Купить билеты на Секретный показ «Влюбленный Шекспир» в Санкт-Петербурге, набережная реки Смоленки, 3к2. Шекспир влюблённый спектакль Говоря о конкретном периоде жизни этого знаменитого автора, речь идет о страстной любви и творчестве, которые он испытал в юности.
Харви Вайнштейн не приглашал Бена Аффлека на главную роль в фильм "Влюбленный Шекспир"
Ли Холл. Режиссер - Евгений. свежие новости дня в Москве, России и мире. Премьера спектакля «Влюбленный Шекспир» прошла в лондонском театре Noel Coward.
наши контакты ↓
- В России впервые поставили «Влюбленного Шекспира»
- наши контакты ↓
- Специальный показ «Влюбленного Шекспира» в Театре имени Пушкина
- Харви Вайнштейн не приглашал Бена Аффлека на главную роль в фильм "Влюбленный Шекспир"
- Билеты на Влюбленный Шекспир в театр Пушкина
Умер актер фильма «Влюбленный Шекспир»
Тут надо сказать, что провал "Влюбленного Шекспира" в Берлине был, вероятно, обусловлен и еще одним обстоятельством, которое мне объяснила знакомая критикесса-немка, активистка гей-лесбийского конкурса. Виола предстает, как сказано, в двух полах. Заметьте, однако, что в "Двенадцатой ночи", одеваясь мужчиной, Виола называет себя евнухом! Однако главный эксперт в этих делах -- королева-девственница, сидящая на мужском месте.
Уж это-то я знаю". У Вильяма Шекспира декларативно нет реального прототипа. Исполняющий заглавную роль Джозеф Файнз почти совсем не похож на джентльмена с остроконечной бородкой, с которым мы свыклись с детства.
С него сразу смывают всю благородную патину, когда знакомят нас с лохматым парнем, уныло выписывающим строчка за строчкой собственную подпись. Как заметил Файнз, когда историческая личность превращается в икону, она теряет человеческие черты. В сценарии же подчеркивались именно человеческие качества и обыденные проблемы -- влюбленность, материальные трудности, творческий кризис.
Гений, страдающий от недостатка денег, -- сюжет пошлый: пусть от этого страдает обыкновенный малый. На экране только намек на Шекспира, о котором на самом деле никто наверное ничего не знает, кроме того, что он родился в Стратфорде-он-Эйвоне, рано женился, писал пьесы и сонеты, был актером, открыл театр "Глобус" и завещал жене кровать. Решительное размежевание с каноническим -- но в действительности тоже измышленным -- образом поставило авторов фильма вне критики, теперь никому даже в голову не придет искать несоответствия.
На самом деле, конечно, все было не так. И ритм жизни был другой, совсем не такой бешеный, и люди двигались не так и не так произносили тексты пьес. Но после "Ромео и Джульетты Вильяма Шекспира" в версии Бэза Лурманна никакой иной темп и никакой иной жизненный стиль невозможны, они стали бы анахронизмом.
По части же вещной среды и правдоподобия деталей в фильме все на месте, в том числе подпорченные в отсутствие пасты "бленд-а-мед" и американской стоматологии зубы у всех персонажей, кроме возлюбленных они еще молоды , даже у королевы Джуди Денч сделала по этому поводу специальное заявление -- эти гнилые зубы, мол, не ее; совсем как Вера Барановская, потребовавшая, чтобы пудовкинскую "Мать" предваряла ее фотография в жизни с жемчугами на шее. Художники по костюмам потрудились не только над соответствием стилю эпохи, но и над "прозой жизни" -- в те времена даже королева брала ванну не больше четырех раз в год, а от блох спасал только горностай в ручках изящной дамы. Никакой Виолы тоже на самом деле не было, но ведь и кем была смуглая леди сонетов -- Бербиджем, или королевой Елизаветой, или торговкой с рыбного рынка, -- в сущности, не важно в елизаветинском Лондоне границы между низами и знатью были очень подвижны, джентри запросто водились с портовыми шлюхами.
Важно, что некая дама внушила Шекспиру любовь, а любовь подстегивала творчество. Виола стала музой Уилла, насытив создаваемую им пьесу "Ромео и Джульетта" истинной страстью, подсказав слова, которые он искал. Отравленная любовью к театру, жаждой играть на сцене -- а в те времена дорога для женщин была туда закрыта, -- Виола переодевается в мужской костюм и репетирует Ромео, в то время как ее партнер -- юноша, одетый в платье Джульетты.
Шекспир-режиссер, знающий эту тайну, на репетиции не может показывать сцену в паре с этим юношей: только рядом с Виолой он чувствует тот прилив вдохновения, который делает спектакль живым. Любовь такое же творчество, как театр. Но Уилл черпает не только из источника любви.
Его заражает вся атмосфера елизаветинского времени, пропитанная поэзией.
Но… Шекспир — гений и надо играть соответственно. Как сыграть гения? Надо им стать — хотя бы на минуты спектакля… А у меня, как у артиста, как Кирилла, который еще ищет свой путь, очень много сомнений, неуверенностей своих внутренних, которые часто мешают, когда я выхожу на сцену. Уилл в себе не сомневается. Хоть у него ничего и не получается, когда он пытается написать стих и нет вдохновения.
Год спустя картина была удостоена семи «Оскаров», в том числе как лучший фильм. Боб и Харви Вайнштейны создали Miramax в 1979 году. В 2010 году братья пытались выкупить студию, но безуспешно.
Ученые до сих пор спорят, был ли он автором подписанных его именем гениальных пьес. Жизнь Шекспира овеяна множеством легенд, и одна из наиболее интересных — реальная история, скрытая за его знаменитыми сонетами. Кем была "смуглая леди"?
Cуд Нью-Йорка отменил приговор Харви Вайнштейну
«Влюбленный Шекспир» – это первая в России театральная постановка по сценарию одноименного фильма 1998 года. Студия же предпочла отказаться от производства «Влюбленного Шекспира», а Цвик стал предлагать сценарий другим компаниям. В журнале Variety через 20 лет после выхода фильма «Влюбленный Шекспир» она рассказала, что в последний момент продюсер хотел якобы поставить на главную роль Бена Аффлека. период 1998 романтики комедия-драма фильм режиссера Джона Мэддена, сценарий Марк Норман и драматург.
Светлана Хоркина, Лариса Вербицкая и другие звезды отметили трехлетие «Влюбленного Шекспира»
В основу постановки лег сценарий одноименного оскароносного фильма. Эту информацию передает Reuters. Сценарий для фильма был написан знаменитым драматургом Томом Стоппардом в соавторстве с Марком Норманном. Картина рассказывает о молодом Уильяме Шекспире, влюбленном в аристократку.
По условиям многолетнего контракта, подписанного между братьями Вайнштейнами и Miramax, стороны будут производить и выполнять дистрибуцию фильмов совместно. Это, конечно же, распространяется и на продолжение «Влюбленного Шекспира»; отметим, что оригинальная картина с Гвинет Пэлтроу и Джозефом Файнсом в главных ролях, выпущенная в 1998 году, была удостоена семи премий «Оскар», в том числе награды как лучший фильм года. Картина, действие которой разворачивается в Лондоне в конце XVI века, рассказывает об истории запретной любви между молодым актером и драматургом Уильямом Шекспиром и красавицей Виолой де Лессепс, мечтающей выступать на сцене.
Существовал ли жестокий и чувственный любовный треугольник, о котором повествуют сонеты, или речь идет лишь о пылком воображении писателя?
Энтони Берджесс в своем знаменитом романе дает собственные ответы на эти вопросы, и его талант заставляет нас принять именного его "версию событий"!
События развиваются в Лондоне, в конце ХVI века. Молодой Шекспир, актер и начинающий драматург, влюбляется в аристократку. В состоянии влюбленности пишет один из своих шедевров на все времена — «Ромео и Джульетта».
К постановке спектакля режиссер подошел более чем серьезно. Сначала он попробовал в себя на сцене Табакерки. Спектакль «Кинастон» в его постановке стал коммерческим хитом, а для Писарева, по его словам, это была лишь разминка перед «Влюбленным Шекспиром». Почти год ушел на его подготовку — получение авторских прав, перевод пьесы и прочие формальности. Лишь в марте приступили к репетициям — когда спектакль был уже придуман.
Самым трудным, по словам режиссера, был выбор артистов на роль Шекспира: «Я посмотрел много артистов, и в Москве и в Санкт-Петербурге. Всем чего-то не хватало.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Рецензия недели
- Еще на эту тему
- Сводка отзывов: Шекспир в любви
- Цитаты из книги Влюбленный Шекспир
- Miramax задумала снять продолжение «Влюбленного Шекспира» - Культура | Караван
ВЛЮБЛЁННЫЙ ШЕКСПИР | На сцене Музыкального театра
Картина рассказывает о молодом Уильяме Шекспире, влюбленном в аристократку. При этом синопсис картины — любовная линия — в спектакле ушел на задний план. В постановке задействовали 28 актеров и музыкантов и одну собаку. Я хотел сделать что-то больше, чем фильм, иначе это не имело бы смысла.
Враждуют семьи, проливая кровь, Погибнут дети — победит любовь. Среди того, что знает свет, Печальней повести нет.
Развернуть Свернуть.
Кстати, Деклан Доннеллан поставил на сцене театра им. Пушкина спектакли «Три сестры», «Двенадцатая ночь», «Мера за меру». По словам Евгения Писарева, он пытался максимально уйти от типажей и стереотипов любимого им фильма «Влюбленный Шекспир». И это получилось, хотя театральная канва строится по знакомому узору, «вышитому» вокруг загадочной личности Уильяма Шекспира и гипотетических обстоятельств сочинения «Ромео и Джульетты», ставшей первой трагедией английского классика. Режиссер построил дополнительную систему знаков, состоящую из многофункциональных декораций, аллюзий, метафор, берущих начало с самого обычного стола, играющего «роль» ложи, лодки под парусом, сцены. Художник-сценограф Зиновий Марголин сочинил огромную круглую конструкцию с радиусной раздвижной дверью, за которой скрываются разные пространства: спальня, дворец, паб, балкон, сцена, улица. И всюду Шекспир ищет свою любовь и находит вдохновение. Молодой поэт использует для «Ромео и Джульетты» все, что происходит с ним «в действительности». Комедия «Ромео и Этель, дочь пирата», которую он так и не написал, превращается в трагедию «Ромео и Джульетта».
Классическая история, которой «печальней нет на свете», рождается на глазах у зрителей. В спектакле блестяще соединены сцены из жизни героев с шекспировским текстом, который звучит то как мощный орган с его регистровыми возможностями, то как тихая волшебная свирель. И эта музыка поэзии наполняет фабулу бессмертной жизненной силой. Но главная фишка спектакля — буквальный перенос на сцену театральных фантазий Стоппарда с интригующей, нетерпимой атмосферой закулисья «елизаветинской» Англии. Вывернутый наизнанку, точнее, увиденный в зеркальном отражении мир театральных отношений с переменой доминирующих сторон, забавен и поучителен.
Визуальное решение: блеск и нищета елизаветинской эпохи, полеты камеры и монтажные рифмы Конечно, для того, чтобы создать атмосферу пусть и фантазийной, но все же шекспировской эпохи, одних исторических объектов было недостаточно. Команда художников-постановщиков под руководством Мартина Чайлдса разработала макет Лондона 1593 года. Усилиями 115 строителей на земельном участке близ киностудии Shepperton Studios за восемь недель было возведено 17 зданий в стиле XVI века — в том числе полномасштабные копии театров «Занавес» и «Роза». Последняя привела Джуди Денч в такой восторг, что Miramax отдали разборную конструкцию в полное распоряжение актрисы. Ранее она номинировалась на «Оскар» за работу над фильмом «Орландо», действие которого частично происходило в эпоху Елизаветы I. Художница была счастлива вновь обратиться к своему любимому историческому периоду с его величественными и довольно безумными костюмами, напоминающими архитектурные сооружения. Наиболее полно развернуться в этом направлении Пауэлл позволил образ королевы, которая в почтенном возрасте была весьма эксцентрична и обожала наряды, украшенные россыпями драгоценных камней. Художница по гриму Лиза Уэсткотт уравновесила королевский блеск реалистичным изображением зубов, а также помпезным париком, который Елизавета носила, чтобы скрыть алопецию. Художница знала, что скрыть реальный пол елизаветинской девушке было не так уж сложно, потому что мужчины носили костюмы зрительно увеличивающие бедра. Классические черты Гвинет Пэлтроу в сочетании с париком, усами и бородкой, придуманными Уэсткотт, помогли добиться убедительности актрисы в наряде Томаса Кента. Герой Файнса носит цветную кожу и короткую стрижку, нехарактерную для елизаветинской эпохи, но свойственную персонажам постмодернистской картины Мэддена. Женские наряды Виолы также подчеркивают индивидуальность героини — они не столь помпезны, как диктовала мода Елизаветы I, а выдержаны в нежных, неярких тонах и не перегружены драгоценностями. Сочетание высокого с низким подчеркивается и операторской работой Ричарда Грейтрекса, который, начиная с первых кадров, регулярно практикует плавные перемещения камеры «с небес на землю». Впрочем, Грейтекс вообще любит съемку с верхней точки, романтизируя и подчеркивая масштабность события, или же когда того требует сюжет, как например, в сцене на балконе. Например, репетиция столкновения Монтекки и Капулетти с помощью перекрестного монтажа рифмуется с грозным визитом людей Бёрбеджа из «Занавеса» в театр «Роза». Саундтрек: вдохновляющая музыка Стивена Уорбека 02:01 Саундтрек к фильму «Влюбленный Шекспир» 1998 «Легкое дыхание» материала подчеркивается музыкой Стивена Уорбека. Английский композитор, ранее написавший саундтрек к «Её величеству Миссис Браун», учел в новой работе для Мэддена и «британский дух», и «стиль эпохи», и самую суть фильма, который в первую очередь исследует природу творчества и воспевает феномен вдохновения.
Загадка «Влюблённого Шекспира»
Всё меняется, когда он встречает Виолу де Лессепс. Юная красавица из богатой семьи мечтает о театральных подмостках, вот только в Англии XVI века путь женщинам на сцену закрыт. Переодевшись парнем, Виола отправляется на прослушивание в пьесу мастера Шекспира. Внезапно вспыхнувшее чувство и череда приключений, через которые проходят влюблённые, вдохновляют поэта на создание великой трагедии о Ромео и Джульетте. Каблуки, воротнички и манжеты.
Вдохновенные речи и возвышенные чувства. В золотой век английской истории погружают пышными костюмами и особой манерой двигаться и говорить. Для англичан очень важно, чтобы звучали слова, они дорожат ими, тем более огромную часть пьесы занимает великий текст Шекспира. Поэтому самым сложным было присвоить этот способ существования.
Каким он был? Что служило ему вдохновением? Так ли он велик и талантлив? Сам ли он создал свои произведения?
Но прошло много столетий, а каждый из нас знает «Ромео и Джульетту», «Сон в летнюю ночь» и многое другое. Евгений Писарев взял за основу сценарий Тома Стоппарда — великого сценариста, у которого в голове целая невообразимая вселенная. Художественный руководитель театра Пушкина жил с идеей создать «Влюблённого Шекспира» много лет, и, наконец, на радость себе, актёрам и зрителям это случилось. На сцене соорудили театр «Глобус» а как же иначе, если говорить про Шекспира?
Нежнейшие костюмы того времени ура, это не «пыльные» бархатные мешки, которые всем надоели придают героям романтизма, утончённости, шарма.
Один из лучших специалистов мира по творчеству Шекспира - профессор Алексей Бартошевич он же - внук великого мхатовского актера Василия Качалова приходил на репетиции будущего спектакля и давал ценные советы. Музыку к спектаклю написал Карлис Лацис. О музыке, которая очень важна в этой истории и на презентации были показаны музыкальные номера из спектакля , отдельно сказал "ВМ" Евгений Писарев: - В лице Лациса, с которым мы сотрудничали в театре Табакова - "Табакерке", я нашел интересного композитора, которого отличает, с одной стороны, серьезная классическая школа, с другой стороны, эстрада - вроде Раймонда Паулса. При этом у его музыки - свежее звучание, по крайней мере, для московской сцены. В спектакле "Влюбленный Шекспир" будет много сцен фехтования.
Уилл Шекспир будет драться на шпагах за любовь прекрасной Виолы. Это еще одна причина, по которой, по словам режиссера, было трудно найти актера на роль Шекспира.
Особенно понравилась главная героиня — чудесная девушка. Симпатичная история про любовь». Трогательный, яркий, романтичный, очень актуальный для сегодняшних нас. Какая сценография, а какая игра актеров и костюмы! Обязательно вернусь! Item 1 of 18.
Умер актер фильма «Влюбленный Шекспир»
период 1998 романтики комедия-драма фильм режиссера Джона Мэддена, сценарий Марк Норман и драматург. Купить билеты на спектакль Влюбленный Шекспир в Москве, билеты по цене от 400,00 руб. 16 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Влюбленный Шекспир. Закрывает фестиваль Московский драматический театр имени а спектаклем «Влюблённый Шекспир», который отмечен премиями «Хрустальная Турандот», «Звезда.
Билеты на спектакль «Влюбленный Шекспир»
Чтобы не попасть в ситуацию, схожую со случаем с Робертс и Universal, Мэдден в срочном порядке снова вызвал на пробы Джозефа Файнса, которого не решился утвердить после первого прослушивания. На этот раз его объединили с Пэлтроу, и вместе они смотрелись очень убедительно. Сцена из фильма «Влюбленный Шекспир» 1998 Не менее убедительно Пэлтроу смотрелась и в сольных партиях, а органично переходить из женского образа в мужской ей, по собственному признанию, помог знаменитый «актерский метод», основанный на системе Станиславского. Старания актрисы принесли ей заслуженный «Оскар». Он получил небольшую, но яркую роль Неда Аллена без проб, потому что ранее успел стать звездой Miramax благодаря «Умнице Уиллу Хантингу».
Локации: исторические места и копия Rose Theatre На создание истинно английского духа поработали и локации. Съемки проходили по большей части в красивейших местах Великобритании. Так, в поместье семьи де Лессепс можно узнать замок Броутон, который неоднократно появлялся в кинематографе. В частности, эта средневековая усадьба, расположенная в Оксфордшире, снималась в «Безумии короля Георга» 1994 , «Джейн Эйр» 2011 и оскароносном «Томе Джонсе» Тони Ричардсона.
Дворец, построенный в 1611 году первым министром короля Якова Стюарта в Хартфордшире, можно увидеть в «Бэтмене» и «Сонной лощине» Тима Бёртона, сериалах «Корона» и «Табу» и множестве других фильмов. Сцена из фильма «Влюбленный Шекспир» 1998 Сцену, где публика смотрит постановку «Два джентльмена из Вероны», снимали в лондонском Great Hall of Middle Temple, где 2 февраля 1602 года состоялась премьера «Двенадцатой ночи». Визуальное решение: блеск и нищета елизаветинской эпохи, полеты камеры и монтажные рифмы Конечно, для того, чтобы создать атмосферу пусть и фантазийной, но все же шекспировской эпохи, одних исторических объектов было недостаточно. Команда художников-постановщиков под руководством Мартина Чайлдса разработала макет Лондона 1593 года.
Усилиями 115 строителей на земельном участке близ киностудии Shepperton Studios за восемь недель было возведено 17 зданий в стиле XVI века — в том числе полномасштабные копии театров «Занавес» и «Роза». Последняя привела Джуди Денч в такой восторг, что Miramax отдали разборную конструкцию в полное распоряжение актрисы. Ранее она номинировалась на «Оскар» за работу над фильмом «Орландо», действие которого частично происходило в эпоху Елизаветы I. Художница была счастлива вновь обратиться к своему любимому историческому периоду с его величественными и довольно безумными костюмами, напоминающими архитектурные сооружения.
Приглашаем участников проекта «Сноб» на спектакль по произведению британского драматурга Тома Стоппарда Фото предоставлено пресс-службой Впервые в России на сцене театра им. Пушкина состоится премьера по произведению классика британской литературы Тома Стоппарда «Влюбленный Шекспир». Это фантазия на тему биографии Шекспира, в которой молодой драматург обретает вдохновение благодаря любви и создает один из главных своих шедевров — трагедию «Ромео и Джульетта».
Это остроумная фантазия на тему биографии Уильяма Шекспира основана на сценарии Тома Стоппарда к известному фильму, а автором сценической адаптации стал другой известный британский сценарист — Ли Холл. Спектакль перенесет зрителей в эпоху Возрождения, разворачивая фантастическую историю о том, как молодой драматург обретает потерянное вдохновение благодаря любви и создает один из самых главных своих шедевров — трагедию «Ромео и Джульетта». А началась она 20 лет назад, когда вышел фильм «Влюбленный Шекспир» — оскароносный, знаменитый, — комментирует художественный руководитель театра, режиссер постановки Евгений Писарев.
Для англичан очень важно, чтобы звучали слова, они дорожат ими, тем более огромную часть пьесы занимает великий текст Шекспира. Поэтому самым сложным было присвоить этот способ существования. Присвоить себе этот "джентельмизм" хоть такого слова и нет , который англичане всасывают с молоком матери. Определённый юмор, способ общаться, смотреть на других...
Англичанин всегда уважителен, толерантен, какой-то очень чёткий и вместе с тем немножко сдержанный, холодный, - рассказал "Омск Здесь" актёр театра имени Пушкина Андрей Кузичев, исполняющий в спектакле роль Кита Марло. Андрей Кузичев в образе Кита Марло Несмотря на богатство костюмов, декорации здесь весьма лаконичны. Закулисье театра, королевский дворец, придорожная таверна - о новом месте действия оповещают лишь смена освещения и короткое описание, появляющееся на большой вращающейся конструкции, которая разделяет главы этой истории. Спектакль наполнен шутками, комичными ситуациями и забавными отсылками к современности. К примеру, перед показом пьесы о Ромео и Джульетте труппа Шекспира берётся за руки и произносит: "Раз, два, три, с Богом!