Новости игра на бумаге морской бой

Правильная расстановка кораблей и верно подобранная тактика игры позволяет одержать победу в настольную игру Морской бой.

Арифметический морской бой - игра на листе бумаги. Математика для школьников

Мастерство Если вы считаете, что морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак — о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего и это — самое главное! Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам; Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет; Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички. Однако, про исключения пойдёт речь ниже; Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие; Убив большой корабль, противник окружает его точками. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника. Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток 8, 6 и 4 соответственно.

Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит. Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим. Тактика стрельбы тоже может быть различной.

Второй режим — игра с реальным соперником, при чем играть вы будете на одном экране, и если с первым режимом все понятно в отношении расстановки кораблей, то во втором может возникнуть вопрос — как расположить корабли чтобы их не увидел противник? Очень просто — попросите его отвернуться, после чего сами повторите все тоже самое. Закончив с расстановкой кораблей, можно приступать к сражению.

Одна палуба — одна клеточка. Размещать корабли можно как горизонтально, так и вертикально. Рядом со своим квадратом игрок чертит второй, на котором отмечает «выстрелы» по противнику. При попадании в корабль соперника, на чужом поле ставится крестик.

Попавший игрок делает ещё один выстрел. Классический Морской бой На игровом поле игроками чертятся квадраты со сторонами по 10 клеточек так, чтобы соперник не видел. Два игровых поля нумеруются: сверху пишутся буквы по договорённости какие , а с левой стороны квадрата цифры сверху вниз. В советское время дети писали не алфавит, а слово, в котором буквы не повторялись. Например, «снегурочка» или «республика». На первом поле располагают собственный флот. Поле соперника нужно для корректировки тактики боя и для памяти ходов. Во втором квадрате — море с флотом врага, используется для разведки, отметки ходов и попадания в суда противника. Размещение флота, состоящего из 10 единиц. Названия кораблей зависит от количества палуб или труб, и занятых клеток.

Состав флотилии: — четырёхпалубный трубный линкор, занимает 4 клеточки — 1 шт. В соответствии с правилами, фигуры не могут касаться друг друга даже углом. Располагают корабли только по вертикали или по горизонтали. Углом и диагонально располагать нельзя. У края поля рисовать разрешается. По договорённости допускается расположение с касанием углов и размещением в виде буквы Г, квадрата или зигзагообразно, но с касанием сторонами клеток, а не углами в 4-палубном линкоре. В других вариантах другой набор судов. Проще найти крупный корабль, но потопить быстрее, хотя и трудно найти, одноклеточный катер. Ход игры. Право первого хода в Морском бое определяется жребием.

Тот, кто начинает первый, говорит букву и цифру, куда намечен выстрел, и помечает на другом, чистом квадрате. Ход отмечается точкой, а попадания крестиком. Атакуемый игрок обязан ответить «мимо», если клетка пустая. Ставит на месте выстрела точку и называет координаты своего выстрела. Ответ «ранен», если попадание пришлось в линкор, крейсер или эсминец и отмечается крестом. Стреляющий обстреливает до промаха и ответа «мимо». При попадании во все клеточки судна, оно считается убитым. Атака продолжается нападающим до промаха. Победит тот, кто первым выбьет вражеский флот. По окончании сражения игроки меняются листками для сверки правильности и честности.

При нахождении нарушения у победителя, он лишается победы, которая переходит к второму участнику. Поединок может быть не законченным, если один из играющих нарушает правила. Возможные нарушения: — судов больше или меньше 10; — касания кораблей; — поле не из 10 клеток; — нарушено написание цифр и букв; — дорисовывание недостающих кораблей в ходе игры; — иные отметки, кроме точек и крестиков; — подглядывание; Тактика выигрыша. Поможет определить расстановку флота знание предпочтений соперника, если это знакомый человек. Зная, что судам нельзя соприкасаться, не обстреливать область вокруг убитых фигур на расстоянии в одну клеточку. Опытные играющие обрисовывают это пространство. Занять многопалубными судами один угол поля, выгадывая пространство. Катера распределить на оставшемся месте. Одноклеточные суда найти сложнее и дольше. Многоклеточный флот не располагают на краях поля.

Другой метод — разделить с помощью выстрелов квадрат соперника на части, стреляя последовательно с угла на угол поля. Или на две части по горизонтали и так же вертикально. Для поиска многоклеточных кораблей стреляют через клетку. С помощью нечестного приёма. Один однопалубный корабль нарисовать ближе к концу боя в пропущенной противником клетке. Правила Что ж, можно приступать к основной части. Теперь-то вы узнаете, как играть в «Морской бой»: 1. Для начала нужно нарисовать на листе бумаги два квадрата размером 10х10 клеток понятное дело, рисовать проще на листе в клетку. Затем на обеих рисунках проставить на верхнем ряду буквы от А до К слева направо, пропуская Ё и Й , а слева от квадратов — цифры от 1 до 10-и сверху вниз. На левом квадрате необходимо расставить: 1 корабль, состоящий из 4-х клеток; 2 корабля, состоящих из 3-х клеток; 3 корабля, состоящих из 2-х клеток; 4 корабля, состоящие из 1-ой клетки.

Корабли не могут соприкасаться друг с другом ни бортами, ни углами Важно, чтобы между ними была как минимум одна свободная клетка. Края игрового поля корабли касаться могут, и они должны быть расположены лишь по вертикали и по горизонтали по диагонали нельзя Правый квадрат должен оставаться пустым. Цель каждого из игроков — уничтожить вражеские корабли. Тот, кто ходит первым по договорённости или по воле случая с помощью жребия , называет координаты буква-цифра , глядя на правый пустой квадрат. Например, Е7. Соперник смотрит на свой левый рисунок, где расположены его корабли, и отвечает: а мимо; б ранил; в убит. Первый вариант означает, что игрок попал на пустую клетку, то есть не попал никуда. Он помечает в своём правом квадрате это место, чтобы не выбрать его второй раз чаще всего крестиком, но можно любым другим удобным способом , а ход тем временем переходит ко второму игроку. Второй вариант означает, что игрок попал в многопалубный корабль занимающий от 2-х до 4-х клеток. Пометив в своей карте нужное место, человек имеет право на следующий ход до тех пор, пока не промахнётся.

Так, если после выкрика Е7 проследовал ответ «ранен», игрок может назвать либо Е6, либо Ж7, либо Е8, либо Д7, чтобы добить раненный корабль к слову, делать это не обязательно, можно временно оставить его в покое и искать другие. Второй игрок снова отвечает «мимо», «ранен» или «убит».

Для этого линкор, крейсера и эсминцы расположить по берегам, а вот катера разбросать по всему полю. Размещая крупные корабли таким образом, для катеров остается много свободного места. Стратегии для поиска катеров не существует, и соперник будет палить наугад, теряя драгоценные ходы. Даже если противник не собирается обстреливать поле по диагонали, выстрелов по углам не миновать. Таким образом, клетки А1, А10, К1, К10 лучше не занимать. Также нежелательно располагать корабли в самом центре поля — Д5, Д6, Е5, Е6. Сила и неуязвимость игрока именно в однопалубных катерах — хотя уничтожить их можно с одного выстрела, для этого нужно их сначала найти. Чем надежнее они спрятаны, тем больше шансов одержать победу в партии.

Уничтожение противника Для уничтожения флотилии соперника тоже существуют несколько тактик. Некоторые из них перекликаются с тактиками расстановки кораблей. Поэтому вооружаемся терпением и методично простреливаем диагонали, чередуя для разнообразия направления стрельбы. Игрок на картинке пренебрег тактикой правильного расположения и поплатился за это потерей линкора и катера. Когда диагонали прострелены, можно продолжить стрельбу в шахматном порядке. Тактика хороша тем, что позволяет достаточно быстро найти линкоры, эсминцы и крейсера. Однако, с поиском катеров придется попотеть. Чтобы воспользоваться этой тактикой в углах поля мысленно или прямо ручкой обозначить четыре квадрата размером 4 на 4 клетки. Нужно обстрелять их по диагонали. Поле в результате будет разделено белым крестом.

Учитывая количество судов, которые уже удалось потопить, найти остальные не составит труда. На картинке игрок обнаружил шесть кораблей благодаря тактике «Локатор». Что развивает: сопоставление данных и их анализ; тактику;.

Как играть в морской бой вчетвером

Игра "Морской бой" на бумаге. Уже несколько поколений игра «Морской бой» пользуется заслуженной популярностью. Морской Бой. Правила игры: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Как начертить игру Морской Бой на бумаге. мы собрали их все! Несмотря на увлекательность этой игры и ее схожесть с морским боем, эта игра осталась почти без внимания и я считаю, что это незаслуженно.

Игра Морской Бой на Бумаге

Называется координат из буквы и цифры. Если игрок «попал» в корабль противника, то отмечает у себя на поле «флот соперника» крестик по соответствующим координатам. Описание игры Несмотря на определенную простоту, эта игра обладает всеми свойствами развивающих, захватывающих увлечений. Целью игроков является уничтожение кораблей противника и сохранение своих единиц, расположенных на поле. Ориентироваться при выборе точки для выстрела помогают буквы и цифры, позволяющие каждому квадрату поля присвоить адрес. Противники не видят полей друг друга, расположение чужих кораблей неизвестно. Необходимо выбрать стратегию, позволяющую как можно быстрее обнаружить и «затопить» боевые единицы. Попадания могут быть случайными.

Этим обычно пользуются новички. По мере получения опыта можно понять, как играть в «Морской бой» с максимальной результативностью. Для этого нужно не только правильно обстреливать поле противника, но и грамотно размещать свои корабли, чтобы усложнить сопернику задачу. Победителем становится игрок, который первым уничтожит флот противника, независимо от того, сколько целых кораблей у него осталось. Расположение кораблей Существуют несколько тактик для расстановки своего флота. Сработает тактика или нет, будет зависеть от тактики стрельбы соперника. В любом случае, бессистемное расположение кораблей не приведет к заведомо хорошему результату.

А вот четыре катера располагаются на противоположной стороне, в результате они становятся практически неуязвимы. Противнику придется сделать очень много выстрелов, прежде чем он услышит «Убит! Если соперник относится к этому типу, вторая тактика окажется весьма кстати. Все корабли располагаются таким образом, чтобы выстрелы по диагонали их не задели. Эта тактика хороша тем, что ее можно применить вместе с еще одной тактикой расстановки. Продуманное расположение своего флота — половина успеха.

Выстрелы совершаются по координатам, например, А8 или Г6. Если противник называет координаты, по которой находится часть корабля, то второй игрок обязан сказать: «ранен» и отмечают подбитую часть Х, если в итоге корабль полностью обстрелян, то тогда произносят кодовое слово «Убит».

Если противник попадает по кораблю, то он делает следующий ход — пока не промахнется. Игра идет до того момента, пока кто-то не потопит все корабли противника. Интересные моменты Отмечайте выстрелы — те, которые вы сделали по врагу, и те, которые попали по вашему полю. Быстрее всего это сделать точкой. Места попаданий отмечают крестиками. Поскольку корабли не могут соприкасаться друг с другом, то обязательно отметьте точками контуры потопленного корабля — так вам придется затратить меньше времени на обстрел вражеской территории. Составьте для себя тактику расстановки кораблей по игровому «морю». Оптимальный вариант размещения — сгруппировать крупные корабли в одной части карты, а мелкие нарисовать в разных местах свободного поля.

Четырехпалубный корабль выгодно ставить в угол карты — так вы получите больше свободного пространства, куда поместятся другие корабли.

На бумаге рисуется квадрат 5 на 5 клеток. В центре пишется любое слово, состоящее из пяти букв. Игроки должны по очереди вписывать буквы так, чтобы в любом направлении получилось какое-либо слово. При этом каждый раз начисляются очки. Они определяются количеством букв.

Все заканчивается, когда все ряды будут заполнены. Побеждает тот, у кого суммарно будет наибольшее количество баллов.

Создаем флот Вначале перед мореходами стоит стратегически важная задача, от решения которой зависит, возможно, весь исход игры: расположить корабли на поле таким образом, чтобы противнику как можно сложнее было распознать их местонахождение. Суда могут быть расставлены в хаотичном порядке горизонтально, вертикально или даже по краю поля , главное, чтобы между ними было расстояние не менее одной точки поля, т. Идем на абордаж Пушки наготове, господа аргонавты!

Самое время определиться, кто делает первый ход, и приступить к захвату морских путей. Первый игрок, прислушиваясь к своей интуиции, производит удар по вражескому полю и называет координаты своего нападения, сопоставляя букву по вертикали и цифру по горизонтали, например, Е7. Противник, затаив дыхание, ищет на своем планшете данную точку и с облечением произносит «мимо», если угроза миновала. А тот стратег, который делал ход, обозначает эту позицию на поле соперника белой фишкой и передает право на следующий выстрел. Если же удар оказался прицельным, то нужно сказать «ранен», а в случае если судно было полностью разбито, то «убит».

исследовательская работа "Фаворит морского боя"

Игра Морской бой проводится на бумаге, с помощью готового комплекта или онлайн. Морской бой, игра на бумаге Целью данной игры является уничтожение объектов (кораблей) противника. Разобравшись, как играть в морской бой на двоих, и расставив корабли на поле, можно приступать непосредственно к игре. Как начертить игру Морской Бой на бумаге. Правила игры морской бой. Классическая игра заключается в том, что два игрока рисуют на листках бумаги (каждый на своем и так, чтобы противник не подглядел) два игровых поля размера 10 х 10 клеток.

Правила морской бой на бумаге

Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель. При всей своей простоте игра с изюминкой. Здесь можно просчитывать ходы вперед и попытаться поставить соперника в невыгодное положение, заставив сделать его неудобный ход.

А в какие игры играли вы? Делитесь с нами «бумажными» играми своего детства! Уверен, что хоть сейчас гаджетное время, но всегда бывают ситуации, когда кроме друзей и листика бумаги у вас ничего не будет. Так что запоминайте или записывайте! Тут будут как и всем известные игры, так и надеюсь что для кого то новые.

Быки и коровы Первый игрок задумывает четырехзначное число, так чтобы все цифры числа были разные. Цель второго игрока - отгодать это число. Каждый ход, отгадывающий называет число, тоже четырехзначное и с разными цифрами. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе, то эта ситуация называется корова. Если цифра из названного числа есть в отгадываемом числе и стоит в том же месте, то эта ситуация называется бык.

Например, первый игрок задумал 6109, а второй игрок назвал 0123. То первый игрок должен сказать: один бык и одна корова 1б,1к. Свое слово задумывает каждый партнер. Ходят по очереди. Выигрывает тот, кто раньше отгадает число соперника.

Виселица «Палач» - еще одна популярная головоломка, созданная специально для двух игроков. Для этой игры вам понадобятся чистая бумага и ручка. Первый игрок задумывает слово. Это должно быть существующее слово, и игрок должен быть уверен, что другой игрок знает это слово и знаком с его написанием. Он изображает ряд пустых мест, необходимых для написания слова.

Затем рисует следующую схему, которая изображает виселицу с петлей. Игра начинается, когда второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если он угадывает, первый игрок пишет ее в нужном незаполненном месте. Если в слове такой буквы нет, он пишет эту букву в стороне и начинает дорисовывать виселицу, добавляя к петле круг, изображающий голову. Противник продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает все слово.

За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице. Если туловище нарисовано раньше, чем противник может угадать слово, первый игрок побеждает. Если противник отгадывает слово правильно до того, как туловище нарисовано полностью, побеждает он, и тогда наступает его черед задумать слово. Крестики-нолики на бесконечном поле Освободиться от предопределенности результата в Крестиках-ноликах позволяет расширение поля игры. На бесконечном поле вполне подойдет лист бумаги играющие по очереди ставят свой знак крестик или нолик.

Игра заканчивается, когда один из играющих выигрывает или если поле заканчивается. Выигрывает тот, кому удается выстроить пять своих знаков по одной линии, прямой или диагональной. Если вы играете в компьютерные игры, то без труда сможете предположить, создатели каких из них отдали этому расширенному варианту крестиков-ноликов немало времени. Морской бой Целью данной игры является уничтожение объектов кораблей противника. Играют двое человек.

События игры происходят на 2-х квадратных полях размером 10х10. Одно из полей Ваше, другое соперника. На нем вы расставляете собственные объекты корабли и по ним наносит удары противник. На другом поле располагает свои объекты корабли противник. Ваши вооруженные силы, как и силы противника содержат следующие объекты корабли : 1 палубный размером 1 клетка - 4 штуки 2-х палубный размером 2 клетки - 3 штуки 3-х палубный размером 3 клетки - 2 штуки 4-х палубный размером 4 клетки - 1 штука.

Объекты корабли не могут расставляться вплотную, то есть между двумя соседними объектами кораблями должна быть как минимум одна свободная клетка учтите, противник также не может располагать объекты корабли вплотную. Когда все приготовления закончены и объекты корабли расставлены пора начинать битву. Первым ходом обладает игрок, объекты корабли которорого расположены на левом поле. Вы выбираете на поле противника клетку и «стреляете» в этот квадрат. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль то есть вы попали в корабль имеющий больше чем одну палубу , то соперник должен сказать «ранил».

Игра заканчиваеся, когда один из ее участников теряеет все корабли. Точки Точки - игра на смекалку для двух или четырех человек. Однако лучше всего играть только вдвоем. Для этой игры вам понадобится чистая бумага и столько ручек, сколько игроков. Цель игры в том, чтобы соединить нарисованные линии в квадраты, тот игрок, который создаст наибольшее число квадратов, выигрывает игру.

Для начала создайте поле на чистом листе бумаги, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии из маленьких точек на одинаковом расстоянии друг от друга. Очень быстрая игра состояла бы из десяти вдоль и десяти точек поперек. Вы моете сделать поле как угодно большим или маленьким, в зависимости от уровня игры и числа игроков. Как только поле создано, каждый игрок по очереди делает ход, рисуя по одной линии сразу, соединяющей две точки. Точки можно соединять по горизонтали или по вертикали, но иногда - по диагонали.

Как только игрок заканчивает квадрат, он ставит свои инициалы внутри квадрата и получает следующий ход, и так далее, пока ему удается создавать квадрат с помощью одной дополнительной линии. В этой игре возможны две стратегии: во-первых, можно мешать противникам создавать квадраты. Во-вторых, можно формировать поле так, чтобы иметь возможность создавать большое число квадратов с помощью одной дополнительной линии. Балда Первый игрок пишет букву, следующий добавляет букву спереди или сзади написанной буквы и т. Проигрывает тот, в результате подстановки кого получилось целое слово.

Буквы нужно подставлять не абы как, добавляя очередную букву, вы должны иметь в виду какое-то определенное слово, в котором встречается написанная Вами комбинация букв. Если тот, кто должен сделать очередной ход, не может придумать ни одного слова с комбинацией букв, которая сложилась перед его ходом, он должен сдаться. В этом случае игрок, который написал последнюю букву, должен сказать, какое слово он имел в виду, если слово он назвать не может, то проигрывает сам, если назвал — проигрывает тот, кто сдался. Тот, кто проигрывает первый раз получает букву Б, второй раз — А и т. Тот, кто первым станет Балдой, проигрывает окончательно.

Естественно, играть можно не только на бумаге, но и устно. Танчики Два игрока рисуют по 7-10? Расставив армию, игроки начинают обстреливать друг друга следующим образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается ровно посередине, и выстрел, видимый напросвет, отмечается на второй половине поля.

Капкан «K». Попуск трех ходов. Координаты выхода игроку не сообщаются. Он продолжает игру от клетки с выходом из ямы и сам определяет свое местоположение по косвенным признакам.

Если игрок попал на клетку «выход из ямы», не падая в саму яму, а просто «набрел», ему сообщается об этом. Теперь, упав в яму с этим номером, он будет знать, где появится. Вы нашли клад. Ложный «О» или истинный «Х» , можно узнать, только выйдя из лабиринта. Одновременно можно нести только один клад. При этом действия арбалета, костыля, капкана не отменяются. Бросать клад где вздумается нельзя, но можно менять один на другой.

Брать клад не обязательно. Если, оказавшись на клетке с кладом, вы решили его взять, об этом нужно сообщить. Если стало скучно Освоив простейший вариант лабиринта, можно добавить новые функции и клеточки. Вариантов существует множество, например: Река. Игрок смещается по течению на две клетки. Восстанавливается запас патронов, кинжалов, взрывчатки по 3 единицы каждого. В начале игры у игрока ничего нет.

Госпиталь медпункт. Восстанавливается здоровье. Раненый игрок не может применять оружие или нести клад. Если игрока с кладом ранили, то клад остается на том месте, где был ранен игрок. Если игрок с кладом был ранен в реке, то клад плывет по течению по две клетки за ход до Устья и остается там, пока его никто не заберет. При столкновении с медведем игрок становится раненым. Медведя можно ранить, тогда он попадет в Берлогу и будет ходить оттуда.

Медведь может ходить по заданной траектории или повторять ходы всех игроков. Попав в него, игрок теряет ход.

Чем меньше будет непроверенных координатных точек на поле противника, тем выше шанс попасть по судну противника. То же самое касается и вашего флота: у противника будут минимальные шансы на попадание по целям, если будет большее количество непроверенных координат на вашем игровом поле.

Поэтому чтобы игра была максимально структурированной и эффективной, нужно учесть два важных момента: оптимальная и продуманная стрельба по сопернику; продуманная расстановка собственного флота. Ниже представлено несколько основных рекомендаций, которые помогут выиграть соперника как можно скорее: Никогда не производите стрельбу по тем клеткам, которые находятся вокруг какого-либо судна. Логично, что кораблей там не будет, так как по правилам они там не могут быть расставлены. Если удалось поразить цель, необходимо сразу же стрелять, чтобы окончательно его потопить.

Это даст возможность получить меньшее количество координат для дальней стрельбы, а значит — точное попадание по целям. Первым делом лучше подбивать четырехпалубные судна. Таким образом можно получить информацию про свободные клетки. Потопив линкор четырехпалубное судно , следует переходить к поиску крейсеров трехпалубных , а после уже — к поиску и поражению эсминцев.

И если в начале игры, при стрельбе по крупным суднам можно придерживаться определенной стратегии, то в конце игры уже стоит положиться на удачу и собственную интуицию. Запрещенные приемы Можно использовать запрещенные схемы, которые помогут выиграть вашего соперника в игре морской бой. Так, часто игроки могут ставить на один катер меньше до самого последнего возможного момента. А рисуют его уже потом, в ходе игры в той клетке, которая остается свободной.

Но такие неприятные ситуации можно предотвратить. Для этого можно просто использовать ручки с разным цветом чернил. Например, нарисовать игровое поле и сами катера одним цветом ручки, а играть уже другим цветом. А в конце игры достаточно попросить своего соперника показать свое поле.

Если же он играл нечестно, то такой обман сразу же выяснится. И даже если он выиграл, то мошенничество явно будет налицо. Второй момент — подглядывание. Нельзя в этой игре подсматривать, так как это явный путь к выигрышу, но нечестный.

Чтобы такого не было, рекомендуется прикрывать свое игровое поле и садиться подальше от своего противника. Третье — смена размеров и количества катеров. Недопустимо нарушать основные правила расстановки флота. А игроки, использующие запрещенные приемы, часто ставят свои судна таким образом, чтобы углы, например, соприкасались друг с другом.

Чтобы исключить такой вариант выигрыша противника, необходимо договориться, что в конце игры обязательно покажите друг другу свои игровые поля. Еще один вид запрещенной игры — скрывать попадания. Также недопустимо изменять габариты игрового поля. Буквенное и цифровое обозначение тоже должно быть идентичным у обоих игроков.

Вариации морского боя На сегодняшний день уже придумали много разных вариаций, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящий для себя вариант. И если раньше он был только один — на бумаге, то сегодня есть и пластиковая настольная игра морской бой, и онлайн версия. Второй вариант будет более интересен для детей. А подросткам и взрослым будет интереснее бумажная версия или компьютерная, особенно со спецэффектами.

Мастерство Если вы считаете, что морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении. Итак — о хитростях а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой: Прежде всего и это — самое главное! Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам; Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет; Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички.

Однако, про исключения пойдёт речь ниже; Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие; Убив большой корабль, противник окружает его точками. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек 10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника.

Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток 8, 6 и 4 соответственно. Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит. Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим. Тактика стрельбы тоже может быть различной.

История возникновения игры «Морской бой»

Тактика игры в морской бой очень проста: чтобы победить, нужно не терять свои ходы по глупости, а внимательно следить за игрой и думать. Игра проводится по типу любимой игры многих школьников «Морской бой». Правила игры Морской бой оговаривают не только сколько и какие по величине корабли участвуют в бое, но и их расположение. Морской бой – игра на бумаге, во время которой можно встретить следующие нарушения. Разобравшись, как играть в морской бой на двоих, и расставив корабли на поле, можно приступать непосредственно к игре.

Как играть в Морской бой

После того как корабли расставлены, игроки бросают жребий, кто начинает первым. После этого каждый из игроков по очереди называет координаты кораблей на карте противника, например, "Д-2". Приведенные ниже таблицы для игры в "морской бой" уже содержат таблицы 10 на 10 для двух игроков с пронумерованными ячейками. Если на указанных координатах игрок находится корабль противника, то весь корабль или его часть считается поврежденный. Игрок, сделавший результативный ход, вправе сделать ещё один без очереди. Распечатать таблицу для игры "морской бой" на А4 или скачать Вы можете распечатать таблицу для игры "морской бой" на листе А4 в формате PDF или Word.

Правила игры Существует множество вариантов морского боя, но мы с вами рассмотрим наиболее распространённый вариант со следующим набором кораблей: Все перечисленные корабли должны быть размещены на квадратном поле 10 на 10 клеток, при этом корабли не могут соприкасаться ни углами, ни сторонами. Самое игровое поле нумеруется сверху вниз, а вертикали помечаются русскими буквами от «А» до «К» при этом буквы «Ё» и «Й» пропускают. Рядом рисуется вражеское поле аналогичного размера. При удачном выстреле по кораблю противника на соответствующей клетке вражеского поля ставится крестик и производится повторный выстрел, при неудачном выстреле в соответствующей клетке ставится точка, и ход переходит к противнику. Оптимальная стратегия В игре морской бой всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму. Прежде чем переходить непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность попасть по кораблю противника тем выше, чем меньше непроверенных клеток осталось на его поле, аналогично вероятность попадания по вашим кораблям тем ниже, чем больше непровереных клеток осталось на вашем поле. В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения: Оптимальная стрельба Первым и самым очевидным правилом оптимальной стрельбы является следующее правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника. В соответствии с принятыми выше обозначениями, на рисунке жёлтым отмечены те клетки, по которым уже были произведены безуспешные выстрелы, красным отмечены клетки, выстрелы по которым закончились попаданием, а зелёным отмечены клетки, стрельба по которым не производилась, но можно гарантировано утверждать, что кораблей в них нет кораблей там быть не может, так как по правилам игры корабли не могут соприкасаться. Из первого правила сразу вытекает второе: если вам удалось подбить вражеский корабль, необходимо сразу же его добить, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток.

Каждая его сторона свои определения: горизонтальную нумеруют сверху вниз, вертикальную — буквенными обозначениями. Нередко вместо буквенных обозначений используются слова «Снегурочка» или «Республика». Они состоят из десяти букв, что соответствует 10 квадратам на игровом поле. Рядом со «своим» полем надо начертить «чужое», которое имеет такие же размеры и координаты. Это участок для флотилии противника. Поле пустое, используется для отметки своих ходов и «ударов» соперника. С учетом того, что существует несколько вариантов системы координат, рекомендуется заранее договориться, какая из них будет использоваться. Далее необходимо расставить корабли. Количество и расстановка кораблей Существует определенная схема расположения кораблей на игровом поле. Судно состоит из нескольких палуб или труб отсюда название, к примеру, «двухпалубный» или «двухтрубный». На игровом поле располагаются: 1 четырехпалубный, корабль, линкор, — ряд из четырех клеток, 2 трехпалубных, крейсера, — ряды из 3 клеток; 3 двухпалубных, эсминцы, — ряды из 2 клеток; 4 однопалубных корабля, торпедные катера, — 1 клетка. В классической игре рисовать корабли на игровом поле необходимо согласно правилам. Например, все суда сторонами или углами не могут касаться друг друга. Встречаются варианты игры, когда корабли размещаются буквой «Г», квадратами или зигзагами, не запрещается касание углами. Также есть баталии с другим количеством судов или их строением, к примеру, пятипалубный авианосец , несколько четырехпалубных. При использовании большего количества кораблей применяется другая форма поля, размером 15 на 15. Определиться с выбором игры необходимо заранее. Ход игры Играть в морской бой на бумаге необходимо в соответствии с определенными правилами. Инструкция определяет условия и очередность ходов: Первоначально выбирается кто будет ходить с первым.

Не запрещается кораблям располагаться по границам квадрата или находиться в углах. Процесс игры. Как только игроки расставили корабли в своих игровых полях, начинается игра. Чтобы угадать расположение кораблей противника, игроки совершают «выстрелы», отмечаемые на свободном квадрате. Чтобы упростить задачу, и нужны буквенные и числовые обозначения клеток. Выстрелы совершаются по координатам, например, А8 или Г6. Если противник называет координаты, по которой находится часть корабля, то второй игрок обязан сказать: «ранен» и отмечают подбитую часть Х, если в итоге корабль полностью обстрелян, то тогда произносят кодовое слово «Убит». Если противник попадает по кораблю, то он делает следующий ход — пока не промахнется. Игра идет до того момента, пока кто-то не потопит все корабли противника. Нарушения: У игрока неправильно начерчено своё поле; Количество кораблей не соответствует правилам; Корабли касаются друг друга; Неправильные размеры поля. Оптимальная стратегия игры «Морской бой» В игре морской бой всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму. Прежде чем переходить непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность попасть по кораблю противника тем выше, чем меньше непроверенных клеток осталось на его поле, аналогично вероятность попадания по вашим кораблям тем ниже, чем больше непровереных клеток осталось на вашем поле. В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения: Оптимальная стрельба. Первое правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника. Второе правило: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток Так как в этом случае мы получим информацию сразу о 14 гарантировано свободных клетках, а уничтожив крейсер, еще о 12. Третье правило: Оптимальными стратегиями стрельбы на поле 10 на 10 клеток являются два варианта, гарантирующие попадание в большие корабли максимум за 24 выстрела. Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу. Из научной литературы, я узнал, что существует карта вероятности расположения кораблей: Оптимальное размещение кораблей. Еще в 1930 году русский ученый Яков Исидорович Перельман описал более благополучную стратегию размещения кораблей. Эта стратегия заключается в том, что игрок размещает свои многопалубные корабли в одном угловом поле, а однопалубные корабли по остальному игровому полю. Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров отмечено синим : Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер мала.. Для сравнения стоит привести случайную расстановку кораблей: При такой расстановке для катеров остаётся всего 21 клетка, а это значит, что вероятность попадания по катеру почти в 3 раза выше. Результаты проведения турнира «Фаворит морского боя».

Старый добрый «Морской бой» на листке бумаги

Когда надоест играть в обычный «Морской бой», можно изучить варианты этой игры и усложнить правила. Метод координат используется в игре «Морской бой». Для отработки навыков игры в «Морской бой» и проверки тактик можно воспользоваться онлайн-сервисами. Discover videos related to морской бой игра на бумаге on TikTok. стратегические игры на бумаге с полем 10 на 10. морской бой на бумаге распечатать Изобр по Морской бой Игра на Бумаге #yandeximages | Игры, Правила, Образовательные сайты.

Как играть в Морской бой

Настольная игра «Морской бой» – стратегия, которая воодушевляла многие поколения мальчишек и девчонок на свершение подвигов. Морской Бой. Правила игры: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Правила игры морской бой. Классическая игра заключается в том, что два игрока рисуют на листках бумаги (каждый на своем и так, чтобы противник не подглядел) два игровых поля размера 10 х 10 клеток. Discover videos related to морской бой игра на бумаге on TikTok. Игра в «Морской бой» на бумаге обычно ведется на листках в клетку, обеспечивающих удобство в рисовании полей. Игра под названием «Балда» чем-то похожа на придумывание кроссворда на бумаге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий