Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин. Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts.
Описание Тойота Камри поколения 2007 — 2010 года выпуска
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. Новости и особенности модели Тойота Камри 2008 года — комфорт, надежность и современные технологии. Интересную находку недавно сделал YouTube-блогер Roma Urraco — совершенно новую Toyota Camry в сороковом кузове, выпущенную в 2008 году.
Все отличия питерской Camry от японской
Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л. Почему одноразовый? Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора. Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.
Почему «срывает голову»? Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком». Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры. Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы. Это значит, что болты «отошли», так как из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась.
Теперь минусы... Пластик сверху еще более менее мягкий но жестче чем у пассата все что ниже... В ночное время... Следующий минус боковые стекла и лобовое не атермальные.. Еще раз повторюсь авто не для гонок а для степенной вальяжной езды так как управляемость...
В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях. Модель Тойота Камри V40 Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40. Камри V40 Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 бензиновые 1. Только дизельный мотор изменился, вместо 2. Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS. Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм. Камри XV10. Седан и универсал. Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2. Камри XV10 купе Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира. Камри XV20 В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора. Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.
It is built on a 109. Changes for 2008 include new darker wood trim in the XLE grade. Classic Silver Metallic was added to the array of exterior colors, while Titanium Metallic was discontinued. The Camry puts a sharpened focus on driving dynamics, especially in the sporty SE grade. The standard Camry powertrain is a smooth, 158-horsepower 2. The 268-horsepower 3. High-strength steel is used for B-pillar and rocker panel reinforcements to help manage overall body deformation in the event of a side collision. Inside the cabin, even the seat frames are designed to help absorb side collision loads. The Brake Assist feature is designed to determine if the driver is attempting emergency braking. If the driver has not stepped firmly enough on the brake pedal to engage the anti-lock brake system ABS , Brake Assist supplements the applied braking power until the driver releases pedal pressure. Available as an option, Vehicle Stability Control VSC with traction control regulates engine output and brake application on individual wheels to help control loss of traction in turns. Camry Hybrid is equipped with the Vehicle Dynamics Integrated Management VDIM system that helps control vehicle traction and stability through throttle control, brake application on individual wheels, and even minor steering correction if circumstances require. Smooth Ride, Responsive Handling The 2008 Camry offers responsive handling while providing the smooth, quiet ride that has helped make this model so popular. Four-wheel independent suspension is via MacPherson struts in front and a dual-link strut rear suspension system.
Тойота камри 2008 минусы - 82 фото
Взять хотя бы доставшийся от предшественницы серии XV40 старший мотор 3. Кстати, до налогововыгодных 249 л. Косяк с утечкой масла из резиновой части двухсоставной трубки в системе смазки был исправлен заменой цельнометаллическим элементом еще перед появлением Camry XV50. Чахнущие обороты холостого хода взбадриваются благодаря элементарной очистке дроссельной заслонки, а при профилактике каждые 30—50 тысяч километров и вовсе не проявляются, да и сам узел проживет дольше. Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий семь долларов залипший клапан.
Тем не менее, отзывы владельцев свидетельствуют о предпочтениях к дилерским дорестайлинговым версиям этого автомобиля японской сборки. Максимальная заводская комплектация и «родная» сборка среди автолюбителей всегда ценится выше, чем российское качество на большинстве новых предприятий. Комплектация Camry 40 версии 2008 дорестайл Содержание Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Все пять версий Камри 40 поставлялись дилерами в Россию с передним приводом, бензиновым агрегатом с объёмом 2. Регулировка руля по высоте, управление боковыми зеркалами с подогревом и шесть подушек безопасности дополняли современный CD-чейнджер с MP3. Comfort 2 отличалась наличием АКПП, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем и омывателем фар. Eleganse имела кожаный салон, электропривод сидений, парктроник. Prestige обладала ксеноновыми фарами, системой антипробуксировки TCS , круиз-контролем и электронной системой курсовой устойчивости ESP. LUX — самая дорогая конфигурация с мощным шестирядным мотором объёмом в 3. Кроме кожаного салона с регулируемой спинкой заднего сиденья, в элементах отделки руля, дверей и передней панели было натуральное дерево, а заднее стекло закрывалось солнцезащитной шторкой. Рестайлинг Camry 40 версии 2009 Обновление дизайна Камри 40 преобразило внешний вид автомобиля: усиленный передний бампер выдался немного вперёд, плавно обтекая новую решётку радиатора, которая в сравнении с прежней версией, стала более агрессивной, повторяя силуэт фар. В боковых зеркалах появились дополнительные указатели поворотов.
Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков. Единственное, что не может устоять перед коррозией - трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет 5-6 тыс. На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера - аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции — там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится — усилением проблемного места, например, путем наложения "шины" с внутренней стороны. С возрастом теряют эффективность фары - мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей. Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 — 80 тыс. Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. Toyota Camry VI 2009 - 20011 гг. Моторчик отопителя от 5000 рублей за аналог может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф 2-4 тыс. Обгонная муфта генератора 2-5 тыс. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста от 1500 рублей. Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс.
Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6. Ходовая часть. Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками. С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть. Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров. Естественно, что со временем «болячек» у Toyota Camry будет становиться все больше и больше. Но пока что придется признать, что японский автомобиль действительно очень надежен. Подвеска, двигатель, автоматическая коробка переключения передач — претензий к ним нет. А что до не самых дорогих по меркам автомобилей данного класса отделочных материалов, то с ними вполне можно мириться.
toyota camry статистика продаж
В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей | Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. |
Toyota Camry — Википедия | Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но. |
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки.
Японская и Питерская сборка V40 с какого года стали производить у нас | В России большая “Тойота” настолько популярна, что даже регулярное, раз в полгода повышение цен на “Кэмри” долгое время проходило как будто незамеченным. |
Тойота Камри 40 - проблемы, двигатели, отзывы | Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. |
Новая Toyota Camry 40 в 2021-м году: это реально! | Пикабу | Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая. |
Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом
Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин. Начало продаж Toyota Camry российского производства ООО "Тойота Мотор" сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry. ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. Купил себе Тойота Камри 2007 года четыре года назад.
Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. Купил заряженную Camry XLE 2008 года выпуска год назад и я очень доволен своей покупкой. Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. Седан Toyota Camry XV40, выпущенный в 2006 году, отличался от своего предшественника пропорциями. Overall, the 2008 Toyota Camry Hybrid is a very impressive and complete sedan that now has the added benefit of an attractive price.
Моторы Toyota Camry 2006—2009
- Toyota Camry V40 3.5 V6. Плюсы и минусы данного автомобиля
- Toyota Camry
- Тест драйв тойота камри 2008 года
- Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей
- Подержанная 2006-2009 Тойота Камри: Обзор
- Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей
Отзыв о Toyota Camry 2008 г. — Тойота Камри V40
Правая фронтальная подушка отключаемая. Не забудьте это сделать, если собираетесь возить ребенка в креслице спинкой вперед. Сегодня немало европейских моделей, которым хватает в такой ситуации 38—40 метров. Впрочем, тут традиционно важную роль играют шины.
По дорогам… Не собираетесь усердствовать со скоростью? И правильно. Стоит стрелке тахометра приблизиться к 4000 а раскручивается двигатель так, что и глазом не успеваешь моргнуть!
Изменяемые фазы газораспределения, правильно подобранные передачи в коробке — все это запросто позволяет оставить поток машин позади в светофорном спурте. И передачи в коробке подобраны для резких разгонов далеко не лучшим образом. Привыкнуть к этой чехарде непросто.
Ступеньки в этом случае меняются совсем незаметно. Разгон становится чуть менее напористым, зато происходит он почти в полной тишине. Неспешная, размеренная езда подходит машине лучше всего.
Подвеска у всех модификаций тоже настроена на комфорт, а ее энергоемкость достойна моделей люкс-класса. О выбоинах размером с футбольный мяч машина докладывает лишь легкими шлепками колес, лежачих полицейских можно совершенно безболезненно преодолевать на скорости гораздо большей, чем это позволительно большинству легковушек. Руль не отличается остротой, да и усилитель уж слишком усердствует.
Крены в поворотах невелики. Со звукоизоляцией днища у машины тоже все в порядке: слой мастики, пластиковые подкрылки, а в задних колесных арках еще и войлочные подкладки. В общем потоке в городе водитель может шепотом разговаривать с пассажиром дивана.
Однако удержаться от искушения и ездить не спеша на 277-сильной машине вам будет сложно. Сорок или сто сорок на спидометре — не имеет никакого значения, машина ринется вперед, как остервенелая гончая за зайцем. Мотор работает исключительно тихо, и скорости вы не замечаете.
Так что риск безмятежно войти в поворот гораздо быстрее, чем можно, очень велик. Но вы еще и испугаться не успеете, как электроника, подтормаживая колеса и осекая обороты двигателя, поможет заправить нос по безопасной траектории. А еще приятно удивила экономичность 6-цилиндрового мотора.
В среднем он выпивает 13 литров 95-го на сотню, примерно на литр-полтора меньше да-да, это не оговорка, действительно меньше! Двигатель 1. Пробка бачка стеклоомывателя.
Расширительный бачок системы охлаждения. Бачок системы усилителя руля. Маслозаливная пробка двигателя.
Щуп уровня масла в двигателе.
Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине. Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь.
Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему. Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция.
В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry? Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года.
На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин? Более драйверское шасси и попритихший мотор 2. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса.
Интересно, пойдёт ли Camry 2. Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2. Однако от второго по популярности исполнения 2. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.
Тест-драйв Toyota Camry Toyota Camry 2007 года выпуска Toyota Camry XV40 оснащена типовым ключом зажигания с иммобилайзером и дистанционным управлением замками дверей и багажника Нетрудно догадаться, какой автомобиль сегодня любят не только американцы, но и наши соотечественники. А если точнее — Toyota Camry. Что за страсть? Детально разбираемся в этом явлении Перед нами не просто Camry, а Camry, выпущенная в 2007 году «сороковка» в народе , и сегодня самый востребованный представитель авторынка. Кстати, как с мотором V6, так и с объёмом 2.
Внешне Camry приятна, но не эталон стиля и дизайна. Тяжёлый раздутый нос с горбинкой отдалённо где-то напоминает касатку, объёмная задница, покатые бока. Но вот она как раз и сделана с таким удачным расчётом. Где-то посередине шкалы «красавица и чудовище»: не для заядлых эстетов, которые смотрят только в сторону Alfa Romeo, и не для почитателей экстрима, предпочитающих непредсказуемые выходки SsangYong. Я сам какое-то время просто игнорировал Camry, а сегодня смотрю с завистью на тех, кто за рулём этого автомобиля.
Начнём с того, что в салоне благодать. Захлопнув практически невесомую дверцу, я оцениваю новые стандарты японского комфорта — раньше в прежних Camry как-то было по-другому. Сейчас же больше запахло понятием «премиум», и в «сороковке» приятно находиться и прикасаться ко всему. К заменителям дерева надо очень долго присматриваться, чтобы понять, что это печать на пластике — подделано качественно, кожа очень мягкая, да и пластик на порядок лучше. Правда, дверные поручни широковаты для хвата.
И даже для моей руки, не говоря уж про женскую. В остальном посадка за рулём и эргономика заслуживают похвалы. Помимо этого Camry просто балует комфортом — отличная работа климатической системы, лёгкий руль и отдельное спасибо за расположение селектора автомата, который аккурат под рукой — не всегда такую расчётливость можно встретить в машинах, претендующих на звание Sport, а тут — пожалуйста. Но драйва Camry не излучает даже с мотором 3. Да, V6 уверенно разгоняет машину и даже очень , но никак не разбрызгивается эмоциями по этому поводу.
И в повороте Camry ведёт себя как среднестатистический японский седан с характерным но непугающим креном и необходимостью лёгкого подруливания. Сиденья, кстати, тоже не рассчитаны на большие скорости на дуге — и вроде снизу торчат ярко выраженные наплывы, а тем не менее верхнюю часть торса ничто не поддерживает. Но достаточно сбавить скорость, и всё становится на свои места: и управляемость, и комфорт. Тут же, кстати, замечу, что, несмотря на вальяжные характеристики подвески, амортизаторы оказались весьма чувствительным элементом — даже небольшие стыки испытательного полигона подвеска отчётливо передавала на кузов и панели в салоне. Панели в салоне?
Они отчётливо дребезжали где-то позади. Тяжело поверить и мне, но факт.
Канал Belgian-Motorsport на YouTube собрал подборку всех раллийных автомобилей Porsche 911 GT3 поколения 997, снятых на протяжении гоночного сезона 2023 года, что дало нам возможность насладиться девятью "минутами славы" оппозитной "шестерки", вдохновленной автоспортом. На кадрах, снятых на нескольких мероприятиях, проведенных в Бельгии в течение года, видно, как подготовленные к ралли Porsche скользят, прыгают и мчатся через крутые повороты, узкие прямые дороги и шиканы из тюков сена. Судя по звуку и скорости, большинство этих GT3 были значительно модифицированы, чтобы работать далеко от гладкого асфальта, задуманного Porsche. Есть специальные модификации подвески, скромные изменения в аэродинамике, укороченные боковые зеркала и секвентальная коробка передач вместо заводских рычагов переключения передач. Даже со всеми этими модификациями эти GT3, вероятно, не так быстры, как настоящие полноприводные раллийные машины, созданные для этого вида спорта.
Гибридная версия после рестайлинга получила свои оригинальные бампер и решетку радиатора. У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор.
Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки».
Обзор Тойота Камри 2.4 (40 кузов) АКПП R4 2008г.в Отзыв владельца
The 2008 Toyota Camry is a fun to drive and a spacious family car that can carry about four adults, the vehicle is also know for common problems such as. Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Камри (2008). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской. Research the 2008 Toyota Camry Hybrid at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Я помню, когда в начале 2009 году была мега распродажа моделей 2008 года выпуска, то да, цена R4 японской сборки была на 50 т.р. больше питерской. эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса.
Камри модели (поколения) по годам
В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry? Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин? Более драйверское шасси и попритихший мотор 2. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.
То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2. Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2. Однако от второго по популярности исполнения 2. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах. Тест-драйв Toyota Camry Toyota Camry 2007 года выпуска Toyota Camry XV40 оснащена типовым ключом зажигания с иммобилайзером и дистанционным управлением замками дверей и багажника Нетрудно догадаться, какой автомобиль сегодня любят не только американцы, но и наши соотечественники. А если точнее — Toyota Camry.
Что за страсть? Детально разбираемся в этом явлении Перед нами не просто Camry, а Camry, выпущенная в 2007 году «сороковка» в народе , и сегодня самый востребованный представитель авторынка. Кстати, как с мотором V6, так и с объёмом 2. Внешне Camry приятна, но не эталон стиля и дизайна. Тяжёлый раздутый нос с горбинкой отдалённо где-то напоминает касатку, объёмная задница, покатые бока. Но вот она как раз и сделана с таким удачным расчётом. Где-то посередине шкалы «красавица и чудовище»: не для заядлых эстетов, которые смотрят только в сторону Alfa Romeo, и не для почитателей экстрима, предпочитающих непредсказуемые выходки SsangYong. Я сам какое-то время просто игнорировал Camry, а сегодня смотрю с завистью на тех, кто за рулём этого автомобиля.
Начнём с того, что в салоне благодать. Захлопнув практически невесомую дверцу, я оцениваю новые стандарты японского комфорта — раньше в прежних Camry как-то было по-другому. Сейчас же больше запахло понятием «премиум», и в «сороковке» приятно находиться и прикасаться ко всему. К заменителям дерева надо очень долго присматриваться, чтобы понять, что это печать на пластике — подделано качественно, кожа очень мягкая, да и пластик на порядок лучше. Правда, дверные поручни широковаты для хвата. И даже для моей руки, не говоря уж про женскую. В остальном посадка за рулём и эргономика заслуживают похвалы. Помимо этого Camry просто балует комфортом — отличная работа климатической системы, лёгкий руль и отдельное спасибо за расположение селектора автомата, который аккурат под рукой — не всегда такую расчётливость можно встретить в машинах, претендующих на звание Sport, а тут — пожалуйста.
Но драйва Camry не излучает даже с мотором 3. Да, V6 уверенно разгоняет машину и даже очень , но никак не разбрызгивается эмоциями по этому поводу. И в повороте Camry ведёт себя как среднестатистический японский седан с характерным но непугающим креном и необходимостью лёгкого подруливания. Сиденья, кстати, тоже не рассчитаны на большие скорости на дуге — и вроде снизу торчат ярко выраженные наплывы, а тем не менее верхнюю часть торса ничто не поддерживает. Но достаточно сбавить скорость, и всё становится на свои места: и управляемость, и комфорт. Тут же, кстати, замечу, что, несмотря на вальяжные характеристики подвески, амортизаторы оказались весьма чувствительным элементом — даже небольшие стыки испытательного полигона подвеска отчётливо передавала на кузов и панели в салоне. Панели в салоне? Они отчётливо дребезжали где-то позади.
Тяжело поверить и мне, но факт. Тем не менее чем больше я наматываю километров, тем больше Camry импонирует мне. Оптитронный щиток приборов с шикарными шкалами и модными поныне «воздушными» стрелками, руль того самого размера, что нужно — как диаметр, так и толщина обода. Прямо как будто на меня шили. К чему же придраться? Возможно, к бирюзовым вставкам на центральной консоли вокруг магнитолы — смотрятся, если честно, как-то дёшево, но как они светятся, когда стемнеет! За эту фишку можно многое простить. Кстати, версии с навигацией такой прелести лишены, и в ночи интерьер уже не такой весёлый.
Но и те и другие версии мультимедийных установок обладают проблемами похлеще, чем чисто визуальный недостаток — нередки случаи полного выхода из строя, зависания и прочих других глюков. Пассажиры останутся довольны все, как передний, так и задние.
Вот в связи с этим и вопрос,если буду искать 2009год то уже надо будет выбирать при осмотре,смотреть на вин код и пр. Хочется получить совет на какие комплектации обратить внимание,что бы отсеить при поиске Питерскую сборку.
Может кто то разбирается в деталях выбора. Есть наверно какие то отличия по салону,ну расположение и общий вид магнитолы,ручек и пр.
Очень удобный салон. Масса ящичков, полочек приличная подсветка. Качество материалов, зазоры соответствуют классу. Думал, японцы только в машинах для внутреннего рынка не подсвечивают стеклоподъёмники, и регулятор зеркал ан нет. Посадка удобная. Регулировок руля и сидения хватает на любую комплекцию.
Хорошо вписан в интерьер широкий выдвигающийся подлокотник, можно облокачиваться и водителю и пассажиру одновременно. Задним пассажирам комфортно даже троим, ещё бы регулировку по наклону как в Люксе. При складывании, получается приличный проём в багажник. Звуки посторонние типа сверчков в салоне возникают, в основном, где-то в районе центральной панели, но терпимо и проходят сами собой, ни разу источник специально не искал. Шумоизоляция на уровне, двигатель совсем не слышно, колёса только на очень плохой дороге. До этой машины не разу не было двухзонного климата, очень полезная штука, теперь знаю, что раньше жена со мной рядом мёрзла, теперь температуру разную выставил и забыл. Музыка вполне удовлетворительная, диапазон FM европейский, читает MP3, на старых японцах приходилось либо магнитолу менять, либо трансмиттер ставить.
Если заметна масляная испарина, то виной тому или накопления отложений в системе вентиляции картера, или ее простецкий семь долларов залипший клапан. А к старости рассыхается уплотнение на стыке ГБЦ, блока и передней крышки. Как и у остальных сугубо бензиновых на Camry моторов, через 60—70 тысяч километров благостную картину может подпортить водяной насос: тойотовцам никак не удается избавить его от течи. Следите за звуками: в преддверии кончины узел обычно начинает функционировать шумнее. Случается, взбрыкивают индивидуальные катушки зажигания по 80 долларов.
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства
Блогер Roma Urraco нашёл Тойоту Камри в сороковом кузове, которая провела 12 лет в гараже практически никуда не выезжая. Продается Тойота Камри в максимальной комплектации, в отличном состоянии 2008 года выпуска(куплена в 2009 году новой), японская сборка, 1 хозяин, без аварий. Toyota Camry XV50 с пробегом – Раскрываем «Феномен Тойоты» Обзоры б/у автомобилей. Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л, 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тест-драйв. Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. 2008 Toyota Camry Problems, Defects &.