Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Главная» Новости» Выставка cpm текстильная в феврале 2024. Выставка CPM продолжает успешно развивать стратегический альянс с оператором обувной индустрии Euro Shoes Premiere Collection @CPM, экспозиция которого располагалась в Павильоне 1 ЦВК «Экспоцентр». ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН Многочисленные мероприятия, сопровождающие выставку СРМ — Collection Première Moscow, создают атмосферу для плодотворного общения.
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023
Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.
Экспозиция объединяет производителей и поставщиков, формируя уникальную селекцию брендов и продуктов, которые подойдут широкому кругу байеров — от нишевых бутиков и шоу-румов до универмагов, а также обеспечивает комфортную атмосферу для заключения сделок и нетворкинга. Выставку посещают тысячи специалистов, включая байеров мультибрендовых бутиков и торговых сетей, представителей ecommerce-платформ, дистрибьюторов, торговых агентов, производителей и дизайнеров, журналистов и блогеров. Экспозицию дополняют программа подиумных показов dreams selected от премиум брендов и торговых марок среднего сегмента, а также экспертный лекторий RFRF dreams dialogue, посвященный различным аспектам развития бельевого бизнеса.
Новая сессия заказов для байеров — будущий сезон выставки dreams by CPM — состоится с 26 по 29 августа 2024 в московском ЦВК «Экспоцентр», где соберутся все главные участники модного lingerie рынка из разных стран мира, чтобы презентовать новые коллекции сезона «Весна-Лето 2025». Подать заявку на участие dreams by CPM объединяет лучшие международные бренды бельевого бизнеса!
В течение четырех дней у байеров и владельцев обувного и одежного бизнеса из России, Беларуси, Казахстана и других стран будет уникальная возможность ознакомиться с коллекциями российской и европейской одежды, обуви и аксессуаров и одновременно заключить выгодные контракты и сделать заказы у компаний-производителей и их официальных дистрибьюторов. Синергия двух сильных, авторитетных отраслевых выставочных мероприятий даст мощный толчок к развитию как рынка в целом, так и розничного бизнеса каждой компании.
БИЗНЕС-программа Несколько потоков бизнес-программы, где эксперты сервисных компаний расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на ваши вопросы, подскажут новые идеи. Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса. Будьте в центре комьюнити интернет-торговли! План выставки.
Похожие мероприятия
- Добро пожаловать на выставку DREAMS by CPM
- Выставка индустрии моды СРМ 2024
- ECOM EXPO. СКОРОСТЬ НА МАКСИМУМ
- Похожие мероприятия
- CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023
- CPM - Collection Premiere Moscow - 2024
Добро пожаловать на выставку DREAMS by CPM
В конце февраля компания POMPA приняла участие в международной выставке CPM*, проходившей в Москве в Экспоцентре. Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Полный список участников CPM – Collection Première Moscow 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Выставка прошла очень плодотворно для нас. Мы смогли обменяться опытом с коллегами из других компаний, расширить свою сеть контактов и заключить несколько перспективных сделок.
CPM - Collection Premiere Moscow - 2024
Выставка прошла очень плодотворно для нас. Мы смогли обменяться опытом с коллегами из других компаний, расширить свою сеть контактов и заключить несколько перспективных сделок. 19 февраля в Москве откроется самая масштабная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow, знаменующая начало нового делового сезона и собирающая на площадке ЦВК “Экспоцентр” крупнейшую. На Ecom Retail Week 2024 вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и. Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories, CPM Shop & Retail Solutions, а также новый выставочный проект dreams by CPM body & beach. В конце февраля компания POMPA приняла участие в международной выставке CPM*, проходившей в Москве в Экспоцентре. Новый бизнес-сезон 2024 года открыло 28–29 февраля ведущее событие медиаиндустрии – форум
Посетителям
- 2024 Международная выставка и форум медиаиндустрии
- Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024
- ПАРТНЕРЫ ФОРУМА CSTB.PRO.MEDIA 2024
- Похожие мероприятия
- МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ИНДУСТРИИ МОДЫ СРМ 2024✨ ЭКСПОЦЕНТР❤️Москва - YouTube
СРМ — Collection Première Moscow
Описание выставки СРМ: Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premiére Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». участие в ежегодном конкурсе «Лучшее ИТ решение для здравоохранения 2024». На московской выставке CPM – Collection Premiere Moscow. 42-й сезон международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow состоится 27-30 августа 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Предстоящие выставки CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года.
COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) 2024 – 42-я международная выставка моды
Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение. Современная мода — это правильно подобранные детали.
Поговорим об успехах и провалах, которые мотивируют на новые достижения и предостерегают от ошибок. Присоединяйтесь к лидерам мнений и получите лучшие решения для своего бизнеса и варианты развития в будущем.
Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка». Другими заметными и активно обсуждаемыми темами стали тренды маркетинга и PR, перспективы франчайзинга, новые форматы работы с модным ритейлом в ТЦ, актуальные для российских брендов виды презентаций продукта, а также ситуация с оптовыми закупками и дистрибьюцией. В рамках потока RFRF meetup во второй день выставки участники и гости смогли провести серию встреч с представителями ведущих маркетплейсов - Ozon и «Авито», ознакомившись с последними нововведениями площадок и их преимуществами для игроков fashion сегмента. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах - чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM. Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта - модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров. Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж».
СРМ была и остается важной движущей силой для развития и поддержки индустрии моды». С ним согласен Эвиндар Акджан, представитель компании Expo Fusion в Турции: «Мы видим как рынок окончательно восстановился после пандемии, наблюдаем активный рост участников, байеров и сделок. Производители из Турции в этом сезоне встретились со старыми и новыми клиентами и провели очень много переговоров, а байеры увидели прежние масштабы выставки СРМ — 11 павильонов, 950 брендов, десятки тысяч посетителей — все это очень вдохновляет». Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них — один из самых приоритетных», - поделился своими впечатлениями Альберто Скаччони, генеральный директор EMI - Ente Moda Italia.