Новости скорость гиперзвуковой ракеты

Смотрите видео онлайн «Девять гиперзвуковых ракет США. министр обороны России Сергей Шойгу 21 декабря призвал производителей вооружений в 2023 году нарастить поставки ракет "Циркон" в войска. Первая информация о разработке крылатой ракеты "Циркон", способной развивать гиперзвуковую скорость, появилась ещё в 2011 году. Еще один критик российской гиперзвуковой ракеты, инженер Андрей Горбачевский в разговоре с «Новой газетой» утверждает, что на подлете к цели скорость у «Авангарда» уже будет ниже гиперзвуковой — в том числе из-за маневрирования.

Быстрее звука: у кого есть гиперзвуковое оружие

МиГ-31К с макетом гиперзвуковой ракеты «Кинжал». Новейшие российские гиперзвуковые комплексы хотят научить летать еще быстрее: согласно представленной информации, в обозримом будущем их скорость на траектории сможет достигать 10 Махов. СМИ сообщили о планах России создать гиперзвуковую ракету, способную лететь со скоростью 29 км\c.

В США впервые продемонстрировали гиперзвуковую ракету Mako для взлома ПВО

"Циркон" же, это крылатая ракета с ГПВРД (гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель) скорость которой целиком зависит от давления в атмосфере. Высокую гиперзвуковую скорость развивали ракеты 53T6 советского противоракетного комплекса А-135, скорость которых в атмосфере, по разным данным, достигала М = 13–18. О самой ракете и продолжительных попытках Вашингтона обзавестись "гиперзвуком" — в материале РИА гиперзвуковых державСтатус безусловного лидера в гиперзвуковых вооружениях прочно закрепился за Россией.

Гиперзвук: недостижимая мечта авиации

Новыми ракетами могут поражаться цели не только в тактической глубине обороны 70—100 км , но и в оперативно-тактической, а также в тылах — на расстояниях в 300—400 км и более от передовой. При этом надо понимать, что на дальность в 500 км новые боеприпасы будут лететь менее пяти минут и сбить ракету, которая летит и совершает противоракетный маневр на скорости около 5 М, будет достаточно сложно. Изначально в проекте принимали участие американские корпорации Lockheed Martin и Raytheon в условиях конкурса между ними. В итоге после серии неудач военно-промышленной компании Raytheon был выбран победитель конкурса — Lockheed Martin. Всего по программе создания ракеты планируется закупка 1100 боеприпасов. Статья, по которой финансируется закупка, предназначена для восполнения поставок ракет на Украину. В 2024 году ожидается поставка первых 110 ракет с постепенным наращиванием темпов производства до 400 единиц в год. Безусловно, пока нет речи об их поставках каким-либо иностранным потребителям, но в перспективе, конечно, они будут доступны для американских союзников. Так, например, Австралия стала партнером программы создания этих ракет еще в 2021 году.

Российская армия нашла способ противодействия этой американской технике Развитие и применение Испытания ракет PrSM были завершены в ноябре 2023 года.

Напомним, что начальная боевая готовность оружия запланирована на сентябрь 2022 года. Правда, все еще не ясно, внесла ли пандемия какие-либо коррективы в ожидания американских военных.

Для набора скорости ракета использует твердотопливный ракетный двигатель. В США раскритиковали испытания российских ракет, отметив, что это может привести к дестабилизации обстановки из-за ядерного заряда. Разработками гиперзвукового оружия занимаются инженеры многих стран. На первом месте по развитию гиперзвукового оружия — Китай. Благодаря этому авиация Китая получила «возможность наносить по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону удары, от которых нет защиты». Осенью 2020-го в Индии прошли успешные испытания крылатой ракеты HSTDV с гиперзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателем.

С помощью твердотопливного ускорителя демонстратор поднялся на высоту 30 тыс. В мае 2021-го Министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли сообщила, что в текущем году власти планируют провести испытания гиперзвукового глайдера. Его скорость составит 8 Махов.

Как позже отчиталось Минобороны РФ , ракету «Кинжал» запустили с расстояния более 1000 км от цели, а время её полёта составило менее 10 минут. На следующий день, 19 марта 2022 года, ракетой «Кинжал» на Украине была поражена крупная база хранения горюче-смазочных материалов ВСУ.

Следующие резонансные сообщения о применении «Кинжала» на Украине появились в марте этого года. По информации Минобороны РФ , после нападения украинских диверсантов на территорию Брянской области, российская армия нанесла «удар возмездия». Ударом «Кинжала» уничтожили подземный центр связи ВСУ, расположенный в старом советском бункере на глубине более 100 метров. Об этом же заявили и в Минобороны США. Однако уже 11 мая высокопоставленный источник в Минобороны РФ , опроверг СМИ эту информацию, отметив, что «Киев пытается выдать желаемое за действительное, поскольку "Кинжал" перехватить с помощью Patriot невозможно».

Кроме того, эксперты , которые исследовали предоставленные Киевом снимки обломков, также сошлись во мнении, что на ракету «Кинжал» они не похожи. Более того, специалисты отметили: показанные ракеты, вероятнее всего, были не сбиты, а сработали штатно. Чуть позже информацию опровергла и армия Украины. Спикер Воздушных сил ВСУ заявил , что информация о сбитом «Кинжале» не соответствует действительности. Президент Украины Зеленский и вовсе заявил , что «войска противовоздушной обороны сбили 18 ракет из 18 запущенных».

ВСУ отметили, что среди прочих в ту ночь были сбиты аж целых шесть ракет «Кинжал». Следом ситуацию прокомментировал министр обороны РФ Сергей Шойгу, опровергнув громкие заявления Киева. Мы не запускали столько «Кинжалов», сколько они всякий раз якобы сбивают своими заявлениями», — отметил глава Минобороны РФ.

Последние публикации

  • История гиперзвуковых ракет
  • Пару слов о гиперзвуковом "Кинжале" | Пикабу
  • Россия добавляет в военные силы «Остроту»
  • Раскрыты скорость и дальность полета новейшей американской гиперзвуковой ракеты ARRW

Эффективное ударное средство

В отличие от баллистических ракет, траектории которых после запуска не меняются, гиперзвуковые планеры могут менять направление полета на высоких скоростях. Дальность полета гиперзвуковой ракеты – до Америки. "Циркон" же, это крылатая ракета с ГПВРД (гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель) скорость которой целиком зависит от давления в атмосфере. Гиперзвуковая крылатая ракета разгоняется ракетой до гиперзвуковой скорости, а затем использует воздушно-реактивный двигатель для поддержания этой скорости. Гиперзвуковая ракета «Циркон» будет принята на вооружение Военно-морского флота России.

Новая иранская гиперзвуковая ракета может маневрировать и разгоняться до 15 тысяч км/ч

Пока не получается. У нас вообще в двигателестроении многое изменилось. Если помните, одно время наших двигателистов очень ругали. Говорили, что они отстали от передовой Европы. В двигателестроение пришли новые материалы, новые технологии.

Ситуация в Объединенной двигателестроительной корпорации у нас сейчас принципиально другая, нежели в остальных подобных суперхолдингах. Очень удачно, что ею с 2015 года руководит Александр Артюхов — человек от производства. Я его не раз встречал. Он такой немногословный, интервью особо давать не любит.

А многие ведь не верили, что после лихих 90-х и тяжелых 2000-х, когда с кровью рвались связи с украинскими двигателистами, мы когда-нибудь сами сможем в двигателестроении чего-то достичь. Могу подтвердить. Мне много раз приходилось посещать заводы, где создаются двигатели. Все поменялось кардинально.

И молодежь там есть, и с кадрами все нормально. И на технологии, которые они там применяют, смотришь — и прямо душа радуется. Представляете, они сумели исправить даже старые движки! Вот у нас, когда в 1976 году летчик-перебежчик угнал в Японию наш советский перехватчик МиГ-25П с кучей секретной на тот момент аппаратуры на борту, то нам нужно было срочно создавать другую машину.

Следующим проектом у нас был МиГ-31. Работа над ним двигалась по определенному графику, но после того ЧП руководство страны требовало ускорить работу над ним. И 31-й тогда фактически делали «на скорую руку». Главным тормозом стал двигатель.

Точнее, на тот момент его просто не было. И тогда на самолет МиГ-31 поставили доработанный Д-30 от самолета Ту-134. Добавили ему форсажную камеру и вот такой гибрид засунули в истребитель-перехватчик МиГ-31. Если посмотреть статистику авиационных катастроф МиГ-31, то все они связаны именно с работой того самого двигателя, так как он получился очень ненадежный.

Так вот теперь наши ребята на Пермском заводе благодаря новым технологиям практически переформатировали его. Сумели переделать так, что всякого рода неисправностей на нем уже просто нет. И это только один пример, я уже не говорю про многие другие. Сейчас у наших двигателистов моделирование происходит исключительно в 3D.

Представляете, они там в 3D проверяют потоки прохождения воздуха в двигателе. То есть двигатель воздух забирает, а потом конструкторы на 3D-модели в любой точке проверяют и исправляют различные характеристики. Лопатки переделывают, другие комплектующие. И лишь когда добиваются в 3D-модели нужного результата, только после этого все идет в металл.

А это значит, что многие ошибки исключаются уже на этапе проектирования. Нечасто такое приходится говорить, но то, что сейчас у нас происходит в двигателестроении, — это просто фантастика!

В ведомстве отметили, что в ходе эксперимента специалисты реализовали необходимые задачи. В четверг, 23 сентября, госкорпорация «Роскосмос» объявила о тендере на разработку организации пилотируемых полетов на Луну. Победителю необходимо разработать требования к космической технике для таких полетов.

Запуск был произведен на неуказанном испытательном полигоне в северо-западном регионе Китая.

Ракета стартовала из вертикального положения и продемонстрировала плавный и последовательный запуск обоих двигателей — вспомогательного ракетного и основного гиперзвукового. В момент старта оба двигателя аппарата Feitian 1 работали одновременно. Отключение ракетного двигателя произошло после перехода аппарата в сверхзвуковой режим. Проблемы начались при разгоне до скорости 4 Маха — воздушная смесь перестала поступать в двигатели в достаточном объёме, но на этот случай была предусмотрена другая система смешивания компонентов. Переключение на второй контур позволило разогнать аппарат до большей скорости.

Испытания американских гиперзвуковых ракет пока находятся на стадии неудачных прототипов. Но это уже другая история. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий