На каенах фары снимаются за 30 секунд с перекуром. В своё время лёгкость, с которой преступники снимали фары с ранних Porsche Cayenne, хорошо подпортила нервы владельцам дорогих кроссоверов – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Porsche, Автовсячина, Германия на развлекательном портале 20 к (за одну), таким образом за пару минут можно заработать 10-20 к чистыми. Камера наблюдения зафиксировала очень быструю кражу фар с Porsche Cayenne.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
Минувшей ночью в Нефтекамске на улице Дорожной неизвестный поджег иномарку Porsche Cayenne GTS. В Сети появились сообщения о том, что у одного из Porsche Taycan были украдены фары. У меня сняли в ночь с 1 на 2 апреля. Уже днем в потоке видел еще 3 туарега и 1 Каен без глаз.
Рассекречен дизайн нового Porsche Cayenne. Он получит фары в стиле Taycan
Базовая версия получила модернизированный трехлитровый V6 на 353 лошадиные силы и крутящий момент 500 Нм. Этот же двигатель станет основой для гибридной силовой установки, в состав которой войдет новый электродвигатель на 176 лошадиных сил - гибридный Cayenne получит 470 лошадиных сил. Porsche Cayenne S, вместо прежнего V6, оснащен переработанным V8 объемом 4,0 литра, который развивает 474 лошадиные силы и крутящий момент 600 Нм - прирост по сравнению с дорестайлинговой версией составил 34 лошадиные силы и 50 Нм. Cayenne получил новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, которые войдут в базовую комплектацию.
Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали.
Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная.
А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.
В ночь на 19 июля фары с Porsche Cayennе сняли во дворе на Тополинке. В мае в жилом комплексе «Александровский» оставили без колёс Mercedes хоккеиста «Трактора» Антона Глинкина. Телефон службы новостей 7-0000-74. Не забывайте подписываться на наш канал в Telegram.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
В Киеве Porsche Cayenne лишили фар за 15 секунд (видео)
Им оказался ранее судимый 36-летний житель Уфимского района. Похищенное изъято. Полицейские выяснили, что злоумышленник увидел иномарку на улице Октябрьской революции и решил снять с нее переднюю фару, чтобы в дальнейшем перепродать, но не успел», — рассказали в пресс-службе УМВД по Уфе.
Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП.
А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами.
Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью. Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро.
Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л.
И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим.
Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки: там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S!
И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно.
Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций. Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет. Главное — чтоб два миллиона, на которые она будет куплена, были не последними.
Инцидент попал на камеры UFAnet. На опубликованных роликах видно, как кто-то подходит к машине, обливает ее и поджигает. В дальнейшем мужчина убегает от автомобиля. По данному факту полиция зарегистрировала обращение и проводит проверку. Напомним, подобный случай ранее произошел в Уфе.
Пиксели управляются одним электронным блоком управления для каждой фары, который Hella также разработала в качестве поставщика системы. Кроме того, немецкая компания разработала новые алгоритмы, позволяющие рассчитывать распределение света в режиме реального времени. В частности, на шоссе или в узком пространстве может динамически подсвечиваться оптимальная полоса или траектория движения. Фары для нового Porsche Cayenne выпускаются на головном предприятии Hella в немецком Липпштадте.
В Башкирии подожгли элитный автомобиль Porsche Cayenne, стоимостью до 20 млн рублей
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года | Раньше у каенов фары для ферм выдергивали Ходили слухи, что в Европе воровали фары с Панамер и Кайенов, чтобы в конопляные фермы поставить, якобы от этих фар свет был особенный, способствал росту. |
В Hella рассказали о матричных светодиодных фарах для Porsche Cayenne - Журнал Движок. | Porsche Cayenne GTS сгорел на улице Дорожной в Нефтекамске минувшей ночью, сообщает МЧС по Башкирии. |
Компания Porsche представила новые матричные фары для Porsche Cayenne 2023 года - ВОНавто | «В первых поколениях Touareg и Cayenne фары выковыриваются отверткой», — рассказал один из владельцев таких автомобилей. |
Porsche Cayenne. Защита фар от кражи
Porsche Cayenne old vs VW Touareg new - Форум Touareg Club | По данным Porsche AG, в мире уже было зафиксировано 39 случаев ослабления крепления и 68 случаев выпадения передних фар Porsche Cayenne. |
Воры самым варварским способом украли передние фары у Porsche Taycan | Обновлённый Porsche Cayenne: первое фото без камуфляжа. |
Porsche cayenne без фар | Мой внедорожник | Минувшей ночью в Нефтекамске на улице Дорожной неизвестный поджег иномарку Porsche Cayenne GTS. |
С Porsche Cayenne на парковке в центре Челябинска средь бела дня сняли фары
На тестах замечен Porsche Cayenne Coupe 2024: обновленная модель практически лишилась камуфляжа. Так же покажем демонстрационный ролик установки и работы замков фар на примере другого автомобиля Порш каен 2020. Porsche Cayenne 2008 без фар. Одинокий "Порше-Кайен" (Porshe Cayenne) без задних колёс стоит на придорожной стоянке в Ханты-Мансийском автономном округе (2009 год).
В Уфе мужчина снял с чужого Porsche Cayenne фару стоимостью 100 тысяч рублей
Улучшенная аэродинамика: Без фар Porsche Cayenne стал обладать более гладкими линиями и лучшей аэродинамикой. По данным Porsche AG, в мире уже было зафиксировано 39 случаев ослабления крепления и 68 случаев выпадения передних фар Porsche Cayenne. Видимое запотевание фар является конструктивной особенностью современных систем освещения, которая присуща фарам всех производителей и не наносит вреда ни функциональности, ни сроку службы фар. В полицию поступило заявление от 44-летней уфимки, которая рассказала, что днем, подойдя к своему автомобилю марки «Порше Кайен», она обнаружила отсутствие левой передней фары.
Воры самым варварским способом украли передние фары у Porsche Taycan
porsche cayenne без фар | Дзен | Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. |
Porsche cayenne без фар | Водители на Porsche Cayenne очень сильно любят спорить. |
В Уфе мужчина снял с чужого Porsche Cayenne фару стоимостью 100 тысяч рублей | Камера наблюдения зафиксировала очень быструю кражу фар с Porsche Cayenne. |
Porsche Cayenne. Защита фар от кражи
Почему они? Потому что компания поршэ проебалась и допустила брак в своих каенах, благодаря которуму фары плохо держатся в гнездах. Этот брак вроде бы устранили в более позних моделях, но по России ездят сотни нужных нам каенов. Почему именно каены? Тут все просто, фары дорогие, пиздят часто, снимаются с закрытым капотом.
Снимаются фары у каенов очень легко, нужно подойти к машине и найти "обводку" фары, она будет перекрывать стык между фарой и кузовом. Как нашли аккуратно поддеваем ее и фара немного выйдет вперед 5 см примерно. Далее есть два варианта: фара спокойно выйдет фара дальше не пойдет, в таком случаи нужно ее засунуть немного назад и тянуть одновременно делая движения фарой верх-вниз.
Похищенное изъято. Полицейские выяснили, что злоумышленник увидел иномарку на улице Октябрьской революции и решил снять с нее переднюю фару, чтобы в дальнейшем перепродать, но не успел», — рассказали в пресс-службе УМВД по Уфе. Фару вернули хозяйке иномарки.
Полицейские выяснили, что злоумышленник увидел иномарку на улице Октябрьской Революции и решил снять с нее переднюю фару, чтобы в дальнейшем перепродать, но не успел», — рассказали в пресс-службе УМВД по Уфе. Фару вернули хозяйке иномарки. Возбуждено уголовное дело по статье «кража».
Пока что компания Porsche проводит процедуру его тестирования. Актуальная генерация Cayenne Coupe в ближайшее время должна обновиться или пройти фейслифтинг. Замаскированные прототипы немецкого паркетника регулярно замечали на протяжении всего прошлого года. Теперь же фотошпионам удалось заснять его практически без маскировки. Видны даже фирменные значки бренда Porsche фото: motor1. Объективы фотоаппаратов иностранных журналистов запечатлели измененную форму фар, которые скрываются за наклейками.
Неизвестный снял с Porsche Cayenne фары за 480 тыс руб в центре Москвы
Мемы этого шаблона "машина, porsche cayenne, украли фары porsche cayenne 958" (3). Все оказались владельцами дорогих автомобилей марки "Porsche Cayenne", с которых неизвестные похитили фары. Видимое запотевание фар является конструктивной особенностью современных систем освещения, которая присуща фарам всех производителей и не наносит вреда ни функциональности, ни сроку службы фар. Инженеры Porsche уверяют, что несмотря на более объёмный и мощный мотор, новый Cayenne GTS экономичнее предшественника. Минувшей ночью в Нефтекамске на улице Дорожной неизвестный поджег иномарку Porsche Cayenne GTS. На кадрах видно, как человек подходит к красному Porsche Cayenne GTS, припаркованному возле жилого дома, обливает машину горючей жидкостью и подносит зажигалку.
На Porsche Cayene деньги есть, а на ОСАГО нет. Кто раздражает инспекторов ГИБДД
При выключении фары происходит её охлаждение, а холодный влажный воздух может засасываться через систему вентиляции. Из-за этого в наиболее холодном месте фары, изнутри на стекле, образуется запотевание. У фары это прежде всего защитное стекло. В данном случае речь идёт об обычном физическом процессе! В принципе так было всегда, однако стало малозаметно или вовсе незаметно с применением сильного рифления ранее использовавшихся рассеивателей.
Запотевание исчезает на месте или при движении автомобиля. Однако следует иметь в виду, что запотевание может возникать и далее! Несмотря на то, что в современных фарах после их включения светопропускающая поверхность высыхает очень быстро, особенно при движении, по краю стекла фары это происходит иногда столь медленно, что клиент начинает предполагать неисправность. Технически и физически данное остаточное запотевание не имеет никакого значения.
Водитель с места ДТП скрылся, полиция его ищет. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3.
В Уфе мужчина снял с чужого Porsche Cayenne фару стоимостью 100 тысяч рублей
Камера наблюдения зафиксировала очень быструю кражу фар с Porsche Cayenne. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными – чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. «В первых поколениях Touareg и Cayenne фары выковыриваются отверткой», — рассказал один из владельцев таких автомобилей.