Новости емекс сочи

Emex в Сочи: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов.

Emex в Сочи

Из минусов пофигистическое отношение к клиентам, нет оно не плохое, им просто все равно. Как-то странно. Придерживался средней ценовой категории, в итоге перестал здесь покупать. Запчасти на ходовую очень низкого качества, до первой ямки, как говорится, причем Китай я никогда не брал. Неприятно удивила цена на масло Мопар для АКП, 5 литров 5200 рублей.

До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т.

Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex.

У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб.

Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex.

Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex.

Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день.

Генри форт Опубликовано 03.

Менеджеры ни чего сказать не могут где заказ когда приедет. Запчасти китай китайский качеством. Не связывайтесь отстой полный. Заказ не отслеживается.

Поставщики есть с низким рейтингом. Информации от отдела работы с клиентами никакой, отправляют по всем вопросам на сайт. Делать заказы в этой компании это потерянное время. Один плюс средства вернули быстро.

Опубликовано 08. Не попадайте на крючок низких цен. Будите за ними бегать, чтобы вернуть средства. Покупал фильтра фирмы МАН.

В интернет магазине автопитер на много больше выбор и доставка в срок Лохотрон, позиционирующий себя интернет-магазином Александр! Опубликовано 05. Не отвечает абсолютно ни за что. Ни за сроки доставки, ни за контрафакт, ни за торговые обязательства по возврату.

Были случаи заказа одинаковых деталей, приходили один подделка, другой оригинал. Поставщики никак не наказывались и дальше предлагали свои услуги. Реальный случай сейчас, есть заказ как выяснилось уже не нужной запчасти, которую не вскрывали и которая не портится. Возврат не подтверждают, пишут "Заказ выполнен верно.

Вы ошиблись, что заказали этой фирмы, ваши проблемы. Оформлять возврат по законам РК или РФ не будут. Почему не слышно судебных решений против этого интернет-магазина? С таким сервисом их должны быть сотни, если не тысячи.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Краснодарский край, Сочи, улица Энергетиков, 11А

Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex.

С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex.

Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex.

В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.

Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.

Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.

Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.

По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.

Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он.

Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК.

Потеряли товар! Со мной никто не связывался! Возвращать деньги отказываются!!!!!! Конкретно эта контора на РОЗ!!! Возврат у них не работает.

Также, получить консультацию и узнать наличие автозапчастей на складе. Роз, 54, микрорайон Центральный, Сочи Режим работы офиса: пн-пт 09:00—20:00; сб 10:00—18:00 Магазин на карте Узнайте, как добраться до магазина автозапчастей - Emex на карте Сочи Другие компании Сочи.

Добавьте "Retail.

Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами. Как сообщает «Ъ» , расследование легализации денежных средств, полученных преступным путем, которое проводится правоохранительными органами Казахстана в отношении бывших должностных лиц БТА-банка, привело к аресту счетов компании Emex.

Честные отзывы о Emex.ru

Адрес и контакты Купить автозапчасти в магазине автозапчастей - «Emex» в Сочи по выгодным ценам. Автозапчасти на любой "вкус" - оригинальные и дубликаты, сертификаты соответствия на всю продукцию. В магазине автозапчастей - «Emex», находящемся по адресу: ул.

Само отношение к клиентам грубое. Женщина, что принимает деньги на кассе и выдает чеки, мне заявила, что у нее нет сдачи, иди типа и приходи только с деньгами подрасчет.

Один раз категорически отказалась выдавать мой заказ, так как у меня не было квитанции с собой, благо паспорт и квитанции фоткаю в телефон. Приходишь и ждешь по 5 минут выдачи запчастей, на обшарпаный диван, который находится рядом с кассой желания присесть не возникает. А работники молчаливо, занимаются своми делами и таким видом, смотрят на меня " ты чего приперся", что очень неприятно.

В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было. Если надумаете там заказывать, то будьте готовы к подобным ситуациям.

EMEX — это огромный логистический центр, через который поступает в Россию абсолютное большинство иностранных запасных частей для автомобилей и любой техники почти со всего мира. EMEX — это многомиллионный ассортимент и удобная система выбора и заказа, позволяющая сэкономить массу времени и получить детали в кратчайшие сроки. EMEX — это отлаженная система доставки конечному потребителю, это —качество и гарантии. Наша фирма уже 15 лет является частью этой отлаженной системы.

Автозапчасти вовремя

Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Как связаться с организацией «Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Сочи, улица Энергетиков, 11А»? Говорю из личного опыта — на покупать выгодно, а детали точно те, что вы заказывали. Сперва уточню, что я 3 года закупался в Emex и в целом был доволен. Emex, магазин автозапчастей и автотоваров в Сочи — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Филиал «Emex» в городе Сочи по адресу Донская улица: режим работы, телефоны, отзывы, карта.

Emex, Сочи, улица Энергетиков, 11А на карте

  • Интернет-магазин автозапчастей
  • Честные отзывы о
  • Emex — Донская 4, Сочи (12 отзывов, телефон и режим работы) | Рубрикатор
  • О компании

Emex.ru (Сочи, Искры, 32) - Отзывы

Emex, Сочи: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500. Компания «» находится по адресу 354364, Краснодарский край, Сочи, Ленина, 187.

Emex судится с Казахстаном

Если у вас возникли трудности при регистрации или есть вопросы, звоните нам 8617 77-27-90, 698-698. ВАЖНО: В случае брака или пересорта, возвраты принимаются только при наличии стикера и чистой упаковки! ВАЖНО: Отправка деталей в корзину оптовика «В заказ» — автоматически подтверждает ваше согласие на приобретение заказанных деталей вне зависимости от состояния вашего баланса и кол-ва позиций!

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Деньги не выбьешь.

Чистое кидалово, на сообщения не отвечают, персонал в конечных конторах наглый, чувствует свою безнаказанность. Доставка не поймешь как, кому везет кому нет. Почитайте про них отзывы - один негатив. И когда будете заказывать, обратите внимание - платишь в одно место, поставляют другие, контактов никаких нет.

То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим. Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя.

Emex.ru (Сочи, Искры, 32) - Отзывы

Компания EMEX из Сочи предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Автозапчасти для иномарок. ул Роз 54 микрорайон Центральный. Все адреса компании Emex в городе Сочи на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии +74951182812. Мы нашли 3 отзыва о компании , расположенной по адресу Сочи, Искры, 32.

Emex.ru (Сочи, Искры, 32) - Отзывы

Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было. Если надумаете там заказывать, то будьте готовы к подобным ситуациям.

Оставьте Ваш отзыв!

Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Emex» Добавить фотографии.

Добавить организацию Оцените организацию Оставьте свой реальный отзыв об этой организации и помогите остальным посетителям узнать о важных моментах. На что стоит обратить внимание?

Добавить комментарий.

Зная это, частенько приезжал и забирал заказ на авось. Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ. Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону.

Звонил обоим раз 50, но никто не ответил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий