Новости хавал дарго клуб

Беспородный, но дорогой!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 19:23, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE.

Кроссовер Haval Dargo стал еще брутальнее и практичнее по пути в Россию

За Haval H3 планируют просить 2,79—3,19 млн рублей. В его оснащение войдут 16 динамиков, два 12,3-дюмовых экрана, пакет активных ассистентов ADAS и другие полезные функции. Согласно информации с презентации для дилеров, производство H3 начнётся в январе следующего года. А на рынок России он выйдет в мае.

Пылить по грунту, воображая себя раллийным гонщиком, на Dargo чрезвычайно азартно, хотя для ралли связь колес с рулем слишком уж ненатуральная — проделки электроусилителя. Заявленного клиренса в 20 см хватает за глаза, а геометрия свесов бережет бампер при прыжках на кочках. Отдельно следует упомянуть функцию «прозрачного капота» — вывод на дисплей картинки с камер, показывающих точное расположение колес на поверхности.

Пригодится, если маршрут пролегает по краю глубокой колеи или нужно проехать над открытым колодезным люком. Подключаемый полный привод на основе муфты BorgWarner с имитацией межколесных блокировок уверенно затаскивает машину прямо-таки в горнолыжные но, конечно, сухие подъемы. А выбор из восьми режимов движения — «грязь», «снег», «песок» и т. Да, в части преодоления буквально — crossover автомобиль заслуживает высокой оценки. Пострадала асфальтовая составляющая: мягкая длинноходная подвеска предательски раскачивает автомобиль, так что временами чувствуешь себя за штурвалом катера. Машина напоминает старого рамного «американца»: утапливаешь газ — капот приподнимается, тормозишь — автомобиль проседает, поворачиваешь — припадает на бок.

С непривычки не только укачивает, но и немного пугает, особенно если принять во внимание единый для всех комплектаций двухлитровый 197-сильный двигатель GWN4N20. Кстати, паспортные значения расхода невелики, учитывая солидную массу Dargo 1,8 т : 9,2 л на 100 км в смешанном цикле. Силовой агрегат рассчитан на 92-й бензин. Тем более что за ней в 14 радаров и пять камер следит целый сонм электронных помощников, включая систему экстренного удержания в полосе ELK и автоматического торможения AEB. Но даже режим «спорт» не в состоянии приструнить пружины этого матраса.

Длина — 4620 мм, ширина — 1910 мм Источник: Дмитрий Косенко Dargo — автомобиль габаритов RAV4 или X-Trail, его длина — 4620 миллиметров, ширина — 1910 миллиметров, высота — 1780 миллиметров, колесная база — 2738 миллиметров. В системе полного привода — муфта подключения задней оси. Высота — 1780 мм, колесная база — 2738 мм Источник: Дмитрий Косенко На наш рынок автомобиль поставляется с 2-литровым наддувным бензиновым двигателем о 192 «лошадях», роботом с двумя мокрыми сцеплениями, с передним или полным приводом. На выбор 4 уровня комплектаций. Утилитарность, функциональность На авто установлены подножки Источник: Дмитрий Косенко Производитель хотел сделать максимально универсальный и практичный автомобиль, очевидно, что это у него неплохо получилось.

Внедорожные характеристики тут сочетаются с широким набором опций для повседневной жизни — в максимальной версии тут у нас множество электронных помощников, новейшее мультимедиа с большим экраном, проекция на лобовое стекло, массаж и вентиляция сидений, панорамная крыша, функция прозрачного капота. Большая ручка для пассажира Источник: Дмитрий Косенко Обратите внимание, как оформлен интерьер: тоже в брутальном стиле с прямыми гранями. Салон снабжен множеством ручек, за которые удобно держаться на тряском бездорожье — на передних и задних стойках, на передней панели. Ниша для бутылок — с ремнем Источник: Дмитрий Косенко Множество кармашков, ящичков, полочек, удобные ниши для бутылок — всё это добавляет практичности и комфорта. Хорошая проходимость 20 см клиренса и короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, в нашем распоряжении 20 сантиметров клиренса, короткие свесы, муфта в системе полного привода и несколько алгоритмов работы этой системы — в грязи, в песке, в снегу и так далее. Функция виртуального капота позволяет видеть вам в сложных условиях, что творится под передними колесами: картинка с камеры совмещается с контурами днища и колес. Посмотрите подробнее в нашем втором ролике, как это реализовано. Резкое вдавливание акселератора на шоссе дает автомобилю ощутимый пинок, а дозированные усилия на педали газа отзываются линейным и понятным ускорением.

Она запускает двигатель по расписанию — в определенный момент или через настраиваемые промежутки времени. Это помогает заранее прогреть топливо и другие жидкости в холодный период. Платформа успешно зарекомендовала себя на мировом уровне: более 6 миллионов километров дорожных тестов и 76 испытаний в особо трудных условиях. HAVAL Dargo оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона; новинкой среди моделей HAVAL в России станет специальная коленная подушка безопасности под рулевым колесом, которая дополнительно защищает колени и голени водителя. Как и в предыдущих высокоинтеллектуальных моделях HAVAL, в новом кроссовере реализована функция автономного вождения уровня L2 ADAS , обеспечивающая более легкое и безопасное управление автомобилем. Система получила новый передовой процессор, обеспечивающий низкое энергопотребление при высокой скорости работы. В новом HAVAL Dargo встроена функция маневра в полосе Smart Dodge , обеспечивающая умное уклонение от столкновения с автомобилями в соседних полосах движения. Впервые в России в HAVAL Dargo также появится ассистент движения задним ходом: автомобиль «запоминает» последние 50 метров маршрута и способен воспроизвести в обратной последовательности все движения рулевого колеса, что особенно пригодится в узких переулках или при выезде с парковочного места. Автомобиль чувствует себя уверенно даже на сложных маршрутах. Повышенную адаптивность к условиям бездорожья обеспечивает функция «прозрачного капота»: в режиме кругового обзора на экране мультимедиа отображаются препятствия, находящиеся под передними колесами автомобиля. Ходовая часть и габариты Новый кроссовер оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.

Китайский кроссовер Haval Dargo: заменит ли он дефицитных "одноклассников"

Мультимедийный дисплей размером 12. Между передними сидениями вы найдете охлаждаемый бокс, подстаканники, а после селектора переключения автоматической коробки передач, беспроводную зарядку, систему выбора режима движения. Салон оснащен двухзональнымклимат-контролем. Присутствует электропривод двери багажника. При необходимости на заднем сидении есть откидной подлокотник. Технические характеристики Кроссовер Haval Dargo оснащен новым турбированным двигателем объемом в 2. Данный двигатель позволяет развивать скорость 100 км. Вы можете сами выбрать в каком режиме в конкретной ситуации вам комфортнее двигаться. Автомобиль создан на инновационной платформе L.

Haval Dargo оборудован 7 подушками безопасности, фронтальными и боковыми для переднего ряда сидений и шторками безопасности по длине всего салона. При помощи 5 камер и 14 радаров вы сможете увидеть полную картину происходящего вокруг на большом мультимедийном дисплее, а функция прозрачного капота позволит оценить качество дорожного покрытия.

Он вмещает всего 337 л, но визуально не кажется маленьким, тем более что под полом есть докатка. Устраиваясь на месте водителя, неожиданно выясняю, что здесь нет регулировки руля по вылету.

Но самое интересное, что мне это не доставило никакого дискомфорта! Сиденья, несмотря на дерматиновую обивку уж лучше заказать «тряпку» , хороши: они имеют правильный профиль и обеспечивают отличную поддержку спины. Вообще, в плане эргономики здесь радует почти все, и даже «рейнджроверовские» руль с тонковатым ободом и вращающийся селектор 7-ступенчатого «робота» без фиксированных положений «драйва» и «реверса». Разве что поначалу раздражает сенсорное управление климат-контролем и отсутствие физического регулятора громкости на торпедо, но это дело привычки.

Шторки быстрого доступа на 12-дюймовом в «базе» — 10-дюймовом экране медиацентра неплохо выручают в обоих случаях. И еще штатная «музыка» от компании Harman медиацентр здесь той же марки удивила звучанием — оно на порядок лучше, чем в Haval F7. Кстати, здесь стоит электронная приборная панель от «семерки», с блеклым экраном и простенькой графикой. На фоне яркого дисплея медиацентра с высоким разрешением такая приборка смотрится уныло.

В «базе» же идут аналоговые приборы — тоже от F7, достаточно информативные, но со странными по форме остроконечными указателями топлива и температур двигателя. На версиях с «механикой» центральная консоль другая — без отсека снизу, но с электромеханическим ручником и «автохолдом». По части оснащения даже самый дешевый «Джолион» не выглядит бедно: здесь есть бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, медиацентр с Apple CarPlay и Android Auto, задние светодиодные фонари, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, 17-дюймовые литые диски. Едет кроссовер на 6-ступенчатой «механике» Wuhu Wanliyang просто отлично.

Он показался даже бодрее, чем версия с 7-ступенчатым «роботом» производства HYCET, который способен переваривать до 450 Нм, но при этом совсем не восприимчив к режиму кикдауна: можно резко нажать на газ, подождать секунду, отпустить газ, а машина даже не начнет ускоряться! Двигателей для «Джолиона» предусмотрено два — оба 1,5-литровые бензиновые с турбонаддувом. Но у переднеприводных версий мотор имеет объем 1497 «кубиков» GW4G15K и распределенный впрыск, а у полноприводных — 1499 «кубов» GW4G15D и непосредственный впрыск. Первый развивает 143 л.

Помимо более мощного мотора который даже звучит при разгоне солидней , покупатель полноприводного кроссовера бонусом получит независимую заднюю подвеску. Примечательно, что версия 4WD с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го поколения от BorgWarner была разработана специально для России — в Китае ее даже не заказать. Но из-за этого сертификация машин подзатянулась, ОТТС получить на них не успели, так что испытания пришлось проводить на закрытой территории виноградников Абрау-Дюрсо. Здесь удалось оценить неплохую геометрическую проходимость модели: благодаря коротким свесам риск повредить бампер невелик.

Дорожного просвета 190 мм также оказалось достаточно, чтобы не цеплять днищем грунт. Жаль, что нет штатной защиты двигателя пыльник не в счет , при этом муфта полного привода прикрыта от камней металлической пластиной. В стандартном режиме полный привод подключается очень жестко, ощутимым ударом — эту особенность я подметил еще на Haval F7. Поэтому действовал по уже выработанной схеме: на оффроуде заранее включил режим «Снег», так как это единственный способ принудительно задействовать заднюю ось.

Еще на бездорожье неплохо помогают имитация блокировок межколесного дифференциала, подтормаживающая вывешенное колесо а вывесить его, учитывая короткоходность подвески, несложно , а также система помощи при спуске с горы — по сути, «внедорожный» круиз-контроль, удерживающий заданную скорость на склоне. В общем, для кроссовера Jolion показал себя весьма неплохо. А цена просто сказка: за полный привод, доступный со средней комплектации, просят от 1,5 млн рублей. Те, кому полный привод не нужен, могут сэкономить 120 тысяч.

Тем более что на асфальте Jolion дарит гораздо больше удовольствия, чем на проселке и уж тем более на оффроуде. Шасси, по меркам «китайцев», настроено неплохо: машина резво вписывается в повороты, особо не кренится и хорошо ускоряется. Из-за короткоходной педали акселератора — даже чересчур хорошо: при движении в пробке отклики на газ могут показаться резковатыми. Через меню можно также менять настройки производительности усилителя руля, правда от скорости они не зависят: и в городе, и на трассе усилие на руле будет одинаковым.

А вот что никак невозможно отрегулировать, так это расход топлива. Даже в щадящем режиме у нас вышло в среднем больше 12 литров на сотню. Это много! К счастью, заправлять Jolion можно не только 95-м, но и более доступным 92-м бензином — это официальная информация от представительства, так что бояться не нужно.

Просторный салон, отличная динамика, заманчивая цена, богатое оснащение. Высокий расход топлива, нет регулировки руля по вылету. Вождение «Джолион» хорош и на асфальте, и на бездорожье не ударит в грязь лицом.

А вот о технических особенностях ключевых агрегатов мы сегодня расскажем, стараясь при этом не углубляться в дебри.

Логично было бы начать разговор с двигателя и коробки, однако Dargo — все-таки кроссовер да еще и с блокировкой заднего межколесного дифференциала , а полный привод для российского покупателя — тема особая. Dargo сертифицирован к продажам в России и в переднеприводном исполнении, однако при нынешних ценах продавать версию 2WD, очевидно, не имеет никакого смысла, если только не возникнет перебоев с поставками компонентов полного привода. Кроме того, в презентации Dargo нас привлекла не очень стройная фраза, от которой мы и решили оттолкнуться. Вот она: «По сравнению с обычными кроссоверами параметры проходимости находятся в среднем и верхнем диапазоне, благодаря чему проходимость находится на очень высоком уровне».

Неужели Dargo месит грязь не хуже Ленд Крузера? Схема привода Dargo — традиционна для кроссоверов. Силовой агрегат размещен спереди поперечно, к коробке передач GW7DCT2-A02 пристыкован узел с угловой передачей на карданный вал. Тот, в свою очередь, подает мощность к многодисковой фрикционной муфте Haldex пятого поколения, которая установлена у картера заднего моста.

Устройство и принцип действия муфты — опять же самые обычные: при равномерном движении по ровной сухой дороге она разомкнута ведущие — только передние колеса , при изменении условий электроника дает команду насосу, который нагнетает жидкость на поршень, а тот с нужным усилием сжимает фрикцион. Таким образом обеспечивается подача мощности на задние колеса Устройство фрикциона и электрогидравлического насоса, который нагнетает жидкость на поршень муфты Что же нас смущает в этой муфте? Документация сообщает, что ее несущая способность относительно невелика: муфта «может распределять 1200 Нм крутящего момента». Для начала отметим, что муфта ничего не распределяет — распределять один поток мощности на несколько может лишь механизм с двумя и более степенями свободы например, дифференциал , а муфта отбирает поток мощности.

Величина в 1200 Нм с учетом внешней скоростной характеристики двигателя представляется, прямо скажем, небольшой. Представим себе ситуацию: водитель по ошибке съехал с асфальта, понял, что начал увязать, и в попытке вырвать машину из грязевого плена что есть силы надавил на газ. Умножаем эту цифру на передаточное число первой передачи в коробке, затем — на число главной пары, и делим на два с учетом того, что грязь под колесами — одинаковой консистенции.

В состав гибрида вошел новый аккумулятор, который, согласно официальному заявлению, отличается более долгим сроком службы. Запас хода на электротяге у китайской модели достигает 81 километр. Гибридный вариант Dargo на родине оценили в минимальные 179,8 тысячи юаней, или примерно в 2,35 миллиона рублей.

Отметим, что помимо обновленного гибрида покупателям предложили улучшенный полный привод с поддержкой нескольких режимов для бездорожья. В рамках смены поколений Haval переработал не только техническую часть. Визуально кроссовер стал более походить на модель Raptor, которая пока официально не добралась до российского рынка. При этом китайская новинка по-прежнему отличается брутальной внешностью. Она оснащается круглой головной оптикой и такими же задними фонарями, сверху которых отходят 2 компактные светодиодные ленты. Длина новинки составляет 4705 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1780 мм.

Размер колесной базы равен 2810 мм, клиренса — 200 мм. В рамках модернизации кроссовер стал более технологичным.

X — это когда ради одной кнопки выпускают новую модель. Обзор Haval Dargo X

место, где 24/7 ИИ Нейрон отвечает на вопросы о проблемах с Haval Dargo. Haval переделали свой Dargo в DARGO X: Оснастили блокировкой заднего дифференциала, перешили электронику, перенастроили подвеску. Haval Dargo представлен в России в нескольких комплектациях (включая "внедорожную" версию DargoX с блокировкой заднего дифференциала). Кроссовер Haval Dargo 2024 года пользуется стабильным спросом на российском рынке.

Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков

По факту очень интересный авто, фары передние прям огонь. Но тех инфы так никто и не линканул..

Так все ли есть у этого китайского кроссовера? Десять фактов о Haval Dargo Haval появился на российском рынке в 2015 году, собственно, тогда материнская компания Great Wall практически полностью переориентировалась на бренд Haval. Нельзя сказать, что старт был успешным: продажи исчислялись сначала сотнями, потом тысячами автомобилей в год. Но ближе к 2020 году объемы продаж выросли до десятков тысяч и продолжали расти. Вот как комментируют BFM.

Haval уверенно начал 2023 год: на протяжении двух месяцев продажи демонстрируют рекордные для компании показатели.

Что не удивительно, модели компании уже не уступают корейским и даже японским конкурентам, например тот же Haval Dargo, который я тестировал. Так что успех компании Haval на нашем рынке вполне ожидаем. И уже вряд ли кто-то когда-то сможет это остановить, даже вернувшись к нам. Ведь у китайцев, помимо указанных выше преимуществ, есть тайное оружие — цена. Которая, может, и будет меняться, но чуть позже и в зависимости от конъюнктуры рынка.

Да и взрослым тоже. Я совсем не меломан, но тут я обратил внимание на очень хороший звук. Лучший из всех машин, что у меня были. Приятный очень. Ходовые качества.

Клиренс — понятно. Я еще выбирал автомобиль, чтобы у него колея была пошире, потому что зимой удобно одной стороной попадать в колею, а второй стороной быть за ее пределами. Тебя в ней не болтает. Едет Dargo прямо, четко. Есть приятно качение на неровностях. Не как на BMW, когда всем телом повторяешь любой изгиб дороги, и не как в Прадике, когда постоянно качает, а вот именно приятное покачивание.

Машина шустрей Пилота, хотя лошадей на 65 штук меньше, есть еще и спорт-режим, но на нем машина становится дерганая. Робот работает без кик-даунов. Немного непонятно при трогании, какая-то задержка есть, но, наверное, так и должно быть. Из минусов, конечно же, багажник. Мне кажется, что в Kia Rio больше войдет, чем в Dargo. Когда переобувал машину на зиму, то в багажник вошла только одна резина… Плашмя.

И все, остальные в салон… Малое количество физических кнопок. За месяц попривык, но не ко всему. И на ходу тыкать в экран ну не удобно. Самое неудобное — это переключение радиостанций… Владелец Отзыв о новом Хавал Дарго 2. Задние места. Они не просто есть, там сидеть едва ли не удобнее, чем спереди.

Ехал я как-то сзади в БМВ, думаю, что поместился там только потому, что был пьян. Панорамная крыша — просто кайфовая вещь.

Все, что нужно знать о новом Haval Dargo 2024 года — последние новости

Беспородный, но дорогой!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 июня 2022 года в 19:23, длительностью 00:18:42, на видеохостинге RUTUBE. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала. Отзывы владельцев и рейтинг Haval Dargo (Хавал Дарго). Сертификация кроссовера Хавал Дарго 2024 в России началась еще в августе двадцать первого, но в продажу машина поступила только в июне двадцать второго. Китайский автопром начал выпускать Haval в 2013 году — это внедорожное подразделение Great Wall Motors.

Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!

Не меньше российский потребитель ждет и появления флагманского внедорожника H9 нового поколения. Но пока он не продается даже в Китае. На российский рынок, вероятно, попадут лишь турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра, которые на родине выдают 184 и 238 л.

Ожидается, что он будет иметь довольно серьезные размеры 47051908х1780 мм , новый дизайн с более эффектными задними стойками и передней частью, а также другой ассортимент двигателей. Не меньше российский потребитель ждет и появления флагманского внедорожника H9 нового поколения. Но пока он не продается даже в Китае.

Втиснуть в 4,6 метра длины весь пафос большого внедорожника удавалось, наверное, только Jeep, с моделями которого Dargo роднит стилистика. Он выглядит массивным и таким же ощущается изнутри Источник: Артем Краснов Ограниченная обзорность из-за широких стоек типична для китайских кроссоверов, например, для Omoda C5. Для Dargo она отчасти простительна, потому что машина создана для любителей ездить в бронепоезде. А проблему капота, перекрывающего нижний сектор обзора, решили с помощью видеокамер: Dargo щеголяет системой кругового обзора, которая имеет множество визуализаций. Хотите — включайте режим прозрачного капота, а хотите — смотрите на автомобиль в трехмерной проекции.

Более того, его можно сделать невидимым, как на фото ниже. Один из режимов системы кругового обзора: видишь только колеса и прозрачный силуэт машины Источник: Артем Краснов Упакованность Dargo разнообразными гаджетами такова, что лет десять назад такая машина называлась бы BMW. Просто для понимания: в прайс-листе список электронных девайсов занимает аж 32 пункта, часть из них — уже в базе. Так, у Dargo есть система автоматического заднего хода, которая воспроизводит последние метры движения автомобиля, только в обратном направлении. Ну знаете, как бывает: зарулил в тесный двор, а там — тупик. Включаешь нужный режим, страхуешь машину тормозом, и она сама пятится и крутит рулем. Жутко, но круто. В случае, если вы прозевали препятствие, она сама дотормозит, умея вычислять боковые угрозы скажем, при выезде из слепых проулков. А уж о таких штуках, как адаптивный круиз-контроль, и говорить не приходится. Он работает в широком диапазоне скоростей, притормаживает при появлении машины впереди, а еще имеет специальный режим для пробок нечто подобное было, например, у Volvo XC90.

Еще есть проекционный дисплей, датчики давления и температуры шин, система распознавания знаков ограничения скорости... Последняя работает на основе реального считывания знаков камерой то есть не по навигационной карте , правда, Dargo не умеет определять окончание зоны действия знака, когда она упирается в перекресток или конец населенного пункта. Проекционный дисплей — классная штука. Правда, сам цифровой спидометр у Dargo смещен в угол панели: мне всё время хотелось вытащить его в середину Источник: Артем Краснов Похвалю автомобиль за деликатность электроники. Например, на превышение лимита скорости он пиликнет и успокоится, тогда как у иных машин оповещения похожи на сигнал к срочной эвакуации, что только отвлекает. Или вот система контроля разметки: у Omoda C5 она активируется автоматически при каждом пуске двигателя, но на снежных покрытиях работает плохо, принимая ледяные накаты за двойную сплошную. У Dargo ее можно отключить и забыть, а летом, когда поедешь на юг по трассе «Дон», включить снова. Вкупе с адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения получается почти автопилот но только почти. Cелектор автоматической трансмиссии в стиле Jaguar. Его многие критикуют из-за отсутствия упора он крутится бесконечно.

Но я проблем не заметил: крутанул влево — задний ход, вправо — передний, а если выждать паузу и повернуть еще раз вправо, активируется ручной режим. Режим паркинга включается нажатием на верх кругляша.

Активация режима позволяет отключить электронную систему контроля устойчивости ESC , антипротивобуксовочную систему TCS , систему предотвращения опрокидывания автомобиля RMI , динамический контроль устойчивости транспортного средства VDC , контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя DTC при одновременном сохранении действия антиблокировочной тормозной системы ABS. Эту функцию рекомендовано использовать водителям с большим опытом поездок по бездорожью. HAVAL Dargo X оснащен всем необходимым для комфорта водителя и пассажиров — подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем и подогревом всей площади лобового стекла. Он создан для того, чтобы перевернуть представление пользователей о комфортных путешествиях вне дорог. Технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития HAVAL. Компания предлагает сбалансированный модельный ряд кроссоверов и внедорожников, отвечающих потребностям российского потребителя.

Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года.

HAVAL Jolion клуб и форум

Haval Dargo 2023-2024 в продаже у официального дилера «АГАТ» на Московском шоссе. Сообщество посвящено автомобилю Haval Dargo и Dargo X. Обслуживание, тюнинг, стайлинг, встречи — все здесь! В реальности Haval Dargo намного представительнее, чем на фото. Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. Одно из преимуществ Haval Dargo — это динамика.

Haval скоро завалит россиян новинками. Что о них известно

Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Аналогичной системой ранее был укомплектован другой «паркетник» компании под названием Shenshou «Зверь». Она состоит из полуторалитрового «наддувного» 4-цилиндрового мотора, генерирующего 154 лошадиные силы, и электрического двигателя на 177 «сил». Суммарная отдача этого тандема равна 243 л. Что касается российского Haval Dargo, то его производством сейчас занимается предприятие Great Wall в Тульской области индустриальный парк «Узловая».

Автомобиль комплектуется безальтернативным двухлитровым мотором мощностью 192 лошадиные силы, ассистирует которому исключительно роботизированная трансмиссия.

Он шустрее, чем некоторые думают. После полутора лет езды в овощном режиме на Соренто, я вспомнил то забытое чувство, когда нажимаешь на педаль газа и тебя немножко, конечно не как в спорт каре, но всё же приятненько так придавливает к сидению. Чувство того, что у тебя под капотом ещё есть запас мощности довольно приятное. Шумоизоляция лучше моего Серенто.

Управляемость, скажем так ближе к внедорожникам. Немного похожа на то, как едет Киа Мохав. Едет плотненько, собрано. Подвеска лично для меня то, что надо, плюс к этому у него посадка ближе к внедорожникам — высоко сижу, далеко гляжу. Ну и вишенкой на торте стало то, что в ней есть практически все новомодные плюшки, включая панораму, массаж и вентиляцию сидений и прочие приятности», — говорит Фиолетовый пикап.

У Сергея точка зрения схожая: «Из Плюсов это динамика , клиренс, удопная посадка и сами сиденья…». Впрочем, они ожидаемо, если ни в чем себе не отказывать. По замерам едет в лучшем случае 10. А во расход это прям лучшее что я видел… после мерседесов на v6 и турбо 4ках с расходом максимум 15литров на 100км хавал вне конкуренции с расходом по городу в эко режиме 18-19 и нормале или спорте 22-26 литров на 100км….

Потеряешь доступ к дюжине функций сразу.

Пусть вас не обманывает дизайн в стиле ретро: нашпигованность электроникой достойна премиум-сегмента Источник: Артем Краснов Двоякое у меня отношение к цифровой панели приборов: она получилась красивой и позволяет выводить множество вспомогательной информации, вплоть до графика мгновенного расхода топлива. Но она перегружена данными, и важное не отделяется от второстепенного. Я бы предпочел иметь по центру крупную цифру скорости, тем более удобный проекционный дисплей доступен только в топовой версии. Дизайн центральной консоли можно изменить, но попробуйте найти на нем показания спидометра. Видите нолик справа внизу?

Вот это и есть спидометр Источник: Артем Краснов С трудом вынырнув из цифрового омута, я вернулся к древнейшим водительским занятиям то есть рулению , и здесь придирок к Dargo не так много. Едет он очень взросло, то есть не с пацанской задиристостью, а именно так, как ожидаешь от машины его внешности: спокойно и самоуверенно. Полный привод вовремя подпихивает корму, система стабилизации отсекает избыточные углы заноса, турбомотор наливает крутящего момента, робот с двойным сцеплением мелко шинкует его, чтобы водитель вообще не вникал, что там за передача и сколько оборотов на тахометре. В минусы можно поставить периодические паузы при переключениях, если утопить газ в нерасчетный с точки зрения управляющей электроники момент: иной раз кажется, что Dargo раздумывает, какую передачу включить, а потом отстреливает даже слишком резко. Возможно, эти нюансы устранят настройкой электроники.

Сбоку видно, что у автомобиля небольшой задний свес, что, в числе прочего, сказалось на объеме багажника Источник: Артем Краснов С нешипованной резиной на укатанном снегу машина довольно рано скользила, но в целом управляемость вполне интуитивна, и даже на попытки ехать агрессивно она реагирует собранно: мол, надо — так надо. Усилие на руле можно настраивать в широких диапазонах, от совсем «девчачьего» режима до спортивного. Но последний мало что дает в смысле информативности, и руль просто становится слишком тугим, так что я предпочитал средний режим «Комфорт»: обратная связь не идеальна, но повадки машины вполне прогнозируемы для тех задач, которые ей предстоит решать. А слалома и автоспринта среди них нет. Автомобиль неплохо подходит для дальних поездок, за исключением разве что тесноватого багажника Источник: Артем Краснов Зато для дальней дороги настройки вполне годные, и Dargo — это один из тех автомобилей, где со временем поза становится слегка вальяжной, а руль придерживаешь двумя пальцами хотя это и неправильно.

Кстати, у него неплохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства, но лопоухие зеркала на высоких скоростях начинают подвывать, но не критично. Dargo на селе. Кстати, российская глубинка распробовала китайские автомобили раньше горожан Источник: Артем Краснов Вряд ли в жизни Dargo будет серьезное бездорожье, но «рыбацкий офф-роуд» ему по плечу, потому что по проходимости он близок к упомянутому в начале статьи Renault Duster. За счет крупной размерности колес и вменяемых настроек подвески он уверенно дубасит по разбитым дорогам, хотя нужно иметь в виду склонность к раскачке. Черные бампера с серебристыми вставками скошены, чтобы не бояться промоин и надолбов, а просвет на уровне 200 мм вкупе с плоским днищем ставят его в число лучших кроссоверов.

Даже с установленной стальной защитой просвет близок к указанным в паспорте 200 мм. Для сравнения: у лидера по этому показателю среди популярных кроссоверов Renault Duster он составлял 205—210 мм в зависимости от версии Источник: Константин Швецов А если всё же хочется пошалить, лучше дождаться версии Dargo X, которая отличается и внешне, но, кроме того, имеет несколько внедорожных примочек, вроде блокируемого заднего дифференциала и возможности отключить электронные помощники АБС, ESP. Haval Dargo X — версия с внедорожными акцентами во внешности и блокировкой заднего дифференциала Источник: Haval К концу дня философия Dargo стала понятной — он ориентирован на тех, кто с точки зрения функциональности ищет типичный среднеразмерный кроссовер, но категорически не хочет «очередной обмылок», а хочет что-нибудь весомое, чтобы соседи шептались и цокали языками. Haval может позволить себе эксперименты со стилем, потому что в линейке есть идентичный по длине кроссовер F7 и его купейная версия F7x для тех, кто предпочитает классический или оспортивленный стиль, а Dargo — это такой бонус-трек. Haval F7 на переднем плане — это техногенный стиль и более старая платформа Источник: Артем Краснов Кстати, F7 и Dargo имеют определенное родство и по многим параметрам кажутся почти идентичными: одинаковая длина, близкая колесная база, тот же набор силовых агрегатов.

Но на самом деле Dargo построен на более современной модульной платформе L.

Со времен хитрилы в кузове Т31 не припоминается ничего в массовом кроссоверном сегменте подобных кубических форм. Дастеры не в счет, ибо слишком уж утилитарны эти машинки, да и мелковаты.

Отзыв не владельца, но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром. Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий