Новости чупетте детская одежда

↑ Бренд детской одежды Choupette теперь представлен в Дубае (неопр.). Если вы цените качественную детскую одежду и вам нравится стиль Choupette. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы. ритейл, открытие магазина, детская одежда, российский брендНовая концепция магазинов Choupette: продающая неоклассика. Бренд Детской одежды «Choupette».

Choupette: Сегодня производить одежду в России - это подвиг

Видео с сессии «Стратегический выход. Масштабирование модного бренда на новые рынки» смотрите по ссылке.

В стильную и милую детскую одежду оптом от «Шупет» можно одеть ребёнка с ног до головы, подобрав и формальную униформу для школы, и одежду на каждый день, и платья с костюмчиками на торжество. В этом списке не хватает только модной верхней детской одежды — и у нас есть решение как раз на этот случай. Что ещё предлагает производитель: широкий выбор верхней детской одежды для детей и подростков от 0 до 17 лет; анатомический крой, за счёт которого одежда прекрасно садится на любого ребёнка; технологичные и практичные материалы — ткани, подклады, утеплители и наполнители; возможность ухаживать за вещами в домашних условиях, просто соблюдая рекомендации с ярлычка.

Модная одежда может быть доступной — это демонстрируют современные отечественные бренды, создающие роскошные наряды в соответствии с европейскими трендами и пожеланиями российских детей.

Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон. Широкая география сети, более 100 магазинов Choupette — от Москвы до Дубая — позволяет уже более 15 лет одевать детей по всему миру красиво!

В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии.

Телеграм Ссылка Choupette Шупет — российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но и выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Производство полностью расположено в России, выпускается более 600 моделей в сезон. Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» юбилейной десятой премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019».

Российский бренд детской одежды Choupette представил новую коллекцию школьной формы

Глядя на ребёнка в этой потрясающей одежде, кажется, как будто бы он сошел с красивой журнальной картинки. Вы будете приятно удивлены, но в магазинах бренда найдётся даже одежда для таинства крещения! Это позволяет специалистам фирмы самым тщательнейшим образом контролировать каждый этап создания коллекций, а также значительно снизить стоимость этих шикарных изделий и роскошных аксессуаров. Тем не менее, и как бы то ни было, для изготовления детской одежды эта фирма использует лишь те ткани и фурнитуру, которые поставляют только самые лучшие европейские производители. Всего за два года популярность этой фирмы в нашей стране возросла до невиданных высот.

И все это потому, что компания CHOUPETTE Шупетт предлагает современным родителям и их детям по-настоящему качественную модную продукцию, аналогов которой просто не существует, не только у нас, но и за рубежом. И это высказывание на сто процентов соответствует действительности. Попробуйте убедиться в этом сами, посетив торговые точки данного бренда. Вы будете приятно удивлены широчайшим разнообразием, прекрасным качеством и главное — бюджетными, очень удобными ценами.

Подарки выдавались 30 ноября в розничных магазинах сети — всем многодетным мамам по одной модели из фешен-коллекции на каждого ребенка. Для получения было достаточно предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи. За один день одежду в подарок от Choupette получили более 43 000 детей из многодетных семей.

Choupette Локальные бренды, Одежда, Детская одежда, Детские товары, Магазины для беременных, Обувь Choupette Шупет — российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Производство марки полностью расположено в России и выпускает более 600 моделей в сезон.

Перед открытием нового магазина по франшизе в университете обучаются, как наши партнёры франчайзи , так и будущий персонал бутика. А еще потому что: Паушальный взнос всего 190. У нас нет задачи заработать быстрые деньги на паушальных взносах, полученных от новичков.

Куртки для девочек Choupette новинки 2024

Choupette | Официальная страница бренда детской одежды Choupette: дизайнерская детская одежда, школьная форма, конверты и комплекты на выписку, крестильные наборы. Большой выбор детской одежды для новорожденных и детей постарше от бренда Choupette в интернет-магазине в Москве. Приобретайте дизайнерскую одежду от российского бренда Choupette (Шупет) в детском интернет-магазине "Малыш" в Краснодаре.

Скоро за парту: модная школьная форма от Choupette

Модель производства строится на принципе « фаст фэшн ». Обновление коллекций или поступление новых капсул происходит каждые 1,5 месяца. Новые коллекции представлены на неделях моды в Москве [5] , Дубае [6] и других. В 2011 году компания запустила франшизу [7].

Более подробно об особенностях и преимуществах продукции бренда можно узнать из следующего видео: Коллекции детской одежды Огромный выбор детской одежды позволяет совершать разноплановые покупки в одном месте, подбирая наряды для совершенно разнообразных событий детской жизни. Ведь это, действительно, невероятно удобно — приобрести все необходимые товары разом. В конце лета встает вопрос необходимости приобретения осеннего гардероба, неотъемлемой часть которого, для некоторых возрастных категорий, является школьная форма. Широкий модельный ряд дает простор для выбора повседневного варианта и комплекта для особых, торжественных случаев. К примеру, для повседневного посещения занятий для девочек существуют комплекты, состоящие из жилетки и юбки, а для мальчиков — из жакета и брюк.

Помимо этого, для девочек также есть стильные сарафаны и кардиганы. В сочетании с кардиганом и элегантной блузкой комплект школьной формы включает в себя юбку. Прямая модель, трапециевидная, юбка плиссе — вариантов очень много и каждый из них хорош по-своему. Платье также может быть частью школьной формы. Модель с красивым воротником или ненавязчивыми декоративными элементами прекрасно подойдет для торжественных школьных событий. К тому же, постепенно возвращается мода на школьные платья с кружевными фартуками. Как для мальчиков, так и для девочек существует довольно много вариантов другой одежды. К примеру, малышам необходим теплый зимний комбинезон, который можно подобрать исходя из цветовых предпочтений малыша.

И абсолютно в каждом детском гардеробе должна быть футболка, поскольку это универсальнейший вариант одежды. Футболка лучше всего подходит для занятий спортом, для активных игр и внеклассного досуга. Для новорожденных Как уже оговаривалось, компания изначально основывала свою деятельность на производстве одежды и товаров для новорожденных. Не удивительно, что модельный ряд и по сей день остается довольно широким и разнообразным. Одна из популярнейших моделей — конверт-трансформер. Если с обычным конвертом все предельно просто и понятно, при упоминании о трансформере возникает множество вопросов: что это и как функционирует? Нижняя часть такой модели конверта, на первый взгляд, ничем не отличается от классического, но некоторые оснащены молниями, позволяющими разделять ее на штанины. А верхняя часть комбинезона-трансформера практически всегда оснащена рукавами.

Не менее важен комплект на выписку, который также включает в себя любую из моделей конверта. Кроме того, современные комплекты на выписку включают в себя нарядные модели платьев, распашонок, комбинезонов и ползунков. Малыш привыкает к праздничному наряду с первых дней жизни.

Вся обувь изготовлена из высококачественных материалов, экокожа снаружи и натуральная кожа внутри, универсальные застежки и липучки, модели с голографическим покрытием, съемные декор. Ведь каждая маленькая девочка мечтает стать балериной». Информация о бренде: ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон.

Но в этом году мы хотим попробовать новый формат: проработать большой блок микроблогеров с привлечением нейросети. Это интересный продукт, который недавно стали использовать в fashion индустрии. Я думаю, что конверсия в этом направлении должна быть в десятки раз выше. Анастасия, что будет с ценами на одежду? В том году вы говорили, что будете стараться их удерживать. Вы прогнозировали, что стоимость поднимется не более 10 процентов. В 2021 году мы действительно старались удерживать цены. Сейчас в коллекции весна-лето 2022 повышение стоимости будет небольшим, порядка 10-15 процентов.

Сырье очень подорожало. Мы закупаем его в Турции и Китае, то есть нужно еще учесть логистику, которая увеличилась в 10 раз за 2021 год. Анастасия, вы сказали, что в следующем году вы хотите в два раза увеличить экспортное направление. Какие страны вы имеете в виду? Мы поделили регионы продаж на большие рынки: Европа, Китай, США, Африка, мусульманские страны и Индия, и проанализировали, какие направления будут для нас перспективными. Если говорить о европейских странах, то мы планируем выйти туда через маркетплейсы. Бренд Choupette был утвержден немецкой площадкой Zalando. С Китаем мы решили пока не работать, потому что в эту страну нужно входить очень долго и с огромным бюджетом.

В США у нас есть фирменный магазин, который показывает хороший рост выручки. Но глобальный выход в Соединенные Штаты мы поставили на паузу. У нас есть сильный партнер, который готов нас представлять, но мы в процессе переговоров. В этом году мы также посмотрели на рынок Африканских стран. Бренд Choupette принял участие в международной выставке Lagos International Trade Fair 2021, для того чтобы понять реакцию людей.

В Перми появился премиум-бренд детской одежды Choupette от рождения до 12 лет

франшиза магазина детской одежды «Choupette», известны и популярны уже не только в России, но и за ее пределами. Магазин детской одежды Choupette по адресу Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 23-й километр, 1, метро Саларьево, +7 925 707 97 86. быстрый способ заказа детской одежды российского бренда Choupette.

История успеха ТМ товаров для детей Choupette

Каталог Choupette весна - лето 2024 Российский бренд детской одежды Choupette открыл магазин в Оренбурге в обновленном.
Choupette - YouTube Главная/Новости и новинки/Новости компании «Шупет (Choupette)».
Магазин детской одежды премиум класса открылся в ТРК «Семья» в Перми Choupette (Шупет) — российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет.
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России».
​В пермском ТРК «СемьЯ» открылся магазин российского бренда детской одежды Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп.

Choupette выпустил детскую одежду для Ближнего Востока

На Авито вы можете купить детскую верхнюю одежду, брюки, комбинезоны, трикотаж, пижамы, шапки, варежки, шарфы и обувь разных размеров по доступным ценам. Одежду для малышей от Choupette покупают российские звезды Филлип Киркоров, Кристина Орбакайте, Анфиса Чехова. Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette получил лицензию на выпуск изделий под ТМ "Армия России" до 2021 года.

Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса

Анастасия считает, что это был знаковый проект, который показал, что продукция «Choupette» востребована и пользуется спросом даже в Америке. Основная работа по продвижению ТМ «Choupette» ложится на франчайзи, поэтому компания особое внимание уделяет выбору, подготовке и обучению партнеров. Например, для открытия магазина заграницей или в регионе, отличающемся национальной самобытностью, требуется отличное знание менталитета местного населения. По наблюдениям Анастасии наиболее успешные франчайзи-партнеры — женщины. Скорее всего, это связано с тем, что они «в теме», они понимают материнство, детство и то, что необходимо покупателям. Франшиза «Choupette» имеет неоспоримое конкурентное преимущество — отсутствие предзаказа. Все риски франчайзер берет на себя, обеспечивая партнеров только актуальными коллекционными вещами и принадлежностями, без «заморозки» денежных средств франчайзи. Анастасия отмечает, что взаимодействие между их компанией и партнерами приносит обоюдную пользу. Для них, как для франчайзера, стало проще ориентироваться в потребностях покупателей из других регионов. Анастасия регулярно проводит вебинары со всеми франчайзи, где не только информирует о последних изменениях и событиях в общем бизнесе, но и проводит опросы владельцев других магазинов.

Это позволяет держать руку на пульсе спроса и чувствовать рынок изнутри. Подробнее о том, как открыть магазин детской одежды и аксессуаров по франшизе «Choupette» можно узнать здесь или, отправив запрос сотруднику сети через форму обратной связи под новостью. Читайте также:.

Поменялся основной цвет: преобладают более холодные светлые оттенки. Главным становится сочетание белого и серого, которое напрямую ассоциируются с утонченностью и спокойствием. Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой. В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект — стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра. Это не только привлекает внимание посетителей, но и создает ассоциативную связь со старым концептом, в котором «магнитом» служила стилизованная карусель.

Стильную и качественную одежду Choupette изготавливают в России. Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года.

В прошлом году компания запустила 15 как собственных, так и франчайзинговых торговых точек в разных городах России, завершила реконцепцию, в рамках которой площади действующих магазинов были изменены. Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette, рассказала: «Теперь оптимальная площадь нашего торгового пространства - 100 кв. Поэтому маленькие магазины переезжали и занимали бОльшие площади».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий