Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 11 класс, Текст для написания экзаменационного сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ. 1) Бабка Ганя жила вместе с внуком Васей и псом Жеком в Гусь-Хрустально. Таким образом, произведение А. Паустовского «Бабка Ганя была одинокая» передает глубокие ощущения одиночества и тоски главной героини. Бабка Ганя поняла, что одиночество можно победить. Бабка Ганя была одинокая женщина, которая уже давно мечтала о том, чтобы сдать ЕГЭ.
Любые данные
- Бабка ганя была одинокая егэ антонимы
- Сочинение ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского. Что значит мечта в жизни человека?
- Сочинение: по тексту бабка ганя была одинока - ГородМобил
- Бабка Ганя была одинокая единственный её внук готовые сочинения по тексту К. Г. Паустовскому
- Сочинение на тему «Бабка Ганя была одинокая» (Вариант 9)
- Бабка ганя была одинокая егэ сочинение забота
Весь в пару надвинулся к перрону поезд сочинение проблема бессмысленности войны
Необходимо создать условия для того, чтобы они могли получать квалифицированную медицинскую помощь и уход, а также обеспечить им доступ к необходимым лекарствам и медицинским препаратам. В целом, проблема одиночества пожилых людей является серьезной и требует внимания со стороны общества и государства. Необходимо создавать условия для того, чтобы пожилые люди чувствовали себя нужными и востребованными, а также получали необходимую помощь и уход.
Проблема понимания важности мечты.
Что дает человеку мечта? Почему нужно мечтать? Мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Мечта дает нам веру в себя, в свои возможности и способности, она помогает ставить цели в жизни, дарит силы на преодоление всех препятствий, встречающихся на пути к ее исполнению.
Проблему понимания важности мечты поднимает в предложенном для анализа тексте известный русский писатель, классик отечественной литературы Константин Георгиевич Паустовский. Бабушка Василия Ветрова считала внука талантливым, она до последних дней своей жизни верила в его мечту, знала, что у Васи золотые руки. Старушка даже просила жителей села помочь ему в этом, когда диктовала последнее письмо в сельсовет. Вера бабушки еще больше заставляла внука задумываться о создании хрустального рояля, не позволяла ему забывать и предавать мечту.
Оба примера, дополняя друг друга, помогают читателю понять, насколько важно мечтать. Авторская позиция такова: мечта дарит человеку смысл жизни, движет его к исполнению самых заветных желаний, наполняет жизнь счастьем. Я полностью согласен с такой точкой зрения. Все мы должны мечтать, чтобы к чему-то стремиться.
Мечты вдохновляют, воодушевляют, поднимают настроение. Они преображают нашу жизнь, делают ее ярче, интереснее. Проблему влияния взрослых на формирование личности подростка, юноши рассматривает в своём тексте А.
Рассказчик стесняется спросить Васю про его мечту, но потом мастер рассказывает об этом сам. Он с упоением описывает рояль, уже существующий в его воображении, и это описание, сделанное с любовью и нежностью, помогает нам понять, насколько это важно для творческого человека. Мне кажется, автор уверен, что без такой мечты, без цели, которая манит художника к новым свершениям, мастер просто не может существовать. Я думаю, что в этом писатель абсолютно прав. Действительно, мастерство требует какой-то путеводной звезды, которой может быть мечта о шедевре.
К этому вопросу не раз обращались писатели. Например, в рассказе В.
Более того, осуществив заветную мечту, человек оставляет после себя след — ведь его будут помнить многие поколения ценителей. Мне кажется, что позиция автора верна, потому что одна из главных целей человека — оставить после себя память, запомниться людям. И в этом мечта помогает человеку осознать, чего он действительно хочет добиться. В заключение мне хочется добавить, что какой бы неисполнимой ни была мечта в глазах окружающих, нужно следовать зову сердца, стараться изо всех сил, осуществлять то, что принесет безграничную радость и гордость за себя.
Поиск для:.
Сочинение ЕГЭ по тексту К.Г. Паустовского. Что значит мечта в жизни человека?
Рассуждая о значимости проблемы, автор уделяет особое внимание завещанию бабки Гани, в котором она восхищается талантом внука, верит в воплощение его мечты и также просит односельчан помочь Василию в осуществлении задумки: изготовлении хрустального рояля. Бабка Ганя жила на околице, в маленькой избе. Ганя была одинокая. Единственный ее внук Вася работал в Гусь-Хрустальном на стекольном заводе. Бабка Ганя была уверена, что ее внук сможет успешно справиться с ЕГЭ и достичь своей цели. Одиночество Бабки Гани стало проблемой, так как оно негативно влияло на ее здоровье и самочувствие. Бабка Ганя. Красное Прабабушкино платье.
Бабка Ганя была одинокая единственный её внук готовые сочинения по тексту К. Г. Паустовскому
Из этого следует, что понятие Родины тесно связано с понятием «народ». Родина — это прежде всего простые люди, живущие на земле. Кроме того, рассказчик с любовью описывает рязанскую природу. Он два дня ловил рыбу на глубокой тихой реке Прорве, затем из окна наблюдал, как густо валил первый снег. Ему приятно было смотреть на красные, оставшиеся с осени гроздья рябины, которые пылали среди снежных лесов. Эта простая и скромная русская природа и рождает в сердце любовь к Родине. Оба примера, дополняя друг друга, подводят нас к мысли о том, что чувство патриотизма появляется не сразу, оно опирается на любовь к родной природе и простому народу. Авторская позиция заключается в следующем: любовь к Родине проявляется через любовь к родной природе и к человеку, живущему на родной земле.
Поиск Сочинение по тексту Паустовского "Бабка Ганя... Над этим вопросом задумывается Константин Георгиевич Паустовский в тексте. Рассуждая о значимости проблемы, автор уделяет особое внимание завещанию бабки Гани, в котором она восхищается талантом внука, верит в воплощение его мечты и также просит односельчан помочь Василию в осуществлении задумки: изготовлении хрустального рояля. Константин Георгиевич убежден в том, что человек, в которого верят, может совершить невозможное, и именно мечта помогает ему в этом. Также автор упоминает момент, когда внук приехал в деревню после смерти любимой бабушки и заговорил с рассказчиком о стеклянном рояле, который он так хотел изготовить. Герой уточняет: «У каждого мастера…лежит на душе мечтанье сделать великолепную вещь, какую никто до него не делал. На то он и мастер!
Они остаются без семьи, друзей и близких, что приводит к чувству изоляции и отчуждения. Это может привести к ухудшению психического и физического здоровья, а также к увеличению риска различных заболеваний. Одним из решений этой проблемы может быть создание социальных программ, которые будут направлены на помощь одиноким пожилым людям. Например, можно организовать клубы для пожилых людей, где они смогут общаться друг с другом, участвовать в различных мероприятиях и занятиях.
Каждую осень он приезжал в отпуск к бабке, привозил ей в подарок граненые синие стаканы, а для украшения — маленькие, выдутые из стекла самовары, туфельки и цветы. Выдувал их он сам. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан Natalinatasa Ответ:потомучто она купила их всю сваю жизнь они ей были очень дороги и бабка Ганя некого не пропускала к стеклянным игрушкам она боялась что кто-то их разабьёт Объяснение: Они были очень ей дороги потомучто она всю жизнь их копила.
Бабка ганя была одинокой сочинение
Сочинение ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому Бабка Ганя была одинокая единственный её внук. 11 готовых уникальных сочинений ЕГЭ по тексту К. Г. Паустовскому (Бабка Ганя была одинокая единственный её внук, для варианта №9 нового сборника ЕГЭ 2022. Пример эссе по сочинению на ЕГЭ на тему «Проблема одиночества у пожилых людей».
Из предложений 39-42 выпишите антонимы (антонимическую пару).
- Сочинение егэ по тексту паустовского (бабка ганя была одинокая..)
- Любые данные
- Бабка ганя была одинокая егэ антонимы
- Сочинение по тексту Г.Я. Бакланова
- Бабка ганя была одинокая егэ сочинение какова главная задача каждого мастера
- Навигация по записям
Сочинение к варианту №35 ЕГЭ-2022 по русскому языку
Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 11 класс, Текст для написания экзаменационного сочинения по русскому языку в формате ЕГЭ. Бабка Ганя была одинокая. Сочинение ЕГЭ по тексту трудно во всемирной литературе найти двух художников. Бабка Ганя верит в своего внука и делает завещание на него, отписывая ему свой дом.
Бабка ганя была одинокая егэ
Грина «Алые паруса» грезил о море, о корабле. В довольно юном возрасте Грэй сбежал из дома, чтобы исполнить свою мечту. Молодой человек, несмотря на трудности, не отказался от желаемого. Он видел смысл жизни в море. Грэю будет суждено стать капитаном судна и исполнить мечту Ассоль об алых парусах.
Таким образом, мы приходим к выводу, что в жизни человека ведут именно грезы о чём-то глобальном, великом. Каждый мечтатель прекрасен, потому что в его душе нет места темноте.
Кроме того, важно обратить внимание на то, что одинокие пожилые люди нуждаются в медицинской помощи и уходе. Необходимо создать условия для того, чтобы они могли получать квалифицированную медицинскую помощь и уход, а также обеспечить им доступ к необходимым лекарствам и медицинским препаратам.
В целом, проблема одиночества пожилых людей является серьезной и требует внимания со стороны общества и государства. Необходимо создавать условия для того, чтобы пожилые люди чувствовали себя нужными и востребованными, а также получали необходимую помощь и уход.
Платов показывает ему на пистолете надпись: «Иван Москвин во граде Туле».
Конечно же, поражает и мастерство главного героя произведения — умельца-левши, который смог подковать блоху. Таким образом, каждый мастер, уважающий своё ремесло, стремится создать изделие, которое может стать шедевром, потому что такого ещё никто не придумал, не сделал. В нём отражается душа создателя, его мечты и представления о прекрасном.
Готовое сочинение ЕГЭ что такое забота о людях? Что такое забота о людях? В чем она проявляется?
На эти вопросы отвечает К. Паустовский, автор предложенного для анализа текста. Через взаимоотношения бабки Гани и окружающих ее людей раскрывается проблема заботы о людях.
В письме бабки Гани в сельский совет продемонстрирована ее забота по отношению к внуку Васе. Героиня не только хлопочет, чтобы после ее смерти «домишко» было отдано Васе, но и просит сельский совет помочь ему в создании стеклянного рояля. Автор показывает, что бабка Ганя не только знает о желаниях своего внука создать оригинальную «великолепную вещь», но и предпринимает попытки помочь ему в этом.
Заботливое отношение наблюдается и в адрес бабки Гани. В повествовании указано, что стекольщик Вася, приезжая в гости в бабушке каждую осень, совершенно бескорыстно, ничего не требуя взамен, привозил ей подарки, сделанные собственными руками. Заботу к Гане проявляет и дед Пахом, который хотел настой для здоровья, который ему посоветовал варить и пить аптекарь, принести и бабке Гане, которая «сплоховала».
Автор показывает, что дед Пахом относился к самочувствию бабки Гани со вниманием, совершенно бескорыстно проявляя готовность поделиться с ней сваренным настоем, чтобы ей стало лучше. Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: забота проявляется во внимательном отношении, в поддержке и помощи, которые ничего не требуют взамен. С автором текста нельзя не согласиться.
Заботливый человек неравнодушен к другому, он внимателен по отношению к нему, он старается понять его, бескорыстно помочь ему решить проблемы. Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А.
Солженицына «Матренин двор» показано, что Матрена имеет по-настоящему доброе сердце. Главная героиня совершенно бесплатно помогает своим соседям по хозяйству, никогда не отказывая им и никогда не обижаясь на них. Матрена не могла не помочь «любой родственнице дальней или просто соседке», она была неравнодушна к жизни окружающих ее людей.
Особо яркое проявление заботы наблюдается в том, что Матрена отдала для любимой Киры горницу, даже лично отправившись помогать в ее перевозке. Автор показывает, что Матрена заботилась, жертвуя собой, даже о тех, кто этого не заслуживал. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе В.
Распутина «Уроки французского». Зная, как ее ученику, жившему вдали от семьи, тяжело утолять голод в послевоенные времена, учительница Лидия Михайловна совершила несколько попыток помочь герою. Предлагая сыграть в «замеряшки» на деньги, героиня хотела, чтобы у рассказчика появились деньги, на которые он смог бы себе купить еды.
Заботящаяся о школьнике Лидия Михайловна не думала о том, чтобы получить что-то от героя взамен, она пожертвовала ради помощи ему своей должностью, ни в чем его не обвиняя. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что забота проявляется во внимании, понимании, поддержке и помощи по отношению к другим людям. Готовое сочинение ЕГЭ у каждого мастера должна быть какая-то мечта Невозможно понять, где прячутся мастерство и искусство.
Казалось бы, ничем не примечательный человек, а вдруг оказывается, что у него есть огромный талант! В тексте, который я прочитал, говорится о таком талантливом человеке. Мне кажется, автор в этом произведении ставит проблему того, что у каждого мастера должна быть какая-то мечта, то, к чему он стремится.
Герой этого рассказа, мастер по имени Вася, мечтал создать стеклянный рояль. Об этом впервые автор сообщает нам со слов его матери, бабки Гани. Она диктует «завещание» и в нём сообщает об этой мечте своего сына, как и о том, что он сделал для неё много стеклянных игрушек, которые она хочет подарить школе, чтобы детишки удивлялись, какие поразительные вещи может сделать человек своими руками.
Автор неслучайно впервые упоминает о мечте мастера не в беседе с Васей, а в разговоре с его матерью. Мы видим его задумку глазами другого человека, и это помогает нам понять, насколько его мечта необычна. Снова к этому вопросу автор возвращается позже.
Рассказчик стесняется спросить Васю про его мечту, но потом мастер рассказывает об этом сам. Он с упоением описывает рояль, уже существующий в его воображении, и это описание, сделанное с любовью и нежностью, помогает нам понять, насколько это важно для творческого человека. Мне кажется, автор уверен, что без такой мечты, без цели, которая манит художника к новым свершениям, мастер просто не может существовать.
Я думаю, что в этом писатель абсолютно прав. Действительно, мастерство требует какой-то путеводной звезды, которой может быть мечта о шедевре. К этому вопросу не раз обращались писатели.
Например, в рассказе В. Шукшина «Мастер» речь идёт об удивительной церкви, которой любуется герой. Она кажется ему удивительной и неповторимой и заставляет его задуматься о вопросах мастерства и искусства.
Ради того, чтобы создать шедевр, художник не щадит времени и сил. Меня поразило открытие, что свою знаменитую книгу «Фауст» И. Гёте писал целых 57 лет!
Может быть, именно поэтому книга стала классикой немецкой литературы и известна во всём мире, ведь мастер вложил в неё свою душу. Шедевр очень важен для каждого художника, и ради того, чтобы создать его, любой мастер ничего не пожалеет и посвятит этому всю свою жизнь. Готовое сочинение ЕГЭ что даёт человеку мечта всей жизни?
Что даёт человеку мечта всей жизни? Именно на такой вопрос отвечает Консиантин Георгиевич Паустовский. Размышляя над проблемой, автор рассказывает о том, как стекольный мастер мечтал сделать хрустальный рояль.
Вася говорил: «У каждого мастера лежит на душе мечтанье сделать такую великолепную вещь, какую никто до него не делал». Мечта — это предел фантазии. Её часто трудно осуществить.
Но она вдохновляет, помогает почувствовать себя особенным. Вася увлёк рассказчика своей мечтой, следовательно, поделился красотой, которая была у него в душе. В предложении 68 мы видим, что герой наслаждается красотой ненастоящей вещи.
Мечта нужна ему, чтобы настроиться на иной лад: на атмосферу зала с удивительным роялем. Оба примера показывают, что настоящая мечта, даже нелсуществимая, странная, дарит окружающим красоту и сказку. Позиция автора такова: мечта всей жизни даёт человеку возможность доказать другим, что он мастер, профессионал своего дела и способен не только на стандартную работу, но и на что-то великое.
Я согласна с Паустовским и считаю, что цель, пусть и недостижимая, должна быть у каждого, потому что она позволяет ощутить себя нужным, полезным многим людям. Например, жизнь моей подруги определяется её мечтой — стать врачом.
Герой обрекает своих родителей на одиночество не потому, что не в состоянии заботиться о них, а потому, что считает это ненужным.
Иногда взаимоотношения родителей и детей заканчиваются трагически. Примером может послужить произведение К. Паустовского «Телеграмма».
Дочь главной героини Настя выросла и уехала в Ленинград. В круговороте неотложных дел она иногда вспоминает о матери, но не может найти времени, чтобы навестить её. Дочка откладывает свою поездку даже после того, как узнает о болезни Катерины Петровны.
Но когда Настя всё-таки приехала в деревню, было уже поздно. Старушка покинула мир, так и не дождавшись своей любимой дочки. Таким образом, мы убедились в том, что родителей нужно любить и уважать, оказывать им должное внимание, заботиться о них, ведь они, как никто, этого заслужили.
Мамаков Владислав, 2 уровень. Детство — самый яркий и интересный этап в жизни каждого человека, в этот период формируется личность, и огромную роль в этом играют родители. Они дарят свою ласку и любовь, но наступает тот момент, когда помощь требуется им самим.
В данном для анализа тексте автор поднимает проблему одиночества в старости. Эта проблема актуальна всегда, так как вне зависимости от времени проживания люди в преклонном возрасте всегда нуждаются в помощи близких.