Новости внедорожник рено

А каковы критерии "настоящести" внедорожника и какими нормативами они регламентированы?

Renault представит новый гибридный кроссовер Symbioz

Второй вариант старого доброго внедорожника – это пикап Renault Duster Oroch. О побеге бывшего главы Renault-Nissan сняли документальный фильм. Фото: Renault Duster 2, источник: Renault В пресс-центре российского филиала Renault опровергли ранее появившуюся в Сети информацию о переносе сроков выпуска нового Duster. В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года.

Renault 4Ever Trophy представляет электрический внедорожник

Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов. Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта. Как сообщает , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников. Duster и не снилось: какими могли бы быть внедорожники от Renault. В этом разделе нашего сайта публикуются самые интересные новости о внедорожнике Рено Дастер.

Renault обновил внедорожник Koleos

Бензобак на 50 л и баллон для пропана на 40 л сообща обеспечивают универсалу пробег в 1100 км. В 2023 году в ассортименте Рено Логан универсал 2023 года появится гибридная система на базе атмосферного мотора 1. Судя по собратьям от Renault, суммарная мощность бензоэлектрической системы составит 140—145 лошадиных сил. И это будет первый гибрид от Дачии. Подытожим, мы не увидели принципиально нового автомобиля вместо универсала Логан и минивэна Lodgy. Да, Jogger — имя свежее. Однако по факту Dacia ограничилась расширением логановского семейства, вернувшись к формату приподнятого вместительного универсала с задатками кроссовера и минивэна. Двигатели огорчили! Как вам универсал Рено Логан 2023 года, который будет вместо Lada Vesta 2023.

Машина стандартно комплектуется двигателем мощностью в 114 лошадиных сил объем 1,6 л , механической коробкой передач и полным приводом. Однако возможны и другие варианты «начинки» автомобиля. Напомним, что Renault считается одним из крупнейших производителей в мире. Их отличает солидный внешний вид, удачные дизайнерские решения, нашедшие воплощение в интерьерах салонов, и инновационные технологии, делающие управление таким автомобилем простым, комфортным и безопасным. На правах рекламы Kaлининград.

Dacia Duster Фото: Renault Тем, кому нужен автомобиль с двумя педалями и без необходимости переключать передачи, остается 140-сильный гибрид. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников. Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Dacia Duster Фото: Renault Вместо 2WD теперь предусмотрен режим Eco, который, очевидно, избегает подключения задних колес без острой на то необходимости. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный». Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Dacia Duster Фото: Renault Наконец, новый центральный дисплей с диагональю 10,1 дюйма теперь будет использоваться и для показаний внедорожных параметров. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени.

Презентация нового кроссовера пройдет в онлайн-формате, после чего компания начнет прием предварительных заказов. Ожидается, что первые модели поступят в автосалоны до конца года, делая предстоящий релиз одним из ключевых событий для Renault в текущем году.

Дастер - 3 поколение

  • Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения
  • Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy - Про кроссоверы
  • Тестируем новый флагман Renault — внедорожный Koleos
  • Renault показала 4EVER Trophy: электрический внедорожник для гор, грязи и не только

Renault обновил внедорожник Koleos

Прочный на вид концепт Renault 4EVER Trophy представляет готовящийся к серийному производству полностью электрический B-внедорожник. Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта. — Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster. Глава Renault Лука де Мео поделился подробностями о новом кроссовере, который будут выпускать под марками Dacia, Lada и Renault.

Купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года презентовали в преддверии дебюта 18 июня

Другое Автор: Александр Кондратьев 19 июля 2023 Фото: RusPhotoBank Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках. RU , в центре внимания находится Бразилия. Одну из предстоящих новинок для авторынка этой страны сфотографировали средь бела дня в Европе.

Это суровый автомобиль, который готов к поездкам по песку, грязи, лесам, полям и бездорожью. Отдельно хотелось бы обратить внимание, что у прототипа Renault 4EVER Trophy на крыше имеется запасное колесо, что крайне важно с учётом сценариев, в которых этот автомобиль будет эксплуатироваться. Но если пользователю не нужно это колесо или он готов разместить его в багажном отделении, то на крыше можно будет легко разместить крепления для дополнительного багажника, велосипедов, палатки или какого-либо оборудования. На заднем же окне расположена панель с лопатой и специальной площадкой с повышенным сцеплением — это позволяет вытянуть машину, если одно или несколько колёс буксуют в песке, снегу или грязи.

В рамках гуманитарного мероприятия, которое в этом году отмечает свое 25-летие, эти внедорожники 4L мчались в Марокко, чтобы доставить школьное оборудование. Основные подробности о трансмиссии недоступны, и Renault только заявила, что концепт оснащен одним электродвигателем.

Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно. Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно. Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться. Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях. Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть. Но все же не хватает. Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко. Мол, довольствуются самим знанием: «Я на многое способен». Но мы не могли не проверить повадки полноприводного внедорожника на пересеченной местности — в окрестностях реки Ислочь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий