Новости сколько участников в твайс

TWICE members have created a storm in the K-pop space. Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom. Twice записала наибольшее количество побед, полученных за один год.[253] Twice заняла второе место в списке прорывных артистов Oricon 2017 года и стала первой зарубежной женщиной, получившей тройную корону новичка в 50-м ежегодном рейтинге Oricon. Главная» Новости» Твайс новости. Группа TWICE дебютировала 20 октября 2015 года через шоу.

Twice знаки зодиака участников

Hey, I love you Love ya! Yes, you, I fancy you. You can be happy like a dream. What should I do? Not sure if it is right, S. Swim, swim, I become a submarine in the sea called you. Not only because the group has presented lots of amazing songs and performances, but also the members themselves.

Чэён Цзую — бэк-вокалистка и макнэ. Настоящее имя девушки Чоу Цзы Юй. Она родилась 14 июня 1999 г. Цзую 9 девушек стали участницами корейского проекта. Их имена не содержатся втайне и открыто появляются на всех сайтах. Лидером группы является Джихе, или Чжихё зависит от звучания. Девушка обладает прекрасными вокальными данными. Все вокалистки отлично дополняют друг друга и нашли свое место в группе. Поклонники восхищаются творчеством каждой.

Когда Сана участвовала в Sixteen, то на протяжении всего шоу входила в топ-10 популярных участниц. Девушка также работала постоянной ведущей на Music Core и M! Кроме того, вела музыкальный фестиваль Sing Festival в 2017 году вместе с другими корейскими айдолами. Пак Чжихе Родилась 01. Является лидером группы. При рождении ей дали имя Чжису. В семье, кроме нее, также есть двое детей. В 2004 году прошла кастинг, по результатам которым выбирались дети-актеры. Заняла второе место, благодаря чему ее заметила нынешняя компания, в которой работает. В 2015 году она официально стала стажером, хотя практиковалась в лейбле уже несколько лет. Также должна была дебютировать в 6mix. До дебюта снималась в рекламах и некоторых клипах. В 2015 года закончила старшую школу и не стала поступать в колледж, чтобы все свое внимание отдать карьере. Обычно в корейских группах лидерами делают тех, кто является самым старшим в коллективе. Была ведущей на шоу M! Критики описываю голос Чжихе как сильный и мягкий, она всегда поет с душой. Меи Мина Родилась 24. В группе занимает позицию ведущего танцора и вокалистки. У нее также есть старший брат. Когда была совсем маленькая ее семья иммигрировала в Японию, где девушка и выросла. Ее отец работает ортопедом в Суйте. В подростковом возрасте заинтересовалась корейской музыкой, благодаря чему перешла в другую танцевальную школу, чтобы изучать танцы своих кумиров. В 2013 году ее заметили работники лейбла, когда девушка с мамой ходила по магазинами в Осаке. Официально стажером стала в 2014 года после успешного прохождения кастинга. Снималась в некоторых клипах. Работала ведущей на M! В 2016 году приняла участие в спортивном чемпионате по легкой атлетике, проводящийся среди айдолов. В 2017 году получила золотую медаль в номинации по художественной гимнастике.

Ждите новых проектов и выступлений от Твайс в 2023 году. Мы обещаем вам еще больше незабываемых эмоций и хитов, которые станут частью ваших прекрасных воспоминаний. С любовью, ваша группа Твайс. Возраст и успех группы: что говорят статистика и опыт В 2023 году Твайс будет уже несколько лет на сцене, и участницам группы наберется определенное количество лет. Это может быть интересным моментом для обсуждения, поскольку возраст может сказаться на образовании, эмоциональной зрелости и профессионализме участниц. Согласно доступной информации, участницы Твайс родились в разные годы, что добавляет привлекательность и уникальность группе. Этот разнообразный диапазон возрастов участниц группы подчеркивает их талант и многогранность, а также способность работать вместе и стремиться к общей цели.

TWICE: биография, факты, профиль группы

"TWICE" — южнокорейская поп-группа, которая состоит из восьми девушек. Группа TWICE, биография которой описана в статье, сформирована из 9 участниц. You can see TWICE rankings, Wiki Profile, and trend information in one place.

Журнал TIME: Всё, что нужно знать о K-Pop группе TWICE

Detailed profile of TWICE Members with TWICE Members age, birthday, height and weight. Главные новости о персоне TWICE на All nine members of K-pop girl group TWICE have renewed their contracts with JYP Entertainment, said a representative from the agency. У Twice за восемь лет достаточно активной деятельности накопилось немало клипов, но я выделю 5 наиболее понравившихся мне. Information on the names, height, age, weight and position of the TWICE Group Members are here in full detail.

Everything to Know About K-Pop Group Twice

Рост: 162 см. В то время её мама отказалась, но в 2010 году она тайно узнала о прослушивании в JYP Entertainment и прошла его. Дата рождения: Кандонгу, Сеул, Южная Корея. Рост: 159 см. Место рождения: Киото, Япония.

Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая.

Рост — 168 см. У Чонен отличный характер, она ни с кем не конфликтует. У девушки есть знаменитая сестра, прославившаяся как актриса. В агентстве «JYP» стажировалась с 2010. Вместе с Наен собиралась дебютировать в «6-mix». До «Тwice» вокалистка успела поработать моделью, сняться в видеоклипах. Момо Момо Хираи Момо — бэк-вокалистка и танцовщица. Рост — 167 см. Девушка танцует с трехлетнего возраста. Ежедневно по нескольку часов тренируется в танцзале. У девушки отличная пластика и гибкая фигура, с помощью танца может выразить любое душевное состояние. Танцовщице приходится соблюдать строгую диету, поэтому вкусную еду видит только на фотографиях. В агентстве «JYP» обучается с 2012 года. Из шоу «Шестнадцать» девушка выбыла в ходе соревнований, однако организаторы решили не терять первоклассную танцовщицу и вернули ее в проект. До работы в «Тwice» Момо успела сняться в клипе в качестве танцовщицы. Сана Сана Минатозаки Сана — вокалистка и танцовщица герлз-бэнда. Сана — самая веселая участница коллектива, любит всех смешить. К агентству «JYP» присоединилась в 2012 году. До участия в группе «Тwice» Сана снялась в клипе. Организаторам проекта понравилась милая внешность японки и игривый характер. Дахен Дахен Ким Да Хен — рэпер и вокалистка группы. Родилась 28 мая 1998 в Южной Корее. Ее рост — 164 см. Девушка не только отлично поет и читает рэп, она еще и потрясающая танцовщица. Зрителей отборочного шоу удивила своим экспрессивным танцем орла. В детстве училась игре на фортепиано. Обучение в агентстве «JYP» началось в 2012. До победы в реалити-шоу успела сняться в музыкальных видеоклипах артистов, сотрудничавших с «JYP». Чеен Чеен Сон Че Ен — рэпер и бэк-вокалистка. Девушка родилась 23 апреля 1999 в Южной Корее. Рост — 158 см. У Чеен много разных талантов. Она отлично рисует, поет, танцует, пишет песни. Умеет быстро произносить речитатив. Увлекается творчеством Джастина Бибера. В школьные годы девушка училась в хореографической академии. К агентству «JYP» присоединилась в 2012. До участия в «Тwice» снялась в музыкальных видеоклипах. Цзыюй Цзыюй Чжоу Цзы Юй — вокалистка, танцовщица, макнэ. Сотрудничает с агентством «JYP» с 2012. Это самая высокая участница герлз-бэнда. Ее рост — 170 см.

They have been spotted out enjoying several meals together, and the two appear to be very happy and laugh a lot. While their comeback schedules are always highly anticipated, even more so are their live performances and concert tours, and if they will be able to hit a stage near you. There have not been any official announcements as of yet, but one could certainly hope that the popularity and success of Twice have made touring a priority on their future career roadmap. Many fans have been patiently waiting to see what Twice have up their sleeve next and the speculation of a tour next year has been the topic of conversation in many fan circles. Ultimately, it comes down to when the group feel they are ready to put on a show and take their music to stages across the world. Until then, fans can continue to express their admiration for Twice as they have done since their formation and come together in anticipation of what will come next. The band is slated to perform a series of live concerts throughout Asia, beginning in January with five nights at the Tokyo Dome in Japan. Not only that, but for their die-hard fans, Twice will be releasing their first album of new music in four years! Other than the professional obligations, Twice is sure to have a luxurious year filled with exploring the best global cities have to offer. Time is expected to be short, but the band will make sure to enjoy cuisines, sightseeing, and activities throughout the year. Based on their 2023 itinerary, it looks like Twice is sure to have a busy year of captivating performances, and they will continue conquering the music industry with their amazing talent and breathtaking voices.

Twice участницы имена

Совсем недавно TWICE получили ещё большее признание в сообществе K-pop за открытый разговор о психическом здоровье. TWICE made their Japan debut on June 28, 2017, and became the first Korean girl group that earned Platinum certification by the Recording Industry Association of Japan (RIAJ). Twice is just one of a few examples of girl groups that have completely shifted the narrative when it comes to K-POP music.

TWICE: биография, факты, профиль группы

Чжоу Цзыюй Родилась 14. Является вокалисткой, танцором и макнэ самой младшей участницей группы. У нее есть старший брат. В 2012 году ее заметили работники лейбла, в результате чего девушка приехала в Южную Корею, чтобы стать стажором.

После чего попала в шоу на выживание, где победила. Поступила в 2016 году в школу искусств вместе с Чеен и Дахен, выпустилась в 2019. В результате шоу на выживание Цзыюй не попадала в состав группы, так как стала популярной лишь под самый конец.

К сожалению, у девушки был неприятный скандал. В 2015 году на одном из шоу Цзыюй представила себя как тайваньку, при этом она держала в руках два флага: Южной Кореи и Китая. Эта ситуация вызвала много споров со стороны корейцев.

В 2016 году Цзыюй извинилась, что породило возмущения уже со стороны китайских фанатов. Заглавная песня имела элементы рока и хип-хопа. Релиз состоялся 20 октября.

А уже 3 ноября фанклубу группы было дано официальное название - ONCE. За 2015 год группа подписала 10 рекламных контрактов. Первый из них назывался Page Two и был выпущен 25 апреля.

Чуть менее чем за пять дней клип собрал больше 10 млн просмотров. Тираж этого альбом составил 150 тыс. По состоянию на 2016 год этот результат был лидирующим.

Его релиз состоялся 24 октября, а за несколько дней до этого был выпущен официальный лайтстик группы. В середине осени девушки выиграли в номинации "Песня года", что стало их первым тэсаном - одной из главных наград страны. Девушки провели несколько сольных концертов в Сеуле.

За весь период предзаказа было куплено больше 300 тыс. Был выпущен сборник пенен, которые включали в себя японские версии уже полюбившихся треков. За первый день его приобрели больше 100 тыс.

Уже 16 мая происходит релиз японского сингла Wake Me Up. Также в мае девушки дали несколько сольных концертов. Девушки отправляются в тур, который подразумевает выступление не только в городах Кореи, но и Америки.

В первом испытании на Sixteen, в котором конкурсантам было предложено продемонстрировать свои «звездные качества», Сана предпочла не показывать навыки пения, рэпа или танцев. Вместо этого она решила удивить всех своими кулинарными способностями, надеясь увлечь аудиторию своим шармом. Мина переехала в Японию еще ребенком. Помимо того, что она певица, она является одним из главных танцоров группы. Она занималась балетом более десяти лет, что может объяснить элегантность и спокойствие не только в её движениях, но и манере держаться. Девушка является «делателем» настроения в группе. Она также является заядлым художником и нарисовала обложку для одного из альбомов TWICE с ограниченным тиражом. В её копилке много скетчей с мэмберами группы.

Цзыюй — макнэ группы, на момент дебюта ей было 16 лет. Как и Момо , девушка изначально не был частью финального состава TWICE на шоу, но благодаря спешл эпизодам и онлайн-опросам прошла в группу. Сперва Цзыюй была лишь явным вижуалом группы. Большие глаза и маленькое лицо — идеально по корейским канонам красоты. Но со временем девушка улучшила свои вокальные данные, что отразилось в увеличении количества её строк в песнях TWICE. JYP Entertainment уже давно является крупным игроком в музыкальной индустрии Южной Кореи и частично отвечает за представление о K-pop на мировом рынке. В 2009 году Wonder Girls , новаторская девичья группа агентства, стала первым корейским артистами, попавшими в Billboard Hot 100. Поэтому ожидание были высоки, когда JYP объявили о дебюте новой группы 2015 году.

С тех пор уже 10 видеоклипов преодолели отметку в 200 миллионов. Помимо выступлений, TWICE появились в заголовках в 2016 году, когда Цзыюй вызвала возмущение среди китайских пользователей за размахивание флагом Тайваня на корейском телевизионном шоу.

После ухода Lena из агенства, группа не смогла дебютировать в 2014 г. Я хочу обновить эту новую группу, добавив элементы как хип-хоп и рэп. Так же было объявлено, что в преддверии дебюта, JYP Entertainment выпустят веб-сериал TwiceTV, по которому участницы группы поделятся со своими фанатами их историями и надеждами, посредством интервью и общения с фанатами.

Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании.

Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice , обсерватория Tokyo Tower отметила это событие , разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием.

Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп , которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен , когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне. Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа. Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016.

В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год. Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно. К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo. Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017. В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке.

В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards. В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love , занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это. Это также был первый EP женской группы, вошедший в топ-10 Billboard 200. Одобрения Дважды на мероприятии для Pocari Sweat в мае 2017 г. Еще до официального дебюта Twice девять участниц подписали контракты в качестве эксклюзивных моделей для бренда школьной формы Skoolooks вместе с JY Park. К декабрю 2015 года Twice подписали десять контрактов CF на общую сумму 1,8 миллиарда вон. К февралю 2017 года у них был один из самых быстрых темпов роста в рекламной индустрии: ставка группы, взимаемая за поддержку, составила 200 миллионов вон за 6 месяцев и 300 миллионов вон за год. Twice - один из знаменитостей, поддерживающих Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной компанией Spris и создали собственный обувной бренд под названием «Twice by Spris».

В начале 2017 года производитель напитков Донга Оцука выбрал Twice для продвижения флагманского спортивного напитка компании Pocari Sweat в честь его 30-летия. Они стали первой айдол-группой, которая стала моделью для бренда. По состоянию на 2017 год Twice представлял около 30 различных брендов, включая косметику, одежду, онлайн-игры и мобильные игры, продукты питания и напитки, кредитные карты и многое другое. Первый телевизионный рекламный ролик Twice в Японии для Ymobile, транслировавшийся по всей стране со 2 февраля 2018 года, включал в себя поп-аранжировку « YMCA » и фирменную «позу TT» Twice. Группа также стала «Global Benchsetters» филиппинского бренда одежды Bench. В марте 2021 года Kyungnam Pharmaceuticals объявила, что выбрала Twice в качестве представителей своего флагманского бренда витаминов Lemona. В августе 2021 года группа была выбрана для выступления на шоу Shopee Philippines 9.

Группа Twice: биография, участницы и их имена, альбомы, песни, полный состав

твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. Твайс участники. Группа twice участницы. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. •TWICE женская группа с наибольшим количеством записей в цифровом чарте gaon на конец года в течение 5 лет подряд.

Биография и личная жизнь участниц группы TWICE

6) Наён стала первым анонсированным участником шоу Sixteen, а также первым мембером, которого агентство включило в группу Twice. •Чеён ниже всех среди участниц TWICE. Их лайтстик называется «Candy Bong». – твайс – единственная группа с наибольшим количеством участников в составе JYP. •TWICE женская группа с наибольшим количеством записей в цифровом чарте gaon на конец года в течение 5 лет подряд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий