Новости компрессор масляный поршневой

Производительность поршневого компрессора является переменной величиной, зависящей от условий всасывания: давления и температуры окружающего воздуха.

Все о преимуществах использования масляных компрессоров

Поршневые компрессорные установки и дожимные компрессоры. ООО «Челябинский компрессорный завод» предлагает линейку поршневых компрессорных установок и бустеров типа КП, ВШВ «Энергетик». Характеристики поршневых, винтовых, масляных и сухих (безмасляных) компрессоров, отличия воздушных и вихревых моделей. Поршневой масляный компрессор в разрезе Поршневой масляный компрессор в разрезе. Обычно такие компрессоры обеспечивают от 200 до 500 л/мин воздуха, при давлении до 10 бар.

Принцип работы поршневого компрессора

Рейтинг воздушных компрессоров - ТОП 10 лучших 2024 и советы по выбору Масляные компрессоры требуют надлежащего ухода: в первую очередь, это касается поддержания уровня смазки.
Компрессор масляный: характеристики, устройство, принцип работы, назначение у них поршневые компрессора и обычные влагоотделители на бумажных фильтрах.
Что заливают в поршневой воздушный компрессор и зачем Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха.
Компрессор. Выбор | Страница 186 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE В категории лучших масляных компрессоров для гаража побеждает Elitech КПМ КПР 50/360/2.2.

Поршневой компрессор Ремеза. Основные неисправности компрессора.

Начав изучать нюансы, были сделаны выводы, что почти все коаксиальные компрессоры, которые продаются в России, имеют завышенные рабочие характеристики, или если говорить просто, - продавцы обманывают своих покупателей. В процессе подготовки материала стало ясно, что пройдя путь обыкновенного покупателя, который решил купить себе компрессор, с помощью Яндекс-маркета настроив фильтры по типу компрессора, двигателю и его мощности, типу смазки, производительности и прочим параметрам. Выбрав, из моделей подешевле сэкономить хотя все , оплатив и забрав свою покупку, покупатель получает устройство, которое, при подключении пневмоинструмента - не справляется с поставленной перед ним задачей. Воздуха оказывается явно недостаточно. Вернуть зря потраченные деньги - сложно. Доказать, что компрессор не соответствует заявленной производительности — ещё сложнее. Когда компрессоры попытались собрать в группы стало очевидно, что условный компрессор с 1.

Поршневой компрессор с прямым приводом - не очень сложный продукт в части механики, и стало очень интересно, чем же вызвана разница в ценах. Ясно, что некоторые бренды немного преувеличивают возможности своего оборудования, но оказалось, что разница заявленных и фактических характеристик может достигать двукратных значений.

Вернуть зря потраченные деньги - сложно. Доказать, что компрессор не соответствует заявленной производительности — ещё сложнее. Когда компрессоры попытались собрать в группы стало очевидно, что условный компрессор с 1. Поршневой компрессор с прямым приводом - не очень сложный продукт в части механики, и стало очень интересно, чем же вызвана разница в ценах. Ясно, что некоторые бренды немного преувеличивают возможности своего оборудования, но оказалось, что разница заявленных и фактических характеристик может достигать двукратных значений. Поэтому в данной и последующих статьях, мы хотим рассказать простым покупателям как недобросовестные продавцы продают мышь под видом слона, и как постараться не попасться на уловки жуликов. Обман, как показали изыскания, в большинстве случаев, является инициативой продавцов, а не производителя.

Как будет видно дальше, российские бренды получают с производства реальную информацию о мощности и производительности тех аппаратов, которые они заказывают. Желание выделиться на фоне конкурентов заставляет отечественных бизнесменов завышать данные по мощности моторов и прибавлять к действительной производительности выдуманные литры в минуту.

Больше по теме Всем привет! Недавно обменял двух котят на участок и начал строительство бани с мансардой, а потом и дома. Историю моей стройки можно посмотреть по тегу данянадаче Приобрел новую игрушку в свою коллекцию инструмента. Знакомьтесь: воздушный компрессор масляный Quattro Elementi KM 24-260. Я давно думал о приобретение компрессора, особенно сильно - когда строил дом и пришлось вкручивать и вбивать тонну гвоздей и шурупов. Потом думал про компрессор когда красил дом, даже купил электрический краскопульт, а компрессор остался в моих желаниях.

Мы расскажем на какие параметры нужно обязательно смотреть при покупке компрессора и посоветуем несколько хороших моделей для работы с пневмоинструментом. Тип двигателя Компрессорное оборудование может работать от таких двигателей: Электрический. Электрические модели выигрывают у бензиновых и дизельных по ряду показателей. Они имеют относительно небольшие габариты при хорошей мощности, могут работать круглые сутки при наличии электроэнергии и требуют минимального обслуживания. Одним из главных достоинств электрических устройств является отсутствие выхлопных газов, поэтому их можно использовать в закрытом помещении. В сравнении с бензиновыми и дизельными агрегатами электрические значительно дешевле. Учитывая этот фактор, в наш рейтинг мы внесли исключительно электрические модели. Единственный минус — наличие провода и необходимость подключения к сети, но для большинства видов работ он не является критичным. Бензиновые модели гораздо мощнее электрических, их можно использовать на строительных объектах, где нет доступа к электросети.

Однако они более габаритные, чем электрические, сильнее шумят и дают выхлопы, поэтому их можно использовать только при хорошей вентиляции. Если для вас автономность является главным показателем, тогда бензиновый компрессор вам подойдет. Дизельные масляные компрессоры — это большие агрегаты, предназначенные для ремонтно-восстановительных работ в отсутствии электроэнергии. Зачастую их приобретают коммунальные и частные ремонтные компании. Например, РЭС использует дизельный компрессор для капитального ремонта подстанций во время работы питание на подстанциях полностью отключается. В сравнении с бензиновым, дизельный двигатель более долговечный и реже нуждается в ремонте. Однако цена на дизельные модели начинаются с 300000 рублей, поэтому покупать для дома такой агрегат совершенно бессмысленно. Если же вы все-таки решили приобрести такое устройство для строительной бригады или частной ремонтной компании, тогда советуем брать Atmos PB 81 14 — у него сравнительно невысокая цена при хорошей мощности и высокой производительности на выходе. Масляный фильтр Учитывая, что для нормальной работы компрессора используется масло, советуем покупать прибор с масляным фильтром.

Он необходим, чтобы масло не попадало в нагнетаемый воздух, а соответственно и в рабочую смесь — например, краску. Некоторые агрегаты продаются без масляного фильтра, поэтому к ним придется докупить эту комплектующую отдельно. Производительность компрессоров У любого масляного компрессора есть показатели производительности на входе и на выходе, которая измеряется в литрах.

Компрессор масляный: характеристики, устройство, принцип работы, назначение

Безмасляный поршневой компрессор не нуждается в смазке, а значит проще и дешевле в обслуживании. С этим компрессором за всё время эксплуатации выявился один серьёзный дефект: после пару лет работы года 2-3, он перестал стартовать. В поршневых воздушных компрессорах износ используемых материалов оборудования при изготовлении, является главным фактором надёжности и долговечности. Что такое поршневой компрессор, какие поршневые компрессоры бывают, как он работает, основные технические характеристики и где применяется. Хотя масляный компрессор обладает мощностью 2,2 кВт и вырабатывает до 320 л/мин сжатого воздуха, работает он достаточно тихо.

безмаслянный компрессор кто пользуется хотел узнать впечатление

В сухой камере происходит трение и движение деталей, в результате чего повышается рабочая температура. Производители испытывают все новые и новые способы уменьшения перегрева в таких компрессорных устройствах. В винтовом оборудовании, например, может быть реализовано впрыскивание воды в камеру сжатия. В поршневых устройствах применяются материалы, характеризующиеся пониженным коэффициентом трения. Однако сила трения не исчезает, поэтому срок эксплуатации безмасляных компрессоров не настолько длительный, как у их масляных аналогов. Безмасляный компрессор Бесспорным преимуществом безмасляных устройств является подача идеально чистого воздуха. Также следует выделить и некоторые другие плюсы данного оборудования: Небольшой вес; Невысокая стоимость; Отсутствие необходимости в контроле над уровнем масла и его пополнении. Среди недостатков устройств можно упомянуть сравнительно невысокую мощность; отсутствие высокого давления; небольшой уровень производительности; низкий ресурс. Безмасляные модели особенно актуальны в пищевой промышленности, где сжатый воздух применяется для производства упаковок и продуктов питания; в медицинском и фармацевтическом производстве, где воздух используется для изготовления лекарственных препаратов; в мебельной сфере. Во всех этих отраслях предъявляются повышенные требования к чистоте сжатого воздуха. Компрессор масляный При работе масляного компрессорного оборудования используется смазка.

Функционирование поршневых устройств сопровождается трением между металлическими деталями, которые плотно размещены и после продолжительного взаимодействия могут стираться. Вследствие этого сильно нагреваются коленвал, поршень и прочие элементы конструкции. Смазочный материал обеспечивает оптимальное решение этой проблемы. Компрессор масляный Масло позволяет создавать тонкую пленку между поверхностями поршня и цилиндра, что способствует уменьшению трения и предупреждению износа деталей, развития коррозии, усилению теплоотвода, существенному снижению риска перегрева, продлению термина эксплуатации деталей.

Миф второй: чугунная компрессорная группа лучше алюминиевой Какая компрессорная группа лучше: выполненная из чугуна, или из алюминия? На самом деле, сама формулировка этого вопроса не совсем корректна. Во-первых, правильнее сравнивать не компрессорные группы, а блоки цилиндров. А во-вторых, алюминиевые блоки цилиндров для компрессоров практически не выпускают. Другое дело, что многие блоки цилиндров имеют охлаждающие ребра из алюминия, но в алюминиевые корпуса блоков все равно устанавливают чугунные гильзы.

Вот такие блоки цилиндров уже можно сравнивать с чугунными блоками. Основные достоинства чугунных блоков — это их дешевизна и технологичность. Преимущества блоков, имеющих охлаждающие ребра из алюминия: лучший теплоотвод теплопроводность у алюминия в 3-4 раза выше, чем у чугуна ; меньший вес и возможность иметь большую площадь охлаждающей поверхности. А лучший отвод тепла, в свою очередь, позволяет эксплуатировать компрессоры в более интенсивном режиме. Миф третий: в поршневой компрессор можно заливать масла, используемые в поршневых двигателях внутреннего сгорания Этот миф имеет широкое хождение в автосервисных предприятиях. Действительно: если двигатель внутреннего сгорания и поршневая компрессорная группа имеют схожий, на первый взгляд, принцип работы, то почему бы не использовать в поршневом компрессоре масла, заливаемые в двигатель? Тем более, что в автосервисе они всегда под рукой. Использовать автомобильные масла в компрессоре категорически нельзя, так как для этого существуют специальные компрессорные масла например, в каталоге Shell компрессорные масла выделены в отдельную группу. Масла для двигателей и для компрессоров имеют разные вязкости и предназначены для совершенно различных условий работы в том числе и температурных.

Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения тефлон, фторопласт и пр. Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии. Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения. Масло обладает хорошей теплопроводностью хотя и меньшей, чем обычная вода , поэтому обмывание поршневой группы в некоторой степени способствует отводу тепла. Каким бы низким не был коэффициент трения поршневых колец, нагрев все-таки происходит. Если оставить компрессор без смазки, металл может раскалиться, его «поведет», и геометрия будет нарушена.

Кроме собственно поршней и цилиндров, поршневая группа состоит из множества элементов: шатуны, коленвал, возможно редуктор. Эти элементы требуют смазки, причем по классическому способу как в двигателе внутреннего сгорания. То есть к компрессора есть картер, в котором плещется смазочный материал. Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство: Коленчатый вал 1 свободно вращается с помощью подшипников 2. Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун 3 и палец поршня 4 не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут. Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник 8.

А как быть с поршнем 5? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру 6. И тогда через клапаны 7 загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль. При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.

Производительность обычно указывают именно на входе. Хватает и на пескоструй небольших участков.

Днище естественно им не попескоструешь. Пневмомашинкой работать уже тяжело. Молотит без перерыва. Поэтому взял электрическу с безщеточным двигателем.

10 лучших воздушных компрессоров различного типа

10 лучших воздушных компрессоров масляного типа Лучшие поршневые воздушные компрессоры масляные.
10 мифов о поршневых компрессорах удобный при транспортировке.
Принцип работы безмасляного компрессора b rjvghtccjhyjuj j,jheljdfybz Поршневые компрессы подразделяются на масляные и немасляные. Для обеспечения работы поршневой группы у 1-го в цилиндр требуется добавлять масло.
10 лучших воздушных компрессоров удобный при транспортировке.

Поршневой компрессор Ремеза. Основные неисправности компрессора.

Могут быть разные конфигурации его размещения и сопряжения со смежными элементами, но поршень будет основным функциональным звеном, генерирующим потоки сжатого воздуха. В частности, поршневая группа может быть горизонтальной, оппозитной, наклонной и т. Другой немаловажной частью агрегата является ресивер — цилиндрический блок, в котором и происходит обмен воздушных масс между двумя каналами — впуска и выпуска. Поскольку устройство масляного компрессора предусматривает работу механических элементов поршневой группы с повышенным трением, то включение каналов снабжения технической жидкостью также является обязательным. Оператор должен следить за наличием масла в специальной емкости, чтобы конструкция не пришла в негодность раньше срока.

Принцип работы В действие поршневую группу приводит кривошипно-шатунный механизм, который, в свою очередь, может связываться с разными типами приводных систем. Это может быть и дизельный двигатель, и электромотор. Далее в ходе выполнения возвратно-поступательных действий поршень сжимает и выбрасывает воздух через патрубок. В свою очередь, выпускной канал уже соединяется с целевым оборудованием или инструментом, который обслуживается компрессором.

Здесь же надо подчеркнуть особенность, которая в худшую сторону отличает компрессор масляный от других типов установок, нагнетающих сжатый воздух. В процессе смазки механических деталей система неизбежно выбрасывает часть масла в ресивер с чистым воздухом. Соответственно, на выходе формируются потоки воздушных масс, дополненные инородными включениями. Поэтому компрессоры этого типа допускаются только к работе с оборудованием, терпимым к загрязненности сжатого воздуха.

К примеру, краскопульты не рекомендуется использовать в связке с масляными агрегатами. Основные характеристики Силовой потенциал компрессоров выражается в мощности, которая зависит от возможностей двигателя. В среднем эта величина составляет 1,5-2,2 кВт, хотя промышленные модели могут иметь и более высокий уровень мощности.

Что ж, сейчас разберёмся. Воздушные компрессоры: краткий ликбез Компрессор — это устройство для нагнетания и перекачки газа. По сути, это один из видов насосов, только предназначенный для работы не с жидкостями, а с воздухом или другими газами. Компрессоры используют почти во всех сферах человеческой жизни. Самыми простыми и портативными накачивают надувные матрасы и колёса автомобилей — такие устройства возят в багажнике автомобилисты. Более мощные агрегаты питают пневмоинструменты и помогают в покраске машин и деталей. Самые тяжёлые и могучие компрессоры применяют на стройках и заводах. В общем, в зависимости от тех целей, которые преследует человек, каждый вид компрессоров находит своё место. Соответственно, чтобы выбрать правильный компрессор, нужно представлять себе, для чего он вам нужен, иначе недолго и запутаться, ведь видов компрессоров целая уйма. Есть компрессоры объёмные и динамические, электрические и дизельные, мобильные и стационарные. Все эти приборы различаются и по внутреннему устройству, и по принципу работы, и по способу питания, и по миллиону других параметров. В этом материале нас больше всего интересует разница между компрессорами масляными и безмасляными. В чём разница между масляными и безмасляными компрессорами Если смотреть в общем, то масляные и безмасляные компрессоры устроены очень похоже: тот же силовой агрегат, та же поршневая группа, тот же коленчатый вал, та же приводная система. Кроме того, неправильным было бы считать, что безмасляным компрессорам совсем не нужно масло или смазка.

Вообще то на выходе чистый воздух получается всегда, в противном случае неисправность или неправильные настройки. Если масло в системе, то надо менять сепаратор. Есть еще такой момент, компрессор перед выключением надо прогнать не менее 5 минут на холостом ходу, чтобы очистился сепаратор. Это в инструкции прописано.

Но уже внутри семейства существуют различия между подвидами, которые представляют масляный и безмасляный компрессоры, а также ременные модификации. Итак, масляный агрегат имеет в составе коленчатый вал и поршневую группу, которая оказывает необходимое силовое воздействие в связке с приводной системой. Смазывающая жидкость как раз заливается в картер коленчатого вала, после чего распределяется по элементам механической оснастки, обеспечивая стабильность ее работы. Поэтому в плане удобства обслуживания вопрос о том, какой компрессор лучше — масляный или безмасляный, будет решаться в пользу второго варианта. Отсутствие регулярной поддержки уровня смазки особенно чувствительно в работе на больших предприятиях, где профилактическое техобслуживание производится после каждого рабочего сеанса. Особенности конструкции безмасляных моделей В целом технико-конструкционная база у таких компрессоров схожа с масляными аналогами. Основу представляет та же поршневая группа, силовой агрегат, коленвал и т. Разница же сводится именно к подходам в организации системы очистки. В случае с масляным оборудованием воздушные потоки пересекаются с каналами подачи смазки. И напротив, устройство и преимущества безмасляного компрессора взаимосвязаны и обусловлены тем, что смазывающая жидкость и воздушный поток проходят по разным каналам. Масло не заливается в картер, а направляется в специальную систему очистки. Поэтому нельзя сказать, что безмасляные коаксиальные модели вовсе лишены смазки. Она лишь ограничивается конструкционными нюансами подачи, в чем есть и плюсы, и минусы. Преимущества масляных компрессоров Главное достоинство агрегатов с полноценным масляным обеспечением заключается в высоком ресурсе элементной базы. Благодаря эффективной смазке детали той же поршневой группы получают достаточную износостойкую оболочку, что увеличивает их долговечность. Вместе с этим пользователь может рассчитывать на высокую производительность. Массивная конструкция может использоваться на фабриках и машиностроительных производствах.

10 МИФОВ О ПОРШНЕВЫХ КОМПРЕССОРАХ

Масляный поршневой компрессор с прямой передачей. Поршневые компрессы подразделяются на масляные и немасляные. Для обеспечения работы поршневой группы у 1-го в цилиндр требуется добавлять масло. ТОП масляных поршневых компрессоров для гаража. В поршневом компрессоре верхние части поршня и цилиндра соприкасаются с окружающей средой, а масло, подаваемое к поршневой группе, загрязняет сжатый воздух. Если вы решили купить поршневой компрессор, то перед вами почти неизбежно встанет вопрос: стоит ли брать масляный или безмасляный агрегат?

Поршневые масляные компрессоры

Говоря о лучших масляных поршневых компрессорах, стоит отметить функциональную модель от Denzel, способную похвастаться высокой производительностью. В категории лучших масляных компрессоров для гаража побеждает Elitech КПМ КПР 50/360/2.2. Например, часто возникает вопрос, какой компрессор лучше — масляный или безмасляный. К масляным поршневым компрессорам относится оборудование, в котором применяется смазка при работе цилиндров. Компрессор воздушный поршневой масляный DEKO DKAC24, 24л ресивер, 260 л/мин 018-1107. Рабочая часть поршневого компрессора – это цилиндр с двумя клапанами в его стенках – нагнетательным и всасывающим.

Сравниваем масляный и безмасляный компрессор | Определяем лучший

Обычно, для покраски автомобилей или других поверхностей рекомендуется компрессор с рабочим давлением от 3 до 6 бар. Емкость ресивера литры : Емкость ресивера определяет количество воздуха, которое может быть сохранено и использовано для непрерывной покраски без перерывов на подкачку. Чем больше емкость ресивера, тем дольше можно работать без перерывов. Рекомендуется выбирать компрессор с ресивером емкостью от 20 до 50 литров для покраски автомобилей.

Мощность ватты : Мощность компрессора влияет на его производительность и способность поддерживать стабильное давление. Чем выше мощность, тем лучше компрессор справляется с нагрузкой и обеспечивает непрерывную работу. Рекомендуется выбирать компрессор с мощностью от 1000 до 1500 Вт для покраски автомобилей или других крупных поверхностей.

Компрессоры со смазкой будут эффективнее и производить в несколько раз больше сжатого воздуха, если сравнивать с аппаратами без смазки. Однако главной проблемой работы безмасляных компрессоров является нагрев его внутренних компонентов. Производители в попытках избавиться от перегрева изобрели несколько методов. Например, в коаксиальных используются специальная поршневая группа, которая покрыта износостойким материалом для уменьшения трения между деталями. В винтовых в камеру сжатия впрыскивается вода, играющая роль теплообменника и даже некоторой степени как смазочное вещество.

Но все это не позволяет в полной мере устранить негативные факторы. Все безмасляные модели имеют немного меньше эксплуатационный ресурс, чем по сравнению с масляными.

Во всех этих отраслях предъявляются повышенные требования к чистоте сжатого воздуха. Компрессор масляный При работе масляного компрессорного оборудования используется смазка. Функционирование поршневых устройств сопровождается трением между металлическими деталями, которые плотно размещены и после продолжительного взаимодействия могут стираться. Вследствие этого сильно нагреваются коленвал, поршень и прочие элементы конструкции. Смазочный материал обеспечивает оптимальное решение этой проблемы. Компрессор масляный Масло позволяет создавать тонкую пленку между поверхностями поршня и цилиндра, что способствует уменьшению трения и предупреждению износа деталей, развития коррозии, усилению теплоотвода, существенному снижению риска перегрева, продлению термина эксплуатации деталей. Основные преимущества масляного оборудования: Экономное электропотребление вследствие уменьшения уровня потребления мощности двигателя; Высокая производительность; Продолжительный рабочий цикл при необходимости весьма актуально при работе с пневматическими электроинструментами ; Отсутствие перегрева как результат отсутствия трения между элементами; Повышенная надежность, обусловленная более продолжительным эксплуатационным сроком; Повышение моторесурса.

Среди недостатков можно выделить необходимость в периодическом добавлении масла; больший вес; усложненную конструкцию; повышенную стоимость. Производители компрессоров На современном нишевом рынке представлено огромное количество компрессорных устройств самых разных торговых марок. Рассмотрим более подробно оборудование некоторых из них. Производители компрессоров Компрессоры Марк Mark — новая торговая марка шведской корпорации Atlas Copco. Представлена оно в основном винтовыми компрессорами. Данные современные промышленные устройства выгодно отличаются простотой конструкции, повышенной надежностью и высокой производительностью работы. За сжатие воздуха отвечает винтовой блок Atlas Copco серии S, который связан с двигателем привычной ременной передачей. Компрессоры Ремеза Remeza Белорусское предприятие «Ремеза» производит широкий ассортимент надежного компрессорного оборудования с использованием инновационных технологий и комплектующих от ведущих мировых производителей.

Герметичность цилиндра обеспечивают поршневые кольца. Винтовые: надёжные и долговечные агрегаты.

Нагнетание воздушной смеси осуществляется в результате вращения шнековой пары два ротора, витки которых расположены на минимальном расстоянии друг от друга. Эффективно приспособлены к длительной непрерывной эксплуатации, в основном используются для производственных нужд. Спиральные: компактные и практически бесшумные. Взаимодействие подвижной и неподвижной спиралей приводит к изменению объёмов рабочей камеры: перемещению и сжатию газа. Разработаны для кондиционирования воздуха, но в последнее время, ввиду высокой надёжности, приобретают популярность во многих других областях деятельности. В маслозаполненном агрегате предусмотрена специальная система смазки. Полусинтетическое или минеральное вязкое вещество заливается в картер и в ходе работы разбрызгивается по всему объёму камеры, смазывая подшипники коленвала и другие детали. При этом образующаяся между стенками тонкая маслянистая плёнка способствует уменьшению силы трения. Для удаления из воздуха остатков масла устанавливаю сепараторы и фильтры очистки. Безмасляные компрессоры изготавливаются из высокопрочных материалов с пониженным коэффициентом трения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий