Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бесплатный проезд для детей из многодетных семей начали вводить в городах и районах края. Читайте новости Сургута об Камрань, а также содержащие упоминание об Камрань. Крупнейшая российская чартерная авиакомпания Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань, город в провинции Кханьхоа во Вьетнаме, во второй половине ноября, | 26.10.2023. Камрань занимает стратегически удобное географическое положение, как в военном, так и в гражданском плане, находясь в самом глубоком заливе Юго-Восточной Азии.
Рейс из Барнаула во Вьетнам задержали после возгорания самолета
В разделе «Дорожные камеры» мы круглосуточно ведём трансляцию с десятков городских перекрёстков и даём возможность скачивать интересующие фрагменты. Журнал «Афиша» — это анонсы концертов и фестивалей, премьеры кино и гиды о том, как интересно провести выходные в Кемерове.
Сейчас Вашингтон сам стремится получить больший доступ к Камрани как стратегическом "пункте" в Азии, чтобы противостоять влиянию Китая. Готовность Вьетнама разрешать российским ВВС использовать военную базу Камрань показывает положение Ханоя в геополитическом перетягивании каната, где на одной стороне находится Китай и Россия, а на другой - США, Япония и часть юго-восточной Азии. Вьетнам является партнером России. Например, база Камрань использует три субмарины, купленные у России.
По словам пассажиров, которые должны были отправиться на Boeing 767-300 отдыхать на юг, авиакомпания Azur air уже пообещала выделить резервный борт. По данным авиакомпании, при посадке у самолета загорелась правая стойка шасси. На борту находился 331 человек.
Итак, люди возвращались из вьетнамского города Камрань. На борту самолёта компании «Азур Эйр» — 344 человека, в том числе экипаж. При втором заходе на посадку «Боинг» соприкасается со взлётной полосой — загорается стойка шасси. Уже на земле людей эвакуируют. Пассажиров встречали сотрудники МЧС и бригады скорой помощи. Возгорание ликвидировали оперативно. Пострадавшим оказали психологическую помощь.
Камрань (база) сейчас
Cвежие новости [ Фото в новостях ]. и видеорепортажей. В последнее время в СМИ появилось крайне много информации, касающейся восстановления российской военно-морской базы во вьетнамском городе Камрань.
Рейс Камрань – Барнаул: хронология авиапроисшествия
С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой. Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало.
Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам. Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму. По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества». При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере.
Новая взлетно-посадочная полоса международного аэропорта Камрань длиной 3048 метров, шириной 45 метров сможет принимать разные виды крупных пассажирских самолетов, таких как Aibus 320 и 321, Boeing 767 и 777.
Общий объем расходов на строительство данной полосы составляет свыше одного триллиона 900 миллионов донгов, инвестором сооружения стало управление проектами реализации ключевых объектов в провинции Кханьхоа, и время реализации проекта — 36 месяцев.
Уже на земле людей эвакуируют. Пассажиров встречали сотрудники МЧС и бригады скорой помощи.
Возгорание ликвидировали оперативно. Пострадавшим оказали психологическую помощь. Больше 50 человек обратились к медикам.
Семеро получили незначительные травмы. Одна пассажирка — в больнице с переломом позвоночника.
С определённой долей вымысла я описываю события, происходящие со мной, с моими сослуживцами во время нашего дальнего похода в тропические моря, — рассказал Юрий Крутских корр. Это отчасти продолжение первой, но писатель постарался сделать так, чтобы она читалась как самостоятельное произведение. Интересно, что "Фокстрот" — это название, которое американцы дали нашим подводным лодкам. Именно эта книга была представлена на фестивале "Литература Тихоокеанской России".
С детства Юрий Крутских мечтал стать археологом или капитаном подводной лодки. После окончания попал на службу в бригаду дизельных подводных лодок. Они как раз базировались во Владивостоке, в бухте Малый Улисс. Подводные лодки их бригады часто ходили на боевую службу в южные моря — в том числе, к берегам Вьетнама. Именно тогда Юрий пришел к мысли написать об этом. Юрий Крутских.
Фото: Предоставлено Юрием Крутских — После ухода со службы я затосковал.
Новости Камрани
В воскресенье, 3 декабря, из Новосибирска запустят рейсы во вьетнамский город Камрань, расположенный в 45 километрах от популярного курорта Нячанг. Например авиакомпания Red Wings ещё в прошлом году получила допуски от Росавиации на полёты в аэропорт Камрань, курорт Нячанг, из 8 городов России. Во Вьетнаме активно развивается туристический бизнес, и курортный город Ня Чанг (40 км от Камрани) – одно из лучших мест отдыха, близость аэропорта только способствует его развитию.
Отряд кораблей ТОФ покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам) и направился во Владивосток
Отряд кораблей Тихоокеанского флота пробудет в порту Камрань до 4 декабря, экипажи примут участие в протокольных мероприятиях, для них запланирована культурная программа, а также спортивные соревнования с моряками ВМС Вьетнама. В Минобороны напомнили о том, что в советское время в порту Камрань размещалась крупнейшая военно-морская база СССР за рубежом. Постоянный адрес новости: eadaily.
В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области. В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона. В «Фоторепортажах» и «Видео» зрители погружаются в происходящее в регионе так, словно побывали на месте событий и видели всё своими глазами.
После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона.
Читайте также Россия над схваткой: Турцию в Ливии называют оккупантом и зовут на помощь Египет Бывшую вотчину Каддафи рвут на части, гражданская война грозит перерасти в мировую А что сама Москва думает по поводу возвращения в Камрань? Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки. Решение о создании совместной базы было подписано Владимиром Путиным и президентом Вьетнама Чыонг Тан Шангом в ноябре 2013 года. За минувшее время российскими специалистами здесь был построен учебный центр для обучения вьетнамских подводников, которых обучают офицеры ВМФ РФ. ВМС Вьетнама также получила шесть подводных лодок класса «Варшавянка», построенных по контракту с Рособоронэкспортом. С ноября 2014 года между РФ и СРВ действует соглашение, которое установило нормы пользования российскими боевыми кораблями порта Камрань в упрощённом порядке требуется лишь уведомление портовых властей.
На аэродроме в Камрани с весны 2014 года базируются российские топливозаправщики Ил-78, которые обеспечивают патрулирование стратегических бомбардировщиков Ту-95МС над Тихим океаном. Этот факт крайне нервирует США, Вашингтон даже обращался к руководству Вьетнама с предложением прекратить поддержку самолётов ВВС России, которую оказывает Ханой, позволяя российским самолётам использовать вьетнамские аэродромы. Реакции, впрочем, не последовало и топливозаправщики регулярно появляются в Камрани. В общем, для России Камрань не чужая не только для туристов , но речь о создании там полноценных баз ВМФ и ВКС не идёт, да и не поднималась эта тема при обсуждениях на высшем уровне.
Об этом сообщает в субботу, 2 декабря пресс-служба Министерства обороны России. В ведомстве уточнили, что в составе отряда — большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев» и средний морской танкер «Печенга» Тихоокеанского флота.
Они прибыли с деловым заходом в порт Камрань Социалистической Республики Вьетнам в рамках программы дальнего морского похода в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань
Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота. Страны и города. Британский военный корабль пришвартовался в порту Камрань. США направили во Вьетнам требование запретить России использовать бывшую американскую базу в городе Камрань для дозаправки бомбардировщиков, способных нести ядерный боезаряд.
Камрань: прошлое и будущее легендарной военно-морской базы; инфографика
Об этом он сказал на брифинге в Ханое, передает Reuters. Сначала проблемы возникли у туристов, которые должны были вылететь в Пхукет. Россияне уже возвращались из отпуска и ехали на автобусе в аэропорт Камрань, но их трансфер попал в аварию.
Расположенный рядом с портом аэродром мог использоваться для размещения 16 бомбардировщиков-ракетоносцев, 9 самолетов-разведчиков и 3 военно-транспортных самолетов. По договоренности сторон допустимая численность техники того или иного класса могла быть увеличена.
Со временем было решено сделать пункт материально-технического обеспечения полноценной базой. Это решение, прежде всего, было связано с началом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота. Задачи порта, однако, остались без изменений. База предназначалась для дозаправки и снабжения кораблей всеми необходимыми припасами, для обеспечения стоянки в ожидании выхода в море и т.
Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота. В составе этого полка имелось три эскадрильи, имевших на вооружении ракетоносцы с противокорабельными ракетами, самолеты-разведчики, противолодочные самолеты, истребители и военно-транспортные машины. Также имелся вертолетный отряд. Полноценная эксплуатация военно-морской базы и аэродрома при ней продолжалась до начала девяностых годов.
После этого экономические трудности заставили изменить взгляды на использование вьетнамских объектов. До начала двухтысячных годов в Камрани оставались российские военнослужащие, отвечавшие за эксплуатацию имевшихся объектов. Одновременно с этим база не использовалась по прямому назначению, поскольку ВМФ России уже не имел возможности осуществления постоянного дежурства в южных районах Тихого океана и в акваториях Индийского. В 2001 году вопрос о дальнейшей судьбе базы ВМФ в Камрани был решен.
Ввиду невозможности полноценной ее эксплуатации российское командование решило не продлевать договор об аренде. К середине 2002 года весь личный состав базы был вывезен в Россию, а объекты переданы вьетнамской стороне. В дальнейшем Вьетнам реконструировал некоторые объекты. К примеру, бывший аэродром военной базы теперь является международным аэропортом.
После закрытия военной базы российское руководство неоднократно утверждало, что в прежнем качестве Камрань не представляет интереса для наших вооруженных сил. В то же время, рассматривалась возможность использования сохранившегося пункта материально-технического обеспечения в интересах флота. В течение нескольких последних лет появился повод для прогнозов о возможном возобновлении существования базы Камрань. С 2013 года российские и вьетнамские официальные лица сделали несколько заявлений, касающихся военно-технического сотрудничества в целом и бывшей базы в частности.
Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu. В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой.
Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало. Барак Обама на закате своего президентства в 2016 году также совершил визит во Вьетнам. Заговорил об отмене санкций и, что совсем было непредсказуемо, заявил об отмене запрета на продажу оружия Вьетнаму. По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества». При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере.
Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции. Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания.
Современное состояние[ править править код ] С 2004 года , в связи с постепенным ухудшением российско-американских отношений, руководство России рассматривало возможность восстановления российской базы в Лурдесе. В начале 2014 года переговоры с Кубой по этому поводу активизировались [1]. Путина на Кубу была достигнута принципиальная договорённость о возобновлении деятельности центра [1] [12]. Однако сам В. Путин опроверг информацию о подобной договорённости, подчеркнув: «Мы способны решить стоящие в области обороноспособности задачи без этого компонента» [13] [14].
Новости Камрани
Аэропорт Камрань. Поиск. Смотреть позже. Обратный рейс из Барнаула во вьетнамский город Камрань задержали до утра после того, как у прилетевшего в столицу края Boeing во время посадки загорелась стойка шасси. В воскресенье, 3 декабря, из Новосибирска запустят рейсы во вьетнамский город Камрань, расположенный в 45 километрах от популярного курорта Нячанг. Британский военный корабль пришвартовался в порту Камрань.
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота прибыл в порт Камрань во Вьетнаме
Камрань Камрань Камрань — небольшой город на юге Вьетнама в провинции Кханьхоа. Находится в бухте Камрань на побережье Южно-Китайского моря. Российские корабли имеют приоритетное право на использование военной базы Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа для нужд своего флота. Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота. ТАСС/. Бывшая база Тихоокеанского флота РФ Камрань в центральной вьетнамской провинции Кханьхоа в современных геополитических условиях могла бы быть очень полезной для России. Новости по тегу: Камрань. Уточнить запрос.