Дизайнер Юлия Янина, основатель Модного Дома YANINA пригласила друзей и СМИ на бранч по случаю 30-летия бренда. Последнюю коллекцию Юлии Яниной весна-лето 2022, с которой дизайнер выступила на Неделе высокой моды в Париже, без всяких сомнений можно назвать настоящим полётом фантазии. Институт моды за час интервью с супер эмоциональный и душевный эфир!! Ева Лонгория, Джиджи Хадид, Дженифер Лопес, Анна Нетрбеко – мало кто. Кроме того, марку официально признали кутюр — до этого Юлия Янина несколько лет показывала свою одежду, но в статусе обычного дизайнера.
Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»
Далее последовало участие в Международной выставке «Консумэкспо». В 1996 году Юлия получила предложение занять должность Художественного руководителя Дома Моды на Арбате. Дизайнер создает экспериментальную группу по разработке и внедрению моделей и конструкций в производство. В 1997-98 годах в отеле «Савой» состоялась череда презентации работ Модного Дома. Секрет успеха Модного Дома «Yanina» заключается в счастливой семейной жизни Юлии. Муж и дочь дизайнера дарят чувство комфорта и вдохновляют на новые подвиги. Словом, в творчестве дизайнера «все движется любовью».
Любовью к прекрасному, которое зародилось с раннего детства, любовью к женщинам, сильным и одновременно хрупким.
Дизайнер Юлия Янина и ее команда стали единственными новыми участниками, официально приглашенными Федерацией высокой моды, и показали самую яркую коллекцию в истории бренда, на создание которой их вдохновили бурные 1960-е. Мудборд коллекции Yanina Couture весна-лето 2022 На мудборде можно увидеть фотографии культовой модели того времени Верушки, картины художницы-абстракционистки Сони Делоне, предметы дизайна, разработанные в прошлом веке, и красочные снимки природы из разных концов света.
Кутюрье удалось добиться успеха как в России, так и за рубежом.
Российских дизайнеров в официальном расписании нет. Тем не менее 23 января в столице Франции состоялось шоу Юлии Яниной. Подробнее — в материале «Известий». Случилось это после перерыва в несколько лет. Конечно, мы очень волнуемся, ответственность велика. Я хочу сказать, что эта коллекция, — это действительно наше посвящение женщине», — объяснила Юлия Янина в своем блоге перед показом. Коллекция получила название «Феникс» и воспевает внутреннюю силу женщины. Символика мифической птицы, обладающей даром возрождаться из пепла, нашла отражение в сверкающих крыльях в виде вышивки и страз, а также в эффектных платьях с уникальной мантией с оперением. Дом моды Valentin Yudashkin в парижской Неделе высокой моды не участвует уже два года. Бренд состоит в числе член-корреспондентов Федерации моды, но пока не показывается, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Дома. Из Парижа с любовью Неделя высокой моды проходит в столице Франции два раза в год — зимой и летом. Участвуют в ней Дома, которые входят в Синдикат высокой моды, члены-корреспонденты и приглашенные гости.
Ода кутюр: каким было шоу российского дизайнера Юлии Яниной в Париже
Однако желающих посмотреть на коллекцию Юлии оказалось так много, что некоторым пришлось стоять. Впрочем, это неплохо: в таком положении можно было детально разглядеть каждый из образов. Деликатные стразы и стеклярус переливаются на свету: так дизайнер хотела передать исцеление и возрождение Феникса. Кроме того, наряды включали в себя узоры в виде лебедей, а перья из полупрозрачной ткани будто имитировали крылья Жар-птицы. Сама Юлия Янина признается, что комбинация этих цветов для нее и есть Феникс: раненая птица освобождается от черноты, ее окутывает страсть и искренняя любовь, отчего все вокруг озаряется золотым светом. Однако образы, созданные Юлией и ее командой, сможет примерить не каждый: цена на сайте не указана, одежда выдается только по запросу. Неудивительно: такая тонкая работа требует деликатного обращения. Поэтому платья предназначены, как минимум, для запоминающихся выходов в свет.
А, как максимум, для того, чтобы стать редкими музейными экспонатами и украшать собой частные коллекции.
У нас нет текучки кадров — люди действительно работают долго. Большая часть сотрудников — 20 лет, 15, а кто-то — с первого дня. С некоторых пор мы расширяемся, поэтому нам пришлось открыть двери дома, чтобы искать новых людей. Не могу сказать, что получается здорово. Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина. У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию.
Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования. К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной. У всех сотрудников рядом с рабочим местом висят фотографии любимых коллекций — они не повторяются, и в этом тоже есть что-то трогательное. Кто может создавать эмоциональные платья? Только люди, которые искренне, фанатично преданы своему делу. Я говорю: девчонки, все мы в одной подводной лодке. Таких же ненормальных больше просто нет.
Похвалюсь: у нас за эти годы не было ситуации, чтобы человек пришел за готовым платьем, а оно не готово. При этом у нас в субботу и воскресенье всегда выходные — это закон. Я хочу, чтобы мои люди общались с семьей, отдыхали. Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом. Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина. Даже в разгар пандемии, которую дизайнер называет военным временем. Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его.
Как минимум за это время развились две параллельные линии. У первого очень много, кстати, поклонников среди молодежи. В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина. YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку? Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки. И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она.
Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье». На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно. Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню. Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют. Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина. Это нечто большее, чем когда человек просто приходит покупать что-то в магазине». Формат ателье медленнее, спокойнее и приятнее.
Эти сияющие волнующие силуэты немного размытые, как будто на них дует ветер.
Огромные накидки - словно облака. По ее словам, эта коллекция является ответом последним двум годам, связанным с локдауном. Эта коллекция призывает нас радоваться каждому мгновению", - добавила она.
В ее платье на красной дорожке в Каннах появилась актриса Мерьем Узерли , которую все знают по сериалу «Великолепный век». Оно было в триумфальной весенне-летней коллекции дизайнера, показанной на Paris Haute Couture Week.
Именно тогда Юлия Янина стала официальным участником Недели высокой моды в Париже».
Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
В коллекции представлены костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо из шёлка, хлопка и батиста, просторные платья, кафтаны, накидки, воздушные блузы, футболки, жакеты и куртки. Цветовая палитра: чёрный, белый, оттенки синего — от бирюзы до аквамарина и глубокого благородного индиго, золотисто-жёлтый, все оттенки коралловых рифов.
Детали: авторские принты Yanina, радужные переливы, цветочные мотивы и отголоски традиционных бело-голубых узоров и росписей.
Художественное образование позволило Яниной переносить лейтмотивы полотен и архитектуры на платья. Как признается дизайнер: «Кутюр — это сказка». В нее мы и окунулись 15 марта на показе Podium Seasons. Глинки на Университетской набережной сразу погружает гостей в атмосферу роскоши и многовековой истории.
На стенах висят картины художников. Многие полотна безымянные, и можно лишь догадываться, как много сил потратил творец, чтобы выразить свою мысль языком масла или акрила. Юлия Янина чем-то похожа на этих авторов, вот только ее имя знают и в России, и за рубежом. В 2021 году бренд Yanina стал приглашенным членом Синдиката Высокой моды в Париже. Хоть и коллекция была представлена на Вандомской площади, ее не включили в официальное расписание кутюрных показов.
Поговорили о том, как женщине выглядеть в праздничных нарядах роскошно и элегантно, чувствовать себя звездой вечера, но не быть «закованной» в узкое и неудобное платье. О чем : счастье жить и взрослеть!!
В Париже стартовала Неделя высокой моды весна-лето — 2024.
Дизайнер Юлия Янина представила эксклюзивную круизную коллекцию в отеле Cap St Georges Hotel & Resort на Кипре. Дизайнер Юлия Янина провела шоу в онлайн-формате, а саму коллекцию посвятила алым макам, которые расцвели на платьях, юбках и жакетах. |. lomovolga Дизайнер Юлия Янина черпала вдохновение в мире растений и сказок она. Его основательница – дизайнер Юлия Янина из Саратова. Артистка опубликовала в соцсетях несколько снимков, сделанных в салоне автомобиля по дороге к Дворцу фестивалей и конгрессов. Модный Дом Юлии Яниной – один из ведущих российских Домов Моды.
Отправить новый комментарий
- Юлия Янина показала Парижу птицу счастья - 7Дней.ру
- Российский бренд Yanina Couture закрыл Неделю высокой моды в Париже
- Yanina Couture SS-2023 (весна-лето 2023)
- Новости компаний
Дамское счастье
В пресс-службе Yanina Couture сообщили «Снобу», что дизайнер Юлия Янина лично составила образ для каждой героини. В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже. Юлия Янина – один из ведущих российских дизайнеров, известных во всем мире. Закрыть сезон выпала честь Юлии Яниной — российский дизайнер впервые показала коллекцию своего Дома Yanina Couture в рамках официального расписания.
Ода кутюр: каким было шоу российского дизайнера Юлии Яниной в Париже
Как праздничный цветок был выбран мак: красные бутоны вышиты на мини-платьях с фигурным извилистым вырезом, на невесомых шифоновых туниках и комбинезонах, на костюмах из черного бархата. О цветке также напоминают многослойные рукава платьев, топы и накидки, собранные вручную из красных лепестков. Что касается материалов, то предпочтение было отдано атласу, шелковому бархату.
Актриса Фредерик Бель играла в картинах "Безумная свадьба", "Любовь живёт три года", "Красотки" и других.
Более того: коллекции российского дизайнера выпала честь закрывать неделю. Через некоторое время мир изменился, и мы связались с Юлией, чтобы узнать, как обстоят дела у российского бренда, имеющего французское представительство и работающего на международном рынке. Юлия Янина Какие требования должен соблюсти бренд, чтобы попасть в официальное расписание кутюрной недели? Бренд действительно должен выполнить ряд требований синдиката. Необходимо иметь команду, здесь есть количественные параметры, осуществлять глобальные связи — то есть сотрудничать с партнерами за пределами одного рынка, иметь представительство во Франции, с которым может официально общаться Федерация высокой моды.
Коллекция должна включать не менее 25 изделий. Все, что входит в кутюрную коллекцию, должно производиться строго индивидуально. Требования к уровню: ручная работа, безупречное качество кроя, шитья. И, естественно, нужно быть достойным по эстетическим показателям. Коллекции должны показывать и развитие дома, и перспективу, и задавать тренд.
Большую роль играет и международная известность: в нашем случае это выходы звезд на Каннском, Венецианском и других фестивалях, на «Оскар» и «Грэмми» — крупнейших красных дорожках мира. В настоящее время наше парижское бюро работает в обычном режиме. Никаких ограничений нет: мы принимаем заказы и рады продолжать творить красоту для наших любимых клиенток. Сколько человек сейчас трудится в модном доме YANINA, насколько сложно найти подходящий для кутюрного уровня работы персонал? В нашем доме сейчас работает более 80 человек: конструкторы, мастера, вышивальщицы и стратегическое звено — администрация.
Есть представительство в Париже. Основное требование к кутюрному составу — это, конечно, безупречное качество работы. Человек, который пришел за сказкой, должен получить именно сказку, волшебство во всем: конструкции, посадке, декоре. В этом и есть высший класс: как изделие сидит, какие эмоции вызывает, что чувствует героиня, надевая кутюр. Проблема поиска «золотых рук» существует всегда и во всем мире.
Наших вышивальщиц мы холим и лелеем, сами растим многие поколения. У нас есть уже династии — дети наших мастеров приходят к нам. Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу.
Иногда, не каждый день, на его стейк претендуют прилетевшая из Парижа жена и их старшая дочь Даша — у которой есть жилплощадь и в Москве, и в Седьмом арондисмане. Но у родительского очага и книжных полок с собраниями сочинений Драйзера, Бальзака, обожаемого мамой Золя все равно уютнее. С дочерьми Марией и Дарьей. Над камином картина Татьяны Черновой и винтажные бра из муранского стекла. На Юлии: шелковые топ и юбка, серьги, браслеты и кольцо Serpenti из белого золота с бриллиантами. На Марии: шерстяное платье, стальные часы Serpenti с бриллиантами. Все наряды Yanina; все украшения Bvlgari. Наконец сказала, что обучение завершено — она готова мне помогать, взять на себя международные проекты. Так сложилась идеальная картина трех поколений.
В Париже представили коллекцию весна-лето 2022 дизайнера Юлии Яниной
Кроме того, марку официально признали кутюр — до этого Юлия Янина несколько лет показывала свою одежду, но в статусе обычного дизайнера. Янина станет единственным дизайнером, который примет участие в Неделе моды в Париже в качестве нового участника своей категории. В этом сезоне героиня Юлии Яниной вновь бесстрашно выходит из очаровательного сказочного мира в безграничную красочную жизнь. Дизайнер Юлия Янина, чей модный дом отмечает в этом году 30-летний юбилей, заразила гостей ликующим настроением путешествий и морских прогулок.
На Кипре прошёл премьерный показ коллекции Юлии Яниной Yanina Cruise 2023
Продюсер Яна Рудковская в «Телеграме» похвалила российского дизайнера Юлию Янину. Институт моды за час интервью с супер эмоциональный и душевный эфир!! Ева Лонгория, Джиджи Хадид, Дженифер Лопес, Анна Нетрбеко – мало кто. За 30 лет работы модельер Юлия Янина, основательница бренда и его главный дизайнер, создала более 200 коллекций, капсул и лимитированных линий. В работе над коллекцией Юлия Янина вдохновлялась иконами шестидесятых. The Symbol заглянул в его архивы и выведал все секреты у дизайнера Юлии Яниной. Юлия Янина — талантливый дизайнер, чьи работы впечатляют своей оригинальностью и креативностью.