Новости в россии сколько авианосцев

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) планирует передать Военно-морскому флоту России авианосец «Адмирал Кузнецов» в 2023 году. Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и "Владивосток", которые в настоящее время строятся в Крыму, пишет Military Watch. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы.

В России займутся созданием первого атомного авианосца

А для флота потребуется втрое больше машин. Частично эти задачи можно переложить на беспилотники «Охотник», но таких проектов нет даже на бумаге, не говоря уже об их финансировании. Истребитель пятого поколения Су-57. Изменить ситуацию может лишь волевое решение высшего руководства страны. Но сравнивать трудозатраты в США и в России напрямую не имеет смысла, как и военные бюджеты двух стран. Разумеется, да.

Сейчас на вооружении Военно-морского флота России состоит всего один тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который служит уже с 1991 года. Его собираются модифицировать и подвергнуть капремонту, после чего данный авианосец можно будет использовать в течение еще 20 лет.

Вполне очевидно и то, сколько этих АВ надо и где они должны базироваться. Ведь не на Дальнем Востоке, откуда до неспокойного юга в несколько раз дальше, чем с севера, Балтики и, конечно, Черного моря. Наверное, крупным российским налогоплательщикам вполне очевидно, где и сколько должно быть их защитников, иначе наши военные опять будут пугать всех НАТО, Китаем и Японией. Военное ведомство продолжают твердить о китайско-японской угрозе на востоке. Однако даже школьникам понятно, что соперничество в этом регионе для нас возможно только экономическое. А нарастающее военное противостояние здесь явно не затрагивает Россию, поскольку это не она, а Китай продвигается во «внутреннее море» США — Тихий океан и уже начал оказывать давление на Японию. Какие модели авианосцев есть в РФ Как сообщала «Правда. Ру», в России разработана концепция авианосца «Шторм», водоизмещением около 95 тысяч тонн, длиной, шириной и осадкой: 330x42x11 метров. Ширина полётной палубы составит 85 метров. Скорость полного и экономического хода — 26-30 и 14 узлов, соответственно. В концепции заложена автономность в 90 суток. Авиационное вооружение авианосца проекта «Шторм» предусматривает базирование от 80 до 90 корабельных летательных аппаратов. Судно может нести запас авиатоплива до шести тысяч тонн. Мореходность — шесть-семь баллов по применению авиации. Экипаж корабля — до четырёх тысяч человек. Срок службы — более 50 лет. Второй проект называется 11430Э «Ламантин». Его разработчиком выступило Невское проектно-конструкторское бюро ПКБ. Максимальная длина авианосца — 350 метров, автономность — около 120 суток. На полном ходу может достигать скорости около 30 узлов. Экипаж включает 2,8 тысячи человек, в авиагруппу будут входить 800 человек. Авианосец оснащён трамплином, двумя электромагнитными катапультами, четырьмя аэрофинишерами. В авиагруппу будут входить до 60 летательных аппаратов. Сейчас на вооружении российского военно-морского флота находится тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который рассчитан на базирование и обслуживание 28 самолётов и 24 вертолётов. В СССР в 1970—1980-х годах были построены несколько тяжёлых авианесущих крейсеров. Часть из них была списана. Кузнецов так описывал разработку программы «Большого флота»: Отсюда можно сделать вывод, что начало строительства авианосца откладывалось до 1942 года последний год третьей пятилетки. Однако адмирал Кузнецов несколько ошибается, так как первый вариант программы был принят еще в 1936 году. Он предполагал до 1943 года ввести в строй 8 больших и 16 малых линкоров, 20 крейсеров включая уже строившиеся корабли типа «Киров» , 17 лидеров в том числе, 6 кораблей типа «Ленинград» , 128 эсминцев типа «Гневный» проект 7 , а также 90 больших, 164 средних и 90 малых подлодок. Об авианосцах в программе не было сказано ни слова. Орловым, И. Лудри и Р. Муклевичем, к тому времени уже арестованными как «враги народа». Новая программа, авторами которой стали М. Викторов и Л. Количество линкоров сократили до 18 6 больших и 12 малых , помимо обычных легких крейсеров решили строить тяжелые с 254-мм артиллерией, а главное — для Северного и Тихоокеанского флотов предполагалось строительство двух авианосцев, а не одного, как ранее. Первый из них предполагали заложить в 1941 году, второй — годом позже. Достройка обоих кораблей относилась на четвертую пятилетку 1943—1947 годы. ОрловИсточник — kreiser. В нём больше не было малых линкоров, зато количество больших типа «Советский Союз» увеличивалось до пятнадцати: 6 — для Тихого океана; 4 — для Балтики; 3 — для Черного моря; 2 — для Северного флота.

Мы считаем, что этот тип электрических двигателей появится лет через десять, и они вытеснят все другие типы двигателей. Еще одно направление работы — водородная энергетика, которая у нас развивается по двум направлениям. Первое — гражданское. Мы сейчас завершаем эту работу по созданию прогулочных, грузопассажирских судов с водородной энергетикой, а также подводных аппаратов с большой автономностью. Тема очень серьезная, очень сложная", — рассказывает собеседник агентства. По его словам, сложность заключается в том, что в этом направлении впрочем, как и во многих других необходимо отказаться от импортных комплектующих, что сказывается на темпах решения этих задач. Аэродинамика и физические поля морских объектов Институт также ведет работы по двум направлениям аэродинамики, одно из которых — гражданское градостроение. В частности, в Крыловском центре проводили испытания Крымского моста, зданий "Москва-Сити", "Газпром-арены", Лахта-центра, доказана работоспособность Западного скоростного диаметра, скоростных поездов и вантового моста. Как пояснил Валерий Половинкин , хотя это направление работы Крыловского центра вроде бы не имеет отношения к судостроению, но созданная в институте большая ландшафтная труба позволяет решать и подобные задачи. То есть мы определяем, при каком направлении и при какой силе ветра аппараты можно безопасно использовать", — поясняет научный руководитель института. В последние годы в Крыловском центре стали также серьезно заниматься физическими полями кораблей, их скрытностью. В настоящее время в том числе события СВО показали, что независимо от вида вооружений и оружия уязвимость объекта определяется физическими полями, как их называют — верхней полусферы надстройки — прим. Это электромагнитные, магнитные, электрические, оптические, локационные поля. Наиболее кардинальное решение связано с созданием так называемых метаматериалов или "умных материалов", когда любой сигнал обнаружения — локация, оптика — огибает объект и уходит дальше, не отражаясь. С этой целью у нас разрабатывается ряд покрытий. Наши предложения, связанные с этим делом, очень важны", — продолжил рассказ Валерий Николаевич. Также в институте исследуют возможности использования так называемого импульсного оружия и защиты от него, для чего разработали ряд предложений. В частности, сейчас формируется комплексная целевая программа, чтобы в системе решать все вопросы верхней полусферы. Отдельно ученый остановился на разработках в сфере акустики. Мы в настоящее время практически в равной степени исследуем поля ближней зоны и вторичные поля. Совершенствование шумопеленгаторов и гидролокаторов, появление минного и торпедного оружия, реагирующего на шум корабля, с особой остротой поставили вопрос об уменьшении звукоизлучения кораблей и снижении величины гидролокационного отражения, что повышает их акустическую скрытность, защиту от поражения оружием и улучшает условия работы собственных гидроакустических средств", — пояснил он. В этой области исследования центра охватывают направления снижения виброактивности, борьбы с шумом и вибрацией на путях распространения колебательной энергии, вторичные акустические поля. В гражданском судостроении мы традиционно занимаемся оптимизацией ледостойких объектов, в частности корпусов судов усиленного ледового класса. Есть много интересных решений, которые сегодня позволяют увеличить ледопроходимость или скорость прохождения во льдах", — отмечает Половинкин. Разработка перспективного фрегата проекта 22350М "Начнем с того, что если вы собираетесь решать задачи в Мировом океане, то корабли большого водоизмещения не просто имеют перспективу, они должны обязательно быть. Мы каждый раз говорим о сбалансированности флота. Сбалансированность флота как раз определяет наличие кораблей различного класса в составе ВМФ. Ведь основное ограничение — почему без крупных кораблей флот фактически не может существовать — это не только демонстрация какого-то оружия. Это в первую очередь способность применить оружие кораблем в любых погодных условиях. Ведь автономность корабля мы определяем по возможности обеспечить ему ход и заданную скорость, а фактически автономность корабля должна определяться способностью или возможностью применения всех видов оружия, которое он имеет.

Северный "Шторм". Каким будет новый российский авианосец

Военно-морскому флоту нужны три таких корабля — головной и два серийных. Уже разработан аванпроект авианосца, существуют и ядерные энергетические установки необходимой мощности. Также необходимо создать перспективный палубный корабельный истребитель, который сможет нести нужное количество вооружения» Пока же российский флот располагает только одним авианесущим крейсером - это «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Его ввели в эксплуатацию в 1991 году, а в настоящее время ремонтируют. Когда закончится ремонт, неизвестно.

К тому же кораблю у причала раз за разом не везет, - то плавучий ДОК утонет, то причальный кран на палубу упадет, то вспыхнет пожар. Оба разработаны Невским проектно-конструкторским бюро, которое предложило очень интересные конструкторские решения.

Авианосцы Индии ВМС Индии имеет один авианосец среднего класса «Викрамадитья» водоизмещением 45 500 тонн, длинной в 257 метров и шириной 53,2 метра. На авианосце установлены 4 паротурбинных двигателя, способные развивать скорость в 32 узла, а экипаж корабля состоит из 1600 человек. Индийский авианосец «Викрамадитья» способен вмещать на борт до 16 палубных многоцелевых истребителей четвертого поколения МиГ-29К и МиГ-29КУБ, а также 10 противолодочных вертолетов Ка-28. Первый относится к малому классу с водоизмещением 13 850 тонн, а второй имеет средний класс с водоизмещением более 35 тысяч тонн.

Авианосец оснащён 4 газотурбинными установками и имеет скорость в 30 узлов с экипажем в 528 человек. Авианосец имеет 2 газотурбинных двигателя со скоростью 26 узлов. На вооружении корабля есть шесть пусковых установок ЗРК. На борту обычных авианосцев, вертолеты выполняют функции радиоэлектронной разведки и также предназначены для борьбы с подводными лодками. Исключение составляет британский авианосец «Куин Элизабет», который имеет на борту транспортные и ударные вертолеты морской пехоты. В свою очередь, на кораблях класса десантных вертолетоносцев, кроме вспомогательных вертолетов, размещаются и ударные винтокрылые машины, функциональное предназначение которых, это высадка десанта до 1500 человек и поддержка пехоты.

В первую очередь они будут обеспечивать прикрытие территории Израиля от баллистических ракет. Но при необходимости система может быть развернута для ударов по любым странам Ближнего Востока. Этот вариант потребует официального вмешательства в войну США. Судя по тем заявлениям, которые мы слышим, они готовы к этому в случае, если атака начнется со стороны Ирана. Спущен на воду в 2017 году, длина — 333 м, высота — 76, водоизмещение — около 100 тысяч тонн. Внутри два ядерных реактора, а на себе несет противоракетные и противовоздушные системы, зенитно-ракетные комплексы RIM, до 90 истребителей-бомбардировщиков F-35, самолеты радио-электронной борьбы и морские вертолеты. Вот так, например, испытывали корабль. Сопровождают их четыре эсминца у каждого заряд в 90-96 ракет и крейсер "Нормандия" обычно он комплектуется знаменитыми "Томагавками". Крылатые ракеты большой дальности часто используются в качестве кассетных снарядов. Корабли нужны для поражения десятков и сотен целей в небе над Израилем.

ВМФ хочет 8 авианосцев Хотя российские авианосцы воплощены лишь в чертежах, ВМФ России выразил своё стремление иметь по два авианосца на каждом флоте: один в море и один в резерве. Такие сообщения замелькали в СМИ. Новый авианосец должен быть способен выполнять целый комплекс задач — бороться с многоцелевыми подводными лодками противника, уничтожать баллистические ракеты и даже беспилотники. С таким подходом стоимость оборонительных систем авианосца может превосходить стоимость строительства самого корабля. Строительство суперавианосцев с эффективными средствами обороны, которые даже США не смогли создать для своих авианосцев после целых десятилетий бесплодных разработок, может быть частью политической стратегии по созданию корабля на замену авианесущему кораблю типа «Кузнецов». Крылова заявляет, что у них уже разработан проект авианосца, «способного нести до ста самолётов на борту», который превзойдёт всех конкурентов. Авианесущий корабль «Адмирал Кузнецов» водоизмещением 43 тысячи тонн является единственным действующим российским авианосцем. Для сравнения, американский авианосец класса «Нимиц» имеет водоизмещение 97 тысяч тонн.

Крах Советского Союза торпедировал этот проект в 1992 году, а судостроительные мощности в Николаеве оказались в независимой Украине. Без них Россия не сможет построить ни один военный корабль с водоизмещением больше 60 тысяч тонн, считают эксперты.

Что известно о российском суперавианосце?

Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Средний российский авианосец “Адмирал Кузнецов” был спущен на воду в 1985 году и принят на вооружение ВМФ РФ в 1991 году. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России в конце следующего года. Россия построит новый современный авианосец – его размеры и стоимость будут меньше, чем у США.

В России задумались о новом авианосце

Удастся ли избежать таких столкновений, когда на океанских просторах появятся российские авианосцы, никто сейчас сказать не может. Средний российский авианосец “Адмирал Кузнецов” был спущен на воду в 1985 году и принят на вооружение ВМФ РФ в 1991 году. При этом не разрабатывать авианесущие корабли России «категорически нельзя», заключил Попов.

Страны по Количеству Авианосцев 2021

Существующие сегодня две концепции Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и ВМФ России перспективного авианосца для Военно-морского флота необходимо соединить, они едины в одном — корабль должен быть атомным, заявил в интервью РИА Новости. тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец. России в принципе не нужно такое количество авианосцев, поскольку она не собирается проводить операции по всему миру и влиять на какие-то страны», — отметил эксперт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий