Пилот “McLaren” Ландо Норрис рассказал о своей реакции на новость о переходе Льюиса Хэмилтона из “Mercedes” в “Ferrari” в 2025 году. Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон (Великобритания): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Льюис Хэмилтон. Тото Вольф: уход Хэмилтона из Mercedes в Ferrari не стал сюрпризом. новости.
Хэмилтон прокомментировал слухи о возможном уходе из «Мерседеса»
Руководитель лучшей команды сезона 2023 Ф-1 «Ред Булл» Кристиан Хорнер честно ответил на вопрос, почему семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и лидер трех последних сезонов. Что не так с Льюисом Хэмилтоном и его чемпионскими титулами. Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Льюис Хэмилтон. Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон. Добро пожаловать в сообщество, посвященное сэру Льюису Хэмилтону, семикратному чемпиону Формулы-1. Льюис Хэмилтон | «» – про спорт и мир вокруг. Без лишних новостей, сложной навигации и обязательной рутины. Доказываем, что спорт бывает интересным. Льюис Хэмилтон ни разу не выиграл гонку и не завоевал поул-позишн в прошлом сезоне и его опередил Джордж Рассел.
Новости по теме: Льюиса Хэмилтона
Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями.
Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics.
Слухи о близких отношениях модели и автогонщика появились после того, как парочку видели вместе бродящей по Берлину, а фото с мероприятия Laureus World Sports Awards свидетельствуют, что они сидели за одним столом. Кроме того гости церемонии подтвердили, что Немцова и Хэмилтон ушли с вечеринки вместе.
Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес».
С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники. В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса».
Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор. Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте.
Но у «Зонды» Хэмилтона есть ещё одна уникальная деталь: она первой получила механическую коробку передач, причем это было чуть ли не принципиальным условием. С места до ста двухдверка разгоняется примерно за 2,6 секунды. Максималка — 350 километров в час.
Принадлежавшую Льюису Хэмилтону Pagani Zonda разбили в ДТП
Пилот Mercedes выигрывал чемпионат семь раз. Единственный гонщик, который может сравниться с ним это Михаэль Шумахер. Если Льюис сделает это в 8-й раз, то дебаты о том, кто является величайшим гонщиком Формулы-1, будут окончены. Сказав это, насколько вероятен еще один чемпионский триумф Льюиса Хэмилтона? Многие считают это маловероятным! Давайте посмотрим, почему это так. Давайте будем честны, такого уровня, на котором работает Red Bull-Макс Ферстаппен, раньше никто не видел.
Это сочетание лучшего гонщика на стартовой решетке, у которого практически нет выходных с точки зрения производительности и команды, которая почти всегда на высоте. Что касается пилотирования, то последние два сезона ясно показывают, что Макс Ферстаппен отделился от остальных пилотов, включая Льюиса Хэмилтона. Несмотря на то, что титул чемпиона Формулы-1 в 2021 году был завоеван при спорных обстоятельствах, особых споров о том, кто из двух пилотов был лучше, не было.
Фото: letsgophotos.
При ней 38-летний британец становился чемпионом «Формулы-1» четыре года подряд. Однако о причинах неожиданного прекращения сотрудничества не сообщается. Как Анжела, так и Льюис ограничились только небольшими публикациями в социальных сетях со словами благодарности друг другу.
После перехода в «Мерседес» в 2013 году он взял этот титул еще шесть раз. Хэмилтон — первый в истории гонщик, который одержал 100 побед на Гран-при и делит рекорд по количеству титулов с Михаэлем Шумахером. В сезоне-2023 года он занял третье место в общем зачете. Спортивные сюжеты и материалы для тех, кто любит спорт во всех его проявлениях, — в нашем телеграм-канале.
Вторым стал Льюис Хэмилтон, который до этого не блистал. Третья строчка за Фернандо Алонсо — испанец как всегда хорош в дождевых условиях.
А вот Макс Ферстаппен...
Льюис Хэмилтон - новости
Хэмилтон стал лучшим во второй тренировке Гран-при Бахрейна. Льюис Хэмилтон заключил контракт с «Феррари» на несколько лет, досрочно расторгнув контракт с «Мерседесом». Тото Вольф: уход Хэмилтона из Mercedes в Ferrari не стал сюрпризом. новости. Семикратный чемпион мира в автогонках «Формула-1» Льюис Хэмилтон продлил контракт с командой Mercedes на два года. Нарушение регламента обнаружили только на машине Хэмилтона, судьи избегают говорить об умышленном характере.
Принадлежавшую Льюису Хэмилтону Pagani Zonda разбили в ДТП
На скользкой даже без дождя трассе «Истанбул парк» британец Льюис Хэмилтон из Mercedes-AMG выиграл свой рекордный 94-й Большой приз и сравнялся по количеству чемпионских титулов с Михаэлем Шумахером. Теперь у обоих по семь штук. Учитывая, что карьера Шуми давно закончена, не возникает никаких сомнений в том, что уже через год Льюис станет восьмикратным, затем девятикратным и так далее чемпионом. Остановить его в процессе коллекционировании чемпионских званий могут только инопланетяне или он сам.
Но последнее точно не случится, Хэмилтон просто не такой человек. Карьера Льюиса превратилась в коллекционирование призов и рекордов Кажется, нам повезло живьем наблюдать за карьерой одного из величайших атлетов в истории. Не только в истории автогонок, но и в масштабе мирового спорта.
Ведь рекорды Льюиса по победам, поул-позишн, титулам — это действительно грандиозно. Вот только величие Хэмилтона, в котором, естественно, не сомневаются его преданные фанаты, многие ставят под сомнение. В том числе и в Великобритании.
Давайте сразу обозначим один важный момент. В «Формулу-1» попадают за редчайшим исключением действительно только лучшие из лучших. В мире тысячи, а то и десятки тысяч профессиональных гонщиков, но мест в чемпионате всего два десятка.
Очутиться здесь — это не просто выиграть в лотерею. Стать пилотом F1 — значит пройти сложнейший путь в картинге и младших «Формулах»: задавить талантом и скоростью всех сверстников и только потом, при должном везении и наличии крутых спонсоров, выйти в высшую лигу. Но и на самом верху, пусть не сразу, но с течением времени происходит разделение на условных середняков и топов.
Последние чуть быстрее, чуть умнее, чуть удачливее первых. А иногда — это уж совсем редко — и среди топов возникает суперзвезда, талант поколения, в тени которого исчезают все остальные.
Гонки против расизма. Взорви шину Хэмилтона , освещался в средствах массовой информации. Веб-сайт содержал анимированное изображение Интерлагоса , который позволял оставлять гвозди и дикобразов на пути болида Хэмилтона. Среди тысячи оставленных комментариев, направленных против Хэмилтона начиная с 2007-го, также было несколько с расистским подтекстом.
Хэмилтон управляет болидом McLaren на Гран-при Малайзии 2009 года После победы в чемпионате в предыдущем сезоне Формулы-1 , Хэмилтон намеревался защитить титул в 2009 году. Спустя всего год после победы на Гран-при Австралии 2008 года с поул-позиции Хэмилтон начал свой сезон со второго с конца ряда стартового поля. После проблем с коробкой передач в квалификации на первом этапе Гран-при Австралии 2009 года в McLaren решили заменить коробку передач, и получили штраф в пять позиций. После середины дистанции казалось, что у Хэмилтона есть шансы финишировать с очками. После некоторых ключевых обгонов Хэмилтон извлёк выгоду из аварии пилота Red Bull Себастьяна Феттеля и пилота BMW Sauber Роберта Кубицы , переместившись на четвёртое место, на котором он первоначально и финишировал. Он получил третье место после штрафа Ярно Трулли за обгон Хэмилтона во время нахождения на трассе автомобиля безопасности.
Во время слушаний стюардов после гонки, Хэмилтон и представители McLaren говорили стюардам, что не давали приказа пропустить Трулли, но воспроизведение записи переговоров McLaren показало, что это не так. Хэмилтон квалифицировался девятым на дождливом Гран-при Китая , в котором он немало обгонял, но терял места после разворота на изношенных покрышках. Четвёртой гонкой сезона стал Гран-при Бахрейна. После старта с пятого места Хэмилтон то откатывался назад, то прорывался вперёд, в итоге финишировал на четвёртом месте, набрав пять очков. В гонке Хэмилтон не прогрессировал и финишировал лишь 13-м впереди Ковалайнена, но он был самым медленным из McLaren в течение всего уик-энда. На домашнем Гран-при Великобритании Хэмилтон не успел улучшить своё время в первой части квалификации из-за аварии Сутиля, стартовал предпоследним и финишировал лишь шестнадцатым.
На Гран-при Венгрии , благодаря хорошему старту и высокой скорости, Хэмилтон одержал свою десятую победу в Формуле-1 и вторую в Венгрии, а также первую в сезоне. Хэмилтон потерял около 10 секунд и пришёл на финиш вторым. Но в гонке, идя на третьем месте разбил машину на последнем круге, тем не менее он был классифицирован 12-м. В итоге в общем зачёте он занял 5-е место, набрав при этом 49 очков. Хэмилтон пилотирует McLaren на Гран-при Малайзии 2010 года , где он финишировал на шестой позиции, стартовав двадцатым В первой гонке сезона Льюис квалифицировался четвёртым, а в гонке финишировал третьим. Из-за тактической ошибки британец не стал выезжать на трассу в самом начале квалификации, а в условиях дождя не смог показать конкурентоспособное время.
Итог — 20-е место. А на 39-м круге шедший вторым Феттель пошёл атаковать своего партнёра по команде Марка Уэббера. Произошло столкновение, в результате чего Хэмилтон стал лидером гонки. Однако его догнал его напарник Дженсон Баттон и после красивой борьбы Льюис удержал лидерство. Причём обоих пилотов предупредили экономить топливо. В Канаде Хэмилтон полностью доминировал, взял поул [121] и выиграл гонку, [122] [123] возглавив общий зачёт.
В Валенсии Льюис стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull. На старте он прошёл Уэббера, а когда после аварии австралийца на трассе появился сейфти-кар , британец обогнал машину безопасности, за что после рестарта был наказан проездом по пит-лейн. Но перед проездом он успел оторваться от преследователей настолько, что после проезда не потерял позиций. В итоге он приехал к финишу вторым. В Германии он стартовал шестым, а финишировал пятым. В Спа он квалифицировался вслед за Уэббером, но на старте прошёл его и одержал победу в гонке, [127] показав при этом лучший круг.
После этого Гран-при британец вновь вернул себе лидерство в чемпионате. Однако на следующих двух гонках он не заработал очков. В Монце он стартовал лишь пятым и на старте, столкнувшись с Ferrari Фелипе Массы сломал подвеску на правом переднем колесе и сошёл. В Сингапуре он квалифицировался третьим, а в гонке сошёл на 35-м круге, [129] столкнувшись в седьмом повороте с Марком Уэббером. На Судзуке Льюис квалифицировался третьим, но был наказан потерей пяти мест на старте за замену коробки передач. В итоге за сезон он набрал 240 очков и занял 4-е место в чемпионате.
В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению. В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым. Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место. В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым.
На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт.
И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера. Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте.
За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь.
Производитель энергетических напитков договаривается о спонсорской сделке для дочернего коллектива В своих провалах Хэмилтон не стеснялся обвинять инженеров команды. В частности, в этом сезоне гонщик заявил , что из-за неудачного расположения кабины болида W14 слишком близко к передней части автомобиля он вынужден «бороться с худшими ощущениями» во время вождения. Но внести коррективы в автомобиль механикам мешает как раз неопределенность Хэмилтона со своим будущим.
Дело в том, что команды «Формулы-1» приступают к разработке концепции болидов на новый сезон во время летнего перерыва и привлекают гонщиков к участию в проектировке моделей. Насколько тесно будет вовлечен британец в работу инженеров на этот раз — неизвестно. Вместе с тем, в пользу продления контракта Хэмилтона с «Мерседес» говорят новости о том, что монегаск Шарль Леклер останется пилотом «Феррари». По информации Sportune, ему предложили пятилетний контракт с 2025 по 2029 гг.
Six months later, it makes a return as F1 heads to USA for the first of its three races in the country this year. Hamilton has been part of several off-track ventures and the Interstellar Capsule Collection becomes his latest. Hamilton revealed that he was a huge fan of the Japanese artist and he put out several merchandises including hoodies, t-shirts, long-sleeved t-shirts along with other accessories.
3 причины, по которым Льюис Хэмилтон не выиграет титул чемпиона Формулы-1 в 2023 году
Льюис Хэмилтон - новости 2024 | Хэмилтон стал лучшим во второй тренировке Гран-при Бахрейна. |
Льюис Хэмилтон – последние новости | Новость о выходе многократного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона из заводской команды Mercedes и переход в Ferrari F1 стала шоком для многих, в том числе. |
Lewis Hamilton Returns With ‘Interstellar’ Capsule Collection on His Clothing Line Plus44 | Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на Новости по тегу «Льюис Хэмилтон». |
Льюис Хэмилтон перейдет из «Мерседеса» в «Феррари»: самый громкий трансфер «Формулы-1» | Lewis Hamilton MBE (born 7 January 1985) is a British Formula One racing driver, currently racing for the Mercedes AMG has since gone on to become. |
Новости по теме: Льюиса Хэмилтона
Всё сводится к тому, что прямых доказательств, которые изобличили бы Нельсиньо Пике и Фернандо Алонсо, нет. Разговоры о той аварии ведут к Нельсону Пике-старшему — отцу Нельсиньо и легенде «Формулы-1» в восьмидесятых годах. Якобы он рассказал о сговоре в «Рено» руководителям чемпионата, и те решили убрать дело в долгий ящик. Но других стоящих доказательств никто не предоставил. Даже Экклстоун, рассказавший о сговоре, позже отрекся от своих слов. От «Рено» отвернулись основные спонсоры, и компания покинула «Формулу-1». Нельсиньо Пике испортил себе репутацию и ушел из «королевских гонок». Руководители конюшни Флавио Бриаторе и Пэт Симондс получили многолетнюю дисквалификацию.
Инцидент, получивший название «Крашгейт», до сих пор считается крупнейшим мошенничеством в истории «Формулы». Фелипе Массу, конечно, жалко. Но его попытки отсудить чемпионство выглядят глупыми. Льюис Хэмилтон точно не участвовал в сговоре, и отбирать у него титул крайне несправедливо. Аннулировать результаты гонки, даже несмотря на их спорность, спустя 16 лет никто не будет. Поэтому бразильцу стоит успокоиться и смириться со своим вторым местом. Оно от него точно никуда не денется.
Британский гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон подтвердил, что Анжела Каллен больше не будет выполнять обязанности его личного тренера и физиотерапевта. Причём семикратный чемпион мира работал с новозеландской специалисткой с 2016 года. Фото: letsgophotos. При ней 38-летний британец становился чемпионом «Формулы-1» четыре года подряд.
К слову, в постах было отмечено, что девушка отправляется «в своё следующее приключение», а гонщик Mercedes-AMG F1 уточнил, что «с нетерпением ждёт, чтобы увидеть, чем будет заниматься Каллен в будущем». При этом поклонники довольно бурно отреагировали на такое событие. Более того, Льюис и Анжела объявили о «расставании» довольно внезапно — сезон-2023 уже стартовал.
Теперь фанаты «Королевских гонок» гадают, что именно могло послужить причиной такой резкой смены кадров в команде.
После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера.
Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте. За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой. Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину. В итоге он совершил лишний пит-стоп.
А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн. После аварии Переса с Шумахером на трассе появился пейс-кар. Воспользовавшись этим, Льюис догнал пелотон, а после рестарта, совершив несколько обгонов, финишировал пятым. Он стартовал четвёртым, а в гонке сошёл на 46-м круге из-за отказа коробки передач.
На старте Баттон вырвался вперед, а Льюис в итоге финишировал третьим. Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации. В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым.
В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым. Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге. Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли.
Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183]. Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым. На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун.
McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов». На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё. За два круга до финиша к воздухозаборнику Хэмилтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал десятым. На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал четвёртым. Он взял 25-й поул в карьере, [192] уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошёл на 20-м круге из-за отказа двигателя.
Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды. Хэмилтон же квалифицировался вторым. На старте его прошёл Уэббер, но спустя несколько кругов Льюис вернул позицию и бросился в погоню за Феттелем. На 42-м круге он прошёл немца и выиграл гонку [194] — 21-ю в карьере. В последней гонке за McLaren он взял поул, [195] но в гонке на 54-м круге столкнулся с Нико Хюлькенбергом и сошёл.
Хэмилтон прокомментировал слухи о возможном уходе из «Мерседеса»
Последние новости о персоне Льюис Хэмилтон новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон. Экс-руководитель "Формулы-1" Берни Экклстоун выразил сомнения, что семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон после поражения от голландца Макса Ферстаппена вернется. Новость о выходе многократного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона из заводской команды Mercedes и переход в Ferrari F1 стала шоком для многих, в том числе.
Истории взлетов. Самый быстрый миллионер: как гонщик «Формулы-1» Льюис Хэмилтон стал лучшим
В утреннем спринте Льюис Хэмилтон финишировал вторым, а по итогам квалификации оказался лишь на 18-й позиции. Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Льюис Хэмилтон — все новости о персоне на сайте издания Ahead of the commencement of the new Formula 1 season, Mercedes driver, Lewis Hamilton, has spoken about the prospect of winning. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Хэмилтон заявил, что переходит в Ferrari для исполнения еще одной детской мечты Зарплата Хэмилтона после.
Льюис Хэмилтон. Новости
Чемпион Льюис Хэмилтон закончил сезон с 98 очками. Масса хочет отсудить до 17 миллиардов Та ситуация серьезно разозлила Фелипе Массу. Еще бы — без сговора соперников он точно мог победить! Гонщик неоднократно высказывал претензии в адрес «Формулы-1», Международной автомобильной федерации FIA и экс-директора серии Берни Экклстоуна.
Во многих интервью бразилец повторял, что у него украли чемпионство, и его стоит вернуть законному владельцу. Тогда Экклстоун публично признался, что сговор Пике и Алонсо имел место быть, и пожалел Массу. По словам функционера, в 2008 году руководство «Формулы-1» не рискнуло инициировать расследование, опасаясь репутационных потерь, и оставило результаты Гран-при Сингапура в силе.
В ответ Масса разразился привычной тирадой об украденном чемпионстве, но на этом не остановился. Экс-гонщик нанял юристов, которые собрали документы, подготовили иск и направили его в Высокий суд Лондона. Заявление принято к производству 11 марта.
Если бы она действовала должным образом, то Фелипе выиграл бы чемпионат в 2008 году. Масса требует возмещения значительного финансового ущерба, который он понес. Попытки найти мирное решение не увенчались успехом, и Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство, — говорится в заявлении юристов, которое приводит портал Motorsport.
В иске фигурируют астрономические суммы. Масса хочет отсудить до 150 млн фунтов 17 млрд рублей.
Даже если представить, что руководство австрийского коллектива потеряло рассудок и пригласило бы в напарники к Максу Ферстаппену Хэмилтона, то британец в таком случае сильно бы рисковал. Трехкратный чемпион мира из Нидерландов сейчас находится на пике карьеры и является объективно лучшим пилотом в пелотоне. Победить Ферстаппена, находясь в команде, где все заточено под него, - задача не под силу даже Хэмилтону. Возможно, на отдельных этапах он и составлял бы конкуренцию напарнику, но общая картина была бы не в пользу семикратного чемпиона мира, вряд ли он хотел бы вот так закончить свой путь в "Формуле-1".
Поэтому оставался только вариант с "Феррари", с руководством которого у британца очень хорошие отношения. С руководителем итальянского коллектива Фредериком Вассёром пилот "Мерседеса" знаком еще со времен младших "формул", именно в его команде Хэмилтон стал чемпионом GP2. А с президентом "Феррари" Джоном Экланном он познакомился много лет назад и с тех пор всегда поддерживал с ним связь. Наверняка Вассёр и Экланн и сыграли решающую роль в этом громком переходе. Они смогли убедить британца в том, что у них будет конкурентоспособный болид и один из самых мощных моторов, если не к 2025 году, то к следующему, когда в силу вступит новый технический регламент. Плюсы, минусы И "Феррари", и "Мерседес" пошли на определенный риск, объявив о трансфере за год.
Ведь в предстоящем сезоне в командах будет по одному не слишком мотивированному пилоту. И если Хэмилтон из уважения к коллективу, в котором провел больше 10 лет, наверняка продолжит выкладываться в каждой гонке, то вот "Феррари" от Карлоса Сайнса - младшего вполне может ожидать и сюрпризов. Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало.
А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет.
Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники.
В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса.
Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту.
Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто. Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари".
Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках". Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе. Что дальше? А дальше болельщиков ждет еще больше трансферных новостей. Все остальные наверняка будут желать занять место Хэмилтона в "Мерседесе". Только за вчерашний день туда успели "сосватать" Алонсо, Сайнса, Эстебана Окона. Понятно, что спешить с выбором пилота руководство германского коллектива не будет. У них предостаточно времени, чтобы сделать правильный и обдуманный выбор.
И от их решения будет зависеть распределение мест в других командах. Чем закончится история Хэмилтона и "Феррари", пока предположить сложно. Если британец сможет выиграть восьмой титул в составе "Скудерии" и превзойти рекорд Михаэля Шумахера, который провел свои лучшие годы и стал настоящей легендой именно в "Феррари", то это будет как минимум красиво. При нынешней форме "Ред Булл" и Ферстаппена в это поверить сложно, но что будет после смены технического регламента в 2026 году, никто сказать сейчас не сможет. Да и тот факт, что последний чемпионский титул в составе "Феррари" завоевал Кими Райкконен в далеком 2007 году, не внушает оптимизма болельщикам Хэмилтона.