Новости фарфоровая статуэтка балерина

Фарфоровые статуэтки балерин — это настоящие произведения искусства из белого твердого материала. Одним из важных тематических направлений деятельности мастера стала тема балета, которая именно в этот период приобрела особое значение в пространстве повседневной культуры, а фарфоровые фигурки балерин стали существенной частью советских интерьеров.

Вы точно человек?

Как появилась знаменитая статуэтка «Юная балерина» Ломоносовского фарфорового завода? дулевский фарфор купить в интернет, советские статуэтки дулево, фигурка балерины купить. Статуэтка для интерьера фарфоровая Девочка-балерина, Италия, Pavone, 2022-2023 гг. Фарфоровая статуэтка «Диана», богиня охоты.

Фарфоровая статуэтка. Балерина надевает пуанты. Статуэтки из фарфора советского периода

  • Обзор статуэток балерин
  • Вы точно человек?
  • Эстетика в деталях
  • Фарфоровая статуэтка «Балерина. Умирающая лебедь», регистрационный номер — 17886245
  • Статуэтка балерина
  • One moment, please...

Антикварные статуэтки/Балет и танец

Надглазурная роспись, золочение. На этой же фабрике сделана М. Плисецкой в партии Одетты из балета «Лебединого озера» этого же автора, есть расписанные и нет. Другие статуэтки Появление аристократичных вещиц тесно связано с историей европейского фарфора. Германия одна из первых стран стала создавать маленькие шедевры, первые фигуры выполнены в стиле рококо и барокко. Европейский фарфор стали производить в Мейсене. Скульптор И. Кирхнер в 1731 году получил заказ от короля на выполнение крупных фигур животных для Японского дворца в Дрездене. Мода на немецкие статуэтки быстро распространилась по Европе. Появление направлений ар-нуво и ар-деко на рубеже XIX-XX веков повысило спрос на украшения в интерьере.

Старинные фигурки давно стали огромной редкостью. Яркий пример европейского искусства — «Балерина перед выступлением». Кукольная девушка сидит и надевает пуанту, закинув одну ножку на другую. Зачесанные назад волосы, склоненное вниз лицо. Белый твердый порцелин выпущен в 50-60 гг. ХХ века. Порцелиновая мануфактура Wallendorf открыта в 1763 году в местечке Тюринг. В 1785 году начинает выпускать статуэтки из фарфора. Изящная композиция «Балерина» этой марки относится к одной из самых популярных у коллекционеров серий — юные плясуньи.

Хрупкая девушка выполнена вручную. Из одежды на красавице — трико и легкая пачка. Очаровательная и нежная юная танцовщица грациозно подняла руки, ее стан мягко изогнут. Легкие узоры подчеркивают нежность и воздушность изделия. Фигурки танцующих женщин бренд Wallendorf выпускал часто, две статуэтки из серии «Лебедь» изображают девушек в исполнении партии лебедя. Белое платье, изящные движения рук и ножек: одна красавица представляет плывущую птицу, а другая взлетающую. Естественные краски, золочение, тонкая художественная роспись. Особое место в коллекции могут занять изображения девочек, нежность и изящество проступает в силуэтах детей. Крохотные и юные, в движении прослеживается беззащитность и очаровательная грация.

Автор мастерски запечатлел волшебный момент, мгновение, остановленное в порыве, и увековечил в нетленном материале одухотворенную красоту персонажа, удивительно тонко передал грацию, лаконизм жестов и царственную стать балерины», - рассказали нам в пресс-службе ИФЗ. Фарфоровые статуэтки высотой 37 см отлиты вручную и украшены надглазурной полихромной росписью.

По возвращению в Санкт-Петербург Н.

Качалов поручил скульптору С. Судьбинину создать фигуру балерины, стоящей лишь на одной ножке. Скульптор блестяще справился с заданием, изобразив балерину Тамару Карсавину в партии Сильфиды одноименного балета.

Если же взять во внимание привлекательность самих образов, взятых за основу сувениров из фарфора на этих страницах, то любая фарфоровая статуэтка балерина или статуэтка девушка, станет превосходным украшением интерьера или подарком для близких. В нашем каталоге, можно не только купить статуэтку балерины, но и множество других не менее замечательных сувениров.

Фарфоровые статуэтки Девушки и балерины

Одним из важных тематических направлений деятельности мастера стала тема балета, которая именно в этот период приобрела особое значение в пространстве повседневной культуры, а фарфоровые фигурки балерин стали существенной частью советских интерьеров. (700x608, 129Kb) Фарфоровые статуэтки, выпущенные на Полонском заводе художественной керамики в 1960-1980-е годы, представляют собой квинтэссенцию соцреализма и ностальгии, в самом хорошем смысле этих слов, и занимают достойное место в любом собрании фарфора. В коллекции Инны Бессарабовой без малого 100 фарфоровых статуэток, и около 30 посвящены русскому балету. Необычные фарфоровые статуэтки балерин, а также фигурки балерин из полистоуна купить в магазине

Фарфоровая статуэтка Балерина (50-60гг)

Рядом — фотография с личным автографом танцовщицы. Коллекционер рассказывает, ее родственники общались с легендой русского балета. И эти предметы — настоящая семейная реликвия. Привлекает внимание посетителей и «балетная» серия известного ленинградского мастера по фарфору Владислава Сычева. Скульптору умело удалось передать и элегантность форм, и плавность движений танцоров. Одно можно обобщенно назвать темой балетного закулисья — там не было портретных изображений. Третье направление — создание портретных фарфоровых скульптур», — объясняет старший сотрудник музея изобразительных искусств имени Ильи Машкова Елена Огаркова.

По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома телефонный звонок во время торгов , или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке. Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона. Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал.

Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту. Онлайн-участие Прямая трансляция на Bidspirit. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке. Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона. Заочные торги Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот.

Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта. Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона.

У нас родилась новая коллекция, которую мы назвали «Соременный балет в фарфоре». Здесь такая перекличка времен. Один из подарков завода к выставке — новое произведение. Это миниатюрная скульптура Габриэлы Комлевой в образе Эсмеральды. Ее художник Данилов создал в честь 80-летнего юбилея балерины. Это очень трудно передать в таком материале, как фарфор. Я в восторге».

Выставку посетил и председатель комитета по культуре Константин Сухенко. Гостям так же представили посуду и арт-объекты связанные с танцем.

Фарфоровая статуэтка. Балерина надевает пуанты.

Статуэтки из фарфора советского периода Фарфоровая статуэтка. Дулевский фарфоровый завод.

Фарфоровая статуэтка. Балерина надевает пуанты. Статуэтки из фарфора советского периода

  • Фарфоровая статуэтка "Балерина, завязывающая пуанты", 1940-1950 гг., Unterweissbach, Германия
  • Антикварные фарфоровые статуэтки Рижской фарфоровой фабрики
  • Статуэтки Балерин из фарфора и полистоуна винтаж купить недорого Москва
  • Разнообразие моделей СССР
  • Дрезденские «кружевницы»: В чём секрет фарфоровых статуэток, которые словно одеты в изящные наряды
  • ИФЗ выпустил фарфоровые статуэтки в честь Ульяны Лопаткиной

Фарфоровые статуэтки Девушки и балерины

Чудо коллекционера С коллекцией, а точнее самой любимой статуэткой — изображением знаменитой русской балерины Тамары Карсавиной, у Инны Станиславовны связана удивительная семейная история. В 1918 году Карсавина покинула Россию, выйдя замуж за британского дипломата, и с той поры проживала и выступала в Великобритании. На выставке можно увидеть ее в роли Зобеиды, жены шаха Шахрияра из балета «Шахерезада» на музыку Николая Римского-Корса кова. Рядом со статуэткой на стенде — альбом, посвященный творчеству Карсавиной.

Здесь же и ее фотография, на которой балерина исполняет танец с факелом, который специально для нее поставил балетмейстер Михаил Фокин. На фото — автограф з наменитой балерины. И именно в этот же день я получила посылку с фарфоровой статуэткой, изображающей Карсавину.

Разве это не чудо?! Выставка «Русский балет.

Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.

Неудивительно, что они такие редкие. Создает статуэтки не один человек, а целый ряд талантливых мастеров: художник, скульптор, формовщик. Русский балет в начале ХХ века приобрел мировую известность.

Артистки балета в России пользовались огромной популярностью, они были настоящими звездами. Их любили, им поклонялись, посвящали стихи, создавали портреты и живописные полотна. Для воплощения грации и легкой изящности фарфор стал идеальным материалом для создания образов русских танцовщиц во время выступления. Такие миниатюры были очень популярны в СССР, хрупких красавиц нередко ставили за стекло в сервант среди праздничных сервизов. Ивановым были созданы фарфоровые статуэтки по мотивам балета И. Стравинского «Жар-птица». Танцоры Т. Карсавина и М.

Фокин изображены в сказочных образах Ивана Царевича и Жар-Птицы. Богатая позолота, узоры в русском стиле, народные костюмы, ручная роспись. Очень популярна фигурка Т. Перья скользят до земли, рисунок павлиньего глаза на корсаже, руки сложены, стан изогнут. ЛФЗ выпускал ее в разных вариантах оформления: многоцветном, черно-красно-золотом, сине-голубом. Тамара Карсавина послужила источником вдохновения и для скульптора Серафима Судьбинина. Танцовщица запечатлена исполняющей партию Сильфиды в одноименном балете на музыку Ж. Авторская работа хранится в фондах Эрмитажа.

Выпущена в 1913 году. В оригинале внизу на постаменте есть два амура. Есть фигурки с росписью и в белом варианте. У красавицы только одна хрупкая опора — носок правой ноги, голова откинута, выгнутый стан, левая ножка парит в воздухе. Идея создать скульптуру на одной опоре пришла в голову директору ИФЗ, когда в музее Севрского завода во Франции он увидел скульптуру, застывшую на двух пальчиках. Еще одно произведение Дмитровского фарфорового завода советского периода «Балерина-кошка», автор скульптор Михаил Интизарян. Танцовщица в образе кошки осторожно затаилась, длинные острые ушки и пушистый хвост дополняют образ персонажа. В пару к ней ДФЗ выпустил статуэтку «Аистенок».

Обе посвящены знаменитой балетной постановке для детей на музыку Д.

Фарфоровые статуэтки высотой 37 см отлиты вручную и украшены надглазурной полихромной росписью. Цена фигурки с росписью - 135 000 руб, без - 79820 рублей.

Фарфоровая статуэтка "Юная балерина после выступления" ЛФЗ

Карсавина в роли Зобеиды», выпущенная Ленинградским фарфоровым заводом. Высокой можно назвать цену и на другие фарфоровые статуэтки балерин от ЛФЗ СССР , так как продукция предприятия отличается хорошей детализацией и как нельзя лучше передает пластику и динамику танца. Не меньшим спросом пользуются фигурки персонажей знаменитых постановок — например, парная композиция из двух фигурок «Балерина-Аист» и «Балерина-Кошка» Вербилки в виде танцующих девушек в костюмах из детской постановки «Аистенок». Подчеркнуть изящество движений и красоту костюмов помогает роспись красками, золотом, люстром и кобальтом. Для декора статуэток используются техники над- и подглазурной росписи.

Завзятые театралы и балетоманы начала ХХ века говорили, что не видели танцора такого уровня уже более двух-трех десятилетий.

Нижинский в роли Арлекина в балете «Карнавал». В качестве хореографа Нижинский создавал необычайно разнообразные постановки, стиль движений и рисунок танца которых радикально отличались не только от того, что зрители привыкли видеть в балетных постановках. Слухи о скандальных отношениях Нижинского и Дягилева только подливали масла в огонь и еще более способствовали популярности «Русских сезонов». В 1913 году Нижинский женился, за что был изгнан из труппы. Он был возвращен на короткое время в течение двух сезонов во время Первой мировой войны, но позже стал страдать шизофренией, из-за этой болезни и закончилась его феерическая карьера.

Тамара Карсавина Тамара Карсавина - одна из ярчайших звезд «Русских балетов». Ее творчество не оставляло равнодушными художников и поэтов. Тамара Карсавина в роли Коломбины в балете «Карнавал». Частное собрание, Санкт-Петербург «Решающим моментом художественного развития артистки стало приглашение в Ballets Russes, где она стала балериной на два года раньше, чем получила официально этот статус в Императорском театре. Во втором сезоне Ballets Russes Карсавина вновь очаровала парижан.

Отныне балерина делила свои выступления между Мариинским театром и Ballets Russes»[4]. Прототипом для скульптуры, изготовленной на одном из заводов Тюрингии и номинально изображающей Тамару Карсавину в партии Коломбины, послужила фотография с известного портрета У. В отличие от живописного прототипа платье балерины приобрело более роскошный вид, утратив изысканную простоту балетного костюма Карсавиной на портрете. Нельзя сказать, что подобная трансформация грубо исказила образ как самой балерины, так и ее сценического персонажа. Нарядная фарфоровая статуэтка, предназначенная для украшения интерьера, изначально лишена претензий на какой бы то ни было документализм.

Тем более что и портретное сходство никак не обозначено, у героини изменился даже цвет волос. В таком исполнении это уже не конкретная прима «Русских балетов», а всего лишь некая абстрактная балерина в некоей роли. Задача скрупулезного копирования графического, живописного или фотографического прототипа никогда не стояла на повестке дня мастеров заводов Тюрингии. В их работах всегда прослеживается характерный подход к трактовке образов прототипов. Визитной карточкой фирменного стиля тюрингского фарфора стало обильное использование золота в росписи и фарфорового кружева в отделке.

Во главе угла всегда стоял вопрос внешней эффектности изделия - все-таки у декоративно-прикладного искусства есть свои специфические законы. Сценические образы, созданные Тамарой Карсавиной, вдохновляли и отечественных скульпторов-фарфористов. Скульптурная композиция по модели С. Судьбинина «Балерина Тамара Карсавина в партии Жизели» была изготовлена на петербургском Императорском фарфоровом заводе в 1913 году[5]. В 1920-м и теперь уже на Государственном фарфоровом заводе Карсавина была запечатлена еще раз в фарфоровой композиции по модели Д.

Иванова, изображающей ее в партии Жар-птицы в одноименном балете И. Анна Павлова Анна Павлова - одна из самых известных балерин не только прошедшего века. Имя ее навсегда вписано на страницы истории мирового балета. Павлова с ее зачаровывающими внешними данными - темными выразительными глазами, правильным овалом бледного лица, строгой гладкой прической, тонкой и гибкой фигурой, - сочетавшимися с ее фанатичной, почти на грани религиозного экстаза, преданностью танцу, служила для балерин эталоном для подражания на протяжении всего ХХ века. Признание ей принесли первые же выступления в дягилевских «Русских сезонах».

Очень быстро волшебное искусство танца в исполнении балерины покорило сердца не только европейских зрителей, но и любителей и ценителей балета во всем мире. Павлова с вниманием относилась к своему сценическому образу и к закулисному имиджу: ухоженная, одетая с элегантным шиком, уравновешенная, она, говоря современным языком, была иконой стиля. Образ утонченной, эфирной, рафинированной примы Мариинского театра не только оказал влияние на балетное искусство, но и стал источником вдохновения для художников, фотографов, скульпторов. Одна из многочисленных фарфоровых скульптур, изображающих балерину, была выполнена на Императорском фарфоровом заводе в Петербурге в 1913 году по модели С. Судьбинина и представляла А.

Павлову в партии Жизели[7]. Анна Павлова в роли Лизы в балете «Тщетная предосторожность». Частное собрание, Москва Художник Валентин Серов увековечил Павлову на афише к «Русским сезонам», создав летящий арабеск из соло «Лебедь» в балете «Сильфида». Премьера балета в постановке Михаила Фокина состоялась в феврале 1907 года в Мариинском театре в Санкт-Петербурге. Специально для парижских гастролей Дягилев изменил композицию и сценографию постановки, добавив в нее дополнительные номера и заказав новые декорации Александру Бенуа.

Премьера новой версии балета состоялась 2 июня 1909 года в рамках очередного сезона «Русских балетов» с участием Анны Павловой, Тамары Карсавиной и Вацлава Нижинского в главных ролях. Сотрудничество Павловой с Дягилевым непродолжительно - слишком сильными личностями были оба. Для абсолютного лидера нет авторитета, кроме него самого, и не существует другого мнения, кроме его собственного. Только доминирование и беспрекословное подчинение окружающих. Они и не ужились.

В 1909 году Павлова танцевала партию Армиды в балете «Павильон Армиды» на премьерном спектакле «Русских сезонов». В 1911-м на гастролях «Русских балетов» в Лондоне она исполнила роль Жизели в одноименной постановке. А уже в 1913 году создала собственную труппу, в которой стала, наконец, бесспорной звездой и абсолютным лидером.

Они были поставлены молодым талантливым хореографом Михаилом Фокиным и дополнялись восхитительными костюмами и декорациями Льва Бакста и других художников. Инновационная музыка еще более усилила действо, происходившее на сцене. Но именно звезды этого сезона покорили Париж: Вацлав Нижинский с его феноменальной виртуозностью, Анна Павлова с ее легкостью и изящностью, Тамара Карсавина с ее утонченной, чувственной красотой.

Для парижан труппа Дягилева идеально сочетала в себе лиричность и экзотичность, а четырехнедельный сезон прошел с огромным успехом. Год спустя во втором парижском сезоне Дягилева самым значительным был третий балет Фокина в сезоне - «Жар-птица», поставленный на музыку Игоря Стравинского. В следующем 1911 году «Русские балеты» Дягилева стали постоянно гастролирующей европейской компанией, выступающей с чрезвычайно успешными сезонами в Лондоне, Берлине и Монте-Карло, а также в Париже. На волне шумной популярности «Русских сезонов» фотографии участников труппы тотчас же распространились в изобилии во всех видах печатной продукции. У скульпторов фарфоровых мануфактур появилась возможность подобрать наиболее подходящий по своим характеристикам для нужд их отрасли эпизод. Многие звезды «Русских сезонов» были воплощены в фарфоре Мейсенской мануфактуры, тюрингских фарфоровых заводов и мастерских, ряда других европейских производителей.

Императорский фарфоровый завод в Петербурге в период пика славы «Русских сезонов» уделял внимание этой тематике, в частности, в 1913 году были выполнены скульптура Анны Павловой в роли Жизели по модели С. Судьбинина[2] и ряд других произведений. Заводы Тюрингии не остались в стороне от этого модного тренда, в отличие от других производителей их скульпторы не ставили целью запечатлеть с документальной точностью конкретных танцовщиков, а делали акцент главным образом на костюмах исполнителей. Тем более что эскизы костюмов для спектаклей русского балета создавались выдающимися художниками и в эскизах и в материальном воплощении были произведениями искусства. Алгоритм при моделировании и росписи скульптуры был тот же, что и с момента основания этого вида декоративно-прикладного искусства - не столько создание и придумывание своего, сколько как можно более старательное копирование работ художников - представителей большого искусства. Настоящей удачей для тюрингских производителей стало то обстоятельство, что костюмы сценических героев балетов труппы Дягилева были лишены академического лаконизма пачка - пуанты и зачастую представляли собой довольно сложные по крою и эффектные по цветовым решениям наряды.

Огромное значение имел выбор тканей для платьев балерин: сшитые, как правило, из присборенного тюля, а иногда и из простой марли, они как нельзя лучше соответствовали той технологии, на которой специализировались тюрингские производители - фарфоровое кружево. В этой области они давно были непревзойденными мастерами. Понять, какой именно эпизод балета взят за основу композиции, можно, лишь изучив печатную продукцию того времени по соответствующей тематике. Разумеется, при переводе плоского изображения в объем есть свои специфические особенности. В большинстве работ тюрингских мастеров не стоит искать портретного сходства со звездами балета, но в остальном они вполне соответствуют художественным или фотографическим источникам, по которым создавались[3]. Причем конкретные исполнители ролей, запечатленные на снимках и в фарфоре, относительно легко определяются по совокупности общих характерных деталей.

В целом же фарфоровая пластика, как никакой другой вид декоративно-прикладного искусства, позволяет остановить волшебное мгновение и передать почти все нюансы замершего на века фрагмента балетной партии в его динамике, цвете и объеме. Вацлав Нижинский Артистизм и харизма Вацлава Нижинского были такого замечательного свойства, что артист до неузнаваемости менялся в каждой роли, которую ему довелось исполнять. Завзятые театралы и балетоманы начала ХХ века говорили, что не видели танцора такого уровня уже более двух-трех десятилетий. Нижинский в роли Арлекина в балете «Карнавал». В качестве хореографа Нижинский создавал необычайно разнообразные постановки, стиль движений и рисунок танца которых радикально отличались не только от того, что зрители привыкли видеть в балетных постановках. Слухи о скандальных отношениях Нижинского и Дягилева только подливали масла в огонь и еще более способствовали популярности «Русских сезонов».

В 1913 году Нижинский женился, за что был изгнан из труппы. Он был возвращен на короткое время в течение двух сезонов во время Первой мировой войны, но позже стал страдать шизофренией, из-за этой болезни и закончилась его феерическая карьера. Тамара Карсавина Тамара Карсавина - одна из ярчайших звезд «Русских балетов». Ее творчество не оставляло равнодушными художников и поэтов. Тамара Карсавина в роли Коломбины в балете «Карнавал». Частное собрание, Санкт-Петербург «Решающим моментом художественного развития артистки стало приглашение в Ballets Russes, где она стала балериной на два года раньше, чем получила официально этот статус в Императорском театре.

Во втором сезоне Ballets Russes Карсавина вновь очаровала парижан. Отныне балерина делила свои выступления между Мариинским театром и Ballets Russes»[4]. Прототипом для скульптуры, изготовленной на одном из заводов Тюрингии и номинально изображающей Тамару Карсавину в партии Коломбины, послужила фотография с известного портрета У. В отличие от живописного прототипа платье балерины приобрело более роскошный вид, утратив изысканную простоту балетного костюма Карсавиной на портрете. Нельзя сказать, что подобная трансформация грубо исказила образ как самой балерины, так и ее сценического персонажа. Нарядная фарфоровая статуэтка, предназначенная для украшения интерьера, изначально лишена претензий на какой бы то ни было документализм.

Тем более что и портретное сходство никак не обозначено, у героини изменился даже цвет волос. В таком исполнении это уже не конкретная прима «Русских балетов», а всего лишь некая абстрактная балерина в некоей роли. Задача скрупулезного копирования графического, живописного или фотографического прототипа никогда не стояла на повестке дня мастеров заводов Тюрингии. В их работах всегда прослеживается характерный подход к трактовке образов прототипов. Визитной карточкой фирменного стиля тюрингского фарфора стало обильное использование золота в росписи и фарфорового кружева в отделке. Во главе угла всегда стоял вопрос внешней эффектности изделия - все-таки у декоративно-прикладного искусства есть свои специфические законы.

Сценические образы, созданные Тамарой Карсавиной, вдохновляли и отечественных скульпторов-фарфористов. Скульптурная композиция по модели С. Судьбинина «Балерина Тамара Карсавина в партии Жизели» была изготовлена на петербургском Императорском фарфоровом заводе в 1913 году[5]. В 1920-м и теперь уже на Государственном фарфоровом заводе Карсавина была запечатлена еще раз в фарфоровой композиции по модели Д.

Первые приобретала в антикварных магазинах и на стихийных рынках Волгограда. А почему балет? Как рассказала сама коллекционер, в детстве она серьезно увлекалась хореографией, окончила два отделения детской школы искусств — хореографическое и художественное.

На художественном отделении изучала в числе прочих и такой предмет, как «скульптура». Вот это сочетание танца и скульптуры, видимо, и положило начало коллекционированию статуэток на балетную тематику. Я согласилась, и сегодня мне очень непривычно видеть те предметы, с которыми вместе я прожила много лет, в совершенно ином окружении. Можно сказать, что здесь, в музее, эти фарфоровые статуэтки обрели новую жизнь». Чудо коллекционера С коллекцией, а точнее самой любимой статуэткой — изображением знаменитой русской балерины Тамары Карсавиной, у Инны Станиславовны связана удивительная семейная история. В 1918 году Карсавина покинула Россию, выйдя замуж за британского дипломата, и с той поры проживала и выступала в Великобритании.

Коллекционер поделилась историей экспонируемых в Волгограде статуэток из серии «Русский балет»

Фарфоровая статуэтка "Балерина, поправляющая пуанты". Германия, Wallendorf, середина 20 века. стоимость фарфоровых статуэток балерина, купить статуэтку балерины из фарфора, фарфоровая статуэтка балерина антиквариат, фарфоровая статуэтка балетная пара, подарок для балерины в москве. Cкульптура "Балерина" из серии "Фарфоровые статуэтки советского периода". (700x608, 129Kb) Фарфоровые статуэтки, выпущенные на Полонском заводе художественной керамики в 1960-1980-е годы, представляют собой квинтэссенцию соцреализма и ностальгии, в самом хорошем смысле этих слов, и занимают достойное место в любом собрании фарфора. Совсем недавно и у меня поселилась великолепная балерина Наталья Дудинская в виде фарфоровой статуэтки, с которой я начинала свой топик. СССР, Ломоносoвский фарфoровый зaвод (ЛФЗ), конец 1950-х гг. Фарфор, подглазурная роспись.

Статуэтка «Балерина с цветком». СССР, ЛФЗ, 1950-е годы.

Особенности работы с фарфором определяют сложности из-за специфики фарфора, технологического процесса, вероятных деформации при обжиге. Но Малышева отлично справилась со всеми этими задачами, ее балетные скульптуры наделены не только красотой, элегантностью и пластичностью, но и портретной узнаваемостью. В 1983 году прошла выставка Нины Александровны Малышевой. По экспонатам композиции определенно видно, что художник тонко примечает жизнь во всех ее проявлениях. Повседневный быт, работа и отдых, праздники, танцы, театральные сюжеты, радость и печаль, — все имеет место в ее творчестве. Только настоящему мастеру доступно и возможно, в любой жизненной ситуации, бытовом эпизоде, уловить ускользающие от взгляда обывателя моменты и запечатлеть их в бессмертных шедеврах искусства.

Фарфоровые статуэтки высотой 37 см отлиты вручную и украшены надглазурной полихромной росписью. Цена фигурки с росписью - 135 000 руб, без - 79820 рублей.

Не меньшим спросом пользуются фигурки персонажей знаменитых постановок — например, парная композиция из двух фигурок «Балерина-Аист» и «Балерина-Кошка» Вербилки в виде танцующих девушек в костюмах из детской постановки «Аистенок». Подчеркнуть изящество движений и красоту костюмов помогает роспись красками, золотом, люстром и кобальтом.

Для декора статуэток используются техники над- и подглазурной росписи. Где приобрести? Купить изящные фарфоровые статуэтки балерин можно в антикварном салоне «АртАнтик» по доступным ценам.

Доставка за пределы России Мы доставляем заказы во все страны при помощи Почты России. Заказ будет отправлен в течение 48ч после оплаты. После оформления заказ будет передан в транспортную компанию в течение 48ч. Далее курьер свяжется с Вами по указанному номеру телефону, как только посылка окажется в Вашем городе, и согласует время доставки по указанному адресу. Забрать заказ из пункта выдачи заказов СДЭК После оформления заказ будет передан в транспортную компанию в течение 48 часов.

Как только посылка окажется в пункте выдачи заказов СДЭК, вы сможете забрать её.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий