Замыкая круг (англ. Through Pain to Heaven) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077». Замыкая круг в Cyberpunk 2077: прохождение. Описание. Пульсирующий наэлектризованный бит под куполом на AV-шоу Cyberpunk: Street Samurai. Для вас выступит скрипач и диджей Nike Demin на фоне полнокупольной графики в стиле киберпанк. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Как связаны постирония и киборги, почему киберпанк — это литература постмодернизма, и причем тут Дарвин, Фрейд, Маркс и нуар? Замкнутый круг какой-то чесслово.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета
Несмотря на предательство Сойки, «спящий» агент по-прежнему переживает за бывшую ученицу и искренне хочет ей помочь. Нынешнее состояние девушки беспокоит мужчину — он понимает, что выход за Черный заслон оказал серьезное воздействие на Сойку, а сражение против агентов ФРУ довело ее до предела. Существует вероятность, что она может не пережить перелет на Луну, и остается только одно — либо убедить Ви отдать Соми, либо убить наемника, который так яростно желает помочь нетраннерше. Во время разговора с Ридом можно сразу же схватиться за пушку и выстрелить. Однако для общего понимания мотивов «спящего» агента рекомендуется выбрать следующие реплики: « Положить Сойку Спокойно». Из «преимуществ» — в дальнейшем представится возможность осмотреть тело Рида и забрать культовый пистолет «Пария». Если Ви не успеет выстрелить первым, Рид убьет наемника. Как итог, Ви доставит Сойку на шаттл, подключит нетраннершу к системе, чтобы провести диагностику и узнать информацию о ее состоянии. Причина, по которой многие игроки считают данный исход «негативным», заключается в том, что в действительности крайне сложно понять, выживет ли Сойка: состояние девушки после очередного выхода за Черный заслон ухудшилось, что ранее также отметил сам Рид.
Перелет может сказаться на Соми плачевным образом — нельзя исключать тот факт, что она прибудет на Луну мертвой. Следовательно, нейротоксин так и останется неиспользованным, и все жертвы, сделанные Ви ради призрачной надежды исполнить долг перед девушкой, предавшей его, окажутся напрасными. Новая концовка в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty 6p2y3e Доступ к новой концовке Cyberpunk 2077 открывается в процессе прохождения финальных целей миссий: «Угасающая звезда» линия Сойки : необходимо отдать Сойку в обмен на лекарство, что приведет к достижению «Король мечей»; «Взгляд в бездну» линия Рида : необходимо сохранить Сойке жизнь и позволить Риду передать нетраннершу правительству, что приведет к достижению «Король пентаклей». Впоследствии в «Журнале» появится новая миссия, которая предложит выход к бронзовому достижению «Башня» Выполнить задание «Наемника никто не ждет». Замыкая круг 1t39d Первая миссия, ведущая к концовке «Башня». В рамках задания Ви и Рид встречаются перед официальным отъездом «спящего» агента. После успешно выполненной миссии мужчину решают перевести из Песьего города в более спокойное место. Свой путь до следующего пункта назначения Соломон решает провести в машине: ему требуется время, чтобы отдохнуть, обдумать произошедшее и окончательно прийти в себя.
Между бывшими напарниками разворачивается разговор о Сойке, некоторые решения и действия которой Рид так и не смог понять. Тихая жизнь xy29 Вторая миссия, ведущая к концовке «Башня». После недолгого затишья Рид, наконец, связывается с Ви. Мужчина сообщает, что ученые и доктора НСША смогли разобраться с нейроматрицей: они готовы изготовить лекарство и спасти наемника. Единственное, что нужно от Ви, — появиться в назначенном месте встречи, связаться с некоторыми людьми по выданному номеру и покинуть Песий город для проведения долгожданной операции. На данном этапе задания предусмотрен выбор, который позволяет отказаться от звонка работникам «Military Medical Center». В таком случае, Джонни поблагодарит Ви за то, что он не стал разменивать его жизнь ради собственного спасения, а также заверит, что однажды они найдут другой способ избавиться от «часовой бомбы». Наемника никто не ждет [Башня] 394t4x Третья и завершающая миссия, ведущая к концовке «Башня».
Ви просыпается в больничной палате спустя два года. Первый, кто встречается наемнику, — Рид. Мужчина следил за состоянием бывшего напарника на протяжении долгого времени и искренне рад, что тому, наконец, удалось очнуться. Пробуждение не лишено плохих новостей: чтобы спасти Ви от энграммы, врачам пришлось в корне перестроить его нервную систему.
Пользователь провёл магический ритуал против переносов Cyberpunk 2077 накануне «проклятой даты» 20. Запись обряда он опубликовал твиттере. В третий раз «проклятая дата» пришлась на 20 августа.
Они связаны с решениями, принятыми во время «Угасающей звезды». Поэтому давайте рассмотрим, как начать это задание и пройти его. Как начать задание «Замыкая круг» в Cyberpunk 2077 Чтобы получить задание «Замыкая круг» в дополнении Phantom Liberty к игре Cyberpunk 2077, вам необходимо выполнить следующие действия: Завершить квест «Угасающая звезда» и выбрать сторону Сойки. Это позволит помочь ей бежать во время прохождения миссии «Судный день». После того, как Сойка будет передана Риду в финале квеста «Угасающая звезда», Рид должен позвонить вам и обсудить излечение вашего биочипа.
И, когда релиз всё-таки состоялся, сообщество впало в закономерный ступор — неужто тот самый «Киберпанк» теперь придётся хвалить?.. Редакция Cybersport. Мы прошли сюжет дополнения и разносторонне изучили контент патча 2. Хотим поделиться мнением насчёт обновлённого Cyberpunk 2077 и рассказать, стоит ли возвращаться в Найт-Сити. И самое главное — без спойлеров! Разумеется, основа игры осталась той же. И, если к релизной версии можно было объективно придраться по множеству причин, была у «Киберпанка» и своя сильная сторона — сюжет. Он рассматривает сложные философские темы, погружая в запоминающуюся цепочку событий. Несмотря на название, Cyberpunk 2077 по большей части не про мир будущего, раздираемый продажными корпорациями и техническим прогрессом с соизмеримым экономическим упадком: прежде всего это истории о людях и их проблемах, главная из которых — судьба Ви, умирающего под влиянием технологического чипа с конструктом известного в прошлом рок-музыканта. Ролевая система в 2. Полная переработка веток способностей — ключевое изменение патча 2. В первую очередь из игры убрали некоторые бесполезные навыки, которые давали спорные ситуативные бонусы. А остальные умения были целиком изменены и подстроены под новые типы геймплея. Обновлённая ветка навыков на примере характеристики Интеллект Теперь система перков ощущается живо и интересно: она как-будто бы вознаграждает игрока за определённый игровой стиль. Стартовые способности всё ещё направлены на апгрейд тех или иных статов — увеличение урона, скорости передвижения и незаметности, уменьшение отдачи, разброса при стрельбе и так далее. А вот «ультимативные» таланты, которые расположились в конце древа прокачки, уже дают куда более ощутимые бонусы и прибавки, но при это требуют от игрока придерживаться определённого паттерна действий. Здесь стоит привести конкретные примеры. Способность «Замкнутый круг», открываемая при прокачке Силы, значительно повышает следующий удар прикладом в ближнем бою после выстрела из дробовика, и наоборот — увеличивает урон от следующего выстрела при попадании быстрой рукопашной атакой. Таким образом, игрок должен чередовать действия, сочетая удары и выстрелы. А «Перетасовка» из древа Реакции позволяет автоматически перезаряжать пистолеты-пулемёты при переключении на другое оружие. Навык побуждает активно «жонглировать» пушками, вознаграждая за это пропуском анимации перезарядки. Описание способности «Замкнутый круг» Кроме того, нередко умения хорошо сочетаются друг с другом, и активация одного из них помогает реализовать другое.
Замыкая круг в Cyberpunk 2077: как начать и пройти
Вы не получите деньги, если пытались отговорить Джошуа во время этого квеста. Рейчел позже позвонит и пошлет Ви. Впрочем, вы в любом случае получите свои деньги в двухкратном или трехкратном размере в зависимости от выбора в квесте «Знамение Ионы». Просто от этого будет зависеть, как с вами станет общаться Рейчел. Кто не с нами Вам нужно осмотреть маркер, который появится ближе к концу второго акта точно, когда уже будет начат квест «Аудиенция» в Арройо, Санта-Доминго. Закажите у местного торговца любой напиток, а затем ждите. Он попросит помощи с угонщиками.
Идите к ним, поговорите и начистите морды. Все просто! Награда: 1068 очка опыта, 2402 очков репутации. Секретные материалы Это задание начнется в конце второго акта. Вы получите сообщение о том, что Сандра Дорсетт, спасенная Ви и Джеки в начале игры, потеряла свой модуль памяти. Отправляйтесь в указанное место.
Одна дверь открывается силой, а другая, слева от ворот гаража, не требует проверки умениями. Воспользуйтесь ею, разберитесь с двумя противниками и пройдите в помещение справа. На ящике, где стоит кресло, в котором по умолчанию сидит враг затем встает и уходит к холодильнику , лежит нужный вам модуль памяти. Также можете спуститься вниз и найти в подвале труп и двух врагов. Рядом с трупом есть ноутбук, необходимый по заказу, который выдаст Реджина Джонс сразу, как только вы окажетесь в этом месте. Кроме того, можете посетить местного риппера, отмеченного иконкой «клещей».
Получив модуль, позвоните Сандре и отправляйтесь в ее апартаменты. Просто передайте предмет девушки, и квест будет завершен. Но есть еще один момент. Вместо того чтобы передавать модуль Сандре, вы можете предварительно его изучить. Если взломаете модуль и не признаетесь в этом Сандре, то получите только 300 евродолларов. Если взломаете модуль и признаетесь Сандре, выберите первую фразу.
Если выберите следом вариант с проверкой навыком спросите, каких демонов она использовала , получите 1760 евродолларов. Без —015 880 евродолларов. А если взломаете, признаетесь и выберите вторую фразу шантаж , а затем еще одну вторую фразу, с проверкой навыком, Сандра нападет на вас и придется ее убить. Если будет фраза без проверки навыков, Сандра даст 590 евродолларов и попросит Ви выметаться из ее квартиры. Столько же вы получите, если взломаете чип, признаетесь Сандре, но выберите нижнюю фразу якобы там ничего интересного не было. По следам прошлого Еще одно важное побочное задание, которое может повлиять на концовку игры.
Оно активируется после встречи с Ханако и начала третьего акта. Джонни просит передать ему тело, чтобы он поговорил с Бестией. Идите в Посмертие и примите таблетки. Смотрите, как Джонни развлекается, а после побеседуйте с Бестией. Подождите, когда она позвонит через день, поговорите и встретьтесь в Посмертии. Идите туда, поговорите с Бестией и следуйте к машине.
Достаньте из багажника куртку, а затем садитесь в автомобиль. Прибыв в указанное место, дождитесь ночи и следуйте за Бестией по контейнерам, избегая врагов. Подлнимите вы тревогу или нет, нужно будет пробраться к компьютеру и просмотреть файлы. Затем следуйте на корабль, убейте врагов и допросите Грейсона. Убейте его, поскольку так хочет Джонни, а затем поговорите с Бестией и Сильверхэндом. Когда будете идти назад по кораблю, ищите слева лестницу на вышку.
Там будет пульт управления подъемником. Опустите контейнер и откройте его ключом, который можно забрать с трупа Грейсона. Внутри будет «порше» Джонни. Езжайте на нефтяные скважины и найдите могилу Джонни. Оставьте инициалы и скажите что-то. Помните, что Джонни любит правду и искренность, поэтому не стоит называть его, к примеру, Легендой Найт-Сити.
Чтобы подружиться, скажите, что он террорист и сволочь, а затем уточните, что это не было комплиментом. Затем задание завершится, но начнется квест «Старая драма». Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации, куртка группы Samurai, «порше» Джонни. Старая драма Сразу после предыдущей миссии позвоните Бестии и встретьте ее в Посмертии. Езжайте вместе в кинотеатр, откройте дверь и взломайте компьютер слева, чтобы получить код — 0000. Откройте следующую дверь, включите проектор сверху и передайте Джонни управление.
Пообщайтесь с Бестией. Затем миссия будет завершена. Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации. Это следующее задание Джонни Сильверхэнда, которое станет активным после квеста «Старая драма». Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Джонни. Проникните в дом Керри.
Для этого идите влево от ворот, поднимитесь на камень и запрыгните еще выше. Можете не обращать внимание на робота: сразу бегите внутрь дома и осмотрите двойную дверь справа. Передайте Джонни управление и поговорите с Керри на все темы. Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации. Новый поворот Следующее задание после миссии «Сюрприз! Итак, нужно найти Нэнси.
Отправляйтесь в клуб «Тотентанц». Если вы не спасли Ройса, в таком случае просто следуйте за Патрицией, а затем убейте всех врагов и вместе с Нэнси выберитесь наружу. Садитесь в ее машину и обсудите план дальнейших действий. Если же вы спасли Ройса во время сюжетного задания «Низвержение в Мальстрем», в таком случае Патриция отведет вас к Ройсу. Вы увидите, что Нэнси берет интервью у Ройса, все закончится мирно. Просто покиньте здание и опять же садитесь в машину к Нэнси.
Затем позвоните Керри. А после езжайте в особняк Денни и выберите между ней и Генри. Это ни на что не влияет. Если после квеста «Низвержение в Мальстрем» Дум-Дум оказался жив, вы встретите именно его на входе в «Тотентанц». Затем будет развилка: можно попытаться решить вопрос мирно или сказать Нэнси, что будете пробиваться с боем. Керри Евродин.
Звуки музыки Задание автоматически начнется после предыдущего квеста. Нужно дождаться звонка Нэнси, поэтому займитесь пока другими квестами. После звонка отправляйтесь в бар, поговорите с Нэнси и идите в туалет, чтобы принять таблетку. Примите участие в концерте, а в конце пообщайтесь с Керри. Он даст культовый револьвер «Архангел». Буря и натиск!
Следующее задание от Керри Евродина. Отправляйтесь в указанное место, перемотайте время так, чтобы было между 00:30 и 03:00. Садитесь в машину Керри, а на месте достаньте из багажника ежи и разложите на дороге. Спрячьтесь, по приезде фургона заставьте пассажира выйти. Подберите ключ и откройте фургон. Взорвите его, бросив гранату на колесико мыши.
Скройтесь от копов, отвезите Керри в закусочную и выпейте кофе. После общения квест завершится. Фабрика звезд Вскоре Керри позвонит повторно и скажет, что концерт так и не отменили. Отправляйтесь к клубу «Райот» и подождите Керри у закусочной. Нужно попасть в клуб. Можете купить билеты за 21 000 евродолларов у перекупщика в конце очереди или пройти в переулок слева и отсканировать двух фанатов.
После сканирования вы автоматически получите билеты. Войдите внутрь и поднимитесь наверх. Попытайтесь пройти за кулисы, но потребуется пропуск или примените силу. Отойдите и поговорите с Керри, который обопрется об ограждение. Он укажет на техника.
И самое главное — без спойлеров!
Разумеется, основа игры осталась той же. И, если к релизной версии можно было объективно придраться по множеству причин, была у «Киберпанка» и своя сильная сторона — сюжет. Он рассматривает сложные философские темы, погружая в запоминающуюся цепочку событий. Несмотря на название, Cyberpunk 2077 по большей части не про мир будущего, раздираемый продажными корпорациями и техническим прогрессом с соизмеримым экономическим упадком: прежде всего это истории о людях и их проблемах, главная из которых — судьба Ви, умирающего под влиянием технологического чипа с конструктом известного в прошлом рок-музыканта. Ролевая система в 2. Полная переработка веток способностей — ключевое изменение патча 2.
В первую очередь из игры убрали некоторые бесполезные навыки, которые давали спорные ситуативные бонусы. А остальные умения были целиком изменены и подстроены под новые типы геймплея. Обновлённая ветка навыков на примере характеристики Интеллект Теперь система перков ощущается живо и интересно: она как-будто бы вознаграждает игрока за определённый игровой стиль. Стартовые способности всё ещё направлены на апгрейд тех или иных статов — увеличение урона, скорости передвижения и незаметности, уменьшение отдачи, разброса при стрельбе и так далее. А вот «ультимативные» таланты, которые расположились в конце древа прокачки, уже дают куда более ощутимые бонусы и прибавки, но при это требуют от игрока придерживаться определённого паттерна действий. Здесь стоит привести конкретные примеры.
Способность «Замкнутый круг», открываемая при прокачке Силы, значительно повышает следующий удар прикладом в ближнем бою после выстрела из дробовика, и наоборот — увеличивает урон от следующего выстрела при попадании быстрой рукопашной атакой. Таким образом, игрок должен чередовать действия, сочетая удары и выстрелы. А «Перетасовка» из древа Реакции позволяет автоматически перезаряжать пистолеты-пулемёты при переключении на другое оружие. Навык побуждает активно «жонглировать» пушками, вознаграждая за это пропуском анимации перезарядки. Описание способности «Замкнутый круг» Кроме того, нередко умения хорошо сочетаются друг с другом, и активация одного из них помогает реализовать другое. Например, топовый навык «Бойня» из всё того же древа Реакции наделяет клинковое оружие способностью вызывать у противников кровотечение.
В то время как «Истощение», расположившееся чуть ниже, позволяет проводить добивание при более высоком запасе здоровья у врага, если на нём есть негативный эффект, в том числе — кровотечение. Внесённые изменения открывают большой простор для билдостроения, позволяя экспериментировать и находить интересные комбинации способностей — этому способствует бесплатный «откат» прокаченных навыков для последующего вложения освободившихся очков в другие. Геймплей с катаной Ещё одна добротная переработка — превращение одежды в...
После этого возвращайтесь назад на лифте.
Избегайте летающего дрона и взламывайте точку доступа Пока вы двигаетесь вперед, будьте осторожны и избегайте летающего корабля-дрона. Затем вам потребуется найти точку доступа в темном кафе, чтобы Сойка смогла взломать дрона. На пути вниз вы также столкнетесь с несколькими врагами, которых вам придется устранить. Избегайте патрулей на улицах Вам придется перемещаться по улицам, избегая патрулей.
Если вас заметят, сначала попытайтесь оторваться от преследователей, прежде чем двигаться к зданию. Подземная парковка и лифт После успешного избегания патрулей, въедьте на подземную парковку. Затем садитесь на лифт, чтобы продолжить ваш путь. Экспоцентр и взлом двери Вам нужно пройти через выставочный зал музея.
На пути обратите внимание на дверь, которую вам нужно взломать. Работайте с Сойкой, чтобы разблокировать двери. После этого продолжайте двигаться вперед, чтобы найти лифт. Атака от людей Хансена и борьба около лифта Вас догонят люди Хансена, и вам придется обороняться около лифта.
Используйте свои навыки и оружие, чтобы справиться с ними. Вместе с Розалинд Майерс попробуйте убежать от него. На вашем пути будут ставни, лестницы и голограмма города. Около верхнего лифта спрячьтесь за колоннами и подождите несколько минут, пока не приедет лифт.
Вам придется стрелять в груз над танком, чтобы провалиться вместе с ним. Старайтесь стрелять в лапы и панели сзади башни танка. Вы также можете сбить летающих ремонтных дронов. После этого сосредоточьтесь на нанесении урона танку в любую доступную область.
Спящий агент Проход через туннели метро и взлом потолочного люка Вместе с Розалинд Майерс отправляйтесь через туннели метро. По пути вы наткнетесь на запертую дверь. Посмотрите вверх и отперете люк на потолке. В метро связь с Сойкой будет потеряна, и Джонни снова появится.
Прохождение метро и взлом видеокамеры Пройдите через вагоны с грузом и приблизьтесь к двери. Взломайте видеокамеру перед дверью. Затем войдите в комнату и найдите компьютер с записями. Внутри убежища обследуйте окружающие объекты, такие как матрас, сундук, генератор и дроны на столе.
Вытащите батарею из дрона и вставьте её в генератор. Слушаем новости и встреча с бандитами Вместе с Розалинд Майерс послушайте новости о её авиакатастрофе. В убежище появятся два бандита. Договоритесь с ними, чтобы они не раскрывали информацию о президенте.
Вы также можете поговорить с Тейлором и Джейкобом. Переночевать и контакт с Сойкой Переночуйте в убежище. Однако Сойка так и не придет. Майерс предложит обратиться к Соломону Риду.
Президент передаст вам монету и расскажет, где найти спящего агента. На улице поговорите с Джекобом, который покажет вам место, где скинули груз. Вы можете забрать его в дополнительном здании. По пути Мистер Хэндс свяжется с вами, и вы сможете брать у него побочные заказы.
Обратите внимание, куда идет кабель от окна закусочной. Подъем на верхний мостик и взлом электрической панели Чуть дальше от закусочной поднимитесь по двум лестницам и заберитесь на балкон. Пройдите вдоль синего строения и найдите место, где свисает бетонный обломок. По нему заберитесь на верхний мостик и перейдите к кабинке.
Пройдите мимо нее и найдите электрическую панель, которую взломайте. Затем вернитесь к закусочной. В узком коридоре сдвиньте стеллаж с голубым чемоданчиком и найдите телефонный автомат. Наберите номер: 0931.
Рид назначит место и время встречи. Встреча с Ридом Дойдите до баскетбольной площадки в 300 метрах и сядьте рядом с людьми. Через некоторое время придет Рид и сядет рядом. Отвечайте на его вопросы.
Затем садитесь в черную машину. Вместе с ним вернитесь к Майерс. Договоритесь вместе искать Сойку. Выходите из здания.
Заслуживание доверия местных авторитетов Чтобы заслужить доверие местных авторитетов, найдите дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или просто подождите 2 дня, пока вам не позвонит Рид. Угнать и продать Подготовка к миссии Сначала вам необходимо подойти к машине, которая находится около сюжетного убежища.
В нем переработаны все способности — теперь прокачка выглядит красивой и интуитивно понятной.
Смотришь на древо и понимаешь — да, мне нужно прокачивать эту и ту ветку, чтобы получить желаемый результат. А раньше сидел и пытался разобраться в куче криво связанных между собой способностей. Так ещё давали они сомнительные бонусы. Теперь же способности будут давать не только пассивные улучшения, но и активные навыки!
Разработчики переработали систему прокачки уровней навыков и наград за их развитие. Раньше прокачивали «атлетику» бегом, «невозмутимость» постоянным использованием пассивной способности, а «создание» беспощадным фармом и крафтом. За прокачку уровня навыка ты получал определенные бонусы и очки способностей. Теперь дополнительные навыки делятся на 5 категорий — киллер, нетраннер, шиноби, соло и инженер.
Киллер прокачивается при скрытном устранение противников, нетраннер при использование кибердеки, шиноби за использование рывков в бою, соло при использование ударного оружия, а инженер при использование технических навыков — это основные моменты, которые я подчеркнул. Очков характеристик всего 66 — то есть 7 в начале и 59 за поднятие уровней, а очков способностей — 80 Напомню, что максимальный уровень был поднят с 50 до 60, но только для обладателей Phantom Liberty.
Новости Cyberpunk 2077
+Hoвый тpeйлep кooпepaтивнoгo кибepпaнкa The Ascent +Kибepпaнк-дьяблoид The Ascent пepeeзжaeт нa 2021 гoд 4Aнoнc и тpeйлep The Ascent — дьяблoидa в cтилe «кибepпaнк» +Hoвocти игp — лyчшee зa нeдeлю 1Stormy Ascent — cбopник Crash Bandicoot N. Что касается сериала Cyberpunk: Edgerunners, его релиз состоится 13 сентября на Netflix. GoGamesOnline - гайды и прохождения, советы новичкам, лучшие билды и секреты. Разбираемся с чипами в квесте от Реджины Джонс. Подробная информация и прохождение. События разворачиваются в сеттинге киберпанка, где главный герой будет крошить врагов, и делать это красиво, с использованием своего ховерборда. Разработчики обещают захватывающие ближние бои, перестрелки, использование взрывчатки и уникальные сражения.
Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и 2.0 – Киберпанк, который мы заслужили
Примечательно, что сцены после титров остались без изменений, а значит, Сойка не воссоединится с Ви. Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом. Убедитесь, что при появлении запроса сделан этот выбор: «Убрать оружие Она твоя». И попросите Рида выполнить своё обещание. Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака. Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью.
Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви. Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь.
Рано или поздно позвонит Соломон и попросит о личной встрече на заправке. Отправляйтесь туда. Пора попрощаться — Рид вызван в Вашингтон и уезжает, полный сомнений и душевных терзаний. Послушайте комментарии Джонни на этот счет и ожидайте еще один день.
Однако по мере развития событий возникают подозрения относительно истинных намерений Сойки. Вам придётся принимать новые решения: Поднять Сойку. Нам пора выходить или Сколько можно дрыхнуть. Позвонить Риду. Рид тебя заберёт. Если выберите поднять Сойку В этой конкретной концовке вы должны доставить Сойку на её шаттл. После этого произойдёт неожиданное столкновение с Ридом: Рид предостережёт вас от дальнейшего продвижения. Игнорирование его предупреждения приведёт к смертельному выстрелу. Рид будет настаивать на передаче Сойки. Невыполнение этого требования может привести к летальному исходу. Выбрав вариант уложить Сойку на платформу, вы сможете поговорить с Ридом: Выбрав команду «Убрать оружие», вы будете вынуждены бросить Сойку. Последствия этого выбора обсуждаются далее. При выборе варианта «Достать оружие» вы вступаете в схватку с Ридом, причём время для действий ограничено. Любой другой выбор только усиливает напряжение, заставляя игрока вступить в схватку с Ридом. Если Рид побеждён, вы можете спасти Сойку и наблюдать за отлётом шаттла, что подразумевает её окончательное исцеление от болезни Чёрного заслона. Также можно забрать уникальное оружие Рида — «Парию». Продолжение этого сюжета не приводит Ви к исцелению. История возвращается в Найт-Сити, оставляя вам оригинальную концовку игры.
Вместо этого немного подождите, чтобы Джошуа вышел из машины, и побеседуйте с ним. Садитесь к нему в автомобиль и согласитесь сопровождать в течение дня. Задание завершится, но начнется миссия, описанная ниже. Знамение Ионы Пройдите с Джошуа в квартиру и побеседуйте с ним и Зулейхой. Когда появится мама, ни в коем случае не говорите, что с вас хватит. Иначе задание будет провалено. Выйдите вместе с ним и сядьте в машину. Рейчел захочет поговорить с вами, после чего объяснит, что Ви задает Джошуа неудобные вопросы, и он может попросту отказаться. Она предложит в 2 раза больше денег. Если вы выбрали прошлое корпорат, то сможете поторговаться и увеличить прибыль в 3 раза. С другой стороны, есть Джонни, которые просит не соглашаться. Далее войдите в закусочную и поговорите с Рейчел и Джошуа. Когда Рейчел скажет, хватит болтать, не говорите, что ее никто не спрашивал. Как бы не развивался разговор, задание завершится, а Рейчел с Джошуа уйдут. Позже Рейчел сама позвонит Ви, так что запаситесь терпением. Награда: 667 очков опыта, 1500 очков репутации. Страсти Ждите, когда Рейчел перезвонит вам, и согласитесь приехать. Езжайте в указанное место и побеседуйте с Васкесом. Поговорите с Рейчел и Джошуа. Переубедить последнего не выйдет. Далее вы сможете самостоятельно вбить гвозди или отказаться. Поговорите с Рейчел, чтобы завершить квест. Она обещает связаться с вами позже, чтобы перевести деньги. Вы не получите деньги, если пытались отговорить Джошуа во время этого квеста. Рейчел позже позвонит и пошлет Ви. Впрочем, вы в любом случае получите свои деньги в двухкратном или трехкратном размере в зависимости от выбора в квесте «Знамение Ионы». Просто от этого будет зависеть, как с вами станет общаться Рейчел. Кто не с нами Вам нужно осмотреть маркер, который появится ближе к концу второго акта точно, когда уже будет начат квест «Аудиенция» в Арройо, Санта-Доминго. Закажите у местного торговца любой напиток, а затем ждите. Он попросит помощи с угонщиками. Идите к ним, поговорите и начистите морды. Все просто! Награда: 1068 очка опыта, 2402 очков репутации. Секретные материалы Это задание начнется в конце второго акта. Вы получите сообщение о том, что Сандра Дорсетт, спасенная Ви и Джеки в начале игры, потеряла свой модуль памяти. Отправляйтесь в указанное место. Одна дверь открывается силой, а другая, слева от ворот гаража, не требует проверки умениями. Воспользуйтесь ею, разберитесь с двумя противниками и пройдите в помещение справа. На ящике, где стоит кресло, в котором по умолчанию сидит враг затем встает и уходит к холодильнику , лежит нужный вам модуль памяти. Также можете спуститься вниз и найти в подвале труп и двух врагов. Рядом с трупом есть ноутбук, необходимый по заказу, который выдаст Реджина Джонс сразу, как только вы окажетесь в этом месте. Кроме того, можете посетить местного риппера, отмеченного иконкой «клещей». Получив модуль, позвоните Сандре и отправляйтесь в ее апартаменты. Просто передайте предмет девушки, и квест будет завершен. Но есть еще один момент. Вместо того чтобы передавать модуль Сандре, вы можете предварительно его изучить. Если взломаете модуль и не признаетесь в этом Сандре, то получите только 300 евродолларов. Если взломаете модуль и признаетесь Сандре, выберите первую фразу. Если выберите следом вариант с проверкой навыком спросите, каких демонов она использовала , получите 1760 евродолларов. Без —015 880 евродолларов. А если взломаете, признаетесь и выберите вторую фразу шантаж , а затем еще одну вторую фразу, с проверкой навыком, Сандра нападет на вас и придется ее убить. Если будет фраза без проверки навыков, Сандра даст 590 евродолларов и попросит Ви выметаться из ее квартиры. Столько же вы получите, если взломаете чип, признаетесь Сандре, но выберите нижнюю фразу якобы там ничего интересного не было. По следам прошлого Еще одно важное побочное задание, которое может повлиять на концовку игры. Оно активируется после встречи с Ханако и начала третьего акта. Джонни просит передать ему тело, чтобы он поговорил с Бестией. Идите в Посмертие и примите таблетки. Смотрите, как Джонни развлекается, а после побеседуйте с Бестией. Подождите, когда она позвонит через день, поговорите и встретьтесь в Посмертии. Идите туда, поговорите с Бестией и следуйте к машине. Достаньте из багажника куртку, а затем садитесь в автомобиль. Прибыв в указанное место, дождитесь ночи и следуйте за Бестией по контейнерам, избегая врагов. Подлнимите вы тревогу или нет, нужно будет пробраться к компьютеру и просмотреть файлы. Затем следуйте на корабль, убейте врагов и допросите Грейсона. Убейте его, поскольку так хочет Джонни, а затем поговорите с Бестией и Сильверхэндом. Когда будете идти назад по кораблю, ищите слева лестницу на вышку. Там будет пульт управления подъемником. Опустите контейнер и откройте его ключом, который можно забрать с трупа Грейсона. Внутри будет «порше» Джонни. Езжайте на нефтяные скважины и найдите могилу Джонни. Оставьте инициалы и скажите что-то. Помните, что Джонни любит правду и искренность, поэтому не стоит называть его, к примеру, Легендой Найт-Сити. Чтобы подружиться, скажите, что он террорист и сволочь, а затем уточните, что это не было комплиментом. Затем задание завершится, но начнется квест «Старая драма». Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации, куртка группы Samurai, «порше» Джонни. Старая драма Сразу после предыдущей миссии позвоните Бестии и встретьте ее в Посмертии. Езжайте вместе в кинотеатр, откройте дверь и взломайте компьютер слева, чтобы получить код — 0000. Откройте следующую дверь, включите проектор сверху и передайте Джонни управление. Пообщайтесь с Бестией. Затем миссия будет завершена. Награда: 143 очка опыта, 332 очка репутации. Это следующее задание Джонни Сильверхэнда, которое станет активным после квеста «Старая драма». Отправляйтесь в указанное место и поговорите с Джонни. Проникните в дом Керри. Для этого идите влево от ворот, поднимитесь на камень и запрыгните еще выше. Можете не обращать внимание на робота: сразу бегите внутрь дома и осмотрите двойную дверь справа. Передайте Джонни управление и поговорите с Керри на все темы. Награда: 382 очка опыта, 860 очков репутации. Новый поворот Следующее задание после миссии «Сюрприз! Итак, нужно найти Нэнси. Отправляйтесь в клуб «Тотентанц». Если вы не спасли Ройса, в таком случае просто следуйте за Патрицией, а затем убейте всех врагов и вместе с Нэнси выберитесь наружу. Садитесь в ее машину и обсудите план дальнейших действий. Если же вы спасли Ройса во время сюжетного задания «Низвержение в Мальстрем», в таком случае Патриция отведет вас к Ройсу. Вы увидите, что Нэнси берет интервью у Ройса, все закончится мирно. Просто покиньте здание и опять же садитесь в машину к Нэнси. Затем позвоните Керри. А после езжайте в особняк Денни и выберите между ней и Генри. Это ни на что не влияет. Если после квеста «Низвержение в Мальстрем» Дум-Дум оказался жив, вы встретите именно его на входе в «Тотентанц». Затем будет развилка: можно попытаться решить вопрос мирно или сказать Нэнси, что будете пробиваться с боем. Керри Евродин.
Cyberpunk 2077: Прохождение. Все побочные задания
Cyberpunk Edgerunners станет настольной ролевой игрой. Замыкая круг в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как начать и пройти квест 26 окт 2023 в 10:40 «Замыкая круг» Through Pain to Heaven — сюжетный квест дополнения Phantom Liberty, доступный после прохождения задания «Угасающая звезда» The Killing Moon. 35 лет назад советские рок-музыканты исполнили песню «Замыкая круг» на «Голубом огоньке». Книга Фишер. Замыкая круг, жанр: Боевик, автор Александр Шувалов. Читайте Фишер. Замыкая круг в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.
Популярное
- Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и как их получить
- Telegram: Contact @dissident_ru
- Сколько концовок в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода 2a32i
- Фишер. Замыкая круг - Александр Шувалов - читать книгу в онлайн-библиотеке
Код красный: киберпоезд
Откройте для себя мир киберпанка во всём его многообразии, от многогранной истории Cyberpunk 2077 и шпионских интриг в дополнении «Призрачная свобода» до трогательных эпизодов популярного аниме Cyberpunk: Edgerunners, завоевавшего множество наград. Замыкая круг в Cyberpunk 2077 – четырнадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty, продолжающая события «Угасающей звезды», если в ней вы решили передать Сойку НСША в обмен на получение лекарства. «Киберпанк: Бегущие по краю» — самоповтор или вторая жизнь для Cyberpunk 2077? Откройте для себя мир киберпанка во всём его многообразии, от многогранной истории Cyberpunk 2077 и шпионских интриг в дополнении «Призрачная свобода» до трогательных эпизодов популярного аниме Cyberpunk: Edgerunners, завоевавшего множество наград. В игре "Cyberpunk 2077: Призрачная свобода" разворачивается 2 основные концовки, которые определяются вашим выбором. замыкая круг cyberpunk 2077 60 фото и видео.
Успех No Rest for the Wicked, производительность Nintendo Switch 2 — самое интересное за 24 апреля
Замыкая круг киберпанк 2077. Джапан Таун киберпанк. Способность «Замкнутый круг», открываемая при прокачке Силы, значительно повышает следующий удар прикладом в ближнем бою после выстрела из дробовика, и наоборот – увеличивает урон от следующего выстрела при попадании быстрой рукопашной атакой. Замыкая круг киберпанк 2077. Джапан Таун киберпанк.