Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в беседе с журналистами объяснил, почему антироссийская пропаганда Запада не имеет влияния на уровень поддержки российского. Эксперты считают, что сотрудники скандальной «Новой газеты» достаточно часто демонстрируют ангажированность, пытаясь выдать свою антироссийскую риторику за. Верховный суд 7 июня рассмотрит иск Минюста с просьбой признать экстремистским и запретить деятельность «Антироссийского сепаратистского движения». Антироссийская пропаганда США должна строиться на национализме, игре на чувствах этнических меньшинств и высмеивании официальной позиции правительства РФ. И вся реклама пропагандистская, антироссийская.
Минюст потребовал признать экстремистским «Антироссийское сепаратистское движение»
Депутат бундестага записал видеообращение, в котором обвинил ОБСЕ в антироссийской пропаганде и замалчивании преступлений Украины, подробности в материале ФедералПресс. Успей купить CGPods по старой цене! ТОП-5 наушников РФ. 20 ч без розетки. Влагозащита. В 4 раза дешевле «яблок». Код на скидку 200 руб. WOLNO22 тут: https:/. Тезисы антироссийской пропаганды В период СВО против граждан России была развернута массовая пропаганда, основой которой стали фейки. Но сейчас достаточно просто принять к сведению, что вся антироссийская пропаганда вызвана никак не заботой об украинцах и делается не какими-то сердобольными журналистами.
Антимайдан
- Почему антироссийская пропаганда работает все хуже. Колонка Вероники Степановой
- Российское государство против западной пропаганды: в ожидании перитонита?
- Депутат Госдумы от Крыма призвал запретить Youtube на 10 лет
- антироссийская пропаганда — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Антимайдан
Генпрокурор отметил рост антироссийской пропаганды в условиях СВО
Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков на форуме «Территория смыслов». Дмитрий Песков: «Однобокая подача информации, которая исполнена русофобством, исполнена ненавистью к нашей стране, она постепенно начинает утомлять аудиторию даже у них в западных странах. Как ни оболванивай аудиторию, если ты даешь однобокую информацию, все равно аудитория начинает напрягаться и скучать». По словам Пескова, западные СМИ работают по методичкам от спецслужб.
Постоянные сюжеты о дискриминации этнических меньшинств федеральным правительством помогут разобщить Россию, настроить народы друг против друга. К тому же американской и другим западным разведкам стоит чаще обращаться к юмору, который имеет широкую популярность у российского массового зрителя и слушателя. Так, стоит чаще высмеивать инициативы и позицию российского правительства.
Впервые, «русская тема» появилась в этих листках в период русско-литовской войны. Но более широкое и серьезное развитие, эта тема получила в период правления Ивана Грозного. Нашу страну, европейцы представляли, как страну жестоких, агрессивных варваров, рабски покорных своим тиранам. В 1558 году Иван IV начал Ливонскую войну. А уже в 1561г. Попутно показано, в чем заключается бoльшая опасность и нужда лифляндцев. Всем христианам в предостережение и улучшение их греховной жизни писано из Лифляндии и напечатано. Нюренберг 1561». Эти сведения «желтой прессы» имели соответствующее оформление. Основной аудиторией листков , должен был быть простой обыватель, следовательно основной целью было не подача объективной информации, а воздействие на чувства. А как воздействовать на средне-векового обывателя? Естественно это должны быть Библия и Ветхий, а если дело касается русских, то это должен быть негатив. Освобождение Ливонии сравнивалось с избавлением Израиля от фараона, а Ивана Грозного сравнивали с фараоном, Навуходоносором и Иродом. Его называли тираном. Саксонский курфюрст Август I написал статью, где русская опасность сравнивалась с турецкой. Иван Грозный изображался в платье турецкого султана. Ему приписывали гарем из 50 жен, надоевших он якобы убивал.
Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен. Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон. Как сообщил российский снайпер с позывным Дым, при взятии Светлодарской ТЭЦ он увидел в оптический прицел чернокожие лица, позже выяснилось, в том числе по документам, что это были американцы, передает РИА «Новости». После того как российский снайпер ликвидировал наемников, их тела изуродовали находящиеся рядом с наемниками украинские военные. Ранее в СК сообщили , что на стороне киевского режима принимают участие в боевых действиях свыше 3 тыс. Кроме того, два беспилотника ПВО сбила над Крымом. Напомним, украинские беспилотники атаковали НПЗ и объекты инфраструктуры на Кубани. Местные власти сообщили, что на территории завода в Славянске-на-Кубани система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Узнать их можно по характерным шевронам с опознавательными знаками воинских формирований», — передает РИА «Новости» его слова. Он добавил, что сейчас наемники стараются не носить опознавательных знаков, поэтому их приходится вычислять по иностранной речи. Боец также отметил, что многие наемники, опасаясь за свою жизнь, отказываются участвовать в штурмовых операциях и предпочитают оставаться в городе. Ранее бывший разведчик объяснил , почему воюющих за ВСУ французов не признают наемниками. Воздушная тревога звучит на всей территории Украины, передает RT. Накануне взрывы прогремели в Кривом Роге Днепропетровской области Украины. Сообщалось, что в Черкасской области после взрывов повреждена критическая инфраструктура. Они обеспечивают «безопасность американских сил», передает ТАСС.
Российское государство против западной пропаганды: в ожидании перитонита?
Тезисы антироссийской пропаганды В период СВО против граждан России была развернута массовая пропаганда, основой которой стали фейки. Еще одним антироссийским активистом в Туве оказалась заслуженный журналист РФ и заслуженный журналист РТ Надежда Антуфьева. Появилась информация о возможном начале блокировки YouTube в России. Пользователи заявляют, что недоступны некоторые инструменты видеохостинга. Аналогичная ситуация с. В качестве основной причины отказа от новостей специалисты называют рост потребления информации из агрегаторов в смартфонах. И вся реклама пропагандистская, антироссийская. антироссийская пропаганда обсуждение проблемы и независимые новости по теме на
Instagram заполонила антироссийская пропаганда под видом рекламы
Это объясняет, почему немецкий сайт Russia Today наряду с Nachdenkseiten — это до сих пор одно из самых влиятельных альтернативных СМИ в Германии. И это несмотря на то, что в настоящее время доступ к нему возможен только через VPN или другие ухищрения», — отметил он. По словам немецкого эксперта, несмотря на сложившееся в России ощущение, будто Германия в целом отвернулась от нее, на самом деле в стране скорее наблюдается не разворот от РФ, а раскол в немецком обществе.
Здесь и «охота на ведьм» против политических оппонентов, и ссылки на неведомые источники в спецслужбах, и пересказ дешёвых хотя, кто знает, во что они обходились заказчикам газетных публикаций», — говорится в распространённом комментарии Логвинова.
Постпред отметил в документе две тенденции, которые указывают, куда движется Евросоюз: стремление полностью лишить европейцев альтернативных источников информации, а также попытка пересмотра итогов Второй мировой войны. Как сообщало ИА Регнум, Европарламент принял резолюцию, в которой призвал страны ЕС не признавать результаты выборов президента России, состоявшихся в марте 2024 года. При этом резолюции, принятые ЕП, носят лишь рекомендательный характер и юридической силы не имеют.
То есть возможность легко вскрывать информационные границы любого государства. В результате, после внедрения современных технологий, изменилась не только мировая индустрия развлечений, но и принципы формирования общественного сознания внутри страны. Волна информационной революции одновременно смыла и фильтры, защищавшие народы от деструктивной пропаганды Вашингтона. События конца 80-х годов наглядно показали, что бывает со странами при условии отсутствия внутренних информационных барьеров.
Даже в СССР и его республиках на основные общественно-политические процессы стали влиять западные площадки, то есть те, кто обладал на тот момент наибольшим инструментарием и влиянием на ключевые информационные источники. В перспективе это планировалось перенести — на интернет и соцсети. После развала Советского Союза процесс заточки новых инструментов «промывки мозгов» существенно притормозился. Нецелесообразно было отказываться в использовании простаивающего механизма в коммерческих целях.
В результате интернет получил куда больший период свободы и независимости, чем изначально планировалось, а Запад чуть было не упустил момент, когда Россия прошла период тихого возрождения. Москва начала активно использовать англосаксонский же механизм воздействия, но уже в пользу себя самой. Парадокс сложившейся ситуации заключался в том, что свободный доступ к информации, из-за отсутствия равного для США соперника, сохранялся слишком долго, а формирование западной цензуры на интернет едва продвигалось. Без реальной угрозы форсировать фильтрацию сети было слишком накладно, и потому до недавнего времени инструмент способствовал лишь тому, что вырабатывал у людей стойкость к собственному же воздействию.
Общества получили возможность сравнивать информационные потоки, сталкивать позиции прессы между собой, а со временем получать отличные от пропаганды западных СМИ результаты. До недавних пор это не имело критического значения, поскольку ввиду отсутствия тех, кто мог бы остановить Вашингтон, мнения отдельных людей не играли роли. Теперь же, из-за противодействия России в информационной, дипломатической и военно-политической среде, а также Китая в экономической плоскости, свободомыслие народов стало угрожать монополии Запада на «правду». Плюрализм мнений начал закладывать фундамент для самого страшного сна западной «демократии» — здравомыслия людей и невосприимчивости народов к «единственно правильной» позиции.
В 2018 году заинтересованные лица приняли меры… Зоны комфорта Развитие новых информационных технологий повлияло не только на жизнь населения, но и на алгоритмы формирования общественного сознания. Удовлетворение или недовольство происходящим стало предметом тонкого западного вмешательства. С помощью «революционных» методик стало возможно убедить народ в том, что он живет плохо, даже если в действительности живет вполне нормально. И наоборот, удерживать мораль на высоком уровне, даже если страна бодро идет к трагическому концу.
Технологии такой манипуляции перекочевали в интернет прямиком из коммерческой рекламы. И точно так же, как нынешняя информационная война перешла из радио и газет в соцсети и «глобальную паутину», реклама прошла аналогичный путь. В середине XX века он ярко ознаменовался тем, что границы правды окончательно пали. До «рекламной революции» негласные законы маркетинга отражали подходы честной журналистики — то есть позволяли рассказывать лишь о голых характеристиках продуктов и услуг.
А значит, если вы планировали продать свой товар, он попросту должен был быть лучше, чем у конкурента. С 60-х годов всё в корне изменилось. Еда в рекламе плавно перестала быть продуктом насыщения, а образы и картинки всех без исключения товаров начали воздействовать на эмоции, ассоциироваться с праздниками или влиять на детей, которые, в свою очередь, должны были повлиять на своих родителей. Окончательным моментом, когда новые методы рекламы были взяты на вооружение спецслужбами Британии и США, стал эксперимент «табак против женщин».
Задача была чрезвычайно масштабна — используя манипулятивные методы и доступные инструменты, убедить американский «слабый пол» массово приобщиться к никотину. То есть радикально преодолеть табу, в котором по ряду общественных норм и религиозных аспектов курение женщин считалось неуместным. На удивление рекламщики справились со своей задачей очень легко.
По мнению журнала Foreigh Policy , Русская православная церковь возглавляет пропагандистскую кампанию по повышению морального духа войск [87].
Так как основным символом поддержки войны на Украине стали латинские буквы Z, V и O , власти стараются внедрить их повсеместно. Чтобы создать ощущение массовой поддержки, их добавляют в названия населённых пунктов [88] , рисуют на зданиях [89] включая зданиях местных администраций , на военной и гражданской технике, и на стенах в виде граффити [3] , а также размещают на общественном транспорте, даже если они заслоняют обзор водителям [90] [91] [92] и даже рисуют на одежде. Буква «Z» стала новым военным символом в России, появившемся в конце февраля 2022 года, когда на украинских улицах была замечена российская военная техника [3]. Любые антивоенные или оппозиционные взгляды агитаторы представляют маргинальными и опасными, чему способствовали военная цензура и массовые блокировки СМИ.
Критика власти и военных действий фактически была приравнена к измене родине [13] [14] [93]. Несогласные с курсом властей журналисты увольнялись с государственных телеканалов. Например, в своём выступлении в офисе Репортёров без границ бывшая корреспондентка Жанна Агалакова заявила, что пропаганда ведёт к «огромному самоубийству в масштабе страны» [94]. Но некоторые акции протеста журналистов привлекали большое внимание, как, например, протест Марины Овсянниковой , которая в прямом эфире программы « Время » выбежала с антивоенным плакатом [95].
Ситуация с безопасностью в Белгороде и других российских областях вблизи украинской границы ухудшилась после вторжения России. Согласно репортажу Би-би-си , многие местные жители, однако, не связывают увеличившуюся опасность с военными действиями, частично из-за того, что российские государственные СМИ влияют на понимание ситуации людьми, расчеловечивают и демонизируют украинцев, называя их «нацистами», «неонацистами», «фашистами» и «ультранационалистами», и неоднократно повторяя, что в этом конфликте справедливость находится на стороне России. Би-би-си пишет, что местные жители не хотят верить, что это их страна начала конфликт и что Россия может быть страной-агрессором [96]. Объявление о « частичной мобилизации » 21 сентября 2022 года заставило пропаганду сменить акценты и перераспределить объёмы.
Кремль вновь начал распространять нарративы о « коллективном Западе » и « своих не бросаем ». Согласно источникам « Медузы », для государственных СМИ была подготовлена методичка для освещения мобилизации. Перед российской пропагандой стала стоять гораздо более сложная задача — обосновать мобилизацию, которая, в отличие от войны, не является абстрактным процессом, происходящим вдалеке, а непосредственно затрагивает жизни россиян [28]. Эскалация конфликта посредством «частичной мобилизации» и фиктивных референдумов на оккупированных территориях Украины , а также массированные атаки на гражданскую инфраструктуру сознательно координировались посредством пропагандистской деятельности [70].
Ключевые нарративы По мнению украинского политолога Антона Шеховцова , российская пропаганда времён вторжения на Украину ориентирована на четыре разные аудитории — Россию, Украину, Запад и глобальный Юг — и для разных аудиторий она продвигает различные тезисы. Он уточняет, что эти аудитории условны и разные нарративы могут находить отклик у разных частей аудитории — например, некоторые антиколониальные нарративы, предназначенные для глобального Юга, находят также отклик и среди западных ультралевых [97]. Шеховцов разделяет стратегические и тактически нарративы: стратегические более постоянны и менее внутренне противоречивы, а тактические более эмоциональны и манипулятивны, они используются от случая к случаю для укрепления стратегических нарративов. По мнению политолога Тараса Кузьо , пророссийски настроенные западные академические исследователи повторяют российские тезисы о «разделённой Украине», с тесно связанным с Россией и слабо связанным с Украиной населением юго-востока Украины.
Подобное же — что юго-восток Украины — «русская земля», неправильно включённая в состав Украины Лениным — утверждал Путин [98]. В своей публикации Гарбузов выразил мнение о том, что российские лидеры создали определённые концепции, включая идею американского империализма , а также другие мифы, которые используются для поддержки внешнеполитического экспансионизма. Современные власти в России, по его мнению, распространяют эти мифы с помощью государственной пропаганды, которую он описывает как механизм, включающий «хорошо оплачиваемых профессиональных политических манипуляторов и участников многочисленных телевизионных ток-шоу». Согласно статье, пропаганда способствует популяризации различных идей, таких как идея о кризисе глобализации , « англосаксонском » мире, антиколониальной революции, утрате американского доминирования, великой мировой антиамериканской революции и упадке Запада.
Все эти мифы, как указано в статье, направлены на создание у населения России иллюзорного представления о мировом порядке с целью «бессрочного сохранения власти за любую цену, сохранения собственности и политического режима нынешней правящей элиты и интегрированным с ней олигархатом » [99]. Язык пропаганды Основная статья: Российский новояз Пропаганда с трудом обосновывает цели «спецоперации» и продвигает их в СМИ: так, в частности, возникли проблемы с употреблением ключевых терминов — « демилитаризация » и « денацификация ». Частота их употребления на российском телевидении резко возросла после начала вторжения, но через две недели начала снижаться, а к июню 2022 года эти слова практически исчезли из вокабуляра телеведущих. В начале мая 2022 года издание « Проект » сообщило, что Кремль решил сократить использование в СМИ термина «денацификация» — одного из ключевых слов, объясняющих вторжение России на Украину.
К июню 2022 года, однако, власти и официальные СМИ вынуждены были продолжать использовать термины «демилитаризация» и «денацификация» [28]. Главной задачей пропаганды, помимо публикации официальной версии событий, является создание существенных барьеров для поиска достоверной информации. В российской государственной пропаганде используются слова «дезинформация» и «фейк» по отношению к критическим голосам и независимым СМИ, чтобы подорвать доверие к данным источникам. Частота употребления этих слов возрастает в резонансные моменты военных действий — например, при отходе российских войск из Бучи или взятии Мариуполя.
Данная риторика является частью официального дискурса о «враждебном Западе» и «пятой колонне», которая, якобы, подрывает стабильность изнутри. Термины «иностранный агент», «дискредитация» и «дезинформация» не так уж часто фигурируют в дискуссии о вторжении, но в июле они постепенно набирали вес, что объясняется регулярным обновлением списка «иностранных агентов» и открытием новых дел по соответствующим статьям [28]. Ещё одним распространённым приемом военной пропаганды была апроприация языка для описания того, что произошло. Например, термин «война» довольно часто используется в телепередачах, но не в отношении вторжения в Украину, а для описания положения России.
В них утверждается, что против государства ведётся «информационная» или «санкционная» война, также подчёркивается угроза «мировой войны» из-за действий руководства Украины и стран Запада, и делается упор на то, что действия России носят вынужденный характер. Похожая ситуация наблюдается и со словом «кризис»: независимые и оппозиционные СМИ описывают ситуацию в экономике как таковую, тогда как на телевидении под кризисом понимают «газовый кризис» в Европе, «продовольственный кризис» в мире или «кризис» на Украине [28]. Анализ исследователями «Riddle Russia» ключевых слов, лежащих в основе дискурса государственной пропаганды вторжения на Украину, показал, что годы идеологической обработки подорвали доверие к независимым источникам информации и создали негативный образ в отношении украинского руководства и самих украинцев. Некоторые смысловые блоки, такие как «защита жителей Донбасса», были хорошо восприняты россиянами, хотя и не выдержали проверки фактами [28].
Оценки Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Исследователи из «Riddle Russia» выделяют в «кремлёвской модели пропаганды» несколько составляющих: абсолютный контроль над «командными» высотами, то есть над наиболее популярными средствами коммуникации и площадками, что позволяет в нужный момент создавать огромные потоки информационного шума, включающего не только откровенную ложь, но и «подсветку» тех или иных сюжетов и нарративов; с помощью « агитейнмента » эти потоки доходят не только до убеждённых сторонников режима, но и до аполитичных граждан, любая непоследовательность и ряд противоречивых утверждений порождают недоверие к любому источнику и циничное отношение к медиапотреблению [28]. Исследователь современной российской пропаганды Антон Шириков выделяет четыре причины устойчивости российской «путинской» пропаганды. Первая из них заключается в том, что государственные СМИ создают своего рода информационный пузырь, не пропускающий никакие конкурирующие или альтернативные нарративы.
Во-вторых, данный «пузырь» в действительности «удобен» для многих россиян, для них он является зоной «информационного комфорта». В-третьих, считает Антон Шириков, россияне не очень хорошо оценивают информацию и слабо различают «правду и ложь» в СМИ. Четвёртая причина — кремлёвский нарратив оказался довольно привлекательным для большинства россиян. Независимые, критически настроенные СМИ, сосредоточенные на сложных и неприятных темах, будь то фальсификация выборов, жестокость полиции, притеснения меньшинств или коррупция Путина, кажутся этой аудитории — враждебными» [81].
Американские специалисты в области критических культурных и международных исследований Юлия Хребтан-Хорхагер и Евгения Пятовская отмечают, что привлекательность «путинской пропаганды» заключается в её повторении. Они пишут, что российская пропаганда основана на аналогичных видах дезинформации, использовавшихся во времена Российской империи и СССР, которые повторно используют нарративы о «злом Западе» [3]. Хребтан-Хорхагер и Пятовская считают, что популярность Путина и широкое влияние его пропаганды не случайны, поскольку президент России даёт российской нации то, чего им не хватало с момента распада Советского Союза , — прилив национальной гордости [3]. Модель основана на четырёх принципах [72] : «большая громкость и многоканальность»; «непризнание объективной реальности»; «непоследовательность при изложении версий».
Когда лжи становится настолько много, что её не успевают опровергнуть, она становится неопровержимой, что делает её похожей на правду. Все версии одновременно начинают выглядеть одинаково убедительно и при этом являются не до конца достоверными [72]. Исследователи из RAND считают, что российский «пожарный шлаг лжи» работает по тем же принципам, которые КГБ разработал во время холодной войны для борьбы с «антисоветской пропагандой». Однако благодаря использованию современных технологий масс-медиа она делает это ещё эффективнее и способна транслировать свои многочисленные «вариации» всё большему количеству людей во всём мире [72].
В RAND отметили, что пропаганда в РФ эффективно освоила новые каналы распространения в ходе обеспечения поддержки аннексии Крыма в 2014 году и в связи с конфликтами на Украине и в Сирии. Исследователи отмечают, что особенность российской пропаганды — «залить острые вопросы потоками лжи» и, набрав колоссальные обороты, распространять свои сообщения, не обращая внимания на правду; она «оперативна, непрерывна, нелогична и использует принцип многократного повторения». Исследования в области психологии подтверждают успешность такой модели [100]. Оценки пропаганды во время вторжения на Украину По словам российского исследователя СМИ и приглашённого научного сотрудника Университета Южной Калифорнии Василия Гатова, в отличие от пропаганды советских времён, которая часто опиралась на положительные сообщения о стойкости России и мире, пропаганда путинской эпохи сменилась на решительно негативный и «абсолютно фашистский » тон [101].
Исследователи из «Riddle Russia» утверждают, что восьмилетняя подготовка кремлёвской пропаганды к открытым военным действиям не прошла даром: важным инструментом доказывания необходимости вторжения стала агрессивная антизападная риторика и многолетняя информационная кампания против Украины; с другой стороны, новые «кремлёвские» термины и смыслы не давали существенного увеличения поддержки по сравнению, например, с Крымской операцией 2014 года. Главной задачей Кремля, по мнению исследователей, было заглушить любой критический голос, и в случае успеха этой стратегии не потребовалось бы никаких дополнительных усилий для обоснования вторжения [28]. Стан Прибылов из « Голоса Америки » пишет, что «потрясающая своей беспомощностью» реакция высокооплачиваемых российских пропагандистов говорит о том, что «дезинформационные» войска Кремля «воюют» даже «хуже, чем реальная армия России». Обозреватель пишет, что на примере освещения поражения российской армии в Харьковской области Кремль продемонстрировал стадии реагирования на « коллапс ».
Роман Осадчук из Лаборатории цифровой криминалистики Атлантического совета отметил: «Российская пропаганда не знала, как реагировать на потери на поле боя, прежде всего потому что не умела быстро сообщать о катастрофической действительности. Во-вторых, отметил он, эта «централизованность российской медиасистемы сыграла с ними злую шутку». Ожидая от начальства сигнала, СМИ боялись «брать на себя ответственность» и «застряли в потоках лжи», которая становилась все более несуразной, вызывая всё больше и больше подозрений у аудитории в том, что власти «что-то скрывают».
Содержание
- Антироссийская Пропаганда: новости по теме сегодня, за неделю и месяц
- Антироссийская пропаганда западных СМИ | ИА Красная Весна
- Минюст потребовал признать экстремистским «Антироссийское сепаратистское движение»
- # антироссийская пропаганда
- Кремль объяснил бессилие западной пропаганды против Путина
- Процесс антироссийской пропаганды начинает работать против тех, кто его запустил – МИД РФ
Минюст потребовал признать экстремистским «Антироссийское сепаратистское движение»
Минюст потребовал запретить «Антироссийское сепаратистское движение» | Эксперты считают, что сотрудники скандальной «Новой газеты» достаточно часто демонстрируют ангажированность, пытаясь выдать свою антироссийскую риторику за. |
Как антироссийская пропаганда перепрошивает мозги. Разбор полетов | Антироссийская пропаганда берёт своё начало ещё со времён царя Ивана Грозного, заявил историк, писатель и руководитель проекта "Россия — Моя история" Александр Мясников. |
Антироссийская Пропаганда
Конфуз редакция «Новой Газеты» попыталась скрыть, а скандал замять, но не получилось. Дошло до того, что журналист, вероятно, выходил под «кайфом» в прямой эфир украинского телеканала Hromadske. Это подтвердил позже врач-нарколог. По его мнению, «Новая газета» с самого начала являлась пропагандистской трибуной, цель которой атаковать Россию во всех направлениях. Практически все материалы выдержаны в одной и той же негативной тональности. Позиция, что страна виновата во всём, является постоянной для всех авторов этого издания. Как метко заметил эксперт, интервью с очередным патентованным русофобом по содержанию может потягаться с работами самого Геббельса. Для этих СМИ подобная риторика ведения информационной войны является рабочим инструментом.
Он пустое место, а РФ-ия находится под диктатором-самозванцем. Хоть миротворцев вводи для стабилизации положения. Довоевался старый хрыч. Из последних заслуг: обнищание ФНБ, разорванные торговые отношения и программы сотрудничества на десятилетия вперёд, санкции по самые гланды, откровенная ненависть со стороны ближайших соседей, присоединение Швеции и Финляндии к блоку НАТО, полная потеря дипломатического доверия. Как говорил Николашка в новогоднюю ночь: 1917 год был очень тяжелым, будем надеяться что в грядущем 1918-ом всё станет на свои места и стабилизируется.
Практически все материалы выдержаны в одной и той же негативной тональности. Позиция, что страна виновата во всём, является постоянной для всех авторов этого издания. Как метко заметил эксперт, интервью с очередным патентованным русофобом по содержанию может потягаться с работами самого Геббельса. Для этих СМИ подобная риторика ведения информационной войны является рабочим инструментом. Поэтому работы Каныгина, по всей видимости, так охотно финансируются иностранными спонсорами. И чем грязнее в них будет выставлена Россия, тем будет лучше. Нет сомнений, если Каныгин в следующий раз найдет русофоба пожестче, то под его материал «Новая Газета» выделит первую полосу.
Разведка выходит на россиян через различные гранты по обучению и проживанию заграницей. Одной их подобных программ стал грант американского Центра анализа европейской политики. Среди тех, кто желает стать участником программы — журналисты, исследователи и оппозиционеры. Некоторые ранее были замечены в организации «Форума Свободной России» призыв к подрыву территориальной целостности РФ , а также в причастности к движению Russian America for Democracy in Russia финансирование ВСУ и Болотному делу призыв сибирской молодёжи к протестным акциям : — Иноагент Алёна Попова была участницей Болотного дела и помощницей внесённого в список экстремистов и террористов Ильи Пономорёва, выдвигалась в мэры Москвы, выступала соучредителем проектов «Этика и Технологии» и «Ты не одна».
Новости по теме: антироссийская пропаганда
Это сборная страница, посвященная "антироссийская пропаганда". Пропаганда против России, проводимая в странах Балтии, дала свои плоды — соцопросы, проведённые группой ERGO и латвийской исследовательской фирмой SKDS, показали: в Литве. антироссийская пропаганда обсуждение проблемы и независимые новости по теме на Задача стипендиатов – продвигать антироссийские идеи и постепенно уничтожать авторитет РФ на международной арене с помощью распространения фейков о спецоперации и разжигания.
Трансляции
- Видео: почему западная пропаганда в СМИ перестает работать | Новости России
- Жерар Депардьё, Джо Байден.
- Антироссийская пропаганда довела прибалтов до страха войны с РФ
- антироссийская пропаганда - ANNA NEWS
- Мы в социальных сетях
- Введена уголовная ответственность за антироссийскую пропаганду