Новости бордерлайн земфира

Земфира признается в любви Цою, Radiohead, Полу Маккартни, лихо смешивает рок-альтернативу и электронику, заходит на территорию. В ночь на 26 февраля без каких-либо анонсов Земфира Рамазанова опубликовала на цифровых сервисах седьмой студийный альбом «Бордерлайн».

Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом

После долгого молчания Земфира выпустила свою первую за восемь лет пластинку, куда вошло 12 треков. Абсолютно все обсуждают новый альбом Земфиры «Бордерлайн». Оказалось, что у нас живёт и здравствует огромное количество музыкальных критиков. Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате обложки её нового альбома "Бордерлайн". Artist: Земфира Album: бордерлайн Year: 2021 Label: self Достижения: о, у этой пластинки все впереди. С каждой новой пластинкой Земфиры перерывы между релизами увеличиваются — предшествовавший «бордерлайну» альбом «Жить в твоей голове» вышел в 2013 году. «Бордерлайн» – это логическое продолжение творческого пути Земфиры. Он интересен уже тем, что не является повторением, скажем так, хорошо выученных уроков прошлого.

Между двумя альбомами: что происходило с Земфирой последние восемь лет

не Билан, не Меладзе, не Лепс и тд и тд и тд, которым пишут текст и музыку, подбирают образы и мероприятия, на которых нужно быть. Земфира и Рената Литвинова. После 8-летнего перерыва Земфира наконец-таки выпустила новый альбом под названием «Бордерлайн», вызвавший ажиотаж и многочисленные споры. Музыка» на прошлой неделе был размещен новый альбом Земфиры «Бордерлайн». В переводе на русский бордерлайн (от англ. borderline) означает пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем. Земфира впервые за восемь лет выпустила полноценный альбом «Бордерлайн», в который вошли 12 треков. Певица Земфира выпустила долгожданный новый альбом — пластинку под названием «Бордерлайн».

«Бордерлайн»: обложка нового альбома Земфиры авторства Демны Гвасалии — плагиат?

Но с самого начала я слышала финальный результат. Отправила Ренате первую версию, она спросила - "Что за Кэтрин, что Робби? Я выяснила, что разработчики игры, в которую я играю и о главном герое которой я пою, из России, решили действовать сообща. Мы пробовали записать многих барабанщиков - англичанина, американца, русского. Все говорили - "отличный вайб", но меня никак не устраивал результат. В итоге записали Дэна Маринкина. Вокал самый первый. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось, я не понимала, как выразить то, что хочу.

Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трек. После мы пытались переписать то, что было. Но оставили барабаны Зингера и бас Тильдикова - они в некотором смысле соавторы песни. Так же как и Дима, который написал главный рифф. В общем, абсолютно внутривенный трек, от начала и до конца сделанный только нами. Он дискомфортный, сложный, болезненный, но одновременно один из моих самых любимых». Мы оказались заперты в своих квартирах, прервали привычный ход жизни - мне захотелось крикнуть.

Изначально я написала ее на пианино, я помню день, помню обстоятельства. Я всегда хотела слышать ее под пианино. В этой версии я приблизилась к тому, что слышу в своей голове, когда пишу, позволила себе все, что хочу и люблю. Удивительный случай, спустя время я ее опять полюбила». Мы торчали с Темой в пробках, купив собаку. Я нервничала и постоянно смотрела вверх на светофоры. Шел снег.

Готовящийся к выходу альбом она тогда назвала гениальным. Предыдущая работа — «Жить в твоей голове» — вышла в феврале 2013 года.

Многие упрекали Земфиру в цитировании, но в этом она призналась чистосердечно. На новом альбоме певица передает привет Цою, выражает «респект Полу Маккартни» и любовь Тарантино к американской музыке, а также облачает в крупные формы старые зарисовки, продолжая говорить о личном. Действительно, теперь не мы цитируем Земфиру, этим занимается она сама. Песня «ок» — ее привет Цою, переданный строчкой «Дом стоит, свет горит». Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира», — говорит певица. Описывая альбом, Земфира говорит о проблемах, возникающих при написании новых песен. Это можно расценивать как одну из причин молчания: «Никак не удавалось дописать куплеты. Я пишу песню, быстро схватываю настроение и состояние, набрасываю слова и отползаю. Спустя время приходится возвращаться, ловить «то» состояние и пытаться дописать». Она лавирует между скрупулезностью и импульсивностью, собирая по крупицам или спуская на самотек: «Я написала ее в час ночи, вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники».

Я обожаю бас-гитару, и в этом альбоме куча отличных бас-партий, в том числе и в этой песне». Вообще моя проблема - я пишу песню, быстро схватываю настроение и состояние, набрасываю слова и отползаю. Спустя время приходится возвращаться, ловить "то" состояние и пытаться дописать. Главное в ней - "Я стою на краю, дальше звезды и океан" и шум океана. Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле, это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф-гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Несмотря на кажущуюся простоту, партии гитары и баса очень сложные, мы записали их не с первого раза. Играли несколько барабанщиков, выбрали Эша, известного персонажа в английской музыкальной среде, имеющего собственный патент снятия звука. Очень люблю эту песню за ее легкость и грусть. С ней можно бесконечно сидеть, резать и править. Отдых для ушей и сердца. Нравится абсолютно всем музыкантам, которые пытались ее сыграть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. Но в итоге, все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие - мощное понятие, я попыталась его осознать. Написала ее в Париже, инструментов - ноль, способов записать - ноль, постоянно пропевала ее изнутри, чтобы не забыть. Вернувшись домой, все зафиксировала, и захотелось сделать другую последнюю часть нервную, неправильную, поломать грув - басист Артем предложил и сыграл отличный рифф. Первый микс, который сделали для альбома». Мне сложно объяснить, о чем она.

бордерлайн (2021)

Да и музыканты у нас не всегда ради роялти пашут. Ну да, ну да. Просто когда приходит «мама» со своим в прямом смысле этого слова долгожданным альбомом, то всё резко и масштабно возвращается на свои места. Будто мы и не жили последние пару десятилетий в жутком постмодернизме, где не принято прямо и громко говорить о своих внутренних переживаниях, зато внешний образ, бесконечная провокация и неизменная фига в кармане стали традиционным набором любого популярного музыканта. Пришла наша худенькая и чувствительная королева, перечеркнула на обложке модное словцо и искренне поведала всем про своё пограничное расстройство личности. Без юродства, без кокетства, с профессиональным звуком и выстроенной композицией. И все замерли. Разве так можно было? Причём я даже не говорю про сами эти песни. Немного раздражает, когда начинают разбирать каждый отдельно взятый трек и ставить всё новые и новые диагнозы Земфире — вот тут у неё депрессивная яма, тут подъём, а в этой песне она смогла поменять своё отношение к маме.

И все эти заголовки, которые будто бы придумали плохие психотерапевты: «Песни на пределе», «Земфира на краю», «Хиты тревожного времени». Кто находится «на краю» действительно, так это наша музыкальная критика. Радует, что равнодушных нет.

Все, чего она добилась, она сделала сама.

Меня часто спрашивают, какая из ее песен мне нравится больше всего, а я всегда отвечаю: Да все нравятся, она же моя дочь, — рассказывал отец Земфиры в интервью КП-Уфа. Рамазанов пережил двух своих сыновей от предыдущих браков, а в 2010 году не стало родного брата Земфиры —Рамиля Рамазанова. Как писали тогда СМИ, облаченный в гидрокостюм мужчина, зацепился на ветки деревьев и не смог выбраться. В тот роковой вечер Рамиль находился вместе с одним из своих сыновей — Артемом и его девушкой.

Именно Артем сообщил своей матери о произошедшей трагедии. Тело Рамиля из воды подняли спасатели. В 2015 году не стало мамы Земфиры. Флорида Хакиевна скончалась в возрасте 67 лет из-за проблем с сердцем.

Первыми гроб с телом бабушки несли ее внуки-близнецы Артур и Артем Рамазановы. Земфира: племянники Артур и Артем, группа Uchpochmack Земфира души не чает в своих племянниках парни родились в 1989 году. Именно братья Рамазановы поддерживали ее в самые сложные моменты жизни. А она стала еще больше помогать им после смерти их отца.

Первый играл на гитаре, второй — на басе и барабанах, ну а их тетушка была вокалисткой. Впоследствии группа принимала участие в ряде рок-фестивалей. В 2015-м коллектив прекратил свое существование, так как тетя отправила братьев Рамазановых на учебу в Лондон. Известно, что там они постигали режиссеру и вокал, так что, возможно, мы еще услышим новые песни от Артура и Артема.

Земфира: личная жизнь В начале своей музыкальной карьеры Земфира сообщили о грядущей свадьбе с лидером группы «Танцы минус» Вячеславом Петкуном. В одном из журналов даже появились свадебные фотографии рокеров. Однако эта новость оказалась лишь частью рекламной кампании.

В то же время — десятки тысяч поклонников со всего мира объединяются в сообщества в социальных сетях, чтобы скрасить друг другу ожидание альбома, который выйдет неясно когда, да и не факт, что выйдет. А следом — настоящий информационный клондайк.

В прокат вышел фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Музыку к нему написала Земфира. В МХТ им А. Чехова прошла премьера спектакля Ренаты Литвиновой «Звезда вашего периода». Музыку к нему также написала Земфира.

Казалось бы, спустя 8 лет тишины и ожидания, скрашиваемого редкими синглами и премьерой двух песен на живом концерте в далеком Дубае , — подобной активности от певицы не стоило ожидать. Но 6 дней назад вышел первый студийно сведенный трек с нового альбома под названием «остин». Увидев в клипе дату «9 марта», многие подумали, что это «пасхалка» — намек, что новый альбом выйдет именно в этот день. Но, не все так предсказуемо.

Итак, объективно не стоило ждать от новой работы Земфиры ни невероятных музыкальных экспериментов, ни подростковой запальчивости, ни задорных риффов, под которые хочется прыгать или танцевать. Кроме того, если кто-то знает в дискографии Земфиры хотя бы одну песню на злобу дня или с остросоциальным подтекстом — киньте в комментарии, пожалуйста.

И вообще — «Не тупите, я не объявляла войну». Высоких нот тоже ждать не стоило — курение благоприятно может сказаться на голосе только в краткосрочной перспективе привет, Вилле Ваало , но длительный стаж курильщика голос только портит здравствуйте, Алла Борисовна. Однако Земфира приучила слушателей к тому, что ниже определенной — и очень высокой! А уж по глубине внимания к деталям, по уровню перфекционизма, граничащего с маньячеством, Земфире вообще практически не было равных. Вот из этих данностей и нужно исходить. Учитывая вышесказанное, мы слышим альбом, в котором Земфира абсолютно верна себе.

Она все так же напряженно копается «в собственных чувствах». Дивного контраста переход от «Алло, я девочка-скандал, девочка-вольно» к «Я же расплакалась, я не железная» состоялся еще между двумя первыми альбомами а учитывая, что «Не отпускай» — это ауттейк из дебютной работы, то и вообще прямо в первой же пластинке. Всю дискографию мы слышим эти несколько нервные отрывистые фразы, будто начерканные в ежедневниках, которые затем причудливо складываются в тексты песен. Меняется только тональность высказываний, только оттенки, которые сгущались еще в «Жить в твоей голове» — но нельзя сказать, что теперь сгустились окончательно, поскольку в «Бордерлайне» все же хватает светлых пятен. Его нельзя назвать откровенно мрачным или депрессивным, поскольку даже тут есть под что потанцевать «Этим летом» , помечтать «Пальто» или что может быть саундтреком к лав-стори «Жди меня». Кто-то удивится кажущейся бессвязности текстов, в которых тем не менее хватает удивительно точных попаданий — и это на фоне фантастически выверенного саунда!

Но в этом и есть Земфира. Ее тексты — это коллекция моментальных снимков, подборка цветастых и сумбурных полароидов, к которым есть лишь одно требование: предельно точно зафиксировать конкретное мгновенное состояние. Рефлексировать об этом состоянии Земфира привыкла потом, в процессе изнурительного подбора нужных нот, звуков, библиотек и музыкантов, которых «пришлось» собирать по всему миру. Здесь нужно сделать отступление в сторону. Сквозь весь список авторских комментариев к альбому сквозила плохо скрываемая гордость за то, каких молодецких музыкантов удалось найти. Из этих комментариев с удивлением узнаешь, как трудно было найти гитаристов, барабанщиков и иже с ними, которые бы идеально попали в настроение.

Допустим, это и правда большой труд; но если бы сама Земфира не сообщила нам об этом, кто бы задумался всерьез? Мой друг очень точно подвел черту под этими рассуждениями: когда ты слышишь офигенных музыкантов, скажем, Queen, ты хвалишь их и без особых указаний, ты сразу понимаешь, насколько они круты. В случае с «Бордерлайном» вопросов к мастерству участников записи также не возникает — но и сопоставимых восторгов тоже. Вечный вопрос: что лучше — идеально записать качественную, тщательно выверенную партию или гениально, но с едва заметной авторской лажей — тоже очень сложную партию, но только чтобы она не производила впечатление сгенерированной программно, выхолощенной и безжизненной? В альбоме хватает явных и не очень отсылок к классикам и современникам. Приветы Radiohead и Полу Маккартни, прямая цитата Цоя; вероятно, прямое обращение к Йорку в песне «Том» которая ни дать ни взять «Just» со второй пластинки радиоголов, вышедшей вечность назад.

Земфира прокомментировала каждый трек из нового альбома «Бордерлайн»

Земфира определённо метит на молодое поколение, которое буквально одержимо различными психическими состояниями личности и смотрит на запад в надежде на либеральные перемены. Исполнитель: Земфира. Жанры: Русский рок. Слушать. снег идёт. Земфира. 04:49. крым. В минувшую пятницу у Земфиры вышел первый за долгие годы альбом. Пробуем разобраться, почему слушать его – несколько безрадостное занятие, и чем он все-таки интересен. 44-летняя Земфира Рамазанова попала в неловкую ситуацию из-за рисунка на ее пластинке «Бордерлайн». Музыкант из США предъявил доказательство того, что артистка использовала. Земфира определённо метит на молодое поколение, которое буквально одержимо различными психическими состояниями личности и смотрит на запад в надежде на либеральные перемены.

Опять Рената виновата?: Все о новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»

Что такое, опять не нравится? Ну блин Наверное, надо было идти на голубой огонёк. Хотя это уже зашквар. Запустить тикток, пиар-роман, и фит с навали.

И правда, все сделала неправильно. Почему альбом кайф то? Потому что себя в нем узнаёшь.

Свои переживания откликаются. Мысли совпадают.

Та депрессивность за которую ругают Земфиру… ругают потому что мы живём во время показушного позитива, показушной успешности, фальшивой инстаграмности … поэтому данное произведение выглядит буквально куском искренности. И да, не надо путать депрессивность с нытьём» — отмечает пользователь под ником Димон Пончиков. Орфография и пунктуация сохранены «Так себе. Если сравнивать с Земфирой десятилетней давности.

Инструментальный минимализм и нарочитая депрессивность текстов — это для начинающих групп. После паузы можно было бы что-то пооригинальнее выдать.

Земфира Рамазанова выпустила новый альбом. Певица призналась, что купила собаку, играет в мобильные игры, сидела на антидепрессантах, перенесла две болезни за один месяц, а еще простила и попросила прощения у любимой мамы, которая ей лгала, нанесла «страшные раны» и хотела назвать другим именем.

Новый альбом певицы, выпущенный после 8 лет молчания, вызвал шквал обсуждений. Читать ren. Оказалось, что у нас живёт и здравствует огромное количество музыкальных критиков.

Выяснилось, что они иногда могут слушать новые альбомы и им даже есть куда отправить свои мысли. Поразительное дело: до сих пор существуют рубрики, которые отвечают за «культуру». Оказалось, что у нас есть несколько миллионов человек, которые способны послушать двенадцать песен подряд и от души разругать их или, наоборот, расхвалить, будто все эти двенадцать песен касаются лично их. Оказалось, что чарты на стриминговых площадках могут на некоторое время отдать свои топовые места музыканту, который не работает в популярном жанре хип-хоп; человеку, который не делает танцевальную или кальянную музыку; исполнителю, который не пишет однодневные агитки про ментов. Оказалось, что в наше время ещё кто-то делает большие концептуальные пластинки а не стреляет синглами не ради хайпа и денег, не ради новой аудитории или для поддержания старой, не для того, чтобы угодить какому-нибудь общественному настроению, а для себя. Из любви к музыке. Для того самого, ради чего в далёкие времена все делали свои альбомы.

Сейчас набросятся и наговорят, мол, всегда у нас были рубрики про музыку и критики каждый день рецензии писали, просто ты не видел. И в чартах не всегда рэперы, и назовут трёх музыкантов, которые за последние пять лет случайно обогнали новый релиз Кизару. И альбомы — будут кричать — были, и резонанс вокруг них был.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий