Знаменитый актер театра и кино Игорь Ильинский был классиком сценического искусства. Карнавальная ночь: актеры и создатели фильма. Ровно 65 лет назад на экраны страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл.
Карнавальная ночь (фильм)
О фильме. Актёры. Ровно 65 лет назад на экраны большой страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл. Актеры фильма Карнавальная ночь: Людмила Гурченко, Юрий Белов.
«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла
Актеры и роли фильма «Карнавальная ночь» (1956) | Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Музыка: Анатолий Лепин. |
29 декабря 1956 года вышел фильм «Карнавальная ночь» | «Карнавальная ночь» открыла миру Людмилу Гурченко и режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать классиком комического жанра. |
«Карнавальная ночь»: первая самостоятельная работа Рязанова | «Карнавальная ночь» открыла миру талант юной Людмилы Гурченко и начинающего режиссёра Эльдара Рязанова, которому суждено было стать «классиком» комического жанра. |
"Карнавальной ночи" - 65 лет: как снимали музыкальную кинокомедию - Российская газета | 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». |
Карнавальная ночь (фильм 1956)
Режиссер считал картину провалом, но в итоге было продано около 50 млн. Практически все сцены снимались в фойе и коридорах Центрального театра Советской Армии. Всеми известную фразу Никадилова о Марсе актер Сергей Филиппов придумал сам, режиссеру она понравилась, и он решил ее оставить. Сначала на роль Огурцова взяли Петра Константинова, но потом, по требованию директора Мосфильма, его заменили Игорем Ильинским. Много кадров молодому режиссеру Эльдару Рязанову доводилось переснимать по несколько раз. В картине «Старый знакомый», снятом в 1969 году, показывают товарища Огурцова, секретаршу Тосю и лектора Никадилова. Также с актерами фильма «Карнавальная ночь» также снимались известные артисты эстрады, а именно джазовый оркестр Эдди Рознера, сестры Шмелевы, братья Гусаковы, исполняющие чечетку и другие.
Актерский состав Несмотря на небольшой опыт работы в качестве режиссера, Эльдар Рязанов собрал отличную команду актеров. И позже, после выхода ленты на экраны, они стали известными благодаря этой картине. Это разносторонняя личность: с одной стороны он нудный и недалекий, но с другой — честный и самоотверженный человек. В целом персонаж Ильинского — положительный герой. Сам актер с улыбкой вспоминал съемки фильма. Сначала на эту роль хотели взять другого, Петра Константинова.
Самой известной работой советской звезды стала новогодняя комедия Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». В честь знаменательной даты вспомним артистов легендарной кинокартины и узнаем, что случилось с ними после пика славы? Людмила Гурченко Людмила Гурченко. Фото: kino-teatr. Звезда последующие 50 лет никогда не становилась невостребованной — снять Гурченко мечтал каждый режиссёр. До самой смерти она считалась живой легендой, талантливой артисткой и иконой стиля. Однако, с личной жизнью у Людмилы Гурченко не складывалось. Актриса вышла замуж за Народного артиста Иосифа Кобзона, но вскоре брак распался. Развод стал достоянием общественности. Ходили слухи, что музыкант изменил Гурченко.
Всего у советской звёзды было пять браков! И лишь в последнем с продюсером Сергеем Сениным женщина была по-настоящему счастлива. У Людмилы Марковны были сложные отношения с родственниками. Дочери Марии Королёвой из-за сложного характера матери пришлось выбирать между ней и супругом. Девушка осталась вместе с возлюбленным. Это сильно задело артистку, но она всё же продолжила общение с дочерью, хоть зять Александр Королёв ей совсем не нравился. Позже, в 1998 году умер любимый внук Марк — причиной смерти стала передозировка наркотиками. Актриса не смогла простить дочь за то, что та не доглядела за наследником и порвала с ней любые отношения. В феврале 2011 года Гурченко поскользнулась у своего дома и сломала бедро. Актрису госпитализировали и провели сложную хирургическую операцию.
Вскоре состояние актрисы ухудшилось, что было вызвано сердечной недостаточностью. Прибывшая бригада «скорой помощи» зафиксировала смерть актрисы.
А зачем гримасничаешь?.. Мы подошли к главному оператору, Пырьев сказал: «Поработай над портретом — и будет человек». Рязанова могли снять с поста режиссера: все из-за его желания сделать картину идеальной «После этой картины я стал другим человеком. Это была борьба не на жизнь, а на смерть», — будет говорить позже о своей работе над фильмом Эльдар Рязанов. Главная проблема возникла не из-за сложностей с кастингом и даже не из-за особого видения молодого режиссера. Сыграла свою роль неопытность Рязанова и его желание сделать все идеально: в какой-то момент из-за слишком большого количества дублей произошел перерасход пленки и средств. Многократно переснимали и песенный номер про 5 минут.
Ввиду отсутствия серьезного статуса у молодого режиссера все могло закончиться самым категоричным образом — Рязанова едва не сняли. РИА Новости Спасло его лишь то, что больше никто не хотел браться за этот фильм — ведь картину бы пришлось доснимать другому руководителю.
Но со временем конфликт был сглажен. Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром.
Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно. После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок. Был собран художественный совет, состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах.
По воспоминаниям Рязанова, знаменитый Сергей Юткевич заклеймил картину «чудовищной пошлостью» и предложил просто дать закончить фильм, на который потрачены такие большие средства, а потом забыть о нём и о его авторе «как о кошмарном сне». Такая рецензия заставила Рязанова упорнее отстаивать судьбу своего детища, а Иван Пырьев, не разделявший позицию худсовета, решил обратиться к мнению Михаила Ромма, имевшего непререкаемый авторитет среди кинематографистов того времени. Ромм, просмотрев первую половину материала, пришёл в восторг, «покатывался со смеху», горячо одобрил проделанную работу и в целом поддержал и Рязанова, и Пырьева. После завершения съёмок состоялись премьеры в Москве и Ленинграде.
Фильм стал лидером проката и дал старт карьерам молодых актёров — Юрия Белова и Людмилы Гурченко, с которыми Рязанов ещё не раз работал впоследствии.
Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье
Актеры фильма Карнавальная ночь: Людмила Гурченко, Юрий Белов. Карнавальная ночь — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь». Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Карнавальная ночь (1956) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). «Карнавальная ночь» (фильм) — Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Борис Ласкин Владимир Поляков В главных ролях Людмила Гурченко Юрий Белов Игорь Ильинский Оператор Аркадий.
Карнавальная ночь
Выбор актеров При выборе актера на роль Огурцова между Рязановым и Перьевым произошел конфликт. По задумке режиссера, "Карнавальная ночь" должна была стать острой социальной сатирой. В результате Рязанов сделал выбор в пользу последнего. По словам режиссера, Константинов на пробах воплотил образ "натурального, зловещего чиновника", его Огурцов "не столько смешил, сколько страшил". Людмила Гурченко: от "Карнавальной ночи" до "Пестрых сумерек" Однако Пырьев вместе с авторами сценария настаивал на том, что фильм должен быть легким и жизнерадостным, а его главный герой - более гротесковым и комичным. Директор киностудии предложил отдать роль Огурцова известному советскому актеру Игорю Ильинскому. По словам Рязанова, он был вынужден согласиться с решением Пырьева, но в результате был "счастлив, что снимал в главной роли Игоря Владимировича Ильинского".
Крылову должна была сыграть одна из участниц самодеятельности, но непрофессиональная актриса не справилась с работой. По воспоминаниям Гурченко, получить роль в "Карнавальной ночи" ей помог случай. В коридорах "Мосфильма" она встретила Пырьева, который лично отвел актрису к Рязанову и заставил сделать новые пробы. В результате Гурченко получила роль, которая принесла ей в дальнейшем всесоюзную известность. В "Карнавальной ночи" были заняты эстрадные и цирковые артисты, в том числе чечеточники братья Борис и Юрий Гусаковы, иллюзионист Арутюн Акопян, вокальное трио сестер Шмелевых. Музыка к фильму Музыку к "Карнавальной ночи" написал композитор Анатолий Лепин, вместе с которым Эльдар Рязанов уже работал над фильмом "Весенние голоса".
Еще одна песня - "Любовь - это счастье" - в окончательный вариант картины не вошла.
После этого актер появился еще во многих картинах, ставших классикой: в ленте «Гори, моя звезда», в комедии Эльдара Рязанова «Девушка без адреса», в мелодраме «Алешкина любовь», в «Гусарской балладе», «Королеве бензоколонки» и во многих других картинах. Георгий Куликов в роли Усикова Молодые актеры фильма «Карнавальная ночь» впоследствии стали известными и узнаваемыми личностями. Георгию Куликову, который предстал в картине в образе художника Усикова, повезло не меньше: в течение всей своей жизни он сыграл в девяти фильмах главные роли, а еще в десятках кинокартин появился в качестве второстепенных персонажей. Актера можно увидеть в фильмах «Обыкновенный человек», «Девушка без адреса», «Летят журавли», «Трижды воскресший», «Чистое небо» и во многих других. Самая эффектная сцена с участием Георгия Куликова в «Карнавальной ночи» - это когда художник Усиков по поручению Леночки Крыловой должен «нейтрализовать» лектора из «общества по распространению». Простодушный Сергей понимает это задание по-своему и попросту спаивает героя Сергея Филиппова. А уж то, что происходит дальше на экране, иначе как каламбуром не назовешь. Сергей Филиппов в роли лектора Фильм «Карнавальная ночь», актеры и роли которого так запали в души представителям зрительской аудитории самых разных поколений, соткан из забавных мелочей, которые постоянно удерживают внимание зрителя и заставляют его улыбаться.
Например, признанный мэтр советского кинематографа Сергей Филиппов появляется в кадре всего на 5-7 минут — он играет того самого лектора, который должен в новогоднюю ночь читать зрителям со сцену нудную лекцию о космосе. После того как художник Усиков угощает горе-лектора парочкой рюмочек коньяка, герой Филиппова все-таки выходит на сцену ДК, качаясь и заговариваясь.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Карнавальная ночь.
На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. Оглушительный успех, который последовал за премьерой 29 декабря 1956 года, стал для всех сюрпризом. Для Рязанова этот фильм стал судьбоносным: начинавший свою карьеру как документалист режиссер понял, что его жанр — комедия.
Впоследствии он не раз делал зрителям бесценные предновогодние подарки, в том числе фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! Не тот казалось бы сценарий «Карнавальная ночь» сложилась из множества счастливых совпадений. Эльдар Рязанов вообще не хотел браться за сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова, уже несколько лет пылившийся на полках «Мосфильма». Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров. Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект.
Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо. Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе. Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова.
Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда. Исторический поцелуй. Как Мэри Пикфорд приехала в Москву в 1926 году Кинодебют Северного речного вокзала: как снимали фильм «Волга-Волга» Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов. Но Иван Пырьев настоял на кандидатуре Игоря Ильинского.
Тот боялся самоповтора, ведь он уже играл бюрократа, который мешает талантливой молодежи, — товарища Бывалова в фильме «Волга-Волга» 1938.
«Карнавальная ночь». Повторный прокат
«Карнавальная ночь» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Карнавальная ночь (1956). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ/ НЕПРОСТАЯ СУДЬБА актеров фильма/ КАК УХОДИЛИ КУМИРЫ - YouTube | «Карнавальная ночь» стала первой художественной лентой Эльдара Рязанова, который до этого снимал только документальные фильмы. |
Карнавальная ночь фильм (1956) | Карнавальная ночь (1956) — Карнавальная ночь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. |
20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь» | Кадр из фильма *Карнавальная ночь*, 1956 | Фото. |
Карнавальная ночь (1956) — Актёры и роли
Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский 3. Премьера и неожиданный успех Скрыть Неудачный сценарий Молодой Рязанов, пока еще никому неизвестный режиссер-документалист, тогда закончил свой первый фильм и замахнулся на следующие съемки сложной картины с глубоким сюжетом. Свой замысел он озвучил руководителю «Мосфильма» Ивану Пырьеву, но тот, уже понимая способности Эльдара Александровича, возразил. Тот посчитал его просто незавершенным и нашел массу несоответствий в фабуле повествования. Но что делать — начальник требует, надо выполнять. Рязанов сел за разработку режиссерского сценария, поругивая текст кинофильма за несоответствие жанру — на руках у Эльдара Александровича оказалось эстрадное обозрение, а не полноценный кинофильм, чтобы сделать из него более-менее смотрибельную картину, пришлось придать динамики действию. Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский Параллельно с корректурой сценария надо было отсмотреть артистов. Кто-то подсказал второкурсницу Люсю Гурченко, красавицу с очаровательной улыбкой и тонкой талией. Отсняли, отдали режиссеру пробы. Но на них Рязанов поначалу увидел «шарнирную куклу», совершенно не желающую оживать. Гурченко была забракована.
Рязанов попробовал на нее Петра Константинова, но в итоге пришел к выводу, что у того получается слишком строгий и совсем не смешной чиновник, который скорее пугает зрителя, чем смешит. На выручку пришел Пырьев и велел пробовать Игоря Ильинского. Рязанова бросило в жар: совсем молоденький режиссер попросту боялся стушеваться в присутствии титулованного мэтра вдвое старше себя. И снова — что делать?
Но после проводились некоторые изменения, в результате которых основной личностью стала Лена Крылова. Людмила Гурченко Актриса сыграла роль Лены Крыловой, молодой сотрудницы Дома культуры, которая составила сценарий выступления на новогодний карнавал. Это жизнерадостная девушка, мечтавшая о большой сцене. В нее влюблен электрик Дома культуры, Гриша, но Лена легкомысленно относится к его чувствам. Сама актриса с трудом попала в этот фильм. Сначала в период прослушиваний, ей не удалось пройти из-за неопытности оператора, снимающего ее.
В результате вместо нее взяли другую актрису, которая позже не справилась со своей ролью. И вновь, благодаря директору Мосфильма, возникли изменения в актерском составе. Это скромный, но весьма влюбленный в Лену Крылову мужчина. Он всеми возможными способами пытается привлечь ее внимание, но девушка, зная о его чувствах, открыто его игнорирует. Для актера съемки в этом фильме были очень важными, ведь благодаря ему он стал знаменитым. Во время некоторых сцен, вспоминает Белов, было очень трудно играть своего персонажа. Но, в целом, участие в этой ленте дало актеру бесценный опыт, который был применен в будущих картинах.
Сыграв в таких культовых лентах, как «Весна на Заречной улице» и «Карнавальная ночь», он быстро превратился в одного из самых желанных артистов в стране. Именно о нем грезили юные девушки, а сам актер продолжал покорять все новые и новые высоты. Благодаря ролям в «Девушке без адреса» и «Королеве бензаколонки» Белов смог продемонстрировать и свой лирический талант. Вряд ли тогда артист предполагал, что впереди его ожидают поистине жуткие испытания. В середине 60-х артиста поместили в психиатрическую клинику на долгих полгода. Ходили слухи, что Юрий Андреевич пытался покончить с собой. Некоторые же друзья утверждали, что Белов всегда был жизнелюбом, а его заточение в медицинском учреждении — следствие нелестных высказываний в адрес партии. После выхода на свободу, от былой славы не сталось и следа. Любимец миллионов зрителей не мог получить ни одной большой роли, довольствуясь эпизодами и редкими перевоплощениями в кино. Белов очень скучал по работе Источник: Кадр из фильма Так продолжалось до 1972 года, когда артисту доверили последнюю главную роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Из-за последовавшего забвения, Юрий Андреевич был вынужден сменить профессию, начав зарабатывать частным извозом. Чувствуя себя невероятно одиноким, Белов попытался обрести личное счастье. Женившись на актрисе Светлане Швайко, он вскоре стал отцом. Сын Константин был главной радостью звездного отца до самой смерти. По злой иронии судьбы, Белов ушел из жизни 31 декабря 1991 года. Позже родные утверждали, что он мечтал в последний раз посмотреть «Карнавальную ночь» по телевизору, но так и не дождался трансляции. Единственный наследник Юрия Андреевича также столкнулся с многочисленными испытаниями. Еще в юношестве он начал употреблять запрещенные препараты, и из-за своей слабости дважды оказывался в тюрьме. После смерти матери от рака, Константин долго не мог обрести смысл жизни. Лишь в 2008 году он по настоянию друзей стал послушником Антониево-Сийского монастыря. По последним данным, сын знаменитого артиста отказался от вредных привычек и живет вдали от славы вместе с женой. Героиня казалась такой искренней и забавной, но при этом зрители даже не догадывались, какие испытания выпали на долю исполнительницы этой роли Тамары Носовой. Будущая актриса появилась на свет в Москве, и когда ей было всего полтора года, мама девочки скончалась. Не в силах прокормить троих детей, отец семейства отдал малышей на воспитание в детский дом. Там Тамару Макаровну удочерили, но ее юношество выпало на период Великой Отечественной войны. Школу девушка оканчивала уже в оккупации, а после смогла поступить во ВГИК. Довольно быстро режиссеры разглядели уникальный талант Носовой, начав звать ее в кино. Тамаре Макаровне доставались преимущественно юмористические роли, да и в театре она часто играли смешливых героинь. Артистка так и не смогла устроить личную жизнь Источник: Кадр из фильма С настоящим отцом актриса познакомилась, когда была на пике популярности. Она признала их родство, но отказалась от дальнейшего общения. С середине 70-х годов в карьере Носовой и вовсе назрел неожиданный кризис. Она появлялась на экране редко, довольствуясь ролями второго плана. В 1982 году мать актрисы умерла, и это стало для нее невыносимым ударом. Звезда начала вести затворнический образ жизни. В последние годы Тамара Макаровна питалась в столовой для нищих, поскольку ее скромной пенсии не хватало даже на квартплату. В декабре 2006-го у нее случился инсульт. Поскольку Носова жила в полном одиночестве, ей не приходили на помощь несколько дней. По словам очевидцев, когда сотрудникам правоохранительных органов все-таки удалось попасть в квартиру, они обнаружили полуживую актрису на полу. По ее телу ползали тараканы и крысы. После этого ужасного случая племянник поместил Тамару Макаровну в больницу, где она и скончалась в марте 2007-го года.
Обрести личное счастье снова он смог лишь в 1950 году, женившись на звезде Малого театра Татьяне Еремеевой. Великий советский артист ушел из жизни 13 января 1987 года. В этот день перед Старым Новым годом традиционно показывали «Карнавальную ночь». Да, и сейчас, благодаря шедевру Рязанова зрители имеют возможность регулярно наслаждаться творческим перевоплощением Ильинского. Сыграв в таких культовых лентах, как «Весна на Заречной улице» и «Карнавальная ночь», он быстро превратился в одного из самых желанных артистов в стране. Именно о нем грезили юные девушки, а сам актер продолжал покорять все новые и новые высоты. Благодаря ролям в «Девушке без адреса» и «Королеве бензаколонки» Белов смог продемонстрировать и свой лирический талант. Вряд ли тогда артист предполагал, что впереди его ожидают поистине жуткие испытания. В середине 60-х артиста поместили в психиатрическую клинику на долгих полгода. Ходили слухи, что Юрий Андреевич пытался покончить с собой. Некоторые же друзья утверждали, что Белов всегда был жизнелюбом, а его заточение в медицинском учреждении — следствие нелестных высказываний в адрес партии. После выхода на свободу, от былой славы не сталось и следа. Любимец миллионов зрителей не мог получить ни одной большой роли, довольствуясь эпизодами и редкими перевоплощениями в кино. Белов очень скучал по работе Источник: Кадр из фильма Так продолжалось до 1972 года, когда артисту доверили последнюю главную роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Из-за последовавшего забвения, Юрий Андреевич был вынужден сменить профессию, начав зарабатывать частным извозом. Чувствуя себя невероятно одиноким, Белов попытался обрести личное счастье. Женившись на актрисе Светлане Швайко, он вскоре стал отцом. Сын Константин был главной радостью звездного отца до самой смерти. По злой иронии судьбы, Белов ушел из жизни 31 декабря 1991 года. Позже родные утверждали, что он мечтал в последний раз посмотреть «Карнавальную ночь» по телевизору, но так и не дождался трансляции. Единственный наследник Юрия Андреевича также столкнулся с многочисленными испытаниями. Еще в юношестве он начал употреблять запрещенные препараты, и из-за своей слабости дважды оказывался в тюрьме. После смерти матери от рака, Константин долго не мог обрести смысл жизни. Лишь в 2008 году он по настоянию друзей стал послушником Антониево-Сийского монастыря. По последним данным, сын знаменитого артиста отказался от вредных привычек и живет вдали от славы вместе с женой. Героиня казалась такой искренней и забавной, но при этом зрители даже не догадывались, какие испытания выпали на долю исполнительницы этой роли Тамары Носовой. Будущая актриса появилась на свет в Москве, и когда ей было всего полтора года, мама девочки скончалась. Не в силах прокормить троих детей, отец семейства отдал малышей на воспитание в детский дом. Там Тамару Макаровну удочерили, но ее юношество выпало на период Великой Отечественной войны. Школу девушка оканчивала уже в оккупации, а после смогла поступить во ВГИК. Довольно быстро режиссеры разглядели уникальный талант Носовой, начав звать ее в кино. Тамаре Макаровне доставались преимущественно юмористические роли, да и в театре она часто играли смешливых героинь. Артистка так и не смогла устроить личную жизнь Источник: Кадр из фильма С настоящим отцом актриса познакомилась, когда была на пике популярности. Она признала их родство, но отказалась от дальнейшего общения. С середине 70-х годов в карьере Носовой и вовсе назрел неожиданный кризис. Она появлялась на экране редко, довольствуясь ролями второго плана. В 1982 году мать актрисы умерла, и это стало для нее невыносимым ударом. Звезда начала вести затворнический образ жизни. В последние годы Тамара Макаровна питалась в столовой для нищих, поскольку ее скромной пенсии не хватало даже на квартплату. В декабре 2006-го у нее случился инсульт.
Фильм Карнавальная ночь (1956) - актеры и роли
Тогда Пырьев посоветовал Рязанову все-таки взять Гурченко, так юную актрису и утвердили. Рязанов до последнего надеялся, что актер откажется от роли. Он ведь был кинозвездой, а это в представлении режиссера — хамство, пьянство, неуправляемость и т. Молодой Рязанов очень боялся, что не справится с Ильинским. Однако он очень быстро понял, что актер совсем другой человек. И, кстати, благодаря уважительному отношению Игоря Ильинского к Рязанову остальная творческая группа вела себя подобающе. Товарища Огурцова полюбила вся страна. Новый год был любимым праздником советских людей.
Поэтому никаких средств и сил не жалели на создание волшебного настроения на экране. На съемочную площадку «Карнавальной ночи» пригласили лучших художников и костюмеров страны. Отсюда и появились шесть знаменитых роскошных платьев Леночки «от Диора». На экране вдруг возникли свитера с оленями, которых тогда ни у кого не было; а сколько было использовано «шотландки»! Когда Рязанов предложил поставить на сцене огромный будильник, его с радостью поддержали художники и тут же взялись за работу. Вскоре огромная конструкция появилась на площадке. Ее намеренно сделали ступенчатой, чтобы артисты балета красиво смотрелись в кадре.
Он был связан с концом сталинской эпохи , с началом оттепели , с надеждой на то, что уж теперь-то наша жизнь обязательно изменится к лучшему. Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Песенка со словами «Как у нас в садочке, как у нас в садочке розы расцвели», которую поёт лектор Некадилов герой Сергея Филиппова , была шлягером середины 1950-х годов под названием «Красная розочка» в исполнении чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой чеш. Спин-офф и продолжение В 1969 году вышел спин-офф « Старый знакомый » в котором Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский , занят работой по разбивке городского парка. В фильме также появились — лектор Некадилов Сергей Филиппов и Тося Тамара Носова 50 лет спустя, в 2007 году Эльдар Рязанов снял продолжение — « Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя », в котором приняли участие Людмила Гурченко и Владимир Зельдин.
Молодой режиссёр Рязанов хотел сделать фильм более острым и сатирическим, сосредоточившись на бичевании пороков начальника сталинской закваски Огурцова так, фраза Огурцова «Нам Гоголи и Щедрины нужны» — это слова Сталина при обсуждении кандидатур на Сталинские премии 26 февраля 1952 г. В то же время по мнению курировавшего проект руководителя «Мосфильма» Ивана Пырьева, следовало больше заострять внимание на комедийных моментах. Мнение Пырьева оказалось решающим как в этом вопросе, так и в вопросе выбора исполнителей главных ролей — Игоря Ильинского и Людмилы Гурченко. Оба они были утверждены по его настоянию. По воспоминаниям Рязанова, у него, молодого режиссёра, непросто складывались отношения с оператором Кольцатым, который, будучи опытным кинематографистом, позволял себе снимать дубли в отсутствие Рязанова без его поручения. Но со временем конфликт был сглажен. Тем не менее по-настоящему сломать снисходительное отношение к нему на съёмочной площадке помог Игорь Ильинский, который вёл себя с Рязановым подчёркнуто уважительно, признавая доминирование режиссёра над любым, даже самым опытным и прославленным актёром. Ильинский не позволял себе опозданий, всегда чётко следовал указаниям постановщика, согласовывал с ним свои варианты импровизации. Такое поведение задало общий тон для всей съёмочной группы, благодаря чему Рязанов вскоре почувствовал себя вполне уверенно. После того как была отснята первая половина фильма всё, что происходило до начала новогоднего вечера , руководство «Мосфильма» вынуждено было констатировать большой перерасход средств и нарушение графика съёмок. Был собран художественный совет, состоявший из известных режиссёров ни один из которых, впрочем, не работал в комедийном жанре , которые после просмотра смонтированного материала разнесли его в пух и прах.
Да и страх Рязанова быстро рассеялся, ведь комедиант оказался простым и приятным человеком с легким характером. И вместе они переписали роль Огурцова, сделав его активным, инициативным, демократичным, но полным дураком без капли чувства юмора. Актер, как и всегда, был великолепен. Он профессионально отыграл свою роль, отразив все грани и нотки характера своего персонажа. Но зрители не увидели в нем главного героя. На это место они определили девушку с осиной талией - Лену Крылову, которую сыграла Людмила Гурченко. Как Гурченко утвердили на роль Леночки Крыловой? Летом 1956 года на пробах появилась 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко и провалила их. Однако на этом история не заканчивается. Пырьев заметил актрису, когда она бежала по коридору "Мосфильма" в пышной юбке и с необычайно тонкой талией. Он был сражен красотой девушки, ее энергетикой и невероятным задором. Директор студии вернул Гурченко обратно в павильон к Рязанову. Он сказал оператору поиграть с ее лицом в кадре и отразить тем самым характер. Ее утвердили. В итоге Леночка Крылова стала законодательницей моды и эталоном красоты всех советских женщин. Костюмы в голливудском стиле Чтобы поставить советский мюзикл, привлекли лучших художников и костюмеров. На наряды в голливудском стиле денег не пожалели. В кадре даже появились свитера с оленями, которых было не найти в советских магазинах. Для главной героини сшили пять одинаковых платьев, и все они были копией моделей модного дома "Диор". Еще одним элементом одежды Леночки Крыловой была меховая муфта. Ее добавили, чтобы намекнуть зрителям на роскошные наряды голливудских звезд, ведь на обложках журналов они все были с меховыми накидками или воротниками. Одевать героиню в шубу не стали, поэтому предложили создать аксессуар, который являлся частью туалета богатых дам до революции.
29 декабря 1956 года вышел фильм «Карнавальная ночь»
О фильме. Актёры. Карнавальная ночь (1956). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. О фильме. Актёры. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. «Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года.
Как снимали "Карнавальную ночь"
Из-за перерасхода сметы и отставания по срокам на "Мосфильме" был созван худсовет, который должен был решить дальнейшую судьбу картины. Члены комиссии, отсмотрев половину готового материала, назвали "Карнавальную ночь" "скучной" и "бездарной". Однако Рязанову позволили закончить работу благодаря протекции Пырьева и в связи с тем, что менять режиссера или актеров было уже поздно. Премьера, рейтинги и награды Съемки фильма и его предстоящий выход на киноэкраны широко не анонсировались.
Однако "Карнавальная ночь", премьера которой состоялась 29 декабря 1956 г. Комедия признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1957 г. Занимает 53-е место среди отечественных картин за всю историю советского кинопроката по данным сайта КиноПоиск.
Входит в рейтинг 100 лучших советских фильмов по версии ruskino. В 1957 г. В 1958 г.
Продолжение "Карнавальной ночи" В 1969 г. Картину считают продолжением "Карнавальной ночи", поскольку ее главными героями являются Огурцов Ильинский , Никадилов Филиппов и Тося Носова. Тем не менее, ни сюжет ленты, ни место действия никак не связаны с фильмом Рязанова.
Действие происходит в том же Доме культуры, который ныне носит имя Огурцова.
Большинство отснятых эпизодов просматривал Пырьев, и если они ему не нравились, Рязанов был вынужден их переснимать. Из-за перерасхода сметы и отставания по срокам на "Мосфильме" был созван худсовет, который должен был решить дальнейшую судьбу картины. Члены комиссии, отсмотрев половину готового материала, назвали "Карнавальную ночь" "скучной" и "бездарной". Однако Рязанову позволили закончить работу благодаря протекции Пырьева и в связи с тем, что менять режиссера или актеров было уже поздно. Премьера, рейтинги и награды Съемки фильма и его предстоящий выход на киноэкраны широко не анонсировались. Однако "Карнавальная ночь", премьера которой состоялась 29 декабря 1956 г. Комедия признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1957 г. Занимает 53-е место среди отечественных картин за всю историю советского кинопроката по данным сайта КиноПоиск.
Входит в рейтинг 100 лучших советских фильмов по версии ruskino. В 1957 г. В 1958 г. Продолжение "Карнавальной ночи" В 1969 г. Картину считают продолжением "Карнавальной ночи", поскольку ее главными героями являются Огурцов Ильинский , Никадилов Филиппов и Тося Носова. Тем не менее, ни сюжет ленты, ни место действия никак не связаны с фильмом Рязанова.
Людмила Гурченко идеально подошла на роль звезды. В ней сошлись таланты драматический, вокальный, танцевальный. Она была красива, хоть и не похожа на экранных див предыдущего поколения. Наконец, она обладала обаянием — а это, пожалуй, решающий момент в вопросе, кто звезда, а кто нет. Все они разобраны на цитаты, а песни давно вошли в домашний репертуар. Вслед за товарищем Огурцовым мы порой бубним: «Главное — сурьёзно! И конечно, не стареют песенки Лены Крыловой в исполнении Людмилы Гурченко: «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома…» и «Пять минут».
Выйдя на свободу после 2008 года, по настоянию друга на несколько лет стал послушником в Антониево-Сийском монастыре. К 1956 году актер уже был настоящим мэтром классической комедии: впервые он выступил на профессиональной сцене еще 21 февраля 1918 года в театре имени В. Имел успешный опыт работы режиссером в театре и в кино. Ильинский тяжело переживал ее смерть, по словам сына, едва не покончил с собой. Ильинский скончался 13 января 1987 года в Москве в возрасте 85 лет. Был похоронен на Новодевичьем кладбище. Кто не помнит подвыпившего лектора из комедии "Карнавальная ночь". Однако, в личной жизни у актера все складывалось не столь гладко. С первой супругой актер прожил 15 лет - пока она не эмигрировала в Америку, забрав с собой их сына. Он стал замкнутым и раздражительным, отдалился от друзей, его стала тяготить популярность. Ему сделали операцию, в результате которой была удалена часть теменной кости. Шрам на голове актер прикрывал или беретом, или кепкой. Голубева была старше его на 13 лет. На страшный удар наложились безработица, затем нищета, тотальное одиночество и усугубившаяся болезнь. Его тело лежало там еще две недели, пока его не обнаружили.