Новости кино цой группа

совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина. Лидер и вокалист «Кино» Виктор Цой с музыкантами группы на премьере фильма режиссера Сергея Соловьева «Асса» 1 апреля 1988 г. Фото: Александр Костин / РИА Новости.

Группа «Черный квадрат»: Перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся

Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году, через полгода после гибели в автокатастрофе ее основателя и лидера Виктора Цоя. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета. Как группа «Кино» отметит 60-летие Цоя? Группа КИНО во Владимире 26 апреля.

Возрожденная группа "Кино": кто входит в состав и как теперь звучат хиты (видео)

Позже с еще одним участником группы "Кино" Игорем Тихомировым он записал пластинку под названием "Звездный падл". А в 2001 году Каспарян стал одним из основателей рок-коллектива "Ю-Питер", который просуществовал вплоть до 2017 года. Также Юрий занимался созданием музыки для полнометражных фильмов и телевидения Игорь Тихомиров В группе "Кино" Тихомиров взял на себя роль бас-гитариста. А через некоторое время он стал гастролировать с концертами, в которых использовался оцифрованный голос Виктора Цоя.

Территории возле площадок будут проверять и патрулировать специальные службы накануне и во время концертов.

Службы скорой помощи всегда дежурят на наших мероприятиях и обязательно будут присутствовать в дальнейшем.

Потому что у него была мечта — побывать на концерте папы Сын Виктора Цоя Александр Цой с 2019 года продвигал идею, что людям еще нужна группа «Кино». Он сам не был на ее концертах и задался миссией организовать, когда «Кино» не выступали уже 30 лет: «Кино» находится в уникальной ситуации. Людям не хватило «Кино». Будучи безумно популярной, эта группа настолько мало провела времени со своими поклонниками! Группа ужасно не доиграла». Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» оркестра, который выступает с песнями группы без вокала. Но отец Виктора Цоя Роберт был недоволен, что выступления без голоса не передают нужную энергетику. Тогда Цой и придумал, как по-новому осмыслить «Кино».

Сам Александр Цой не участвует в концертах — занимается только их организацией. У «Кино» нет нового вокалиста. Цой и все участники — против. Группа играет под фонограмму. Цой рассказывал, как это устроено технически: «Сохранились многоканальные записи поздних альбомов, надо было их только оцифровать. Это сложная техническая задача, но мы с ней справились. Хуже с ранними песнями, там мы изолируем вокал из микса, из мастер-фонограмм, современные технологии позволяют это сделать. И есть акустические версии, там все проще, поскольку звучат только голос и акустическая гитара.

А дальше не шло. Мы посидели, подумали, и родилась песня «Мои друзья». Это был 1981 год. Что ещё… Животных очень любил — у него постоянно то кролики жили, то черепашки, а однажды ежа завёл». Майк Науменко и Виктор Цой. Фото: Кадр youtube. Именно в её составе и состоялось первое выступление Цоя перед публикой — в марте 1981 года в баре «Бриг» на Чайковского, 17 сейчас здесь расположен лобби-бар отеля. Вторым важным участником группы был Алексей Рыбин. С ним Цой записал альбом «45», но работа дальше не пошла — музыканты серьёзно поругались и, как говорят, больше никогда не разговаривали. Сегодня Рыбин пишет романы и продолжает музыкальное творчество, исполняя те песни, которые они вдвоём записали с Цоем. Кроме того, Рыбин — кинорежиссёр, и сейчас в прокат выходит его фильм «Джонни», который отчасти повторяет биографию другого рок-кумира 80-х Майкла Науменко. В этом фильме, кстати, мелькает и Виктор Цой — но в профиль и всего на несколько секунд. В составе «Гариных и Гиперболоидов» также был барабанщик Олег Валинский. Группу он покинул после призыва в армию, возвращаться в рок-музыку не стал, вместо этого начал трудовой путь на железной дороге. Валинский работал приёмосдатчиком груза и багажа, а затем — начальником грузового района, замом начальника станции «Ленинград-Сортировочный-Московский», заместителем начальника ОЖД. В 2014 году стал директором ОЖД, а в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД, а сейчас занимает должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения. По-прежнему популярны Со временем Виктор переименовал группу в «Кино» — он считал, что название должно было простым. Помимо музыкальной карьеры, Гурьянов был известен и как художник. Последние годы он тяжело болел и в 2013 году в возрасте 52 лет скончался. Гитаристом в проекте стал Юрий Каспарян, который работал с Цоем до конца его жизни. Сегодня Каспарян который после крещения официально изменил имя на Георгий продолжает проект «Кино», который продюсирует Александр Цой — сын Виктора Цоя и его первой жены Марьяны.

Группа Кино

Александр также назвал несколько песен, которые войдут в альбом. В первую очередь, это те композиции, которые в последнее время публиковались в формате клипов. Кроме них в сборнике будут новые версии песен «Генерал», «Саша», а также записанные с приглашенными музыкантами «Закрой за мной дверь, я ухожу» с пианистом Александром Дубовым, «Место для шага вперед» с Романом Парыгиным и «Когда твоя девушка больна» со струнным трио. Альбом будет опубликован на цифровых платформах и выпущен на компакт-дисках и виниловых пластинках. Винил появится позже. Александр также не исключил, что в дальнейшем группа выпустит ещё один альбом.

Однако он отметил, что для этого нужна какая-то идея.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

На каком вы сейчас этапе подготовки? Музыканты репетируют, а большое количество людей, задействованных в проекте, работают каждый над своей частью: готовят сценический продакшн, заказывают оборудование. Это грандиозный стадионный проект, и нужного оборудования — не сказать, что очень много в нашей стране. Его нужно подобрать и забронировать на нужные даты.

Будет большой экран с видео, большое количество хорошего света. Я отвечаю больше за визуальную часть: как будет выглядеть видео, как будет расположен экран, как видео будет работать вместе со светом, как мы будем все это синхронизировать с играющими музыкантами. Голос отца будет звучать в фонограмме. И если с последними песнями проблем не возникает — все-таки они записывались уже профессионально, и у нас есть возможность просто взять дорожку с голосом, то со старыми песнями намного сложнее. Но сейчас технологии все-таки шагнули вперед до такой степени, чтобы мы смогли «достать» голос и из них. По крайней мере, в условиях концерта его можно было использовать. Поскольку у нас группа играет без фронтмена, мы делаем больший упор на видео, чем обычно. Каждая песня будет оформлена, как маленькая новелла, как маленький клип, объединенная общей темой. Видео еще в работе, поэтому окончательной картины пока нет, да и все карты пока не хочется открывать.

Мы используем оригинальные съемки, архивные записи. Полностью группу снять уже невозможно, к сожалению, поэтому мы можем только рисовать и использовать архивы. Конечно, тут не обойтись без ностальгического настроения, но мы хотим все-таки сделать современное шоу. Опять же, все это очень сложно координировать — это большое шоу, множество людей. Даже самих музыкантов собрать вместе непросто: например, Александр Титов живет в Лондоне, а Игорь Тихомиров работает звукорежиссером группы «ДДТ», Каспарян и я гастролируем с проектом «Симфоническое кино». Мы уже успели устать, все-таки второй год занимаемся этим. Никакого медийного выхлопа пока не получили, не считая первой, очень бурной реакции, когда мы объявили о воссоединении группы.

В 1991 году Наталья вышла замуж за Евгения Додолева. Кстати, не все знают, что известная песня группы «Мумий Тролль» «Малыш» была написана на стихи Виктора Цоя и посвящена именно обстоятельствам знакомства с Разлоговой. Александр Донских, член Ленинградского рок-клуба, клавишник группы «Зоопарк», автор романа «Призраки города N», познакомился с Виктором Цоем в 1980 году. Виктор был очень тонко чувствующий, внимательный к окружающему миру. Как любой художник, он подвергал своё творчество сомнению. Могли ли мы тогда предположить, что его музыка будет популярна и спустя сорок лет? Заниматься гаданиями не моё дело, поскольку успех — это сложносочинённая форма и зависит от множества вещей, среди которых первоочередное талант, а затем — воля случая. Но между собой мы всегда относились друг к другу как к «звёздам». И я рад, что предчувствие не обмануло. В чём феномен успеха Виктора Цоя и группы «Кино»? Я бы выделил несколько причин. Во-первых, до 80-х годов национальная принадлежность не имела значения, поскольку интернационализм был не просто идеологией, а принципом жизни. А затем всё изменилось, и «Кино» персонифицировала интернациональный пласт: вот на сцене Каспарян с яркой армянской внешностью, Гурьянов с нордической и Цой с корейской. Добавьте сюда ещё моду на восточные единоборства и Брюса Ли. А с появлением Джоанны Стингрей это стал какой-то прямо международный интернационал! Во-вторых, успех кроется в поэзии Цоя. В отличие от предыдущего поколения поэтов например, Гребенщикова и Науменко , которые в своих стихах растекались мыслью, поэзия Цоя — это лозунговый символизм, клич, где всё коротко и ясно: земля, солнце, война. В-третьих, в конце 80-х эстетика советской эстрады была исчерпана, люди хотели перемен, новой музыки, новых образов. Это им дал Виктор Цой. О Витиной смерти я узнал на вечеринке в Берлине спустя несколько дней после той аварии. Что я почувствовал?

Актуальные новости

  • Разве группа «Кино» существует?
  • Во Владивостоке музыка Виктор Цоя будет исполнена группой «Кино»
  • Во Владивостоке музыка Виктор Цоя будет исполнена группой «Кино»
  • Рок-группа «Кино» выпустит первый студийный альбом после гибели Виктора Цоя

20 лет «Кино» не выступали вместе, но собрались, чтобы сыграть неизданную песню Цоя

  • Легендарное «Кино» отправилось в концертный тур: «Если группа не играет, она не существует»
  • Виктор Робертович Цой
  • Виктор Цой | Новости шоу бизнеса и музыки
  • Интересное кино! Легендарная группа "Кино" 80-х возвращается? - ЖуркаМурка
  • Группа Виктора Цоя отказалась от гастрольного тура | 360°

«Цой жив!» — Воссоединившаяся группа «Кино» выступила с концертом в Петербурге

Издатель группы «Кино» — о наследии Виктора Цоя. Главные новости о персоне Виктор Цой на Будьте в курсе последних новостей: В Дубае отменили концерт воссозданной группы «Кино». Солист рок-группы Кино Виктор Цой Группа "Кино" сыграет концерт в Петербурге в день рождения Виктора Цоя. совместный проект гитариста группы «КИНО» Юрия Каспаряна, Александра Викторовича Цоя и композитора Игоря Вдовина. «Кино» — одна из популярнейших советских рок-групп 1980-х годов, лидером которой был Виктор Цой. Александр Цой рассказал о предстоящем концерте группы «Кино» 21 июня в Санкт-Петербурге в честь 60-летия отца.

Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино

Цой рассказывает, что на возрождение его вдохновили выступления «Симфонического кино» оркестра, который выступает с песнями группы без вокала. Но отец Виктора Цоя Роберт был недоволен, что выступления без голоса не передают нужную энергетику. Тогда Цой и придумал, как по-новому осмыслить «Кино». Сам Александр Цой не участвует в концертах — занимается только их организацией.

У «Кино» нет нового вокалиста. Цой и все участники — против. Группа играет под фонограмму.

Цой рассказывал, как это устроено технически: «Сохранились многоканальные записи поздних альбомов, надо было их только оцифровать. Это сложная техническая задача, но мы с ней справились. Хуже с ранними песнями, там мы изолируем вокал из микса, из мастер-фонограмм, современные технологии позволяют это сделать.

И есть акустические версии, там все проще, поскольку звучат только голос и акустическая гитара. Потом из очищенных вокалов собирается финальный вокальный дубль». Но «Кино» осмысляют не только свои старые песни с вокалом Цоя.

В мае 2022-го группа выпустила кавер на песню «Любовь к оружию» ленинградской группы «Объект насмешек». Вокал исполнил лидер группы Tequilajazzz Евгений Федоров. Первые концерты «Кино» планировали на 2020 год, но из-за пандемии снова собрались в 2021-м.

Завершенный музыкантами группы «Кино» вскоре после трагической гибели лидера коллектива Виктора Цоя безымянный альбом, известный под названием «Черный альбом», стал финальным в альбомной дискографии, увидев свет 12 января 1991 года. В основу альбома легли семь новых песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии. До сегодняшнего момента все возможные издания «Черного альбома» в том числе и винил были сделаны с использованием DAT-оригинала, на котором в связи с особенностями цифрового оборудования 30-летней давности была утрачена часть высоких частот. В дизайне нового издания в отличие от всех остальных поздних переизданий максимально сохранена минималистская стилистика оформления оригинальной пластинки, также будут бережно воспроизведены и дополнительные печатные материалы. Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию.

Лишь тогда я стал обращать на это внимание.

Думаю, тут дело в том, что творчество Цоя всегда было мне близко, и когда я пел его песни, стремился к некому соответствию, что ли. Нашему знакомству предшествовала весьма ординарная история. По-моему, в 2010-м году музыканты группы «Кино» выступали в Кремле. После концерта гитарист группы Юрий Каспарян пригласил меня за кулисы, где и представил Александру. Помню, мы тогда даже сфотографировались смеется. Такой вот случай.

Нет, самый обыкновенный ребенок, как все дети, ничем особо не выделялся», — отметил Цой-старший. Свалившаяся грандиозная слава, по словам мужчины, не испортила Виктора. Он не страдал от звездной болезни, оставался таким же простым в общении и жизни. Он был универсален: и музыку, и стихи — всё сам писал. В этой универсальности, понимаете, я считаю, и есть талант. Последнее выступление музыканта состоялось 24 июня 1990-го на стадионе «Лужники» в Москве. На спортивной арене прошел концерт популярных артистов, который смотрели более 70 тысяч зрителей.

Разве группа «Кино» существует?

  • Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»
  • группа КИНО
  • Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Кино - 12_22 2022 бесплатно
  • Вспоминая легенду: что покажут телеканалы к 60-летию лидера группы «Кино» Виктора Цоя | TV Mag
  • Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя
  • Александр Цой: «Группа «Кино» чудовищно не доиграла» — НАШЕ Радио

Виктор Цой — последние новости

Группа "Кино" выпустит первый альбом с новым материалом после смерти Цоя - Российская газета Новости группы Группа Кино на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Читайте последние новости на сайте
Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя Помимо Кирилла Серебренникова биографию лидера группы «Кино» экранизирует Алексей Рыбин, работавший с Цоем.
Виктор Цой | Группа КИНО Группа КИНО приехала с концертом в Новосибирск — она выступит сегодня вечером в «Экспоцентре».

группа КИНО

Советский рок-музыкант, основатель и солист группы «Кино» Виктор Цой был кумиром своего времени, а его песни стали символом эпохи перестройки. Гитарист группы "Кино" Юрий Каспарян во время выступления на концерте проекта "Симфоническое кино". Новый звук 2023 Клипы,интервью» на канале «Творческая атмосфера» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 декабря 2023 года в 21:38, длительностью 00:27:20, на видеохостинге RUTUBE.

Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя

Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все участники вместе.

Как уточняет Александр Цой, несмотря на все технические сложности, у «Кино» сейчас есть для исполнения на концерте больше 30 песен, и процесс оцифровки вокала продолжается. Мы изначально каждый написали по сет-листу — чего бы мы хотели видеть на концерте, по совпадениям сделали огромный список. Потом он эволюционировал — что-то мы убираем на некоторых выступлениях, что-то, наоборот, ставим», — отметил Александр Цой.

Ещё один интересный факт — музыканты перед своим первым выступлением в 2021 году отреставрировали свои гитары, на которых играли более 30 лет назад. Впрочем, в музыкальной части совсем без изменений обойтись было невозможно. На барабаны и акустическую гитару пригласили сессионных музыкантов — Олега Шунцова, работавшего с Юрием Каспаряном в проекте «Симфоническое Кино», и Дмитрия Кежватова гитариста группы «Тараканы». Вместе с музыкантами «Кино» они оживили звучание песен и сделали их ближе к нашему времени. Я переживал, а вдруг что-то не сработает, что-то не заиграет или не воспроизведётся на экране.

А как вообще отреагируют люди? Это сейчас мы приезжаем в статусе уже сыгранной группы и знаем, что это классный концерт, который нравится зрителям. А тогда такого ощущения не было». Концерт в «Фетисов-Арене» начался с небольшим опозданием, почти в 20:00. К этому моменту практически весь комплекс был заполнен людьми.

Здесь на удивление немало молодёжи — тех, кому явно меньше 25.

Особенный здесь только последний, четвертый аккорд. Если мы первые три оставим, а последний заменим, получится совсем другое настроение. С первого аккорда идет накопление напряжения, и в конце — по идее, в нормальных песнях — должно быть что-то яркое, с перчинкой.

А у Цоя не так — вместо того, чтобы добавлять остринку, он использует прохладный и спокойный аккорд. Песня в миноре. Вообще минор бывает трех видов: натуральный, гармонический и мелодический. Цой пользуется первым из них.

Раньше натуральный минор использовали в народном и церковном пении. Поэтому в нем нет нервических нот. В натуральном миноре используют натуральный лад — это система взаимоотношений между звуками, которая ощущается без эмоциональных перепадов. Но для всех остальных нормальных песен характерно использование гармонического минора, где есть и остринка, и вопросительная интонация в конце.

Получается, что «Звезда по имени Солнце» за счет натурального лада ощущается как песня без эмоциональных перепадов. Но благодаря ритму в ней как будто напряжение по чуть-чуть накапливается, но нигде не выплескивается. Поэтому после прослушивания такой песни мы похожи на бочку с энергией — нам не дали ее выпустить. Поэтому мы и чувствуем решительность.

Как «Перемен» дает чувство стабильности Ритм в песне «Перемен» ровный, но в нем есть одна особенность. Вообще, в музыке все стремится к «квадратности»: часто используют по кругу четыре аккорда, а строчки песен превращаются в грани квадрата. Композиторы стараются это немного исправить — пытаются оттянуть мелодию после четвертого аккорда или ставят длинную ноту в конце в голосе. Тогда у нас нет ощущения, что песня рубленая.

Цой, наоборот, подчеркивает разорванность музыкальных блоков и их упорядоченность — меня она немного пугает. В голосе тоже нет никаких вокальных выкрутасов — он просто поет в среднем регистре и не добавляет выразительности голосу. Сильные доли в мелодии совпадают с сильными долями аккомпанемента — это как раз создает ощущение рубленности. Кроме того, первая доля оказывается подчеркнута и в голосе, и в ударной установке.

Я училась как композитор, и нам все время говорили, что так делать нельзя — а то получается слишком жирный акцент. А Цой не следует этим правилам, и в этом проявляется его неординарность. В припеве этой песни есть еще кое-что интересное. Он построен на повторяющемся мотиве, который заканчивается в конце каждой строчки.

То есть для нас это ощущается так, что в конце каждой строчки припева ставится точка. Для припевов это не очень характерно — в любой нормативной песне он становится некой длинной итоговой фразой. В «Перемен» иначе — здесь несколько раз планомерно что-то подходит к концу, и от этого создается ощущение статичности и уверенности. Я раньше своим ученикам говорила так: тоника бывает на первое и третье время, нельзя ставить ее в конец, потому что нам надо, чтобы песня продолжалась, чтобы ее захотели дослушать.

А Цой так не делал — в этом и проявляется талант, когда нарушение правил звучит замечательно.

Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно.

“Попробуй спеть вместе со мной”

Здесь на удивление немало молодёжи — тех, кому явно меньше 25. Хотя, конечно, хватает и людей постарше. Открывали концерт «Красно-жёлтыми днями» из последнего «Чёрного альбома», следом шла «Песня без слов» и «Стук». Воспринимать группу без вокалиста на сцене поначалу было непривычно, однако последующими песнями это ощущение ушло на второй план. Нельзя не отметить большие экраны за музыкантами, которые почти непрерывно, но крайне продуманно, транслировали видео, анимацию, показывали старые фото группы, которые как будто висели на стене. Под песню «Электричка» шёл пиксель-арт, на «Время есть, а денег нет» Цой пел из телевизора. В «Хочу перемен! Такое лучше один раз увидеть, описать сложнее.

Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других. Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим.

Некоторые поклонники «Кино» видят в этом необычном проекте реванш музыкантов, которые долгое время находились за спиной лидера и недоумевают, зачем перевыпускать песни, которые более 40 лет и так прекрасно слушает вся страна. Продюсер и идеолог перерожденного «Кино» Александр Цой не обращает внимания на такие замечания. Мне, в принципе, пофиг. Я уверен в том, что делаю. Если тебе это не нужно — не слушай. Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо.

Полностью группу снять уже невозможно, к сожалению, поэтому мы можем только рисовать и использовать архивы. Конечно, тут не обойтись без ностальгического настроения, но мы хотим все-таки сделать современное шоу. Опять же, все это очень сложно координировать — это большое шоу, множество людей. Даже самих музыкантов собрать вместе непросто: например, Александр Титов живет в Лондоне, а Игорь Тихомиров работает звукорежиссером группы «ДДТ», Каспарян и я гастролируем с проектом «Симфоническое кино». Мы уже успели устать, все-таки второй год занимаемся этим. Никакого медийного выхлопа пока не получили, не считая первой, очень бурной реакции, когда мы объявили о воссоединении группы. Долгое время мы все делали втихаря, и никто даже не подозревал, к чему идет подготовка. Поэтому всем немного страшно. Никому не хочется облажаться. Иногда кто-то устает, нервничает, волнуется о том, что из этого получится. Когда все собрались на первую репетицию, то переживали не о том, смогут ли музыканты технически все это исполнить, вспомнить партии, настроить звук, подобрать инструменты, а по поводу энергетики. Смогут ли музыканты понять друг друга, будет ли взаимное желание продолжать это делать. И сейчас можно выдохнуть — главная часть удалась. А остальное мы доведем до ума. Но возможно ли это? Ведь за 30 лет каждый из музыкантов неизбежно развивался, становился все более профессиональным. Смогут ли они сыграть «так же»? Все-таки 30 лет музыкального опыта просто так не вычеркнешь. Вероятно, это будет микс — из знакомых приемов, звуков, знакомых нам по записям фишек, но пропущенный как бы через профессиональную зрелость, новый опыт. Эти песни в новом качестве звучат классно, поверьте — хотя, казалось бы, куда лучше.

Группа «Кино» выпустит первый альбом после гибели Виктора Цоя До этого музыканты опубликовали песню с оцифрованным голосом экс-вокалиста. Автор Men Today freepik. В него войдут все студийные записи коллектива за 10 лет. Песни КИНО в современном звучании. Так должна звучать наша группа сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий