Новости батюшка владимир головин последние новости

На сегодня о последних новостях отец Владимир Головин рассказал в интервью с Алексеем Шахматовым, человеком невоцерковлённым, но верующим. Владимир Головин. Новости 20 ноября 2020. РПЦ создала перечень лжесвященников, проповедующих в интернете.

Язычество, прикрытое Православием, или Куда идут последователи протоиерея Владимира Головина?

РПЦ: экс-протоиерея Головина из Болгара включили в список сетевых лжесвященников Новость о том, что священник из Республики Татарстан Владимир Головин извергнут из сана.
Владимир Головин - биография и религиозная деятельность Новость о том, что священник из Республики Татарстан Владимир Головин извергнут из сана.
Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана - Православный журнал «Фома» Также священного сана лишен сын священника – протоиерей Анастасий Головин, который, согласно установлению епархиального суда, «принял идеологическую сторону протоиерея Владимира Головина», а также нарушил ряд канонических правил.
[07.03.2019] Все средства хороши. Простят ли Головина? Владимир Головин — последние новости. Речь идёт о необычайно великой славе батюшки из города Болгар и об иных возникших проблемах.
РПЦ: экс-протоиерея Головина из Болгара включили в список сетевых лжесвященников Владимир Головин — протоиерей, являющийся серьезной фигурой в русском православии.

Где служит отец Владимир Головин после отлучения от сана: последние новости

Имеются и приверженцы, совершающие молитвы по соглашению на протяжении многих лет. В их отзывах описываются целые перечни чудес, которые, по их мнению, связаны с отправлением молитвы. К примеру, порой паломники отмаливают детей-наркоманов, которые поднимают на мать руку. В итоге они просят прощения, устраиваются на работу, начинают помогать матери, слова ей плохого не скажут. Отмаливают и пьющих зятей, которые после молитв по соглашению долгое время не уходят в запой. Молитвы по соглашению читались, и когда дети паломниц собирались отомстить из-за ревности бывшим партнерам своих возлюбленных, хватаясь за нож. Усилиями верующих таких останавливают от греха. Обратившиеся за помощью к Владимиру обретали душевное равновесие и спокойствие в сложных жизненных ситуациях. В итоге это служило опорой для них в решении жизненных вопросов. И такие случаи активно описываются на сайте Головина. История о становлении как священника Имеется у Головина и своя история о том, как он стал священником.

Однажды с ним произошла трагедия, которая и перевернула всю его жизнь. Ему было 11 лет, когда умер его родной дядя — он был очень красивым. Маленький Владимир начал плакать из-за того, что очень ясно осознал смерть. Однажды в порыве он сказал своим родителям, что они учат его жить так, чтобы он был несчастен — говорить одно и делать другое. И тогда в голове его пронесся случай — бабушка вела его перед началом учебного годом в церковь причащаться. Там был священник, который тем отличался от остальных взрослых, что называл вещи своими именами, и не было лжи в его словах. И принципу оставаться честным Владимир остается верен по сей день. Он прямо говорит о том, что большинство приходящих в церковь тревожат бытовые проблемы. Мужчины всю жизнь играют в игры, желая получать все, не делая ничего. Как только возникает трудность, человек бежит к богу, полагается на него, а не на себя.

Женщины до старости думают о личной жизни. И к 30 годам чувствуют, как жизнь проходит мимо. Они не осознают, что были "зомбированы" — омужичились. И забыли о своих потребностях. В моде на сегодняшний день гражданские браки. Но в них нет ответственности. Самого Владимира, как он рассказывает, женили по долгу. И брак начинался трудно, но сам он осознавал, что ответственен за свою супругу, что должен делать ее счастливой, любить. И спустя 8 месяцев он признался ей в любви, и начали они жить в счастье. У татар среди русских Многие годы назад Владимиру предрекли, что станет он священником в церкви «у Волги, ни в городе, ни в деревне, у татар, но среди русских».

Так и вышло. С 4-го по 6-й век, до того как в Болгаре обосновались булгары, здесь проживали славянские племена. Предки русских здесь появились раньше, чем предки татар. Среди булгар, среди сувар предки нынешних чувашей было немало христиан. В Болгаре проживали армяне-христиане. По этой причине архитектура его представляет собой уникальное соединение культуры Закавказья и исламских традиций. Спустя некоторое время после того, как Владимир открыл здесь храм, мусульмане стали задумываться о мечети. Но и для церкви место было отведено на городских окраинах, и мечеть не собирались возводить в центре во избежание создания религиозных конфликтов на этой почве. Однако когда мусульмане пришли к Владимиру попросить содействовать в возведении мечети в центре города, он согласился. Вместе с ним подписи к соответствующему документу поставили 200 православных.

Они решили, что не нужно им, чтобы старики и больные мучились, подобно православным, идя на окраины в мечеть.

Основания догматы, принципиальные положения христианской веры незыблемы, однако осмысление следствий, исходящих из этих оснований, может носить различный характер. И в этом Церковь предоставляет человеческой мысли свободу. Но даже вопросы первостепенные догматические истины сопровождаются чрезвычайно солидной аргументационной базой.

Для этого, собственно, и собирались Вселенские Соборы, на которых вытачивались умопостигаемые, философски корректные формулировки Божественной Истины, насколько ее возможно было донести до человеческого разума, который обусловлен фактором ограниченности познания в пределах грубого мира. Зачем я все это говорю? Для того, чтобы обозначить, что мир христианской мысли чрезвычайно богат, разнообразен и глубок. Современный человек, приходящий в Церковь, читающий Новый Завет, конечно же, проходит через лекции проф. Осипова, через книги покойного иерея Даниила Сысоева, через проповеди протоиерея Димитрия Смирнова, протоиерея Алексия Уминского, протоиерея Артемия Владимирова, протоиерея Андрея Ткачева и т.

И в этой палитре мнений кому-то может показаться, что богословский прогрессивизм А. Осипова излишен и уважаемый профессор слишком широко трактует высказывания святых отцов. Другому, напротив, нравится академизм Осипова, но кажутся грубыми и неуместными шутки протоиерея Димитрия Смирнова. Третьему более по душе внимательный о. Артемий Владимиров, но кажутся развязными выступления о.

Андрея Ткачева. Наконец, человек слушает проповеди тех священников, которые служат в том храме, прихожанином которого он является. И чрезвычайно замечательно, если этот человек начинает знакомиться с творениями святых отцов, т. Но даже здесь он может найти несколько различные мнения касательно некоторых вопросов. Так XIX век ознаменовался спором свт.

Игнатия Брянчанинова и свт. Феофана Затворника о природе ангелов. Главное же то, что грамотно воцерковляющийся человек сталкивается с внушительной палитрой различных мнений касательно многих аспектов современной жизни и возможных отношений к ней со стороны христианского сообщества. Однако человек отнюдь не тонет в этом «море» многоголосий, но, напротив, он учится думать, анализировать, сверять нечто услышанное или преподанное ему, в формате лекции или проповеди, с Преданием Церкви, с Евангелием и традицией понимания этой Книги святыми отцами. В ситуации же с «болгарской общиной» мною наблюдается чрезвычайно печальная картина.

Люди знакомятся с христианством исключительно по проповедям протоиерея Владимира Головина надо отметить, проповедям весьма сомнительного содержания, как с богословской, так и с этической точек зрения. Эти люди, по сути совсем еще неофиты, удивительным образом минуют ту «центральную Церковь», тот мейнстрим современной церковной жизни и аккуратно оказываются в некоей духовной «резервации» где-то на «окраине» церковного мира. Таким образом, они «благополучно» минуют Осипова, Смирнова, Уминского, Сысоева, Ткачева и уж совсем маловероятно, что знакомятся с творениями святых отцов. И находясь на этой достаточно многочисленной, но все же «окраине», они позволяют себе достаточно дерзкое и агрессивное поведение по отношению к «центру», буквально не выносят никакой критики в адрес их духовного наставника, его мягко говоря неудачных проповедей, маловразумительных ответов. Здесь необходимо отметить еще одну важную деталь.

Дело в том, что наши чувства, ощущения, душевные переживания не имеют от начала названий. Грубо говоря, человек не рождается с встроенной программой понимания того, что такое истинная религиозность, правильная молитва, верный нравственный настрой. Точнее сказать так: религиозность есть антропологический факт и она религиозность присуща в той или иной степени всем людям как интуитивное ощущение сверхъестественного , однако правильная вера, истинная молитва — это то, что личность постигает посредством воспитания. Поэтому, как некоему человеку его родители, учителя, наставники, старшие друзья назовут некое его внутреннее переживание от начала имеющее место быть или инспирированное некоей религиозной или психической практикой , так он и будет считать, быть может, всю жизнь. Так, человечек, родившийся в семье неопятидесятников и, разумеется, с детства таскаемый родителями на соответствующие «молитвенные собрания», со временем усвоит, что молитва есть тот самый иррациональный экстаз, который «внешними» для секты людьми воспринимается, как массовый психоз.

Ребенок, родившийся в семье реинкарниста, с детства под влиянием окружающей среды начинает вспоминать свои «прошлые жизни», хотя таковые являются лишь его детскими фантазиями, мечтами, которые имеются у всех прочих детей, однако родители и их многочисленные друзья из медиумического клуба «карма-кола» учат свое чадо воспринимать оные как «воспоминания прошлых жизней». И для него это «религиозная жизнь», он видит в этом «спасение». В случае с «Православным Болгаром» происходит некая подобная ситуации. Человек, приходящий к вере, узнает, что самой древней и совершенной формой молитвы является некая «молитва по соглашению» и, что только такая молитва имеет особую силу и особую духовную ценность. И сила и ценность в данном случае определяется количеством молящихся, но никак не умением человека молиться, никак не чистотой его сердца, не праведностью его жизни.

Эти Евангельские слова Головин вырывает из контекста общего Евангельского повествования и придает им принципиально иной смысл. Более того, никто из святых отцов в том числе Великих учителей Церкви никогда не давал подобного толкования этого Евангельского отрывка, даже близкого к этому у святых мы не найдем!

Сейчас он делает то же самое, только кроме того сотрудничает с людьми, привычно ругавшими Церковь как институт, и тоже ничего не знающие о Церкви как о Теле Христовом. Для чего это делается? Чтобы человек, жаждущий душевности, но судящий об РПЦ по новостям из телевизора, подумал: "Да, в этой РПЦ все давно прогнило, все там продано, а вот такого хорошего душевного старчика выгнали!

Это, по сути, раскол без явного раскола. Владимир Головин уверенно и со слезами на глазах говорит о своей преданности Церкви однако, преданность Церкви выражается в первую очередь в послушании ей , а раз он так говорит - значит, так и есть. В то же время, он намекает а иногда и говорит явно , что в Церкви есть люди нехорошие, которые его, батюшку, решили "убрать". Таким образом, в сознании человека стороннего рождается простая установка: батюшка точно православный, а вот начальники сеют раздор и раскол. То есть, как будто Церковь Единая делится на 2 части: в одной Истина и Владимир Головин, не отпавший, не еретик, но страстотерпец, а в другой - злые продажные попы.

Как вы думаете, думающие читатели, не считать ли это расколом? А Алексей Шахматов получает свое: лайки, комментарии, репосты и огласку. Он намеренно не занимает позицию почитателя Владимира Головина, чтобы остаться в нейтралитете. Но предложение писать в комментариях "Прощение! Друзья, Церковь так не работает - именно поэтому она стоит 2000 лет, в противном случае, ее бы не было в первое же столетие.

Светское понимание и Каноны Церкви - понятия разные, невозможно юристам и журналистам как-то аппелировать к Церкви и влиять на нее. Суть этих комментариев - просто создать популярность видео, поднять его в топах ютьюба, и все.

Это решение также утверждено владыкой Парменом. Напомним, что ранее Чистопольская епархия выразила «пастырскую обеспокоенность» в связи с публичной деятельностью протоиерея Владимира Головина, в частности распространением практики так называемой «соборной молитвы по соглашению с Болгаром», которая, согласно заявлению Чистопольской епархии отличается «от традиционной частной благочестивой практики». В сентябре 2018 года протоиерей Владимир Головин был запрещен в служении на 3 месяца, а в декабре того же года еще на 2 месяца. Напомним, что согласно статье 47 «Положения о церковном суде Русской Православной Церкви Московского Патриархата » , решения епархиального суда за исключением повторных решений утверждаются епархиальным архиереем не ранее, чем через пятнадцать рабочих дней со дня их принятия. В законную силу они вступают с момента утверждения их главой епархии.

РПЦ лишила сана священника, советовавшего прихожанам смотреть порно

Помимо этого церковь считает, что никакие молитвы по соглашению не могут быть подменой богослужения в храмах. Сильнее всего соборная молитва — божественные литургии, богослужения в православных храмах по всему миру, в которых молятся тысячи священников, миллионы прихожан. Отзывы паломников Согласно отзывам о молитве по соглашению с Владимиром Головиным, данный ритуал является скорой помощью для лиц, оказавшихся в затруднительном положении. Это способ разрешить разнообразные жизненные трудности, когда уже ничего не сделаешь своими возможностями. В отзывах об отце Владимире Головине из г. Болгара люди пишут о том, что это древнейшая практика молитвенных обращений к Богу. Она основывается на словах самого Спасителя. Многие паломники из г. Болгара в отзывах о Владимире Головине пишут, что сумели благодаря молитве по соглашению избавиться от долгов, приобрести свое жилье, отказаться от зависимости, встретить свою вторую половинку и заключить брак, исцелиться от болезней.

Немало людей отмечает тот факт, что почувствовали Бога в своей жизни. Согласно отзывам о Владимире Головине, молитвы его проходят в Свято-Авраамиевском храме Болгара с 2004 года. Проводятся молитвы по строгому расписанию. В отзывах о Владимире Головине указывается, что благодаря единым молитвам происходят великие вещи. Нередко бывают у батюшки паломники со всего света — приезжают и из США и Швейцарии. Все стремятся побеседовать с батюшкой. Отзывы о Владимире Головине пестрят чудесными историями об исцелении от ВИЧ, отсутствии обострений у инвалидов. Однако по большей части общество расколото напополам.

Кто-то называет батюшку провидцем, а кто-то — проходимцем. В связи с этим отрицательные отзывы о Владимире Головине также имеются. Многие с ужасом пишут, что отец Владимир давал негативные предсказания и говорил людям, что их дети все равно умрут, сулил девушкам, что они никогда не выйдут замуж. Для православной прозорливости это очень странно. Некоторые воцерковленные женщины вообще перестали ходить в храм после встречи с Головиным, настолько сильное получили разочарование. Говорят о незаурядном поведении батюшки, его крики, например "Не смотри в глаза! Также случаи «предсказаний» не сбывались, и у людей ломались судьбы. Отзывов положительного характера все-таки больше.

Женщины, которые очень хотели семью и жили за границей, среди людей другого менталитета, обращались к Владимиру Головину для молитвы по соглашению. Много раз они слышали о том, что в том месте, где они живут, нереально создать семью. Но они не отчаивалась. Начав молиться, они в том же году вышли замуж. Они верят в то, что мужья были посланы им благодаря молитвам. Женщины, которые никак не могли устроить свою личную жизнь, молились о чуде. После этого им удалось найти свою вторую половинку или завязать отношения с теми молодыми людьми, которых они не рассматривали в качестве супругов, но после молитвы осознали, что это их судьба. Все они вышли замуж за очень короткий срок и обрели счастье в семейной жизни.

В мужских отзывах тоже фигурируют подобные сюжеты. Так, случаи кого-то из благодарных Владимиру паломников были таковы. Они встречали девушек вскоре после того, как послушались батюшку. И больше их не отпускали. Немало имеется отзывов от паломников о том, как молитва по соглашению помогла родить ребенка. Так, у многих из них долгое время не получалось завести детей из-за проблем со здоровьем. Однако спустя месяцы молитв женщины оказывались беременны. Известны случаи, когда верующие ждали детей несколько лет, переживая неудачные попытки ЭКО, но после молитвы по соглашению наступала самостоятельная беременность.

В отзывах верующие описывают случаи, когда по медицинским показаниям им советовали делать ЭКО, но они предпочитали молитву по соглашению, и беременность случалась без этой процедуры, так что сами врачи не могли поверить в происходящее. В отзывах паломники описывают и случаи, когда у них рождались дети с врожденными патологиями и родовыми травмами, отстающие в развитии от сверстников.

Дело о лишении священного сана протоиерея Владимира Головина тогда рассмотрел Епархиальный суд Чистопольской епархии. Решение утвердил епископ Чистопольский и Нижнекамский Пармен.

Суд признал Головина виновным в противопоставлении себя Церкви, внесении смущения в среду верующих и искажении учения Церкви о молитве. Кроме этого, экс-священника обвинили в упорном непослушании правящему архиерею и клевете. Головина неоднократно предупреждали и призывали к покаянию, однако эти меры никак не повлияли на него. Тогда митрополия сообщала, что экс-протоиерей служил в Болгаре, где призывал людей к «соборной молитве по соглашению», которая отличалась от традиционной частной благочестивой практики.

У руководства Чистопольской епархии данная практика вызвала обеспокоенность, так как она могла привести ее участников к изоляции от остальных православных. И вот, спустя два года, транслировать идеи и мировоззрение Владимира Головина решил благотворительный фонд содействия просвещения общества «Святого мученика Федора Болгарского». В течение семи месяцев на странице этого сообщества публиковалась информация из различных проповедей бывшего священнослужителя Владимира Головина, которые размещены на ютуб-канале. Проще говоря, по данным источника агентства, с конца мая по начало декабря 2021 года благотворительный фонд осуществлял миссионерскую деятельность с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.

Как сообщается на сайте последователей протоиерея православный-болгар. В середине 2013 года на YouTube стали появляться ролики с проповедями Головина, которые публиковали его адепты. Сегодня одним из самых популярных считается канал под названием golovinBolgar с 206 тысячами подписчиков. В среднем у каждого ролика более десяти тысяч просмотров. Вскоре группа, посвящённая деятельности Головина, появилась и во «ВКонтакте». К началу 2019 года на паблик подписались более 86 тысяч человек, и позавидовать протоиерею могут даже администраторы звёздных сообществ. Каждая публикация собирает сотни лайков, десятки шеров и от 20 до 30 тысяч просмотров.

Активность пользователей привела к тому, что в конце концов российские журналисты стали называть протоиерея священником-блогером. В августе 2018 года Чистопольское епархиальное управление впервые выпустило заявление, в котором осудило деятельность Головина. Архиереи обвинили мужчину в создании некой сетевой финансовой структуры, работа которой вводит в заблуждение прихожан и идёт вразрез с традициями и канонами православной церкви. Уже в сентябре Головину на три месяца запретили служение, а епархия потребовала от священника покаяться и отказаться от деятельности, «вносящей соблазн в жизнь церкви». Претензия первая. По мнению священника, это одна из древнейших молитв, которой людей научил сам Иисус Христос. Традиционная молитва по соглашению — один из видов совместной церковной службы.

Для её совершения несколько православных договариваются в определённое время просить у Господа одно и то же, даже если молящихся разделяют километры. По своему содержанию «молитва по соглашению с Болгаром» не отличается от других видов молитв. На личном сайте Головина указано, что во время этого церковного бдения прихожане вместе со священником читают акафисты род хвалебного церковного песнопения Господу Иисусу Христу, Божией Матери и святым Божиим. Особенность «молитвы по соглашению с Болгаром» заключается в способе организации встреч прихожан. С помощью интернета люди из разных стран и городов за деньги записываются на чтение акафиста и сами читают его у себя дома в то время, как такая же служба совершается в Свято-Авраамиевском храме. Как сообщается на сайте Головина, деньги верующих идут на поддержание церкви и на то, чтобы имя человека было помянуто протоиереем и молящимися в Болгаре. Чтобы записаться, нужно зайти на личный сайт служителя и в разделе «Расписание» выбрать ту молитву, в которой вы хотите принять участие.

Там же верующие могут найти необходимые для участия видео-, аудио- и текстовые материалы. После этого человек должен перейти на страницу молитва-по-соглашению. Далее желающий кликает на кнопку «Присоединиться к соборной молитве» и оказывается на новой странице, где ему предстоит указать своё имя, выбрать день, час, вид молитвы и зарегистрироваться для участия. Присоединиться к «молитве по соглашению с Болгаром» можно минимум за 700 и 1500 рублей в зависимости от того, сколько раз вы захотите прочитать акафист. Эта сумма может достигать 30 тысяч рублей. Есть возможность и бесплатного участия в службе, однако такая услуга считается благотворительной, а для её получения человеку следует обратиться непосредственно к секретарю храма. Популярность «молитвы по соглашению с Болгаром» среди последователей Головина объяснить просто.

В видеообращениях и проповедях мужчина рассказывает, что совместная и платная церковная служба позволяет людям исполнить свои желания за счёт божественного вмешательства. Всё, что попросите, всё будет. Без вариантов! Сейчас Свято-Авраамиевский храм в Болгаре считается центром для всех молящихся по соглашению.

Для многих это неподъемная ноша. К тому же г-н Ашурков распорядился прекратить всякую самостоятельность в вопросах приобретения церковной утвари и литературы, монополизировав этот рынок.

Теперь все и всё централизованно закупают в епархиальном магазине с тройной накруткой. Также и подписываются все и на всю церковную периодику. Стоит отметить, что оплата товара покупателями, то есть приходами и монастырями, производится строго по полной предоплате. А вот поставщики товара вынуждены ожидать оплаты неделями, а то и месяцами». Естественно, в условиях правового беспредела, царящего в РПЦ, всё это сошло епископу с рук. Но Феофану уже 71 год, через четыре года его должны уволить на покой.

Для того чтобы остаться на кафедре, митрополиту нужно впечатлить Синод и Патриарха. Разменная фигура Чем же популярный проповедник Головин вызвал раздражение Ашуркова настолько, что последний не побоялся лишиться части доходов. Священник был далеко не дурак и регулярно «откатывал» со своей прибыли в епархию. Город Болгар, где служил Головин, находится на берегу Волги на месте средневековой столицы Волжской Булгарии — Булгаре. Руководство Татарстана готово поддержать новый амбициозный проект Феофана по строительству кафедрального собора в Казани, но взамен Болгар должен стать заповедником ислама, ведь это место является святым для татарских националистов. В прошлом году в Болгаре торжественно открылась Болгарская исламская академия, построены палаточный лагерь для паломников, Музей хлеба, мечеть и комплекс медресе, а также специальный памятный знак в честь принятия волжскими болгарами в 922 году ислама в качестве государственной религии.

Ашурков же построил под Казанью в элитном поселке Петровское особняк площадью в 1600 кв.

Жертвами коррупционного беспредела в РПЦ становятся священники

Следуя древним традициям Православной Церкви, когда каждый день недели соответствует своей молитвенной теме, отцом Владимиром Головиным по просьбе многих приезжающих было зарождено расписание соборной молитвы по соглашению акафистами. Сын Головина протоиерей Анастасий Головин недавно был отстранен от полученной им при помощи отца должности благочинного Спасского района Татарстана. Биография Владимира Головина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, скандалы, лишен сана. Владимир Головин. Новости 20 ноября 2020. РПЦ создала перечень лжесвященников, проповедующих в интернете. Протоиерея епархии Татарстана Владимира Головина лишили возможности служить в церкви в течение трех месяцев. О лишении сана священника Владимира Головина сообщается на сайте епархии.

РПЦ лишила сана священника, советовавшего прихожанам смотреть порно

Произошло это в 1961 году. По наступлению совершеннолетия, он принял решение о поступлении в духовную семинарию в Москве, а в 1988 году ему предложили должность настоятеля прихода Святого Авраама в Куйбышеве, который позже именовали Болгар. Отец Владимир Головин на прежнем месте Работа проповедником берёт своё начало в 2003 году. Тогда архиепископ Казанский благословил его на возможность общаться с церковными служащими из российских и зарубежных городов. На сегодня создан личный канал golovinBolgar, на котором более 200 000 подписчиков. У всех видео не менее 10 000 просмотров.

Владимир Головин сейчас Скандал об отстранении от сана В феврале 2019 года Епархиальный чистопольский суд принял решение лишить Головина сана. Согласно некоторым данным, он был обвинён в организации общества, деятельность которого направлена против православной церкви и ведет к непринятию церковных учений, к навязыванию молитв о клевете. Против отца Владимира даже был проведён суд, подробностями которого Головин охотно делился.

Святоотеческая традиция учит просить в первую очередь а строго говоря — и только о духовном, ведь все остальное «приложится вам» Мф. А в головинской «молитвенной» практике чувствуется влияние вполне пошлого советского популизма в духе: «Догнать и перегнать Америку!!! Однако человек, приходящий в общину Головина, учится именно такой альтернативной «молитве», усвояет чисто магическое, а не православное мировоззрение, равно как и принимает иные, весьма и весьма спорные взгляды протоиерея Головина в качестве «учения Церкви». На целый ряд догматических ошибок, искажающих саму суть христианской веры в выступлениях Головина, указал профессор Александр Леонидович Дворкин. Я же, просматривая проповеди протоиерея Владимира, заметил одну существенную особенность: он вроде бы и хочет сказать какую-то правильную вещь видимо где-то он слышал, может на лекциях во время обучения , но катастрофичная путаница в терминологии, несуразная, а подчас неуместная и неприличная, отталкивающая составляющая аллегорий и, наконец, откровенная грубость и хамство сводят все «благие» порывы на нет. Так, скажем, протоиерей хочет раскрыть содержание христианского догмата о богочеловечестве Иисуса Христа и говорит о том, что «во Христе две природы в одном естестве», хотя правильно сказать «в одной Ипостаси» или «в одной Личности», ибо философский термин «существо» не синонимичен с понятием «личность» по-греч.

Но это — тонкости богословия, и подобная ошибка или оговорка имеет значение именно в контексте неких догматических вероучительных утверждений. Однако в рамках обычной приходской беседы она вполне простительна, разумеется, если плохой ученик публично исправит оную. Но есть вещи и более очевидные. Скажем, протоиерей Владимир прав в том, что христианин, в том числе и православная девушка должны опрятно и красиво выглядеть. Однако в ходе аргументации данного тезиса священник опускается до обсуждения нижнего белья. Может он хочет таким образом укрепить свою проповедь «близостью к народу», однако подобный миссионерский шаг возымеет скорее обратный эффект в том самом народе: «если даже христианские священники так же пошло шутят, как мы, то в чем ценность тогда этого христианства? Действительно, молебен имеет по своей структуре форму именно Утрени, так же — Великая ектения, Евангелие, Канон запевы , сугубая ектения. Но зачем протоиерей Владимир называет молебен «кастрированной утреней», искажая и подлинный смысл, и этику поведения православного священника? Можно сказать «краткая Утреня», но не кастрированная.

Это разные вещи. Далее, нельзя пройти мимо обсуждения Головиным физиологии Иисуса Христа… Ну неужели нет иного способа указать и раскрыть именно человечность Иисуса Христа, яркие стороны Его человеческой природы? Уж, в крайнем случае, можно посоветовать посмотреть фильм М. Гибсона «Страсти Христовы», где реалистично и исчерпывающе показаны все жутчайшие страдания именно Богочеловеческой личности Христа, мужество и силу Его, именно как Человека. Сколько в самом Евангелии дается примеров человечности Господа — и плач в связи с вестью о смерти Его друга Лазаря и кровавый пот во время Гефсиманских борений и, наконец, крик: «Боже Мой, Боже Мой! Неужели этого недостаточно? Неужели «простого народа ради» требуется поднимать туалетную тему, к тому же протоиерей Владимир просто не знает, что данная сфера в Ветхом Завете была вполне конкретно регламентирована? И в данном случае, следует отметить, что даже враги христианства не опускались до того, чтобы обсуждать такого рода физиологические подробности из жизни Богочеловека, хотя у них были на то определенные основания. Еще Эпикур сказал: «Наши боги языческие боги — прот.

И, правда, языческое сознание радикально разграничило мир идей «духовный мир» и мир материи, в которой видели источник деградации, концентрацию зла и сферу угасания подлинной жизни. А, соответственно, для греко-римского философа-язычника христианский догмат о том, что Божественный Логос стал Человеком совершенным т. Если в мировоззрении христиан материя понималась, как творение Божие, ибо согласно Библии, все то, что Богом создано, «хорошо весьма», то язычник видел материю в качестве не сущего не существующего , т. Если, согласно христианскому мировоззрению, зло сосредоточено в неправильном устремлении расположении и устроении разумной и свободной личности, а не в природе а отсюда и любые нравственные категории присутствуют исключительно в мире людей , то для язычника сама грубая природа и человеческое тело в том числе — радикальное зло. Именно с этим связаны знаменитые слова Апостола Павла о том, что в мире эллинизма проповедь о Распятом Боге звучит, как безумие, как слова сумасшедшего. И, здесь, как кажется, язычникам представлялась такая «хорошая» возможность уколоть христиан, что «мол, в Вашей примитивной вере, которая допускает мысль о воплощении Сущего в не сущее т. Бога—Духа в материальное тело , наверное, и сам «ваш воплотившийся Осирис» ходил по нужде». Однако ничего подобного в полемичных сочинениях язычников и, в частности, в словах платоника Цельса нет. Все языческие философы той эпохи были много более культурными и интеллектуально воспитанными людьми, и в процессе даже нападения на христианскую веру старались прибегать к аргументам историческим и мировоззренческим, а не дворово-физиологическим.

Но последнее непотребство оказалось востребовано простите за казуистику именно православным священником Головиным. В заключении хотелось бы отметить, что любая христианская миссия может считаться успешной в том случае, если она вызывает не только живой интерес у слушателей к христианской вере, но и пробуждает в человеке благоговейное чувство к святыне, а не стыдливые смешки девочек, которым «православный священник» рассказал о физиологии Мужчины. Без благоговения не может быть настоящей и искренней молитвы, без благоговения нет христианства и даже нет религиозности как таковой. Эту простую, но важную истину знают люди Церкви. Однако огромное число последователей Головина проходит фактически мимо Церкви, мимо Истины. Если относительно немногочисленные последователи иерея Георгия Кочеткова воспринимают себя, как «элитарный клуб интеллектуальных христиан с гуманитарно-широкими взглядами», то на примере уже многочисленной «болгарской церкви» мы видим стремительное развитие именно «народного православия», лубочного «богословия», с его грубой антропологией, магической религиозностью и отсутствием элементарной культуры дискуссии и апологетики. Собственно, в переводе на церковнославянский язык, слово «народный» будет звучать именно «языческий».

Ранее также сообщалось, что протоиерей предлагал прихожанам «платную молитву», другими словами, за дополнительные деньги он обещается «усиление молитвы» — произнесение имени заплатившего некими людьми в неких известных храмах и монастырях. Также Головин практиковал в храме «духовное лечение» при помощи наложения рук и помазания тела через особые разрезы в одежде. Также некоторые прихожане жаловались на непристойные проповеди , «граничащие с кощунством и глумлением над Христом». Например, священник «настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления» и даже «приложил данную тему к образу Господа Иисуса Христа».

Жертвами коррупционного беспредела в РПЦ становятся священники Почему отлучили от паствы протоиерея-блогера Головина 13. Ru Указ о запрещении в служении протоиерея Владимира Головина из города Болгар в Татарстане всколыхнул православную общественность. Запрет связывают с завистью к популярности Головина как видеоблогера и проповедника, а также к его умению легально зарабатывать. Кроме того, говорят о проблемах в отношениях опального священнослужителя с митрополитом Казанским Феофаном — якобы Головин стал помехой для коррупционных схем иерарха. ПАСМИ попыталось разобраться в перипетиях внутрицерковного конфликта. Не лезь к попу в карман Чистопольская епархия издала указ о запрещении в служении протоиерея Владимира Головина несколько дней назад. Формальным поводом для запрета стали провокационные высказывания священника. Сам Головин заявил о сговоре митрополии с руководством Татарстана и в свою очередь обвинил митрополита Казанского Феофана Ашуркова в стремлении к власти. Кроме того, протоиерей, который известен тем, что легально зарабатывает сотни миллионов рублей, обнародовал отчётность своего фонда за прошлый год и призвал епископов сделать то же самое. Доходы епископов — это тайна за семью печатями. В отличие от государственных чиновников, они не обязаны официально публиковать декларации. Поэтому коррупционные преступления в церкви — обыденность. Взятка епископу за право стать настоятелем богатого храма называется на церковном языке «симонией» — греховным, но вполне легальным даянием. Зачастую епископы выбивают деньги с духовенства при помощи угроз, что прямо подпадает под статьи УК. Если священник по каким-либо причинам не устраивает своего епископа, его обычно запрещают в служении, как это и произошло с Головиным.

Мы в соцсетях:

  • Навигация по записям
  • Скандал об отстранении от сана
  • Владимир Валентинович Головин
  • Оставьте отца Владимира Головина в покое!
  • Правила комментирования

Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана

Тегисвященник головин владимир почему запрещен, головин священник почему запретили, головин проповеди слушать онлайн, головин владимир священник последнее видео, как получить сан священника через интернет. Протоиерея епархии Татарстана Владимира Головина лишили возможности служить в церкви в течение трех месяцев. Новость о том, что священник из Республики Татарстан Владимир Головин извергнут из сана. Трудами молодого священника Владимира Головина в 1988 году здесь начинается строительство церкви, освящаемой в честь святого мученика Авраамия Болгарского, и созидание духовной общины. Батюшка сотрудничает с военно-патриотическими и общественными организациями. О запрете в служении Согласно последним новостям и отзывам Владимир Головин запрещен в служении с сентября 2018 года сроком на 3 месяца. В этом отец Владимир Головин из Болгар тоже во многом сходится с другими батюшками и российской политикой. Последние новости о персоне Владимир Головин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Патриарх Кирилл утвердил решение об извержении из сана протоиерея Владимира Головина

Биография Владимира Головина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, скандалы, лишен сана. Если – бы каждый четвёртый почитатель Владимира Валентиновича вместо восторженной «поддержки» написал ему: «Батюшка! Следуя древним традициям Православной Церкви, когда каждый день недели соответствует своей молитвенной теме, отцом Владимиром Головиным по просьбе многих приезжающих было зарождено расписание соборной молитвы по соглашению акафистами. протоиерей Анастасий Головин, который, согласно установлению епархиального суда, «принял идеологическую сторону протоиерея Владимира Головина», а также нарушил ряд канонических правил.

Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение

протоиерей Владимир Головин | Ахилла Молитва по соглашению и протоиерей Владимир Головин. Лично мне батюшка приятен.
Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана - Православный журнал «Фома» В список сетевых лжесвященников попал эпатажный протоиерей из Татарстана Владимир Головин.
Кто такой протоиерей Владимир Головин и за что он лишился сана? значит, так и есть.

Где служит отец Владимир Головин после отлучения от сана: последние новости

Если — бы каждый четвёртый почитатель Владимира Валентиновича вместо восторженной «поддержки» написал ему: «Батюшка! Смиритесь, пожалуйста, перед волей священноначалия! Принесите покаяние в своих ошибках! Но его ответ, опять — же, не без Вашей «поддержки», оказался другим. Задать свой вопрос священнику Последние вопросы и ответы.

А посему мир верующего человека намного сложнее и разнообразнее мира атеиста. И, соответственно, пространство христианского богословия — это обширное поле для богоустремленной человеческой мысли, для реализации таланта стремящейся к Богу личности.

На сегодняшний день по целому ряду важных вопросов, не имеющих первостепенного догматического характера, однако несущих печать актуальности для современного человека, имеются определенные разномыслия. Скажем, до сих пор не совершен внятный богословский анализ теории общественного договора т. Гоббс, Дж. Локк, а популязатором Ж. Руссо и которая фактически лежит в основе современного понимания прав и свобод человека. Много сложных и окончательно неразрешенных богословских вопросов в сфере биоэтики, понимания физической смерти, аспектов личностного и биологического бытия.

Это же касается и мира современной медиаактивности, медиаагрессии и т. Православная Церковь, в отличие от тоталитарной секты, не препятствует своим последователям иметь несколько различные частные мнения касательно разного рода второстепенных, недогматических вопросов. В христианстве присутствуют основополагающие догматические истины духовного порядка, которые незыблемы, точно так же как законы арифметики в математике. Но, одновременно с этим, в практической жизни христиан возникает целый ряд вопросов, по которым церковных определений никогда не было и на которые, даже на основании богатого опыта Церкви, трудно бывает ответить однозначно. Поэтому Церковь в этих случаях допускает для своих чад иметь несколько различные мнения касательно данных вопросов, если таковые не нарушают основные принципы христианской веры и убеждений. Из одних и тех же фактов можно построить множество гипотез, касающихся не самих оснований веры, но некоторых частных следствий.

Основания догматы, принципиальные положения христианской веры незыблемы, однако осмысление следствий, исходящих из этих оснований, может носить различный характер. И в этом Церковь предоставляет человеческой мысли свободу. Но даже вопросы первостепенные догматические истины сопровождаются чрезвычайно солидной аргументационной базой. Для этого, собственно, и собирались Вселенские Соборы, на которых вытачивались умопостигаемые, философски корректные формулировки Божественной Истины, насколько ее возможно было донести до человеческого разума, который обусловлен фактором ограниченности познания в пределах грубого мира. Зачем я все это говорю? Для того, чтобы обозначить, что мир христианской мысли чрезвычайно богат, разнообразен и глубок.

Современный человек, приходящий в Церковь, читающий Новый Завет, конечно же, проходит через лекции проф. Осипова, через книги покойного иерея Даниила Сысоева, через проповеди протоиерея Димитрия Смирнова, протоиерея Алексия Уминского, протоиерея Артемия Владимирова, протоиерея Андрея Ткачева и т. И в этой палитре мнений кому-то может показаться, что богословский прогрессивизм А. Осипова излишен и уважаемый профессор слишком широко трактует высказывания святых отцов. Другому, напротив, нравится академизм Осипова, но кажутся грубыми и неуместными шутки протоиерея Димитрия Смирнова. Третьему более по душе внимательный о.

Артемий Владимиров, но кажутся развязными выступления о. Андрея Ткачева. Наконец, человек слушает проповеди тех священников, которые служат в том храме, прихожанином которого он является. И чрезвычайно замечательно, если этот человек начинает знакомиться с творениями святых отцов, т. Но даже здесь он может найти несколько различные мнения касательно некоторых вопросов. Так XIX век ознаменовался спором свт.

Игнатия Брянчанинова и свт. Феофана Затворника о природе ангелов. Главное же то, что грамотно воцерковляющийся человек сталкивается с внушительной палитрой различных мнений касательно многих аспектов современной жизни и возможных отношений к ней со стороны христианского сообщества. Однако человек отнюдь не тонет в этом «море» многоголосий, но, напротив, он учится думать, анализировать, сверять нечто услышанное или преподанное ему, в формате лекции или проповеди, с Преданием Церкви, с Евангелием и традицией понимания этой Книги святыми отцами. В ситуации же с «болгарской общиной» мною наблюдается чрезвычайно печальная картина. Люди знакомятся с христианством исключительно по проповедям протоиерея Владимира Головина надо отметить, проповедям весьма сомнительного содержания, как с богословской, так и с этической точек зрения.

Эти люди, по сути совсем еще неофиты, удивительным образом минуют ту «центральную Церковь», тот мейнстрим современной церковной жизни и аккуратно оказываются в некоей духовной «резервации» где-то на «окраине» церковного мира. Таким образом, они «благополучно» минуют Осипова, Смирнова, Уминского, Сысоева, Ткачева и уж совсем маловероятно, что знакомятся с творениями святых отцов.

Указ епископа Чистопольского от 1 апреля 2019 года, утвержденный главой РПЦ, опубликован на сайте епархии. Протоиерей Владимир Головин ввел практику, названную им «соборная молитва по соглашению», которая совершается за определенную плату, причем за дополнительную вознаграждение обещается «усиление молитвы» в известных храмах и монастырях. Кроме того, в одной из своих бесед, которые транслировались на Ютуб-канале, священник советовал смотреть непристойные фильмы женам вместе с мужьями и консультировал женщин о выборе фасона нижнего белья.

В список сетевых лжесвященников попал протоиерей из Татарстана Владимир Головин Он был лишен сана в 2019 году, но продолжает заниматься проповедью в интернете. В список сетевых лжесвященников попал эпатажный протоиерей из Татарстана Владимир Головин. Раздел «Борьба со злоупотреблениями в сети Интернет» открылся на сайте Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. В разделе размещена информация о лицах, которые выдают себя в интернете за священнослужителей и тем самым вводят верующих в заблуждение.

[07.03.2019] Все средства хороши. Простят ли Головина?

Однако, мама виновата, скажете Вы. Может и да, но не всегда. Сколько людей намеренно причиняют зло другим, из зависти, из ненависти, из-за уязвленного самолюбия, из-за страха конкуренции, мирно жить люди многие не хотят. Да, виновата система, сажете Вы. Каждый выживает как может. Вот эти личности и питают эту систему.

Но даже вопросы первостепенные догматические истины сопровождаются чрезвычайно солидной аргументационной базой. Для этого, собственно, и собирались Вселенские Соборы, на которых вытачивались умопостигаемые, философски корректные формулировки Божественной Истины, насколько ее возможно было донести до человеческого разума, который обусловлен фактором ограниченности познания в пределах грубого мира. Зачем я все это говорю?

Для того, чтобы обозначить, что мир христианской мысли чрезвычайно богат, разнообразен и глубок. Современный человек, приходящий в Церковь, читающий Новый Завет, конечно же, проходит через лекции проф. Осипова, через книги покойного иерея Даниила Сысоева, через проповеди протоиерея Димитрия Смирнова, протоиерея Алексия Уминского, протоиерея Артемия Владимирова, протоиерея Андрея Ткачева и т. И в этой палитре мнений кому-то может показаться, что богословский прогрессивизм А. Осипова излишен и уважаемый профессор слишком широко трактует высказывания святых отцов. Другому, напротив, нравится академизм Осипова, но кажутся грубыми и неуместными шутки протоиерея Димитрия Смирнова. Третьему более по душе внимательный о. Артемий Владимиров, но кажутся развязными выступления о.

Андрея Ткачева. Наконец, человек слушает проповеди тех священников, которые служат в том храме, прихожанином которого он является. И чрезвычайно замечательно, если этот человек начинает знакомиться с творениями святых отцов, т. Но даже здесь он может найти несколько различные мнения касательно некоторых вопросов. Так XIX век ознаменовался спором свт. Игнатия Брянчанинова и свт. Феофана Затворника о природе ангелов. Главное же то, что грамотно воцерковляющийся человек сталкивается с внушительной палитрой различных мнений касательно многих аспектов современной жизни и возможных отношений к ней со стороны христианского сообщества.

Однако человек отнюдь не тонет в этом «море» многоголосий, но, напротив, он учится думать, анализировать, сверять нечто услышанное или преподанное ему, в формате лекции или проповеди, с Преданием Церкви, с Евангелием и традицией понимания этой Книги святыми отцами. В ситуации же с «болгарской общиной» мною наблюдается чрезвычайно печальная картина. Люди знакомятся с христианством исключительно по проповедям протоиерея Владимира Головина надо отметить, проповедям весьма сомнительного содержания, как с богословской, так и с этической точек зрения. Эти люди, по сути совсем еще неофиты, удивительным образом минуют ту «центральную Церковь», тот мейнстрим современной церковной жизни и аккуратно оказываются в некоей духовной «резервации» где-то на «окраине» церковного мира. Таким образом, они «благополучно» минуют Осипова, Смирнова, Уминского, Сысоева, Ткачева и уж совсем маловероятно, что знакомятся с творениями святых отцов. И находясь на этой достаточно многочисленной, но все же «окраине», они позволяют себе достаточно дерзкое и агрессивное поведение по отношению к «центру», буквально не выносят никакой критики в адрес их духовного наставника, его мягко говоря неудачных проповедей, маловразумительных ответов. Здесь необходимо отметить еще одну важную деталь. Дело в том, что наши чувства, ощущения, душевные переживания не имеют от начала названий.

Грубо говоря, человек не рождается с встроенной программой понимания того, что такое истинная религиозность, правильная молитва, верный нравственный настрой. Точнее сказать так: религиозность есть антропологический факт и она религиозность присуща в той или иной степени всем людям как интуитивное ощущение сверхъестественного , однако правильная вера, истинная молитва — это то, что личность постигает посредством воспитания. Поэтому, как некоему человеку его родители, учителя, наставники, старшие друзья назовут некое его внутреннее переживание от начала имеющее место быть или инспирированное некоей религиозной или психической практикой , так он и будет считать, быть может, всю жизнь. Так, человечек, родившийся в семье неопятидесятников и, разумеется, с детства таскаемый родителями на соответствующие «молитвенные собрания», со временем усвоит, что молитва есть тот самый иррациональный экстаз, который «внешними» для секты людьми воспринимается, как массовый психоз. Ребенок, родившийся в семье реинкарниста, с детства под влиянием окружающей среды начинает вспоминать свои «прошлые жизни», хотя таковые являются лишь его детскими фантазиями, мечтами, которые имеются у всех прочих детей, однако родители и их многочисленные друзья из медиумического клуба «карма-кола» учат свое чадо воспринимать оные как «воспоминания прошлых жизней». И для него это «религиозная жизнь», он видит в этом «спасение». В случае с «Православным Болгаром» происходит некая подобная ситуации. Человек, приходящий к вере, узнает, что самой древней и совершенной формой молитвы является некая «молитва по соглашению» и, что только такая молитва имеет особую силу и особую духовную ценность.

И сила и ценность в данном случае определяется количеством молящихся, но никак не умением человека молиться, никак не чистотой его сердца, не праведностью его жизни. Эти Евангельские слова Головин вырывает из контекста общего Евангельского повествования и придает им принципиально иной смысл. Более того, никто из святых отцов в том числе Великих учителей Церкви никогда не давал подобного толкования этого Евангельского отрывка, даже близкого к этому у святых мы не найдем! А значит, тот молитвенный опыт, который предлагает протоиерей Владимир своей многочисленной пастве, есть чистой воды новодел. Но справедливости ради, следует отметить, что новое — не значит плохое, новое — не значит неправославное.

Мы — с вами! Если — бы каждый четвёртый почитатель Владимира Валентиновича вместо восторженной «поддержки» написал ему: «Батюшка! Смиритесь, пожалуйста, перед волей священноначалия! Принесите покаяние в своих ошибках! Но его ответ, опять — же, не без Вашей «поддержки», оказался другим.

Такое решения приняли из-за его деятельности, «не соответствующей Священному приданию». Реклама Головина обвинили в том, что его высказывания носят провокационный и противоречивый характер. Священник говорил, что у Христа «в одной сущности — две природы», и то, что Христос «смог пасть, но победил в себе грех». Неоднократно протоиерей высказывался и о патриархате, и монашестве. Если же священник не раскается, в епархии могут продлить срок запрета или вовсе лишить Головина священного сана. Тогда клирика призывали прекратить встречаться с паломниками, практиковать «духовное лечение», а также выступать в СМИ и выкладывать видео в интернет. Ему сказали закрыть сайт «Молитва-по-соглашению», портал «Мой духовный маяк» и все сайты, которые рекламируют «молитву по соглашению с Болгаром». Ему также наказали удалить рубрику «Духовное лечение» с сайта Свято-Авраамиевского прихода. Более того, Головин взимал плату за «соборную молитву по соглашению», сообщило издание inkazan. За отдельную сумму любой желающий мог выбрать «усиление молитвы» в различных монастырях. Священник считает, что «молитва по соглашению сторон» является даром Христа.

Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана

Можно ли выяснить кто настоящий автор заявления Чистопольского Епархиального Управления в отношении деятельности протоиерея Владимира Головина? Сын Головина протоиерей Анастасий Головин недавно был отстранен от полученной им при помощи отца должности благочинного Спасского района Татарстана. В связи с утверждением Святейшим Патриархом решений церковного суда Чистопольской епархии о лишении сана протоиереев Владимира и Анастасия Головиных, им были направлены соответствующие указы. Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия?

Поделиться

  • Comment section
  • Отец Владимир Головин: последние новости на сегодня и отстранение от сана
  • Отец Владимир Головин: последние новости на сегодня и отстранение от сана
  • Нетрадиционное богословие прот. Владимира Головина
  • Отец Владимир Головин: последние новости на сегодня и отстранение от сана

Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана

Профессор Александр Дворкин: «Протоиерей Владимир Головин должен принести публичное покаяние». Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия? Батюшка сотрудничает с военно-патриотическими и общественными организациями. О запрете в служении Согласно последним новостям и отзывам Владимир Головин запрещен в служении с сентября 2018 года сроком на 3 месяца. Если – бы каждый четвёртый почитатель Владимира Валентиновича вместо восторженной «поддержки» написал ему: «Батюшка! О лишении сана священника Владимира Головина сообщается на сайте епархии. глава Чистопольской епархии.

Правила комментирования

  • Скандал об отстранении от сана
  • Жертвами коррупционного беспредела в РПЦ становятся священники
  • Как относиться к Владимиру Головину? - Вопросы и Ответы
  • Как относиться к Владимиру Головину? - Вопросы и Ответы
  • Владимир Головин – последние новости на сегодня –

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий