хонда Капа лайфхак как затягивать гайки шкифаПодробнее. Тест-драйв Honda CapaДавайте разберемся в классе автомобилей, к которым принадлежит Honda Capa.
Honda Capa с аукционов Японии. Цены, статистика!
Краткий обзор автомобиля, для тех кто пожелает купить сие чудо. Компактный пятидверный хэтчбек Honda Capa появился был предложен японским покупателям в 1998 году. Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году.
Honda подтвердила возвращение двух моделей ретро минимото
Откройте новинки из вселенной Moto Honda: Honda Cross Cub 110. Актуальные новости официального сайта Мото Хонда в России. Онлайн аукционы автомобилей Honda Capa в Японии. Онлайн аукционы автомобилей Honda Capa в Японии. Краш-тесты Honda Capa 1.5 не найдены! Видео обзоры и тест-драйвы Honda Capa.
добавить объявление о продаже авто
Это привело к столкновению с грузовиком "Ситрак" под управлением 40-летнего водителя. Водитель "Хонды" от полученных травм скончался на месте, до приезда скорой помощи. Водитель и пассажиры грузовика из ДТП вышли без телесных повреждений.
Разворачивается авто - можно сказать "на месте".
Попал как-то в дождь, километра два пришлось выезжать по грязи, выехал без чьей-либо помощи. А вообщем, автомобилем очень доволен, хороший семейный автомобиль; А, теперь хотел бы обратиться ко всем за советом, месяца полтора назад начали "стучать клапана", причем процесс носит прерывистый характер, начинают стучать после получасовой-часовой езды. Пробывал устранить проблему трамблером, сдвинул на 1-2 градуса, вроде перестали, но дня через три все по-новому.
Может у кого-нибудь такая ситуация была и он как-то вышел из положения.
Машинка очень большая внутри никто не ожидает, пока не сядет , очень маневренная и динамичная. Просто прелесть, слезать с нее неохота. И менять пока не собираюсь. Достоинства: маленькая снаружи, просторная внутри. Легкость в управлении. Максим, Глазов Honda Capa, 1999 г Пробег 64500 км на одометре родной. Двигатель в идеальном состоянии, работает мягко и ровно, но вот коробка преподнесла сюрприз, видимо японец долго не менял в ней масло оно было темно-коричневого цвета, вместо красного.
Также страшно плавали обороты при разгоне, и появлялась вибрация при старте в прогретом состоянии. Устранено было заменой масла ATF-Z1. Плохо работала одна передняя стойка, восстановили. Вообще, надо сказать, по аукциону сложно определить техническое состояние автомобиля, в нем в основном указывают только существенные проблемы. Например, не заводится двигатель и т. Пришлось снять пороги, слишком уж низкие для наших дорог, с наступлением зимы стал плохо заводиться движок со 2-го иногда 3-го раза, причем свечи я поменял. Как только температура перевалила ниже -5 опять стали плавать обороты при разгоне из-за коробки разгон волнами , правда с прогревом проходит. Надо сказать, печка у Honda Capa так себе, почему то мерзнут ноги, если ставить обдув на стекло и в ноги, а вот кондиционер очень не плох и надо сказать, я не ощутил разницы в динамике летом со включенным и выключенным, да и на расходе его включение сказывается мало совсем не так как на других, это уже пятая машина.
Жестковата подвеска, немного козлит, но дорогу Honda Capa держит весьма хорошо, в особенности, различные гребенки. Колеса никогда не отрываются от поверхности, надо сказать, ход подвески вверх значительно меньше, чем вниз можно заметить, вывесив домкратом, я долго ждал, пока колесо оторвется от земли. Легкое и информативное рулевое управление - руки не устают, гораздо легче, чем на Daihatsu Pyzar. Быстрый динамичный разгон, без рывков, очень удобен режим L на плохой дороге, происходит эффективное торможение двигателем, все-таки вариатор - это вещь. Достойно держит дорогу. Легкое и информативное управление. Недостатки: печка теплая, но мерзнут ноги. Жестковатая подвеска.
Александр, Иркутск Honda Capa, 1998 г Чем доволен - экономичность, маневренность, достаточная мощность двигателя. Вместимость хорошая - идеальный вариант для двоих человек. Высокая удобная посадка, отличный обзор. Можно проехать 500 км, и не чувствовать усталости ни в спине, ни в мягком месте. Достаточно проходимая машина, хорошо себя показавшая на старой лесовозной дороге, 80 км и 4 часа в пути. Водитель попавшегося навстречу лесовоза чуть не выпал из него и долго еще смотрел нам вслед. Замечательно прошла размытый дождями глинистый участок 5 км. Правда, зад Honda Capa при этом болтался как воздушный шарик.
В целом от машины просто балдею. Очень нравится жене. Чем недоволен: боковые стойки иногда ограничивают обзор. Салонное зеркало могло бы быть побольше. Отмечу явно беззащитные радиаторы. После того как на скорости в 120 в радиатор попала птица, антифриз оказался на дороге. Но проблема, решается довольно просто. Снимаем бампер и на саморезы крепим с внутренней стороны металлическую сетку ячейкой 4 на 4.
Стоимость 80 рублей и полчаса времени. Из инструментов отвертка и дрель. У кого стоят «противотуманки», то с левой стороны под крылом на балке установлен разъем. Предварительно надо отсоединить провод, идущий на «противотуманки». Иначе при снятии бампера все сломаете. Кстати, эта сетка замечательно спасает от бабочек и мелких камешков. Сильно пачкается заднее стекло, но это недостаток Honda Capa. Боковое крепление бампера слишком ненадежное.
Об этом сообщило северо-американское подразделение корпорации. Новички и ностальгирующие поклонники моделей прошлого - точно оценят; сыгравшие важную роль в истории Honda культовые Monkey и Super Cub даже сегодня продолжают привлекать широкий круг клиентов. Так, мотоцикл Honda Monkey с его аутентичным, вызывающим улыбку ретро-стилем вернется в 2024 году в двух вариантах внешнего исполнения - в новом жемчужно-черном цвете, а также жемчужно-красном.
Фото Хонда Капа (Honda Capa)
Ещё «Хонда Капа», фото которой представлены в статье, могла похвастаться неплохой комплектацией. В списке базового оснащения были системы ABS и EBD, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, неплохая аудиосистема и центральный замок. Ещё устанавливались фронтальные подушки безопасности. Оснащение Как можно видеть, неплохая у этой модели общая характеристика. Поэтому в дальнейшем разработчики оснастили её ещё многими другими полезными опциями. Легкосплавные диски, сигнализация, центральный замок, пассажирские и водительская подушки безопасности, магнитола с поддержкой USB и MP3, заводская тонировка, ручной кондиционер, электропакет, усилитель руля — всем этим могли похвастаться автомобили более поздних годов выпуска. В максимальной комплектации Tsuitteru были 3-точечные ремни с ограничителями усилий и преднатяжителями, опция Brake Assist и брусья безопасности в дверях. Появились стекла с покрытием, защищающим от ультрафиолета, навигация, CD-проигрыватель и задний дворник. Кстати, на дорогие версии устанавливали подвеску макферсон.
Сейчас модель в максимальной комплектации даже можно найти в продаже по объявлениям. Управление Весит этот автомобиль больше тонны, а под его капотом стоит 1. Но даже несмотря на это, машина отличается очень резвой ездой. Как уверяют многие владельцы машины, трогается она очень быстро. У неё чувствительная педаль газа, а благодаря вариатору, переключения скоростей незаметны.
Владельцем хонды капа стал совсем случайно в мае 2010 года. До этого ездил на авто Российского автопрома, 7 лет отъездил на Ниве, потом три года на тринадцатой, в мае заехал к товарищу на СТО, увидел у него во дворе Hondy - Capa с надписью на заднем стекле "Продам", поинтересовался - оказалась его друг продает. Решено - свою на продажу, Хонду покупаю! Обошлась мне в 160 т. Вот так я меньше чем за сутки пересел на Hondy-Capa!
Рабочая емкость агрегата — 1. Динамические способности девяносто восемь лошадиных сил. Трансмиссионный узел автоматического типа — Хонда Мульти Мэтик. Предельные скоростные возможности автомодели составляют сто семьдесят пять километров в час. Средний показатель по расходу топлива на сотню километров пути в городском темпе передвижения составляет девять литров, что довольно экономично, если учитывать коробку передач, которая применяется в Капа. Хонда Капа, в первых выпусках имела передний привод, но в конце девяностых, производитель стал предлагать и полноприводную вариацию.
С 2002 года производство этого минивэна прекращено, подержанную машину в России можно приобрести по цене от 150 тысяч рублей. Поколения Honda Capa по годам 1998 — 2002.
Владельцы ХОНДА КАПА! Соединяйтесь!!!
Контрактная АКПП SCWA на D15B HONDA CAPA GA6 (хонда капа) без пробега по России. Что касается модели Honda Super Cub, то этот, самый популярный минимот всех времен обещают начать поставлять с октября по цене 3899 долл. Контрактный вариатор HONDA Capa (GA4) (ХОНДА D15B (SEKA)) описание, технические характеристики.
Автомобили HONDA CAPA в разбор
продам надёжного японца хонда цивик ферио 1998 г,после большого ТО ;двигатель после кап ремонта,головка двигателя была полностью обслужена(фрезеровка,восстановлены грани сдл. Контрактный вариатор HONDA Capa (GA4) (ХОНДА D15B (SEKA)) описание, технические характеристики. Спорт и туризм» Автомобили» Хонда Капа. Б/у авто HONDA CAPA выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда Капа, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Honda Capa.