Российская компания "Хардберри-РусФактор" сообщила о завершении испытаний дрона-конвертоплана "Ловкий" в начале февраля 2024 года. Российская компания «Клеверкоптер» создала необычный дрон – он оснащен 9 двигателями и выполнен по типу конвертоплана. Российская компания «Клеверкоптер» создала необычный дрон – он оснащен 9 двигателями и выполнен по типу конвертоплана. «Алмаз-Антей» Обуховский завод разработал дрон-конвертоплан «Настасья», который может обеспечивать ретрансляцию сигнала на расстояние до 100 км. Об этом сообщает РИА Новости.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Новости дня
- Самый быстрый в зоне СВО дрон‑конвертоплан «Ловкий» создали в России
- Дрон-конвертоплан: российские конструкторы испытали самый быстрый боевой БПЛА
- В России сконструировали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО
- В боевых условиях
В России представлен новый дрон-конвертоплан «Настасья»
Российский беспилотник вертикального взлета запустили с ледокола в Арктике Это уже второй этап испытаний комплекса ледовой разведки Российские специалисты запустили с палубы ледокола в Обской губе беспилотник-конвертоплан ледовой разведки. Собирающий информацию о ледовой обстановке для безопасности судоходства по Северному Морскому пути комплекс включает беспилотник вертикального взлета и посадки с гибридной силовой установкой, камерой и радиолокатором бокового обзора, программное обеспечение для распознавания изображений. Конвертоплан весом около 55 килограмм перемещается по привязанным к электронной карте точкам и выдерживает выдерживает скорость ветра при взлете и посадке в 20 метров в секунду.
Ранее военнослужащим ВС России передали партию беспилотников «Сом-5» вертолетного типа. В будущем им отправят беспилотник- бумеранг «МиС-35» , который возвращается в точку запуска при потере связи с оператором.
Для экономии энергии уже в воздухе он летит как самолет, развивая скорость до 160, а иногда до 200 километров в час. Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат Полковник в отставке, военный обозреватель газеты «Комсомольская правда» Виктор Баранец рассказал «360», что у конвертопланов, как правило, четыре или шесть винтов. У «Ловкого» достаточно сильный, по сравнению с собратьями, двигатель, который и позволяет двигаться с очень большой скоростью. Еще конвертоплан имеет одну особенность — может зависать в воздухе и барражировать, чтобы снимать позиции противника и сразу передавать данные на командный пункт.
Наши конструкторы пока замалчивают эту особенность, но я подозреваю, что она есть. Виктор Баранец Новый конвертоплан может забираться на высоту более трех километров, добавил эксперт. Однако при всех этих достоинствах — скорости, управляемости зависания, передающей функции, большой высоты полета — есть и серьезный недостаток, который «роднит» все беспилотники: в снег, дождь, туман они плохо видят поле боя. Однако все это не важно. Потому что главный экзаменатор — его Величество русский солдат», — подчеркнул Баранец.
Экспериментальный экземпляр "Ловкого" был передан на фронт бойцам, и по результатам эксплуатации он был серьезно модернизирован. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение, разработанное сотрудниками "РусФактора", которые являются выпускниками исследовательского института Московского авиационного института МАИ. Компания в настоящее время работает над привлечением инвесторов для организации серийного производства.
Четырехкрылый квадрокоптер научили маневрировать с помощью ветра
Его максимальная скорость может составлять 100 километров в час. Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом. Он необходим для того, чтобы обеспечить горизонтальный полет. По сообщению представителя завода, дрон имеет полностью отечественную электронику.
Это отличает его от обычных квадрокоптеров, скорость которых ограничивается 85 километрами в час. Он способен преодолевать расстояния до 50 километров, лететь на высоте до пяти километров и продолжительностью до 1,5 часа. Новый дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Он уже был передан в зону СВО для экспериментальной эксплуатации, в результате которой были проведены необходимые улучшения: улучшена винтомоторная группа, увеличена грузоподъемность и выбран карбоновый материал для конечной версии.
Грузоподъемность необычного летательного аппарата будет составлять 50 кг. В воздухе «Vезделет» сможет непрерывно находиться до полутора часов. Он будет иметь радиус действия свыше 150 км. Электрические двигатели считаются надежнее бензиновых.
Общая протяженность маршрута составила 45 км. В компании уточнили, что на данный момент разработано две модификации конвертоплана "Аист" - электрическая и с двигателем внутреннего сгорания. Рассматривается также применение конвертоплана для телемедицины, чтобы люди могли получать медицинскую помощь в отдаленных точках", - уточнили в "Дрон солюшнс".
В России начались испытания первого беспилотного конвертоплана — он обладает умным крылом
Как утверждает гендиректор компании, на данный момент на российском рынке не существует аналогов разработанного в компании дрона, сделанного по принципу конвертоплана. Показанный дрон-конвертоплан получил новую систему управления поворотными силовыми установками. На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который.
В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех БПЛА на СВО
- В России создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
- Отечественные аналоги
- Дрон-конвертоплан «Ловкий» создали в России
- Новый российский беспилотник-конвертоплан представили на выставке в ОАЭ
- В России создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
- В России испытают новый дрон-конвертоплан с ночным «зрением»
В России сконструировали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО
В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили РИА Новости в. «Новости сети». В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий» для разведки и корректировки огня. В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий", который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой другой беспилотный летательный аппарат (БПЛА) в зоне спецоперации на. Уже в феврале текущего года завершатся испытания тестового образца дрона-конвертоплана «Ловкий», после чего он будет представлен в Минобороны России.
Дрон-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года
По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Экспериментальный образец "Ловкого" передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица", — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками "РусФактора" — выходцами из МАИ.
Изображение с сайта topwar. Мы выбрали такую схему для экономии энергии: он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже, самостоятельно разгоняясь в воздухе, летит по законам аэродинамики как самолет", - рассказал генеральный директор компании Алексей Герман. Это позволяет ему находиться в воздухе в 2,5 раза дольше.
Отмечается, что дальность полета и передачи данных новинки - до 50 км, высота полета - до 5 км, продолжительность полета - 1,5 часа.
В России представлен новый дрон-конвертоплан «Настасья» 992 «Обуховский завод» разработал новый беспилотный аппарат-конвертоплан под названием «Настасья». Аппарат способен осуществлять передачу сигнала на расстояние до 100 километров, включая специальные задачи. Радиус действия БПЛА составляет 100 км», — рассказал представитель завода.
Ко второму этапу на основе полученной в ходе первого этапа — прошедшего в феврале на Рыбинском водохранилище — информации у беспилотника существенно доработали силовую установку и служебные системы.
В ходе двух полетов была продемонстрирована работа радиолокатора и связанного с ним ПО, геолокационной привязки и передачи радиолокационных изображений ледовой обстановки оператору. На следующем этапе испытаний разработчики осуществят полностью автоматизированную посадку на палубу.
На Сахалине беспилотник "Аист" впервые применили для доставки биоматериалов
Дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше любого из коптеров, имеющихся сегодня в зоне спецоперации, создала компания «Хардберри РусФактор». Конвертоплан – это оптимальный беспилотник для российских условий и инфраструктуры. Телеграм-канал "Беспилот" опубликовал подробности о проекте конвертоплана "Ловкий", ссылаясь его разработчиков – компанию "Хардберри-РусФактор". В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий» для разведки и корректировки огня. Этот дрон-конвертоплан создан специально для разведки и корректировки огня на поле боя, обладая уникальными характеристиками, заявил гендиректор компании Алексей Герман.
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО
Благодаря этому удается повысить стабильность полета и снизить энергопотребление. Описание квадрокоптера приведено в диссертации разработчика. Инженеры давно разрабатывают дроны с гибридной конструкцией, которые совмещают преимущества мультикоптеров, способных вертикально взлетать и садиться, с возможностью полета на дальние дистанции, которой обладают дроны самолетного типа. Обычно у гибридов есть крылья и поворотные винты, которые разворачиваются в нужном направлении в зависимости от режима полета. В другом варианте используется две группы винтов, одна из которых работает только в режиме висения Несмотря на универсальность гибридных дронов, они имеют и недостатки.
Из-за больших габаритов в мультикоптерном режиме у них низкая маневренность и высокая парусность по сравнению с дронами без крыльев. Поэтому их сложно использовать в ограниченном пространстве, а вне помещений в режиме висения гибриды тратят больше энергии на борьбу с ветром, что снижает продолжительность полета. Выход из этой ситуации предложили инженеры из стартапа Elythor, созданного сотрудниками Федеральной политехнической школы Лозанны. Они разработали квадрокоптер Morpho, со складными крыльями, которые автоматически адаптируются к ветру и режиму полета.
Сочетание преимуществ коптера и самолёта делает их универсальными и способными выполнять очень широкий спектр задач, что позволяет им претендовать на ощутимую долю рынка. Уже к 2025 году мы прогнозируем рост выручки в этом сегменте до 1 млрд рублей в год. Объединение компетенций в сфере разработки и производства позволяет нам форсировать достижение этих целей», — пояснил генеральный директор концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника» Вячеслав Михеев.
Новая разработка представляет собой конвертоплан летательный аппарат с поворотными двигателями, который взлетает как вертолёт, а в полёте движется как самолёт , разработанный Aeroxo.
Компания уже начала эксплуатацию экспериментального образца дрона на фронте и активно работает над дальнейшей доработкой и запуском серийного производства.
Аппарат взлетает и садится, как вертолет, а летит, как самолет. ДВС в нем используется в качестве генератора. Носовая часть беспилотника — сменная. Как заявляет представитель «АДА АЭРО», внутри находится специальный коннектор, позволяющий устанавливать на аппарат различную полезную нагрузку: камеры, тепловизоры и прочие устройства, способствующие решению определенных задач.