Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. В Южной Корее, например, айдолы получают годовую зарплату, которая может составлять от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов в год. Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль.
Девушки-айдолы с самым большим состоянием на текущий момент
Kpop idols work extra hard to entertain the public. Unlike Western artists who find their way or start a career independently, they work tirelessly even before becoming Idols. Kpop idols get selected by different entertainment labels, and then they get trained for years before they make their debut. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. Структура дохода.
Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!)
И они все еще остаются невероятно популярными и богатыми. По данным Sportskeeda, состояние участников этой k-pop группы оценивается в 30 млн долларов США. Продолжающий существовать дуэт Юнхо и Чанмина изначально в группе было пять парней не позволяет миру забыть о популярности ребят. А в 2018 году TVXQ установили рекорд в Японии, став первыми международными артистами, продавшими миллион билетов за один тур. Девушки также известны тем, что они стали единственной k-pop группой, попавшей в список Forbes «30 Under 30 Asia». И это чистая правда, ведь на сегодняшний день состояние девушек оценивается в 62 миллиона долларов.
Они возглавляют музыкальные рейтинги с момента своего дебюта в 2016 году и совсем не собираются сдавать позиций!
И все же, как только долг погашен, компании и айдолы могут изменить свой контракт, чтобы определить размер оплаты, но это не так часто встречается. После этого, как только вы дойдете до нуля по долгу, ребята могут изменить свой контракт, но чаще всего это не так. Сообин поделилась собственным опытом о том, как трудно айдолам выплачивать долги, а некоторые не могут сделать это даже спустя годы после дебюта. В принципе, к-поп айдолы иногда получают деньги намного позже, в зависимости от того, насколько большой становится их группа или насколько хороша песня.
Я знаю много групп, которые очень быстро выплатили свой долг, и я знаю группы, которые не выплатили свой долг даже после того, как проработали в компании очень долгое время. Тема денег в к-поп уже не в первый раз удивляет поклонников. Один журналист однажды раскрыл огромную сумму, которую платят компании за участие в музыкальных шоу, по сравнению с тем, сколько платят за их появление.
Так происходит с любой профессией. Если у вас появляется возможность работать в лучших условиях и больше зарабатывать, почему не воспользоваться ею? Самое большее, кем я бы был в Корее - иностранным участником Д листа. В то время как в Китае у меня была бы большая возможность стать действительно успешным" "Серьезно, сколько еще статьей по типу "китайские участники возвращаются в Китай" собирается перевести НБ? Быть айдолами к-попа для них - просто хобби" "Я хочу сказать, что Лэй все еще приносит деньги SM. Возможно, с его денег финансировались камбэки его хубэ".
После этого, как только вы дойдете до нуля по долгу, ребята могут изменить свой контракт, но чаще всего это не так. Сообин поделилась собственным опытом о том, как трудно айдолам выплачивать долги, а некоторые не могут сделать это даже спустя годы после дебюта. В принципе, к-поп айдолы иногда получают деньги намного позже, в зависимости от того, насколько большой становится их группа или насколько хороша песня. Я знаю много групп, которые очень быстро выплатили свой долг, и я знаю группы, которые не выплатили свой долг даже после того, как проработали в компании очень долгое время. Тема денег в к-поп уже не в первый раз удивляет поклонников. Один журналист однажды раскрыл огромную сумму, которую платят компании за участие в музыкальных шоу, по сравнению с тем, сколько платят за их появление. Обычные айдолы получают только 100 000 KRW около 4500 рублей; в крупных сетях.
Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее?
Сколько зарабатывают в Южной Корее? | Сколько зарабатывает айдол в корее. С тех пор акции BTS выросли до 10,763 миллиарда вон, получив около 140 миллиардов совокупной рыночной прибыли. |
Сколько зарабатывают в Южной Корее? | Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Таким образом, средний доход айдолов может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в месяц. |
Бывший к-поп айдол раскрывает суровую реальность о зарплате айдолов после дебюта – | Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. |
Сколько зарабатывают в Южной Корее? | Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. |
Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат | Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. |
Как я стала звездой в Южной Корее: история студентки из Петербурга
Сколько зарабатывают айдолы в корее в рублях | Диктаторский характер политики в Южной Корее привел к тому, что до конца XX века в государстве практически отсутствовала поп-культура. |
2024 г. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира. | Оксана Четверикова | Дзен | Сколько зарабатывают айдолы на своих YouTube каналах. |
Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат | Сколько зарабатывают айдолы в месяц. Сколько получает корейский айдол. |
Экономика K-pop
- Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
- Айдолы - идеальные рабы? -
- Айдол-культура Азии: страшно, красиво... Страшно. Как живут айдолы Кореи и Японии?
- Сколько в месяц получают айдолы. Как зависит зарплата айдола от уровня популярности
- Сколько зарабатывает айдол в Корее
⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?
Сколько зарабатывают айдолы и сколько компании получают. Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год. Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи. Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — статистика и топ-заработки. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: статистика и сравнение доходов.
Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха
Она стала самой высокооплачиваемой певицей в 2006 году. Однако, как и у многих других артисток из этого списка, доход ей приносит не только музыка, но и рекламные контракты с такими брендами, как Samsung. Ее текущее состояние оценивается примерно в 40 миллионов долларов США. Айю Лидером списка является Айю , которая считается самым высокооплачиваемым айдолом в индустрии. Частично ее успех связан с невероятной работоспособностью и талантом, так как у нее есть более 50 песен, которые она написала сама. Ее текущее состояние оценивается примерно в 45 миллионов долларов.
Чем больше популярность шоу или айдола, тем больше денег получает айдол. Если айдол работает моделью, за групповую рекламу они получают меньше, а за одиночную больше. В этом заработке нужна внешность и хорошая актёрская игра. Ведь из-за популярности и без актёрской игры айдола никто не возьмёт.
Тут все зависит от роли, которую получил артист.
G-Dragon — лидер Big Bang и автор большинства их песен, а заодно самый известный сольный исполнитель в Южной Корее с ним может потягаться разве что PSY. GD — своеобразный Кит Ричардс от мира кейпопа: такой же талантливый, обаятельный и настолько «вечно молодой, вечно пьяный», насколько это вообще возможно в строгих реалиях кейпопа. Мм Музыка Айдолы мало участвуют в создании собственной музыки: как правило, звукозаписывающая компания выбирает и трек, и аранжировку, и даже количество строчек для каждого участника. Нередко песни покупают у западных композиторов, а потом переводят на корейский — так в одном альбоме могут оказаться произведения сразу десятка разных авторов и жанров. С одной стороны, это ограничивает и без того узкие рамки творческой свободы айдолов; с другой — позволяет создавать мудреные композиции, над которыми трудятся целые команды профессионалов. Так работает, например, лейбл SM: многие хиты их групп Red Velvet и NCT не похожи на обычные привязчивые поп-песни — это скорее экспериментальные треки с многослойной перкуссией, непривычными гармониями и сложной структурой. Тем не менее компании обычно поощряют артистов, которые хотят сами писать музыку. На счету последнего — больше 170 песен, которые он написал как для своих сольных альбомов, так и для группы или коллег по лейблу. Нн Новички Легендарные группы проторили кейпопу дорогу в мировой шоу-бизнес, но новички южнокорейской сцены уже мало на них похожи: те, кто дебютировал в 2016 году или позже, куда разнообразнее и визуально, и музыкально.
Вот за кем можно начать следить: Minseo — вокалистка, которая чуть не попала в популярную девичью группу Gfriend, но в итоге сама от этого отказалась: стандартным айдолом ей быть не хотелось. В 2018 году она вышла на сцену в одиночку — и сейчас выпускает мечтательные джазовые треки и чудные видео со сказочной атмосферой. Фишка Pentagon — добрые и ненапряжные концепты : пока другие популярные бойзбенды изображают сексуальных вампиров, в Pentagon, скорее, царит атмосфера детского сада. Почти все свои по-хорошему дурацкие песни участники группы пишут сами, и хотя фанатов у них сравнительно немного, пару заметных хитов они уже выпустили. И тоже не без композитора в составе: все титульные треки пишет их лидер и главный рэпер Соён. Путаную задумку NCT с трудом объясняют даже сами члены группы. В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма. Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно.
Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос.
Это может показаться немного, особенно если сравнивать со звездами голливудского кино или музыкой запада, но для Кореи это очень приличная зарплата. Группа также продает множество атрибутики и косметики, связанной с их именем, что приносит Южной Корее более 1,1 миллиарда долларов в год. Аналитики оценивают, что ежегодно деятельность группы помогает корейской экономике зарабатывать около 3,6 миллиарда долларов. Его собственный капитал составляет 65 миллионов долларов, который он заработал как певец, автор текстов и продюсер.
PSY знаменит не только в Корее, но и по всему миру благодаря своему хиту «Gangnam Style», который вошел в историю звукозаписи.
Минимальный уровень оплаты труда
- ⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?❓ |
- Какие факторы влияют на заработок айдолов
- Сколько зарабатывает топ 1% артистов в Южной Корее?
- Сколько в месяц получают айдолы
- Сколько зарабатывают айдолы в Корее в среднем
Тайны корейского шоу-бизнеса
Telegram: Contact @koreanxru | Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека. |
Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха | Здравствуй, Эмилия^^ Мы не обладаем такой информацией, но на сколько мы знаем, все айдолы выплачивают деньги уже после окончания периода трейни, т.е. дебютируя, из денег что они заработали они вначале отдают большой процент компании) Какой именно — не знаем. |
Айдол-культура Азии: страшно, красиво... Страшно. Как живут айдолы Кореи и Японии? | Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. |
Top 30 Richest Kpop Idols with the Highest Net Worth – Updated
Wondering what the average Kpop idol salary is? It's more than you think and idols live a decent live. Find out what the average kpop idol salary is! Всем привет, из этой статьи вы узнаете сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее. В индустрии кпоп-музыки проходит некоторое время, прежде чем айдол начинает зарабатывать приличные суммы денег, не говоря уже о том, чтобы стать миллионером.
Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся
Это даёт им возможность строить уже свою собственную карьеру и зарабатывать реальные деньги. Главное — дожить. В Южной Корее школьников, прошедших кастинг, отправляют жить и учиться в специальные тренировочные лагеря. Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания. Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений. По достижении определённых результатов из преуспевших в вечерней учёбе формируют готовый бэнд.
Доходят до конца только десять процентов обучающихся в лагере. К тому времени они переносят уже столько, что просто бросить в любом случае было бы жалко, и поневоле находят амплуа, в котором могут проявить себя как можно ярче. Иногда айдолам придумывают совсем уж необычные фишки, например, вписывают в легенду суперспособности. Кроме того, сформированной группе выбирают тематику текстов. Она может быть куда обширнее, чем для таких же групп в западной культуре — например, может быть посвящена политическим и острым общественным вопросам или как иронично принятию себя и своих особенностей.
Точно так же и здесь. Разнообразие лиц, манер общения и увлечений, с которыми приходят в эти проекты, превращаются в шоу, в визуализацию аниме на живых людях. Все участники мегагрупп по очереди засвечиваются в различных проектах и мероприятиях, у каждой — своя армия фанатов, которая может продвинуть выбранную певицу на место солистки следующего тура и альбома. Выигравшая очередной большой турнир девушка временно получает место и все привилегии солистки. Да, за победу в игре на пальцах!
Так, например, случилось с Мику Танабе. Их отдают на растерзание Хотя большинство проектов в Японии ориентировано на любителей старшеклассниц и старшеклассников, которым певицы и певцы подражают внешне и в манерах, есть и более пугающие проекты — когда на сцену выводятся дети младшего школьного возраста. В зрительном зале при этом всегда толпа мужчин, а девочка одета и накрашена на грани чаку-эро сексуализированные фото в одежде. Продюсеры айдол-проектов настаивают на том, что всё абсолютно невинно — люди просто умиляются девочкам, которые могли бы быть соседками или дружить с ними в детстве, но в армии кричащих у сцены с девочкой мужчин всегда найдётся тот, кто выкрикнет непристойность. Армии поклонников делятся на обычных и экстремальных, причём культура экстремального фанатства также поддерживается продюсерами — одержимость этих особенных поклонников заставляет их тратить много денег на билеты, диски и сопутствующие товары.
Особенность их, однако, не в этом. Они рисуют фанарт, изображающий изнасилование айдолов, и обсуждают, что до конца овладеть объектом своей страсти можно только убив его. И они не только рассуждают. В 2016 году за кулисами на ожидавшую своего выхода певицу Майю Томита напал один из поклонников. Он нанёс ей около двадцати ножевых ранений в область груди и шеи.
Хотя происхождение слова то самое — английское idol, то есть кумир. Содержание статьи 2. Путать не стоит: k-pop vs j-pop 3. Рабские контракты 4. Их отдают на растерзание 5. Но они бунтуют Скрыть Герои страшноватых новостей В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным.
Три самоубийства корейских айдолов за год. Несколько сотен фанатов желают смерти своей кумирше, Минами Минегиси, под новостью, что она вышла из дома своего возлюбленного — Минами сбрила волосы, чтобы показать, как ей стыдно, и, рыдая, попросила у поклонников прощения за своё недостойное поведение. Корейский айдол подал в суд на продюсера из-за постоянных избиений. Другие два поклонника подкараулили ещё одну певицу у двери квартиры и повалили было её на пол, но их спугнул подъехавший на лифте сосед. Рино Сашихара, Юки Кашиваги и Минами Минегиси Шестнадцатилетняя Хонока Омото, школьница-айдол, покончила с собой из-за зверских условий контракта — у неё больше не было сил выполнять их. Продюсеры отменили концерты японского певца и разорвали его контракт на съёмках в сериале, потому что он женился в нарушение договора.
Новость за новостью составляют впечатление о культуре айдолов как о чём-то жутком... Но российских поклонников ничего не смущает, как и азиатских. Что такого в этих айдолах, что они зачаровали четверть мира — чуть не всю Азию и половину Америки? Так, в Японии айдолы могут выступать поодиночке, небольшими группами или проектами в сотню-другую человек, корейские же айдолы чаще всего входят в бэнд на четверых-шестерых. В Японии предпочтут подобрать изначально разных по внешности певиц или певцов, отшлифовывая то, что дала природа, до совершенства именно этих природных форм. Правда, изначальная внешность всё равно должна быть «кавайи» — миленькой.
Японские зарабатывают преимущественно на внутреннем рынке, так что в ходу песни на стопроцентном японском. Японские айдолы часто должны начинать несовершенными — не очень хорошо поющими и танцующими. Это даёт возможность фанатам почувствовать себя на одном с ними уровне и болеть за своих кумиров, наблюдая, как они совершенствуются со временем. В Южной Корее «сырой продукт» на сцену никто не выпустит. В Японии карьера большинства айдолов длится до двадцати пяти, в Корее — до тридцати лет. И всё же в этих культурах не случайно пользуются одним общим словом для конечного продукта национальных культурных технологий.
Айдол от и до существует для обслуживания публики. В его жизни нет ничего сверх этого.
Many idols build up a lot of debt when being a trainee. This adds up year over year, and some idols with a lot of debt for about ten years. Some pay more than others, and this is all written in the contract the idols sign. Generally speaking, an idol gets paid every three months. This might be different for every company, but normally, the idols come back every couple of months and right after getting paid. This is why you see idols often appear on variety shows or features. They have an appearance fee, and that creates another source of income for them. They can posts advertising deals and earn money that way.
The companies that hire them will most likely pay them right after the post or before. This depends on the company and how the idol has signed the deal.
Айдолов взвешивают как телят и загоняют в жесткие рамки по части еды. Растолстел — будешь есть лед или с чемоданом на выход. И конечно, юные айдолы не могут ходить в школу, их переводят на дистанционку. Известно, что отрыв от семьи для Чонгука и Тэхена из BTS, ставших айдолами в 13-летнем возрасте, был довольно травматичен. Но несмотря на все это, количество юнцов, желающих попасть на эту каторгу, только растет. У корейцев другая ментальность, они усердны, трудолюбивы и знают, что все это окупается сторицей.
Причем менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем айдолы. Фото: соцсети Нарушения Чаще всего айдолы грешат по мелочи — удирают в магазин за запрещенкой: лапшой, мороженым или бургером. Но если айдол по неосторожности засветит свою личную жизнь — это тяжкий грех, потому что сплетни о любовных связях, а тем более скандалы с наркотиками — это крест не только на твоей карьере, но и угроза будущему всей группы. Тут включается обратная сторона медали — фансервис. Айдол должен быть сексуально притягателен сразу для всех. Фанаты, тратя на любимчика кучу денег, покупая альбомы, портреты, билеты и разный мерч, конечно, хотят с ним секса.
Девушки-айдолы с самым большим состоянием на текущий момент
Что известно об остальных «Бэнтанах». Мин Юнги в 2018 году приобрёл виллу в Ханнам-доне. Её стоимость составляет 3,4 миллиарда вон. Джин в 2019 году стал владельцем шикарного пентхауса за 4,49 миллиарда вон. Дорогое жильё в Hannam The Hill Джин на следующий год в апреле 2020 подарил родителям. Вот это сын! Джей-Хоуп же пока распродаёт свою недвижимость, вероятно, он хочет приобрести что-то покруче. Так известно, что он продал свою виллу «Trimage» за рекордные 3,7 миллиарда вон. EXO — ещё одна богатая группа третьего поколения. Их вложения в недвижимость тоже впечатляют.
С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци.
И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно.
Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов.
Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов.
Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги.
Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять.
Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки.
Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было.
Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье.
Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т.
Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты.
YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна.
Китайцы заявляют, что ханбок, кимчи и даже Сон Хынмин принадлежат им. Лучше просто больше не иметь с китайцами дел. И я уверена, все вы в курсе, как китайцы разрушают корейский рынок недвижимости. Люди так озабочены бойкотом Японии, но им нужно очнуться и посмотреть, что творит Китай. Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Черт, да я тоже бы так поступил. Только японские айдолы не предают, потому что японской индустрии все равно, были вы раньше к-поп айдолом или нет.