Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Юрий Петрович Дранга родился в Ташкентской области (в эти хлебные края в 30-е годы, спасаясь от репрессий, бежал его отец, мариупольский грек Петр Дрангас — чтобы «замести следы», ему пришлось даже изменить свою фамилию). Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России.
Петр Дранга: биография и личная жизнь
Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну. Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне.
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2023
Кто такой Петр Дранга, которому приписывают роман с Дарьей Мороз? | Аргументы и Факты | На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России. |
Петр Дранга: биография и дата рождения, рост и вес, девушка, Инстаграм и фото | Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении. |
Юрий Дранга | Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. |
Петр Дранга: биография и дата рождения, рост и вес, девушка, Инстаграм и фото | Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении. |
Аккордеонисты России | Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. |
Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)
в Российской Академии музыки им. Гнесиных. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Юрий Петрович Дранга — аккордеонист, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных).
«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии»
педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Смотрите видео онлайн «Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России.
Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Чтобы хорошо научиться играть на инструменте, этого надо в первую очередь хотеть. Но желания мало.
Рядом должны быть педагоги, которые знают, как научить грамотно. Человек, играющий на инструменте, несет то, что он думает, но, к сожалению, таких мало. Поэтому очень важно раскрыть начинающего музыканта, чтобы он играл от души, без фальши.
На детей, которые стремятся к творчеству, нельзя давить. А у самого ребенка нет ни желания, ни слуха, ни голоса… — Да, порой взрослым непросто объяснить, что ребенку лучше найти иное занятие, нежели музыка. У меня были студенты, кому я откровенно сказал, чтобы не теряли время и искали себя на другом поприще.
Ребята уходили даже с третьего курса и… благополучно реализовали себя в других сферах. В Новый год обязательно звонят с любой точки земного шара, где бы ни находились, поздравляют, благодарят. В музыкальных школах, училищах, академиях после 90-х годов ощущается демографический провал.
Какой-то процент родителей все равно ведут своих детей заниматься тем или иным инструментом. Баян, аккордеон и русские народные инструменты — узкие специальности. Раньше от желающих учиться в музыкальных школах отбоя не было.
Когда я в 1974 году отбирался для участия в Международном конкурсе от Советского Союза, было 52 претендента! Сейчас таких отборов нет, едет тот, кто хочет и имеет возможность. У современных детей есть проблемы в желании учиться музыке.
Раньше и не думали об этом. Музыканты были востребованы, работали на танцах, в кафе. Сейчас техника работает по большому счету.
В нескольких американских городах аккордеон даже объявлен официальным инструментом. Многое зависит от популяризации инструмента. Появился яркий исполнитель — появился интерес к инструменту.
Люди идут учиться играть, идут на концерты. Раньше в театрах аккордеон, баян редко можно было встретить. В настоящее время почти в каждом театре есть аккордеонист.
Из моих выпускников человек пятнадцать работают в театрах и очень востребованы. Есть у нашей страны потенциал, больше артистов нужно выпускать. У меня было шестнадцать выпускниц-аккордеонисток.
Все работают по специальности в школах и училищах. Но с девочками немного сложнее еще и потому, что инструмент весит прилично.
Юный аккордеонист Петр Дранга Молодой гармонист профессионально играл на своем инструменте не только классическую музыку, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя аудиторию неожиданным выбором и высоким уровнем мастерства. Кроме того, Петр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали музыкальным гением, который мог заменить небольшой музыкальный ансамбль. Создание аранжировок на классическую музыку было легким для него, что привлекало подростков в мир классики, который не считался модным в молодежной среде.
Он был одним из первых музыкантов, которые сделали классические произведения популярными и звучащими современно. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Юный талант побеждал на конкурсах и фестивалях, как в России, так и за рубежом. Однако, несмотря на успехи, он не получал достаточно денег и материального благополучия. В итоге, музыкант, который уже выступал на концертах Фонда культуры России, начал работать в аквариумном салоне и заниматься чисткой аквариумов у клиентов на дому. Музыка Петр Дранга начал свою творческую карьеру в раннем возрасте. После окончания школы он создал свою группу под названием "Торра".
Вечерами они репетировали и выступали, а днем Петр посещал занятия в Гнесинском музыкальном училище, где изучал народные инструменты и дирижирование. После окончания училища он поступил в Гнесинскую академию, где его отец работал. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Коллектив "Торра" был основан в 2000 году, но вскоре после этого он был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Несмотря на усилия молодых музыкантов и их руководителя Петра Дранги, группа не получила ни громкого успеха, ни денег. В итоге, в скором времени, коллектив прекратил своё существование. В 2002 году Пётр Дранга, после выступлений в ресторанах, клубах и барах, где он развлекал публику игрой на гитаре и аккордеоне, решил покинуть насыщенную столицу и отправился на Кавказ.
Его расчёт оказался верным, так как публика на Северном Кавказе была более благодарной, чем в крупных городах России. Музыкант заработал значительную сумму денег, которую вложил в создание своей собственной музыкальной студии и сбор нового коллектива под названием "Овер драйв" сразу после возвращения в столицу. Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года прошли первые выступления музыкального ансамбля с инструментами, которые были успешными. Музыканту наконец улыбнулась удача, когда его игру услышал известный пародист Александр Песков, который сразу пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все крупные города бывшего Советского Союза, а также посетил Америку и Италию. Его имя стало известным, появились первые поклонники.
Этому способствовали не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Теперь Петр регулярно приглашается выступать между номерами на концертах таких звезд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас.
Город для вас не чужой, я так понимаю. Для моей мамы Ростов — родной город, она родилась здесь. Поэтому в детстве я сюда часто приезжал. В переулке Орджоникидзе, где жила бабушка, у меня было много друзей. Это, конечно, было в детсадовском возрасте — все тогдашние друзья, к сожалению, растерялись, связей не осталось. Но это было хорошее время. Ростов я помню! Когда вы были юным и беспредельно романтичным, насколько я знаю, отправились на Северный Кавказ.
На самом деле я не планировал заранее, это было спонтанное решение: пришел на вокзал, взял билет на первый попавшийся рейс, и так получилось, что я оказался на Северном Кавказе. Там я начал работать — играть в различных заведениях, в основном, конечно, в ресторанах и кабаках. Заказывали разную музыку: и лезгинку играл, и различные танго, и «Мой ласковый и нежный зверь» — в общем, у меня был очень удивительный по своему разнообразию репертуар, который известен всем. Вообще, на Северном Кавказе мне довелось побывать во многих местах.
Технологии в тренде
Юрий Дранга | С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики. |
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2021 | Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. |
Петр Дранга раскрыл секреты баянистов | Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. |
Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
Меня должен был учить слепой баянист, но он умер, и за мое музыкальное образование взялся немец по фамилии Клярт, аккордеонист-любитель с двумя курсами консерватории. Друзья отца не верили, что стану музыкантом, отец — верил. Многие фронтовики приезжали тогда в те места. На базаре отец купил мне трофейный аккордеон. К сожалению, сохранить его не удалось. Через несколько месяцев после начала учебы я уже играл гаммы. Учитель подбирал песни, которые мне нравились, и я учился с удовольствием и интересом. Через полтора года играл все свадьбы: узбекские, крымские, татарские, еврейские… разные народности жили в тех местах. Частным образом я занимался около трех лет.
Потом в Янгиюле открылась Республиканская школа-интернат музыкантских воспитанников, взяли меня туда с трудом, так как не было класса «аккордеон». Людям нравилось, как я играю, а учиться было не у кого. И в начале 50-х годов мама написала письмо Ворошилову с просьбой решить этот вопрос. Ответ был следующим: пожалуйста, учитесь игре на баяне, на балалайке, аккордеона нет. В 1961 году во всех союзных республиках были военно-музыкальные школы, с сильным педагогическим составом. Сейчас они остались только в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, остальные сократили. Впоследствии я стремился использовать любую возможность, чтобы продвигать аккордеон. Мне хотелось, чтобы ребята, кто хочет учиться играть на аккордеоне, могли заниматься, чтобы учебе не мешало отсутствие специалистов.
Приходилось за себя постоять. Я активно занимался штангой, мышцы к 10 классу накачал хорошие. Педагог тогда перед выбором поставил: или спорт, или музыка. Я, конечно, выбрал музыку. Курьезные моменты за время учебы тоже случались. Как без них. Помню, играю этюды, а директора все не устраивает, никак не могу доиграть до конца одну страницу. Я не выдержал, спросил: «Что не так?
Лет в тринадцать, на новогоднем утреннике, я играл все, что просили ребята и педагоги. И так уж получилось, что играл вместе с директором, который оказался не горазд исполнить все, о чем просили, и на следующий день меня вернули в третий класс… — …За умение и мастерство получается. Для Вас это так и было? Отслужил в армии, где также выступал с ансамблем, поработал в Москонцерте в качестве аккомпаниатора. С молодыми артистами «Эстрадного десанта» Геннадием Хазановым, Валентиной Толкуновой и многими другими объездил много городов и весей нашей страны. А студенческая жизнь счастливой была вдвойне.
В итоге с 1999-го году наш сегодняшний герой стал выступать на концертах Российского фонда культуры. Однако денег зачастую не хватало, а потому по вечерам артист подрабатывал уборщиком в аквариумном салоне. Петр Дранга. ТангоОкончив общеобразовательную школу, Петр Дранга поступил в музыкальное училище имени Гнесиных. Параллельно с этим музыкант выступал в рамках концертных программ московского Фонда культуры, а также работал со своей собственной группой «Торра». Карьерный путь Карьера Петра Дранги началась еще в подростковом возрасте, когда он в 12 лет стал лауреатом конкурса аккордеонистов в Москве. Юноша виртуозно исполнял на своем инструменте разноплановую музыку, удивляя слушателей. Он самостоятельно научился играть на гитаре. Петр занимался аранжировкой классической музыки, превращая ее в популярную и современную. Несмотря на многочисленные победы, прекрасную игру, финансового благополучия это не принесло. Тогда Петр устроился в салон по чистке аквариумов, которые обслуживал у клиентов на дому. Будучи студентом, молодой музыкант создал коллектив «Торра», с которым ребята выступали в ресторанах и клубах, но группа вскоре распалась. В 2002 году Петр Дранга уехал на Кавказ, где продолжил играть на аккордеоне и гитаре. Заработав начальный капитал, парень вернулся в Москву, открыл собственную музыкальную студию и создал новый коллектив — «Овер драйв». С первых выступлений группа имела успех. Услышав игру Петра Дранги, Александр Песков пригласил талантливого музыканта в свое шоу. Аккордеонист объехал много больших городов, включая зарубежные страны. Он узнаваем, его приглашают играть на аккордеоне между номерами известных артистов. В начале нулевых годов, став популярным, Петр Дранга начал выступать с сольными концертами. Нелёгкий путь к славе На счету юноши было немало побед в различных конкурсах. В 1997 он был участником 13 международного фестиваля в Санкт-Петербурге, год спустя Петя стал лауреатом конкурса аккордеонистов в Астурии. Также в 1998 он участвовал в пекинском международном фестивале, но все эти достижения не принесли ему материального благополучия. Именно поэтому музыкант устраивается работать уборщиком в аквариуме кинотеатра «Орбита». С 1999 Дранга выступает на концертах Российского фонда культуры. В это же время он становится лауреатом открытого конкурса в Москве. После окончания школы аккордеонист поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, где был профессором его отец. Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым. В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался. Личная жизнь О личной жизни артист никакой информации не дает. Известно, что он не женат, но об отношениях с противоположным полом парень умалчивает. В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает. Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность. Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили. Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь.
Помню, играю этюды, а директора все не устраивает, никак не могу доиграть до конца одну страницу. Я не выдержал, спросил: «Что не так? Лет в тринадцать, на новогоднем утреннике, я играл все, что просили ребята и педагоги. И так уж получилось, что играл вместе с директором, который оказался не горазд исполнить все, о чем просили, и на следующий день меня вернули в третий класс… — …За умение и мастерство получается. Для Вас это так и было? Отслужил в армии, где также выступал с ансамблем, поработал в Москонцерте в качестве аккомпаниатора. С молодыми артистами «Эстрадного десанта» Геннадием Хазановым, Валентиной Толкуновой и многими другими объездил много городов и весей нашей страны. А студенческая жизнь счастливой была вдвойне. Еще и потому, что я поступил в институт в сознательном возрасте. У меня был опыт гастролей, уже ездил на собственном автомобиле «Жигули», и я знал, чему хочу научиться. Учебу совмещал с гастролями. Однажды, когда собирался в Ростов, случилась серьезная неприятность: пока на машину устанавливали сигнализацию, потерялся портфель с документами. А до отъезда нужно было выступить в Останкино. Мой наставник и добрый друг, народный артист СССР Николай Петров, тогда сказал, что концерт я отыграл хорошо, но в глазах стоял партбилет. Спасибо, нашелся добрый человек и, пока я выступал, принес портфель в полной сохранности в отделение милиции. А потеря партбилета тогда грозила серьезными последствиями. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики… — Вы о звездной болезни? Нет, никогда ее у меня не было. Такого отношения к артистам, как сейчас, раньше не было. Да и телевидение было другим. Талантливому музыканту, моему сыну Петру Дранге, сложно просто так выйти на улицу. У Петра Дранги отличная от привычной подача… Как Вы восприняли его манеру? Движения, которые он выполняет под музыку, органичны. Мнений о том, хорошо или плохо двигаться во время игры, много. Но раз его манеру повторяют, значит, что-то в этом есть… Свое всегда придумать сложнее, легче осудить или повторить. Петр не останавливается на достигнутом, играет с оркестром, с ансамблем, двигается, самосовершенствуется, открывает себя. Мой сын живет в мире музыки и занимается не только аккордеоном. Петр пишет шикарные песни. Жаль, что такую музыку не так-то просто отдать людям. Дочерей Лиду и Евгению — в честь близких родственников. Моим внукам Никите и Владу музыка близка.
Симфонический оркестр, несколько хоров и солисты ведущих театров — направлять все потоки и собирать их в единую мелодию призван дирижер. Разбираемся, как Петру удается сочетать ипостаси композитора, мультиинструменталиста, аккордеониста-виртуоза и другие. Детские, внезапные, мощные впечатления врезаются в память надолго. Встреча с творчеством этого музыканта стала для меня именно такой. Смутно помню выходной, юмористическую телепрограмму, которая близится к финалу... И отчетливо: цепляющую музыку, пальцы, перебирающие клавиатуру аккордеона, капельки пота на висках, живой взгляд — выступает Петр Дранга. Спустя десятилетия узнаю, что этот человек теперь не только виртуоз, но и автор симфоний. Проследим его путь. Вам важен момент ее первой встречи со слушателями или это лишь необходимость? Он позволяет проверить, как на самом деле то, что сделано, воздействует на человека. Я ведь не только композитор, но и исполнитель. Примерно представляю, как зритель будет воспринимать ту или иную часть произведения. Понимаю, где на него можно надавить, где расслабить, повести за собой в спокойствие... Ведь ты словно проводишь человека по коридорам его сознания. И быть исполнителем — это на практике знать, как управлять этим путешествием, где какие рычаги находятся... А когда произведение создано, важно сделать премьеру, чтобы подтвердить или опровергнуть свои ожидания. В детстве, лет в 6—8, на конкурсах и прочих выступлениях ощущал волнение. Но со временем оно преобразовалось в качественно новое состояние, в собранность. Я благодарен судьбе за то, что у меня сложилось так. Думаю, этому способствовало большое количество выступлений. К ним привыкаешь и вместо волнения обретаешь уверенность, чувство, что находишься на своем месте в правильное время, что можешь что-то донести людям. В этот момент появляется некий фокус, все аккумулируется внутри человека, который выходит на сцену. И, слава богу, теперь перед выходом к зрителям я испытываю чувство куража и ответственности за то, чтобы сделать на сцене что-то интересное, каким-то образом поновому прочитать музыкальный материал. Там много дат, названий и кардинальных изменений пути. В 16 лет вы ушли из дома. До этого было много побед на разных музыкальных конкурсах и обучение... Я действительно начал заниматься музыкой в 4 года. Сейчас мне 39 лет. За творческий путь в 35 лет что-то да понял. Было много разных событий. Думаю, если бы я постоянно занимался чем-то одним, быстро бы потерял к этому интерес. Верю, что творческий поиск — это немаловажно. Да, сперва у меня было большое количество международных конкурсов. Но тогда это было в основном исполнение, сочинения немного. Потом пришел период, когда я ушел из дома и решил пожить сам, понять, чем хочу заниматься. Как раз тогда у меня появилось много композиций. Я параллельно играл в нескольких вокально-инструментальных и инструментальных коллективах. Стал больше сочинять. Я писал музыку, был ее проводником. Даже в коллективах, где выступал на вторых ролях, например, играл на бас-гитаре, мелодия была моя. Но эта музыкальная форма наскучила мне довольно быстро. Хотя все эти рок-бэнды и прочее в определенное время приносили мне некое удовлетворение... Затем решил сделать проект с аккордеоном, который бы понравился людям. Потом были разные проекты, не только музыкальные. В одних мне нравилось участвовать больше, в других меньше.
Пётр Дранга
Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга. Краткие данные биографии артиста. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал.
Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»
Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных.
Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске
Закулисье Петра Дранга | Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. |
Петр Дранга - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Отец Юрий Петрович – профессор Гнесинской музыкальной академии, мама – его ученица по классу аккордеона. |
Играет Пётр Дранга. | Дранга Юрий Петрович Народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор РАМ им. Гнесиных Дранга Юрий Петрович. |
Дранга Юрий Петрович » - Аккордеон и Баян | Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. |
Дранга, Юрий Петрович — Энциклопедия | Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных). |