Одна из лучших в России гоночных трасс – Игора Драйв – на два дня превращается в Мекку для всех, у кого в крови есть хотя бы немного бензина. 3 сентября 2023 года на автодроме Игора Драйв определят «короля дрифта» по итогам сезона 2023 года. Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием, - объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано. Иконка канала 78 | НОВОСТИ.
Зимний кубок Игора драйв 2023
В этом году на Garage Fest Игора Драйв выступит российский поп-рэп-дуэт HammAli & Navai, а также пройдет четвертый этап Classic Touring. Одна из лучших в России гоночных трасс – Игора Драйв – на два дня превращается в Мекку для всех, у кого в крови есть хотя бы немного бензина. На строительстве гоночной трассы «Игора драйв» в деревне Иваново Ленинградской области произошло крупное обрушение. Пресс-служба автодрома "Игора Драйв" сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию, которая позволить значительно расширить возможности комплекса.
5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023
3 этап / RDS GP 2023 | В первый уикенд августа во второй раз с большим успехом прошёл фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023, подтвердив статус главного автоспортивного события лета. |
"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей | На автодроме «Игора Драйв» начинается летний сезон гоночных соревнований, фестивалей, концертов и мультиформатных мероприятий. |
Старт главных мотоциклетных гонок шоссейно-кольцевого сезона! | мото-уик-энд на «Игора Драйв»! |
Автодром «Игора Драйв» | При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. |
Ресторан «Фаворит» | 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. |
Автодром Игора Драйв
Об этом рассказали организаторы, подводя итоги четвертого этапа самых статусных соревнований по дрифту в Петербурге и Ленинградской области. Он прошел эффектным финалом на автодроме «Игора Драйв». Они добавляют, что такие спецэффекты вживую можно увидеть только на дрифт-гонках. Второй сезон дрифт-битвы на автодроме «Игора Драйв» был масштабным и жарким как по количеству участников, так и по страстям. Более 170 участников со всей страны приняли участие в чемпионате, а общая посещаемость за весь сезон составила более 10 000 зрителей», — рассказали организаторы.
Всего пройдёт 6 этапов: 1-й — 16 мая, 2-й — 20 июня, 3-й — 18 июля, 4-й — 22 августа, 5-й — 12 сентября, 6-й — 10 октября. Для самых искушенных фанатов Картинг Центр «Игора Драйв» подготовил трёхэтапный командный Кубок марафон «Игора Драйв», состоящий из трёх гонок, продолжительностью 10 часов, 12 часов и 24 часа.
Марафон «Игора Драйв» по картингу — это настоящее испытание мастерства и выносливости пилотов. От старта и до финиша, на протяжении всей многочасовой гонки, пилоты команд будут находиться на трассе, поочередно меняя друг друга. Первый этап состоится 28 мая. Обращаем внимание, что для участия в гонке необходимо получить клубные права Картинг Центра «Игора Драйв». Для этого во время прокатного заезда нужно показать уверенное безаварийное вождение и проехать круг быстрее норматива.
Студенты ведущих технических вузов продемонстрируют формульные болиды собственной постройки, расскажут жюри об инженерных решениях, а затем испытают гоночные автомобили на трассе. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура».
Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах. На одной площадке будут собраны редкие представители автопрома, суперкары и спорткары, спортивная и мототехника, редкие омологационные экземпляры, то есть машины с улучшенными, но сертифицированными техническими характеристиками. Многие из этих произведений искусства примут участие в показательном параде, автомобильном слаломе и гонке на регулярность. Послушать драйвовые хиты Гостей фестиваля в течение двух дней ждут диджей-сеты и выступление звезд российской эстрады.
Он же строил трек в Сочи и многих других местах «Формулы-1».
Тогда автодром получил вторую категорию, дающую право проведения любых соревнований, кроме «Формулы-1». Но владельцы желали принять у себя именно «королеву автоспорта», поэтому тут же начались переговоры с Международной федерацией FIA , на трассе затеяли реконструкцию под «Ф1», увеличили длину, добавили трибуны и так далее. В итоге она получила заветный статус. А в 2021 году было официально объявлено, что главная гоночная серия приедет в Ленобласть в 2023-м. Тут не только основная трасса для «Формулы», но и еще восемь различных треков для картинга, ралли-кросса, мотокросса, дрифта, центр контраварийной подготовки и так далее. Автодром способен вместить до 50 000 зрителей.
Согласно некоторым сведениям, определенный интерес через организацию SMP Racing есть и у семьи Ротенбергов. Точную сумму не называют, ссылаясь на коммерческую тайну.
5 причин поехать на фестиваль «GARAGE FEST Игора Драйв 2023»
Новостные материалы автодрома и спортивно-развлекательного центра «Игора Драйв»: мероприятия, специальные и акционные предложения, анонсы предстоящих событий. все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра. «Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела. На строительстве гоночной трассы «Игора драйв» в деревне Иваново Ленинградской области произошло крупное обрушение. Игора драйв трасса формула 1.
Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных
Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Фото пресс-службы Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура». Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах. На одной площадке будут собраны редкие представители автопрома, суперкары и спорткары, спортивная и мототехника, редкие омологационные экземпляры, то есть машины с улучшенными, но сертифицированными техническими характеристиками.
Такие заезды позволяют гонщикам прокачать свои навыки до максимума. Каждый из них также мог сам ощутить, каково это — скользить в крутых поворотах на большой скорости под одобрительные крики трибун. Во время заездов любой гость имел возможность сесть в дрифт-такси и прокатиться по той же трассе, что и участники соревнований. Лидером квалификационных заездов стал Александр Мезенцев, который набрал 99 очков в своей второй попытке после упорной борьбы. Рядом с ним в турнирной таблице находятся Матвей Вахрушев 96,7 очка , Даниил Баландин 96 очков и Артем Лейтис 95,7 очка с небольшим отрывом.
Для болельщиков были организованы фуд-корт, зона разных активностей, где в том числе можно было бесплатно погонять на симуляторе гоночного болида, а самых маленьких детей развлекали ростовые куклы — маскоты команд-участников. В одном из перерывов между маскотами устроили забег прямо на трассе. Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев. И это был самый интересный момент гонок. Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами. Здесь атмосфера была действительно на высоте. Это как если бы болельщиков «Зенита» пустили в раздевалки футболистов. За самими гонками с трибун было очень тяжело наблюдать. Машины за секунды проносились мимо. А за дальнейшим развитием событий надо было следить по гигантскому экрану, на котором из-за яркого солнца почти ничего невозможно было разглядеть. Хотя драмы хватало. Например, в классе «Туринг» после четырех этапов лидировал петербургский пилот Егор Оруджев, но провал на домашней «Игоре Драйв», где он стал лишь восьмым из десяти, отбросил его на второе место. И это перед заключительным этапом в Чечне.
Борьба за подиум победителей прошла в лучших традициях автоспорта. Было все: контакты, обгоны, перевороты, захватывающие эмоции. К началу финальных заездов внимание каждого зрителя было приковано к трассе, никто не хотел упускать ни секунды гоночных баталий!
Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным
Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна? | 4 этап РСКГ 2023 на Игора-драйв. На 4 этапе РСКГ принимало участие 2 нижегородских пилота: Тимофей Буянов в классе S1600 и Дмитрий Дударев в классе Туринг-лайт. |
"Игора Драйв" - Последние новости | В ближайшую субботу «Игора Драйв» пригласил зрителей на большой праздник мотокросса. |
Комплекс Игора Драйв | В ближайшую субботу «Игора Драйв» пригласил зрителей на большой праздник мотокросса. |
Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных | На «Игоре Драйв» состоялись главные российские автогонки, которые теперь надолго заменят россиянам «Формулу-1». |
На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию
Так что всем, кто хочет проникнуться духом настоящего автоспорта, я предлагаю посетить эту великолепную трассу во время нашего этапа. Каждый день вас ждёт от 5 до 6 стремительных гонок, море драйва и развлечения для всей семьи! Для зрителей предусмотрена прогулка по пит-лейн, во время которой можно рассмотреть яркие гоночные авто вблизи и пообщаться с пилотами. Команды участников встретят гостей каждая у своего бокса. После такого близкого знакомства наблюдать за гонками с трибуны будет ещё интереснее. В перерывах между заездами зрителям тоже не придётся скучать. Детей будут развлекать аниматоры, а настроение всех без исключения гостей поддержат яркие шоу и конкурсы.
В воскресенье, 6 августа, на сцене появится эффектная исполнительница Мари Краймбрери. Зажигательная певица точно не оставит равнодушным никого, кто придет послушать ее творчество. Побывать на самом современном российском автодроме «Игора Драйв» сегодня — это флагман российского автоспорта и один из лучших автодромов международного уровня. Автором проекта этого суперсовременного комплекса является легендарный архитектор Герман Тильке, создатель всех современных локаций «Формулы-1». Комплекс с гоночными трассами для разных дисциплин авто- и мотоспорта не имеет аналогов в мире. Поэтому побывать здесь — это не просто увидеть вживую невероятный мир автоспорта, почувствовать его дух со всем его драйвом и адреналином, но и прикоснуться к уникальному творению и мощи гоночных машин. Ну а если повезет, то и прокатиться по лучшим трассам за рулем спорткара и уже ощутить себя реальным гонщиком. Не пропустите уик-энд эмоций, скорости, драйва и отличной музыки!
Сама по себе конфигурация из-за этого, пожалуй, хуже не стала, но уменьшение длины может сказаться на будущем автодрома. К примеру, если взять календарь Формулы-1 за предыдущий сезон, в нём была лишь одна трасса, короче 4300 метров — в Монако. Но «княжеский» этап в чемпионате мира на особом положении, для него специально оговорены исключения в правилах. А все свежепостроенные автодромы, принимавшие гонки Формулы-1 за последние 20 лет, имели протяжённость минимум 5 километров. Теоретически первоначальную длину можно вернуть — проблемный участок так и не был застроен. Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются. Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать». Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела. Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу. Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов. Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе. В России есть и более быстрые автодромы точнее говоря, только один — в Сочи , и с большим перепадом высот Казань-ринг, Moscow Raceway , но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались. Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной. Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли. Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики. Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения».
Также учитывается контроль и плавность движения автомобиля, зрелищность и стиль участников. Зрителей ожидает захватывающая гонка дрифта с неожиданным и непредсказуемым исходом, а также праздничный парад пилотов, который откроет третий этап соревнований Igora Drive Drift Challenge. Сможет ли Александр Мезенцев, лидер предыдущих двух этапов, удержать свои позиции? Или на первое место вырвется Виктор Рак или Артем Лейтис, у которых отставание по очкам практически минимально? Могут ли другие дрифтеры прорваться в топ-3? Цена допущенной ошибки очень высока, здесь требуется не только азарт, но и профессионализм.
Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна?
Это топовый и самый мощный класс «Супербайк», где выступят пилоты на мотоциклах с объемом двигателя в 1000 кубов, специально модифицированных для гонок на самых высоких скоростях. А также класс «Суперспорт», где на старт выйдут 600-кубовые мотоциклы, и самый «младший» класс в рамках чемпионата — «Минимото» с двигателями до 300 кубических сантиметров. Для каждого из классов на этапе пройдут по две зачетных гонки. Они и определят судьбу новых чемпионов. Много времени для раскачки у пилотов не будет, и придется с первых заездов показывать свой максимум.
К финалу не все автомобили участников остались целыми, ведь трасса автодрома предусматривает пилотаж непосредственно у защитного бетонного ограждения. Поэтому каждая ошибка ведет не только к потере баллов, но и к повреждению деталей машины. Такие заезды позволяют гонщикам прокачать свои навыки до максимума. Каждый из них также мог сам ощутить, каково это — скользить в крутых поворотах на большой скорости под одобрительные крики трибун.
Во время заездов любой гость имел возможность сесть в дрифт-такси и прокатиться по той же трассе, что и участники соревнований.
Это корпоративное мероприятие, безусловно, попадёт в копилку самых запоминающихся событий «Роксора»!
Это корпоративное мероприятие, безусловно, попадёт в копилку самых запоминающихся событий «Роксора»!
Зимний фестиваль «Игора Драйв» – главное спортивное событие зимы 2024
«Игора Драйв» — новые возможности для профессиональных гонщиков и любителей, а также для зрителей и болельщиков. Igora Drive Ice Drift — второй раунд дрифт-батла на «Игора Драйв». «Игора Драйв» отправила претензию своему бывшему партнеру с требованием вернуть денежные средства, следует из материалов дела.
Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным
Таким образом, зрители за два дня мероприятия получат пять полноценных событий плюс дополнительно внушительную концертную программу. В прошлом году организаторы серии впервые сумели собрать за рулем сразу трех российских пилотов Формулы 1 — Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея Сироткина. Сегодня в заявочном списке REC — 32 экипажа, и он продолжает пополняться. Зрители сумеют увидеть и все самые мощные дрэгстеры и промоды, которые выходят на российские дрэгстрипы. На наш взгляд, соревнования «Формулы Студент» обещают стать одной из жемчужин программы. По словам Тиграна Сеферяна, уже сейчас к участию зарегистрирована 21 команда, из них пять — зарубежные. Среди них — студенты из Египта, Индии, Казахстана.
Егора драйв. Игора драйв Паддок. Егора драйв Санкт-Петербург.
Игора дрифт. Игора драйв СПБ. Игора драйв формула 1 Санкт Петербург. Игора драйв схема. Игора драйв в Сосново. Игора драйв музей автомобилей. Игора драйв комплекс. Игора Drive музей. Игора драйв здание.
Игора ралли. BMW m2 Competition игора драйв. Igora Drive Санкт-Петербург. Картинг центр игора драйв. Картинг СПБ игора драйв. Игора драйв, картинг центр, деревня Новожилово. Трасса Igora Drive. Трасса игора трибуна. Гонщик игора драйв.
Игора драйв схема трассы. Конфигурация игора драйв f1. Игора драйв конфигурация трассы. Igora Drive схема. Вип ложа игора драйв. Игора драйв логотип.
Их композиции, в том числе, «Пустите меня на танцпол», «Без тебя я не я», «Девочка-война», «Прятки», «Ноты», «У окна», «Засыпай, красавица», остаются на верхушке музыкальных списков.
Кроме того, добавит драйва фестивалю четвертый этап Classic Touring. Это международная многоэтапная серия по кольцевым гонкам на классических автомобилях, в которой выступят как именитые гонщики, так и начинающие пилоты.
Обращаем внимание, что 9 июня состоится повышение цен на билеты. Дети до 6 лет включительно проходят в сопровождении взрослого бесплатно, для детей от 7 до 13 лет включительно требуется детский билет. На этом экстремальные развлечения не заканчиваются: в Картинг Центре будут доступны прокатные заезды на открытой трассе длиною 1200 метров на Sodi RT8 — картах мощностью 13 л. Можно воспользоваться услугами инструктора и усовершенствовать технику катания или записаться в школу картинга, которая работает для взрослых и детей.