Журналист Юрий Дудь взял интервью у рэп-исполнителя Pharaoh (Глеба Голубина). 22-летний музыкант Глеб Голубин, выступающий под псевдонимом Pharaoh, дал откровенное интервью Harper’s Bazaar.
pharaoh – последние новости
Рэпер Глеб Голубин, известный как Pharaoh, в беседе с интернет-изданием «Правила жизни» рассказал о своем изменившемся отношении к музыкальной системе США. Главная» Новости» Pharaoh новости. Рэп‐исполнитель Глеб Голубин, известный под псевдонимом Pharaoh, рассказал о сексуальных домогательствах на своих концертах. PHARAOH дал большое видео-интервью журналу «Правила Жизни».
Интервью. Рэпер Фараон об учебе в школе, дружбе со Шнуровым и треке с 6ix9ine
Pharaoh: Я мертв и невредим — мне так будет легче | В своем интервью Фараон отличился своим невероятным умом. |
Рэпер Pharaoh: «Когда я начал заниматься музыкой, со стороны отца было полное отторжение» | Рок-музыка стала вдохновением для нового альбома рэпера Фараона (Pharaoh). |
Директор Pharaoh Евгения Силантьева рассказала о работе с рэпером
Настало время поступления в университет. Трэп и свэг поднадоели в том виде, в котором они были, и я начал искать то, что в Америке происходит. Raider Klan тогда начали делать свой исходный саунд — зажеванный и запитченный утробный звук. На тот момент они вообще для меня иконой были.
И вот эта вера, которая во мне живет, является моим навигатором и проводником, что бы ни происходило. Фараон, рэпер В беседе с журналом Фараон также добавил, что стал настоящим мужчиной благодаря своей жене, ведьме Софье Егоровой, которая подарила ему чувство долга и ответственности. По заверениям артиста, теперь он хочет завести детей.
Рэперов, которые взяли в руки гитары и играют рок? Фараон делал это три года назад. Посмотрите на Фараона сегодня. То, что он делает прямо сейчас, через пару лет станет мейнстримом. А он подкидывал дрова в костер: в пику всему миру писал эгоцентричные и гневные песни. В текстах издевался над желающими тоже заработать на рэпе, наслаждался статусом и бесконечно упоминал люксовые бренды. Все, за что его ненавидели, он гиперболизировал, чем вызывал еще больше возмущения. Он крутил громкие романы, снимался для глянцевых журналов. Даже для тех, кто слушал Фараона, чтобы «просто посмеяться», рэпер находил обидные слова. Ну, конечно же, ты знаешь каждый трек, но не фанат». Это была война. Фараон быстро достиг вершины. Копируя Фараона, двадцатилетние парни выпускали альбомы, снимали клипы, собирали просмотры на YouTube и через месяц пропадали навсегда. И Фараона постепенно стали забывать. Да, он протоптал дорожку, по которой идут новые музыканты, но где теперь он сам?
Вскоре после окончания романа девушка попала в больницу с передозировкой и призналась в соцсетях, что она употребляла наркотики. Кафельникова не хотела признавать, что они с Глебом расстались, и говорила, что они с Pharaoh просто взяли «паузу в отношениях». Однако вскоре стало известно, что именно запрещенные препараты стали причиной их разрыва. В интервью Дудю рэпер рассказал, что отец Алеси, прославленный спортсмен Евгений Кафельников, его не слишком жаловал. Я же не с ним встречаюсь. Pharaoh в эфире шоу "вДудь". Фото: кадр видео. На вопрос: правда ли, что он расстался с Алесей из-за ее пристрастия к наркотикам, Pharaoh ответил уклончиво. Но при этом дал понять, что именно так все и было: - Я передал ее папе, и там уже у ее папы надо спрашивать, какие состояния она проходила.
Экс-бойфренд Кафельниковой Pharaoh рассказал, как относится к браку
Творческое объединение Dead Dynasty, в котором состоит Pharaoh, являлось участником движения YungRussia, созданного музыкантом из Уфы Boulevard Depo. Новости исполнителя Pharaoh на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях артиста в 2024 году. Главная» Новости» Pharaoh новости.
Что послушать у Pharaoh — 22-летнего рэпера, которого пародировал Ургант
Этот выход уже активно обсуждают в сети. Некоторые пользователи считают, что пара совсем не подходит друг другу внешне, а Глеб даже напоминает сына Сони. Фанаты знаменитостей, напротив, активно за неё заступаются. Да и хватит обсуждать и осуждать чью-то жизнь, своей живите», «Красиво выглядят, приятно смотреть. Даже одежда одинакового цвета, просто в разных стилях», — защищают кумиров поклонники. Напомним, что о свадьбе селебрити стало известно в феврале прошлого года.
Причем делает он это максимально эффективным для сетевого пространства, в котором и живет его музыка, образом — его песни максимально мемоемки и фрагментированны, это такие как бы многозначительные информационные выплески; в этом смысле, конечно, Фараон лучше, потому что моложе, — вся остальная элита сегодняшнего русского хип-хопа все-таки постарше и не выросла в интернете, а Фараон — вырос… Плюс ко всему этому Фараон еще и здорово создает вокруг себя миф — вся эта полуанонимность, загадочность, собственное артистическое коммьюнити, свой визуальный язык и так далее.
Референс для нынешних тридцатилетних — для нас, мне кажется, сходную культурную функцию в свое время исполнял Дельфин; с той поправкой, что 90-е были скорее про ускорители, а 2010-е — явно про замедлители. Клауд-рэп, музыка одновременно собранная и какая-то расфокусированная, стрекочущая клубным ритмом и подавляющая низкими атмосферами, конечно, изобрели за рубежом — но насколько я понимаю, там она существует в куда более маргинальном и субкультурном режиме; не уверен, что кто-то, кроме Фараона, смог придать ей такой массовый импульс. Нет оснований не верить Горбачеву, но любительские рэп-обзоры на Ютьюб вы удивитесь, но многие из них собирают сильно за 500 тысяч просмотров, то есть больше, чем любое видео о русском футболе уверяют: Фараон сдирает все у западных звезд, особенно в клипе Black Siemens, который вышел пару лет назад и принес ему первую порцию известности. Я иду за дополнительной экспертизой к Андрею Никитину — музыкальному редактору «Афиши. Daily»: «Являются ли треки Фараона копией западных? Абсолютно нет.
Можно ли сказать, что они на сто процентов свободны от заимствований? Тоже вряд ли. Молодому музыканту свойственно слушать, впитывать и учиться на том, что происходит вокруг. Хейтеры упрекали Фару, что он все украл у Bones и немного у Yung Lean — ну так доверьтесь своим ушам и послушайте этих артистов подряд и вперемешку. Как минимум — у вас не сложится, что тут все подчистую украдено. Скорее всего, вы даже придете к выводу, что это довольно сильно отличающиеся друг от друга артисты.
Роднит их то, что они делают такой вот мрачный, беспросветный и довольно неконвенциональный рэпчик — до них такого не то чтобы не делали, но как минимум это не шло в массы. Раннее творчество Лигалайза изобилует прямыми переводами! И что, это позор? Да нифига, Лигалайз просто научил местный рэп, что можно делать еще и так, на него стали равняться, жанр шагнул на ступеньку выше. Фараон тоже сделал что-то, что не было распространенным до него, но стало нормальным сейчас. Не каждый таким похвастается».
В клуб «Театр» пришло больше 1000 человек — сказать, что я ох , — ничего не сказать. Я понимал, что народу будет много, но все равно: когда ты в таком возрасте получаешь такой фидбек, это очень круто. При этом я не столько про количество людей — я про их глаза. Ты смотришь в них и понимаешь: ты выступаешь для этих людей и делаешь их счастливыми, оставляешь что-то в их душах и сердцах. От количества счастливых глаз я тогда и ох. Энергетика была еб тая.
Выходим мы с пацанами — мне 19 лет, кому-то чуть больше, кому-то чуть меньше — и раз ваем клуб в Москве. В тот момент я понял: все, чем я занимался, все выборы, которые я делал в жизни, — все не зря. Хорошо помню, как я зашел в гримерку с полным ощущением, что я сейчас вернусь и е ну на бис. Е нул на бис трек «Виноградный день», вернулся обратно, просто упал на диван и смотрел в одну точку. Квартира чуть попозже? Когда у меня будут суммы, которые я смогу на это потратить, я буду тратить.
А пока их нет, я даже и не думаю. На теле Глеба — не меньше десятка татуировок, в том числе год рождения ох, 1996-й на ребрах и фирменная рожица группы Nirvana на плече. Мне кажется, что рожица набита небрежно — Глеб поясняет: «Это фирменный стиль моего татуировщика». С каким артистом ты мечтаешь выступить вместе? Я показываю туда, потому что убежден, что его все-таки убили, что он не сам. Есть люди, которые вдохновляют, которые смотрят на мир так же, как я.
Назвать троих? Курт Кобейн. Мэрлин Мэнсон. И Кид Кади. Кобейн вдохновлял одиночеством. Мэнсон — свободой мысли.
Кид Кадди — и тем, и другим. Понятно, что в детстве я не разбирал, о чем он поет — ты на вэйве и тебе нравится. Когда стал понимать, что, зачем и почему, я нашел гениальные вещи, которые потом и формировали мои взгляды на жизнь. Я смотрел документалки, читал книги. Я не могу утверждать, но хотел бы в это верить. При чем тут жена?
Он хотел уходить из музыки, все его продажи, мерчи и прочее остановились бы. А так — после его смерти денег столько, что она будет кормиться до конца своих дней. И даже на дочку — как ее, Фрэнсис Бин — хватит. Если посмотреть на его визуализацию, то становится ясно, как у него все завуалировано. А в чем гениальность? В том, что человек знает настолько до х , что он может эти знания грамотно компоновать и в итоге делать что-нибудь свое крутое.
Мэнсон в этом смысле самый яркий персонаж в истории рок-музыки. Он одевался в бабские шмотки — ему было пох. Волну суицидов Америки в 90-х свалили на него — ему тоже было пох. Я читал его автобиографию, это человек, которого дед передушил католицизмом — возможно, как у меня с футболом когда-то. И в итоге у него все это повернулось в обратную сторону. Кид Кади — это протеже Канье Веста, которого он в конце нулевых взял к себе под крыло, потому что у него был очень оригинальный саунд.
В те времена рэп застрял на жестокости, насилии, убийствах и наркотиках. А творчество Кади — более психологическая история, отдельный концепт. Например, у него через все творчество — тема луны. Мне он изначально нравился, когда я еще не понимал тексты. А когда начал дигать, понял: ох! Он пишет как будто мою историю, в музыке чувствуешь себя, в текстах — слышишь себя.
Но что-то смотрю — потому что в языке постоянно появляется много нового слэнга. Когда-то я ох перся с «Дискотеки Аварии». С «Жуков». Позже — с Гуфа, с Чемодана. Еще — с Аньки Плетневой из группы «Винтаж», прямо секс-символ. На тот момент ей писал песни Максим Фадеев, «Ева, я люблю тебя» меня всегда перла.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Осенью 2022 года появились слухи, что Фараон встречается со звездой шоу «Битва экстрасенсов» Соней Егоровой. А уже в феврале 2023-го предположения подтвердились: музыкант и его девушка синхронно опубликовали кадр с кольцами и смайликами.
Источник: соцсети «Свадьба проходила круто. У нас был исторический русский ресторан в Москве, близкий круг друзей, родные, семья. Мы прекрасно отметили, очень весело, классно. Была офигенная свадьба для себя», — позднее рассказал Фараон в YouTube-шоу журнала «Правила жизни».
Тем не менее весь этот год пара не появлялась вместе ни на одном мероприятии. Это неудивительно, ведь в том же интервью музыкант признался, что людей они с женой не очень любят. Мы же оба людей не любим. Нам они неинтересны.
Люди злобные, глупые, завистливые.
Рэпер Pharaoh признался, что разочаровался в американском музыкальном бизнесе
- Pharaoh ПРО СОВРЕМЕННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ / интервью Правила жизни #shorts
- Pharaoh: «Я хочу записать альбом, который будут слушать через 50 лет»
- Pharaoh: Я мертв и невредим — мне так будет легче
- Все новости
ИНТЕРВЬЮ PHARAOH ДЛЯ VK MUSIC
Может быть, проблема в том, что мои тексты неправильно воспринимаются людьми, которые об этом говорят? Значит, они очень однобоко смотрят на то, что я делаю. Не надо воспринимать все буквально, так? Что-то да, что-то нет. От гибкости ума зависит, нужно ее тренировать. Хип-хоп же игра. И как ты в этой игре кубик хочешь поставить, так он и будет стоять. Игра серьезная: Сергей Шнуров назвал тебя самым перспективным молодым музыкантом, «Сноб» поставил на обложку, даже Иван Ургант сделал пародию на клип — и это все за последний год. Как тебе такой стремительный успех? Это декорации, и всегда ими были.
Потому что позавчера ты никто, вчера тебя не воспринимали всерьез, а сегодня говорят, что ты флагман русского рэпа. Для меня это роли не играет, потому что я никогда ничьего одобрения не ищу. Просто всегда верен себе в том, что говорю и делаю. Что несвойственно современным артистам, ты очень тщательно подходишь к выбору СМИ, в которых появляешься. Почему так? Потому что чаще всего интервью — это пустая трата времени. Все, что хочу сказать, стараюсь говорить в музыке. И вообще, лишний раз лучше промолчу. Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно.
Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства. Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать.
Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит. Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор, рынок, предугадывать для чего?
Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать. Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде.
И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют. И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало?
Как он попал с футбольного поля на сцену? ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа.
Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут. Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет. Я не чувствовал себя в своей тарелке.
Были разные ситуации , я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским. Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап. Я стал взрослее. Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой.
Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg?
Мы посидели недельку дома, начали общаться, потом уехали в Сочи, провели там неделю вместе и как-то полегче стало», — рассказал рэпер. На государственном экзамене его спросили о современном русском рэпе.
Аспирантка пыталась меня загасить и злилась, когда у нее не получалось. Она начала меня прилюдно гасить. Наверное, ей не понравилось, что такой, как я, может позволить себе то, что не может она.
Он талантливый артист, давайте поставим ему «4», — вспомнил артист.
Когда это все приелось, я начала употреблять без пауз», — рассказала Кафельникова. Рэпер Pharaoh, судя по всему, тоже ознакомился с интервью бывшей возлюбленной. В своем Твиттере Голубин написал: «А вообще я уже давно не удивляюсь, что люди постоянно врут, на публику, в глаза, сами себе, бумеранг над головой не перестанет летать» орфография и пунктуация автора сохранены, — прим.
Несмотря на то, что Глеб не упомянул имени Алеси, его фолловеры сразу догадались, что речь идет именно о ней. Большинство из подписчиков Голубина, как ни странно, поддержали Кафельникову. Интернет-пользователи предложили рэперу представить свою версию случившегося, а не обвинять свою экс-избранницу в обмане.
Я пришел к ним и сказал, что мне надо полежать полечиться, поделать ингаляции, чтоб не сдохнуть. Мы посидели недельку дома, начали общаться, потом уехали в Сочи, провели там неделю вместе и как-то полегче стало», — рассказал рэпер. На государственном экзамене его спросили о современном русском рэпе. Аспирантка пыталась меня загасить и злилась, когда у нее не получалось. Она начала меня прилюдно гасить.
Наверное, ей не понравилось, что такой, как я, может позволить себе то, что не может она.
Рэпер Pharaoh разочаровался в американском музыкальном бизнесе
Употребить было нечего. Я как будто на автомате пошла в ванную и разрезала себе руку до кости». Алеся сообщила, что всеми способами старалась наладить отношения с Глебом, но не могла. Когда это все приелось, я начала употреблять без пауз», — рассказала Кафельникова. Рэпер Pharaoh, судя по всему, тоже ознакомился с интервью бывшей возлюбленной. В своем Твиттере Голубин написал: «А вообще я уже давно не удивляюсь, что люди постоянно врут, на публику, в глаза, сами себе, бумеранг над головой не перестанет летать» орфография и пунктуация автора сохранены, — прим.
Некоторые сочли, что молодой исполнитель вел себя слишком пафосно, на вопросы отвечал неохотно. Слишком острые темы об отношениях с бывшей девушкой и употреблении наркотиков он практически не стал комментировать. В интервью рэпер поделился, что в начале музыкальной карьеры он очень переживал из-за многочисленных «хейтеров». Недоброжелатели зачастую сравнивали Фараона с другими исполнителями и утверждали, что музыкант копирует их. Но сейчас Голубин спокойно относится к таким заявлениям.
Со временем он научился не обращать внимание на весь поток негатива, который направлен в его сторону. Парень считает, что комментаторам в Сети нельзя верить, так как реальная жизнь очень отличается от виртуальной. Глеб Голубин охотно рассказал о своей необычной дружбе со «старшими товарищами» — лидером группировки «Ленинград» Сергеем Шнуровым, а также известным журналистом Александром Невзоровым.
И получается складненько. Кирилл Незборецкий родился в Черновцах, сделал карьеру в России не без помощи Басты и его лейбла «Газгольдер», а сейчас, как говорят, живет в Польше и записывается в статусе независимого артиста. Альбом Geek монументально большой — двадцать семь треков и почти полтора часа музыки. За это время T Fest весьма обстоятельно рассказывает о детстве, юности, карьере, пренебрежении к успеху, в общем, сообщает все то, что у многих рэперов прямо-таки в обязательной программе. Если уж по совести, то тем на почти три десятка треков у музыканта не очень набирается, поэтому он по нескольку раз проговаривает примерно одно и то же.
Положение немного усугубляет не впечатляющий словарный запас, но энергия человека, которому нет и тридцати, помогает выходить сухим из воды. T Fest. Есть и другие помощники, причем в этом цехе о них многие могут только мечтать. В стриминговой версии нет упоминания о фитах совместных треках , но по мере погружения в альбом становится понятно, что в соратниках T Fest на этот раз оказались Эрика Лундмоен, Скриптонит, Элджей, Friendly Thug 52 Ngg, и такие гости не только факт проявления рэперской солидарности, но и свидетельство хорошей репутации Кирилла. Предыдущий полноценный альбом T Fest датируется 2020 годом. Впрочем, восемь треков, которые были представлены на релизе «Выйди и Зайди Нормально», выглядят боле чем скромно на фоне нынешнего изобилия. Возможно, Geek пока самый значительный альбом в дискографии музыканта. Однако значительность в данном случае не означает безоговорочный успех.
Выступление в Гластонбери получилось довольно бледненьким, а голос Эксла стал объектом не самых добрых насмешек.
Читайте также Алеся Кафельникова: «Мне не о чем общаться с Pharaoh, он остановился в развитии» Музыкант счастлив находиться в статусе супруга. Рядом с Соней он чувствует себя нужным человеком и всерьез задумывается о детях.
Это дает мне чувство дома, ответственности. Это не обременяет меня, а делает в каком-то смысле настоящим мужчиной, когда появляется чувство ответственности и долга. Я очень благодарен ей за это», — говорил рэпер.
Алеся все еще не может забыть рэпера Глеб с благодарностью отзывается о девушках, с которыми ранее крутил романы. Однако встречу с женой Pharaoh называет не иначе, как благословением. В избраннице он видит продолжение себя, ту самую родственную душу.
Все, кто были до, — спасибо им.
Интервью. Рэпер Фараон об учебе в школе, дружбе со Шнуровым и треке с 6ix9ine
Рок-музыка стала вдохновением для нового альбома рэпера Фараона (Pharaoh). Рэпер Глеб Голубин, известный как Pharaoh, в беседе с интернет-изданием «Правила жизни» рассказал о своем изменившемся отношении к музыкальной системе США. Во время работы над этой пластинкой Pharaoh читал поэзию «серебряного века» и прозу.
Рэпер Фараон дал откровенное интервью Юрию Дудю
Pharaoh дал интервью изданию Rolling Stone 20. Получилось даже не интервью, а обстоятельный текст об исполнителе, начале карьеры и взглядах на хайп вокруг его имени, местами подкрепляемый прямой речью рэппера. Настало время поступления в университет. Трэп и свэг поднадоели в том виде, в котором они были, и я начал искать то, что в Америке происходит.
Фараон о Невзорове: Он такой же суперзлодей, как и я Известный хип-хоп исполнитель Pharaoh в выпуске программы «вДудь» с блогером Юрием Дудем рассказал о том, как он познакомился с известным журналистом и телеведущим Александром Невзоровым. Невзоров человек с огромной харизмой, с огромной историей. Он сам первый пошел ко мне на контакт. Из-за этого я понял, что я этому человеку небезразличен, затем у нас завязалось общение, — рассказал рэпер. Также хип-хоп исполнитель отметил, что Невзоров со Шнуровым пока что только хвалили его песни, но если понадобится, выскажут и критику.
Кроме этого, Pharaoh не согласен с тем, что журналист и музыкант дружат с ним только из-за его популярности.
Я, сука, целый день его сегодня читал. За всю х читал. Так читал, что за ся. Передай, если знаешь этого человека, спасибо. Я подсаживаюсь к Фараону. Город, который тебя удивил? Вот в Ульяновске пытался съ ся с концерта и прыгнул в машину к организаторам. Толпа в триста щей качала эту тачку, выламывала дверь, кто-то залетел в салон — я вылетел через другую дверь.
К счастью, появились орги и все разрулили. Они часто вторгаются в личное пространство без какой-либо цели. У их действий нет цели, есть инстинкт. Могут просто встать рядом — и ничего не происходит. Иногда человек может идти за тобой по Москве минут 15 — и просто без цели. Понятно, что он набирается смелости или сфоткаться, или о чем-то попросить. Но не просит. Не на поверхности. Я всегда так жил.
Не потому что меня за вают в универе, на улице, во дворе — я всегда так жил, я не особый любитель сверкать е ником. У меня нет ПМЖ в Москве. По друзьям, по знакомым. С родителями мы давно договорились, что у меня собственная жизнь. Я заезжаю к ним — проведать, подарить подарки, поужинать. Там душно. В последнее время появляюсь там сильно чаще, чем раньше. У меня много хвостов с прошлого года — сдаю. Как ведут себя люди?
Бывает, налетают 15 малышек: «Можно сфоткаться? Я отталкивался от ресурсов и перспектив. Я понимал: у меня башка гуманитария, я всю жизнь читаю литературу, а не решаю уравнения, у меня все п то было с английским, одно время я учил итальянский. Поэтому — журфак. Мозги е ь не будут, еще четыре года посижу и подумаю, чем в жизни заниматься. Многие ребята выглядят очень наивными... Вообще, журналист — это профессия, когда ты должен батрачить и при этом оставаться в тени, у меня всегда как-то сложно с этим было. Сидеть писать огромный текст, заниматься какой-то кропотливой работой — лично мне тяжело. А профессия… Выживают же журналы как-то.
Все равно там есть некий престиж и перспективы. Говорю что хочу, и никто мне рот пока не закрывал. Это про что? Про сверхудовольствия. Это самый минимальный процент того, что есть и у меня, и у парней. Раньше рэперов х сили за широкие штаны, сейчас за это х сить уже не катит. О, можно пох сить за наркотики — там вроде отголоски слов какие-то. Господи, идите на х , занимайтесь своим делом. Я здесь со своими парнями занимаюсь тем, чем всегда хотел заниматься.
Говорю о том, что вижу в стране. Из 10 слов вы выдираете одно и кричите, что я — за наркотики. Если так, то вы просто тупые. Я не знаю, как и с какого языка это переводится. Я всегда впереди. Это аллюзия на ситуацию в хип-хопе, в футболе, во многих других областях. Ни для кого не секрет, что у нас в стране все происходит с запозданием. Мы живем позже, чем Штаты и Европа. Я живу по своему времени.
То, что я делал два года назад, сейчас делают 60 процентов людей, находящихся в индустрии. Он тоже про это говорил. Возможно, это осколки, обломки советской конструкции. Людям привычно жить за занавесом, по привычному укладу, когда они видят что-то новое — они пугаются и сразу начинают это отрицать, иногда — ненавидеть. Вот и отстаем. Вроде бы Лужков обратился к нему: «Шнур... А тот ответил: «Какой я тебе, нах , Шнур? Это человек со своим собственным Я. Не могу сказать, что я слушаю «Ленинград» сейчас, но я его понимаю, понимаю, из чего эта музыка конструируется.
А так он всегда был на своей волне, особенной. Он одновременно простой, одновременно глубокий — мне всегда это нравилось. Хотели чуть ли не петицию писать за отмену концерта: я ему деньги на книги дала, он пропал, оказалось — не в книжный, а сюда пошел, засранец». Аудитория концертов Фараона — тинэйджеры; те, кто еще не пережил выпускной, или те, кто сделал это совсем недавно. И очень много девочек — изучая зал из-за кулис, я регулярно слышу тонкие голоса: от «Глеб, я люблю тебя» до «Глеб, у тебя шнурок развязался». Она про то сладкое, которое легко купить в Амстердаме. Это именно про сладкое, которое — я сказал бы так — главное не переесть. Твои аллюзии поймут далеко не все из них. Но я работаю над этим.
И при этом я считаю: все это можно понимать, если включать голову, если чуть-чуть пофантазировать. Я же не призываю к этому.
Когда, грубо говоря, ты вставляешь свои пять копеек, это не бесследно. Все, что мы делаем и произносим, идет по принципу домино. Я интроверт — люблю вариться в своем мире, а не превращать жизнь в достояние общественности. Я сфокусирован на себе и своей музыке. Я лоулайфер. Но была у тебя и пара светских выходов, как ты говорил, из любопытства.
Да, это тоже опыт. Я никогда не отказываюсь от таких возможностей. Кстати, я бы сходил на театральную репетицию. Ты как-то объяснял в Periscope слова своего трека «Дико, например», но после зарекся так делать. Разочаровывает, когда ты, например, пишешь книгу и в ней город засасывает огромное влагалище, как у Михаила Веллера в «Москва — Апокалипсис», а все думают, что ты буквально об этом. Просто ты так завернул, что мозгов других людей не хватило додумать. Ты оказываешься в положении человека, загадавшего загадку, а в итоге все переиначивают и твоя загадка превращается в достояние примитивности. И это бесит.
Не об этом все было-то, я думал, вы умнее. Сейчас хип-хоп на пике популярности. Как думаешь, ажиотаж спадет или это надолго? Не берусь прогнозировать. Это же человеческий фактор , рынок, предугадывать для чего? Понять, куда пойдет масса? Послезавтра — в одну сторону, еще через три дня — в обратную. Для себя лично не вижу смысла об этом думать.
Я совершил революцию в стране, реально поменял культуру. После того как появился я, появилось все остальное, что сегодня стало популярным — не беру только баттл-рэп, его просто не понимаю. И у меня нет желания драться за общественный интерес. Потому что толпа, которая рукоплескала твоей коронации, точно так же будет аплодировать твоему обезглавливанию. Этот выдуманный трон мне не нужен. Уверен в том, что я один в своем роде. И у меня не может быть конкурентов. Есть уникальные люди, которые последовали за моей музыкой, думаю, они это тоже понимают и чувствуют.
И я счастлив, что у меня так сложилось. Хочу для своих людей стараться. Всегда был, есть и буду, потому что я — это я. Мне не нужно никого из себя строить. Тебе там тринадцать лет, ты классический мальчик из хорошей семьи. Глядя на то видео, сложно поверить, что всего через пять лет этот хороший мальчик споет: «Я видел твою суку, это просто мерзость». В какой момент того мальчика сломало? Как он попал с футбольного поля на сцену?
ФАРАОН: Изначально я рассчитывал посвятить себя спортивной деятельности, а потом пришел этап разочарования во всем, что я делаю. Мне просто, если честно, важно было стать самим собой, делать то, что мне хочется, а не то, что от меня ждут. Потому что такой у меня характер, так сложились обстоятельства. Когда в раннем возрасте ты добиваешься свободы потому что у тебя ее никогда не было и ты еще находишься в пограничном состоянии , ты на себя полностью берешь ответственность за свои поступки, за свой выбор. У меня был футбол, футбол меня закалил: команда, сборы, мы дрались стенка на стенку. Имея такой опыт, я просто взял и сказал: дальше живу самостоятельно. В чем я нуждался, то было внутри, а не снаружи. Это постоянное прохождение различных испытаний духа.
Я никогда об этом никому не говорил, понимая, что в этом не было бы смысла. Я был наедине с собой и сам делал выводы, старался понять себя. Родителей я просто старался не трогать, понимал, что на тот момент им было тяжело. Все говорят про меня: мажор, мажор. Но в моей жизни и нищета была. Я так думал: они потом меня поймут. Я понимал, что в спортивном мире я завишу от тренера, от судейства. Там ты варишься в маленьком мирке, где постоянно сталкиваешься с людьми — неважно, нравятся они тебе или нет.
Я не чувствовал себя в своей тарелке. Были разные ситуации, я бы не хотел о них говорить, потому что это семейное. Я переламывал себя миллион раз и продолжаю это делать, потому что, если себя не переламывать, ты попадаешь в зону комфорта и расслабляешься. Все познается в сравнении. Период творчества с 18 до 20 лет был панковским. Был рок-н-ролл, огонь, борьба, зависимость или независимость — неважно, не об этом речь. Начался новый этап. Я стал взрослее.
Сказать всем этим мальчикам и девочкам, которые после концерта в Челябинске тебе машину перевернули: «Ребят, вот что я на самом деле думаю про жизнь». Я просто хочу им сказать, что по жизни надо выгрызать свое, быть собой. Как ты думаешь, артист, которого ты называешь одним из своих кумиров, Курт Кобейн, ходил бы на показ женской линии Iceberg? Мне интересно попасть в другой круг. Мир же не такой плоский. Я хочу за то время, пока я жив, пока я топчу эту землю и вдыхаю кислород, многое узнать, многое попробовать, почувствовать — мне все это интересно. Мне в принципе интересен дизайн. Мне не интересны материал и сами тряпки, мне интересно, какие впечатления они оставляют, какие эмоции.
Пока я не попробую, я не узнаю, нравится мне это или не нравится. Я говорю о другом. Медиа довольно быстро упаковывают людей, превращая их в персонажей. Ты не чувствуешь опасности в один момент найти себя в «светской хронике» в пяти разных журналах? Я же не Ольга Бузова. Сейчас я очень хорошо понимаю свою ответственность не только перед людьми, с которыми я делюсь своими мыслями и своими музыкальными предпочтениями, а еще и перед самим собой. Мне нужно следить за собой, и я больше не разрушаю самого себя. Кем ты себя видишь в ближайшем будущем?
Просто известным артистом, большим брендом, бизнес-империей? Чтобы прошло лет пять, и ты вернулся к этому микстейпу, включил его и кайфанул, потому что я вложил туда душу. Я сталкивался с такими ситуациями, которые заставляли меня долго зализывать раны, зашивать их. И все равно ты продолжаешь отдавать себя людям! А в ответ тебе плюют в душу. Такие вещи — это опыт. Жизнь складывается из опыта. Он заставляет тебя обрастать хитиновым покровом.
Но я не могу сказать, что я ранимый. Может быть, ранимый в отношении очень близких мне людей. Как Владимир Владимирович говорил, я знаю, когда меня обманывают, но я никогда не буду говорить об этом человеку сразу, я подожду, посмотрю, что он сделает, узнаю причину. Я такой же. Я никому не доверяю. Вокруг тебя мало людей, которые тебя любят? Люди гнилые. Хорошие люди есть, их полно, но они предпочитают не лезть.
Стоят в стороне и смотрят. И мужчины, и женщины. Я не знаю, что происходит в твоем поколении. Вы женитесь или просто живете вместе? Я вижу, например, как институт семьи, брака меняется. Все играют: женщины играют, мужчины играют. Но институт брака — это не игра. Ты связываешь себя с другим человеком, с которым тебе идти бок о бок, который прикрывает тебе спину, а ты прикрываешь его, вы в равной степени ответственны друг перед другом.
Но как только люди вступают в такую игру, они сразу проигрывают. Поэтому у детей, которые у них получаются, нет крепкой семьи, у них нет теплого места, куда они могут вернуться, прийти, если у них рушится собственный мир. Дети видят, что родители друг с другом играют, друг другу врут, мучаются. Вместо того чтобы просто поговорить со своим ребенком, они заводят ему инстаграм. Кем они будут? Они настоящими никогда не будут, потому что они становятся картинками в интернете! У меня даже однокурсницы выскакивают замуж ради картинки. Как в телешоу.
В детстве, может, посматривал мультики на СТС. Я не воспринимаю всерьез то, что там происходит. А глядя на то, как говорят о них в телевизоре, я понимал, что было не так. Я не хочу тратить свое время на это. Я считаю, что они, конечно, не доиграли. Гармаш, читающий «пять минут назад я трахал суку в мерсе», — это было бы очень в стиле Saturday Night Live. Это было бы просто блестяще. Мне не интересен телевизор и то, что там происходит.
Я читаю, смотрю старое кино, наслаждаюсь природой, своей семьей, близкими друзьями. Достоевского «Записки из Мертвого дома» читаю. Я хочу заполнить пустоту вокруг. Если не женщинами и виски, то книгами, фильмами, турами. Мы хотим ко всем приехать, на всех посмотреть. Пятьдесят городов за три месяца. Я еду выступить, пропеть всем свой микстейп, я еду подарить людям эмоции, частичку себя и вернуться к маме, обнять ее, поговорить с отцом. Вот ты на кухне ему это лично не скажешь, а со страницы журнала или с телеэкрана скажешь.
Если бы он этого не сделал, я бы не был тем, кто я есть.