Небольшая пластическая операция обернулось для модели из Сочи Юлии Тарасевич сущим кошмаром.
На хирургов из Краснодара, лишивших модель мимики, завели дело
Модель из Сочи Юлия Тарасевич, которой провели неудачную пластическую операцию, запросила в качестве компенсации морального вреда взыскать с двух частных клиник 35 млн рублей. Жительница Краснодарского края Юлия Тарасевич едва не стала инвалидом, сделав стандартную операцию по подтяжке лица, передает Первый канал. Жительница Краснодарского края Юлия Тарасевич едва не стала инвалидом, сделав стандартную операцию по подтяжке лица, передает Первый канал. Но недавно появилась новость, что хирургу, который провел неудачно пластику Юлии, ничего не будет. Искалеченная пластическими хирургами модель Юлия Тарасевич пытается взыскать с двух краснодарских клиник компенсацию в размере 35 млн рублей за неудачную операцию.
Изуродовавший лицо модели из Сочи пластический хирург предстанет перед судом
На реабилитацию после неудачной пластики лица 43-летней Юлии Тарасевич из Сочи требуется 5 млн рублей. В 2020 году он провел неудачную операцию жительнице Сочи Юлии Тарасевич. Вице-миссис «Россия International»-2020 Юлия Тарасевич стала жертвой пластической операции. Юрист Геннадий Нефедовский и пластический хирург Минасян Паруйр рассказали в комментарии «Народным Новостям», как не «потерять лицо» в погоне за вечной молодостью.
Модель из Сочи отсудила 3 млн рублей за неудачную пластику: фото до и после шокируют
Очаровательная блондинка из города Сочи мечтала о карьере модели, ей прочили блестящее будущее. Но все изменил визит к пластическому хирургу. И теперь от былой красоты девушки не осталось и следа. У нее перестали закрываться глаза, большая часть мышц лица не функционирует из-за рубцов. А медики, сломавшие Юлии жизнь, даже не извинились. Они заявили, что Тарасевич страдает от аутоиммунного заболевания — склеродермии, которое и стало причиной тяжелых последствий. Ни одни из них, не предложил мне за свой счет выполнить хотя бы, что-то, что реально могло помочь мне!
На реабилитацию я уже потратила огромные деньги, но им обоим совершенно плевать на это, как впрочем на меня, на мою боль и страдания.
Однако дело было переквалифицировано на более серьезное обвинение — причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности. Подсудимый признал свою вину. Суд приговорил его к трем годам ограничения свободы, однако все сроки давности истекли, и Комаров остался на свободе. Ранее, в мае прошлого года, суд частично удовлетворил иск модели. С клиники взыскали 3 миллиона рублей в качестве компенсации и 1,5 миллиона штрафа по защите прав потребителей.
Операцию по блефаропластике верхних и нижних век, подтяжке мягких тканей средней трети лица и удалению комков Биша девушке провели 3 декабря 2020 года. В результате у модели развилась двусторонняя нейропатия лицевого нерва, тотальная симметричная слабость мимических мышц и трофические нарушения в области лица. Но хирурги отрицали вину и ссылались на якобы наличие у девушки генетического заболевания.
На подачу искового заявления хирурги отреагировали тем, что заявили о генетическом заболевании девушки, добавив, что операция была проведена правильно. А в отношении Омара и Комарова в феврале 2022 года было возбуждено уголовное дело в рамках статьи об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей. Отметим, что громкий случай с изувеченной девушкой — не первый во врачебной карьере Халеда Омара. В 2022 году он был признан виновным в смерти пациентки, которой он сделал операцию в 2017 году. Врач не заметил возникшие осложнения, которые привели к гибели женщины.
Вице-Миссис Россия Юлия Тарасевич стала жертвой пластических хирургов
Как Тарасевич рассказывала журналистам, в клинику она пришла за косметологической процедурой. Но хирург сказал, что все проблемы решит подтяжка век и средней зоны лица. Второй хирург Омар Халед убедил еще удалить жировые отложения под скулами. Как в ходе рассмотрения дела в суде заявил прокурор, все операции прошли с дефектами оказания медицинской помощи. Хирурги неверно спланировали объем иссекаемых тканей, нарушили хирургическую технику и ведение пациентки в послеоперационном периоде.
У дамы образовались двусторонняя нейропатия лицевого нерва, тотальная симметричная слабость мимических мышц и трофические нарушения. Сейчас она проходит экспертизу, которая установит степень тяжести вреда. Юлия поведала на видеокамеру, что у неё сильно нарушилась мимика. Сразу после операции она стала просить медиков снять с глаз повязку, так как не могла их открыть.
Ведут себя как трусы. Тарасевич уверена, что ее лицо было изуродовано в результате безграмотности специалистов. Хирург перекрыл протоки лимфы, начался отек. А последующие уколы в воспаленные ткани похоронили все шансы на реабилитацию. Представляете, что стало с мягкими тканями? Они во мне ищут болезни, но я считаю, что чудом выжила благодаря лишь моему крепкому здоровью. Я не могу улыбаться, моргать, постоянно капаю в глаза, так как веки не закрываются до конца. Про боль в лице вообще молчу, — говорит девушка.
После врач объяснил, что оперирует на базе клиники в Краснодаре совместно с главным врачом. Жизнь после операции Круговую блефаропластику глаз и подтяжку средней зоны лица запланировали на 3 декабря 2020 года. Тарасевич с готовыми анализами приехала на консультацию к главврачу. Он, по ее словам, предложил удалить комки Биша. На встрече также присутствовал врач, который проводил первую консультацию. Мне так сильно сдавливало виски, глаза. Я спрашивала медсестру, когда мне снимут повязку. На что она мне ответила, что у меня нет никакой повязки. Это был такой сильный отек у меня на лице», — рассказала она. Через какое-то время Тарасевич сделала первое селфи и увидела, что у нее отекли не только места, где было хирургическое вмешательство. Был сильный отек даже на шее. Губы и нос стали огромными. После возвращения в Сочи Тарасевич по рекомендации врачей начала ходить в клинику, где работал в то время врач, и стала делать процедуру с микротоками, чтобы справиться с отеком. В общей сложности за все эти месяцы Тарасевич сделала ее порядка 100 раз. Когда в Сочи приехал главврач, она пришла к нему на осмотр.
В Краснодаре пластические хирурги изуродовали победительницу конкурса красоты
Эти деньги Юлия Тарасевич рассчитывает взыскать с того, кого суд признает виновным в ее трагедии. Суд взыскал 3 миллиона рублей в пользу модели из Сочи, которая не может моргать, улыбаться и спать с закрытыми глазами после неудачной пластической операции. Страну шокировала история неудачной пластической операции, которую перенесла 43-летняя участница конкурса красоты Юлия Тарасевич из Сочи. Юлия Тарасевич когда-то с удовольствием участвовала в конкурсах красоты, она стал «Миссис Южный Федеральный округ», завоевала звание "Вице-Миссис Россия International 2020", сообщает С печальными последствиями пластики столкнулась и обладательница титула «Вице-Миссис Россия International 2020» Юлия Тарасевич. Потому Юлия Тарасевич со спокойной душой подписала все необходимые документы и согласилась поехать на операцию в Краснодар.
На врачей, изуродовавших участницу конкурса красоты из Сочи, завели дело
Теперь, когда уладить конфликт не удалось, а скандал набрал обороты, дело перешло к следователям. Юлия добавила, что потратила на операцию 300 тысяч рублей, а на последующую реабилитацию еще порядка двух миллионов рублей. Также ей пришлось пройти как минимум десять хирургических процедур. По его словам, уместно говорить как о врачебной ошибке, так и о индивидуальной реакции конкретного пациента. Краевой некроз нижнего правого века имеет под собой много причин, которые связаны с ответственностью как врачей, так и пациентки, поэтому говорить, основываясь только на фотографиях некорректно. Могу также предположить, что у девушки возникли проблемы из-за аллергии на препарат, который использовали во время операции. Есть вероятность, что у пострадавшей имеется генетическое заболевание с несуществующим названием. Ни одна операция не может привести к тотальной липоатрофии или дистрофии подкожножировой клетчатки всего лица.
Но после операции у женщины перестали закрываться глаза. Она больше не может нормально улыбаться, моргать, спать. Судя по фото, в ходе неудачной пластики лицо Юлии деформировалось, нервы атрофировались. Изначально модель надеялась, что хирурги все исправят, но они предложили лечить ее пиявками. Только тогда женщина пошла в полицию и обратилась к врачам. Во время судебного расследования модель требовала от клиники 35 млн рублей.
Меня спасает от испуганных взглядов только маска, — писала в своих соцсетях Юлия Тарасевич. Девушка сначала пыталась решить вопрос с краснодарской клиникой, в которой ей проводили операцию, мирным путем. Однако медики остались равнодушны к своей пациентке. Ни одна, ни другая клиника не принесла мне даже извинения за то, что их врачи изуродовали меня, — продолжает Тарасевич. Помочь модели решил московский хирург Давид Гришкян. Девушка отмечала, что уже после двух процедур липолифтинга заметны положительные изменения. Однако, по словам Юлии, улыбаться она вряд ли когда-нибудь сможет — мимические мышцы полностью уничтожены.
При этом врач перед девушкой даже не извинился, добавила она. Модель намерена подать апелляцию на решение местного суда в высшие инстанции. Ранее кандидат медицинских наук и пластический хирург Андрей Копасов сказал , что к самым опасным пластическим операциям относится липосакция, блефаропластика, подтяжка лица и абдоминопластика. Подписывайтесь на «Газету.