Новости захарьина тесты егэ

Номер 17 ЕГЭ и номер 3 ОГЭ. Все предложения по этой теме из открытого банка заданий ФИПИ с ответами. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Тесты для подготовки к ЕГЭ 2024 по русскому языку Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.
Тесты елены захарьиной по русскому языку Единый государственный экзамен по русскому языку 2021 года пройдет в следующие даты.

Обособление причастных и деепричастных оборотов

На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа. Пояснения к оцениванию заданий За верное выполнение каждого задания части 1 кроме заданий 8 и 26 экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 2 первичных баллов. Экзаменуемый получает 2 балла за задание, если задание полностью совпадает с эталоном, и 1 балл получает только в том случае, если на любых одной или двух позициях ответа записаны не те символы, в других случаях выставляется 0 баллов.

И справа, и слева, и 1 кажется 2 над самым домом сверкали молнии. В этот солнечный день всё вокруг 3 казалось 4 радостным. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Вариант 4 1. Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Это значит 1 моя отрада 2 слов не надо и встреч не надо, и не надо 3 моей печали, и не надо 4 моей тревоги, и не надо, чтобы в дороге мы 5 рассветы 6 с тобой встречали. Значит 7 как мне 8 тебя 9 покинуть, как мне память из сердца вынуть, как не греть твоих рук озябших, непосильную ношу взявших?

Около живописного старого дома 1 неподалёку 2 от которого 3 рос фруктовый сад 4 я остановился 5 чтобы сделать набросок на бумаге. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Вариант 5 1. Укажите предложения, в которых нужно оставить ОДНУ запятую. Базаров 1 вставший было навстречу 2 вошедшему в комнату 3 Павлу Петровичу 4 присел на край стола и скрестил на груди руки. Яркие иллюстрации в книге 1 конечно 2 привлекают внимание читателя. Мнение известного критика 3 казалось 4 убедительным. По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин 1 при звуках трескучего голоса 2 которого 3 Артём 4 чтобы посмеяться всласть 5 даже остановил работу.

Сергеев вышел на берег 1 но 2 когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца 3 то вдруг пронзительно и ясно ощутил 4 как далеко от него Родина. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 6 1. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сидя у костра 1 выбрасывающего в тёмное небо 2 весело потрескивающие 3 искры 4 и 5 слушая краем уха плеск рыбы 6 жирующей в заливе 7 и крики 8 просыпающихся ночных птиц 9 я спросил: «Пап, а что там, в улове, попасться может? Друзья мои 1 что ж толку в этом? Быть может 2 волею небес, В меня вселится новый бес, И, Фебовы презрев угрозы, Тогда роман на старый лад Займет веселый мой закат. Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины.

В его сухом лице видна постоянная озабоченность 1 что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен 2 и 3 если видит 4 что мне хочется с ним поболтать 5 готов отложить любую работу 6 и разговаривать со мной час и два. Вариант 7 1. Иван 1 сгорбившись 2 стоял с 3 ничего не выражающим 4 лицом и всё время держал трясущуюся руку у козырька фуражки. Поэзия в творчестве Ф. Сологуба 1 по мнению критиков 2 играет важную роль и 3 без сомнения 4 наряду с романом «Мелкий бес» составляет наиболее ценную часть творческого наследия автора. Как только солнце взошло 1 стало видно 2 что 3 если идти дальше 4 можно увязнуть в болоте 5 и лейтенант дал приказ остановиться. Вариант 8 1. Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов.

После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. Вариант 9 1. Марья Николавна придаёт своему лицу небрежное выражение, встаёт из-за стола и 1 напевая что-то 2 подходит к перилам террасы; долго стоит 3 опершись обеими руками 4 и смотрит на картину 5 широко раскинувшуюся позади сада: на синие озера 6 подёрнутые вечерним туманом 7 на лиловатые кучи 8 столпившихся на западе 9 облаков и бледное небо… 3. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые.

Шаг 4: подумайте о запасном варианте. В том случае если план А провалится, какой дополнительный экзамен можно выбрать и на кого еще поступить? Шаг 5: определите пробелы в знаниях по каждой дисциплине и составьте план подготовки. Шаг 6: добавьте Незнайку в закладки. Заходите каждый день. Отрабатывайте хотя бы по одной теме.

Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Какие особенности и преимущества тестов Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024? Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это уникальная возможность для всех, кто хочет подготовиться к экзамену на высокий балл. каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это уникальный проект, который создан специально для тех, кто хочет подготовиться к экзамену на высокий балл. ЕГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны.

Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ

Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем.

Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов. Неопределённые местоимения. Разряды местоимений.

Бессуффиксный способ. Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05.

Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях. Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом.

Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий. Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц.

Итоговый тест. Отличие предлогов от омонимичных слов. Производные и непроизводные предлоги. Производные предлоги. Безударные гласные в окончаниях причастий. Гласные У Ю , А Я в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Морфологические признаки. Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.

Причастие как часть речи. Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы.

Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины. В его сухом лице видна постоянная озабоченность 1 что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен 2 и 3 если видит 4 что мне хочется с ним поболтать 5 готов отложить любую работу 6 и разговаривать со мной час и два. Вариант 7 1.

Иван 1 сгорбившись 2 стоял с 3 ничего не выражающим 4 лицом и всё время держал трясущуюся руку у козырька фуражки. Поэзия в творчестве Ф. Сологуба 1 по мнению критиков 2 играет важную роль и 3 без сомнения 4 наряду с романом «Мелкий бес» составляет наиболее ценную часть творческого наследия автора. Как только солнце взошло 1 стало видно 2 что 3 если идти дальше 4 можно увязнуть в болоте 5 и лейтенант дал приказ остановиться. Вариант 8 1. Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. Вариант 9 1. Марья Николавна придаёт своему лицу небрежное выражение, встаёт из-за стола и 1 напевая что-то 2 подходит к перилам террасы; долго стоит 3 опершись обеими руками 4 и смотрит на картину 5 широко раскинувшуюся позади сада: на синие озера 6 подёрнутые вечерним туманом 7 на лиловатые кучи 8 столпившихся на западе 9 облаков и бледное небо… 3.

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Итак 1 опять увиделся я с вами 2 Места немилые, хоть и родные, Где мыслил я и чувствовал впервые И где 3 теперь 4 туманными очами, При свете вечереющего дня, Мой детский возраст 5 смотрит на меня. О бедный призрак, немощный и смутный, Забытого, загадочного счастья! О, как теперь без веры и участья Смотрю я на тебя 6 мой гость минутный, Куда как чужд 7 ты 8 стал в моих глазах, Как брат меньшой, умерший в пеленах… 4. Чехов словно не умел подолгу удерживать в фокусе узор жизни 1 суть 2 которого 3 повсюду выхватывал его гений 4 поэтому он стал мастером коротких рассказов. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он осознавал 1 что это многолетнее внутреннее бегство по страницам дневника слишком затянулось 2 и 3 что 4 если сейчас он не сделает шаг 5 чтобы претворить это убегание во что-то ещё 6 дальше ему придётся уже метаться по лабиринтам собственного поражения до тех пор 7 пока он окончательно не свыкнется с тем 8 что проиграл. З Любое существо тысячами невидимых нитей связано с живой и неживой природой. Вариант 10 1.

Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Никого из сотрудников в офисе не оказалось и студенты и родители ожидали в фойе. Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Тихий ночной час 1 казалось 2 придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами 3 непременно 4 увлечёт вас. Давно я искал случая познакомиться с Вами 1 потому что 2 сердечно уважаю тех людей 3 знаменитые имена 4 которых 5 гремят по всему миру. Туманные громады поднимались по ночному небу 1 и 2 когда поглощён был последний звёздный просвет 3 слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы 4 после чего взлетел на крыши домов. Вариант 11 1. Типичный памятник ярославского зодчества — церковь Ильи Пророка — представляет собой 1 хорошо освещенный 2 изнутри 3 храм 4 окружённый крытыми галереями. Серебристая 1 дорога 2 Ты 3 зовёшь меня куда?

Свечкой чисточетверговой 4 Над тобой 5 горит звезда. Дай 6 ты 7 мне зарю на дровни, Ветку вербы на узду. Может 8 быть 9 к вратам Господним Сам себя я приведу. Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие-то фрукты 1 названия 2 которых 3 не знала 4 пучки гигантского лука и разноцветные глыбы мёда 5 вокруг 6 которых 7 вились осы. Ты должна узнать 1 были ли написаны завещание и письмо 2 и 3 если они ещё не уничтожены 4 постарайся выяснить 5 где их найти. Вариант 12 1.

Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Виды обособленных членов предложения.

Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2. Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых.

Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7. Анализ средств выразительности. Синтаксический анализ предложения. Количество грамматических основ. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний.

Синонимичные словосочетания. Задание 8. Лексический анализ слова. Стилистические синонимы. Лексический анализ. Обособленные члены предложения. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях. Однородное подчинение придаточных.

Значения придаточных. Предложения с двумя или несколькими придаточными. Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные. Придаточные обстоятельственные времени. Придаточные обстоятельственные места. Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Лексические нормы. Орфограммы в приставках. Орфоэпические нормы.

Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ

Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это новый формат проверки знаний, который отличается от традиционных заданий. ЕГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны. Здесь ты найдешь задания №16 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети. Узнайте все о тестах Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: кто такая Захарьина, какие преимущества ее тестов, как подготовиться и пройти их, какие отзывы и результаты у тех, кто уже сдал ЕГЭ по русскому языку с помощью тестов Захарьиной. тест из 20 вариантов позволит проверить знания учащихся по пунктуации (задания 16-21 ЕГЭ по русскому языку).

Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ

Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 помогут вам не только сдать экзамен, но и полюбить русский язык!
Тесты елены захарьиной по русскому языку Здесь ты найдешь задания №16 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети.
захарьина тесты по литературе егэ | Дзен ЕГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны.
Русский язык Пробный вариант 10 ЕГЭ 2023 Тренажёр-тест поможет подготовиться к 9 заданию ЕГЭ по русскому даже лучше, чем выполняя демо версии экзамена.
Тесты по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны | Русский и литература | ВКонтакте Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.).

Тесты елены захарьиной по русскому языку

Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это новый формат проверки знаний, который отличается от традиционных заданий. Данный пост содержит ссылки на интерактивные тренировочные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ. Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по русскому языку с ответами и разборами. Добро пожаловать в ОК, всем кто искал захарьина тесты по литературе егэ! Актуальный тренировочный КИМ ЕГЭ на 2023 год по русскому языку Вариант 10.

Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.)

Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Причастие как часть речи. Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы.

Сочинительные союзы. Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц. Частица как часть речи. Лексическое значение слова. НЕ с разными частями речи.

Условия выбора орфограммы. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09. Средства выразительности. Средства языковой выразительности.

Задание 11. Подчинительные словосочетания. Задание 12. Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14.

Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17. Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции.

Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте.

Задание 2. Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 4.

Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы. Сочинительные союзы.

Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц. Частица как часть речи. Лексическое значение слова. НЕ с разными частями речи. Условия выбора орфограммы.

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09. Средства выразительности. Средства языковой выразительности. Задание 11.

Подчинительные словосочетания. Задание 12. Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова.

Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17. Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах.

Виды сказуемых. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2.

Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний.

Синонимичные словосочетания.

Укажите номера ответов. Рассказчик шёл по осеннему лесу и вдруг услышал необычные звуки. В лодке рассказчика находились стеклянные сосуды, в которых колыхалась и булькала вода. Творения природы совершенны.

Настоящих шедевров немного, потому что это прорыв в блистающий мир человеческого гения. Шедевры рождают в людях высокие стремления, вызывают изумление и радость.

Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов. Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ.

Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях.

Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий.

Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих. Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест. Отличие предлогов от омонимичных слов. Производные и непроизводные предлоги. Производные предлоги.

Безударные гласные в окончаниях причастий. Гласные У Ю , А Я в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Морфологические признаки. Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Причастие как часть речи. Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий