Компания ООО "Логин Дело", основанная Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года, покупает Корсаковский порт. Фото: РИА Новости. В день рождения нельзя не вспомнить, что Сергей Шишкарёв поддерживает наш спорт. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Серге́й Никола́евич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело».
Грязное «Дело»: Индульгенция на измену
Какими активами может управлять новая фирма, пока неясно, но уместно предположить, что речь идёт о некоей реструктуризации внутри самой ГК «Дело». Кипрский подарок за 50 млн долларов Предыдущие заметные изменения в структуре группы «Дело» произошли в 2015 году, вскоре после того, как у российских компаний начались проблемы в иностранных юрисдикциях. Сергей Шишкарёв стал единоличным владельцем ключевого актива группы на тот момент — кипрской компании DeloPorts второй по величине стивидор в порту Новороссийска. По оценкам экспертов, сумма сделки могла составить около 50 млн долларов. Источник «Коммерсанта» объяснил эту сделку желанием Сергея Шишкарёва перевести свой бизнес в российскую юрисдикцию. Действительно, время серой перевалки грузов с проводкой денег через кипрские офшоры давно закончилось. Поэтому, видимо, между миллиардером и его племянником могли возникать разногласия. По данным газеты, в своё время Шишкарёв подарил Телятнику акции DeloPorts, но в итоге «не захотел нести рисков, связанных с авантюрным подходом партнёра к решению задач». Однако эти объяснения не делают выкуп собственного подарка за 50 млн долларов менее странным.
Каков результат сделки? Родственники явно получили возможность разделить бизнес на «здесь» и «там». Один припарковал активы за границей, находится там же и, кажется, не боится открыто заявлять о поддержке украинских фондов. Другой участвует в реализации стратегических целей России в плане развития логистики с крупнейшими госкорпорациями. Беспроигрышная комбинация, получается? Были в бизнесе Сергея Шишкарёва и другие, куда более закрученные сюжеты. В 1993 году, примерно в то же время, когда в Новороссийске была создана группа компаний «Дело», Марк Рич был вынужден отойти от управления своей фирмой и перебраться в Швейцарию. Причина — подозрение в сокрытии налогов на сумму более 48 млн долларов.
В 2001 году он был помилован покидавшим президентский пост Биллом Клинтоном, что породило очередные подозрения в коррупции в отношении последнего. Здесь мы не можем не упомянуть, что по базовому образованию Сергей Шишкарёв — военный переводчик. В 1992 году он окончил Военный Краснознамённый институт Министерства обороны, тут же уволился с военной службы, а уже через год зарабатывал валюту на перевалке грузов для иностранцев. По этой причине можно услышать мнение, что в те годы молодой бизнесмен мог расплачиваться со своим американским партнёром за счёт неких «консультаций», о характере которых можно только догадываться. Одновременно стоит признать, что едва ли не более интересной фигурой для иностранцев был отец нынешнего миллиардера Николай Шишкарёв. Наследник «красного директора» На момент распада СССР Николай Шишкарёв занимал должность главного диспетчера порта Новороссийска и, по словам сына, «был абсолютно далёк от коммерции». Однако группа компаний «Дело», а также офшор Seetrass, через который могли осуществляться серые схемы перевалки грузов, появились на свет явно не вне поля зрения Шишкарёва-старшего, обладавшего большим влиянием в порту. Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков.
Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности.
По его словам, в августе между акционерами было подписано соответствующее дополнительное соглашение. Я сам, как акционер, на это пошёл", — заявил Шишкарёв в кулуарах Восточного экономического форума цитата по РБК. Госкорпорация также заняла половину мест в советах директоров оператора портовых терминалов Global Ports и железнодорожного грузоперевозчика "Трансконтейнер".
Мне очень нравится взаимодействие с Валерием Лимаренко в развитии Сахалина и, в частности, Южно-Сахалинска в качестве транспортного хаба». Сергей Николаевич Шишкарёв — российский бизнесмен, политик, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Дело», доктор юридических наук. Напомним, как ранее писал SakhPost, накануне правительственная комиссия по социально-экономическому развитию Дальнего Востока одобрила финансирование проекта верфи в Корсакове. Средства на ее создание выделит корпорация «ВЭБ. Строительство верфи на территории Корсаковского порта начнется в 2024 году.
В начале Олимпийского собрания министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин вручил ведомственные награды в честь 100-летия создания государственного органа. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Хочу выразить благодарность Министерству спорта и Олимпийскому комитету России за поддержку спортивных федераций и спортсменов» — сказал глава ФГР. На собрании были утверждены ряд решений, подведены итоги 2023 года и обсужден самый волнующий вопрос о допуске российских спортсменов на Олимпиаду.
Шишкарев Сергей Николаевич
Он вкладывает сначала 1,5 млрд рублей в строительство инфраструктуры, а вскоре экспорт зерна резко пошёл в гору. Спустя 17 лет и более полумиллиарда долларов инвестиций в развитие и расширение КСК — лидер перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне, отгрузивший на экспорт в 2023 году более 8 млн тонн. К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер. Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс».
А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России. Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем.
Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями. Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль. По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому.
Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес. И эта идея прослеживается через весь его жизненный путь. Например, в бытность депутатом Госдумы он настолько последовательно отстаивал интересы родной ему транспортной отрасли, а не свои, что даже лидер КПРФ Геннадий Зюганов видел в нем министра транспорта в правительстве своей мечты. И это при том, что Шишкарёв на тот момент состоял в партии оппонентов Зюганова из «Единой России».
Вся информация приходит на телефон сотрудникам, рассылка делается, и даже у нас есть отдельный телеграм-канал, и менеджеры сами связываются с такими сотрудниками.
Результаты программы — свыше 2 тыс. Однако Шишкарёв обратил внимание, что данные выплаты облагаются налогом. Это намного выше среднерыночного показателя», — заметил глава компании. Он рассказал, что положительный опыт компании планируется распространить и на Федерацию гандбола России.
По его словам, в августе между акционерами было подписано соответствующее дополнительное соглашение. Я сам, как акционер, на это пошёл", — заявил Шишкарёв в кулуарах Восточного экономического форума цитата по РБК. Госкорпорация также заняла половину мест в советах директоров оператора портовых терминалов Global Ports и железнодорожного грузоперевозчика "Трансконтейнер".
Идея о важности поддержки бизнесом государственных инициатив, направленных на повышение рождаемости, прозвучала и в выступлении полномочного представителя президента России в Центральном федеральном округе Игоря Щёголева: "О роли компаний в решении демографической проблемы мало говорят, но ведь именно отношение работодателя к своим сотрудникам может сподвигнуть к принятию таких важных жизненных решений, как рождение ребенка. Фокусирование социальных пакетов на повышении рождаемости — это серьезный инструмент корпоративно-демографической политики. Фактически это частные инвестиции в наше общее дело — в улучшение демографической ситуации", — отметил он. В своем докладе Шишкарёв обозначил и имеющуюся сейчас проблему с выплатами — семьи получают не всю сумму, которую им выделяет компания, так как она облагается налогом. То есть от 1 миллиона рублей они получают только 870 тыс.
Основатель ГК "Дело" Шишкарев учредил новое юрлицо в сфере перевозок
В начале своей карьеры Шишкарев хотел поступить в Краснознаменный Военный институт МО СССР, однако, его отец не обладал достаточными связями в военных кругах для того, чтобы сын поступил туда напрямую. В этой связи Николаем Шишкаревым была организована «комбинация»: после школы Сергей был отправлен в Минск, где поступил в Минский государственный педагогический институт иностранных языков. По достижении 18-летнего возраста Сергей Шишкарев был призван в ряды ВС СССР тогда студенты призывались наравне с остальными лицами призывного возраста и уже будучи военнослужащим срочной службы, получил направление командования части на учебу в Военный институт. После выпуска он должен был быть направлен для дальнейшего обучения в Краснознаменный институт им. Андропова, готовивший офицеров-разведчиков. Но поскольку выпуск состоялся в 1992 году, когда военная служба вообще и служба в разведке в частности е сулила «серьезных перспектив», Шишкарев почти сразу же подал рапорт об увольнении и «ушел в бизнес».
Вместе с тем, несмотря на то, что он фактически не служил в качестве офицера, он старается постоянно выпятить «военный» этап своей биографии и часто позиционирует себя как бывшего офицера. В период с 1992 по 1999 годы Сергей Шишкарев занимался организацией собственного дела, сначала с помощью отца, а с 1996 года — самостоятельно. При этом его «дело» сводилось к созданию в порту Новороссийска крупнейшего в России перевалочно-экспортного пункта с активным задействованием «серых» схем. Инициированное в 1998 году Председателем Правительства РФ Евгением Примаковым расследование деятельности возглавляемого Шишкаревым ООО «Дело», осуществлявшего экспедиторские услуги в Новороссийском торговом порту, было фактически «спущено на тормозах», а начальник линейного ОВД порта полковник милиции Евгений Федорякин был найден убитым в собственном автомобиле. После президентских выборов 1996 года Сергей Шишкарев активно сотрудничал с общероссийским движением «Честь и Родина», возглавляемым генералом Александром Лебедем.
В Государственную Думу в 1999 году Шишкарев баллотировался как независимый депутат состоял в депутатской группе «Народный депутат» , а в 2003 году — от избирательного объединения «Родина». В это время Сергей Шишкарев не был полностью сосредоточен на законотворческой деятельности. По некоторым сведениям, в 2002 году он был причастен к рейдерскому захвату недвижимости ЗАО «Объединение прогресс», которое занималось строительством жилья, в том числе для государственных структур Управление делами Президента РФ. В результате фирму перерегистрировали в подконтрольном Шишкареву Новороссийске, где ее «благополучно» обанкротили. Там он стал пытаться постепенно «заработать» политический капитал, тратя значительные финансовые средства на продвижение вверх по партийной иерархии.
Кроме этого, он активно участвовал в околопатийной деятельности, финансируя различные общественно-государственные проекты «партии власти». В частности, им оказывалась значительная финансовая поддержка движению «Наши», за счет чего он получил доступ уже в Администрацию Президента, где лично познакомился с Владиславом Сурковым , бывшем заместителем главы АП. Вместе с тем, в узком кругу он неоднократно критиковал руководство партии «Единая Россия», выражал недовольство «засильем в верхах» выходцев из Санкт-Петербурга и высказывал мысли о том, что будущее «за молодыми, а не за «второсортными гэбешниками». Известная тяга к словоблудию Сергея Шишкарева, а также «сомнительная» деловая репутация не раз стоили ему значительных карьерных промахов. При помощи тестя Шишкарев установил тесные контакты с заместителем министра путей сообщения Иваном Бесединым одно время его сын Сергей Беседин являлся деловым партнером Шишкарева и министром МПС Николаем Аксененко, лоббизмом интересов которого он занялся в Государственной Думе.
После ухода Аксененко Шишкарев «вовремя переметнулся» к новому руководителю «РЖД» Владимиру Якунину , которому также старался навязать свою «помощь» по некоторым сведениям, лоббируя интересы «РЖД», Сергей Шишкарев настроил против себя руководство Минтранса. В 2011 году после того, как ему было отказано в доступе в Государственную Думу даже КПРФ в итоге отказалась включать его в свой список за деньги , он решил активизировать контакты с Владимиром Якуниным, пытаясь получить весомый руководящий пост в железнодорожной монополии. Однако из-за аппаратных и личностных причин ему не удалось добиться желаемого.
Антивоенный племянник, грязные деньги и многое другое в нашем материале. Отечественные транспортно-логистические компании — на подъеме. Перспективы — еще более вдохновляющие. Правда, оптимизм бизнеса не всегда влечет за собой рост национальной экономики. И вот почему. Шишкарёв Сергей Николаевич: цена жадности Объявленные Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию колоссальные вложения в развитие инфраструктурных проектов — более 1 триллиона рублей за 6 лет — оживили в памяти опасения «нулевых» и даже «девяностых» о ненасытном «освоении» госбюджетов, но уже с новым акцентом — геополитическим. Несмотря на то, что СВО продолжается уже третий год и говна по закоулкам страны было вычищено немало, плесени еще хватает.
Только сидит она глубоко и малозаметно. Нужно вглядываться внимательно. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении», — значится на сайте ГК «Дело», владельцем которой является Шишкарёв Сергей Николаевич. Это бывший депутат Государственной Думы, один из богатейших людей России, в прошлом — деловой партнер Марка Рича, американского миллиардера из окружения экс-президента США Билла Клинтона. Именно Шишкарёв Сергей Николаевич в 2007 году, будучи главой Комитета по транспорту ГД РФ, выступил соавтором закона «О Морских портах», который позволил операторам портовых терминалов и холдингу самого депутата брать причалы в аренду у государства на 49 лет вместо одного года. Сейчас ГК «Дело» активно присматривается к инфраструктурным проектам из Послания Президента, в том числе к Северному морскому пути. Но все эти богатства и сверхприбыли, не исключено, могут служить опорой экономики недружественных государств, а то и вовсе — финансовой базой киевского режима, убивающего наших парней на передовой и мирных жителей в городах России. Если знать историю становления бизнесмена Шишкарёва Сергея Николаевича , то это предположение не выглядит таким невероятным. Досье Шишкарёва Сергея Николаевича из веселых времен Портовым бизнесом Шишкарёв Сергей Николаевич всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск.
В случае с Сергеем Шишкарёвым достаточно — даже без привязки к его персоне — просто описать последние три года в российской логистике. И тогда заслуги группы компаний «Дело» кстати, в этом году и она отмечает круглую дату — 30 лет с основания , успехи «ТрансКонтейнера», ловко перехваченного Шишкарёвым у самого Романа Абрамовича, санкционная стойкость Global Ports, долю которого «Дело» выкупило у A. Moller Maersk Group, высокие показатели Рускон — всё это куда красноречивее, чем дежурные тосты на парадном застолье. Для отрасли в частности и страны в целом. В железнодорожную тему Сергей Шишкарёв ворвался, поломав планы всем, кто считал, что в нашем деле можно обойтись без неожиданностей. В силу этого понятно, что отношения именинника с действующими лицами далеко не безоблачны. Но это и хорошо: свежий ветер непредсказуемости появился в достаточно консервативном сообществе. Хотя надо понимать, что на самом деле именинник — плоть от плоти логистического бизнеса. Он родился в портовом Новороссийске, который и при советской власти был одним из главных морских ворот страны. Его отец Николай Шишкарёв занимал пост главного диспетчера Новороссийского порта. Служба в армии тоже связана с морем: наш герой — морской пехотинец. Вираж судьбы — учёба на военного переводчика — оказался неокончательным выбором. Зато мало кто из капитанов российского бизнеса может похвастаться знанием четырёх иностранных языков: необходимого английского, важного итальянского, не менее важного португальского и экзотичного венгерского. Но вместе с крушением СССР оказались не при деле и военные переводчики. В 1993 году Сергей Шишкарёв вернулся в Новороссийск в отрасль перевозок, которая теперь стала именоваться иностранным словом «логистика». Была основана группа компаний «Дело», которая начала свой незаметный для многих пафосных игроков рост. Практичный молодой бизнесмен дважды становился членом совета директоров Новороссийского морского торгового порта.
МОК планирует допустить ограниченное количество спортсменов, которые выступят в нейтральном статусе и только в индивидуальных видах. Норвегия, Франция, Дания и другие сильные команды просто получили бонус, так как их основного конкурента устранили с пути неспортивными методами. Уверен, что наша женская сборная претендовала бы во Франции на золотые медали, сейчас в распоряжении тренерского штаба имеется сбалансированный состав, сформированный как из опытных, так и талантливых молодых игроков. Посмотрите, как играют в европейских клубах Вяхирева, Дмитриева, Маслова, Трусова!
Об усилиях государства и бизнеса для повышения рождаемости в стране
последние новости за сегодня. Касательно молодых спортсменов, Шишкарев заявил, что в России они получают значительно больше, чем их сверстники в. Об этом сообщил основатель логистического холдинга и председатель высшего совета ФГР Сергей Шишкарев. Последние новости: Сергей Шишкарев. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на
Полпред ЦФО Щеголев: НДФЛ ополовинивает корпоративный семейный капитал
В 1993 году Шишкаревым была создана Группа компаний «Дело» , которую он возглавлял до 1999 года. В 2003 году окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «государственное и муниципальное управление», специализация — финансы, налоги и кредит. Доктор юридических наук. С февраля 2013 года включен в состав Морской коллегии при правительстве РФ.
Могу только сказать, что мы разговаривали с этим банкиром на тему покупки «Спартака», я тогда дал предварительное согласие, потому что мне было очень интересно», — заявил Шишкарев.
Он отметил, что даже дал предварительное согласие. Один из известных банкиров лет семь назад собирал пул и меня рассматривали как одного из потенциальных участников этого пула.
Правда, оптимизм бизнеса не всегда влечет за собой рост национальной экономики. И вот почему. Жадность на триллион Объявленные Президентом РФ в Послании Федеральному Собранию колоссальные вложения в развитие инфраструктурных проектов — более 1 триллиона рублей за 6 лет — оживили в памяти опасения «нулевых» и даже «девяностых» о ненасытном «освоении» госбюджетов, но уже с новым акцентом — геополитическим. Несмотря на то, что СВО продолжается уже третий год и говна по закоулкам страны было вычищено немало, плесени еще хватает. Только сидит она глубоко и малозаметно. Нужно вглядываться внимательно. Компании Группы обеспечивают доставку грузов на всех этапах мультимодальной транспортной цепочки как во внутрироссийском, так и в международном сообщении», — значится на сайте ГК «Дело», владельцем которой является Серей Шишкарев. Это бывший депутат Государственной Думы, один из богатейших людей России, в прошлом — деловой партнер Марка Рича , американского миллиардера из окружения экс-президента США Билла Клинтона. Именно Шишкарев в 2007 году, будучи главой Комитета по транспорту ГД РФ, выступил соавтором закона «О Морских портах», который позволил операторам портовых терминалов и холдингу самого депутата брать причалы в аренду у государства на 49 лет вместо одного года. Сейчас ГК «Дело» активно присматривается к инфраструктурным проектам из Послания Президента, в том числе к Северному морскому пути. Но все эти богатства и сверхприбыли, не исключено, могут служить опорой экономики недружественных государств, а то и вовсе — финансовой базой киевского режима, убивающего наших парней на передовой и мирных жителей в городах России. Если знать историю становления бизнесмена Шишкарева, то это предположение не выглядит таким невероятным. Досье из "девяностых" Портовым бизнесом Сергей Шишкарев всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Вместе они открыли ООО «Дело» и начали отрабатывать черные схемы оформления грузов, очень быстро подмяв под себя весь порт. По информации местных СМИ, несмотря на значительный экономический ущерб государству, который наносила деятельность теневиков, проверки заканчивались, не начавшись. Местные власти не хотели терять собственный прокорм.
Шишкарев Сергей Николаевич
Сергей Шишкарев: «Решение доверить «Финал четырех» Ростову-на-Дону абсолютно себя оправдало». Учрежденное Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года ООО «Логин Дело» покупает порт Корсакова, сообщает SakhPost со ссылкой на газету «Коммерсант». 18 апреля 2024, 12:56 — Агентство Экономических Новостей Учрежденная в 2023 году фирма «Логин Дело», принадлежащая бизнесмену Сергею Шишкареву, покупает Корсаковский порт. В большом интервью «Коммерсанту» основной владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев рассказал о планах, в том числе, и на расширение пропускной способности. Последние новости: Сергей Шишкарев. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на «Дело» Сергея Шишкарева консолидирует более 99,6% активов «Трансконтейнера».
Сергей Шишкарев как эхо 90-х
С марта 2015 года являлся членом Государственной комиссии по вопросам развития Арктики. В 2019 году совладельцем Группы «Дело» стала госкорпорация « Росатом ». С 2019 года входит в рейтинг журнала Forbes "200 богатейших бизнесменов России". В 2021 году занял в нем 152-е место с капиталом в 800 миллионов долларов.
В сентябре 2023 года стало известно о заморозке проекта. По словам Шишкарева, «земля хорошая, но не сейчас». ГК «Дело», по данным официального сайта компании, является российским транспортно-логистическим холдингом, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров, фитинговых платформ и собственным флотом.
ООО «Винодел» учредили в октябре 2022 года в Новороссийске. Основной вид деятельности компании — выращивание винограда.
Ликвидатором компании числится Ольга Паршина. Как сообщал сайт «Деловая газета.
В 2003 году с отличием окончил Российскую академию государственной службы при Президенте РФ по специальности «финансы, налоги и кредит» [4]. Является автором более 30 публикаций по проблематике формирования в Российской Федерации антикоррупционного правового порядка [3]. В 2010 году защитил диссертацию «Правовой порядок в сфере противодействия коррупции: теоретико-правовое исследование», доктор юридических наук [4]. Занимал должность председателя Комитета Государственной Думы по международным делам. Являлся заместителем председателя Комитета по энергетике, транспорту и связи. Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту.
Член Морской коллегии при Правительстве РФ, член Правительственной комиссии по транспорту и связи, член Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
Шишкарев Сергей Николаевич
Сергей Шишкарев сегодня: Шишкарев после матча «Спартак» — «Динамо» заявил, что команды РПЛ деградируют. Сергей Шишкарев семь лет назад дал предварительное согласие, но сделка не состоялась. 18 апреля 2024, 12:56 — Агентство Экономических Новостей Учрежденная в 2023 году фирма «Логин Дело», принадлежащая бизнесмену Сергею Шишкареву, покупает Корсаковский порт. Портовым бизнесом Шишкарёв Сергей Николаевич всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Компания ООО "Логин Дело", основанная Сергеем Шишкаревым в декабре 2023 года, покупает Корсаковский порт.
Сергей Шишкарёв награжден юбилейной медалью к 100-летию Министерства спорта
последние новости за сегодня. Касательно молодых спортсменов, Шишкарев заявил, что в России они получают значительно больше, чем их сверстники в. Последние новости о персоне Сергей Шишкарев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В сентябре 2022 года главным инвестором АНО «ФК «Черноморец» стала Группа компаний «Дело», а ее основатель и председатель Совета директоров, Сергей Николаевич Шишкарёв. Сергей Шишкарёв. Новости. Глава Федерации гандбола России (ФГР) Сергей Шишкарев в эфире телеканала «Матч! Страна» высказался на тему отстранения игроков молодежной сборной в связи со ставками на. Вторые 90-е или же заговор врагов против Шишкарёва, который решает стратегические задачи страны и не имеет возможности раскрывать подробности своей деятельности.