Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма. Двойное убийство в Алматы: как молодой режиссер спутал кино и реальность. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче За кадром 3 дня на убийство. Фильм "Убийство за кадром" поражает своей сложной сюжетной линией, неожиданными поворотами событий и непредсказуемыми разгадками. О том, что осталось за кадром. Вы узнаете, как проходил съемочный процесс, подбор актеров, как снимались те или иные сцены и много всего интересного и увлекательного о съемках фильм.
Убийство за кулисами (фильм, 1960)
Music by. Mimis Plessas. Distributed by. Damaskinos-Mihailidis S.A. Криминал, детектив. В ролях: Алекос Александракис, Титос Вандис, Маро Коду и др. Убита известная театральная актриса. В то же время другой актер труппы исчез, что дало повод ведущему расследование инспектору Бекасу подозревать его. Документальный фильм к 85-летию ректора МГУ Виктора Садовничего. Кадр из фильма «Таинственное убийство», реж.
Отзывы о фильме «Убийство по кускам»
И совы, разумеется, тоже… Первая проба такой нетипичной для французов эстетики явилась киноманам в 2012-м в виде сериала «На зов скорби». Там в тихий и кристально стильный вроде нашего «Европейского берега» городок у подножья Альп повадились возвращаться местные покойники. Как совсем недавно почившие, так и умершие лет десять назад. Причём, все одинаково кондиционные — не в виде рассыпчатых зомби, а вполне живыми и здоровыми. Родня и знакомые оживших по этому поводу испытывали смешанные чувства. А работа со светом, цветом, музыкой, пейзажами и архитектурной натурой все эти чувства отлично передавала зрителю. Тревожно красивые кадры, колко мерцающие ртутным светом, холодной дождевой водой и мокрым бетоном, заставляли буквально кожей чувствовать, как мир мёртвых просачивается к тебе, в мир живых. Доминик Молль эту жесткую зыбкость, это ощущение ледяного сквозняка посреди июльского полдня принял и уплотнил до состояния крафтового сыра.
Нарезал красивыми ломтиками мизансцен и выложил на стол киноманам. Люди, привыкшие отождествлять французский быт и уклад лишь с Парижем, Лазурным берегом, Провансом и прочим искристым «о-ля-ля! Такой Франции они ещё не видели.
США Соседка Хичкок откровенно иронизирует над зрителем, который пытается разгадать загадку детективной истории и полностью отождествляет себя с героем. Словно спустившись с экрана кинотеатра, убийца направляется к сидящему в темноте умнику. Джон Белтон ко всему прочему диагностировал у Хичкока вуайеризм и скопофилию и, рассматривая его творение с марксистских позиций, нашёл в нём указания на острые общественные проблемы, включая мужское стремление к автократии.
А Француа Трюффо обратил внимание на то, что сцены из частной жизни обитателей двора служат иллюстрациями на тему любви и супружества. Во дворе живут: страдающая от одиночества женщина, пьющий композитор, женатый на музыке, юная танцовщица, к которой липнут мужчины, молодожёны, чьё пламя страсти на глазах угасает, бездетная пара, которой собачка заменила ребёнка, и супружеская чета, дошедшая от любви до ненависти. Да и сам Джэфф стоит перед выбором: жениться или остаться холостяком? Главный герой явно не стремится обременять себя браком. Он хочет оставить всё, как есть: мотаться по миру с камерой, а по возвращении наслаждаться обществом своей эффектной возлюбленной. Личная жизнь, семейные отношения служат фоном, на котором раскручивается сюжет.
Здесь всё интимное, невидимое с гудящей улицы, представляется очевидным. Одиночество — непереносимая штука, и люди бегут от неё. Они создают семьи. А потом что-то происходит, что-то ломается. И из лабиринта семейной жизни, куда, взявшись за руки, вошли двое влюблённых, спустя годы выходит один из них с чемоданом, с которого капает кровь. США Там произошло что-то страшное Так бывает, когда отношения не скреплены чем-то, поднимающим над банальностью.
Хичкок, как кажется автору этих строк, неслучайно адресуется к музыке. Он снимается в эпизоде, где расставляет перед композитором ноты. Он показывает, как одинокая женщина отказывается от самоубийства, услышав музыку, которая её очаровывает. Его планы были здесь грандиозны.
Возможно, таким образом была предпринята попытка хоть как-то сгладить общую вторичность проекта, но обо всем по порядку. После событий первой части, натворив дел на озере Комо в Италии, супруги бросили прежние рабочие места - он был патрульным полицейским, она - парикмахером - и открыли собственное детективное агентство. Не слишком преуспевая в частном сыске, герои принимают приглашение от старого друга-миллиардера на свадьбу. Во время торжества, оформленного в индийском стиле - со слонами и этническими костюмами, - происходит первое убийство, за расследование которого и берутся супруги-детективы. Главные роли исполнили Дженнифер Энистон и Адам Сэндлер. Первая отыгрывает повзрослевшую, несколько остепенившуюся, но все-таки Рейчел из "Друзей" , второй - отыгрывает в общем-то типичного Сэндлера, но не драматичного, образца, например, "Неограненных алмазов" , а эдакого простоватого болвана из "Клика: С пультом по жизни" или "Миллионера поневоле" - именно то амплуа, что принесло ему мировую славу и популярность.
Для артистов это уже третья совместная работа, впервые вместе они сыграли в "Притворись моей женой" 2011 года.
Ганнибала Лектора вспомнит каждый, Клариссу Старлинг — вдвое меньше. Разумеется, есть и «супергерои» профиля вроде Шерлока Холмса и мисс Марпл, но оба перекочевали на экраны из литературы, что тоже немаловажно. Неторопливые расследования-слоубёрнеры начали раскачивать лодку симпатий — спасибо Расту Коулу, Мейр из Исттауна и Холдену Форду.
В этом контексте «Таинственное убийство» хочется назвать главным антагонистом хита уходящего года — сериала «Монстр: История Джеффри Дамера»: пока потерпевшие бьются с этическими нормами, просмотры Netflix бьют новые рекорды. Неутомимый Райан Мёрфи уже продлил шоу на второй сезон — но, по его словам, не для того, чтобы прославлять садистов. Картине Доминика Молля эффектность нечем крыть — ни смакования насилия, ни динамичной зрелищности, ни даже успокоительного финала с поимкой преступника. Полицейские борются со злом стопкой рапортов — вот так неинтересно и без прикрас.
Но там, где отступают жанровые привилегии, рождается неподдельная витальность и мастерство процедуры. Бесконечная документация и следование протоколам сжимают в тиски — и дело не в том, что полицейские не могут провести обыск без ордера как мы выучили из сотни сериалов , а в эмоциональных выбоинах на пути. Йоан не понимает, как сказать матери, что дочь не вернется домой, а старший коллега жалеет о жизни, потраченной на настоящие кошмары. Марсо Були Ланнерс мечтал стать учителем французского языка, но оказался в следствии.
ПРЕМЬЕРА! ХОРОШИЙ ФИЛЬМ! СУПЕР КЛАССНОЕ КИНО! "УБИЙСТВО ЗА КАДРОМ" Боевик 2023 детектив
Криминал - 15 февраля 2023 - Новости Самары - Убило его явным образом то, что музыка, рождённая внутри рассказанной им истории, могла поднять фильм на уровень метафизики. Фото: Кадр видео. В интернете появились видео с первыми допросами пойманных террористов, устроивших стрельбу в «Крокус сити холле». Кадр из сериала «Я знаю, кто тебя убил».
Убийство за кулисами (1960)
О том, что осталось за кадром. Вы узнаете, как проходил съемочный процесс, подбор актеров, как снимались те или иные сцены и много всего интересного и увлекательного о съемках фильм. Убило его явным образом то, что музыка, рождённая внутри рассказанной им истории, могла поднять фильм на уровень метафизики. Комедия, детектив. Режиссер: Кайл Ньюачек. В ролях: Адам Сэндлер, Дженнифер Энистон, Люк Эванс и др. Музыка: Руперт Грегсон-Уильямс. Продюсер: Аллен Коверт, Дикс, Адам Сэндлер и др. эстетского детектива от Доминика Молля. Криминал - 15 февраля 2023 - Новости Самары - Если вам понравилось бесплатно смотреть видео невероятно сильный фильм, основанный на реальной истории! след за кадром. криминальный детектив онлайн которое загрузил KINOBOX 24 27 сентября 2023 длительностью 01 ч 28 мин 28 сек в хорошем качестве.
«Убийcтвo в „Bocтoчнoм экcпpecce“» — кaдpы
Кадр: фильм «Сент-Омер» В сети вышел один из самых обласканных призами и хвалебными отзывами критиков фильм прошлого года — лауреат сразу двух наград Венецианского фестиваля «Сент-Омер» француженки Алис Диоп. На экране сменяются черно-белые кадры: невыносимо несчастных, униженных молодых женщин прилюдно обривают, прогоняют по улюлюкающим улицам, выставляют на обозрение беснующейся толпы. За кадром звучат слова Маргерит Дюрас из сценария «Хиросима, моя любовь» — и тут же их разбор, одновременно вдумчивый и прочувствованный. Так почему женщина, которая эти слова произносит, кажется такой отчужденной — и это за трибуной аудитории в Sciences Po, самом престижном институте Франции? Возможно, дело в том, что Рама Кайидже Кагаме — не просто женщина, но черная женщина, а значит, ее статус преподавателя в кузнице кадров французской политики сам по себе несет двойной политический заряд.
Рассуждая о подвергшихся остракизму после Второй мировой любовницах немецких солдат и офицеров, не чувствует ли и она сама хрупкость своего положения? И если да, то почему? Кадр: фильм «Сент-Омер» Совсем скоро Рама сама окажется в зале, на импровизированной трибуне в котором будет уже другая черная женщина.
Следователи со всем почтением пригласили этого юношу из хорошей семьи побеседовать в дорогом отеле. Чуть позже туда позвали и его приятеля Лоеба. Допрос начался вечером. Еще до рассвета оба убийцы во всем сознались. Это убийство поразило публику своей жестокостью и абсолютной немотивированностью. И оба убийцы, и их жертва были выходцами из богатейших еврейских семей Чикаго и жили по соседству в самом престижном районе города. Обе стороны наняли самых дорогих адвокатов Америки.
За судебным процессом следила вся страна. Дело Леопольда и Лоеба назвали «преступлением века». Газетчики выяснили, что и Леопольд, и Лоеб были самыми одаренными студентами Гарварда, вундеркиндами с зашкаливающим IQ. Леопольд увлекался Ницше и его идеей сверх-человека, Лоеб любил детективные романы. По одним данным, они просто дружили, по другим — были любовниками. Вдохновившись декадентским эссе английского писателя де Куинси «Убийство как одно из изящных искусств», они решили совершить идеальное преступление, доказав обывателям, что сверх-человек способен безнаказанно убить, кого захочет. Жертвой стал их сосед Бобби Франкс. Сверх-людей из этих мажоров не вышло. Их адвокат совершил невозможное и вместо смертного приговора добился для них пожизненного срока. Вскоре Леопольда убил сокамерник, Лоеб вышел из тюрьмы 34 года спустя.
В 1929 году Патрик Гамильтон написал про это убийство пьесу «Веревка», а в 1948 году ее экранизировал Альфред Хичкок. Его классический детектив хорошо передает декадентскую атмосферу порока и ницшеанства, однако самую жестокую деталь преступления — то, что жертве было всего 14 лет — старина Хич выпустил. Его герои-любовники убивают своего однокурсника. В 1929 году немецкий Дюссельдорф охватила массовая паника — в городе орудовал маньяк-убийца. Каждые несколько дней он нападал на людей с ножом, камнем или молотком. Среди его жертв были женщины, мужчины, маленькие девочки. Некоторых он насиловал, над другими трупами мастурбировал. Убивал со зверской жестокостью и хладнокровно скрывался с места преступления. Нескольким жертвам удалось выжить. Они описывали нападавшего как человека средних лет, незаметной внешности, с мягким голосом и приятными манерами.
Преступника искали всем городом. Руководство психиатричесих лечебниц, наплевав на врачебную тайну, выдало полицейским всю информацию о своих пациентах. Проститутки расссказали о своих клиентах. Криминальные авторитеты организовали слежку за всеми подозрительными людьми.
Отношения в онлайне быстро развивались, и Анна решила прилететь к любимому в США на рождественские каникулы. Поездка получилась крайне удачной: молодые люди еще сильнее привязались друг к другу, и через 10 дней Репкина вернулась в Россию с кольцом на том самом пальце.
Американская мечта! Вернувшись домой, Анна не планировала задерживаться надолго. Девушка собрала вещи и стремилась поскорее вернуться в Орегон, где должна была состояться свадьба. Но по прилете в США Репкину ждал сюрприз: она стала частью любовного треугольника. Оказывается, Уильям встречался не только с Анной, но и с замужней Мишель Чавес, которую в первый приезд Репкиной даже познакомил с ней и выдал за своего арендодателя. Мишель Чавес Чавес была в гневе, узнав о том, что у Уильяма с Анной все серьезно.
Более того — Харгроув умудрился подарить русской невесте кольцо, позаимствованное у замужней любовницы. Чавес не придумала ничего лучше, чем поставить ультиматум: или Репкина, или она.
Вот кадры допроса второго. Устанавливаются сообщники, выясняются все связи. Информации уже довольно много. У Александра Лякина подробности и другие показания этих нелюдей. Уже задержаны четверо исполнителей теракта и еще семь их пособников.
Четверых взяли в Брянской области недалеко от границы с Украиной. На допросе трясущийся убийца признался: на преступление пошел ради денег.
7 фактов о фильме Убийства по открыткам
Присяжные удаляются на совещание, и лишь три голоса возражают против ее виновности. Среди тех, кто полагал, что она невиновна, был известный актер сэр Джон Меньер Герберт Маршалл. Но и он, поддавшись общему настроению присяжных, подписывается под обвинительным вердиктом. Диану ждет виселица. Тень сомнения сэра Джона заставляет его начать поиски мотива преступления, и он пытается восстановить картину последних секунд жизни Эдны.
Дата выхода. Один из ранних звуковых детективов Альфреда Хичкока. Новаторство Хичкока проявилось в том, что впервые в кино за кадром были озвучены мысли героя. Еще один примечательный прием: камера показывает комнату, где только что присяжные вынесли вердикт, но зритель слышит голос судьи из зала заседания, объявляющего виновность Дианы. Великолепная работа оператора Джека Кокса, работавшего впоследствии с Хичкоком и в других лентах, включая «Леди исчезает», тонкий психологический выбор музыкального сопровождения фрагментов Пятой симфонии Бетховена и прелюдии к «Тристану и Изольде» Вагнера, равно как и оригинальная музыка не включенного в титры композитора Джона Рейндерса , актерская работа - все это делает фильм примечательным не только для поклонников Хичкока. По детективной структуре этот фильм - один из редких «whodunit» в фильмографии Хичкока от англ.
Мишель Чавес Чавес была в гневе, узнав о том, что у Уильяма с Анной все серьезно. Более того — Харгроув умудрился подарить русской невесте кольцо, позаимствованное у замужней любовницы.
Чавес не придумала ничего лучше, чем поставить ультиматум: или Репкина, или она. Уильям отреагировал крайне категорично: через несколько дней россиянка была найдена мертвой на глухой лесной дороге в Алси, штат Орегон. Копы, которые взялись за расследование дела, нашли неподалеку от места преступления пакет с мусором: среди пластиковых стаканов, банок из-под газировки, упаковок от сигарет и фастфуда нашлась самая главная улика — чек из фастфуда, благодаря которому удалось выйти на Уилла Харгроува. Но мужчину выдала еще одна очень странная деталь. В дни после убийства Анны он вел себя очень странно, а именно — пробовал все исправить. Харгроув пытался купить в интернете машину времени, чтобы вернуться в прошлое и не допустить содеянного. Уильям настойчиво пытался выведать у незнакомых людей, как путешествовать во времени, размещая объявления на форумах и онлайн-досках. Мужчина так отчаянно стремился найти ответы на свои вопросы, что в качестве платы предложил самое дорогое — свою душу.
На самом деле он просто не хочет работать, но при этом желает вести безбедную жизнь. Именно это желание привело его в закрытое казино. Случайная знакомая посоветовала ему сорвать куш за столом своего брата Алика Сергей Астахов. Но парень попал в руки мошенников и проигрался в пух и прах. И теперь он должен либо отдать огромную сумму, либо расплатиться как-то иначе. Домашний Подруга Лены Рита считает ее парня Вадима альфонсом Впрочем, проблемы в отношениях не только у Елены, но и у ее родителей: они на грани развода и тщательно скрывают это от дочери. Мать Лены Анна Елена Гольянова влюблена и собирается уходить от мужа. Ее возлюбленный — известный итальянских ювелир Донато Маджоли Джулиано Ди Капуа , с которым она встречалась еще в студенческие годы, когда была советской топ-моделью, а он — начинающим ювелиром. У них была сумасшедшая любовь. Но, как сказал Донато, они расстались на полчаса, а оказалось на 30 лет. И теперь, снова встретившись, он не намерен ее больше отпускать. Он хочет завершить дела в России и увезти возлюбленную на родину в Италию.
Акт убийства /The Act of Killing/ 2012
Рассуждая о подвергшихся остракизму после Второй мировой любовницах немецких солдат и офицеров, не чувствует ли и она сама хрупкость своего положения? И если да, то почему? Кадр: фильм «Сент-Омер» Совсем скоро Рама сама окажется в зале, на импровизированной трибуне в котором будет уже другая черная женщина. Вот только трибуной в данном случае станет скамья подсудимых, а занимающая ее Лоранс Гуслаги Маланда будет обвиняться в возможно самом страшном из вообразимых для обывателя преступлений. Лоранс, учившаяся во Франции философии мигрантка из Сенегала , убила собственную пятнадцатимесячную дочь: приехала из Парижа в город на море, вышла на пляж и положила корзинку с ребенком, которого вынашивала, кормила грудью и, судя по всему, по-настоящему любила, аккурат на линию прибоя.
Своего чудовищного поступка Лоранс не отрицает, но его причину готова назвать всего одну: сглаз, проклятье, колдовство. Чем больше Рама следит за обвиняемой и чем больше слушает, как суд пытается докопаться до мотивов детоубийцы, тем менее уместной кажется ей задуманная вокруг дела Лоранс и мифа о Медее новая книга и тем больше она задумывается о собственной беременности и травмах своих отношений с матерью, теперь разбитой возрастом и болезнью. В 2016 году документалистка Алис Диоп провела несколько недель в городе Сент-Омер на судебных слушаниях по делу сенегальской студентки философского факультета Фабьен Кабу, убившей свою маленькую дочь Дело Кабу, не сходившее со страниц французских таблоидов, захватило и саму Диоп настолько, что именно его она выбрала в качестве материала для своего первого игрового кино.
Читать далее 5. Когда она возвращается к своей обычной жизни и постоянному партнеру, вдруг раздается телефонный звонок и начинаются неожиданные визиты... Читать далее Лучший отзыв Это история не столько о войне, сколько о том, как она меняет людей, калечит их, заставляет переосмыслить все ценности и понятия. И как важно остаться человеком в любых обстоятельствах, даже если на кону твоя жизнь. Фильм хорош тем, что в нем нет слов и песен, от него веет безысходностью, мраком и, если можно так выразиться — холодом. Читать далее 4.
Связав врача и накачав его наркотиком, пациент сбежал из больницы... Читать далее.
Лишь один факт ему известен достоверно: девушку убили в ночь на 12-е число. Фильм демонстрируется на языке оригинала с русскими субтитрами. После показа состоится обсуждение картины с кинокритиком Денисом Виленкиным.
Беспрозванных, не представляя, как впоследствии будут развиваться события, без опасений пригласил друга домой. Покушение на убийство зафиксировала видеокамера в Актобе 25 декабря 2018, 11:21 Как потом расскажет Тарянников на одном из допросов, когда они пришли, Надежда Байгачева уже спала. Об этом он узнал, когда спросил у Сергея, где можно поставить на зарядку видеокамеру. Войдя в указанную хозяином комнату, Владимир и увидел спящую женщину.
Они не стали будить Надежду, мужчины расположились на кухне и начали выпивать. По словам Тарянникова, спиртного было много, а потому, даже на следствии, он не смог вспомнить причину, по которой между мужчинами возникла ссора. Владимир утверждал, что всячески старался успокоить друга, но в какой-то момент тот, не желая продолжения разговора, вскочил из-за стола и потянулся за ножом. Но Тарянников оказался быстрее. Схватив нож первым, он трижды ударил своего оппонента в живот, после чего Беспрозванных молча опустился на стул, закрывая раны рукой. Тройное убийство и поджог: подозреваемого задержали в Западном Казахстане 24 декабря 2018, 17:55 Но и это, как уверял Владимир, не остудило пыл хозяина квартиры. Впоследствии он еще дважды пытался напасть и каждый раз получал в ответ все новые и новые удары ножом. Очередная попытка закончилась тем, что Тарянников хладнокровно полоснул Сергея по горлу, а когда тот упал, прямиком направился в комнату, где спала его сожительница Надежда Байгачева. То, что пережила женщина, оперативники уже знали из ее показаний. А вот как был убит Олег Нестеренко, им нужно было выяснить.
Из рассказа самого Тарянникова стало известно, что, услышав шаги на лестнице, он испугался того, что Надежда привела с собой помощь и затаился в одной из комнат. Встав вдоль стены у двери, он, не задумываясь, нанес сильнейший удар входившему мужчине. Несмотря на то, что было темно, он оказался точным и попал прямо в сердце. Пенсионер рухнул навзничь. Суд по Станиславскому: "Не верю! Во дворе дома, где произошло убийство, следственно-оперативная группа нашла орудие преступления — нож с его отпечатками пальцев. А на изъятой одежде эксперты нашли капли крови, принадлежавшие обоим убитым мужчинам. Завернули тело в ковер: убийство пытались скрыть в Экибастузе — видео с места ЧП 21 декабря 2018, 10:27 Именно потому, что полицейские располагали исчерпывающими доказательствами и чистосердечным признанием Тарянникова, следствие длилось недолго. Но, даже признавшись в содеянном, Владимир не собирался возвращаться в места заключения на долгие годы. Свое главное выступление он, во время учебы в Академии искусств посещавший курсы актерского мастерства, придержал до судебного процесса.
В зале суда, понимая всю тяжесть обвинения и возможный срок, Тарянников попытался представить произошедшее как самооборону. Но если в разборке на кухне с Сергеем Беспрозванных, хоть и с натяжкой, еще можно было усмотреть моменты самообороны, то в убийстве пенсионера Олега Нестеренко кроме хладнокровности преступника судьи ничего не нашли. Даже после того, как Тарянников заявил, что трость в руках мужчины он в темноте перепутал с пистолетом.
Так кто убил Лору Палмер? — отзыв на фильм «Таинственное убийство» (La nuit du 12, 2022 г.)
Вчера мы раскрыли премьерное Дело #4 — Убийство за кадром. Убийство за кадром смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Иногда в жизни могут происходить необъяснимые случайности, которые в дальнейшем могут спровоцировать определенную цепь событий, как это и происходит в новом канадском триллере "Убийство со случайным дозвоном" или в оригинале "Pocket Dial Murd.
Убийство за кулисами (1960)
Российская актриса Светлана Васильева подтвердила, что растиражированное фото жертвы, брошенной в коллектор, сделанное якобы в Бородянке на Украине, на самом деле кадр из сериала «След» с ее участием. Это детективное убийство в обстановке, похожей на такие фильмы, как "Убийство в Восточном экспрессе" и "Разгадка", к сожалению, хотя это и не ужасный фильм, он не дотягивает до этой классики. Кадр из сериала «Я знаю, кто тебя убил». Криминал, детектив. В ролях: Алекос Александракис, Титос Вандис, Маро Коду и др. Убита известная театральная актриса. В то же время другой актер труппы исчез, что дало повод ведущему расследование инспектору Бекасу подозревать его.
3 дня на убийство. За кадром
Так почему женщина, которая эти слова произносит, кажется такой отчужденной — и это за трибуной аудитории в Sciences Po, самом престижном институте Франции? Возможно, дело в том, что Рама Кайидже Кагаме — не просто женщина, но черная женщина, а значит, ее статус преподавателя в кузнице кадров французской политики сам по себе несет двойной политический заряд. Рассуждая о подвергшихся остракизму после Второй мировой любовницах немецких солдат и офицеров, не чувствует ли и она сама хрупкость своего положения? И если да, то почему? Кадр: фильм «Сент-Омер» Совсем скоро Рама сама окажется в зале, на импровизированной трибуне в котором будет уже другая черная женщина. Вот только трибуной в данном случае станет скамья подсудимых, а занимающая ее Лоранс Гуслаги Маланда будет обвиняться в возможно самом страшном из вообразимых для обывателя преступлений. Лоранс, учившаяся во Франции философии мигрантка из Сенегала , убила собственную пятнадцатимесячную дочь: приехала из Парижа в город на море, вышла на пляж и положила корзинку с ребенком, которого вынашивала, кормила грудью и, судя по всему, по-настоящему любила, аккурат на линию прибоя. Своего чудовищного поступка Лоранс не отрицает, но его причину готова назвать всего одну: сглаз, проклятье, колдовство.
Жиль как раз закончил работу над документальным сериалом для Netflix «Кто убил маленького Грегори? Часто в фильмах об убийствах в начале создатели нам говорят: «Вот убийство». А в конце: «А вот убийца», — и всё, никаких больше вопросов. Мне не хотелось поступать так же. В этой истории меня зацепили именно её загадочность и тот факт, что чем дольше смотришь, тем сильнее сгущаются тучи. Не в силах докопаться, кто реальный убийца, мы чувствуем себя ближе к следователям, которые ищут правду и как бы бродят в темноте, мы можем разделить их сомнения и нарастающее беспокойство. Неразрешимость ситуации демонстрирует работу человека и службы гораздо лучше, чем это сделало бы раскрытое преступление. Доминик Молль В картине, кроме мужчин, много сильных женских персонажей, и почти все они задействованы в сценах, которые одновременно можно назвать и трогательными, и переломными. В фильме показан чисто мужской коллектив следователей, и подозреваемые, которых они допрашивают, — тоже мужчины. Но при этом именно женщины играют в истории центральную роль. В первую очередь, конечно, Клара, жертва преступления, которая освещает своим незримым присутствием всю историю. И ещё Нани, её лучшая подруга, которую играет Полин Серийе. Своим нервным срывом она выводит сюжет на совершенно новый уровень. Сцену в столовой с участием героини Серийе можно считать ключевой? Да, Нани открывает глаза и зрителям, и Йохану. Она его не жалеет. Почему ему так важно знать, с кем спала Клара? Что это меняет? Йохан явно поражён её сопротивлением, и этот момент становится переломным.
Киднеппер делает все, чтобы родители девочки испытали такие же муки, какие обрушились на него, когда он потерял близкого человека. Но чтобы разобраться, при чем тут обычная московская семья, нужно заглянуть далеко в прошлое. Действие сериала разворачивается в трех временных промежутках — в 1970-е, в начале 2000-х и в 2016 году.
Перестала отвечать на телефонные звонки, не появилась на работе, никто из друзей не знал, где она находится. Мать Джессики обратилась в полицию и стала просить помощи в социальных сетях. Анна Кужная, мать Джессики Кужной: «Она не выходит на связь, телефон работает, не поднимает трубки, ни ее, ни кошки — нет никого нет дома у нее. Она одна жила в Крыму, в Евпатории». Друзья девушки и волонтеры расклеивали листовки, искали ее по всему городу. Оперативники взялись за камеры наблюдения, чтобы определить маршрут девушки, когда она вышла из дома. Тело Джессики нашли спустя четыре дня, за городом. Это произошло после задержания и допроса предполагаемых убийц — Эрвина Халилова и Владимира Багаева.