В чем преимущества новых поездов? И на каких линиях столичного метро они уже работают? В 2024 году на Замоскворецкой линии метро будет запущен новый тип поездов «Москва-2020», сообщили на сайте мэра и Правительства Москвы. Поезд из будущего впервые проехал по зелёной ветке метро: "Москва-2024" дебютировала на Замоскворецкой линии. Что же касается Замоскворецкой линии, то там оборот составов из центра возможен на «Автозаводской» — которая была конечной с 1943 по 1969 год. Сейчас на Замоскворецкой линии ходят старые составы, которые сильно шумят.
Новые поезда обещают запустить на Замоскворецкой линии метро в следующем году
Новые составы запустят на Замоскворецкой линии метро в ближайшие месяцы – Москва 24, 03.02.2024 | Планируется, что новые поезда выйдут на Замоскворецкую линию метро уже в 2024 году. |
Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда | В московском метро на Замоскворецкой линии с января начнут ездить новые поезда. |
В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ УЖЕ 10 СОСТАВОВ "МОСКВА 2024"
Большинству из них пришлось проходить обучение с нуля, ведь до этого они работали только на старых составах. Запуск новых поездов — это радость не только для пассажиров и машинистов, но и для всех сотрудников подземки, работающих на Замосковрецкой линии и обслуживающих поезда. Это скачок феноменальный. На Замоскворецкой линии составы достаточно старые, и реально требовалось обновление. Это сейчас самые классные составы». Внешне новые поезда получили незначительные изменения по сравнению с серией «Москва-2020». Кабина машиниста стала брутальнее, а на фасаде осталась все та же привычная москвичам расцветка.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что завершить строительство всех станций Троицкой линии столичного метрополитена планируется до конца 2028 года. Строительство линии будет реализовываться поэтапно.
На станции «Сокол», где ожидалось прибытие поезда, собралась толпа пассажиров, которая явно не была готова к таким задержкам. Пишут, что на станции дежурили полицейские и проверяли документы, наблюдался ажиотаж. На запуск приехал Сергей Собянин, но он, конечно, не ждал поезд в толпе, а появился в самый ответственный момент. Прошлые поезда «Москва-2020» критиковали за маркие кресла, на которых была видна вся грязь, из-за чего некоторые даже брезговали на них садиться.
Теперь сообщают, что обивку заменили на «более практичный материал», а кресла будут сохранять чистоту дольше.
В отличие от старых вагонов пассажиры могут спокойно разговаривать друг с другом, а будучи в наушниках, не ставить звук на максимум. Для машинистов появление новых поездов - настоящий праздник. Василий Каракоха, машинист-инструктор, одетый по такому случаю в белый парадный китель, сказал корреспонденту "РГ": "Я в восторге. Проработав 35 лет на этой линии, наконец вижу, что в кабине у меня действительно все сделано с заботой о машинисте. Чтобы, отработав смену, я уходил с работы неуставшим. До сих пор у нас была только форточка. Сейчас же климат-установка, которой можно задать любую комфортную температуру.
Пневматическое кресло, которое, как в автомобиле, легко принимает нужное положение, когда я встаю, оно опускается, а в холод обогревается. Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда можно положить ключи, документы, какие-то мелочи, на заводе не забыли". А его коллега машинист-инструктор локомотивных бригад Алексей Столетов выразился коротко: "Да у нас по сравнению с тем, что было, теперь просто космический корабль! Да потому что именно на ней - одной из самых популярных и протяженных в Москве, которой ежедневно пользуются порядка 900 тысяч пассажиров, до сих пор сохранились номерные поезда. Чтобы избавиться от них, за ближайшие два года правительством Москвы запланировано закупить 448 вагонов "Москвы-2024", а еще 248 - уже следующей модели "Москва-2026". Эти поезда будут иметь до 6-7 километров запас автономного хода то есть движения поезда без контактного рельса , еще более улучшенную шумоизоляцию, большее количество информационных экранов и разъемов для зарядки гаджетов. В том же 2026 году город намерен полностью завершить обновление этой линии.
Поезда нового поколения выпустят на Замоскворецкую линию метро в 2024 году
На Замоскворецкой линии наконец запустили новые поезда — «Москва-2024» | Первые поезда нового поколения "Москва-2020" выйдут на Замоскворецкую линию Московского метрополитена в 2024 году. |
Инновации метро. На Замоскворецкой линии запущены новые поезда | Новый комфортабельный поезд «Москва-2024» в понедельник отправился в свой первый рейс по Замоскворецкой линии московского метро. |
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024»
Поезда «Москва 2024» выходят на Замоскворецкую линию. Новые поезда обещают запустить на Замоскворецкой линии метро в следующем году. Рассказываем, когда на Замоскворецкую линию выйдут новые поезда «Москва-2024». Подвижной состав Замоскворецкой линии за три года будет обновлен полностью, на 100 процентов, поездами “Москва-2024” и “Москва-2026”, новейшими поездами. Открытие комплекса по эксплуатации и ремонту вагонов метро в районе Братеево позволит приступить к замене подвижного состава на Замоскворецкой линии московской подземки.
Сейчас на главной
- «Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
- Новые поезда обещают запустить на Замоскворецкой линии метро в следующем году
- СОБЫТИЕ-ПРАЗДНИК
- Новости дня
На Замоскворецкую линию столичного метро вышли поезда "Москва-2024"
Новые поезда для пассажиров Замоскворецкой линии появятся в 2024 году — Собянин. В чем преимущества новых поездов? И на каких линиях столичного метро они уже работают? Подвижной состав Замоскворецкой линии за три года будет обновлен полностью, на 100 процентов, поездами “Москва-2024” и “Москва-2026”, новейшими поездами. Самые современные поезда выпустят на Замоскворецкую линию Московского метрополитена в грядущем году.
На Замоскворецкой линии метро пустили первый поезд серии "Москва-2024"
Ремонтный комплекс в Братеево станет самым большим в России. Строительство второй очереди будет завершено в текущем году, а в 2024-ом комплекс должен начать функционировать в полном объеме. Работы ведутся параллельно на всех основных зданиях и сооружениях депо.
Отмечается, что заменить поезда станет возможно благодаря открытию комплекса по эксплуатации и ремонту вагонов метро в районе Братеево. Реклама Данный ремонтный комплекс станет самым большим в России Авторы:.
При этом в мае 2023 года он говорил, что в 2024-2025 годах планируется поставка свыше 80 новых вагонов. В каждом составе на Замоскворецкой линии восемь вагонов. Таким образом, 80 вагонов это всего 10 составов. До 2021 года обслуживание поездов Замоскворецкой линии осуществляли электродепо "Сокол" с 1938 года , "Замоскворецкое" с 1969 года и "Братеево" с 2014 года. В 2021 году электродепо "Замоскворецкое" было переключено на обслуживание подвижного состава только Большой кольцевой линии метро. Для замещения выбывших мощностей депо "Замоскворецкое" в 2020 году на юге Москвы — рядом с действующим депо "Братеево" — было начато строительство электродепо "Южное" "Братеево-2".
В феврале 2023 года Собянин сообщал , что строительство электродепо "Южное" планируется завершить до конца 2023 года.
В свою очередь гендиректор компании-подрядчика Константин Маслаков сообщил, что 1,2 тыс. Электродепо строится на участке площадью 13,6 га и будет состоять из 46 зданий. Это отстойно-ремонтный корпус, пост электрической централизации и мотодепо, компрессорная станция, административно-бытовой корпус, склад и другие сооружения. Длина путей депо составляет порядка 6,2 км.
Новые составы запустят на Замоскворецкой линии метро в ближайшие месяцы
такие заменят здесь "номерные". На Замоскворецкую линию столичного метрополитена в 2024 году выйдут поезда нового поколения «Москва-2020». Замоскворецкая линия за три года будет обновлена полностью на 100% поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» – новейшими поездами», – рассказал мэр Москвы. Восстановить движение поездов по закрытому участку Замоскворецкой линии столичного метро планируется в конце мая 2023 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Поезда на Замоскворецкой линии обновят в 2024—2025 годах.
Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
Внутри теперь тихо за счет улучшенной шумоизоляции, с помощью системы кондиционирования машинист может установить комфортную для себя температуру. Специальный светильник-фонарик подсвечивает расписание, есть USB-зарядка для гаджетов машиниста, отдельное место для документов. Он работает в метро 35 лет и потому точно знает: чтобы спина к концу смены не уставала, кресло машиниста возле пульта управления не должно быть мягким. Отдельно конструкторы подумали и об удобстве пассажиров. Отличительная особенность новых составов - увеличенное пространство для стоящих людей, больше места для сидящих, USB-порты перенесли на поручни, чтобы и те, и другие могли заряжать гаджеты во время поездок, а у головного вагона есть кнопка для маломобильных граждан.
Если нажать на нее, выйдет машинист, поможет откинуть специальную платформу, чтобы колясочникам было проще заехать внутрь.
Курсы для более 350 специалистов проходят в депо «Сокол». Там есть тренажёры, имитирующие путь состава по зелёной ветке. А также водители отрабатывают навыки на линии, но без пассажиров. Ранее мы рассказывали , что на трассе М-11 «Нева» вводят зимний скоростной режим.
Не стоит забывать, что подавляющее большинство составов на линии остались старыми. В комментариях пишут: «На Арракисе ловят песчаного червя. В Москве — новый поезд на зеленой ветке метро». Однако не всем обновление подвижного состава зеленой ветки пришлось по душе. Группа так называемых фанатов метрополитена в день запуска новых составов специально испортила новую «Москву-2024», чтобы на линии оставались лишь старые вагоны. Вандалы заливали клеем USB-зарядки, вставляли в них зубочистки и заталкивали внутрь разъемов жевательную резинку. На полу и сиденьях писали маркером нецензурную брань. Клеем залили и створки дверей состава, сломав таким образом электропривод дверей.
Отдельно конструкторы подумали и об удобстве пассажиров. Отличительная особенность новых составов - увеличенное пространство для стоящих людей, больше места для сидящих, USB-порты перенесли на поручни, чтобы и те, и другие могли заряжать гаджеты во время поездок, а у головного вагона есть кнопка для маломобильных граждан. Если нажать на нее, выйдет машинист, поможет откинуть специальную платформу, чтобы колясочникам было проще заехать внутрь. Уж теперь-то заживем! На шум жаловались раньше и другие пассажиры: мол, 21 век на дворе, а в метро до сих пор шумно, душно и жарко. Ведь во многих старых "номерных" составах, в отличие от новых, систем кондиционирования не было.