© 2023 "Аптека ЭкономЪ". «Экономная аптека» – лидер аптечного рынка в Крыму. На начало 2020 года сеть насчитывает 90 аптек. Программа лояльности стартовала в феврале 2019 года. Главная» Новости» Апрель аптека бахчисарай. Актуальная информация о круглосуточной компании Экономная аптека № 90: телефоны и адреса в Севастополе.
Экономная аптека в Севастополе - отзывы
- Категории компании
- Адреса Экономная аптека в Севастополе на карте, график работы, телефоны, адреса
- Экономная аптека № 38 Севастополь цены, адреса, режим работы
- Экономная аптека №98 - Севастополь, просп. Октябрьской Революции, 61
- Экономная аптека севастополь сайт
В Севастополе открылась новая аптека для льготных категорий граждан
С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Экономная аптека в Севастополе, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Экономная аптека адреса в Севастополе Посетите филиал Экономная аптека в Севастополе, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам.
Если какой-то препарат не получается найти в аптеках, попросите врача назначить вам его аналог или дженерик. Не стоит искать замену самостоятельно: препараты могут быть в разных дозировках и по-разному сочетаться между собой. Если вам отказали в обмене или возврате препарата, а у вас есть основания это требовать, то вы можете пожаловаться в Общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор.
Размещаем аптеки возле жилых домов и остановок общественного транспорта; Мы относимся к открытой организации пространства в торговом зале и на кассе. Другие компании Севастополя.
В Севастополе таких аптек не так много. В основном все работают до 20:00-21:00, в редких случаях до 23 часов.
Экономная аптека № 100
Найти аптеку Экономная аптека № 84 можно по следующим контактам. Что я поняла за 6 лет работы в аптеке?#аптека #фармацевт Севастополь. Экономная аптека №98 Диапромин эффективное лечение сахарного диабета 2 типа Без лица: работник аптеки о лекарствах и работе. Главная» Новости» Аптека апрель севастополь острякова 130а. Дополнительно на странице компании «Экономная аптека № 100» указан официальный сайт, где можно купить лекарства без рецептов в Севастополе, с доставкой в ближайшую аптеку. Экономная аптека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Читайте также
- Прайс-лист
- "Экономная Аптека", сеть аптек, г. Севастополь :: Деловой Севастополь
- ООО "Экономная Аптека" Симферополь (ИНН 9102236756) адрес и телефон
- Обратите внимание
Работа Экономная Аптека в Севастополе - 14 вакансии
Всего в Севастополе восемь социальных аптек, в которых отпускают льготные лекарственные средства. 16 мест. Режим работы аптек в сети и пунктов выдачи лекарств «Экономная аптека». Экономная аптека Сталинграда Севастополь 35. До середины августа Правительство Севастополя намерено проанализировать работу севастопольских ФАПов и модульных амбулаторий для того, чтобы рассмотреть возможность создания на их базе новых полноценных аптек.
Обратите внимание
- Реализация лекарственных препаратов «Экономная аптека № 100»
- Выписка лекарственных препаратов производится в поликлиниках.
- Экономная аптека, (п. Кача), Севастополь
- Смотрите также
- Отзывы о компании
Экономная аптека № 84 в Севастополе
16 мест. Режим работы аптек в сети и пунктов выдачи лекарств «Экономная аптека». Интернет-аптека в Севастополе предоставляет множество возможностей для поиска и заказа нужных лекарств: оформление покупки в онлайн-режиме с доставкой в любую из 60 точек Севастополе. Организация Апрель, аптека расположена по адресу Россия, Севастополь, Севастополь, проспект Генерала Острякова, 130Б. Апрель, аптека: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Апрель Севастополь аптека находится по адресу: Сочи, улица Набережная, 6в. Узнать о наличии нужных лекарств в аптеке Экономная аптека № 38 можно по телефонам +7 (978) 010-00-01 или адресу: просп. Генерала Острякова, 37А ежедневно в рабочее время.
В Нахимовском районе Севастополя открылась льготная аптека
На многочисленные просьмы сделать карты скидочными, тк идут жалобы, от начальства ответ "у нас вот такая бонусная система, люди либо с ней согласны, либо нет", ну т. Сроки приходится выкупать за свой счёт или успеть реализовать людям. Плюсы: 1. Дают компенсацию жилья в хорошем размере или предлагают неплохое корпоративное жилье. Выдают форму, хотя качество так себе 3. Стараются создать комфортные условия труда, но не всегда получается хорошо.
За подработку в других аптеках по мимо часов, баллов и процента с то дают сверху 2к.
Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска! Найти меня на карте Экономная аптека адреса в Севастополе Посетите филиал Экономная аптека в Севастополе, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Мы собрали самую точную информацию о работе компании.
Октябрьское, ул. Гагарина, д. Кировское, ул.
Люксембург, д. Судак, ул. Ленина, д. Щелкино, ул. Без названия, д. Керчь, ул.
Полтора года назад мы с Антоном Семенниковым выступали в прямом эфире у Олега Гончарова, организатора фармацевтического дискуссионного клуба. Рассказывали о монетизации программ лояльности. Коллеги из Крыма этот эфир смотрели, нашли наш специализированный сайт aptekaloyalty. Так совпало, что на следующий день после эфира мы все вместе были в Москве и смогли оперативно встретиться. Так что, мы познакомились в фойе гостиницы. Это была наша первая и ключевая встреча. Какой запрос был у коллег? В Крыму на тот момент не было современных программ лояльности. С одной стороны коллеги хотели запустить программу. С другой — у них не было чёткого понимания, как это должно работать, какая должна быть механика программы лояльности: начислять бонусы или давать скидки, использовать карты или нет. Коллеги искали оптимальные решения и людей, которые будут в состоянии им помочь. Мы понимаем ситуацию "на материке". Там все уже давно запустили программы лояльности. Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности.