Новости елена бехтина делимобиль биография

В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. 1:00 Карьерный путь Елены, или Как вырасти до CEO6:13 Принцип up-or-out — хорошо или плохо, и как найти баланс8:45 Какие компетенции нужны, чтобы построить у. Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников.

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля роскошью

Согласно материалам, генеральным директором АО "Каршеринг Руссия" переназначена Елена Бехтина, а также совет директоров компании останется прежним, куда вошли основатель проекта Винченцо Трани, сооснователь и владелец миноритарной доли Артур Меликян. *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года. Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль.

Все новости

  • IPO Delimobil Holding S.A. (DMOB)
  • «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
  • Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин
  • Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью
  • Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
  • «Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга

Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью

В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году. На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.

Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ

*съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь. Delimobil ($DMOB): Компания основана в 2015 году и представляет собой сервис краткосрочной аренды автомобилей.

Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ

Благодаря ее настойчивости и предпринимательскому таланту, Делимобиль смог получить поддержку от таких гигантов автомобильной индустрии, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Это позволило сервису укрепить свое положение на рынке и завоевать доверие клиентов. Сотрудничество с крупными автопроизводителями также позволило Делимобилю проводить совместные рекламные кампании и мероприятия, привлекая еще больше клиентов. Более того, благодаря сотрудничеству с автопроизводителями, Делимобиль получил доступ к эксклюзивным предложениям и скидкам на новые автомобили, которые затем предлагались клиентам сервиса. Сотрудничество с крупными автопроизводителями стало одной из ключевых составляющих успеха Делимобиля. За счет этого партнерства сервис стал более привлекательным для клиентов, получил дополнительные преимущества и смог установить солидный статус на рынке каршеринга. Внедрение инновационных технологий и услуг Елена Бахтина, основательница сервиса Делимобиль, всегда была увлечена инновациями и новыми технологиями. Она верила, что с помощью инноваций можно изменить привычную жизнь людей к лучшему. Поэтому, когда она решила создать свой сервис по доставке товаров, ей было очень важно внедрить самые современные технологии.

Для начала Елена изучила рынок и анализировала существующие сервисы доставки. Она обратила внимание на то, что большинство компаний используют устаревшие подходы и не уделяют должного внимания технологическому развитию. Это стало стимулом для Елены создать в своем сервисе уникальные инновационные функции. Одной из самых важных инноваций, внедренных в сервис Делимобиль, является использование искусственного интеллекта для оптимизации маршрутов доставки. Благодаря этому, компания может доставлять товары быстрее и экономить на затратах топлива. Клиенты в свою очередь получают свои заказы гораздо быстрее, что повышает их удовлетворенность и верность бренду. Еще одной инновацией, которую внедрила Елена, является использование приложения для мобильных устройств. Клиенты могут оформить заказ и отслеживать его статус прямо с помощью своего смартфона.

Это упрощает процесс доставки и делает его более прозрачным для клиентов. Благодаря приложению, клиенты могут также оценить работу курьера и оставить отзыв о сервисе. Елена Бахтина также внедрила новую услугу — доставку продуктов с помощью автономных дронов. Это инновационное решение позволяет доставлять товары в отдаленные или труднодоступные места, а также сокращает время доставки.

Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством.

С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами.

Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно. Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере?

Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр.

Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят.

Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как?

Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести.

Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям.

Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается.

Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в Санкт-Петербурге в частности, ведь именно в этот город сейчас приезжает очень много туристов со всей страны — в том числе и из Москвы. Кстати, когда в июле мы запустили акцию по перегону автомобилей из Москвы в Санкт-Петербург, то зафиксировали очень высокий спрос на данное направление — компания получила более трех тысяч заявок.

Это были one way маршруты. И все эти люди хотели бы вернуться на "делимобилях" в Москву обратно.

Например, можно рассмотреть владельца Hyundai Solaris, который делает две поездки в будний день, то получается, что без учета платы за парковку аренда машины выйдет в три раза выгоднее. При этом Бехтина уточнила, что не было еще ни одного года, когда цена автомобиля в России. Поэтому прогнозируется бурный рост каршеринга, в особенности с учетом того, что автомобили у сервисов гораздо новее личных машин — 2,8 года против 14 лет средний возраст авто в РФ.

«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей

  • Telegram: Contact @HSEafisha
  • Учредители компаний холдинга
  • Все новости
  • Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль

Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин

В рамках новогодних каникул клиентам «Делимобиль» предложат специальные пакетные проездные. Их можно купить со 2 по 10 января, а действовать спецтарифы будут в течение следующих десяти дней. Проездные включают в себя пакет минут на дорогу туда и обратно, а также дополнительные минуты в режиме ожидания. В новогодние праздники тарифы будут едиными для любого автомобиля из автопарка «Делимобиля».

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши» Поделиться: Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина. В качестве потенциальных покупателей бумаг рассматриваем и институциональных, и розничных инвесторов. При размещении выпуска облигаций на 9 млрд руб.

Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес.

В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс.

Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

Многие, у кого есть водительские права, проникаются мыслью о том, что в России в данный момент личный автомобиль — это не просто средство передвижения, а предмет роскоши, так как стоимость обслуживания и покупки, особенно в кредит, становятся очень дорогими. Каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль Она привела в пример автомобиль Hyundai Solaris, собственник которого совершает только две поездки в будни. Расчеты компании показали, что в таком режиме эксплуатации каршеринг обходится в три раза выгоднее, чем владение личным автомобилем. Елена Бехтина: «Я мечтаю о будущем, где люди не будут обременены мыслью о приобретении собственных автомобилей. Вместо этого, они просто откроют наше мобильное приложение и отправятся в путь.

«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год

Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. 15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее.

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила. В гостях: • Елена Бехтина — СЕО Делимобиля; • Наталья Борисова — финансовый директор компании. Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости.

Делимобиль руководство компании

Расчеты компании показали, что в таком режиме эксплуатации каршеринг обходится в три раза выгоднее, чем владение личным автомобилем. Елена Бехтина: «Я мечтаю о будущем, где люди не будут обременены мыслью о приобретении собственных автомобилей. Вместо этого, они просто откроют наше мобильное приложение и отправятся в путь. Время, судя по всему, подарило нам благоприятные условия на автомобильном рынке.

Мне кажется, дальше будет бурный рост каршеринга».

В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

При этом Бехтина уточнила, что не было еще ни одного года, когда цена автомобиля в России. Поэтому прогнозируется бурный рост каршеринга, в особенности с учетом того, что автомобили у сервисов гораздо новее личных машин — 2,8 года против 14 лет средний возраст авто в РФ.

Также, Бехтина предположила, что в перспективе каршеринг сможет полностью заменить собой личное авто не только в городе, но и при дальних поездках.

Она отметила, что в настоящее время обслуживание личного автомобиля стало очень дорогим и невыгодным. Фото из открытых источников Каршеринг — это замена личного автомобиля По словам Бехтиной, каршеринг является альтернативой личному автомобилю. Многие, у кого есть водительские права, проникаются мыслью о том, что в России в данный момент личный автомобиль — это не просто средство передвижения, а предмет роскоши, так как стоимость обслуживания и покупки, особенно в кредит, становятся очень дорогими.

Каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль Она привела в пример автомобиль Hyundai Solaris, собственник которого совершает только две поездки в будни. Расчеты компании показали, что в таком режиме эксплуатации каршеринг обходится в три раза выгоднее, чем владение личным автомобилем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий