Во время просмотра фильмов, сериалов и телепрограмм зритель отвлекается на проверку социальных сетей и новостей, а сериал про Штирлица не терпит такого отношения к себе.
Фильмы про Штирлица (Максима Исаева)
Смотреть онлайн фильм Семнадцать мгновений весны (1973) в онлайн-кинотеатре Okko. Максим Исаев, он же штандартенфюрер Макс Отто фон Штирлиц в фильме «Семнадцать мгновений весны» выполняет важное задание: он должен узнать, кто из руководителей Рейха. Одна из тарелочек отваливалась, Штирлиц незаметно ее подбирал и потом делал из нее брелок.
С юбилеем, герр Штирлиц! К 40-летию премьеры фильма «17 мгновений весны»
Почему Штирлица сыграл Вячеслав Тихонов 11 августа 2023 года | Нижегородская правда | К 50-летию великого фильма Игорь Гулин рассказывает, почему он не столько о войне, сколько о застое, и как в его героях советские люди узнавали себя. |
Что стало со Штирлицем после финала «17 мгновений весны» | Просто Штирлиц в фильме ни разу туда не поднимался. Зато поднимались туда гестаповцы, которые прибыли к Штирлицу по приказу Мюллера. |
Что стало со Штирлицем после финала «17 мгновений весны»
Мюллер, 11 серия — Что случилось за те двое суток, что меня не было? Перевернулся мир? На землю сошёл бог? Кальтенбруннер женился на еврейке? Штирлиц, 8 серия — Остановить большевиков, не пустить их в Европу.
Лично я вижу свой долг только в этом, именно в этом. Вольф, 8 серия — Хотите, сыграем в шахматы? Габи — Штирлиц, 3 серия — А вы мне погадайте. Если бы мы это поняли раньше, было бы лучше для нас всех.
Штирлиц — фрау Заурих, 6 серия — Вы что, совсем не пьёте? Только о нём я знаю, что он любит русский коньяк больше всех остальных. Мюллер — Штирлиц, 10 серия — Не люблю, когда меня держат за болвана в старом польском преферансе. Я игрок, а не болван.
Штирлиц — Мюллеру, 11 серия — Как думаешь рожать, малыш? Штирлиц — Кэт, 3-я серия — Рейхсфюрер, сейчас весна сорок пятого, а не осень сорок первого. Я, представьте, каждый день заглядываю в календарь. По утрам.
Шелленберг — Гиммлер, 1-я серия — Разведчик или сдаётся сразу, или не сдаётся вовсе, за исключением редких случаев, после применения особых методов головорезами Мюллера. Шелленберг — Человек, который отсутствует, всегда неправ… Никто так быстро не теряет профессионализма, как политик, лишённый власти. Краузе, 11 серия — Политика предполагает забвение ваших терминов: Христос, антихрист, добро, зло. Политика предполагает точное соблюдение баланса силы.
Краузе, 11 серия — Поклянись! Иди, начерти пару формул. Женщина в ресторане — Штирлиц, 12 серия — Среди рабов нельзя быть свободным.
Леонид Броневой в роли Мюллера. Съемки «Семнадцати мгновений» шли чуть меньше двух лет. Группа работала в Подмосковье, в Риге, в Грузии. В целом, все шло гладко, если не считать одной истории — самой драматической из связанных с «Семнадцатью мгновениями».
Актер Лаврентий Масоха сыграл адъютанта Мюллера, Шольца это он произносит фразу «Штирлиц идет по коридору». На съемках он очень волновался и никак не мог правильно произнести немецкие звания. Путался в словах «группенфюрер» и «штандартенфюрер». У него все время выходило что-то вроде «штардартерфюрер Штрирлиц», и так дубль за дублем. Лиознова, славившаяся своим бурным темпераментом, в конце концов вспылила и начала кричать «Безобразие! Актер Лаврентий Масоха сыграл адъютанта Мюллера Шольца. По легенде, в тот же самый день актер пошел в ресторан, заказал там рюмку водки для успокоения нервов, - и умер прямо за столиком.
Сердечный приступ. С большим трудом биографам Лиозновой удалось добыть свидетельства, что смерть наступила не в тот день, когда на него накричала режиссер, а несколько дней спустя. Может, трагедия и не была связана впрямую с тем скандалом, но — как знать? В любом случае, большинство сцен с участием Масохи были отсняты, и последняя его роль вошла в фильм. По которому этого замечательного актера сегодня в основном и помнят. Сегодня уже апофеоз звенящей пошлости — рассказывать, что во время показа «Семнадцати мгновений» пустели улицы и снижалось количество преступлений. Но ведь именно так оно и было, это не миф.
Не избалованные остросюжетными телефильмами советские зрители влюбились в Штирлица с первого взгляда. Рассказывают, что Татьяна Лиознова потом рассматривалась как постановщик «ТАСС уполномочен заявить», еще одного фильма по сценарию Юлиана Семенова, и снова с Вячеславом Тихоновым в главной роли. Возможно, она создала бы еще один шедевр. Но увы, отношения между писателем и режиссером на съемках «Семнадцати мгновений» были безнадежно испорчены...
Изначально не было и сцены с женой Исаева. Эпизод придумал Тихонов, так как подобную историю ему рассказал знакомый разведчик Конон Молодый. Когда я рассказал Татьяне Михайловне Лиозновой эту историю, это её тоже так взволновало, что через несколько дней она сказала: «Мы будем снимать эту сцену». Хотя её в сценарии не было», — рассказывал Тихонов в фильме НТВ к 25-летию сериала. Так и получилась знаменитая пронзительная пятиминутная встреча в кафе. Персонаж фрау Заурих — пожилой болтливпй спутницы Штирлица — был создан для того, чтобы «нарастить мир людей вокруг Штирлица».
Она увидела и отразила на экране сильных, умных завоевателей, замахнувшихся покорить весь мир". К юбилею многосерийной картины Первый канал снова покажет ее начиная с 11 августа. Серии будут выходить в прайм-тайм после программы "Время". Кроме этого, на канале зритель сможет посмотреть документальные фильмы "Татьяна Лиознова. Мгновения" - 13 августа в 12:15, "Крым Юлиана Семенова" - 13 августа в 13:20. В этот же день - "Вечер музыки Микаэла Таривердиева" - 13 августа в 14:35. Особое внимание стоит обратить на новый документальный фильм "Штирлиц навсегда. Рождение легенды".
Подлинная история Штирлица: разведчика Гуревича наказали за «измену Родине»
Съемки фильма "17 мгновений весны". Фото: © РИА Новости. Документальный фильм. В дублированном на немецкий язык варианте фильма Штирлица озвучивал актёр из ГДР Отто Меллис — исполнитель роли Гельмута.
Семнадцать мгновений весны, 1-й сезон
Если б я увидел, насколько на него не похож — отказался бы от роли". Несмотря на то, что до этого Броневой ни разу не стоял перед камерой, с ролью он справился блестяще, и даже спустя десятки лет признается, что не против еще раз сыграть группенфюрера. На тему фильма у него есть даже любимый анекдот: "Штирлиц выстрелил, пуля отскочила. Чего не было в сценарии Как известно, фильм "17 мгновений весны" является экранизацией одноименного романа Юлиана Семенова. Однако Татьяна Лиознова не была в восторге от сценария, созданного на основе романа, и в некоторых местах добавила свое видение истории советского разведчика.
Для Лиозновой съемки "17 мгновений…" были не просто работой: в дни, когда ей попалась в руки книга Семенова, она как раз искала историю, которая сможет ее по-настоящему вдохновить. Образ разведчика Исаева, вынужденного находиться за сотни километров от родины в "логове" врага, впечатлил режиссера. К книге Лиознова добавляет новых персонажей — молодую немку Габи и пожилую фрау Заурих. Наверное, фильм мог быть и без нее…", — смеялась режиссер.
Однако потом все же раскрыла секрет — эти герои раскрывают образ советского разведчика, показывают его более человечным, живым. В фильме Штирлиц получился действительно более "душевным", чем по задумке Семенова — свой вклад внес и исполнитель главной роли — Вячеслав Тихонов. Например, ему принадлежала идея того, чтобы молодая немка, унтершарфюрер СС Барбара Крайн, была влюблена в него. Уже во время съемок Тихонов попросил актрису Ольгу Сошникову немного по-другому, по-женски смотреть на Штирлица.
Не было в сценарии и одной из самых ярких и запоминающихся сцен фильма — сцены встречи Штирлица с женой в кафе "Слон".
Перед Бурхановым поставили задачу — войти в доверие к нацистам и узнавать информацию насчет планов Гитлера по Средней Азии и советским военнопленным из числа казахов, узбеков, таджиков и других уроженцев Среднеазиатского региона. Поставленную Центром задачу Бурханов выполнил блестяще. Он внедрился в эсэсовскую военную разведку — VI управление РСХА, которым заведовал известный советским телезрителям Вальтер Шелленберг, создал агентурную сеть. Внешне темноволосый и смуглокожий Бурханов походил на баварца или австрийца, он был своим для эсэсовцев из Баварии и Австрии, к которым питал особую симпатию австриец Адольф Гитлер. Что конкретно Бурханов передавал в Москву — засекреченные данные. Однако известно, что благодаря резиденту-таджику в Государственном комитете обороны СССР прекрасно были осведомлены насчет намерений Берлина по Средней Азии. Умный и осторожный Бурханов, если цитировать Ефима Копеляна, «не был близок к провалу» вплоть до разгрома Третьего рейха. По клеветническому доносу Бурханова обвинили в измене Родине и осудили на 10 лет лагерей.
Срок Бурханов отбывал в Воркутлаге. В Воркуте разведчик начинает работать над своими великими трудами — уникальным таджикско-немецким словарем и книгой «Фонетика немецкого языка». Заметки Бурханова написаны на медицинских бланках, а под обложку для самодельной тетради он приспособил старые портянки.
Однако последний эпизод снять на немецкой земле не удастся, поскольку наши власти категорически отказались отпускать даже в дружественную для СССР державу актера Льва Дурова. Причина: плохое поведение актера на выездной комиссии. Что это такое? В соответствии с положением, которое существовало тогда, каждый гражданин СССР, выезжающий за границу, должен был сначала пройти через фильтр выездной комиссии. В нее обычно входили наиболее рьяные слуги партии, которые в каждом отъезжайте видели в худшем случае потенциального изменника родины, в лучшем — болвана.
Вот и Дурова они встретили соответствующим образом. Например, с ходу спросили: «Опишите нам, как выглядит флаг Советского Союза». Услышав такой вопрос, актер ответил на него сообразно обстановке: «Он выглядит очень просто: черный фон, на нем белый череп и две перекрещенные берцовые кости. Называется флаг «веселый Роджер». Что тут началось! Женщины завизжали, мужчины замахали руками: да как вы смеете! Однако опрос продолжился, но ни к чему хорошему это привести уже не могло. Некая дама спросила: «Назовите столицы союзных республик».
Больше его ни о чем не спрашивали и из списков отъезжающих вычеркнули. Конечно, Дуров здорово подвел всю съемочную группу, но иначе он поступить просто не мог — не хотел выглядеть еще большим идиотом в глазах идиотов. К счастью, Лиознова найдет выход из этой ситуации: убийство Клауса Штирлицем снимут чуть позже в подмосковном лесу. А за Дуровым после этого инцидента прочно закрепилось прозвище, которым он очень гордился — «главный бандит республики». В ГДР киношники взяли почти весь свой реквизит, в который входил и автомобиль Штирлица марки «Мерседес» из гаража студии имени Горького. Однако немецкие умельцы, осмотревшие этот «мерс» времен войны, заявили, что работать он вряд ли сможет: состояние, мол, отвратительное. Наши над этим заявлением только посмеялись. Но в первый же съемочный день «мерс» на самом деле заглох.
Выручил группу звукооператор Леонард Бухов, который разыскал своего еще фронтового приятеля Гюнтера Клибенштайна, который коллекционировал старые автомобили. Из его коллекции и был взят напрокат автомобиль для Штирлица в очень даже прекрасном состоянии. Были на немецкой земле и другие курьезные случаи. Например, однажды едва не арестовали Вячеслава Тихонова. Он решил прошествовать от гостиницы до съемочной площадки благо это было недалеко в форме штандартенфюрера СС, за что был немедленно задержан берлинцами. Те сочли его за приверженца фашизма и уже собирались препроводить в полицейский участок. К счастью, этот шум услышали члены съемочной группы, примчались к месту скандала и отбили артиста у берлинцев. К слову, всю остальную натуру снимали на родине: в Риге сняли Цветочную улицу, в Тбилиси и Боржоми — переход Шлага через Альпы, прогулки Штирлица в лесу — в Подмосковье.
В апреле съемочная группа вернулась на родину и практически сразу приступила к павильонным съемкам на студии имени Горького. Там к их приезду уже были подготовлены к работе несколько декораций: квартира Штирлица, коридоры рейхсканцелярии, кабинет Мюллера. Съемки шли в напряженном графике, иногда по полторы смены — 12 часов. Отмечу такой нюанс: если режиссер художественного кинематографа должен был вырабатывать за смену 45—50 полезных метров, то телевизионного при тех же возможностях и условиях — 90 метров. Поэтому оператору «Мгновений» Петру Катаеву пришлось не слезать с тележки долгими часами. Причем работал он всего лишь одной допотопной камерой, которая вынуждала прибегать к помощи различных ухищрений: например, чтобы камера не тарахтела, ее накрывали телогрейкой, поскольку озвучания потом не было. Лиознова всегда отличалась особой дотошностью в показе деталей, и «Семнадцать мгновений» не стали исключением. Другое дело, какого адского труда стоило эти детали показать.
Взять, к примеру, эпизод встречи Штирлица и -Шлага, где наш разведчик кормит его супом. Как мы помним, Штирлиц открывал супницу, и вверх поднималась струя пара, на которую пастор, долгое время проведший в тюрьме, смотрел с вожделением. Так вот этот пар у киношников никак не получался: то его было мало, то, наоборот, много, что «размывало» картинку. И только после большого количества дублей наконец-то удалось снять пар так, как это задумывала Лиознова. Не менее курьезно проходили съемки другого эпизода — Штирлиц за рулем мчащегося автомобиля. Последний раскачивали порядка десяти человек, в том числе и сама Лиознова. При этом без шуток-прибауток никак не обходилось, хотя Тихонов умолял этого не делать: ему никак не удавалось сосредоточиться и сделать умное лицо. Поэтому, читатель, пересматривая теперь эти кадры, представь себе, каких трудов стоило актеру изображать в кадре глубокомысленную задумчивость.
Денис Птицын Райтер редакции сайта Пятого канала Культура 178 Гаджеты и мемы мешают воспринимать сюжет сериала «Семнадцать мгновений весны» Фото: Кадр из сериала «Семнадцать мгновений весны», реж. Татьяна Лиознова, 1973 г. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Сериал про Штирлица не терпит пренебрежительного отношения к себе. Культовый телефильм, недавно отпраздновавший свое пятидесятилетие, на удивление неоднозначно воспринимается современным зрителем.
"Семнадцать мгновений весны". Почему Брежнев требовал привезти Штирлица
История съемок сериала "17 мгновений весны" | К юбилею сериала "Семнадцать мгновений весны" сняли новый фильм про Штирлица. |
Что стало со Штирлицем после финала «17 мгновений весны» | Первый эпизод, где Штирлиц гуляет около пруда на окраине Берлина, на самом деле снимали в усадьбе Архангельское-Тюриково. |
Факты о фильме «Семнадцать мгновений весны»: встреча Штирлица с женой | Военная драма о советском разведчике, внедрённом в высшие эшелоны власти нацистской Германии. Действие фильма разворачивается с 12 февраля по 24 марта 1945 г. |
"А вас я попрошу остаться": в фильме про Штирлица нашлась странная деталь - 20.08.2023 | | Наиболее известным реципиентом такого типа являлся Леонид Ильич Брежнев, которому очень понравился фильм «Семнадцать мгновений весны», и он решил наградить Штирлица. |
Семнадцать мгновений весны 1973
Почему именно его?.. Франц Карл Мёверс — немецкий ориенталист; его труд по истории Финикии в свое время считался классическим. По наблюдению Андрея Светлако, Штирлиц просит именно «первое посмертное издание Мёверса», в которое были внесены некоторые изменения, и это действительно «невозможная просьба в годы войны», и профессор Плейшнер не мог не знать об этом. Или вот: для дешифровки Штирлиц использует, как известно, томик Шиллера; если точно — четвертый, из собрания сочинений штутгартского издания 1883 года с иллюстрациями Карла фон Гёдеке, где собраны философские и теософские произведения поэта.
За стеклом в доме у Штирлица стоят мемуары, справочники и монографии по военному делу, строительству, радио, морскому ведомству издания 1900— 1910 годов; «лишним» среди них является сборник фотографий «Берлин в моем портфолио» Генриха Зуле, который издавался в 1960—1970-х годах. Или вот, например, изучен досконально план передвижения Штирлица по Берлину экскурсии «Дорогами Штирлица» в Берлине тоже возможны, автор интересовался. Конечно же, старейший ресторан Берлина «Последняя инстанция» Zur letzten Instanz , в районе Митте неподалеку от Александерплац, названный в фильме «Грубый Готлиб» здесь и далее цитируется авторский блог Вальтера Гутяра.
Дом Штирлица в Бабельсберге на самом деле в районе Панков, в конце 1990-х годов дом был перестроен. А вот Гартенштрассе, 2, в районе Целендорф, на которой проживает пастор Шлаг, существует. Или вот Штирлиц перечисляет улицы, объясняя Мюллеру, как оказался возле дома радистов в районе Кёпеник: «Стоял у Парижской площади, ехал к Доротеенштрассе, затем по Байройтерштрассе, свернул налево, объезд через Кёпеникштрассе».
В реальности это «набор слов»; все эти улицы находятся далеко друг от друга.
В последнее время дом был в плохом состоянии и в итоге развалился, а тот, в котором сейчас устроен музей актера, — новодел, построенный на месте старого. Дом Вячеслава Тихонова Источник: Glav. В 90-е его почти не снимали, он поселился на Николиной Горе в доме, который сумел построить на деньги от гонорара за «17 мгновений весны», почти не выбирался в Москву и жил на пенсию. Как он сам признавался в интервью, в Москву ему ездить незачем — в кино его не зовут, да и он не смог бы работать, ведь новые методы съемок и актерской игры он не понимает. К тому же для режиссеров он уже глубокий старик, который, скорее всего, откажется от роли. Поэтому и молчит телефон.
От него я и знал, что Вячеслав Васильевич живет более чем скромно, можно сказать, на копейки, еще и помогает семье дочки, — продолжает Николай Головин. Но сделать это так, чтобы Тихонов не принял подарок как подачку. Поэтому обратился, наверное, в году 2004-м, за помощью к Владимиру Михайловичу Зельдину, с которым общался. Но Зельдин так и не рассказал о моем предложении Тихонову, уж не знаю почему. У актера износилось сердце Последней ролью Вячеслава Тихонова стал образ человека, который считает себя Богом, пока окружающие считают его душевно нездоровым, в фильме «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара Рязанова. С тех пор на больших экранах Вячеслава Васильевича не видели.
Вторая жена, Тамара Ивановна, осталась жить в их московской квартире на Фрунзенской набережной, а он безвылазно обитал на даче. Кстати, соседом по квартире Вячеслава Тихонова был советский разведчик Конон Молодый, которого обменяли на британского шпиона. Они подружились.
Из советских разведчиков только Треппер имел возможность пользоваться этой подпольной радиостанцией в исключительных случаях. Считается, что благодаря находчивости Треппера Москва в июле 1943 года узнала, что он и Кент арестованы.
Такой же хронологии придерживался и шеф политической разведки гитлеровской Германии Вальтер Шелленберг, который считал, что немцам удавалось несколько месяцев водить за нос советское руководство в радиоигре «Гестапо — Центр». А было совсем наоборот: Москва знала истинное положение с первых действий Кента в радиоигре. Специальная группа во главе с шефом гестапо Мюллером готовила текст, его показывали Кенту, вносились какие-то правки под стиль Кента. При этом гестаповцы следили, чтобы в исправлениях не было условного сигнала. Увы, в московской разведшколе Кента этой элементарной вещи не учили, о чем он сообщил в своем отчете о работе в июне 1945 года.
Это был очевидный сигнал о том, что автор работает под колпаком гестапо. Как заметил В. Неужто первый зам. Бардеев пишет своему коллеге из КГБ: «... Как должны были в КГБ понять такой пассаж?
Очевидно, однозначно: ГРУ по-прежнему относится к Гуревичу негативно. Это было, напомним, в 1988 году. А через три года, в 1991 году, адмирал из «Заключения» Главного военного прокурора СССР узнал, что — цитирую — «на допросе 27 мая 1946 года это уже в Москве, на Лубянке. И еще раз в том «Заключении» говорится, что Треппер на предварительном следствии и при дополнительном расследовании оговорил его Гуревича. И указывается длинный список страниц уголовного дела, где фигурируют эти оговоры.
Журналист и историк Владимир Шляхтерман. Фото: Наталия Губернаторова Где ордена разведчика? В 1960 году Гуревич на свободе, в 1991 году — полностью реабилитирован. Первыми об этом, видимо, узнали в ГРУ. Именно так: начальник ГРУ формулировал указания Кенту о подборе то есть вербовке немцев для работы на важных постах — в министерствах, органах безопасности, вооруженных силах послевоенной Германии — и при этом наделял разведчика огромными полномочиями.
Мы, наверное, так никогда и не узнаем, кто были те «крестники» Кента. Известно, что за почти семилетнюю зарубежную командировку Кент трижды представлялся к правительственным наградам: за Испанию, за вояж в Берлин осенью 41 года, а в 1944-м в телеграмме Кенту так прямо указали: вы представлены к ордену Великой Отечественной войны I степени. Небольшая накладка: в названии ордена слова «Великая» нет. Те, кто знаком с кухней прохождения представлений к наградам до указов, знают, что эти ходатайства немедленно исполнялись. Но нет этих наград!
Где их искать? Считаю — в архивах госбезопасности. Может, само ГРУ тут что-то решило? Послал запрос и получил ответ: цитирую: «что касается вопроса его то есть Гуревича. Письмо из ГРУ я получил в марте 2013 года.
В нем не уточнялось, когда возникло это мнение и было ли оно санкционировано начальником Генштаба ГРУ — структура Генштаба , министром обороны РФ. Очень интересно знать, с чьего разрешения началась переоценка операций Великой Отечественной войны? Фото: Наталия Губернаторова Оснований нет... А свидетельство адмирала Фридриха Канариса — шефа абвера Управление военной разведки и контрразведки Германии? Один из главных немецких сыщиков считал, что действия Кента и его сотрудников обошлись вермахту потерей 200 000 солдат и офицеров.
А вербовка заместителя шефа гестапо, криминального советника Паннвица и его помощников? И доставка их в Москву с документами гестапо, за которыми охотились разведки многих стран? А тысячи радиограмм? Они давались легко? Узник гестапо, он передавал их из...
Ни один сочинитель детективов не рискнул живописать такую коллизию. Читатель не поверил бы. А радиоигра «Гестапо — Центр», которая во многом благодаря Кенту велась на половине противника и закончилась крупным поражением немцев... Что: все радиоигры завершались так? Сегодня у ГРУ мнение: для награждения Кента нет оснований.
Мнение — это еще не судебное решение, не указ президента, это всего лишь мнение. Но претендующее, если называть вещи своими именами, на пересмотр итогов войны. Верховный главнокомандующий, руководство ГРУ военных лет считало так, а мы сегодня расцениваем по-другому — нет оснований для поощрений. В судебной практике есть сроки давности для вынесения наказаний. А участников Бородинского сражения 1812 года?
Красноармейцев Гражданской войны? Воинов Великой Отечественной войны? Вот их, точно знаю, может. Совсем недавно, в феврале 2016 года, Владимир Путин наградил четырех норвежских моряков медалями Ушакова.
Что стало с ним после финала сериала? Кадр: 17 мгновений весны В основу сериала лег одноименный роман Юлина Семенова — книга вышла в 1969 году и почти сразу оказалась на примете у Госкино. Уже в 1973 году сериал Татьяны Лиозновой вышел на экраны. Зрителей поразила его слегка гламурная эстетика идеальных костюмов, сложные моральные дилеммы и обаятельные герои, которым сопереживаешь. И не стоит забывать об острых репликах — иногда сериал выглядел настолько злободневно, что эта смелость поражала, пугала и подкупала.
Штирлиц. Вымысел или реальность
Как же на самом деле закончил Штирлиц? — этот вопрос мучал далеко не одного зрителя. Смотрите видео онлайн ««Пароль не нужен». Первое появление Штирлица в кино | Тайны кино» на канале «Москва Доверие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28. РИА Новости. Страдать из-за образа Штирлица Вячеславу Тихонову приходилось не только после премьеры фильма, но и во время съемок, большая часть которых проходили на. 'Штирлиц смотрел его уже в шестой раз, он ненавидел этот фильм' – Самые лучшие и интересные видео по теме: Видео, истории, кино на развлекательном портале
Штирлица из СССР задержала полиция Германии. Легендарного актера Тихонова пришлось отбивать
Фильм «Семнадцать мгновений весны» о советском разведчике Штирлице прекрасен. К юбилею сериала "Семнадцать мгновений весны" сняли новый фильм про Штирлица. Сусанна Альперина. В романе Юлиана Семенова, по мотивам которого сняли фильм про Штирлица, есть существенный в пишет, что офицер советской разведки Максим Исаев блестяще.
Подлинная история Штирлица: разведчика Гуревича наказали за «измену Родине»
"Семнадцать мгновений весны": главные несостыковки и искажения действительности в фильме о Штирлице | Новый многосерийный фильм «Переведи ее через Майдан» уже сегодня на Первом. |
Семнадцать мгновений весны, 1-й сезон | На самом деле в фильме показаны 17 дней из жизни Штирлица, но мгновениями их называют из-за риска и опасности, в условиях которых разведчику приходится жить. |