Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. Гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55 с 57 мм автоматической зенитной пушкой АЗП-57 зенитно-артиллерийского комплекса С-60 заметили в зоне проведения специальной военной операции. В этом контексте представляется выгодным купить трелевочник ТДТ-55, представленный компанией "Онежский трактор", он выделяется инновационными решениями.
Post navigation
- ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- ТДТ-55: технические характеристики трелевочного трактора, размеры
- ТДТ-55: технические характеристики
Технические характеристики ТДТ-55 и сферы применения трактора
В стандартной комплектации предусмотрено наличие гидроусилителя. Он значительно снижает нагрузку на владельца. Кабина и управление Кабина трактора ТДТ 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно убрать. Для обеспечения видимости впереди и сзади установлены стеклоочистители. Для поддержания комфортной температуры внутри кабины на протяжении всего года была установлена печка и вентилятор. Сзади трелевочного трактора ТДТ 55 установлена лебедка, которая тянет срубленные деревья. Устройство Двигатель Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, линейный, с четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Он расположен перед рамой. Способ передачи Муфта сцепления с двумя дисками сухого типа расположена в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Есть передний тормоз.
Когда сцепление включено, срабатывает специальный механизм блокировки, который предотвращает переключение передач. В общей сложности эта модель имеет пять передних передач, одна задняя передача. Шасси Подвеска на тракторе рычажно-балансирного типа, она пружинная с помощью пружины. Он гибко соединяет раму трактора и колесные ролики, что обеспечивает амортизацию и смягчение ударов. Рулевое колесо имеет кривошипно-шатунный механизм, который позволяет изменять напряжение на гусеничном тракторе, а также амортизатор, который защищает шасси от перегрузки если что-то застряло в гусенице. Схема трактора ТДТ-55 1. Техническое обслуживание Тойота-Камри расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев Трактор ТДТ 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Чтобы правильно работать с ней следует изучить руководство пользователя. В нем, в виде фото, проиллюстрировано назначение всех рычагов, правила настройки машины, особенности ее обслуживания ее применения.
Трактор ТДТ 55а получил большую популярность благодаря тому, что сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту в обслуживании. Для того, чтобы все детали трактора притерлись, необходимо выполняют обкатку на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки нужно сменить моторное и трансмиссионное масло. Следует регулярно очищать корпус трактора ТДТ 55 от пыли и масляных пятен, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза; Если не планируется использование трактора длительное время, необходимо провести его консервацию, а именно: очистить от загрязнений, просушить, слить масло и топливо, смазать детали, чтобы не формировалась коррозия, накрыть и поставят в сухое место. Масло в картере мотора необходимо менять спустя 100 моточасов. Для трансмиссии наилучшим образом подойдет ТАП-15в. Замена трансмиссионного масла должна происходить спустя 1000 часов пробега. Для заправки тракторов ТДТ 55 необходимо применять чистый и свежий дизель.
Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Технические характеристики трактора ТДТ 55 Общий вес трактора достигает примерно 9. Дорожный просвет- 555 миллиметров. Ширина гусеницы — 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0.
Разница моделей заключается в производительности и грузоподъемности, а также в наличии дополнительны функций. Какой из трелевочников лучше сказать нельзя, ведь они созданы для разных эксплуатационных условий. Особенности трелевочного трактора ТДТ-55 Трактор ТДТ-55 был разработан на основе своего предшественника ТДТ-40, практика и новые технологии позволили устранить все недоработки предыдущей модели.
Одним из преимуществ этой техники является простота конструкции, которая позволяет эксплуатировать трактор не прибегая к помощи специалистов и специализированных сервисных центров. ТДТ-55 оснащается фронтальным отвалом очищающим территорию лесозаготовки сучков и веток, что значительно упрощает процесс работы и экономит время. Также можно отметить и ремонтопригодность ТДТ-55, так как замена расходных запчастей не занимает долго времени и они всегда присутствуют в продаже. Рейтинг 2 оценки, среднее 4.
Двухбарабанным механизмом управления. Элемент располагается в задней части кабины трактора. Механизм привода осуществляется через встроенный конический редуктор, имеющий цилиндрический тип. Управление осуществляется только из кабины оператора. Цена и отзывы Гусеничная машина ТДТ-55 снята с производства в 2003 году. Поэтому купить трактор можно только на вторичном рынке. Стоимость зависит от пробега, двигателя и технического состояния. Цены на тракторы варьируются от 700 тыс. Цена зависит от того, какие запчасти и узлы были заменены, а также от их качества, например, трелевочник с новым двигателем Д-245 является самым дорогим. ТДТ-40 можно приобрести по цене от 190 тыс. Максим, 53 года, Москва Скооперировался с кумом и купил трелевщик. Ремонт сложно произвести, для этого необходимо разобрать полтрактора. Но работы делает все, поэтому на такие мелочи внимания не обращаем. Окупился быстро. Мощный агрегат, который готов к любым суровым испытаниям, особенно в болотистой местности. Экономичный — 100 л на 2 смены, мощности 95 лошадок, да еще с турбиной, хватает. Перевозит 10 кубов леса, даже тяжелую березу. На «пятачке» с легкостью разворачивается, вынослив. Были некоторые незначительные поломки: 2 раза в год со сцеплением, снятие коробки проблематично, на ходу выходили пальцы из траков. Запчасти недорогие и доступные. Кабина, управление ТДТ-55А комплектовался одноместной кабиной. Создатели трактора позаботились о круговом обзоре, наличии вентилятора и подогревателя. Также в распоряжении машиниста был стеклоочиститель. В системе управления бортовыми фрикционами и муфтой сцепления присутствовали гидравлические усилители они были следящего действия. Лебедка трактора редуктор из конических зубчатых колес была усилена. Она приводилась в действие от ВОМ коробки передач для этого использовались два карданных вала и редуктор. Конструкция механизма передней навески предусматривала две нижние тяги, соединенные в одну толкающую раму, и одну верхнюю тягу ее можно было регулировать. Сам механизм монтировался на двух литых кронштейнах, присоединенных к лонжеронам рамы. Задний ВОМ, в свою очередь, устанавливался на корпусе заднего моста. Он представлял собой 1-ступенчатый редуктор с цилиндрическими зубчатыми колесами.
Ширина гусеницы - 440 мм. Вес трактора довольно большой, однако это практически никак не сказывается на уровне давления гусениц на грунт, ведь давление достигает не более 0. Это отличный показатель, который лишний раз демонстрирует то, насколько удобно использовать этот трактор в любых условиях. Некоторые модификации этого трактора могут ездить с более высокой скоростью. Топливный бак можно назвать достаточно вместительным. Его ёмкость - 140 литров. Этого хватит для того, чтобы тракторист мог надолго забыть о необходимости выполнять дозаправку. Тяговое усилие - 3000 кгс. Он относится к рамам коробочного типа. Для того, чтобы полностью защитить все части трансмиссии, а также двигателя, рама оборудована специальными листами. Речь идёт об откидных листах, которые соединены с лонжеронами при помощи болтов. С поперечинами они тоже соединяются болтами. Несмотря на высокий уровень устойчивости к всевозможным загрязнениями, раму трактору нужно периодически чистить как от остатка древесины, так и от грязи. Расположение рамы трактора ТДТ 55 Рама с водителем расположена на раме. Она располагается асимметрично. Водитель не только управляет трактором, но и исполняет функции оператора навесного оборудования. Так как кабина достаточно хорошо изолирована, то во время работы трактористу ничего не мешает. Огромная площадь остекления позволила создателям трактора добиться отличного уровня обзора.
Видео: Тдт в лесу - 27.04.2024
- 🎥 Похожие видео
- Характеристики трелевочного трактора ТДТ-55
- Трактор ТДТ-55 – удачное решение для выполнения тяжёлых работ в труднодоступных местах
- Тдт-55 трактор трелевочный в России - сравнить цены или купить на
Трелевочный трактор ТДТ 55 технические характеристики, особенности устройства и цена
Трактор ТДТ-55, технические характеристики которого позволяют работать в самых сложных условиях, предназначен для выполнения трелевочных работ. Речь идет о трелевочном тракторе ТДТ-55, на который установили зенитную пушку АЗП-57. Почему трелевочный трактор ТДТ 55 был самым популярным на лесоповалеСкачать.
Подводим очередные итоги конкурса!
- Тдт 55 новый трактор (64 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
- Основные неисправности и способы их устранения
- ТДТ 55 – стандарт в лесозаготовительной отрасли — Новости "Клумба", обсуждения, суждения и факты
- Технические характеристики ТДТ-55
- Трелевочник ТДТ-55А после полного капитального ремонта - Смотреть видео
Тдт 55 новый трактор (64 фото)
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Выставка рассказывает о самом знаменитом и легендарном тракторе ТДТ-55 «Онежец» который с 1968 до 2003 года выпускался на главном конвейере ОТЗ. Данная группа была создана, чтобы узнавать свежие новости и анонсы о деятельности проекта. Помимо этого, каждый участник может принять участие в различных дискуссиях, обсудив актуальные темы. Трелевочный трактор ТДТ-55 никогда в жизни и не думал, что к нему принайтуют 57-мм автоматическую зенитную пушку АЗП-57 комплекса С-60. Почему трелевочный трактор ТДТ 55 был самым популярным на лесоповалеСкачать.
Трелевочный трактор ТДТ-55. Описание и техническая характеристика
Это дает возможность эксплуатировать трелевщик ТДТ-55 как днем, так и ночью. С помощью прицепного бруса заднего моста трактор может использоваться как тягач, так как на нем можно установить подъемно-навесное устройство. Данный трактор является максимально надежным в эксплуатации. Снизу коробка и мотор имеют специальный защитный поддон, поэтому им абсолютно не страшны пни, большие камни и мелколесье. Необходимая натяжка гусениц поддерживается при помощи направляющего колеса со специальным амортизирующим устройством, которое также предохраняет гусеницы от чрезмерной натяжки при преодолении трактором разных препятствий. Гидробак и бак с топливом эффективно защищены капотом кабины трактора.
Эффективность её такова, что любое из указанных действий можно выполнить пальцем руки. Система управления рабочими органами содержит насос НШ-50, двухсекционный гидрораспределитель, гидроцилиндры, трубопроводы. Органы управления править Педаль подачи топлива, совмещённая с рычагом, два рычага поворота и торможения трактора, педаль выключения сцепления, рычаг включения и реверса лебёдки, рычаг муфты лебёдки, рычаг тормоза лебёдки.
Рабочие органы править Включают в себя бульдозерную навеску, трелёвочный щит, реверсивную лебёдку на 40 метров троса с чокерами в количестве до 25 штук. Военное применение править В марте 2024 года во Всемирной сети появились фотографии трактора ТДТ-55 с установленным 57-мм орудием АЗП-57 в составе российских освободительных войск во время Российско-украинской войны. Машина предположительно используется инженерными соединениями.
Telegram-канал пишет, что техника была захвачена.
Однако военкоры, в том числе Чингис Дамбиев, утверждают, что трактор и ранее принадлежал одной из российских штурмовых групп. Ранее российские военные прокатились на захваченном у ВСУ бронеавтомобиле Kirpi во время демонстрации трофеев в освобожденной Авдеевке.
Катки сгруппированы по два на балансире, амортизация за счёт пружин. Передняя направляющая пружина очень напоминает ДТ-74, но так намного больше. Смысл прост: гусеница как бы облизывает рельеф местности. Проходимость фантастическая.
Кабина одноместная, посередине двигатель, а в щеке прячутся баки. Мотор дизельный СМД-18 четырехтактный с непосредственным впрыском водяного охлаждения, объём двигателя 6,3 литра. ТНВД чешского производства. Мощность 80 лошадиных сил при 1800. Вес в среднем 800 килограммов. СМД-14 любят больше.
СМД-18 даже под них переделывают. Да послабее, зато понадежнее. Вообще концепция всего трелевочник: попроще и понадёжнее. Апгрейт полуоси от Урала и от ЗИЛа для того, чтобы когда поднимаешь лес бревна не падали вперед.
ТДТ 55 Трактор трелевочный тдт-55А продажа, изготовление
Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ 55. Подвеска Трелёвочного трактора ТДТ-55 у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. В зоне спецоперации заметили гусеничный трелевочный трактор ТДТ-55, на котором красуется зенитная пушка АЗП-57.
Трелевочный трактор ТДТ 55 технические характеристики, особенности устройства и цена
Коми ССР. Фотография из архива В. Фотографию сделал С. Якимов в 2013 г. Трактор ТДТ-40М установленный на постамент. Надпись на табличке: "С трактора ТДТ-40 началась история карельского тракторостроения".
Фотография сделана в 2013 г. Трактор ТДТ-40М 1976 г. Работал в Слудицком лесничестве. Восстановлен в 2015 г. Фотографии "до" и "после" восстановления из архива А.
Гусеничный лесохозяйственный трактор Т-47. Т-210 Колесный тягач Т-210. Фото сделано утром 2 апреля 1960 года после завершающей 1-ый квартал 16-ти часовой рабочей смены. На фото в центре начальник сборочного участка экспериментального цеха фамилию уже не помню. Остальные: зав.
Подковырин второй слева , и инженеры-конструкторы бюро гидравлики Е. Габай первый слева , В. Токовой и В. Гофман cправа , которые принимали непосредственное участие в сборке этого тягача. На этом опытном образце впервые в СССР управление всеми агрегатами трансмиссии и технологическим оборудованием: шестискоростной коробкой передач, муфтой сцепления, многодисковыми колесными тормозами и лебедками было гидравлическим и пневматическим.
Последнее обстоятельство объясняет участие в сборке инженеров-конструкторов бюро гидравлики, которые обеспечили изготовление и монтаж трубопроводов этих систем. Фотографию и описание для сайта предоставил Е. Трелевочный трактор ТДТ-55А. Фотография из архива сайта. Фото: Скачкова С.
Фотография из архива А. Изготовитель машины - великолукский машиностроительный завод "Торфмаш".
Его мощный двигатель и прочная конструкция позволяют осуществлять трелевку и перевозку леса в самых сложных условиях. Трактор ТДТ 55 имеет ряд преимуществ, которые делают его идеальным выбором для лесозаготовительных компаний и лесхозов. К примеру, его удобная и эргономичная кабина, которая обеспечивает комфортное рабочее место для водителя. Благодаря высокой проходимости и маневренности, ТДТ 55 способен справляться с самыми сложными задачами по трелевке и перевозке леса.
Фотография из архива В. Фотографию сделал С. Якимов в 2013 г. Трактор ТДТ-40М установленный на постамент.
Надпись на табличке: "С трактора ТДТ-40 началась история карельского тракторостроения". Фотография сделана в 2013 г. Трактор ТДТ-40М 1976 г. Работал в Слудицком лесничестве. Восстановлен в 2015 г. Фотографии "до" и "после" восстановления из архива А. Гусеничный лесохозяйственный трактор Т-47. Т-210 Колесный тягач Т-210. Фото сделано утром 2 апреля 1960 года после завершающей 1-ый квартал 16-ти часовой рабочей смены. На фото в центре начальник сборочного участка экспериментального цеха фамилию уже не помню.
Остальные: зав. Подковырин второй слева , и инженеры-конструкторы бюро гидравлики Е. Габай первый слева , В. Токовой и В. Гофман cправа , которые принимали непосредственное участие в сборке этого тягача. На этом опытном образце впервые в СССР управление всеми агрегатами трансмиссии и технологическим оборудованием: шестискоростной коробкой передач, муфтой сцепления, многодисковыми колесными тормозами и лебедками было гидравлическим и пневматическим. Последнее обстоятельство объясняет участие в сборке инженеров-конструкторов бюро гидравлики, которые обеспечили изготовление и монтаж трубопроводов этих систем. Фотографию и описание для сайта предоставил Е. Трелевочный трактор ТДТ-55А. Фотография из архива сайта.
Фото: Скачкова С. Фотография из архива А. Изготовитель машины - великолукский машиностроительный завод "Торфмаш". Фотография сделана Н.
Он был разработан специально, как гусеничная машина с высоким просветом, для передвижения в трудных условиях российской погоды и её тяжёлых дорог. Он был задействован вермахтом, как артиллерийский тягач. Его отличали: большая неприхотливость в эксплуатации, высокая проходимость, простота в эксплуатации и всеядность в выборе топлива. В августе 1947 года проектная документация на машину была подправлена. Дело в том, что доставка нефтепродуктов на лесозаготовительные участки, процесс, достаточно, затруднительный. Но деревянные поленья, были в изобилии.
Поэтому, все машины нужно было оборудовать газогенераторными установками ЗИС-21. Результатом ожесточённых споров, стало признание необходимости в установке лебёдки, для пакетирования спиленных стволов древесины. Январь 1949 года ознаменовался началом массового выпуска нового трактора — КТ12, а год спустя, на свет появилась машина оснащённая дизельным мотором.