Новости консоль для самозанятых

Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. По данным исследования* Аналитического Центра , 63,2% самозанятых хоть раз сталкивались со штрафами со стороны работодателя. Чтобы самозанятому попасть в штат компании-заказчика, недостаточно просто хорошо выполнять свою работу. Новый сервис Консоль поможет компаниям среднего и крупного бизнеса автоматизировать процесс оформления, уплаты налогов, документооборота и выплат при работе с любыми типами внештатных исполнителей: самозанятыми, индивидуальными предпринимателями.

Стало проще работать с самозанятыми: рассказываем про сервис «Консоль»

Сейчас это селфи даёт возможность взять на вас кредит или оформить почти любую сделку онлайн. То есть при утечке данных из консоли вообще нельзя гарантировать то, что ваша цифровая идентичность не будет продана на чёрном рынке и использована чтобы взять на вас любой кредит. Я не говорю, что сотрудники сервиса продадут мои данные, нет. Просто совсем недавно была утечка данных из Яндекс еды.

Я уверена, что взломать этот сервис не сложнее, чем взломать Яндекс, извините.

Показатели реализации федерального проекта количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»; количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и получивших меры поддержки.

Какие задачи готов решить сервис «Консоль. Взаимодействие со всеми типами внештатных исполнителей: самозанятыми, ИП, трудоустроенными по ГПХ, нерезидентами Автоматически собирает документы, может выпустить электронную подпись и сформировать нужный договор по вашей форме Настроит автоматические выплаты по реквизитам и картам Может поставить самозанятого на учет, автоматически проверяет его статус и уведомляет, если самозанятой снялся с учета или аннулировал чек Интеграция по API, готовые интеграции с 1С Веб-версии для компании и для исполнителей и мобильное приложении iOS и Android только для исполнителей Стоимость Ежемесячная стоимость лицензии за каждого активного исполнителя рублей в месяц в зависимости от их количества.

Решение платить их за себя будет также добровольным. Когда возникает необходимость в уплате НДФЛ и других налогов самозанятым лицом В тех случаях, когда доходы самозанятого лица не подпадают под налог на профдоход, необходимо рассчитать и уплатить НДФЛ. К таким случаям относится, например, продажа квартиры, земельного участка, автомобиля и т. Если продажа имущества была осуществлена в 2023 году, то до 2 мая 2024 года перенос с выходного 30 апреля физлицу — независимо от факта регистрации в качестве самозанятого — необходимо отчитаться по таким доходам, а до 15 июля заплатить налог в бюджет. Регистрация в качестве самозанятого не мешает физическому лицу устраиваться по трудовому договору. С его зарплаты работодатель будет удерживать НДФЛ и перечислять его в бюджет. Однако нужно понимать, что лицо не вправе оказывать свои услуги в качестве самозанятого своему работодателю. При наличии имущества, выступающего объектом налогообложения для налога на имущество, земельного и транспортного налогов, самозанятому, как и любому другому физлицу, ежегодно будут приходить уведомления из налоговой инспекции на уплату указанных налогов. Перечислить их в бюджет требуется до 1 декабря года, следующего за расчетным. То есть до 2 декабря 2024 года перенос с выходного 1 декабря физлица, в т.

Итоги Итак, мы рассказали о том, какие налоги в 2024 году самозанятый должен заплатить в бюджетную систему Российской Федерации. Это, в первую очередь, налог на профессиональный доход, уплачиваемый ежемесячно на основании налоговых уведомлений. Далее — НДФЛ, который необходимо рассчитывать и перечислять при получении доходов, не подпадающих под режим самозанятости, например при продаже квартиры, автомобиля и т. И затем — имущественные налоги при наличии объекта налогообложения — недвижимости, земли, транспорта.

Как стать самозанятым: пошаговая инструкция

Предоставление чека заказчику, уплата налога. Автоматическое оформление и дистанционное подписание договора, акта по форме заказчика. Самозанятые имеют доступ к электронной подписи. Поиск исполнителей — площадка имеет собственную базу «Рабочие Руки» из 160 тысяч самозанятых. Пользоваться функциями сервиса можно через личный кабинет или в своей системе с помощью интеграции по API. Список услуг: Проверка или регистрация статуса самозанятого, отслеживание лимита дохода. Оформление и заверение документов, обмен — сервис предоставляет усиленную неквалифицированную электронную подпись. Выплаты самозанятым — на карты и счета любых банков. Перевод возможен с единого агрегированного счёта или напрямую из банка организации. Автоматическое формирование и отправка чеков. Выпуск виртуальных банковских карт для подрядчиков — по аналогии с зарплатными проектами банков.

Площадка является официальным партнёром ФНС, ориентирована на компании с большим числом подрядчиков. Предусмотрены готовая интеграция с 1С, подключение по API к любым системам кадрового учёта заказчика. При регистрации на платформе исполнителям предлагается автоматическое оформление статуса самозанятого. Список услуг: Проверка статуса самозанятого, управление рисками :уведомление о снятии с учёта, верификация документов.

Выплаты самозанятым — на любые карты, реквизиты счёта или по номеру телефона. Предоставление чеков заказчику, уплата налогов в ФНС. Автоматизация документооборота — составление договоров, актов, отчётных документов и обмен ими. Поиск исполнителей — платформа имеет обширную базу, включающую 3,5 миллиона человек. Активно привлекает зарегистрированных в сервисе самозанятых на маркетплейс. Страхование от материального ущерба, причинённого исполнителем.

Возможно индивидуальное рассмотрение. Если заказчик работает со своими исполнителями, он платит только комиссию. Если подрядчики привлекаются через YouDo, оплачивается ещё и средняя стоимость лида. Онлайн-площадка позволяет вести расчёты с самозанятыми и физическими лицами. Список услуг: Проверка статуса самозанятого. Проверка статуса платежа, определение ошибок. Предоставление чека заказчику, уплата налога. Автоматическое оформление и дистанционное подписание договора, акта по форме заказчика. Самозанятые имеют доступ к электронной подписи.

У YouDo своя крупнейшая база исполнителей с отзывами и рейтингом. Общая база зарегистрированных исполнителей — 2,6 млн. Сервис Веста. Дополнительные опции: онбординг физического лица, выдача и приёмка формы или материалов для работы самозанятых, уведомление УФМС при МВД о начале работы нерезидента в качестве самозанятого. Все операции осуществляются внутри личного кабинета QIWI. Платформа дает возможность осуществлять выплаты не только на счета, но и на карты, и СБП, и на собственные карты партнеров, которые может эмитировать специально для них APIBank. Для больших проектов у «Моих самозанятых» есть вариант подключения по API, что расширяет возможности за счет интеграции с системами заказчика, например, 1С, SAP и др. У сервисов разработано коробочное решение для банков и White label для партнеров, которые хотели бы предоставлять сервис по работе с самозанятыми своим корпоративным клиентам.

Некоторые сервисы справляются со всеми функциями одновременно. Основное достоинство виртуальных помощников — в простоте для пользователей и возможности без проблем найти подработку в удобное время рядом с домом. Эксперимент удался: все больше людей переходят на НПД. Это позволяет иметь подтвержденный доход; соответственно, самозанятый может рассчитывать и на получение кредита.

Консоль.Про: каждый пятый самозанятый-релокант вернулся в Россию

Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром , платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн. Находите самозанятых или добавляйте своих, взаимодействуйте с ними, производите выплаты и обменивайтесь электронными документами. Виды деятельности, которые самозанятым осуществлять запрещено (полный перечень прописан в ч. 2 ст. 4 закона о налоге для самозанятых). Также самозанятые имеют доступ к мерам поддержки, предусмотренным нацпроектом «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Налог для самозанятых: как он работает и сколько надо платить. Получать вознаграждение на Консоль могут только самозанятые граждане, зарегистрированные в России, указывать другую страну при регистрации в Консоли нельзя.

Как подключить Консоль для выплат за ППА в iXBT Live, если вы самозанятый

Выплаты можно получать на счета и карты. В марте у платформы появилась новая опция — теперь самозанятые могут подписывать договоры, акты и другие документы от заказчиков в Telegram. Для этого не нужно устанавливать никаких специальных приложений. Qugo Еще одна платформа для эффективного взаимодействия бизнеса с самозанятыми, официальный партнер ФНС.

О программе я узнала, когда случайно попала в блог , — в нем разработчики рассказывают о нюансах деятельности самозанятых. Сервис тоже автоматически проверяет статус НПД, автоматизирует документооборот и выплаты. Здесь же можно сразу зарегистрироваться в налоговой службе в качестве самозанятого.

При этом сервис выступает и как маркетплейс — на платформе можно найти заказы, а компаниям — исполнителей на свои задачи. Пользователи могут одновременно работать и в качестве исполнителя, и в качестве заказчика с одного аккаунта. В разделе «Найти задания» есть фильтры, можно выбрать задание по заданным критериям Отличия от других платформ: есть бесплатные консультации по самозанятости и управлению персоналом; собственный колл-центр; можно сформировать и подать уведомление в МВД для постановки на учет исполнителей из стран Евразийского экономического союза — это Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия.

Для самозанятых доступ к сервису бесплатный, для компаний есть несколько тарифов. ЭДО» В сервисе с космическим названием могут работать и юрлица, и самозанятые. В ней меня привлекала невысокая стоимость подключения и гибкие тарифы.

В программе их несколько, итоговая стоимость зависит от числа отправляемых документов за месяц. Отличия от других программ: Для недобросовестных контрагентов есть черный список. Блокировка снимается в любой момент; Уведомления о статусе документооборота и новых документах приходят на электронную почту; Программа проверяет электронную подпись, формат документа и правильность заполнения данных.

Если где-то закралась ошибка, сервис найдет и покажет ее; Есть промо-тариф. В течение месяца можно использовать возможности сервиса бесплатно, при этом не будет ограничений по исходящим документам. ЭДО» подходит и физическим, и юридическим лицам Стоимость.

Сюда входит отправка 50 исходящих документов в течение 12 месяцев. Самозанятым этого будет более чем достаточно. Для малого и среднего бизнеса стоимость тоже невысокая.

Неиспользованное количество исходящих не аннулируется, а переносится на следующий месяц.

Михаил Провизион, основатель сервиса «Ценность внештатных сотрудников для компаний выросла в разы — только в России в 2020 году количество самозанятых увеличилось в 6 раз, до 2 млн человек. Мы видим большой потенциал и рост рынка в ближайшие 2—3 года, который потребует от HR-рынка новых проектов и автоматизированных платформ для найма и работы с внештатными исполнителями». По собственным данным, платформой уже пользуются «Кухня на районе», франчайзи «Додо Пиццы» и рекомендательный сервис Zoon.

С приложением о мониторинге диалога можно забыть: когда проблема будет устранена, на телефон придет пуш-уведомление. Номер телефона вы записать забыли.

Найти нужный контакт можно в приложении Консоль. Решили установить приложение на свой смартфон?

Это снижает риски и повышает профессиональную организацию. Указанная платформа предоставляет возможность для автоматизации бухгалтерии, создания отчетов, контроля над финансами и ведения клиентской базы. Это помогает ИП сосредотачиваться на развитии своего бизнеса, минимизируя административные трудности. Консоль предоставляет инструменты для учета доходов, расходов и налогов для самозанятых. Интерфейс, структурированный специально для конечного пользователя, позволяет легко вести учет финансов и соблюдать налоговые обязательства.

Ключевые преимущества платформы Основным преимуществом системы считается опция автоматизации управления, благодаря который вы можете с легкостью автоматизировать ряд повседневных задач, учет времени, формирование счетов, контроль сроков.

У самозанятых петербуржцев резко выросли доходы

Так, доля вакансий для самозанятых с зарплатой от 150 тысяч рублей в январе-сентябре 2023 года выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Удобно ли становиться самозанятым? Где искать клиентов?По словам создателей проекта Консоль, он помогает среднему и крупному бизнесу сократить издержки и сни. Приложения для самозанятых помогут подобрать задачи тем, кто умеет работать с текстами, присматривать за детьми, реставрировать мебель или разбираться в причинах неработающего холодильника. Узнайте о всех доступных субсидиях на открытие бизнеса для самозанятых в 2024 году. По данным исследования аналитического центра «» (платформы для работы с внештатными сотрудниками), которое было проведено среди предпринимателей по всей России, 77% из них хотя бы раз сталкивались с недобросовестной работой самозанятых.

Как стать самозанятым?

Скачать Консоль на Android бесплатно apk В системе Croinc предусмотрена онлайн-запись для самозанятых.
20% самозанятых-релокантов возвратились в Россию Подключаем самозанятых по всей стране — всё можно сделать в приложении, в том числе отправить документы в налоговую.

Какие налоги платит самозанятый в 2024 году

Консоль предоставляет инструменты для учета доходов, расходов и налогов для самозанятых. Интерфейс, структурированный специально для конечного пользователя, позволяет легко вести учет финансов и соблюдать налоговые обязательства. Сегодня у многих средних и крупных компаний среди внештатных сотрудников все больше регистрируются в статусе самозанятых, и «Консоль» как раз помогает им сократить издержки и снизить риски работы с ними. Новый сервис Консоль поможет компаниям среднего и крупного бизнеса автоматизировать процесс оформления, уплаты налогов, документооборота и выплат при работе с любыми типами внештатных исполнителей: самозанятыми, индивидуальными предпринимателями. Сегодня у многих средних и крупных компаний среди внештатных сотрудников все больше регистрируются в статусе самозанятых, и «Консоль» как раз помогает им сократить издержки и снизить риски работы с ними.

В Москве запустили цифровую экосистему для самозанятых

приложение, созданное для самозанятых пользователей. Функции и особенности приложения: быстрое оформление и начало сотрудничества с компанией; автоматическое формирование документации. Удобно ли становиться самозанятым? Где искать клиентов?По словам создателей проекта Консоль, он помогает среднему и крупному бизнесу сократить издержки и сни. По данным исследования аналитического центра «» (платформы для работы с внештатными сотрудниками), которое было проведено среди предпринимателей по всей России, 77% из них хотя бы раз сталкивались с недобросовестной работой самозанятых. помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатных исполнителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий