В Театре им. Моссовета 16 и 21 сентября пройдет первая премьера 100-го юбилейного сезона – спектакля «Соло для часов с боем», сообщает пресс-служба театра. Подробная информация о фильме Соло для часов с боем на сайте Кинопоиск.
«Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
Для него часы — не механизм, равнодушно отсчитывающий время, но живой организм, необходимый для того, чтобы люди не забывали о быстротечности жизни и ценили бы её. Рассыльный М. Прудкин , не стесняющийся говорить о чаевых, воплощает истинного джентльмена. Лифтер М. Яншин — истинный мыслитель. Сентенции он превращает в афоризмы. Станицын Мич вносит тепло и юмор в атмосферу, чуть отстранено относясь к своему заигравшемуся в блюстителя закона персонажу. Точность режиссуры проявляется и в решении молодежи И. Мирошниченко и В.
Они прагматичны, им хочется получить всё сразу, но они ни в коей мере не противопоставлены «старикам», что блестяще подтверждает финал. Приехавшие санитары уносят пани Конти, которую в этот час не покидают ее друзья. Остается ее подвенечное платье и фата. Девушка примеряет их и начинает танцевать. Ее неторопливый изящный танец — зеркальное отражение танца пани Конти. Жизнь продолжается: платье и фата на этот раз будут востребованы. Молодые актеры сохранили лирическую интонацию спектакля.
Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении. Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене. Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики. Остальные — необъяснимы. Ну, сидят люди за столом, общаются. Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим? Ничего ж критичного не происходит. Или перестановка мебели в антракте. Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен. Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой. Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое. Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки. Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик. Нет, иногда отсутствие точки — лучшая точка, но не в данном случае. Драматург подвешивает историю в воздухе.
Волонтеры Красного Креста раздавали зрителям брошюры с информаций о туберкулезе, приглашения на фотовыставку работ известного фотографа Сержа Головача и фирменные ленты "Красный Крест против туберкулеза". Так же, каждый желающий мог пожертвовать свои денежные средства на благотворительность: стеклянная урна для сбора пожертвований была выставлена в фойе второго этажа, прямо перед входом в зрительный зал. Надо отметить, что спектакль, который в этот раз стал благотворительным, идет на сцене Театра Драмы не многим меньше месяца.
Это очень важно». Для этой постановки в Петербурге пригласили четырех известных и любимых зрителями народных артистов из разных театров. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим. Поэтому Ольга Антонова, боясь скопировать роль у Андровской, за девять месяцев репетиций телеверсию спектакля не посмотрела ни разу. Ольга Антонова, народная артистка России, исполнительница роли пани Конти: «Боялась что-либо приживить к себе или украсть ненароком.
Создатели спектакля
- Обсуждение (3)
- «Соло для часов с боем»: противостояние актёров и режиссёра в Театре Моссовета | Musecube
- Соло для часов с боем
- Спектакль поставил режиссер Павел Пархоменко
- Билеты на спектакль «Соло для часов с боем» в Театр им. Моссовета в Москве — купить на Яндекс Афише
- В печатном номере
Легендарный режиссер Анатолий Васильев возвращается в МХТ им. Чехова
Пьесу словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» на осетинский язык перевел заслуженный артист республики Асахмат Айларов. Этот факт не помешал произведению Вадима Паршукова «Соло для часов с боем» собрать полный зал зрителей. Трагикомедия «Соло для часов с боем» по пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника — первая постановка молодого режиссера Павла Пархоменко на Основной сцене Государственного академического театра им. Моссовета. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил.
Театр Моссовета, спектакль "Соло для часов с боем" (О.Остроумова, Е.Стеблов и др.) Премьера!
В Театре им. Моссовета состоялась премьера спектакля «Соло для часов с боем». Вчера в день своего 75-летия народная артистка России Ольга Остроумова вышла на сцену в премьере спектакля «Соло для часов с боем». Трагикомедия «Соло для часов с боем», стартовавшая на сцене Театра Моссовета в новом театральном сезоне, оставляет противоречивые чувства. "Соло для часов с боем" – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне.
Форма поиска
- Лента новостей
- «Соло для часов с боем». Высокая игра актеров старой плеяды
- В Якутске готовится премьера драма-комедии "Соло для часов с боем" в Сахатеатре – ГТРК «Саха»
- Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк
- В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета
Соло для часов с боем
Саха академический театр имени Платона Ойунского подготовил премьеру драмы-комедии "Соло для часов с боем". Театр Моссовета рад представить зрителю спектакль «Соло для часов с боем». Осенним вечером 25 октября члены жюри чемпионата по театральному искусству «Комсомольской правды» отправились оценивать постановку театра драмы «Соло для часов с боем» молодого режиссера из Санкт-Петербурга Нийоле Макутенайте. В Театре им. Моссовета состоялась премьера спектакля «Соло для часов с боем».
В Петербург приедет с гастролями театр им. Моссовета
Фото: mossoveta. Там, в окружении мебели, которая стала пожелтевшей и потертой со временем, они предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Их голоса звучат нежно и тихо, словно шепотом, ведь они боятся нарушить молчание, которое залегло в комнате. Внук Абеля Павел, молодой и энергичный парень, который жаждет жизни, принял решение жениться на своей возлюбленной. Он понимает, что это означает выселение деда в дом престарелых, но он не видит другого выхода.
Актерский состав и ансамбль с участием самой актрисы создает особую атмосферу спектакля. Мы её осовременили для нашего зрителя, чтобы она была ближе к нему, понятнее", - рассказала Елена Сергеева-Румянцева, народная артистка РС Я В спектакле примут участие выпускники высшего театрального училища разных времен.
На сцену Саха театра в главных ролях впервые выйдут новые участники труппы.
И на поклонах ты вдруг видишь, какое это счастье для Ольги Остроумовой сыграть эту роль, она вглядывается в этот переполненный зрителями аплодирующий зал, она купается от счастья и ты понимаешь, да, это надо играть и смотреть, ведь тема стариков, которых дети отдают в дома престарелых - она, как открытая рана кровоточит все столетия жизни. Любите друг друга и храните ваших родителей Юлия.
Среди приглашенных можно было увидеть людей в белых футболках с Красным Крестом на спине. Волонтеры Красного Креста раздавали зрителям брошюры с информаций о туберкулезе, приглашения на фотовыставку работ известного фотографа Сержа Головача и фирменные ленты "Красный Крест против туберкулеза". Так же, каждый желающий мог пожертвовать свои денежные средства на благотворительность: стеклянная урна для сбора пожертвований была выставлена в фойе второго этажа, прямо перед входом в зрительный зал.