Новый Ford Tourneo Courier совсем недавно был замечен на дорогах Германии, эксперты, оценив снимки, сообщают, что появление автомобиля на рынке ожидается в 2018 году. В линейке моторов Ford Tourneo Courier доступен только литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 125 л.с. в сочетании с с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой. Тизеры нового электрического фургона Ford E Tourneo Courier для Европы. это перекроенный компактвэн Volkswagen Caddy 5-го поколения.
В Россию вернулся микроавтобус Ford Tourneo Custom
Вэны получили особое внешнее и внутреннее оформление, в котором безошибочно читается ДНК младших родственников. Ещё им выделили ряд специальных аксессуаров, куда, например, входит крепление для велосипедов. Отметим, что исполнение Active будет предложено только вэнам Transit со стандартной и длинной базой, но исключительно низкой крышей, а также варианту Tourneo в восьмиместном исполнении с классической колёсной базой. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием на территории Великобритании обойдётся для версий Active в дополнительные 550 фунтов стерлингов 48 тысяч рублей. Все модели оборудованы системой FordPass Connect, раздающей вай-фай на десять устройств разом. В моторной гамме никаких изменений — Трейлы и Эктивы делят все агрегаты между собой. В Европе автомобили использую турбодизель 2.
Кроме того, каждый из вариантов можно снабдить 48-вольтовой гибридной системой.
Известно, что электрическая версия выйдет в 2024 году и будет называться E-Tourneo Courier. Пятиместный пассажирский фургон оснащен системой «старт-стоп», а экстерьер оформлен в едином стиле с последними моделями Ford. Салон пассажирской версии куда более комфортен по сравнению с Transit Courier. Для электрической версии заявленная масса буксируемого прицепа составляет 700 кг, в то время как Tourneo Courier с двигателем внутреннего сгорания может перевозить прицеп массой до 1 т.
Читать далее Легкость бытия: трудовые будни и необычные хобби владельцев нового Москвича 25. Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25. Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой...
Под заказ можно приобрести разные версии модели, но в одном из объявлений о продаже авто представлено с дорогой отделкой салона и агрессивным дизайном кузова. Под капотом размещен 150-сильный мотор на 2,0 литра в паре с АКПП и передним приводом. Стоимость — 6,4 млн рублей.
Тизеры электрического фургона Ford E-Tourneo Courier для Европы
Новый Tourneo Custom обеспечивает выдающийся уровень безопасности, за что в декабре 2012 года был удостоен максимального 5-звездного рейтинга Euro NCAP. Имеющий динамику легкового автомобиля, специально обустроенное водительское место и изысканный для автомобиля этого класса дизайн интерьера Tourneo Custom ориентирован на новое поколение потребителей и подходит как для персонального, так и для коммерческого использования. Регулировка сидений с фиксацией в нескольких положениях; универсальная система трансформируемых сидений Flamingo, позволяющая сложить сидения в нескольких конфигурациях, либо частично или полностью удалить их из салона; а также интегрированные грузовые рейлинги крыши открывают возможности к адаптации автомобиля в зависимости от характера его использования. Стандартное оборудование в комплектации Trend включает в себя: электронную систему курсовой устойчивости ESP ; фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности для водителя и пассажира; противотуманные фары; обогрев лобового стекла и зеркал; задний стеклоомыватель; подогрев сидений водителя и пассажира; программируемый предпусковой подогреватель;.
Кресла получили эксклюзивный дизайн. У пассажирского варианта Tourneo появились элементы голубого цвета на приборной панели. Вэны получили особое внешнее и внутреннее оформление, в котором безошибочно читается ДНК младших родственников.
Ещё им выделили ряд специальных аксессуаров, куда, например, входит крепление для велосипедов. Отметим, что исполнение Active будет предложено только вэнам Transit со стандартной и длинной базой, но исключительно низкой крышей, а также варианту Tourneo в восьмиместном исполнении с классической колёсной базой. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием на территории Великобритании обойдётся для версий Active в дополнительные 550 фунтов стерлингов 48 тысяч рублей. Все модели оборудованы системой FordPass Connect, раздающей вай-фай на десять устройств разом. В моторной гамме никаких изменений — Трейлы и Эктивы делят все агрегаты между собой.
Транспортное средство будет относиться к 2022 модельному году. В настоящее время Ford Tourneo готовится к стадии серийного производства, которое начнется сразу после успешного завершения финальных тестовых испытаний. Tourneo обновили как с точки зрения экстерьера и интерьера, так и в техническом оснащении. Торжественная презентация должна состояться до конца текущего года.
Это агрегат с полностью новой архитектурой, дебютировавшей на дизеле 2. Здесь применены последние разработки Форда в области снижения трения, улучшения работы турбонаддува и впрыска топлива, контроля за составом выхлопных газов. В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте. В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1. Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1. В старших комплектациях Коннектам положены ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сплиттер был изменён для улучшения аэродинамики.
Новости автомира: новый Ford Tourneo Custom впервые получил полный привод и электромотор
Tourneo Custom собирался на заводе в Татарстане, в городе Елабуга. Там была организована крупноузловая сборка и осуществлялась качественная покраска кузова. Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. Став, наконец, счастливым обладателем своей первой машины — Honda Torneo, я приблизился к осуществлению этих планов. Модельная линейка марки Ford в России стала ещё меньше: ушёл микроавтобус Ford Tourneo Custom. Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л.с. и 290 Нм. Представлен новый компактвэн Ford Tourneo Courier: теперь и с электромотором.
Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке
Stay up to date on all the latest and breaking news about Ford Tourneo, and explore 4+ Articles from many reputable news sources on current events. Известно, что электрическая версия выйдет в 2024 году и будет называться E-Tourneo Courier. Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же ходовую часть, что и e-Transit Custom. Новый Ford Tourneo Custom доступен российским покупателям по цене от 1 485 000 рублей. Грузопассажирская модель Ford Tourneo Connect и родственный ей фургончик Transit Connect, а также пара одинаковых с лица вэнов Tourneo Courier и Transit Courier дождались рестайлинга.
Новое поколение фургона Tourneo Courier представили в Копенгагене
Для электрической версии заявленная масса буксируемого прицепа составляет 700 кг, в то время как Tourneo Courier с двигателем внутреннего сгорания может перевозить прицеп массой до 1 т. Кроме того, производитель подчеркивает увеличившуюся вместимость автомобиля по сравнению с прошлым поколением. Какие фургоны будет выпускать Sollers вместо Transit 15 мая в России начались продажи люксового минивэна Voyah Dream EV с электромотором. Цены на электрокар начинаются от 9 990 000 рублей.
Салон Ford E-Tourneo Custom.
Также упоминается о наличии цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы SYNK 4 с 13-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой беспроводного подключения к Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Экстерьер Ford E-Tourneo Custom.
Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому.
На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке. Ее прежнее место на передней панели отдано под второй бокс для мелочей. А еще здесь руль-транформер: его обод может вращаться относительно спиц и принять горизонтальное положение, чтобы организовать столик для обеда или работы с документами.
E-Tourneo Courier будет производиться в Румынии, как и грядущая полностью электрическая версия Puma. Дизайн повторяет дизайн E-Transit Courier.
Ford говорит, что он имеет «внедорожный вид» и является «пятиместным многоцелевым транспортным средством». Модель Active получит молдинги колесных арок, рейлинги на крыше, контрастный цвет крыши и уникальные ткани интерьера. Также будут доступны модели Titanium и Trend.
Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели
Полный обзор нового авто. Tourneo Custom 2023 построен на той же платформе, что и фургон Ford Transit. Данная модель – это чисто грузовая версия пассажирского фургона Tourneo Custom, представленного в Женеве в марте. Дайджест новостей → «Tourneo Connect». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи.
9 сидений в салоне и нулевое потребление топлива: представлен обновленный Ford Tourneo Custom 2024
Зато E-Tourneo оформлен наряднее у него фактурная заглушка вместо решетки радиатора и оснащен богаче. Только ему полагается продвинутая медиасистема Sync 4 с 12-дюймовым экраном вместо восьмдюймового у бензиновых машин и полноформатный дисплей виртуальных приборов вместо маленького экрана с дополнительными шкалами. Также штатно есть камера заднего вида, парктроники по кругу, система бесключевого доступа и электромеханический ручник. Среди опций — адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов. Похожие новости.
Это стало последним этапом в электрификации линейки Компания Ford объявила о запуске модели Tourneo в версии подзаряжаемого гибрида. Это стало последним этапом в электрификации линейки нового поколения коммерческих автомобилей Ford в Европе, которая включает в себя пятиместный компактный E-Tourneo Courier, восьмиместный E-Tourneo Custom и девятиместный гибридный Tourneo Custom Plug-In Hybrid. Среди представленных моделей обновлённой линейки также появился гибридный Tourneo Connect с возможностью подзарядки от сети.
Электрифицированная модель Tourneo Connect может вместить пять или семь пассажиров и проехать до 110 км в полностью электрическом режиме.
Выбор двигателей внутреннего сгорания для пассажирских версий урезан до одного единственного варианта — это бензиновая турботройка 1. Она сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым преселективным «роботом». Ни базового 100-сильного Экобуста, ни турбодизеля в гамме нет, хотя для фургона они предусмотрены.
Также подготовлен электрический Ford E-Tourneo Courier, у которого на передней оси установлен электромотор с отдачей 136 л. Мощность зарядки переменным током — 11 кВт, а постоянным током — 100 кВт. По вместимости салона и багажника электрический Courier ничуть не уступает бензиновому.
Первой совместной моделью Ford и Volkswagen стал новый Tourneo Connect Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, созданный на базе Volkswagen Caddy Ford представил коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, доступный как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Ford Tourneo Connect создан на базе нового Volkswagen Caddy , который, в свою очередь, построен на масштабируемой платформе MQB, лежащей в основе большинства современных моделей концерна VW. Что касается салона, то он практически не отличается от интерьера Volkswagen Caddy, за исключением другого рулевого колеса и оформления передней панели. Ford Tourneo Connect предложат с 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса, а за доплату будет доступен экран диагональю 10,25 дюйма, а также виртуальный щиток приборов.