Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. Жители Усть-Илимска Иркутской области борются за трамвайный маршрут, который соединяет город с лесоперерабатывающим предприятием. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК).
Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут
Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Приангарья о закрытии линии скоростного трамвая в Усть-Илимске. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая. Усть-Илимский скоростной трамвай был запущен в 1988 году для доставки работников лесоперерабатывающего завода в город через тайгу. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны.
Усть-Илимский трамвай можно спасти
Многие из тех, кто отправился в последний рейс, признаются, что трамваем пользовались нечасто, но расставаться с ним жаль. Маршрут не самый удобный, не самый комфортный, но он и дорог горожанам не как транспортная развязка. Старинный трамвай стал настоящей визитной карточкой города — завораживающие пейзажи за окном притягивали туристов. В последний день работы живописного маршрута было продано 800 билетов. На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы.
Ранее в связи с обращением жителей к председателю Следственного комитета России с просьбой разобраться в ситуации с закрытием линии скоростного трамвая в Усть-Илимске региональное следственное управление организовало проверку по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».
Следователи проводят дополнительную процессуальную проверку по данному факту. О ситуации с возможным нарушением прав граждан председателю СК России представили доклад. Александр Бастрыкин поручил и.
К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay. Телефон редакции: 3952 200-628, 200-638 Факс редакции: 3952 200-674 Адрес электронной почты редакции сайта: site ogirk.
Фото: «Илим 24» Самый красивый маршрут трамвая в России закрыли. Он находился в Иркутской области. Усть-Илимский трамвай работал с 1988 года и входил в Книгу рекордов Гиннесса как самый северный трамвай в мире. Протяженность трамвайной линии — 30 километров, часть линии проходила по тайге. Закрытие линии вызвало возмущение жителей города — в сильные морозы, характерные для района, приравненного к Крайнему Северу, это самый удобный способ передвижения по тайге. По словам жителей, они неоднократно обращались в администрацию города с просьбой сохранить трамваи, однако получили ответ, что транспорт принадлежит частному лицу.
В Усть-Илимске устроили проводы трамвая
Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой не допустить закрытия трамвайных перевозок. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. Жители Усть-Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе.
Бастрыкин обратил внимание на закрытие трамвайного движения в Усть-Илимске
21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая. История с закрытием трамвая в Усть-Илимске началась десять дней назад, когда во всех СМИ сообщили, что 17-18 декабря успевайте прокатиться на скоростном трамвае, который внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвай в мире. Смотреть онлайн новости Усть-Илимска в репортажах 3 канала Илимского регионального телевидения (ИРТ) и в программе «Северный город» Усть-Илимской телерадиокомпании (УИ ТРК).
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай
Но дело не только в этом. А дети? Дети из посёлка теперь вынуждены ходить пешком 2,5 км по морозу и в ночи» в зимнее время суток темнеет рано — прим. Жители настаивают на том, чтобы трамвай был переведён на баланс Иркутской области, так как частной зарубежной компании, как мы видим, трамвай не нужен.
Помимо таких протестов коммунист Игорь Тевс подал заявление в Следственный комитет по Иркутской области, после чего состоялась беседа с заместителем руководителя следственного управления полковника юстиции — Базаровым С. Сергей Нанзытович пришёл к выводу, что действия администрации г. Усть-Илимска и частной компании «Илим» незаконны, что трамвайная линия не только визитная карточка Усть-Илимска, но и жизненно необходимый вид транспорта.
Помимо этого, было подано заявления в министерство транспорта РФ, жители также направили видеообращение к председателю Госдумы В. Володину и др. Далее, по истории, наш Усть-Илимск и прославился на всю страну, благодаря новостным сюжетам на федеральных каналах о том, что руководитель Следственного комитета А.
Бастрыкин дал постановление о возбуждении уголовного дела.
Жители Усть-Илимска борются за трамвай — на закрытие ветки пожаловались аж в Следственный комитет Жители Усть-Илимска борются за трамвай — на закрытие ветки пожаловались аж в Следственный комитет. Здешние вагончики были запущены ещё в 1988-м. Они самые северные в мире и единственные ходят из города в лесопромышленный комплекс.
Летом пользовались дачники. Любили его и туристы. Но в прошлом году собственник признал, что эксплуатировать вместо трамвая 40 новых автобусов в несколько раз дешевле. Усть-илимцы в ответ записали несколько видеообращений к председателю Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой сохранить уникальный маршрут.
Обращались и в правительство области, чтобы передать трамвай на баланс бюджета. В январе глава СКР поручил возбудить уголовное дело.
Начало разработки проекта трамвайной сети. Начаты строительные работы на объектах первой очереди на лесопромышленный комплекс и ответвления в депо 02. Прибыли первые 68 вагонов модели 71-605 для обкатки. Подписан акт о приемке в эксплуатацию Усть-Илимского трамвая.
Последние дни Усть-илимского трамвая.
Администрация города бездействует. Усть-илимский трамвай был признан лучшим в России, уникальная трамвайная линия проходит через тайгу. Разрушение трамвая — это преступление против всех жителей Усть-Илимска. Мы просим Вас срочно вмешаться и спасти наш трамвай от закрытия и разрушения». Горожане считают, что Усть-Илимск все еще нуждается в трамвайном движении и ради спасения уникального трамвая следует «обязать администрацию Иркутской области срочно забрать в свое ведение наш скоростной трамвай». Кроме того, устьилимцы обратились к главе Следственного комитета Александру Бастрыкину, прося остановить закрытие трамвая. И пожаловались на то, что «трамвайных» активистов запугивают.
Бастрыкин поручил руководителю следственного управления по Иркутской области доложить о ситуации вокруг закрытия трамвайной линии.
Образование Глава Следкома снова занялся решением проблемы трамваев в Усть-Илимске Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин выразил надежду на скорое разрешение проблемы проблемы трамваев в Усть-Илимске и восстановление трамвайного движения в городе. Об этом сообщает ИА "Байкал 24" со ссылкой на информацию регионального Следкома. Несколько месяцев назад группа горожан забила тревогу по поводу решения чиновников о прекращении движения трамваев в Усть-Илимске.
Официально он считается скоростным, часть линии проходит по тайге, её общая протяжённость — 15 километров. В городе всего один трамвайный маршрут — от 9 микрорайона до лесоперерабатывающего завода. В 2001 году трамвай Усть-Илимска был признан лучшим в России.
К закрытию линии трамвая в Усть-Илимске привело то, что вагоны полностью изношены, а новые не подходят для существующих путей.
Последние рейсы трамвай сделает в 10 и 15 часов в субботу и воскресенье, 17 и 18 декабря. Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России. В 2001 году Усть-Илимский трамвай был признан лучшим в России.
Последние дни Усть-илимского трамвая.
Рождение усть-илимского трамвая в уже далеком 1988 году не было простым. В 1980 году приступили к разработке проекта трамвайной системы в Усть-Илимске. По генеральному плану развития города трамвайная линия со временем должна была оказаться в центре жилой застройки — к востоку от неё должен был появиться жилой район, по своим масштабам практически такой же, как и построенный к западу от трамвайной линии.
Поступила вторая партия вагонов 71-605 в количестве 6 штук. Нынешний период[ править править код ] 01. Развозка сотрудников до трамвайного депо по маршруту «Депо — Северная ТЭЦ» будет производится до 30 декабря 2022 года. С 1 января 2023 года начнется демонтаж трамвайной инфраструктуры.
Трамвайные пути намеренны демонтировать. Однако жители уверены, что рельсовый маршрут имеет историческую ценность и туристический потенциал. Сколько можно издеваться над нами?
Нам нужно немедленное восстановление движения! Кроме работников предприятия электротранспортом пользовались пенсионеры и дачники. Протяженность трамвайной линии около 30 километров, большая часть которой проходит по живописным таёжным местам.
Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?
Усть-Илимск городской портал. Главная» Новости» Новости усть илимск 3 канал. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. 21 декабря 2022 года жители Усть-Илимска записали видеообращение к Александру Бастрыкину с просьбой не допустить закрытия единственного в городе скоростного трамвая.
Трамвайный вопрос в Усть-Илимске: "Автобусы не предлагать!"
Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в связи с обращением жителей Приангарья о закрытии линии скоростного трамвая в Усть-Илимске. Последний день работы усть-илимского трамвая в обычном режиме по маршруту "9-й микрорайон — Северная ТЭЦ".
Трамвайную инфраструктуру в Усть-Илимске хотят законсервировать
На нее пришли заинтересованные горожане, представители администрации города, профсоюзов и другие. На собрании было озвучено, что в городе есть альтернатива закрытой транспортной линии. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Усть-Илимска. Трамвай этот, как оказалось, частный и никогда не являлся общественным транспортом. Существовал для того, чтобы перевозить сотрудников местного предприятия для промплощадки.
Фото: ilim24. В обращении активисты обращают внимание на то, что трамваями в Усть-Илимске активно пользуются пенсионеры, дачники, работники градообразующего предприятия. Кроме того, эта линия — самая северная в России, и она была признана лучшей.
О ситуации с возможным нарушением прав граждан председателю СК России представили доклад. Александр Бастрыкин поручил и. Ход исполнения поручения поставлен на контроль в центральном аппарате ведомства. Усть-Илимский трамвай выполнил свой последний рейс в конце декабря.
Во время постройки трамвая её специально так проложили, потому что с другой стороны планировалась постройка новых районов, и, таким образом, трамвай бы проходил прямо по центру города. Однако нагрянул 1991 год, развал Союза, и ничего строить уже не стали, а население Усть-Илимска начало уменьшаться. Возможно, планировались и ответвления внутрь существующего микрорайона. Если бы всё это тогда сделали, трамвай бы оставался высоко востребованным и до сих пор. Но случилось так, как случилось. Как я уже писал, многие водители, работающие сегодня на линии, открывали движение в 1988 году, и вся история трамвая прошла на их глазах. Да и множество горожан среднего и старшего возраста помнят открытие. Даже мои друзья примерно моего возраста застали этот момент в детстве. Напомню, что основной его функций был и оставался до недавнего времени подвоз рабочих к заводу. Но когда до линии трамвая надо идти 15-20 минут от некоторых районов линия выходит достаточно далеко , а автобус останавливается в 4-5 минутах, понятное дело, что многие выберут. Трамвай же расположен не только на отшибе района, но ещё и за некоторой полосой отчуждения — то есть даже жителям близлежащих домов требуется некоторое время, чтобы на него попасть. А ведомственные автобусы уже появились много лет как, и они составляли существенную конкуренцию трамваю, терявшему каждый год своих пассажиров. Но, всё-таки, спрос недостаточный для трамвая, особенно — для двухвагонных систем.