Новости король и шут все альбомы по порядку

В этой статье мы вспомним, сколько текстов песен написал Михаил Горшенёв для группы «Король и Шут». Видео:Что стало с участниками Король и Шут после распада группы | По версии WHITE NOISEСкачать.

Король и Шут - слушать онлайн

Альбомы «Король и Шут» записывались, в основном, в Санкт-Петербурге и лишь мастеринг отдельных из них делался на западных студиях. В 2013 году группа прекратила своё существование, а значит её дискография считается завершённой. Студийные альбомы Король и Шут Отсчёт дискографии «Король и Шут» ведётся с 1996 года, когда был выпущен дебютный студийник коллектива — «Камнем по голове». Впрочем, этот диск не был для команды первым опытом студийной работы.

Но я не могу предать Настю падчерицу. Как я могу сорваться, если она меня Мишуткой называет? Это не так, он очень многое прорабатывал в своей голове. Когда еще музыкальные носители продавались, написал мне на листочке две колоночки с группами, кассеты которых хотел бы купить. А у нас не продавалось ни одной из списка.

Там, например, были Misfits — в свое время футболки с их логотипом, черепом, были популярны. Но в России эту группу никто не слушал и не знал. Так что Misfits тут только благодаря Горшку появилась, это была одна из любимых его групп. Нашел тогда человека, который собирал коллекцию музыки, показал ему список — и он на меня с таким уважением посмотрел: «Ничего себе! Я думал, что людей, которые бы таким интересовались, уже не осталось». Я ответил: «Да это не мне, это Мишке Горшку». И вот он собрал эту музыку. Мишка был чрезвычайно счастлив.

У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал. Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел? Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался.

Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок. Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду. Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики. Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD».

У него была масса планов и кроме этого. Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек. Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека. Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша».

В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным.

Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца.

Оба попали в класс "В". Но на самом-то деле тут собрались самые нестандартные и нешаблонно мыслящие личности, — из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балунова. Там же Балу и Горшок познакомились с Александром Поручиком Щиголевым, который впоследствии стал барабанщиком группы. Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора". Сам Горшенёв играл в ней на гитаре и был фронтменом.

Это стало новым этапом в жизни группы.

Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде. Песни коллектива — тексты к ним писал Андрей "Князь" Князев — представляют собой небольшие истории в фэнтезийном и мистическом ключе. Группа фактически прекратила гастроли после смерти фронтмена Михаила Горшенева "Горшка" 19 июля 2013 года. Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года.

Популярные треки исполнителя

  • Король И Шут Все Альбомы По Порядку - Скачать mp3 бесплатно
  • Оглавление
  • Дискография
  • 2. «Лесник»
  • Дискография

Все альбомы короля и шута

Идея создать сериал о группе «Король и Шут» появилась в кабинетах «Яндекса», когда статистика за 2021 год показала четырехкратный рост прослушиваний музыки группы, чей фронтмен Михаил Горшенев (Горшок) скончался девятью годами раньше. В 1999 году «Король и Шут» впервые за историю существования отыграли «сольник» и создали альбом «Ели мясо мужики». Кукла колдуна (Акустический альбом 1999), Король и Шут - Лесник (Будь как дома, Путник. Король и Шут (Korol I Shut) discography includes 18 albums.

Музыка онлайн

Все песни группы Король и Шут в одном месте, слушайте онлайн и бесплатно. Каждая песня группы Король и Шут несет в себе свою увлекательную историю. «Танцуй, Король!» — данную песню музыканты создавали ещё с Михаилом Горшенёвым и планировали включить в очередной альбом группы «Король и Шут». В этой статье мы вспомним, сколько текстов песен написал Михаил Горшенёв для группы «Король и Шут». Песня «На краю» стала финальным треком последнего альбома «Короля и Шута», и поневоле воспринимается как эпитафия.

Король и Шут "Дискография" (2003) MP3 музыку скачать торрент

  • Рассылка новостей
  • Король и Шут Дискография / Все песни группы Король и Шут - торрент
  • Популярные жанры
  • ‎Король и Шут — Apple Music
  • [10] «Тень клоуна», 2008
  • По итогам сериала «Король и шут» могут выпустить музыкальный альбом

История группы Король и Шут

Официальным первым альбомом «Короля и шута» считается «Камнем по голове», записанный в 1996 году на студии «Мелодия». Как заявил представитель музыкального коллектива Николая Свириденко: “Официально с 1 января группа “Король и Шут” прекращает существование, и ребята работают под названием “Северный флот”. Король и Шут, Рома Лейтенант, Denis Bravo.

Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней

Также в творческом багаже коллектива есть несколько официальных сборников и концертных релизов. Альбомы «Король и Шут» записывались, в основном, в Санкт-Петербурге и лишь мастеринг отдельных из них делался на западных студиях. В 2013 году группа прекратила своё существование, а значит её дискография считается завершённой. Студийные альбомы Король и Шут Отсчёт дискографии «Король и Шут» ведётся с 1996 года, когда был выпущен дебютный студийник коллектива — «Камнем по голове».

Уехала в США, вышла замуж, родила детей. Следом за Белкой из состава группы вышли Александр Леонтьев который участвовал в записи нескольких альбомов группы и «Балу». Это все заметно усугубило противостояние между «Горшком» и «Князем», что привело к осознанию невозможности работать дальше совместно. Впрочем, осознание, того, что он остался один, дало Михаилу возможность сосредоточится на творчестве. В результате и появилась на свет та самая рок-опера TODD. Участники группы никогда не позиционировали себя, как добрых самаритян и праведников.

Князев признавался в алкогольной зависимости, а Горшенев увлекся наркотиками. Как позже рассказывал Князев, Миша считал, что он не должен дожить до 30, и это стало чуть ли не социальным программированием у "Горшка" для себя самого. Не остановило его даже рождение дочери. Зависимость взяла свое и, 19 июля 2013 года Михаила Горшенева обнаружили мертвым в собственном доме. Причиной смерти признали острую сердечную недостаточность. Горшок не дожил до 40 лет около двух недель.

Король и Шут коллекция.

Король и Шут первый альбом. Король и Шут альбом альбомы. Дискография группы Король и Шут. Король и Шут дискография альбомы. Король и Шут альбом 1997. Фотография альбома группы Король и Шут. Король и Шут обложка 1998.

Король и Шут альбом Король и Шут обложка. Обложки альбомов Король и Шут в хорошем качестве. Король и Шут Art. Король и Шут истинный убийца альбом. Праздник Скоморох Король и Шут. Сборник Король и Шут 2003. Король и Шут 1997 обложка.

Король и Шут собрание альбом. Король и Шут собрание 2001 Мистерия звука. Король и Шут 2000 - собрание. КИШ диск. Как в старой сказке. Король и Шут логотип группы. Король и Шут награды.

Группа Король и Шут. Король и Шут Постер. Король и Шут плакаты постеры. Группа Король и Шут лого. Король и Шут вся группа. Группа Король и Шут акустический альбом. Король и Шут фотоальбомов.

Обложка диска Король и Шут. КИШ продавец кошмаров обложка. Король и Шут продавец кошмаров. Король и Шут продавец кошмаров обложка альбома. Постер гр Король и Шут. Король и Шут плакат. Король и Шут обои.

Король и Шут 1988. Король и Шут фото группы. Группа Король и Шут 1988.

По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.

За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.

Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.

Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий