Брал полотно диагональю 100 дюймов по цене, которая обозначена выше. Это самая портативная опция (не считая ультракомпактных настольных экранов), дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно – например, для вариантов расположения проектора впереди. Просили подробнее расписать изготовление экрана для проектора с приводом как сделал я.
Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление
В то время как для офисного варианта наиболее подходящий формат экрана – 3:4. Чтобы повысить качественные характеристики видеоизображения, необходимо следить, чтобы формат полотна соответствовал формату самого изображения, передаваемого проектором. В статье расскажем, как называется полотно для проектора, для чего оно нужно, какого цвета лучше выбрать проекционный экран, а также какие виды и размеры бывают. Это самая портативная опция (не считая ультракомпактных настольных экранов), дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно – например, для вариантов расположения проектора впереди. Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния.
Видео — Экран для проектора из натяжного потолка
- Типы и назначение проекторов
- Натяжной потолок, как экран для проектора. | Пикабу
- Лучше и дешевле телевизора – простейшая инструкция, как сделать экран для проектора за 2 часа
- Тонкости выбора домашнего и уличного экрана для проектора
- Как и какой экран выбрать для проектора
Экран для проектора своими руками – из чего сделать проекционное полотно
Как правило, от классических проекционных экранов ALR-экраны отличает темно-серый цвет и жестко-рамочный тип строения. Иначе говоря, мы начнем наш список с наиболее бюджетных и часто покупаемых моделей экранов для проектора, а закончим наиболее дорогими и качественными. Итак, поехали. ТОП-10 был обновлен! Вся представленная информация является актуальной и меняется с течением времени, соотносясь с текущими трендами AliExpress. Классический проекционный экран Centechia Типичный матовый, натяжной проекционный экран. Супербюджетный вариант. Изготовлен из полиэстера и подходит для тех, кто не любит долго выбирать. Однако, вероятно, с его установкой все же придется повозиться, так как из комплектующих вы получите лишь сам материал с черной окантовкой и креплениями в виде колец.
Смотрите на экран с направления половинного усиления — сначала в центр, затем на дальний край. Вы увидите, что от центра яркость действительно половинная, но от дальнего края она заметно меньше: тестовое изображение темнее. А ближний к вам участок экрана — соответственно ярче, чем центр. Ниже — характерные примеры: неравномерность яркости при горизонтальном обзоре, при вертикальном обзоре и экран с грубой ошибкой — центральным пятном засветки. Это плохо: вы данный эффект, что называется, не заказывали. Но это общее физическое свойство контрастных полотен: когда вы смотрите на них под углом, «местная» нормаль к экрану идет теперь не в центр полотна, а ближе к боковой рамке. Поскольку свойства полотна одинаковы по площади мы не говорим сейчас об особых технологиях производства , неравномерности яркости при боковом обзоре всей площади контрастных экранов не избежать. Именно поэтому с точки зрения стандартов качества изображения, диапазон направлений зрения в рамках двойного угла половинного усиления считается приемлемым. Превышать его не рекомендуется. В спецификациях и рекламных буклетах производители нередко вместо угла половинного усиления используют термин «угол обзора», который в два раза больше. То есть суммируют зоны обзора вправо и влево от нормали. Например, если угол половинного усиления равен 30 градусов, то угол обзора составит 60. Данный маркетинговый прием позволяет повысить имидж продукта. Широкий или узкий углы обзора — что лучше? Здесь эмоции типа «хороший» или «плохой» отсутствуют: хороший — тот, что точно соответствует вашим условиям. Если у вас небольшой кинозал с двумя-тремя центральными зрительскими местами, экран с «узким» углом обзора будет вести себя отлично. И наоборот, если зрительские ряды длинные по отношению к ширине экрана, то есть просмотр планируется с самых различных направлений на экран, коэффициент усиления придется выбирать ближе к единице, соответственно и параметр «угол обзора» должен быть больше. В последнем случае, при наличии боковой засветки, придется повозиться с выбором: почти ламбертов экран не годится, а сильно контрастный полностью лишит боковых зрителей удовольствия. Поиск оптимума в сложных условиях — всегда искусство. В эксперименте с дневной полуденной засветкой мы располагали фотометр на центральной оси, направив его по нормали к экрану. Затем, сохраняя направление датчика в центр полотна и проводя измерения, сдвигали его в сторону засветки, пока не фиксировали половинное падение яркости — то есть находили угол половинного усиления. Чтобы избежать терминологической путаницы, в таблице результатов приводим значения углов половинного усиления и углов обзора. Вертикальные углы половинного усиления Оказывается, яркость изображения и однородность по полю меняются не только при изменении угла зрения и движения зрителя в горизонтальной плоскости. Если вы поднимитесь выше или опуститесь ниже, обнаружите те же явления в вертикальной плоскости. Соответствующий параметр вертикальной диаграммы рассеяния называют вертикальным углом половинного усиления. Формула та же: это угол в вертикальной плоскости между нормалью к центру экрана и направлением зрения, при котором яркость уменьшается вдвое относительно «центральной» яркости, воспринимаемой по нормали. Мы не зря, дав определения угла половинного усиления, оставили ремарку — «как правило, в горизонтальной плоскости». Теперь очередь дошла и до вертикальной. Мы нисколько не ограничиваем вашу фантазию, но сомневаемся, что вы будете строить кинозал-амфитеатр, когда галерка взирает на экран высоко сверху, а партер, задрав головы, будто из оркестровой ямы, весь сеанс тренирует шейные позвонки. Здесь речь о другом. Вертикальный обзор важен для оценки потолочной засветки и критически важен для корректной работы рефлекторно-офсетной проекции. Сейчас появились кинотеатральные проекторы например, Sony VPL-GTZ1 , инсталлируемые либо под, либо над экраном: они посылают на экран кинжально-плоский луч света — фактически вдоль полотна. Производить контрастные экраны для таких случаев умеют только самые именитые и опытные компании. Экраны с «узким» вертикальным углом половинного усиления требуют весьма точной установки проектора, угол направления потока света которого точно коррелирован с направлением зрения аудитории. Незначительные отклонения от расчетов таких углов приведут к неприемлемым артефактам, вроде резкой деградации яркости, однородности и «виньетирования». О последнем вам лучше узнать из Википедии , а не из практики: центральная часть изображения заметно ярче периферии — будто вы закрыли кольцом из ладоней часть объектива по краям. Разумеется, экран с «широким» углом обзора по вертикали дает больше возможности маневра инсталляторам проектора. Напрасная цена и виньетка ложной сути Экран с узким вертикальным углом половины усиления потребует точного размещения проектора под углом точно дополнительным к вертикальным углом обзора аудитории. Незначительные отклонения от этого угла может ввести виньетирования, однородность и проблемы яркости. Полотно с большим углом усиления вертикальной половины позволит закрепить проектор под большим углом по высоте относительно экрана. Относительные уровни черного При данном проекторе и оговоренных конкретных условиях освещения одиннадцать экранов продемонстрировали существенно разные эффективные уровни черного. Глубокий уровень черного придает картинке кинотеатральную контрастность и жизненный динамический диапазон сцен, в том числе — заметно оживляет и цвета. Однако восприятие черного сильно зависит от угла зрения. В этом смысле экраны с узким углом обзора имеют явное преимущество при фронтальном обзоре и стремительно теряют его при увеличении угла зрения. Способность контрастных экранов «держать» уровень черного также зависит от направления внешней засветки. Естественно, что Stewart FireHawk G4, который впечатлил шикарным черным при фронтальном взгляде и чисто боковой засветке, изменил характер, когда включили потолочную засветку. Помните, что контрастный экран — специализированная разработка, в отличие от универсальной — ламбертового экрана. Первый ярко проявляет достоинства только в случае, когда вы хорошо изучили особые условия своего кинозала. Второй идеален в референсных условиях, но он готов быстро уступить пальму первенства первому, когда пошли отклонения кинозала от «референса». Тест уровня черного Боковая засветка — свет только из окон засветка от северных боковых окон; основной поток света падает на экран под углом 50 градусов : Боковая и потолочная засветка свет от боковых окон и от потолочных светильников над экраном : Пиковое усиление и относительная яркость Номинальный коэффициент усиления участников обзора варьируется от 0,8 до 1,4.
Диагональ и разрешение Существует множество форматов дисплеев, которые зависят от соотношения длины холста к его ширине. В основном, выбор зависит только от того места, где будет располагаться экран. Всегда необходимо учитывать: высоту потолка — зачастую, именно потолок является ограничением, которое не учитывается покупателями. Разрешение же должно определяться в зависимости от расположения зрителей. Более высокое разрешение не только обеспечивает великолепную детализацию, но и делает меньше любые текстовые элементы. Это может понравиться не всем людям, смотрящим на такой экран. Таким образом, необходимо подбирать качество разрешения, учитывая количество зрителей и их места в зале. Также, существуют определённые правила — допустим в офисных презентациях используют формат 4:3, в широкоформатных фильмах применяют 16:9 или 16:10, а в престижных домашних кинотеатрах стремятся к соотношению 2,35:1. Поэтому, подбор целевой аудитории также очень важен.
Еще один важный параметр при выборе размера — яркость проектора. Как известно, чем меньше и темнее комната — тем ниже яркость требуется для корректной работы, и наоборот. К примеру, дома, в условиях умеренной освещенности, можно применить проектор с 300Лм если вы находитесь в полной темноте. А вот для кабинета в учебном заведении, где постоянно работаю лампы дневного света, нужен агрегат мощнее, — от 3000 Лм. То есть, прежде, чем купить визуализатор, следует узнать сколько у него люмен и главное!! Особенность работы проекторов заключается в том, что далеко не всегда самый яркий режим — объективно лучше. Довольно часто бывает так, что на 30 процентах мощности, проектор при правильной настройке, дает изображение гораздо качественнее, чем на максимальных показателях. Таким образом, выбирая изделия для дома — отдайте предпочтение проекторам с точной настройкой в диапазоне от 500 до 1500 Лм, а вот для офисов и учебных заведении нужна «рабочая лошадь». Тут можно игнорировать параметр точности и сделать ставку на максимальную производительность, то есть, на то, насколько хорошо демонстрируется качество картинки при включенном освещении. Классы позиционирования Еще один важный параметр при выборе экрана для проекторов. Всего существует три типа конструкций: Мобильные. Складные переносные. Мобильное оборудование хранится в специальном кейсе. Его легко можно перевозить, а для установки достаточно просто развернуть без применения инструментов. Единственное замечание — с мобильными экранами следует с осторожностью использовать короткофокусные проекторы.
Ткань для проекторов
В нашем случае наложение эффекта засветки (и ее спектра), плюс свойства конкретного проектора, перекрывают влияние собственно полотна отраженный спектр. Тканевый экран для проектора светоотражающий 133" дюйма(300 х 160 см). Связавшись с их менеджером, узнал, что у них всего два типа полотна для проектора: серое и белое, а чтобы получить необходимую диагональ им нужно будет сшить из двух кусков ткани один большой.
Полотна для экранов
Нерабочая область сверху используется для регулирования высоты рабочей области экрана, а снизу — для драпировки или изменения формата. Дополнительную часть полотна можно по выбору сделать белой или черной. Примечание: все натяжные электрические экраны изготавливаются со стандартной черной нерабочей областью в верхней части, за исключением моделей с диагональю 200", которые изготавливаются с двумя нерабочими областями. Что такое коэффициент усиления проекционного экрана Коэффициент усиления характеризует степень яркости изображения на рассматриваемом проекционном экране в сравнении с яркостью изображения на белом матовом экране c коэффициентом усиления, равным единице. При этом изображение на экранах с высоким коэффициентом усиления кажется наиболее ярким, если смотреть на него вдоль оси проекции, то есть если зритель находится напротив середины экрана. Оно тускнеет по мере отклонения от оси проекции. Например, коэффициент усиления экрана может быть равен 2. Условно проекционные полотна можно подразделить на поверхности для: прямых проекций; обратных проекций.
В каждой из этих групп есть модели, которые подходят для применения в помещениях с разным освещением, предполагают разное количество зрителей с разным углом обзора и рассчитаны на работу с проекторами разной яркости. Оно рассеивает падающий на него свет одинаково во всех направлениях.
Также полотно повышает яркость оттенков. Угол обзора у него составляет 40 градусов. Купить можно по цене 2800 рублей. Полотно для проектора от производителя Stewart Самостоятельное изготовление Если вы решили сэкономить на ткани для отражателя изображений с проектора, то можно сделать его собственноручно. В этом случае необходимо отталкиваться от того, из чего был выполнен экран для проектора: Применение сводного стены в комнате, квадратными метрами которой вы готовы пожертвовать для того, чтобы установить проекционный экран. Применение полотна для отражателя картинки с проектора. Этот вариант позволяет получить оснащение, которое можно устанавливать и убирать в любой момент.
Читайте отзывы о том , стоит ли покупать скатерть с тефлоновым покрытием. Чтобы создать экран для проектора собственноручно, необходимо заранее подготовить ряд инструментов и материалов: материя для отражателя картинок с проектора — сюда можно отнести текстиль или винил, а еще есть более дешевый вариант с применением обычной белой простыни, размер должен быть 2600х1600 мм; войлочный материал для подстилки с габаритами 2600х1600 мм; деревянные доски сечением 2500х40х15 мм — 4 штуки; металлические коробы габаритами 2500х65 мм — 5 штук;декорационные бортики — 4 штуки; степлер;ножницы;.
При помощи специального механизма такие рулонные экземпляры будут сами подниматься и опускаться. Настенный экран для проектора с электроприводом называют также моторизированным: для удобства управления вы можете отдельно купить к нему пульт дистанционного управления. Проекционная пленка и полотно для проектора Большое значение имеет также полотно для проектора. Сегодня на рынке представлены два основных вида полотен — текстильное и виниловое. По своим функциям они не имеют принципиальных отличий и могут нести на себе практически все инновационные технологии экраностроения. Кстати, виниловое полотно по своей сути и не полотно вовсе, а проекционная пленка.
Существует большое количество разновидностей экранов, различающихся по типу конструкции, экранного полотна, формату, размерам. Экраны могут быть стационарными жестко прикрепленными к потолку или к стене или переносными. Некоторые стационарные модели экранов оснащены моторизованным приводом и имеют пульт ДУ.
Общее определение
- Проекционные экраны - характеристики, свойства, изготовление - Новости
- Экран для проектора своими руками – из чего сделать проекционное полотно
- Как выбрать экран для проектора | Клуб DNS | Дзен
- Экран для проектора своими руками из натяжного потолка
- Полотно для экрана экран проектора
- Купить полотно для экрана экран проектора | Интерлинк +7(495)742-4494
5 лучших экранов для проектора
Лучше и дешевле телевизора – простейшая инструкция, как сделать экран для проектора за 2 часа | Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока. |
Лучшие экраны для проекторов: как выбрать, основные критерии | Купить экран для проектора имеет смысл на стадии проектирования домашнего кинозала и уже определившись с выбором проектора, так как в этом случае удастся правильно подобрать его главный параметр – размер. |
Проекционный экран: Как выбрать экран для проектора? Тонкости в деталях | Полотно экрана для проектора изготовлено из армированного ПВХ с териленом, полностью непрозрачно. |
Как выбрать экран для проектора - домашний кинотеатр | Экран светоотражающий для проектора полотно 120" дюймов 266 на 150 см. |
Как сделать экран для проектора из натяжного потолка
В темных сценах ситуация не так однозначна: Так же следует обратить внимание на небольшое искажение цветов серым экраном: Субъективно, на сером экране изображение намного контрастнее, а чёрный цвет в светлых сценах намного более чёрный. Яркости хватает даже в эко-режиме, хотя диагональ экрана и не такая большая 92 дюйма. Искажение цветов при просмотре не ощущается. Не хочется давать каких-то рекомендаций, потому что, хотя тест и объективный, он является лишь частный случаем. Но в данном конкретном случае использование серого HCG экрана наиболее оправдано. Подготовка помещения Тема подготовки помещения заслуживает отдельной статьи, но нельзя не затронуть её, говоря о правильном выборе экрана. Как уже сказано выше, идеальное помещение — это чёрные матовые стены пол и потолок, с коэффициентом отражения, стремящимся к нулю. В таком помещении нужно использовать белое полотно MW , так как оно, в отсутствие переотражений, будет наиболее точно передавать цвета и иметь хороший уровень черного. Наиболее же сильное влияние на переотражения в неподготовленной комнате оказывают первые метр-полтора от экрана.
И если позаботиться о затемнении этого участка, то удастся избавиться от большей части переотражений и получить достойный уровень чёрного даже на белом полотне. Вывод Использование проектора в жилом помещении — это всегда поиск компромиссов. Серый экран поможет сохранить хороший контраст и уровень черного в светлой неподготовленной комнате, но так же серый экран имеет недостатки, на которые стоит обратить внимание: искажение цветов, понижение яркости.
Одна из деревянных реек используется в качестве оси для накручивания экрана. Ее длина должна быть на 5 см больше ширины полотна. На концы рейки плотно насаживаются подшипники так, чтобы из них еще выглядывало по 1 см доски с обеих сторон. При необходимости, посадочные места на рейке подгоняются под внутренний диаметр подшипников. К рейке при помощи степлера крепится один конец полотна. Рекомендуется материал перед этим подвернуть на 2-3 см. Для надежности нужно пришпилить край полотна двумя рядами скоб. Полотно аккуратно наматывается на рейку, которая затем вставляется в тубус таким образом, чтобы подшипники не выступали за торцы последнего. При этом свободный край полотна пропускают через пропил. Края тубуса закрываются крышками типа Twist off, причем в одной из них предварительно высверливается отверстие диаметром 2 см, через которое будет проходить ось для крепления рукоятки. При необходимости торцы тубуса обматывают изолентой, подгоняя их диаметры под размер крышек. Через отверстие в крышке к рейке крепят маховик, с помощью которого можно будет сворачивать экран. Конструкция маховика может быть произвольной. В интернете можно найти достаточно много видео, где подробно показаны многочисленные варианты изготовления рулонных экранов с приводом подобного типа. Вторая рейка обрезается по размеру полотна. К ней степлером крепится свободный край материала. Затем рейка поворачивается таким образом, чтобы ряд скоб оказался под слоем ткани, которую нужно еще раз прошить степлером. К тубусу цепляют шнур, при помощи которого можно переносить экран или повесить его на стену или штатив. Неплохие результаты можно получить, если использовать вместо экрана ролету для окон с одноцветной шторой необходимого размера. Ткань в ролетах подвергается специальной обработке и поэтому не деформируется и не собирает пыль. Итак, самостоятельно изготовить проекционный экран вполне по силам каждому домашнему мастеру.
CRL-полотна воспринимают только свет, идущий снизу. Весь остальной подавляют за счет ребристой поверхности. Качество яркости при дневном освещении сравнимо с картинкой телевизора. Цена экранов начинается от 2000 рублей и достигает 150 тысяч. За хорошую «картинку» нужно платить. Не экономить на качестве оборудования и купить лучший вариант для своих нужд поможет карта «Халва» от Совкомбанка. Халва — ключ к беспроцентной рассрочке на любые товары. Среди партнеров карты есть десятки магазинов техники. Не откладывайте уютный киновечер, наслаждайтесь просмотром фильма в лучшем качестве уже сегодня благодаря Халве. Способы установки Выбор этого параметра зависит от условий эксплуатации: в офисе или дома, в одном помещении или с возможностью перемещать экран. Экраны различаются по способу установки. Расскажем о каждом. Типы экранов для проектора: стационарный или рамный; выдвижной или рулонный. Первые, логично, не мобильные. Полотно размещают на стене, чаще всего в раме. Изображение на них качественное, ведь экран сильно и ровно натянут. Эстеты интерьера маскируют их ширмой или шторами. Зачастую этот вариант выбирают для домашних кинотеатров. Рулонный тип подразделяется на несколько категорий: Выдвижной: статичный, устанавливается под потолок, выдвигается вручную или с помощью электропривода. Чаще такой выбирают в офис и учебные аудитории. Недостаток — быстрая изнашиваемость. Со временем полотно начинает провисать, образуются волны, как итог — страдает качество изображения. Также выдвижные экраны бывают напольными. На штативе. Это маст-хэв любого офиса, ведь такой легко перевозить между помещениями и убирать, когда он не нужен. Минус в том, что полотна на штативе не могут быть большими, например, трехметровыми.
Также полотно повышает яркость оттенков. Угол обзора у него составляет 40 градусов. Купить можно по цене 2800 рублей. Полотно для проектора от производителя Stewart Самостоятельное изготовление Если вы решили сэкономить на ткани для отражателя изображений с проектора, то можно сделать его собственноручно. В этом случае необходимо отталкиваться от того, из чего был выполнен экран для проектора: Применение сводного стены в комнате, квадратными метрами которой вы готовы пожертвовать для того, чтобы установить проекционный экран. Применение полотна для отражателя картинки с проектора. Этот вариант позволяет получить оснащение, которое можно устанавливать и убирать в любой момент. Читайте отзывы о том , стоит ли покупать скатерть с тефлоновым покрытием. Чтобы создать экран для проектора собственноручно, необходимо заранее подготовить ряд инструментов и материалов: материя для отражателя картинок с проектора — сюда можно отнести текстиль или винил, а еще есть более дешевый вариант с применением обычной белой простыни, размер должен быть 2600х1600 мм; войлочный материал для подстилки с габаритами 2600х1600 мм; деревянные доски сечением 2500х40х15 мм — 4 штуки; металлические коробы габаритами 2500х65 мм — 5 штук;декорационные бортики — 4 штуки; степлер;ножницы;.
Рулонные экраны для проектора: назначение, виды и особенности выбора
Просили подробнее расписать изготовление экрана для проектора с приводом как сделал я. Гарантия качества на полотно для проектора, а также другие укрывные материалы и баннерную ткань. То есть основное оборудование в виде проектора можно разместить перед полотном и за ним. Диффузное полотно Создает равномерное рассеивание проекции проектора по всей плоскости проекционного полотна, увеличивая угол обзора для просмотра. Оптическая система проектора обладает рядом параметров, которые в конечном итоге определяют какого размера изображение проектор способен создать с определенного расстояния. Если проектор приобретается не совместно с проекционным полотном, необходимо правильно подобрать устройство для просмотра изображений.
Баннер для экрана проектора
Выбираем правильный экран для проектора. Часть 2 | Тип: Запчасть для проектора Цвет товара: черный Установка экрана: Подвесной Диагональ экрана, см: 60.30 Высота полотна, см: 600. |
Экран для проектора, купить проекционный экран в Минске | Тип: Запчасть для проектора Цвет товара: черный Установка экрана: Подвесной Диагональ экрана, см: 60.30 Высота полотна, см: 600. |
Полотна для экранов | Отражатель для проектора подвесного типа на основе полотна удобен из-за того, что благодаря материалу поверхность приобретает абсолютную плоскостность. |
Выбираем правильный экран для проектора. Часть 2 | Wanbo Антибликовое полотно для проекторов Anti-light Curtain. |
10 лучших экранов для проектора 2024 года | Экран для проектора Victory 84 дюйма ручное складывание. |