LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Lada Vesta Sport прошла сравнительные испытания техники TCR. Технические характеристики LADA Vesta Sport предусматривают силовой агрегат объемом 1.8 л, мощностью 145 л.с. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. «Lada Sport уже начинает сборку Vesta Sport в кузове «Универсал» и «Седан».
Стартовали продажи Лады Весты SW Sportline: чем она лучше обычной Весты SW и сколько стоит
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Дополняют контрастную цветовую гамму красные накладки на панели приборов и обивках дверей. Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л. Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, - потенциал раскрывается после 3500 об. Благодаря оригинальным передним и задним амортизаторам повышается устойчивость в виражах и на высоких скоростях, и при этом обеспечивается хорошая энергоемкость подвески. Для уверенного замедления служат тормоза повышенной эффективности. Как говорит обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов, Lada Vesta Sportline - промежуточная версия между обычной Lada Vesta и Lada Vesta Sport в классическом ее варианте с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 145 л. Между тем, производственные мощности никуда не делись, и они были задействованы для производства Lada Vesta Sportline.
Это первая Lada после 1998 года стоимостью более 1 миллиона рублей [ источник не указан 1814 дней ]. Главным изменением стало появление версий с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E [8] , работающей в паре с двигателем Renault H4Mk. Несмотря на установку вариатора, инженерам АвтоВАЗа удалось сохранить высокий дорожный просвет в 178 мм 203 мм для «кроссовых» версий. На июнь 2020 выпущено 450 тысяч единиц. Помимо этого, на автомобилях семейства были проведены небольшие изменения, улучшающие их эксплуатационные характеристики: зеркала с улучшенной аэродинамикой.
Внешне от серийной «Гранты» автомобиль будет отличаться спортивными элементами декора, в технической части создатели новинки обещают более мощный двигатель со спортивными калибровками, а также более жесткую и короткоходную подвеску, призванную улучшить управляемость машины. Фестиваль «Байкальская миля» проходит в нынешнем году с 7 по 11 марта. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Грядет появление Лада Веста Спорт
При перегазовках приходится прям пинать мотор, до упора продавливая правую педаль в пол. От нежных поглаживаний по акселератору стрелка тахометра еле шевелится. Нет живости, которая необходима спортивному автомобилю. Ее никак не адаптировали под версию Sport: сцепление неинформативно, рычаг длинноходен, передачи не сближены. И тут, как мне кажется, важно вспомнить об еще одном важном ингредиенте при создании спортивных автомобилей, который в случае с «Вестой Спорт» был упущен или вычеркнут из проекта по финансовым соображениям. Да, речь про облегчение автомобиля. Его не произошло.
Снаряженная масса Vesta Sport составляет 1322 кг, а это на 92 кг тяжелее обычной «Весты» с мотором 1. Даже на зимней «липучке» Michelin X-Ice она уверенно держится в поворотах на чистом ровном асфальте. Радует неплохой обратной связью по рулю. Про отключенную систему стабилизации вспоминаешь либо при резких стартах со светофора, либо с приходом снегопадов. И так как настоящей блокировки дифференциала нет, приходится включать ESP с имитацией. Выезд за новый подмосковный гоночный трек Race Park Pole со снежно-ледовым покрытием ставит крест на раллийной карьере «Весты Спорт».
В компании могут поработать над всеми дефектами, которые наблюдались в актуальной версии. Сейчас мощность мотора ВАЗ-21179 составляет 145 л. После доработок она может вырасти. Напомним, что актуальная версия Lada Vesta Sport поступила в продажу в январе 2019 года.
Может быть, незамыленный взгляд иностранцев выявит гоночный потенциал автомобиля? Итак, какими эпитетами наградили седан зарубежные автожурналисты, которые перепробовали десятки лучших автомобилей со всего мира? Давайте узнаем. Что думают иностранцы о внешности и заряженности модели? Прекрасная Лада. Могу ли я сфотографировать машину? Новая Vesta Sport вызывает бурю эмоций у общественности, где бы она ни находилась. Будь то двор или стоянка торгового центра — вокруг нее постоянно собирается толпа.
Смею предположить, что сейчас, в разгар «эффекта новизны», российский «хот-седан» — самый недорогой способ быть в центре внимания. Конечно, можно поспорить о дизайне, но машина не похожа на результат неуклюжего «колхоза». Наоборот, все хорошо сочетается: большие колеса, подчеркнутые широкие колесные арки, спойлеры и красные акценты создают эффектный вид». Двойной выхлоп разнесен по сторонам бампера, а трубы позволяют провести через себя большее количество выхлопных газов. Давайте перейдем к двигателю: это 1,8-литровый, который не предлагается в Германии там тоже продают Лады. Специалисты Lada Sport серьезно отнеслись к двигателю, увеличив давление в топливной системе, заменив распределительные валы и оптимизировав фазы. Проделанная работа выражается в цифрах: 145 вместо 122 л. Впрочем, хвалят — уже хорошо.
Значит, не зря трудились инженеры. Даже с учетом быстрых заездов на ипподроме средний расход составил не более 11 литров, а при спокойной езде вне пробок он снизился до 8,4 литра.
Это позволило создать новый характер автомобиля, где острая управляемость сочетается с комфортной плавностью хода.
LADA Vesta Sport — автомобиль, который занижен не только конструктивно, но и визуально, благодаря новому переднему бамперу с оригинальным нижним спойлером. Задний бампер Vesta Sport снабжен стилизованными диффузорами, которые вместе с раздвоенной выхлопной трубой также подчеркивают спортивный облик автомобиля.
Утилизация авторынка: АВТОВАЗ берет «китайцев» за живое
- Lada Vesta Sport 2024: обзор подогретого седана
- АО "Лада-Имидж". Оригинальные запасные части LADA
- АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
- Самый мощный. АвтоВАЗ анонсировал выпуск спортивной Vesta NG | Аргументы и Факты
- Лада Веста Спорт 2022 - фото и цена, обзор, характеристики
- Популярные
АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta
Новая версия Lada Vesta Sport выйдет в 2025 году, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина. В АвтоВАЗе пока не готовы раскрыть точные технические характеристики Lada Vesta Sport второго поколения. АВТОВАЗ анонсировал Весту Спорт в кузове универсал (ФОТО).
Новости по теме LADA Vesta Sport
Причем они заметны в основном в топовых версиях, так как в этих комплектациях появились новые блок управления климатом и крупный сенсорный монитор, размещенный вертикально на центральной консоли. При этом остальная часть салона также как будто бы перенесена с прошлой версии Весты. Но, согласно опубликованной информации, передние кресла стали комфортнее, чем у предшественника. Обновлениям подверглись и отделочные материалы. Но, вероятно, у этой модели также на 44 мм увеличится длина, которая достигнет отметки в 4445 мм. Ширина автомобиля составит 1785 мм, высота — 1496 мм. Конструктивно будущий седан также останется неизменным. По крайней мере на этот счет отсутствует какая-либо информация. Поэтому в основу спортивного седана лягут передние стойки МакФерсион и задняя полузависимая конструкция с торсионной балкой. Первые будут дополнены стабилизатором устойчивости. По кругу у российской новинки разместят дисковые тормоза.
Этот агрегат отличается от его менее мощного аналога наличием других распределительных валов и увеличенным давлением в топливной системе. Максимальная отдача мотора достигает 145 л.
Сбоку спорт-версия практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов. На корме Лады Веста Спорт 2024 года внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая машина обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра. Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка. Салон Цена и комплектации Лада Веста Спорт Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер.
Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары. Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели.
Тем не менее, новинка стала самой дорогой "Ладой" с ценой под 2,2 млн рублей, что сделало ее недоступной по госпрограммам. Внешний вид таких автомобилей отличают заниженный силуэт и широкие колеса на оригинальных дисках, аэродинамический обвес, новый рельеф бамперов, две хромированные насадки выхлопа и классическая красная линия на бамперах.
Специально для Vesta Sportline разработаны 17-дюймовые диски "Striker" в двух вариантах - черный и двухцветный. В салоне Vesta Sportline применена фирменная контрастная красно-черная отделка и передние сиденья анатомической формы. Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой. Красная строчка применена и на подлокотниках - центральном и боковых. Дополняют контрастную цветовую гамму красные накладки на панели приборов и обивках дверей.
А у Polo еще вдобавок есть и вариант с удачной «механикой», к тому же 6-ступенчатой. И опять-таки, они снова дешевле. Подвеска Даже у базовой Vesta неплохое шасси по управляемости, но для версии Sport его дополнительно доработали. До 145 миллиметров уменьшился клиренс, появились новые амортизаторы, причем другого поставщика, кастор стал больше на полтора градуса, появились поворотные кулаки иной конструкции, изменились ступицы, причем они теперь рассчитаны на 5 болтов в диске, задняя подвеска получила отрицательный развал, и передняя, и задняя колеи стали шире. Ко всему прочему автомобиль теперь с завода идет на «шустрых» шинах ContiSportContact 5. Еще бы. Сохранив базовую энергоемкость подвески Lada Vesta Sport заметно прибавила в управляемости, автомобиль классно заходит в повороты и отлично реагирует на изменение положения руля. Чтобы можно было получить полное удовольствие от вождения для Lada Vesta Sport предусмотрено полное отключение ESP у базовой Vesta его нет , так что умеючи на Lada Vesta Sport можно проходить повороты боком.
Сбить с курса ее может только сильный боковой ветер. Лада Веста Спорт в движении По шасси Lada Vesta Sport не только не уступает конкурентам в относительно бюджетном сегменте, но и превосходит их. Не только нам пришла в голову идея сравнить Lada Vesta Sport с турбированными Volkswagen Polo и Skoda Rapid — некоторые блогеры провели такое сравнение на настоящих гоночных трассах. Результаты хорошо демонстрируют сильные стороны всех моделей. Volkswagen и Skoda за счет более резвого мотора уезжали на прямых, зато Lada Vesta Sport догоняла за счет более быстрого прохождения поворотов. Итоговый разрыв хоть и в пользу иномарок, но очень небольшой. Skoda Rapid и Lada Vesta Sport Впрочем, для гражданского использования новая подвеска стала менее комфортна. Да, она сохранила прежнюю энергоемкость, то есть мчать по разбитому асфальту можно без опаски, вот только комфорта на мелких неровностях стало меньше — появилась тряска на стыках асфальта, сильнее транслируются в салон неровности.
Не назовем это минусом: человек, который покупает автомобиль с улучшенной управляемостью, должен понимать, что ничего просто так не бывает и в каких-то моментах придется расплачиваться за классные реакции на руль и выверенное поведение в поворотах. Увеличение мощности мотора отразилось и на других технических элементах. В частности, стали мощнее тормоза. Диаметр передних дисков увеличился с 260 до 300 мм, больше стали и тормозные колодки. Задние диски такие же как и у обычных Vesta, но они хотя бы есть — своего рода достижение для АвтоВАЗа. Внешний вид и салон С маркетинговой точки зрения было бы глупо запускать спортивную версию с точно таким же внешним видом, как и у обычной машины.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Внешне от серийной «Гранты» автомобиль будет отличаться спортивными элементами декора, в технической части создатели новинки обещают более мощный двигатель со спортивными калибровками, а также более жесткую и короткоходную подвеску, призванную улучшить управляемость машины. Фестиваль «Байкальская миля» проходит в нынешнем году с 7 по 11 марта. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Ранее была представлена модификация LADA Vesta Sportline, которая будет доступна для приобретения в ноябре в кузове седана и универсала. Эти автомобили будут оснащены обвесом, тормозами и подвеской от Vesta Sport, однако с двигателем объёмом 1,6 литра 118 л. Старт производства седана бизнес-класса LADA Aura, основанного на модели Vesta, ожидается в августе — сентябре 2024 года.
При этом в данный момент самым мощным автомобилем в линейке Vesta остаётся 118-сильный Sportline. Напомним, в 2026 году также ожидается появление кроссовера на базе Lada Vesta , а в этом году АвтоВАЗ официально представит Lada Iskra , которая станет преемником Granta, а также запустит производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил. Материалы по теме.
На двери багажника укреплен небольшой спойлер. Фото: Avtograd news.
НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР
Lada Vesta получила спортивный антураж. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки. Цены на новые Лада Веста Спорт 2023 года в наличии.
Комментариев (1)
- Новости по теме LADA Vesta Sport
- Самый мощный. АвтоВАЗ анонсировал выпуск спортивной Vesta NG
- Новости по теме
- Утилизация авторынка: АВТОВАЗ берет «китайцев» за живое
- Lada Vesta
АвтоВАЗ рассказал, когда появится Lada Vesta Sport NG
Ее оснащение включает мультимедиа Lada EnjoY Vision Pro с онлайн-сервисами Яндекс, цифровую комбинацию приборов с отображением навигации, камеру заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев всей поверхности лобового стекла, задний парктроник и др. Стоимость Vesta Sportline в кузове SW, который появится позже, пока не объявлена. По мнению генерального директора АО "Питер-Лада" Александра Ефимова, Vesta Sportline будет пользоваться спросом, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Но наибольший потенциал всё же имеет кузов SW, который ранее для Vesta Sport доступен не был, а теперь позволит расширить целевую аудиторию модели.
У модели есть близкий по техническим характеристикам конкурент - китайский седан BAIC U5 Plus, который достаточно плохо продается. В России модель предлагают минимум за 2 млн 045 тыс.
Подписывайтесь на наш Телеграм Вторым прототипом выступает не менее привлекательное транспортное средство LADA Granta Sport — это спортивный автомобиль в кузове лифтбэк, что тоже является уникальным событием, потому что ранее этот формат кузова не использовался. Представители производителя заявили, что транспортное средство получило спортивный кузов с множеством декоративных элементов, а также более мощный мотор со спортивной калибровкой.
Под капотом дорестайлинговой версии находился доработанный 1,8-литровый двигатель мощностью 145 л. Мотор сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Vesta Sport отличалась доработанной подвеской, усиленными тормозами, а также спортивным декором кузова и салона.
Речь идет о двигателе, который имеет заводской индекс ВАЗ-21179.
В компании могут поработать над всеми дефектами, которые наблюдались в актуальной версии. Сейчас мощность мотора ВАЗ-21179 составляет 145 л. После доработок она может вырасти.
Содержание
- Стартовали продажи Лады Весты SW Sportline: чем она лучше обычной Весты SW и сколько стоит
- АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta
- Новости об автомобилях Lada/ВАЗ Vesta Sport
- LADA представила два прототипа линейки Sport: Vesta и Grand для фанатов скорости
Новейшая Lada Vesta Sport 2023 года уже представлена: что изменилось в российском бестселлере?
Модель Лада Веста Спорт 2024 года стала одной из самых популярных. Новая модель Лада Веста Спорт от гиганта отечественного автопрома АвтоВАЗ с момента ее появления приковывает внимание многих фанатов быстрой езды. ООО «ЛАДА Спорт» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ» — является активно развивающейся компанией, выпускающей спортивные версии автомобилей LADA для дорог общего пользования. Lada Vesta Sport прошла сравнительные испытания техники TCR.
АвтоВАЗ рассказал, когда появится Lada Vesta Sport NG
«Спортивная» версия Lada получила новый обвес с красными горизонтальными вставками, переработанную выхлопную систему с двумя патрубками, плавник на крыше, 17-дюймовые колесные диски. Знакомство с Lada Vesta Sport на бумаге, в первую очередь, напоминает рецепты создания первых хот-хэтчей и спортивных маломощных переднеприводных «японок». Новое поколение LADA Vesta Sport будет представлено АВТОВАЗом в 2024 году, по информации, полученной из пресс-службы предприятия.
Lada Vesta
Узнайте про машину Lada Vesta Sport: какие поколения, эксплуатация, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики Лада Веста Спорт в видео-обзорах ниже. В данном случае имеется в виду Лада Веста Спорт в кузове седан, что ориентирована на езду по дорогам общего пользования. АВТОВАЗ анонсировал Весту Спорт в кузове универсал (ФОТО). Выпуск спортивной модификации обновленной LADA Vesta Sport начнется в 2023 году.