Ранее «Автоваз» сообщал о планах представить в 2024 году новый бренд автомобилей, под которым будут выпускаться лицензионные автомобили классов C и D. Автоваз расширяет гамму lada granta версией с автоматической трансмиссией. Кроме того, лишенный рамки лого LADA Sport уже применяется сторонними фирмами. Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ представил новый логотип LADA, сообщил в среду ТАСС.
«АвтоВАЗ» запатентовал логотип электромобиля
Кроме того, в заявке значатся даже игрушки и елочные украшения. Все подробности о проекте пока держатся в секрете. В компании лишь подчеркнули, что речь идет о неких «лицензионных автомобилях». При этом, судя по изображениям с презентации, которая состоялась на пресс-конференции российского производителя, под новой маркой будут выпускаться автомобили non-SUV не кроссовер и SUV кроссоверы в компактном и среднеразмерном сегментах C и D.
Читайте также АвтоВАЗ заявил об историческом рекорде продаж Lada Granta Под новой маркой планируют выпускать широкий перечень товаров: легковые, спортивные и беспилотные авто, фургоны, запчасти, двигатели, прицепы. Как отметили в Autonews, она похожа на логотип корейской Hyundai и китайских Xpeng и Chery. В сентябре начнется производство бизнес-седанов Lada Aura для чиновников.
Ладья белого цвета располагалась в стилизованном шестиугольнике на черном фоне. Монохромная расцветка подчеркивала стиль и строгость дизайна. Второй основной цвет эмблемы — основной красный и серебристая ладья. Логотип Lada 1974 года В 1974 году было принято решение поменять шестиугольник на прямоугольник, а внешнюю окантовку убрать. Эмблема стала иметь более строгий и деловой вид.
Цветовая гамма осталась монохромной — белая ладья и черный фон. Логотип Lada 1985 года В 1985 году шильдик сделали более современным — изменили цвет, добавили объем. Теперь основной фон был небесно-голубой, как символ скорости, свободного движения, новаторских идей. А ладья была окрашена в белый, с вкраплением серой краски.
Тогда сообщалось, что старт производству автомобилей семейства Lada Largus дадут весной 2024 года, однако позднее глава компании Максим Соколов уточнил актуальные сроки запуска. Евгений Костин.
Глава АвтоВАЗа Соколов заявил о готовности новой модели Lada Iskra на 80%
- АвтоВАЗ регистрирует логотип нового бренда. Вот как он выглядит
- Комментарии
- Все новинки Лады в 2024 году
- «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию эмблемы нового бренда
АВТОВАЗ представил обновленный логотип
Lada (AvtoVAZ). Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ представил новый логотип LADA, сообщил в среду ТАСС. «АвтоВАЗу» с постоянством владельцев не повезло: за последние два десятка лет пришлось сменить не одну концепцию модельного ряда. Главная Новости Потребитель АвтоВАЗ запускает новый бренд. Эмблема, которую регистрирует АвтоВАЗ, схожа с логотипом корейского автопроизводителя Hyundai, а также китайской компании Xpeng.
АвтоВАЗ запустит в мае предсерийный выпуск нового автомобиля Lada Iskra
Официальной информации о новой эмблеме от АВТОВАЗа пока не поступало. Официальный дилер АвтоВАЗа получил первые автомобили LADA X Cross 5. Об этом рассказал автор паблика Avtograd news в соцсети «ВКонтакте» и опубликовал снимки двух черных. Ранее глава компании говорил, что «АвтоВАЗ» в 2024 году намерен запустить новый бренд.
«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию эмблемы нового бренда
Эмблема представляет собой стилизованную литеру «X», вписанную в овал, которая зарегистрирована в «цветном» объемном варианте и монохромном плоском. Товарный знак распространяется на широкую группу товаров и услуг, куда входят автомобили, включая беспилотные и спортивные, различные запасные части, ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств, тюнинг, а также игрушки. Ожидается, что новый логотип будет использоваться для автомобильной марки, которая создается для выпуска автомобилей АвтоВАЗом по лицензии других компаний.
Это название в обиходе получила современная дизайнерская стилистика марки Lada. Присутствует X и в названии первой модели, которую начали собирать в Санкт-Петербурге, — Lada X-cross 5. Название нового бренда при этом пока не озвучено.
В 2009 году автопроизводитель вошёл с многомиллиардными долгами. От краха спасла только рекапитализация: государство выделило поддержку на 54,8 млрд рублей, а Renault и Nissan обязались делиться технологиями. Новость о новых владельцах стала болезненной для многих сотрудников. Несмотря на то, что вице-премьер Игорь Шувалов заявлял , что сокращение рабочих — «это враньё», завод в 2009 году покинули 22,5 тыс.
Из них 11,5 тыс. Изменение структуры собственников совпало с новыми сокращениями: в план на увольнение попали 7,5 тыс. Последним рывком альянса Renault-Nissan стала озвученная в 2021 году стратегия: в ней указывалось, что к 2024 году в производстве останутся только автомобили на глобальной платформе. Право на дальнейшую жизнь получили только их имена, но технически это были бы вариации Renault Logan и Renault Duster. К чему всё это привело — всем известно. Когда французы обещали в 2009 году делиться технологиями, они, как оказалось, не подразумевали передачу прав на эти технологии. В итоге «АвтоВАЗ» только недавно смог возобновить производство Lada Vesta в упрощённом виде и собственных же 16-клапанных моторов, а выпуск Lada Largus так и остаётся гипотетической перспективой. Китайские автомобили - последняя надежда? На полноценного автопроизводителя с мировым именем «НАМИ» не тянет.
Выпуск нескольких десятков эксклюзивных лимузинов Aurus не выводит госкомпанию в мировые лидеры. Спойлер: Granta от этого в Aurus не превратится.
А оставшиеся заводы добивают. Урок не усвоен? История с приходом китайцев — это только первый слой дезинформации. Поднебесная живёт не сама по себе, не в вакууме, и основной рынок её автопрома — США. Рисковать ради России никто ничем не станет, даже в том случае, если «Ростех» уйдёт. Да, ушёл, а толку-то. FAW — помимо всего прочего ещё и госкомпания. Так как в КНР очень не любят воров, жуликов и предателей, то своих персонажей такого типа они расстреливают, а с чужими не хотят иметь дело.
Так что никакой FAW в Тольятти не придёт, это очевидно. Комплектующих тоже не будет, и «Ростех» тут не при чём. Дело не в этой госкорпорации, а в России в целом. В Питере, быть может, станут что-то скручивать и продавать «типа Ладу» в три раза дороже китайского кроссовера. Благо, передовой опыт есть. Но завод на Волге под «новое производство» могут и превентивно разрушить — типа «подготовить к приходу инвесторов». Если, конечно, успеют. А всем нам — недорогие, простые, надёжные и удобные легковушки. Пусть не самые современные, но таковые и не нужны в принципе, до предела напичканные электроникой авто XXI века опасны и экономически нецелесообразны.
АвтоВАЗ выбрал логотип нового бренда. Появились официальные изображения эмблемы
Автоваз расширяет гамму lada granta версией с автоматической трансмиссией. Новый логотип АвтоВАЗа имеет сходство с эмблемами корейского бренда Hyundai и китайского бренда Xpeng, которые также используют букву Х в своих логотипах. Главная Новости Потребитель АвтоВАЗ запускает новый бренд. Учитывая, что будущий логотип марки напоминает литеру Х, нельзя не вспомнить о попытке АвтоВАЗа наладить в Санкт-Петербурге сборку модели Lada X-Cross 5, которая представляла. «АвтоВАЗ» запатентовал накануне логотип для новой модели электромобиля.
АвтоВАЗ обновил логотип
Последующие варианты вносили минимальные изменения в логотип, в основном изменяя его форму и цвет фона, ладья же по большому счету практически не менялась. И вот теперь смельчак Стив сделал немыслимое, изменив лицо Lada до неузнаваемости. Мне нравится1.
А главной интригой станет начало предсерийного производства автомобилей «Искра». Пока она существует в естественно небольших количествах, около 17 кузовных дней, по крайней мере, по плану», — говорится в сообщении. Существует три версии кузова Lada Iskra.
При этом один вариант цветной, другой черно-белый.
Как следует из заявки, под новой эмблемой будут выпускаться транспортные средства, автономные автомобили, электрические автомобили, автомобили на водородом топливе, автомобильные запчасти и аксессуары, а также игрушки, макеты, игрушечные модели.
Или наоборот. И логика в этом как бы присутствовала. На первый взгляд вроде как всё хорошо, правильно и позитивно. Но только на первый. И ситуация с деталями, действительно, выглядит определяющим фактором.
В конце мая завод уходит на длительные «каникулы», которые закончатся аж во второй половине июня — машины собирать не из чего. Не так давно китайцы прокатили предприятие с запчастями, а запасы подходят к концу. Кстати, сейчас конвейер тоже стоит — до 10 мая. Читайте также Накопления олигархов раздали всем россиянам Официальная статистика всех нас делает богаче. Ну, почти всех Неправильно то, что «АвтоВАЗ» ориентирован на импортные комплектующие, за год с лишним, что прошёл с начала СВО и введения западных санкций, никакого импортозамещения не появилось. Новых заводов по производству запчастей нет и не предвидится, про таковые вообще ничего не известно.
Их, судя по всему, совсем не будет. Так называемую «крупноузловую сборку» — прикручивание колёс — машин из КНР собираются развернуть уже в самое ближайшее время, пока в Санкт-Петербурге, на бывшем заводе Nissan. Но потом и в Тольятти. Как несложно догадаться, всё сложное оборудование автозавода для этого будет не нужно, его скорее всего отправят в утиль. В прошлой жизни у него была достаточно интересная перспектива с переходом на платформу компании Renault, общую с Dacia CMF-B. Не только поэтому.