Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания. Следователями приморского управления СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь». Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО "Восточная верфь" во Владивостоке, занимающегося строительством военных кораблей и судов снабжения, сообщила РИА Новости консультант суда по связям с общественностью Инга Сорокина. Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. ↪ Коллектив «Восточной верфи» присоединился ко всем социально-значимым акциям, проходящим в ПАО «АСЗ» и судостроительной корпорации АО «ОСК».
Содержание
- Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности
- Лента новостей
- "Восточная верфь" нужна ОСК как полноценная достроечная база на море
- АО "Восточная верфь" – Telegram
- Смотрите также
- Суд взыскал с «Восточной верфи» более 844 млн рублей по иску Минобороны - Ведомости
Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке
Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева. Он подозревается в организации преступного сообщества ст.
Суд тогда определил оставить его без движения, так как истец не указал ряд требуемых сведений. Она отметила, что недостающие документы и сведения должник может дополнительно представить ко дню судебного заседания. Обоснованность заявления будет рассмотрена в судебном заседании 1 марта.
Сорокина также рассказала, что суд принял заявление о вступлении в дело о банкротстве верфи от ООО "Ресурс", ЗАО "Аскольд", ПАО "Промсвязьбанк" и уведомил их о том, что вопрос о назначении рассмотрения обоснованности заявления будет решен по результатам рассмотрения заявления акционерного общества "Восточная верфь", обратившегося в арбитражный суд первым. Аналогичные заявления от Кумертауского авиационного производственного предприятия и ООО "Индустрика" пока оставлены без движения до 10 февраля до устранения допущенных нарушений.
БАМ в советское время тоже построили однопутный.
С 2022 года подразделения Железнодорожных войск ударными темпами возводят второй путь. В 1970-е посчитали двухпутную магистраль экономически нерентабельной. Грузопоток на БАМе постоянно растет.
В очередной раз на грабли не наступим? Однопутность, вероятнее всего, диктуется финансовыми соображениями. Двухпутный вариант коммуникации, наверное, превратил бы ее по-настоящему в золотую!
Его имя носит узкий пролив между Сахалином и «большой землей». Невельской был первым, кто высказал такую идею. Он же открыл, что Сахалин остров, а не продолжение материка.
В 1891 году некий Владимир Бутков написал докладную записку на имя генерал-губернатора Приамурья Андрея Корфа, в которой предлагал усилиями сахалинских каторжан отсыпать дамбу в проливе Невельского. По мнению Буткова, дамба перекрыла бы путь холодным водам Охотского моря, и климат в Приморье заметно потеплел бы. Инициатива Буткова не получила одобрения.
Впоследствии ученые-экологи охарактеризуют ее как дилетантство. Остров полностью стал советской территорией. Через четыре года Иосиф Сталин решил проложить на остров железнодорожный тоннель, то есть фактически сделать Сахалин полуостровом.
По крайней мере, в коммуникационном плане. Строительство планировалось завершить к 1955 году, но тоннель завалила смерть Сталина. Образно выражаясь, естественно, поскольку сам тоннель при жизни «вождя народов» строить не начали.
К проведению подводных работ подготовились. И на материке, и на острове подъездные пути частично возвели. Под железнодорожные станции территорию расчистили.
На материковой части выполнили больший объем производственного задания. Сталин лично следил за ходом строительства, но 5 марта 1953-го его не стало, и уже 21 марта того года вышло секретное постановление Совмина о прекращении работ. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия — продолжить стройку было практически некому.
Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехали не более двух сотен. Остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства».
Воспоминания заслуженного метростроевца, героя Социалистического труда Юрия Анатольевича Кошелева опубликованы в «Комсомольской правде» и ряде изданий отечественной транспортной отрасли. Важное уточнение: на стройке платили весьма приличные по тем временам деньги! Приказа, как видим, не последовало, решение Совмина осталось без изменений.
У нового руководства страны были другие приоритеты. По некоторым данным, после смерти Сталина закрыли до 20 масштабных строек. Объекты забросили, а что на них оставалось ценного, растащили.
Сталинский план по соединению Сахалина с материком железной дорогой намерен реализовать Путин, хотя и несколько в ином виде. Крымский полуостров плюс Сахалинский — очень неплохие приобретения России. Западный и восточный форпосты страны.
Восточный, правда, надо еще развивать и развивать, в особенности, незамерзающие порты: Холмск, Невельск, Корсаков.
Сам Лазарев-старший находился долгое время за границей, уехал сразу, как только начались волнения на его подконтрольном предприятии, его сына, бизнесмена Иннокентия Лазарева , арестовали как фигуранта этого дела с землей и поместили в СИЗО. Вскоре выпустили под домашний арест — по счастливому совпадению в то же время, как отец вернулся в Россию. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Экс-гендиректор «Восточной верфи» задержан по делу Лазарева в Приморье
То, что раньше делало представительство, делают дилеры. Привозят через третьи страны новые автомобили, приобретённые на физлиц. Это выгоднее, чем параллельный импорт, так как физлица платят гораздо меньшую пошлину», - поясняет один из участников рынка. Параллельный импорт осуществляет только юридическое лицо при соблюдении определённых условий.
Теперь им не требуется получать ОТТС или просить разрешение на его использование у держателей такого документа. Можно завозить транспортные средства в обход представительств зарубежных автоконцернов. Но не любые — только не из перечня, утверждённого Минпромторгом.
Новые или не старше трёх лет. Денис Максименко рассказывает, что схема параллельного импорта на Дальнем Востоке, наконец, заработала. Если автомобиль входит в перечень транспортных средств, разрешённых к параллельному импорту, компания имеет право обратиться в институт НАМИ и при наличии перечня документов, подтверждающих в том числе определённую категорию систем безопасности, получить заключение о том, что данный автомобиль можно беспрепятственно ввезти в Россию.
Могу сказать, что эта схема уже работает. Предприниматели начинают разбираться в ней, тестируют её. У меня есть клиенты, которые привезли автомобиль Audi «на проверку» именно в рамках параллельного импорта, на юридическое лицо, для дальнейшей реализации через одну из площадок», - говорит Денис Максименко.
Директор компании Carwin Дмитрий Забора отмечает, что теоретически реализовать эту схему можно с помощью посредников. В принципе, ничего особо сложного здесь нет, можно заключить договор с органом сертификации, чтобы он взял на себя вопросы оформления. Но нам это неинтересно, потому что таможенная пошлина значительно меньше, если ввозить автомобили на физлицо.
По параллельному импорту целесообразно завозить машины, только если ты официальный дилер и продаешь их от лица компании по лизингу либо каким-то другим схемам. Тогда это компенсирует высокую пошлину», - поясняет Дмитрий Забора. Владимир Шестак уверен, что даже если параллельный импорт будет эффективно налажен, это не закроет потребности рынка.
Эта тенденция только усиливается. Сейчас даже в странах, откуда подразумевается параллельный импорт, сохраняется нехватка автомобилей. Какую-то часть спроса можно удовлетворить таким образом, но всю потребность она не закроет», - полагает Владимир Шестак.
Собеседники считают, что на Дальнем Востоке своя специфика. Отметим, по данным «Автостата», с января по сентябрь текущего года в России было куплено почти 475 тыс. Объём рынка легковых автомобилей с пробегом составил 459,4 тыс.
Ольга Голицына Теги:.
В марте суд на два месяца арестовал Лазарева. Он подозревается в организации преступного сообщества ст.
Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». В настоящее время на АО «Восточная верфь» идет совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Восточная верфь владивосток последние новости
Интерфакс: Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» (Владивосток), выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве. Главные новости об организации Восточная верфь на Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».
Четыре танкера для Черноморского и Тихоокеанского флотов
- Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь»
- Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи" - СК -
- Сайты Хабаровска
- Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке
По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи
Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. Город - 27 октября 2023 - Новости Владивостока - Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК.
Восточная верфь владивосток последние новости
Он дал поручение подчинённым сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счёт коммерческой организации ООО «Реалком», руководителем которой являлся А. Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева. Олега Зубахина подозревают в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества.
Об этом передает телеграм-канал «Трепанг ДВ». Исковое заявление зарегистрировано 28 октября в Арбитражном суде Москвы. Сумма исковых требований: 494 млн 163 тыс. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» Владивосток , выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве.
То есть налицо корпоративный конфликт: один из акционеров АО в суде отстаивает право на обновление совета директоров. С марта 2016 года компанию возглавлял Олег Сиденко, которого всячески поддерживал вице-губернатор Александр Костенко.
Банкротное же дело АО «Восточная верфь» находится на рассмотрении суда. Следующее заседание назначено на 22 августа 2023 года. К предприятию уже выстроилась очередь из кредиторов, желающих его обанкротить, чтобы получить свои деньги Активы Лазарева Геннадия Иннокентьевича : гол как сокол…а у жены искали? Если смотреть на активы Лазарева, то с него, вроде как, и взять нечего.
Вот только это, если не копнуть глубже. Например, некое гостиничное ООО «Аванта», выручка которого за 2022 год составляла 111 мл рублей при чистой прибыли 39 млн рублей, Лазарев ранее передал своей супруге Ирине. Интересно, что при этом «Аванта» выступала исполнителем 19 госконтрактов, 11 из которых были заключены с университетом — президентом, а до этого ректором которого был Лазарев Геннадий Иннокентьевич. Насколько подобные сделки соответствуют закону? По итогам 2022 года компания указала 50 млн рублей выручки при 18 млн рублей чистой прибыли.
Данная фирма была исполнителем госконтрактов со Сбербанком и «ДЦСС» «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта». При этом сделка по аренде помещения с ДЦСС на сумму 260 тыс. При этом ранее Геннадий Лазарев был владельцем другого юрлица с аналогичным названием — ООО «Иммобилиаре», но оно было ликвидировано в 2016 году, присоединившись к «Аванте». А что, удобно? Всё — жене, а у самого и брать-то нечего по долгам.
Но как мы видим, как минимум с общего имущества, нажитого в браке, по долгам Геннадия Лазарева есть что взыскать с фирм супруги. Да и сами сделки по передаче той же доли в «Аванте» вызывают вопросы. Забавно и то, что у сына Лазаревых — Иннокентия с декабря 2021 года есть вполне успешное ООО «Владрент» выручка 2022 года — 150 млн рублей , а у Ирины Петровны также была компания с таким же названием, но её ликвидировали в 2019 году, сделав частью «Аванты». Вот и возникает вопрос, а зачем были провернуты подобные манипуляции, да ещё и в период, когда у верфи уже были финансовые проблемы? Напомню, Иннокентий входил в совет директоров судоверфи, то есть в некоторое роде и долговая яма этого актива затрагивает и его.
Что это, если не попытка вывести активы из-под удара? Что ждёт верфь? Ещё осенью 2022 года власти Приморья сообщали, что для оценки состояния судостроительного завода и его финансового оздоровления Минпромторг России создал межведомственную комиссию. Её задача — вывести предприятие из кризиса. С этого времени прошло более полугода, но пока же наблюдается лишь рост долгов и активность кредиторов, хотя сама верфь пока ещё работает.
Возникает вполне обоснованный вопрос — будут ли в выплате многомиллиардных долгов участвовать топ-менеджеры и акционеры — Лазарев Геннадий Иннокентьевич , Мирошниченко, Костенко и прочие, или так и выйдут сухими из воды, переложив свои проблемы на плечи государства?
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
Верфь образована в 1952 году, как Владивостокский судостроительный завод на базе судоремонтных мастерских и расположена в черте Владивостока на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого. Сегодня менеджмент в АО «Восточная верфь» считает целесообразным создать совместную с МО комиссию и решить, сколько необходимо средств для завершения строительства танкеров по закону о гособоронзаказе. Новости Владивостока: Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве. Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин задержан следователями приморского следкома по подозрению в участии в преступном сообществе, мошенничестве и растрате. Тихоокеанский флот получил два новых плавпричала ПМ-61М1 от АО «Восточная верфь». Восточная верфь (г. Владивосток) произвела спуск на воду краболовного судна «кта» проекта 03141.
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
По данным картотеки арбитража, к верфи за последние месяцы подано множество исков, суммы исковых требований варьируются до нескольких десятков миллионов рублей. В конце октября Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск министерства обороны России, требующего взыскать более 494 миллионов рублей с АО "Восточная верфь". Власти Приморья сообщали, что верфь исполняет действующие коммерческие контракты на строительство судов в соответствии с графиком и готова к исполнению новых заказов.
Он неоднократно избирался депутатом парламента края, занимал пост ректора Владивостокского госуниверситета экономики и сервиса ВГУЭС; ныне Владивостокский госуниверситет , был совладельцем АО «Восточная верфь».
Вместе с господином Лазаревым были задержаны еще девять предполагаемых членов организованного преступного сообщества ОПС , большинство из них затем были заключены под стражу. Следователи полагают, что члены ОПС совершили «не менее шести тяжких преступлений», в результате которых принадлежавшее РФ имущество, находившееся в оперативном управлении ВГУЭС,— помещения и земельные участки — было незаконно приватизировано. Также следствие полагает, что члены ОПС причастны к хищению более 6 млн руб.
Общая сумма ущерба государству, причиненная в результате деятельности ОПС, пока не называется. В пресс-релизе уточняется, что Минпромторг приостановил права акционеров «Восточной верфи» и полномочия ее органов управления перед передачей компании ОСК. Сообщается, что АСЗ будет осуществлять полномочия собрания акционеров или совета директоров «Восточной верфи» в целях своевременного выполнения гособоронзаказа.
Его подозревают в организации преступного сообщества. Вместе с ним было задержано еще девять человек.
В своем заявлении он не только жаловался на незаконность увольнения, но также рассказывал о финансовых аферах, в которых якобы был замешан Лазарев. Лысенко утверждал , что депутат предложил ему, как врио руководителя завода, подписать договор компенсации за поручительство перед банком. Сам Лазарев должен был выступать поручителем, предприятие получить кредит, а Лысенко, в свою очередь, предназначались выплаты в размере 360 млн рублей в год. На какой срок планировалось получить займ, какова была его сумма в целом и на что депутату понадобились деньги — можно только догадываться.
Фактической причиной своего увольнения Лысенко считал отказ подписать сомнительный договор. Так может быть, выступая в Заксобрании и рассказывая о масштабных хищениях, Лазарев пытался придать выгодный ему окрас «истории с миллиардом»? Нахождение в ОСК — не решение проблемы? Таким образом, банкротство «Восточной верфи» вполне могло стать следствием финансовых махинаций.
В том числе, речь может идти об аферах со средствами, полученными за исполнение госконтрактов например, от Минобороны. Между тем, в прессе звучат рассуждения экспертов о негативном влиянии западных санкций на «монопредприятия,которые не входят в периметр крупной судостроительной корпорации, такой как ОСК». Дескать, сегодня им приходится самостоятельно решать свои экономические проблемы, включая вопросы с заказом. Упоминание ОСК — «Объединенной судостроительной корпорации» — в этом контексте выглядит далеко не случайным.
Напомним также, что глава Минпромторга Приморья Сергей Калитин назвал поиск нового инвестора одной из основных задач, стоящих перед предприятием при его оздоровлении. Не претендует ли на эту роль возглавляемая Алексеем Рахмановым корпорация? Такое развитие событий может показаться «спасением» только на первый взгляд, ведь дела на предприятиях ОСК также обстоят далеко не самым лучшим образом. Подтверждением этого может служить публичный разнос, устроенный Рахманову главой государства в минувшем августе, в ходе совещания , посвященном развитию судостроительной отрасли.
Тогда Владимир Путин выразил недовольство большим количеством убыточных контрактов ОСК, а вице-премьер Денис Мантуров сообщил о готовящемся финансовом аудите структур корпорации, занимающихся гражданским судостроением. Несмотря на то, что текущий год в ОСК объявлен «годом эффективности», убытки ее многочисленных «дочек» из года в год исчисляются миллиардами. Например, петербургский завод «Северная верфь» в 2021 году ушел «в минус» на 3,5 млрд рублей.