Убытки белградского аэропорта Никола Тесла (Сербия) за январь – июнь 2020 года составили €3 млн, сообщает сербское издание
Post navigation
zap: Самолёт компании AirSerbia летевший из Тель-Авив, приземлился в аэропорту «Никола Тесла». Снимок сделан в Аэропорт Белграда «Никола Тесла» (BEG) пользователем Ali Murat 6/20/2016. Как выяснило следствие, 65-летний житель Сербии пригласил стюардесс на ужин, а когда они отказались, он позвонил в аэропорт Никола Тесла с сообщением о бомбе в самолете, на котором девушки должны были отправиться в полет. Международный аэропорт «Никола Тесла Белград» (серб. Међународни аеродром Никола Тесла Београд) (ИАТА: BEG, ИКАО: LYBE) — международный аэропорт в городе Белград.
Всё про аэропорт Белграда Никола Тесла — главный аэропорт Сербии
Аэропорт Белграда эвакуировали из-за сообщений о заложенной бомбе: Происшествия: Мир: | Сербская полиция, авиаперевозчик и администрация аэропорта Никола Тесла пока никак не прокомментировали ситуацию. |
Международный аэропорт Белграда от А до Я | Как сообщила газета "Вечерне новости", он приземлился в столичном аэропорту Никола Тесла 19 сентября в 22:00 мск. |
Аэропорт Белграда (Никола Тесла): терминалы, пересадка, Duty Free, бизнес залы, аренда авто | 14 апр 2023. Пожаловаться. Модернизация аэропорта «Никола Тесла» будет окончена в 2025 году. Можно посмотреть, как это будет выглядеть в итоге. |
Экс-советник главы "Роснефти" заинтересовался аэропортом Белграда
Кроме того, здесь находилась диспетчерская вышка и склады для обработки и хранения грузов. Было внедрено современное техническое оборудование. В 2000-е годы началось активное возрождение воздушной гавани: рейсы разрешили, и все вернулось на свои места. Тогда же власти утвердили проект реконструкции сербского аэроузла. Второй период модернизации аэропорта пришелся на начало 2010-х. Тогда была достроена взлетно-посадочная полоса, увеличена площадь почти на 3 000 квадратных метров, установлены новые телетрапы. Аэропорт в наше время В наши дни масштабный проект реконструкции подходит к счастливому завершению. Построена новая вышка для контроля авиационного движения, расширена площадь терминалов, установлены новые телескопические трапы, внедрено новейшее оборудование, введены современные услуги для пассажиров.
В настоящее время с аэропортом сотрудничает много успешных авиакомпаний. Заявки принимаются круглосуточно. В этом аэропорту также принимаются международные бизнес-джеты. Они нередко отмечают грамотно продуманную конфигурацию его ВПП и высокое качество обслуживания. В том случае, когда вам нужно арендовать машину или вы проголодались, то ищите подходящую информацию на справочных панелях.
Причиной произошедшего могла стать неправильная позиция взлета воздушного судна: самолет стартовал практически с середины взлетно-посадочной полосы. Общая ВПП составляет 3 500 м, из которых 3 100 м обычно используются для взлета пассажирских самолетов. В авиакомпании Air Serbia отметили, что безопасность пассажиров угрозе не подвергалась.
Одним из ценнейших культурных объектов по части храмовой живописи является монастырь Сопочаны, где сохранились фрески самых ранних периодов.
Один из частых, наиболее распространенных и повторяющихся сюжетов сербских церквей — это Успение Пресвятой Богородицы. Именно на этом изображении можно проследить различные тонкости и нюансы, характерные для разных мастеров и времени написания композиции. Таким образом, многие сербские монастыри оказываются связанными общей ниточкой храмового искусства. Продвигаясь на юг, к центру Сербии, мы заметили, как холмы постепенно превращаются в горы. И чем ближе к границе, тем они выше и каменистее. После ночевки в Куманице, небольшом монастыре в паре километров от границы с Черногорией, мы, пройдя пограничный контроль, ехали уже по дорогам, все выше поднимающимся в горы. Еще в Куманице нас встретил известный современный сербский поэт из рода Радовичей — Ранко Радович. Именно ему принадлежит прекрасный перевод на сербский язык стихотворения М. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу».
Он пригласил нас на празднование Крестной славы многочисленной семьи Радовичей, куда мы и поехали на следующий день. Каждая сербская семья отмечает праздник Крестной славы — день памяти того святого, в честь которого в старину крестилась та или иная сербская семья. В этот день собираются все члены большой семьи, многие из которых приезжают из дальних уголков страны. В связи с этим празднование Крестной славы может длиться не один день. Мы попали на второй. Службу с крестным ходом возглавлял митрополит Амфилохий Радович. Мы присоединились к обряду освящения славского хлеба, который вращают подобно движению солнца, и все кладут впереди стоящему правую руку на плечо, что символизирует расходящиеся от солнца лучи. На празднике собралось очень много людей, для всех были расставлены столы. Мы услышали исполнение традиционных песнопений и даже игру на народном инструменте — однострунных гуслях.
Но самым ценным подарком стала возможность взять благословение у владыки Амфилохия, который является поистине подлинным столпом не только Сербской Церкви, но и вселенского Православия. Черногорию часто называют «Сербской Спартой», так как она никогда не была пленена турками и всегда давала отпор внешнему врагу. И по сей день это очень духовно сильная страна, во многом благодаря трудам владыки Амфилохия. Нам удалось побывать в ризнице Цетинского монастыря, который является центром православной Черногории. Ризница — это музей, в котором хранится собрание рукописных и печатных книг за несколько столетий. Также в нем можно увидеть епитрахиль святого Саввы, облачения черногорских митрополитов и подарки русских императоров. Довелось нам совершить и прогулки к побережью Адриатического моря. Несколько дней мы прожили в монастыре Подмаине, откуда выбирались на пляж. Но жемчужиной нашего путешествия в Черногорию стало посещение монастыря Острог, расположенного в горах и построенного прямо в скале.
Многие тысячи паломников идут к нему пешком, вверх по крутой каменной лестнице длиной в несколько километров. Кто-то даже идет босиком по острым камням, неся обувь в руке, либо пребывая в молитве и прося о чем-то, либо уже в благодарность тому, чьи мощи покоятся в этом монастыре, — святителю и чудотворцу Василию, основавшему эту обитель. Святитель Василий прославлен многими чудесами, свершившимися по его молитве как при жизни, так и после праведной кончины. В период своего архипастырского служения святитель прославился особой ревностью о чистоте православной веры и всемерно боролся против окатоличивания сербов Герцеговины. Со всех концов мира люди едут в монастырь Острог, чтобы поклониться его мощам. Очень символичным событием стало то, что по возвращении в Сербию последним святым местом, которое мы посетили, был монастырь Милешева XIII в.
Своё имя получил в 2006 году в честь известного учёного и изобретателя Николы Теслы. Крупнейший и наиболее загруженный сербский аэропорт, находящийся в 18 км к западу от спального района Белграда, на территории общины Сурчин, окружённый плодородными землями географической области Срем. Аэропорт служит хабом для крупнейшей сербской авиакомпании Air Serbia, является одним из ключевых аэродромов малобюджетной компании Wizz Air и используется также службами аэротакси Air Pink, Eagle Express и Prince Aviation. Управление аэропортом осуществляет государственная компания «Aerodrom Nikola Tesla Beograd». Аэропорт принимает рейсы из Европы в том числе и из России. Пассажиры, заходящие на посадку с востока, видят центр Белграда в частности, район Нови Београд и общину Чукарица. Ранее, во время плохой погоды, рейсы перенаправлялись в Ниш. Показать больше История Первые аэродромы В 1910 году в окрестностях Баницы был открыт первый белградский аэродром. На нём проводили свои лётные испытания пионеры сербской авиации: Симон, Маслеников, Видмар и Чермак. В 1911 году был открыт ещё один аэродром в нижней части Калемегданской крепости, где сейчас располагается Белградский планетариум. Аэродром в Панчево В 1923 году в Панчево, к северо-востоку от Белграда, начал работу новый аэродром. В том же году на аэродроме началась работа воздушной почты. Аэродром в Дойно-Поле Новый Белград В связи с тем, что Панчево находилось достаточно далеко от Белграда, а через Дунай нужно было переправляться, власти Королевства сербов, хорватов и словенцев решили построить новый аэродром, который находился бы ближе к городу. Планировалось разместить его на берегу реки Сава, где сейчас находится район Нови-Београд Новый Белград. С февраля 1928 года регулярные рейсы стали совершать самолёты региональной компании Aeroput. Аэропорт включал в себя четыре длинных взлётно-посадочных полосы длиной от 1100 до 2900 м. Сербский учёный Милутин Миланкович разработал проект железобетонного ангара аэропорта.
Самолет Белград - Москва вернулся в аэропорт из-за сообщения о бомбе
Самолёт провёл в воздухе около 60 минут, а при экстренном приземлении в аэропорту Никола Тесла его ждали 6 пожарных машин. Отзывы, мнения, обзоры аэропорта Белград Никола Тесла (Belgrade Nikola Tesla). Aerodrom Nikola Tesla AD published this content on 03 April 2023 and is solely responsible for the information contained therein. Самолёт провёл в воздухе около 60 минут, а при экстренном приземлении в аэропорту Никола Тесла его ждали 6 пожарных машин. Вечером 29 февраля аэропорт "Никола Тесла" в столице Сербии, Белграде, был закрыт из-за угрозы взрыва, что привело к перенаправлению всех рейсов в аэропорт Тимишоара в Румынии.
Самолет Белград - Москва вернулся в аэропорт из-за сообщения о бомбе
Белградский аэропорт Никола Тесла восстановил работу после закрытия из-за поступившего ранее сообщения о минировании. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе аэропорта.
Забронировать авто можно на сайтах Takecars и EconomyBookings. На первом сайте машины местных сербских прокатов, на втором — авто от международных прокатов Hertz, Sixt и т. Стойки прокатов в аэропорту Никола Тесла Белград Для аренды нужны действующие водительские права ФИО и другие данные должны быть написаны латиницей , загранпаспорт, кредитная карта с замороженным депозитом и обязательно именем водителя. Некоторые рентакары спрашивают международные права бумажное удостоверение на нескольких языках. Ваучер аренды при бронировании в интернете можно без распечатки показать на телефоне. Без ваучера можно обратиться к прокатной стойке, и там найдут бронь по ФИО и другим паспортным данным.
Минимальный водительский возраст — 21 год, минимальный стаж водителя — 2 года. При выборе авто обязательно стоит прочитать условия: какие есть ограничения по пробегу, включена ли базовая страховка, размер депозита и франшизы. Нужно внимательно осмотреть автомобиль на наличие любых царапин, вмятин и так далее, чтобы за них не потребовали плату при сдаче. Стоит выяснить, нужно ли помыть машину перед возвращением. Перед сдачей следует заправить авто до уровня, указанного в договоре — в противном случае нехватку топлива вычтут из депозита. Отель в аэропорту Белграда В самом аэропорту отеля нет, но есть гостиницы и апартаменты с кухней, расположенные недалеко от аэродрома в Сурчине и в Новом Белграде. Найти подходящий отель и забронировать номер через сайт Booking.
Вот список отелей с хорошими отзывами: Airport Hotel Harni — 3 мин. В этом центре пассажиры, вылетающие, прибывающие или следующие транзитом в страны, требующие отрицательного теста на коронавирус, а также все желающие граждане могут пройти тестирование. Услуга доступна как сербским, так и иностранным гражданам. Доступны PCR-тест и тест на антиген. Результаты выдаются на сербском и английском языках и приходят по электронной почте. Результат ПЦР-теста приходит максимум в течение 120 мин. Центр тестирования также предоставляет услуги печати, при этом доступ к результатам есть только у уполномоченных сотрудников госучреждений.
Цена одинакова как для сербов, так и для иностранцев с ВНЖ и без.
Для всех перечисленных стран Сербия в принципе предоставляет безвизовый режим. Транзитом является нахождение до 12 часов в зоне пересадок без выхода в город. В таком случае проверка на паспортном контроле не требуется и багаж получать не нужно. При посадке на самолет документы проверяют по требованиям страны назначения. Некоторые государства или авиакомпании до сих пор требуют ПЦР тест, так что результаты теста смотрят на входе в гейт и перед проверкой багажа. Актуальные правила следует уточнять заранее. Перед пересадкой через белградский аэропорт следует уточнить, занимается ли авиакомпания перегрузкой багажа. Если нет, то придется выйти из транзитной зоны, пройти паспортный контроль, получить багаж, пройти таможенный контроль и пойти заново зарегистрироваться на следующий рейс и там сдать багаж.
Чем заняться во время транзита в Сербии Если длительность вашей стыковки в Сербии 5-6-7 часов, то советую увидеть Белград. Вы можете самостоятельно съездить в центр города, погулять по парку Камелегдан и выпить кофе на Князя Михайлова, главной улице столицы Сербии. Другой вариант — вы можете взять экскурсию « Транзитом в Белграде ». Она как раз расчитана людей, которые хотят познакомиться со столицей Сербии в свободное время между рейсами. Русскоязычный гид встретит на своем авто прямо в аэропорту, и уже по дороге в центр начнет знакомить вас с городом. Аренда авто в аэропорту Белграда Пункты автопроката расположены в зале прилетов международных рейсов Т2 или на цокольном этаже Т1. При прилете в ночное время машину следует забронировать заранее онлайн, поскольку после 22:00 стойки не работают. Также авто стоит бронировать примерно за месяц до поездки летом или на праздники. Забронировать авто можно на сайтах Takecars и EconomyBookings.
На первом сайте машины местных сербских прокатов, на втором — авто от международных прокатов Hertz, Sixt и т. Стойки прокатов в аэропорту Никола Тесла Белград Для аренды нужны действующие водительские права ФИО и другие данные должны быть написаны латиницей , загранпаспорт, кредитная карта с замороженным депозитом и обязательно именем водителя. Некоторые рентакары спрашивают международные права бумажное удостоверение на нескольких языках. Ваучер аренды при бронировании в интернете можно без распечатки показать на телефоне.
В дороге с нами часто случались такие чудеса, будто сами святые покровительствовали нашей поездке. Следующим пунктом назначения стал монастырь Жича, или семивратная Жича, как иногда именуют эту обитель. Она тоже произвела на нас сильное впечатление. Здесь в средние века короновались сербские короли и проходила хиротония епископов. Семь врат указывают на то, что там были венчаны семь правителей, каждый из которых въезжал в монастырь через новые врата. Здание выстроено из красного камня, что напоминает царскую порфиру и символизирует его величественное предназначение. Подобного же багряного цвета и Печская Патриархия на Косове, которая остается духовным центром сербства и главной резиденцией Сербского Патриарха. Каждое новое место в Сербии открывало нам определенную страницу славной сербской истории, которая не умерла для сербов, но живет глубоко в них. Сербские монастыри и подвизающиеся в них монахи — удивительный кладезь не просто знаний, а живого представления о своем историческом прошлом, к которому они относятся трепетно и благоговейно. Они мыслят себя как продолжение этой истории, ее непосредственные участники, поэтому так сильно переживаешь все, что узнаешь от них. Некоторые монастыри нам приходилось посещать лишь обзорно, но я благодарна даже за эти краткие моменты, в которые уместилась возможность прикоснуться к истории и традиции такого близкого и родственного для русского человека народа. Так, мы побывали в знаменитом монастыре Студеница, задушбине самого Стефана Немани, основателя святородной сербской средневековой династии Неманичей. Здесь покоятся мощи его супруги Анастасии и среднего сына, сербского короля Стефана Первовенчанного, а также мощи самого Стефана Немани преподобного Симеона Мироточивого , но они пребывают под спудом. В тот же день мы посетили удивительный храм святого апостола Петра IX века, воздвигнутый на фундаменте раннехристианской базилики VI века, с круговыми фундаментом и галереей и с сохранившейся купелью, в которой крестился Савва Сербский! Затем Георгиевы Столпы — место, неподалеку от которого родился святой Савва. Стефан Неманя в благодарность за освобождение из плена своих братьев, которые не понимали его стремления создать единую мощную державу, воздвиг этот монастырь на месте потухшего вулкана, который был виден из места его заточения. Там мы познакомились с игуменом обители — гостеприимным отцом Герасимом, который настоятельно велел нам отправиться в монастырь Црна Река Черная Река , связанный с именами преподобного Петра Коришского XIII в. Монастырь построен прямо в скале, к которой ведет узенький мостик. Всюду тишина и умиротворение, шуметь там просто невозможно. Удивительное по красоте и целебной силе место, которое известно множественными случаями исцелений. Одним из ценнейших культурных объектов по части храмовой живописи является монастырь Сопочаны, где сохранились фрески самых ранних периодов. Один из частых, наиболее распространенных и повторяющихся сюжетов сербских церквей — это Успение Пресвятой Богородицы. Именно на этом изображении можно проследить различные тонкости и нюансы, характерные для разных мастеров и времени написания композиции. Таким образом, многие сербские монастыри оказываются связанными общей ниточкой храмового искусства. Продвигаясь на юг, к центру Сербии, мы заметили, как холмы постепенно превращаются в горы. И чем ближе к границе, тем они выше и каменистее. После ночевки в Куманице, небольшом монастыре в паре километров от границы с Черногорией, мы, пройдя пограничный контроль, ехали уже по дорогам, все выше поднимающимся в горы. Еще в Куманице нас встретил известный современный сербский поэт из рода Радовичей — Ранко Радович. Именно ему принадлежит прекрасный перевод на сербский язык стихотворения М. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу». Он пригласил нас на празднование Крестной славы многочисленной семьи Радовичей, куда мы и поехали на следующий день. Каждая сербская семья отмечает праздник Крестной славы — день памяти того святого, в честь которого в старину крестилась та или иная сербская семья. В этот день собираются все члены большой семьи, многие из которых приезжают из дальних уголков страны. В связи с этим празднование Крестной славы может длиться не один день.
Подпишись на нашу рассылку!
- Газета «Суть времени»
- Основное меню РБК Инвестиций
- Şirinevler Escort - Bahçelievler Escort - Escort Bayan
- Сообщить об ошибке в тексте
- Фаст Трек в аэропорту Белграда Никола Тесла
ВПП международного аэропорта Никола Тесла в Белграде была повреждена в результате удара молнии.
С апреля 1958 года по 28 апреля 1962 года велось строительство, и в день окончания строительства Президент СФРЮ Иосип Броз Тито провёл торжественное открытие аэропорта [8]. Была построена взлётно-посадочная полоса протяжённостью 3000 м с параллельной дорогой для такси и бетонными перронами для 16 самолётов. Были также построены склады для грузов, технический блок с диспетчерской башней и вспомогательными зданиями. Установка современного навигационного оборудования помогла аэропорту выполнить все требования ИКАО и получить от него высшую классификацию [9]. В 1990-е годы в связи с международными санкциями ООН аэропорт простаивал: санкции распространялись и на перелёты. Пассажиропоток снизился до минимума, многие здания требовалось отремонтировать. В 2001 году, уже после смены власти, перелёты возобновились, а спустя ещё несколько лет началась реконструкция второго терминала. ВПП получила категорию IIIb в 2005 году после обновления — это высшая категория, которая подтверждает безопасность посадки самолёта в условиях густого тумана и сильного дождя. В 2006 году аэропорту присвоили имя всемирно известного учёного Николы Теслы [10]. В 2010 году было завершено строительство нового диспетчерского центра, а в 2011 году акции аэропорта впервые стали котироваться на Белградской фондовой бирже.
Мы услышали исполнение традиционных песнопений и даже игру на народном инструменте — однострунных гуслях. Но самым ценным подарком стала возможность взять благословение у владыки Амфилохия, который является поистине подлинным столпом не только Сербской Церкви, но и вселенского Православия. Черногорию часто называют «Сербской Спартой», так как она никогда не была пленена турками и всегда давала отпор внешнему врагу. И по сей день это очень духовно сильная страна, во многом благодаря трудам владыки Амфилохия. Нам удалось побывать в ризнице Цетинского монастыря, который является центром православной Черногории. Ризница — это музей, в котором хранится собрание рукописных и печатных книг за несколько столетий. Также в нем можно увидеть епитрахиль святого Саввы, облачения черногорских митрополитов и подарки русских императоров.
Довелось нам совершить и прогулки к побережью Адриатического моря. Несколько дней мы прожили в монастыре Подмаине, откуда выбирались на пляж. Но жемчужиной нашего путешествия в Черногорию стало посещение монастыря Острог, расположенного в горах и построенного прямо в скале. Многие тысячи паломников идут к нему пешком, вверх по крутой каменной лестнице длиной в несколько километров. Кто-то даже идет босиком по острым камням, неся обувь в руке, либо пребывая в молитве и прося о чем-то, либо уже в благодарность тому, чьи мощи покоятся в этом монастыре, — святителю и чудотворцу Василию, основавшему эту обитель. Святитель Василий прославлен многими чудесами, свершившимися по его молитве как при жизни, так и после праведной кончины. В период своего архипастырского служения святитель прославился особой ревностью о чистоте православной веры и всемерно боролся против окатоличивания сербов Герцеговины.
Со всех концов мира люди едут в монастырь Острог, чтобы поклониться его мощам. Очень символичным событием стало то, что по возвращении в Сербию последним святым местом, которое мы посетили, был монастырь Милешева XIII в. Это олицетворение мира и Божией правды, которое никого не может оставить равнодушным. Взгляд Ангела, чудом уцелевший от турок, имевших обыкновение если не полностью уничтожать изображение, то выцарапывать ему глаза, смотрит на тебя, в какую часть храма бы ты ни пошел. Существует даже мнение, что турки просто не посмели прикоснуться к нему. А при входе в храм можно найти фреску святого Саввы с чертами, приближенными к тому, как святитель выглядел при жизни. Копию этого изображения мы видели в зале заседаний Матицы Сербской.
Именно в этом монастыре почивали честные мощи святителя Саввы до того, как были сожжены турками на Врачаре. Наше путешествие хоть и было очень насыщенным и содержательным, но все же пролетело слишком быстро. Хочется выразить огромную сердечную благодарность Елене Аркадьевне Осиповой, нашему преподавателю сербского языка, которая организовала эту поездку, мужественно преодолевая различные трудности, возникающие на нашем пути. Большое спасибо гостеприимным сербским батюшкам, удивительным пастырям и настоящим патриотам своего славянского Отечества — архимандриту Стефану из Великой Реметы, отцу Герасиму из монастыря Георгиевы Столпы, отцу Николаю из Куманицы и многим другим, кто проводил нам экскурсии и просто был рад помочь и пообщаться. Отдельное спасибо матушке Алексии, которая дважды как родных принимала нас в монастыре Дуга Морачка в Черногории. И, конечно же, спасибо Ранко Радовичу, который оказал нам честь, пригласив на семейный праздник. Также выражаем огромную благодарность за его подарки, а именно три двуязычные книги его стихов в переводе известного современного сербиста Ильи Михайловича Числова.
Надо сказать, что поэзия Ранко Радовича слишком глубока для того, чтобы неподготовленному человеку понять ее с первого раза. В каждую строку нужно особенно вчитываться и осознавать, что за ней стоит большое культурное наследие, без знания которого понять заложенные в стихах смыслы будет не так просто. И тем не менее погружение в эти стихи не оставляет равнодушным, на них откликается сердце. Для русского человека этому во многом способствует изумительный перевод И. Числова, который смог передать красоту сербского слова на русском языке. В заключение мне бы хотелось привести строки из 14 песни поэмы «Страхор», которая называется «Возглас Злой властию завороженный,.
Тогда об этом сообщил в интервью «Интерфаксу» генеральный директор компании Евгений Чудновский: «Мы этим проектом интересовались еще три года назад, сейчас будем участвовать». А представитель «Аэропортов регионов» подтвердил РБК участие холдинга в конкурсе на заключение концессионного соглашения по аэропорту Белграда. У российских компаний уже есть несколько крупных активов в Сербии, в частности крупнейшая в этой стране нефтегазовая компания NIS, которую контролирует «дочка» «Газпрома» «Газпром нефть».
Еще одним претендентом на аэропорт Белграда ранее называлась немецкая транспортная компания Fraport AG, сообщало сербское издание inSerbia. Материал предоставлен службой новостей РБК Поделиться.
А представитель «Аэропортов регионов» подтвердил РБК участие холдинга в конкурсе на заключение концессионного соглашения по аэропорту Белграда. У российских компаний уже есть несколько крупных активов в Сербии, в частности крупнейшая в этой стране нефтегазовая компания NIS, которую контролирует «дочка» «Газпрома» «Газпром нефть». Еще одним претендентом на аэропорт Белграда ранее называлась немецкая транспортная компания Fraport AG, сообщало сербское издание inSerbia. Материал предоставлен службой новостей РБК Поделиться.
ВПП международного аэропорта Никола Тесла в Белграде была повреждена в результате удара молнии.
Аэропорт находится в ведении государственной компании “Аэродром Никола Тесла Београд”. Belgrade, Serbia: Аэропорт Никола Тесла, зал прилёта. аэродром Никола Тесла - визуально относительно небольшой аэропорт. После экстренной посадки самолета Embraer 195LR международный аэропорт Белграда Никола Тесла приостановил обслуживание лайнеров примерно на час.
Инцидент на взлёте: Аварийная посадка в аэропорту Никола Тесла
Добавьте на свой веб-сайт виджет прибытия: Аэропорт Белград Никола Тесла (BEG). Международный аэропорт Никола Тесла Белград – крупнейший, главный аэропорт Республики Сербия. Несмотря на это, Embraer E195 летел еще около часа, но после этого все же экипаж принял решение приземлиться в аэропорту Никола Тесла.
Потери аэропорта Никола Тесла за полугодие – €3 млн
Это крупнейший и самый загруженный из аэропортов Сербии. В назначенный час личный ассистент с табличкой ожидает гостей у входа в терминал, стойки регистрации или стоянки авто, чтобы сопроводить по территории аэровокзала и обеспечить прохождение всех этапов проверки и контроля. Затем пассажиры проходят в зону duty-free или в бизнес-зал при наличии доступа. Fast Track в аэропорту Белград, Никола Тесла по прилёту Мы заранее узнаём номер рейса и следим за расписанием прилётов, чтобы вовремя встретить пассажиров при выходе из телетрапа. Помощник с именной табличкой проводит гостей к зоне паспортного контроля и помогает пройти его в индивидуальном порядке, после чего содействует в быстром получении багажа.
Выбор пал на системы защиты периметра SICURIT, поскольку компания смогла адаптировать свое решение к конкретным требованиям клиентов; Фактически, одной из главных прерогатив первого уровня было экономичное решение для монтажа на ограждение, которое в случае нападения вандализма было бы легко отремонтировано или заменено во времяв качестве второго уровня обнаружения рядом с ограждением было выбрано более совершенное решение. Выбор в пользу использования двойного технологического барьера в качестве второго уровня обнаружения был обусловлен суровым сербским климатом с жарким, влажным летом, а также хорошо распределенными осадками и сильными снегопадами зимой — всеми критическими факторами, противостоять которым способны только двойные технологические барьеры. Навигация по записям.
Об этом сообщила газета "Вечерне новости". По информации издания, вертолет Ка-32 прибыл в столичный аэропорт Никола Тесла во вторник в 21:00 22:00 мск. Президент Сербии Александар Вучич ранее подчеркивал, что получение республикой второго российского самолета "Камов" "обеспечит огромное преимущество в эпоху климатических изменений, когда пожары происходят все чаще".
Аэродром в Панчево[ править править код ] В 1923 году в Панчево , к северо-востоку от Белграда, начал работу новый аэродром. В том же году на аэродроме началась работа воздушной почты. Аэродром в Дойно-Поле Новый Белград [ править править код ] В связи с тем, что Панчево находилось достаточно далеко от Белграда, а через Дунай нужно было переправляться, власти Королевства сербов, хорватов и словенцев решили построить новый аэродром, который находился бы ближе к городу. Планировалось разместить его на берегу реки Сава , где сейчас находится район Нови-Београд Новый Белград. С февраля 1928 года регулярные рейсы стали совершать самолёты региональной компании Aeroput. Аэропорт включал в себя четыре длинных взлётно-посадочных полосы длиной от 1100 до 2900 м. Сербский учёный Милутин Миланкович разработал проект железобетонного ангара аэропорта. Современный терминал был открыт в 1931 году, а в 1936 году были установлены посадочные огни, использовавшиеся при плохой видимости [6]. В довоенные годы этот аэродром использовался в качестве контрольной точки для многих авиагонок, в том числе для Африканской авиагонки Шлезингера [7]. В апреле 1941 года немцы оккупировали Югославию и заняли аэродром, сделав его базой люфтваффе.