Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. Пермская студия «Мортёшка» планирует выпустить новую игру по сказке «Лихо одноглазое» в 2025 году. В ЦУМе Перми планируется открыть первый в краевом центре фитнес-клуб федеральной сети DDX Fitness. Напомним, что ранее сеть DDX Fitness рассчитывала открыть пермский клуб в ТРК «Столица» на площадях кинотеатра «Киномакс».
Пермский край
Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения.
Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы.
Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов.
Например, если клиент за всё время потратит на услуги 50 000 рублей, он начнёт получать повышенный кэшбэк. При достижении суммы в 100 000 кэшбэк снова вырастает. В графе «Сумма чека» можно выставить минимальный чек, по которому начисляется бонус, что стимулирует клиента обслужиться на большую сумму. Ну и третий полезный раздел настройки «Время жизни бонусов», позволяющий выставить срок «сгорания» бонусов, в течение которого они должны быть потрачены клиентом. Так можно управлять регулярностью посещений клиентов. Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений.
Изначально единственным требованием являлась инструкция PopCnt в процессоре, но позже кодирование выявило обязательное наличие SSE4. Этот факт не затронет большинство пользователей, так как процессоры, поддерживающие Windows 11, оснащены инструкциями SSE 4. Специалисты Albacore провели исследование бета-версии Windows 11 26200 и обнаружили, что AI Explorer всё же проверяет требования к процессору. Если они не соблюдены, то появляется предупреждение.
Затем нужно внести все предстоящие записи клиентов на будущие даты в журнал. После этого можно перейти в раздел "Онлайн-запись" и нажать кнопку "Подключить Онлайн-запись". Теперь клиенты смогут записываться на приемы онлайн, выбирая удобное время через интернет. Этот способ упрощает процесс записи на приемы и облегчает работу с клиентами. По информации статьи, 18 человек уже воспользовались этой услугой и нашли ее полезной.
Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте.
Гордое звание Амбассадор DIKIDI
Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Перечень недостатков представлен: низкой скоростью изменения под требования рынка; отсутствием бесплатной версии; разработкой мобильного приложения за дополнительную плату. Сервис для записи клиентов «Yclients» применяют для автоматизации производственного процесса не только в салонах красоты и прочих заведениях бьюти-индустрии, но и в фотостудиях, фитнес-клубах, салонах оптики, юридических конторах и в других областях сферы услуг. С её помощью возможно создание онлайн-расписания, которое будет наглядно демонстрировать степень загруженности мастеров, а также вести клиентскую базу. Программа «Арника» обладает рядом неоспоримых преимуществ, обусловленных наличием опций по: предоставлению бесплатного тестового периода; online-записи клиентов, благодаря чему они могут самостоятельно записать себя на ту или иную процедуру к конкретному мастеру в удобное время; автоматическому расчёту заработной платы сотрудникам салона красоты; контролю за расходованием материалов; автоматизации финансового учёта.
К числу недостатков сервиса «Арника» относят отсутствие помесячной оплаты и функции «Групповая запись».
Такое признание позволит выгодно выделиться среди конкурентов, повысить свой статус и уровень доверия, а также вызвать интерес к своим услугам, эффективно привлекать новых клиентов и обеспечить рост доходов. Можно отправлять клиентам автоматические запросы отзыва, размещать свою ссылку на онлайн-запись в социальных сетях, общаться с клиентами и просить их оставить отзыв, использовать инструменты продвижения — акции, премиум-размещение и сертификаты в DIKIDI. DIKIDI Awards — это не просто награда, это признание выдающихся усилий и стремлений компаний и специалистов в сфере услуг. Эта инициатива подчеркивает важность качественного обслуживания и создает стимул для всех пользователей DIKIDI Business стремиться в своей деятельности к выдающимся результатам.
Важна каждая деталь: аватар, обложка, текст или комментарий пользователя. Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля. Увеличивайте активность внутри своих сообществ. Тщательно отслеживайте показатели конкурентов. Разберитесь, как работает «умная» алгоритмическая лента и что социальная сеть показывает пользователям. Создавайте интересный и уникальный контент.
Большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event
DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.
Выручка на конец 2022 года составила 93,6 миллиона рублей, чистый убыток — 145 миллионов рублей. На 4-м этаже ЦУМа разместится тренажерный зал, зал для групповых занятий, спа-зона с сауной и душевые. Источник: Ddxfitness. RU в фитнес-центре. Клуб планирует работать с 06:00 до 24:00.
Затем Анастасия поссорилась с коллегой и та опубликовала видео в интернете в качестве мести.
Парикмахер признала, что поступила неправильно, и пожаловалась, что теперь ей пишут и звонят с угрозами. По словам Анастасии, недавно её вызвали на разговор в полицию. Ранее сообщалось , что в интернете появилось видео инцидента в Перми.
Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж.
Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы. Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков.
Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения. Стиль: Фотографы, стилисты и другие представители индустрии моды и стиля. Животные: Ветеринарные клиники, дрессировка, зоогостиницы, грумерские. Сервис DIKIDI адаптируется к различным сферам услуг, предоставляя инструменты для эффективного управления бизнесом и удовлетворения потребностей клиентов в онлайн-записи и управлении.
Система позволяет эффективно управлять расписанием, избегая перегрузок и накладок, что повышает эффективность работы.
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина. Скачайте сейчас DIKIDI Online на телефон или планшет Андроид бесплатно. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения.
Пермский край
DIKIDI is an online customer booking platform, automation and promotion in the service sector | Для того чтобы сделать онлайн запись в системе Дикиди, необходимо выполнить несколько шагов. |
DIKIDI Awards — новая награда для бизнеса в сфере услуг | Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! |
Дикиди пермь - фото сборник | 14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. |
Гордое звание Амбассадор DIKIDI | DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. |
Пермский край
Здание пермской детской поликлиники № 4 готовят к капитальному ремонту. Пермь. Не смогли определить ваш город. О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний.
Летом в пермском ЦУМе откроют фитнес-центр DDX
Помимо этого, в последние годы сервисы для записи клиентов активно используются организациями, занимающимися продажами билетов на концерты, выставки. Отметим, что область применения указанных программ с каждым годом расширяется. Как и какую программу выбрать Существует достаточное количество онлайн-сервисов для записи клиентов. Даже у специалистов нередко возникают проблемы с выбором указанных компьютерных программ, а что уже говорить о дилетантах! Ещё один значимый параметр выбора сервиса для записи клиентов — его постоянные доработки и обновления.
Повышение доверия: DIKIDI Awards служит маркером доверия, который гарантирует клиентам, что они имеют дело с проверенной компанией или специалистом. Это не только придает статус, но и помогает привлекать новых клиентов, которые ценят высокие стандарты качества. Такое признание позволит выгодно выделиться среди конкурентов, повысить свой статус и уровень доверия, а также вызвать интерес к своим услугам, эффективно привлекать новых клиентов и обеспечить рост доходов. Можно отправлять клиентам автоматические запросы отзыва, размещать свою ссылку на онлайн-запись в социальных сетях, общаться с клиентами и просить их оставить отзыв, использовать инструменты продвижения — акции, премиум-размещение и сертификаты в DIKIDI. DIKIDI Awards — это не просто награда, это признание выдающихся усилий и стремлений компаний и специалистов в сфере услуг.
Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса.
Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте.
RU в фитнес-центре. Клуб планирует работать с 06:00 до 24:00. Месячный абонемент на безлимитное посещение будет стоить от 1700 до 2300 рублей в зависимости от услуг, которые выберет клиент. Средняя цена индивидуальной тренировки — от 1500 до 3000 рублей. Зона уборной и раздевалок Сауна здесь тоже будет Источник: Ddxfitness.
Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи
Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024. Главные новости Перми и Пермского края на сегодня. Мы ежедневно публикуем самую актуальную информацию города. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия. премия DIKIDI Awards для бизнес-пользователей в сфере услуг. Могу официально назвать себя Амбассадором DIKIDI И вот почему Я с командой DIKIDI @dikidi_business с 2020 года Мы все вместе активно работали над развитием сервиса и вот. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина.
Пермский край
О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году! Здание пермской детской поликлиники № 4 готовят к капитальному ремонту.